почему все математички такие злые
6 типов учителей, которых ненавидят школьники
Мы уже рассказывали вам, почему учителя испытывают к некоторым ученикам чувства, не предусмотренные законом «Об образовании» и профессиональной этикой. Но ученикам есть чем ответить: не все кемеровские педагоги — воплощение Макаренко, Дьюи или Монтессори. Вот вам шесть типов учителей, на уроки к которым ходят, как на Голгофу.
Не устаём напоминать, что не преследуем цели оскорбить какую-либо профессию, в данном случае — педагога. Мы любим и ценим своих школьных преподавателей, и помним, сколько среди них было замечательных людей и прекрасных профессионалов. Эта же статья посвящена тем, кому в школе вовсе не место — такой вывод мы сделали из рассказов кемеровских старшеклассников и выпускников.
«Подхалим»
Отличительные особенности: пытается стать для учеников «своим», откровенно перед ними заискивая. Многое разрешает, а если и не разрешает, то с формулировкой «я бы вам позволил, но вот чёртов директор…». Другими словами, наш герой старается выглядеть хорошо, очерняя своих коллег. Поняв, кто в классе главный, он всегда занимает его сторону. В отдельных случаях даже может участвовать в травле какого-нибудь изгоя вместе со всем классом. Плохих оценок почти не ставит — боится. И ещё: «подхалим «почти всегда молод — просто его карьера надолго не затягивается.
За что ненавидят: поначалу «подхалим» классу нравится. Но у дешёвого авторитета есть и обратная сторона — он через короткий промежуток времени превращается в пыль. Дети очень быстро понимают, что перед ними — тряпка и ничтожество. И тогда атмосфера на уроках «подхалима» начинает напоминать пиратский кабак из книги Стивенсона — полная анархия и вседозволенность. Знаете, слово «ненавидят» в этом случае, пожалуй, слишком сильное. Не стоит он ненависти, дети его просто презирают, тем более, что как педагог «подхалим» в 100% случаев никакой ценности не имеет. Таких «добрячков» разносил ещё Антон Макаренко в «Педагогической поэме». Уважаемый директор, гоните его в шею!
«На контрольных мы внаглую открывали учебники — делал вид что не замечал, даже «шпоры» были не нужны. Стоишь у доски, ничего не знаешь, так историк сам за тебя всё расскажет, а потом ставит «четыре». Половина класса на урок не приходит — никаких последствий, не пожалуется и «разборок» не устроит. Вообще бесхребетный, даже противно», — делится тёплыми воспоминаниями о молодом преподавателе выпускник 2018 года Евгений Р.
«Заводчик любимчиков»
Отличительные особенности: как следует из названия, делит учеников на фаворитов и прочую «чернь». Мотивы «Заводчиков» бывают разными. Иногда дело в корысти: любимчиками становятся дети богатых и влиятельных родителей. А как же — могут подарочек сделать, деньжат подкинуть на школьные нужды или прямо заплатить за хорошую оценку. Да и вообще — полезное знакомство ведь. Впрочем, часто дело обходится и без корыстных побуждений — «заводчик» может окружить заботой и вниманием способного ученика. И даже благородными могут быть его мотивы: некоторые берут «под крыло» слабого, затюканного ребёнка. Но результат всегда один: двойные стандарты и несправедливость.
За что ненавидят: дети – существа ранимые и в большинстве своём злопамятные. И такого учителя они ненавидят уже за сам факт его существования. «Заводчик» часто становится причиной нешуточных конфликтов в классе, со всеми вытекающими последствиями. «Чернь» трясётся от ненависти — дети реагируют на явную несправедливость намного острее взрослых. А сами любимчики попадают «под пресс» из-за своего благодетеля. И в итоге теряют гораздо больше, чем получают от его забот.
«Я ненавижу людей, которые делят общество на «бедных» и «богатых». Особенно бесит, что такое в нашей школе очень даже практикуется. Наша «училка» по физике мило улыбается, хвалит и ставит хорошие оценки только тем, кто из семьи побогаче. Остальные для неё сброд, нищеброды и вообще отбросы общества. Как бы ты не старался подготовиться к уроку, а физика, это не самый лёгкий предмет, ты всё равно получишь двойку-тройку. Найдётся повод для такой оценки, уж поверьте. А исправить её потом тоже сложно» — рассказал Сибдепо ученик 9 класса одной из кемеровских школ Илья Б.
«Доминатор»
Отличительные особенности: признаёт только два педагогических приёма — унижение и злобный крик. Любимое слово — «тупой», повторяет его чаще, чем покойный Михаил Задорнов. Любит рассказывать ученику о его безрадостном будущем: все тупые мальчики будут учиться в ПТУ, а тупые девочки пойдут на «панель». И все они будут наркоманами и закончат жизнь на теплотрассе, потому что плохо подготовились к уроку математики. Подмечает «больные места» учеников и бьёт по ним с особым наслаждением, измываясь над ребёнком в присутствии сверстников. Обожает собирать нелепые ошибки и зачитывать их всей параллели, указывая фамилию оскандалившегося школьника.
Если разобраться, то «доминаторы» просто отыгрываются на детях. За какие-то детские/юношеские травмы, за тех «доминаторов», что мучили их самих или просто за свою убогую, неудавшуюся жизнь. А убогая она потому, что учитель для них — не призвание, они не любят свою работу и никогда не научатся делать её хорошо. Они — никто рядом с настоящими педагогами и прекрасно это понимают. Хорошо хоть, всегда есть на ком выместить злобу.
Но уволить «доминатора» — задачка не из простых. Стоит на пороге кабинета появиться, например, другому учителю, директору школы или родителю его обиженного подопечного, учитель-«доминант» мастерски перевоплощается и играет совсем другую роль. Дескать, у подростков гормоны бушуют, фантазия богатая, и вообще — сами виноваты. И начальство ему верит, даже считает принципиальным, требовательным педагогом.
За что ненавидят: найдите хоть один повод его не ненавидеть. Вот из-за таких учителей и пропадает желание вообще посещать школу.
«Не знаю, как у кого, а у меня руки слабеют, когда на меня начинают кричать без повода. В прямом смысле падает всё, что держу. Голос начинает или трястись, или вообще пропадает, а учителя это только злит. Он орёт ещё громче, обзывает и может указкой ударить или щелбан поставить на затылок. Может скинуть с парты учебник и наорать, что я растяпа. Приходить на уроки такого учителя вообще не хочется, а родители тоже не сразу поверили, что в нашем классе творится. Они же видели учителя неоднократно, им он показался нормальным», — рассказала Сибдепо школьница Ольга Р.
«Одержимый»
Отличительные особенности: есть только один достойный внимания предмет — тот, который он ведёт. Всё остальное — докучливая лабуда, которая только отнимает время у учеников. И отношение к ним соответствующее. Класс будет задержан на всю перемену и наплевать, что на следующем уроке у него контрольная — не может быть ничего важнее, чем (подставьте любую дисциплину). Не владея его предметом, прожить достойную жизнь нереально, об этом ученикам напоминают на каждом уроке. Согласно нашим наблюдениям, больше всего «одержимых» среди математиков, но порой попадаются даже фанатичные учителя МХК и музыки.
За что ненавидят: за высокомерие с которым он смотрит на старшеклассников, не желающих связываться с его предметом после окончания школы. За то, что повышает и без того не маленькую нагрузку, заставляя писать никому, кроме него, не нужные рефераты и конспекты. За занудство, наконец. И вообще, люди с одержимостью потенциально опасны.
«У меня была учительница по литературе, которая считала, что без её предмета невозможно выжить. Вот совсем не выжить. Если ты не читал ту же «Войну и мир» от корки до корки на три раза все тома, то ты и не человек. Изучать этот роман мы, например, начали ещё в седьмом классе, хотя по программе его проходят позднее. И литературу нам часто ставили перед большой переменой. То есть все идут в столовку есть, а ты сидишь и слушаешь учительницу, которая почти на каждое произведение приводила пример из своей жизни. Кроме письма Татьяны из «Онегина» мы учили и письмо Онегина, и другие отрывки. Ставили мини-спектакли на уроках. И всё бы ничего, но я после одиннадцатого класса планирую поступать в медицинский, поэтому пришлось перейти в другую школу, где нет таких «помешанных» на своём предмете училок», — пояснила ученица кемеровской школы Олеся С.
«Лодырь»
Отличительные особенности: как правило, молодой балбес, который не хотел и не хочет быть учителем и вообще работать. Но жить-то на что-то надо, а диплом получен и работа вроде не пыльная, если правильно подойти к процессу. Подход же у него следующий:
За что ненавидят: не все ненавидят, кстати, некоторые даже любят, за то, что не достаёт всякой там учёбой. Но в старших классах появляется понимание, что твоё время просто губят — ты просто читаешь учебник. Кроме того, на его уроках невыносимо скучно. Ничего нового и интересного такой учитель им не рассказывает.
«Вы любите, когда кто-то тратит ваше время? Вот и я нет. Я как-то даже просила маму прийти в школу и поговорить с учительницей истории, чтобы та не заставляла нас читать параграфы на уроке. Ладно дома, но на уроке, тем более на уроке истории, хочется слушать повествование учителя узнавать что-то, чего нет в учебнике. Ведь история, это интересно! Но не в нашем случае. Хотя некоторым нравится. Делают вид, что читают, а сами в мессенджерах залипают или музыку слушают», — поделилась с нами юная кемеровчанка Вероника Т.
«Ябеда»
Отличительные особенности: обидчивый до крайности, с нулевым чувством юмора. При этом влиять на дисциплину никак не может ввиду полного отсутствия авторитета у учеников. В итоге пользуется одним-единственным методом: звонит по любому поводу родителям и с завидной регулярностью отправляет учеников к завучу/директору. Причём, поводом для отправки может послужить неудобный вопрос по изучаемой теме. Пишет в электронном журнале: «Ваш Серёжа качается на стуле», «Ваш Серёжа громко хихикает и смешит весь класс, невозможно работать!». Это реальные замечания из дневника одного из наших собеседников. Иногда учитель-«ябеда» не выдерживает напора класса и приходит на урок с директором школы, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию.
«Ооооо, наша учительница по черчению прям любит жаловаться всем и на всех. Кроме того, что у неё сам предмет скучный, так ещё и истерит постоянно. То мы то не так сделали, то это не эдак. А мне вот черчение не нужно. Я юристом планирую стать», — пояснил Сергей В.
Учителя математики-мрази?
09 May 2015 в 19:10
09 May 2015 в 19:46 #51
Хз. У меня физичка нормальная как учитель и человек, но больно она превозвышает мораль человека.
09 May 2015 в 19:55 #52
ну так то ты прав, но все-же обидно когда делаешь на 5, а ставят 4.
09 May 2015 в 20:07 #53
Сейчас я в 10 и до класса 9 я все понимал и только из-за того, что учил, искал в инете и разбирался во всем сам, а эта тварь даже, когда я что-то не понимал просто игнорила и объясняет она, как падла последняя. Походу они все такие.
09 May 2015 в 20:10 #54
09 May 2015 в 20:12 #55
Ты несколько невнимательно читал то что я написал и зря выливал на меня столько праведного гнева
А по поводу уходи на пенсию/сиди дома, дак тут тоже сказать просто, а на деле иначе. На деле те самые бабули будут учить «до упора» как могут, потому что нет им замены. Мало щас осталось тех дураков, которые согласны за копейки убивать свою нервную систему. Проще выучится на юриста, не найти работы и затем продавать биг-маки в макдональдс, и то больше заплатят. Эта маленькая отдельная тема о том, как наше государство заботится об образовании. Но это уже совсем другая история
Задачка не для слабонервных. Почему школьники боятся математики?
Уроков математики боятся примерно 40 процентов школьников, а у каждого четвертого студента по спине бегут мурашки перед парами по этому предмету. На самом же занятии они переживают настоящий дискомфорт, когда нужно решать задачки и уравнения. Что же скрывается за подобной фобией и можно ли ей противостоять? Этим вопросом на днях задались сотрудники Томского государственного университета, решив найти средство против математической тревожности, а заодно и разработать рекомендации для вузов и школ. Любопытно, что по этому поводу думают белорусские специалисты.
Страх перед уроком или перед учителем?
Одна из причин, почему российских ученых заинтересовала боязнь математики: все более востребованы профессионалы с техническим образованием, или, как сейчас модно говорить, STEM-специалисты, которые на короткой ноге с точными науками, цифровыми технологиями, инженерией и, собственно, математикой. К исследованию планируют привлечь студентов младших курсов и преподавателей нескольких университетов…
В фаворе такие работники и у нас, да и все больше школьников мечтают о карьере в IТ, на пути к которой непреодолимым барьером могут стать точные науки. Вернее, страх перед их изучением. Поэтому нередко, выбирая специальность и предметы для тестирования, старшеклассники руководствуются
принципом «лишь бы не сдавать математику». А главная причина для паники, предполагают специалисты, — наличие лишь двух вариантов ответа: правильного и нет. Из-за этого вдвойне неспокойно.
Впрочем, считает психолог Анна Исаенко, под страхом перед математикой может скрываться не неприятие самого предмета, а всего-навсего боязнь учителя. То есть нелюбовь к урокам — уже следствие. Один из вариантов в такой ситуации — смена подхода.
Как? Анна объясняет на примере своих детей. Сын не любил школьную математику, но ему нравилось заниматься по учебнику Л.Петерсон. По системе, которая делает акцент на развитии мышления, а ее главный принцип «не школьник для математики, а математика для школьника». А дочь в школе училась по учебнику Александровой (система развивающего обучения Л.Занкова, Д.Эльконина и В.Давыдова, основанная, кстати, на идеях нашего земляка Льва Выготского. — Прим. авт.), что тоже было увлекательно.
— Мне кажется, если учитель профессионален, справедлив и при этом строг, то не возникает никаких проблем. Но если педагог ведет себя непрофессионально, да еще и невротизирован, вот тут действительно может появиться страх, — резюмирует Анна Исаенко.
К слову, одна из теорий западных специалистов утверждает: страх перед математикой у школьников возникает из-за неуверенности… педагогов в своих знаниях. Когда учитель нервничает, думая, что сам может ошибиться с вычислениями, это чувство тревоги передается и ученикам.
Галопом по параграфам
А может, дело не только в математике? Боязнь предмета характерна и применительно к другим наукам, особенно точным, повторяют учителя. Будь то физика, химия или география. Виновата здесь отчасти и программа, когда, пропустив занятия по какой-либо причине, ученик скатывается к неуспевающим и боится предмета, который перестал понимать. С этим соглашается Анатолий Сафонов, опытный учитель математики и информатики жлобинской СШ № 10:
— У нас почти каждый день — новая тема. Получается, как говорят, галопом по Европам. А закрепления путем упражнений нет. Это рутинная работа, за которую никто не хочет браться, в итоге некоторые ученики в 5 — 10-х классах не знают даже таблицы умножения. О какой любви к предмету здесь можно говорить?
Математика в школе: 9 вещей, которые бесят
Учебники математики написаны непонятным языком, редкий пример из задачки сопоставим с реальной жизнью, а умножение и деление в столбик для современных детей равносильны добыче огня с помощью трения двух камней. В итоге школьники на уроках математики скучают, а родителям приходится нанимать репетиторов. Что нужно изменить в уроках математики, чтобы увлечь ей учеников, — разобрался Александр Шкловер, участник программы «Учитель для России».
1. В школьном математическом образовании принята линейная, а не концентрическая программа. Пройденные темы вновь встречаются школьникам, только если они вдруг оказались частью нового материала. Так, с тупиковой ветвью математической эволюции — процентами — дети прощаются в шестом классе. Тогда венец программы — узнать стоимость товара со скидкой. Зато потом проценты возвращаются в 17 задании ЕГЭ: в нём нужно рассчитать платежи по кредиту со сложным начислением процентов.
2. Вычисления руками в столбик ставятся во главу угла, в то время как в реальной жизни существует лишь два вида примеров: устные и на калькуляторе. Ну правда, 17 + 21 вы посчитаете в уме, а для умножения 9317 на 319 полезете скорее за телефоном, чем за бумажкой.
3. Задачи на прикладные темы оторваны от области, где их можно приложить. Первая же задача в учебнике пятого класса сообщает, что Вася купил в палатке 1% всех имевшихся там огурцов. Действительно, классический способ измерения количества овощей. Это не говоря уже о задачах про перевыполнивших норму стахановцев.
4. В преподавании преобладают догмы, а не объяснения. Математика для большинства школьников остаётся набором абстрактных алгоритмов и команд «делай раз!». Хотя так легко объяснить ученику, что он делит 0,6 на 0,2 каждый день, когда разливает кувшин воды на порции в стаканы. Но нет же, сначала нужно записать правило о переносе запятой в делимом и делителе.
5. Нормальный школьник не имеет возможности вынуть информацию из текста учебника. Вспомните себя: перечитываете абзац уже третий раз, а понятнее не стало ни на йоту. И это не ваша проблема. В параграфе учебника про измерение углов нет ответа на вопрос, в чём измеряются углы, а параграф об умножении дробей заставил меня сомневаться, всё ли я знаю об этом магическом умении.
6. Ученик на уроке получает знания, а не навыки. Редкий пятиклассник не воспроизведёт формулу «скорость-время-расстояние». Зато задание измерить свою скорость, пробежав 10 метров, поставило в ступор добрую половину моего класса. «А, — говорят, — здесь нужно делить 4,2 секунды на 10 метров?». Оно и понятно, на десять-то делить удобнее.
7. Программа перегружена высшей математикой, а вся прикладная часть идёт под нож. Хороший школьник на выходе из 11 класса умеет интегрировать показательную функцию. Но рассчитать количество материала, необходимого для ремонта, оценить его стоимость, погрешность этой оценки — вряд ли.
8. Та часть высшей математики, которая имеет прозрачный прикладной смысл, зачем-то отделена от него. Квадратный трёхчлен описывает траекторию полёта мяча, сила тока в розетке изменяется по синусоиде, а логарифм позволяет непрерывно начислять банковские проценты. Это вещи, о которых, как мне кажется, просто преступно умалчивать в разговоре со школьниками.
9. Программа лежит не в ближайшей зоне развития учеников. Освоить тему «Десятичные дроби» для пятиклассника — это невероятный вызов. Почти половина из них делает ошибку в примере 2 + 1,5, получая 1,7. Однако вам, вероятно, придётся поискать взрослого человека, который не понимает, что будет, если сложить два и полтора. И это лейтмотив всей школьной программы: всё очень сложно, не вовремя, рано, трудно и непонятно зачем. А на выходе убитая мотивация, раздавленная самооценка и пылающая ненависть к математике.
Те самые мАтемАтички, фИзИчки, бИологИчки и так далее.
3 класс.Математика.Последний урок.Среда.Сложная тема (я никогда не знала хорошо матику).Она думает кого вызвать рассматривая всех.Тут она решила вызвать меня.Я вся трясусь,потому что очень сильно боюсь ее (и доска шатается).Она также кричала на других детей..Я забыла взять маркер из за волнения.
— Ты чо опять маркер не принясла,а?громко сказала она.
Тут мой сосед по парте приносит мне маркер.Гюгая диктует пример.Я от страха пишу слишком мелко.
— Дура,никто не видит,пиши как нормальный человек!орет Гюгай.
Я переписываю пример как ей угодно.
Я решаю.От нервов не могу решить правильно и путаюсь.Тут она встает и я словно у меня нервоз,дергоюсь.Она подходит ко мне и слегка бьет меня по руке.
— Дибилка,тупая!Опять неправильно решила!громко обозвала Гюгай и пишет за меня.
Я уже рыдаю в истерике.Весь класс смеется надо мной и выкрикивает оскорбления.
— Че ты концерт устраиваешь?!Мамку опять вызывешь разбираться?!громко крикнула Гюгай.
действия вашей учительницы незаконны. законами РФ преподавателям запрещено кричать на детей и ТЕМ БОЛЕЕ обзывать. за это человека отстраняют от работы и в крайне запущенном случае сажают в тюрьму.
Но к великому сожелению проживаю я не в Рашке.
3 класс.Математика.Последний урок.Среда.Сложная тема (я никогда не знала хорошо матику).Она думает кого вызвать рассматривая всех.Тут она решила вызвать меня.Я вся трясусь,потому что очень сильно боюсь ее (и доска шатается).Она также кричала на других детей..Я забыла взять маркер из за волнения.
— Ты чо опять маркер не принясла,а?громко сказала она.
Тут мой сосед по парте приносит мне маркер.Гюгая диктует пример.Я от страха пишу слишком мелко.
— Дура,никто не видит,пиши как нормальный человек!орет Гюгай.
Я переписываю пример как ей угодно.
Я решаю.От нервов не могу решить правильно и путаюсь.Тут она встает и я словно у меня нервоз,дергоюсь.Она подходит ко мне и слегка бьет меня по руке.
— Дибилка,тупая!Опять неправильно решила!громко обозвала Гюгай и пишет за меня.
Я уже рыдаю в истерике.Весь класс смеется надо мной и выкрикивает оскорбления.
— Че ты концерт устраиваешь?!Мамку опять вызывешь разбираться?!громко крикнула Гюгай.
действия вашей учительницы незаконны. законами РФ преподавателям запрещено кричать на детей и ТЕМ БОЛЕЕ обзывать. за это человека отстраняют от работы и в крайне запущенном случае сажают в тюрьму.
Но к великому сожелению проживаю я не в Рашке.
3 класс.Математика.Последний урок.Среда.Сложная тема (я никогда не знала хорошо матику).Она думает кого вызвать рассматривая всех.Тут она решила вызвать меня.Я вся трясусь,потому что очень сильно боюсь ее (и доска шатается).Она также кричала на других детей..Я забыла взять маркер из за волнения.
— Ты чо опять маркер не принясла,а?громко сказала она.
Тут мой сосед по парте приносит мне маркер.Гюгая диктует пример.Я от страха пишу слишком мелко.
— Дура,никто не видит,пиши как нормальный человек!орет Гюгай.
Я переписываю пример как ей угодно.
Я решаю.От нервов не могу решить правильно и путаюсь.Тут она встает и я словно у меня нервоз,дергоюсь.Она подходит ко мне и слегка бьет меня по руке.
— Дибилка,тупая!Опять неправильно решила!громко обозвала Гюгай и пишет за меня.
Я уже рыдаю в истерике.Весь класс смеется надо мной и выкрикивает оскорбления.
— Че ты концерт устраиваешь?!Мамку опять вызывешь разбираться?!громко крикнула Гюгай.
действия вашей учительницы незаконны. законами РФ преподавателям запрещено кричать на детей и ТЕМ БОЛЕЕ обзывать. за это человека отстраняют от работы и в крайне запущенном случае сажают в тюрьму.
Но к великому сожелению проживаю я не в Рашке.
вообще, это запрещено везде. а Казахстане, Америке, Англии, Франции — везде.
3 класс.Математика.Последний урок.Среда.Сложная тема (я никогда не знала хорошо матику).Она думает кого вызвать рассматривая всех.Тут она решила вызвать меня.Я вся трясусь,потому что очень сильно боюсь ее (и доска шатается).Она также кричала на других детей..Я забыла взять маркер из за волнения.
— Ты чо опять маркер не принясла,а?громко сказала она.
Тут мой сосед по парте приносит мне маркер.Гюгая диктует пример.Я от страха пишу слишком мелко.
— Дура,никто не видит,пиши как нормальный человек!орет Гюгай.
Я переписываю пример как ей угодно.
Я решаю.От нервов не могу решить правильно и путаюсь.Тут она встает и я словно у меня нервоз,дергоюсь.Она подходит ко мне и слегка бьет меня по руке.
— Дибилка,тупая!Опять неправильно решила!громко обозвала Гюгай и пишет за меня.
Я уже рыдаю в истерике.Весь класс смеется надо мной и выкрикивает оскорбления.
— Че ты концерт устраиваешь?!Мамку опять вызывешь разбираться?!громко крикнула Гюгай.
действия вашей учительницы незаконны. законами РФ преподавателям запрещено кричать на детей и ТЕМ БОЛЕЕ обзывать. за это человека отстраняют от работы и в крайне запущенном случае сажают в тюрьму.
Но к великому сожелению проживаю я не в Рашке.
вообще, это запрещено везде. а Казахстане, Америке, Англии, Франции — везде.
Мммммм, вы ещё не видели моих учителей.
Мммммм, вы ещё не видели моих учителей.
Мммммм, вы ещё не видели моих учителей.
а какие они? как вернёшься на трикки — расскажешь.
Мммммм, вы ещё не видели моих учителей.
а какие они? как вернёшься на трикки — расскажешь.
Кстати, смотрите что я нашла!
Кстати, смотрите что я нашла!
Оу, ну у нас злая русичка. Ведёт литературу и русский. Зовут Елена Корниловна, но все зовут её Корнилоед. Помню, одноклассница прямо на уроке назвала её так. Правда, учительница не заметила, а мы потом долго смеялись над этим.
Каждый урок орёт на нас. Не спорю, иногда наши мальчики сами виноваты, но всё же. Зачем называть нас идиотами и безмозглыми? Зачем говорить, что мы никогда не сдадим ОГЭ, ЕГЭ? Зачем задавать кучу домашки каждый день?
Помню ещё такую ситуацию. На литературе нам надо было выучить два стихотворения. В первый день я рассказала, Корнилоед поставила пять, всё отлично. На второй день я оказалась неготова, но когда подошла моя очередь отвечать, я соврала. Сказала, что якобы ответила сразу два в один день. И она поверила! Конечно, я ведь её любимица. А одной девочке пришлось рассказывать два раза, потому что в первый раз учительница забыла поставить оценку в журнал. Все в классе могли подтвердить, что эта девочка рассказывала, но она нам не верила. Ещё и наорала.
Оу, ну у нас злая русичка. Ведёт литературу и русский. Зовут Елена Корниловна, но все зовут её Корнилоед. Помню, одноклассница прямо на уроке назвала её так. Правда, учительница не заметила, а мы потом долго смеялись над этим.
Каждый урок орёт на нас. Не спорю, иногда наши мальчики сами виноваты, но всё же. Зачем называть нас идиотами и безмозглыми? Зачем говорить, что мы никогда не сдадим ОГЭ, ЕГЭ? Зачем задавать кучу домашки каждый день?
Помню ещё такую ситуацию. На литературе нам надо было выучить два стихотворения. В первый день я рассказала, Корнилоед поставила пять, всё отлично. На второй день я оказалась неготова, но когда подошла моя очередь отвечать, я соврала. Сказала, что якобы ответила сразу два в один день. И она поверила! Конечно, я ведь её любимица. А одной девочке пришлось рассказывать два раза, потому что в первый раз учительница забыла поставить оценку в журнал. Все в классе могли подтвердить, что эта девочка рассказывала, но она нам не верила. Ещё и наорала.
У нас есть руссичка, она не то чтобы строгая слишком и т.д.
она больше странная
У нас есть руссичка, она не то чтобы строгая слишком и т.д.
она больше странная
матемотичка похожа на монстра оборотня, физичка хорошая, биологичка булочка с корицей.
матемотичка похожа на монстра оборотня, физичка хорошая, биологичка булочка с корицей.
у нас все учителя хотя и строгие, но довольно понимающие. правда, первая учительница по физике была настолько страшной, что до сих пор холодок по коже от воспоминаний о ней.
у нас все учителя хотя и строгие, но довольно понимающие. правда, первая учительница по физике была настолько страшной, что до сих пор холодок по коже от воспоминаний о ней.
У нас математичка просто душка.
А вот Татьянушке Васильевнушке и биологичке повезло меньше. Им мы вообще пентаграммы чертили, а однажды, вместо того, чтобыотвечать на уроке запели «Молитву школьника».
У нас математичка просто душка.
А вот Татьянушке Васильевнушке и биологичке повезло меньше. Им мы вообще пентаграммы чертили, а однажды, вместо того, чтобыотвечать на уроке запели «Молитву школьника».
Кстати, смотрите что я нашла!
А у нас очень классная! (Но видео супер конечно)
Кстати, смотрите что я нашла!
А у нас очень классная! (Но видео супер конечно)
руссичка у нас очень консервативная. очень приставучая. прицарапывается к мелочам. например, нога на ногу сидеть нельзя ( а не чё если мне так удобно?! ).
руссичка у нас очень консервативная. очень приставучая. прицарапывается к мелочам. например, нога на ногу сидеть нельзя ( а не чё если мне так удобно?! ).
+ хочу добавить что математичка не отпускает на уроке в туалет.ну кароч,хоть уссысь!🙄(простите за выражение)
+ хочу добавить что математичка не отпускает на уроке в туалет.ну кароч,хоть уссысь!🙄(простите за выражение)
Кто бесит сейчас? Никто.
Кто бесил ранее? Англичанка, которая преподавала месяца три. Даже не помню её имени. Teacher, короче.
У нас всех с teacher были взаимные отношения. Нелюбовь. Это и привело её к столь быстрому увольнению.
Учителивание сей женщины обвенчал один громкий случай:
Она попросила нас всех сдать телефоны в специальную коробочку. Но когда проходилась — пропустила одного пацана, и он чисто физически не мог сдать телефон. Ну, в итоге, как и положено: «КТО ПОСМЕЛ МЕНЯ НЕ ПОСЛУШАТЬ?!». Тот бедный чувак признался и сказал, что так и так, такая ситуация. Но teacher. восприняла это как упрёк или вызов. Или ложь, что более вероятно.
Начались разборки. Мы — класс — на стороне пацана, ведь большинство было очевидцами. Учительница — берсерк. После пяти минут жаркого спора и разбора полётов «кто прав кто виноват» прозвенел звонок на перемену. Teacher встаёт и ТУПО ЗАКРЫВАЕТ КАБИНЕТ, чтоб мы не могли выйти на протяжении всей перемены. Не ну нормально вообще?
Это вызвало новую волну протестов. Да, потом не обошлось и без завуча, который знает нас уже по именам из-за того, что эта женщина зовёт его как минимум раз в неделю. Но терпеть друг друга осталось недолго. До месяца мы смогли вздохнуть с облегчением — teacher уволилась.
Кто бесит сейчас? Никто.
Кто бесил ранее? Англичанка, которая преподавала месяца три. Даже не помню её имени. Teacher, короче.
У нас всех с teacher были взаимные отношения. Нелюбовь. Это и привело её к столь быстрому увольнению.
Учителивание сей женщины обвенчал один громкий случай:
Она попросила нас всех сдать телефоны в специальную коробочку. Но когда проходилась — пропустила одного пацана, и он чисто физически не мог сдать телефон. Ну, в итоге, как и положено: «КТО ПОСМЕЛ МЕНЯ НЕ ПОСЛУШАТЬ?!». Тот бедный чувак признался и сказал, что так и так, такая ситуация. Но teacher. восприняла это как упрёк или вызов. Или ложь, что более вероятно.
Начались разборки. Мы — класс — на стороне пацана, ведь большинство было очевидцами. Учительница — берсерк. После пяти минут жаркого спора и разбора полётов «кто прав кто виноват» прозвенел звонок на перемену. Teacher встаёт и ТУПО ЗАКРЫВАЕТ КАБИНЕТ, чтоб мы не могли выйти на протяжении всей перемены. Не ну нормально вообще?
Это вызвало новую волну протестов. Да, потом не обошлось и без завуча, который знает нас уже по именам из-за того, что эта женщина зовёт его как минимум раз в неделю. Но терпеть друг друга осталось недолго. До месяца мы смогли вздохнуть с облегчением — teacher уволилась.