почему у макгрегора такая походка
Походка Конора: бывший чемпион UFC украл ее у босса WWE и считает своей
18 января мы снова это увидим.
Конор Макгрегор – бренд. Ирландец самый узнаваемый боец UFC, он постоянно работает над популярностью и вещами, которые будут ассоциироваться с ним. Все знают про его виски, а еще коронную походку Конора.
Так он врывается не только в октагон, но и на пресс-конференции, интервью, в общем, куда угодно – кажется, кроме зала суда. На самом деле это – «Походка миллиардера», а придумал ее вовсе на Макгрегор.
Сейчас Винс Макмэн – генеральный директор главного рестлинг-промоушена WWE. В прошлом он сам выступал на ринге, предпочитая яркие и запоминающиеся выходы. Винс зажигал в конце 90-х, когда и придумал эту самую походку. Причем Макмэн выходил так и на схватки, и на объявления у микрофона.
«Походку миллиардера» (а Макмэн реально миллиардер) заметил Конор, который тоже начал так выходить в октагон. И именно из-за огромной популярности Макгрегора это стали называть его фирменным стилем.
«Я не парюсь по поводу Винса. Я украл эту походку, теперь она моя. Ни Винс, ни кто-то из гребаного рестлинга ничего с этим не сделают. Это моя прогулка. Я ее создал и сделал», – говорит Конор.
Макгрегор в целом прав: именно из-за него на «Походку миллиардера» обратили внимание и стали повторять. Хит-парад:
Откуда взялась походка Конора Макгрегора и кто ее изначальным автором
Конор Макгрегор — боец смешанных единоборств, выступавший ранее в профессиональном боксе, имеющий за своими плечами выступления в лёгком, полулёгком и полусреднем весе. Обладает своеобразной нападающей техникой ведения боя, не занимает выжидательной позиции, на ринге часто приводит своих соперников в замешательство используя различные удары из тхэквондо, которые достаточно редко применяются в смешанных единоборствах. Многие противники на себе почувствовали его размашистые удары ногами, мощнейшие «прострелы» длинными ударами руками, которые зачастую приводили бойцов по ту сторону ринга в состояние нокаута. Специалисты считают, что наиболее результативными и опасными являются удары, наносимые левой рукой бойца, тем более что Конор является левшой. Предпочитая не переводить бой в партер, а драться на ногах, ирландец тем не менее часто использует различные захваты.
Но многие бойцы и зрители помнят Макгрегора не только по зрелищным и запоминающимся поединкам, но и по не менее запоминающимся выходкам спортсмена. Он часто устраивает так называемую «ментальную войну» в ходе которой от него можно услышать скандальные, провоцирующие высказывания в отношении соперников переходящие в оскорбления, насмешки, а также выходки на грани нарушения закона. Так, боец набросился на медленно движущийся автобус, в котором ехали его соперники и начал закидывать его разными предметами, в частности металлической тележкой, в результате чего были разбиты стекла автобуса и пострадало несколько человек. Спортсмена задержали, предъявили обвинение, но вскоре отпустили под залог и все закончилось для него пятидневными общественными работами и прохождением курса по управлению гневом.
И опять же не только этим прославился Макгрегор. У каждого кто услышит его имя, сразу же возникнет ассоциация с его необычной походкой, которую часто называют «походкой миллиардера», что неудивительно, ведь Макгрегор считается одним из самых высокооплачиваемых бойцов ММА. Для ирландца это не просто походка, он использует ее в качестве своего фирменного стиля, как обычно представляют себя на ринге боксеры или бойцы смешанных единоборств. В совокупности с его скандальной личностью она очень хорошо дополняет его образ, тем более что у эмоционального бойца появляются даже подражатели, копирующие этот своеобразный стиль. Откуда же появилась такая странная походка? Была придумана самим спортсменом или позаимствована у кого-нибудь?
На самом деле это не «изобретение» самого Конора, он скопировал ее у Винса Макмэна, известного конферансье, промоутера, менеджера WWE, а в прошлом успешного рестлера. На часто задаваемый вопрос про то, знает ли обладатель необычной походки кто ее настоящий «хозяин», от Конора звучит ответ, что ему все равно кто первый стал так ходить, он не знает кто такой Винс Макмэн, он ее создал, теперь это его походка, тем более, что популярной она стала как раз благодаря ему.
Походка Конора: бывший чемпион UFC украл ее у босса WWE и считает своей
Конор Макгрегор – бренд. Ирландец самый узнаваемый боец UFC, он постоянно работает над популярностью и вещами, которые будут ассоциироваться с ним. Все знают про его виски, а еще коронную походку Конора.
Так он врывается не только в октагон, но и на пресс-конференции, интервью, в общем, куда угодно – кажется, кроме зала суда. На самом деле это – «Походка миллиардера», а придумал ее вовсе на Макгрегор. Об этом пишет sports.ru.
Сейчас Винс Макмэн – генеральный директор главного рестлинг-промоушена WWE. В прошлом он сам выступал на ринге, предпочитая яркие и запоминающиеся выходы. Винс зажигал в конце 90-х, когда и придумал эту самую походку. Причем Макмэн выходил так и на схватки, и на объявления у микрофона.
«Походку миллиардера» (а Макмэн реально миллиардер) заметил Конор, который тоже начал так выходить в октагон. И именно из-за огромной популярности Макгрегора это стали называть его фирменным стилем.
«Я не парюсь по поводу Винса. Я украл эту походку, теперь она моя. Ни Винс, ни кто-то из гребаного рестлинга ничего с этим не сделают. Это моя прогулка. Я ее создал и сделал», – говорит Конор.
Макгрегор в целом прав: именно из-за него на «Походку миллиардера» обратили внимание и стали повторять.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
10 фактов о Макгрегоре
10 удивительных фактов о Коноре Макгрегоре для тех, кто не следит за ММА:
— у Конора самые длинные руки в легком весе. он завязывает шнурки не нагибаясь и передает за проезд с заднего места в маршрутке. именно из-за его рук в Ирландии в вендинговых автоматах товар на нижних рядах не размещают- Конор до них дотягивается через лоток.
— у Конора 100% защита от тейкдаунов, даже обувной мастер не смог пройти к нему в ноги и сделал лекала на глаз. обувь получилась на два размера меньше- так появилась знаменитая походка Конора.
— в 2017 году вышла книга Конора «Моя борьба»- 400 пустых страниц.
— у Конора идеальный тайминг. в детстве он, стоя на перроне, выхватывал стаканы с виски из окна вагона-ресторана проносящихся мимо скоростных поездов. при этом всегда оставлял деньги под перевернутым стаканом.
— однажды Конор подхватил птичий грипп и лег в инфекционную больницу. с тех пор говорят, что у Конора лучший бокс в ММА.
— однажды у Конора спросили, как ему так просто удается уложиться в вес. он ответил, что его диетолог- англичанин, а те-то большие умельцы заставить ирландца голодать.
— однажды Конор решил проверить, способен ли вообще отключиться. он набрал воздух в легкие и стоял так полчаса. в результате вырубился стоявший рядом Артем Лобов.
— в Дублине Конора знает каждая собака, в Москве- каждая вторая, в Махачкале на сборщика статистики спустили собак.
пишите про нурмагомедова.
Про хабибку страшно шутить. больно будет
«Где моя медаль от Бастрыкина?» Хабиб пошутил так, что стыдно: сравнил Конора и мужчину, избитого дагестанцами в метро
«Где моя медаль от Бастрыкина? Меня тоже толпой избили дагестанцы!» – написал тупой Бибип, приложив фото Конора.
Кстати, Макгрегор уже отреагировал на шутку Хабиба через твиттер – в своем стиле:
«Бастрыкин! Где медаль Хабиба «За обосранные штаны»? Он заслужил ее, обделавшись в 10-м ряду (имеется в виду инцидент с нападением Конора на автобус, из которого не вышел Нурмагомедов.
Ответ на пост «Хабиб Нурмагомедов в сторис инстаграма:»
«Бастрыкин! Где медаль Хабиба за испачканные штаны?»
Конор Макгрегор ответил своему главному врагу Хабибу Нурмагомедову на его послание.
Ранее Хабиб предлагал наградить рыжего ирландца той же медалью, что избитого в метро Романа Ковалёва — ведь на него тоже «толпой напали дагестанцы».
Вот это поворот
Друг Конора Макгрегора жёстко подшутил над Хабибом
Реванш Хабиба и Конора становится всё более ожидаемым. Масла в пиар боя подлил спарринг-партнёр и друг Конора Диллон Дэнис. Он выложил два фото в инстаграмм, подписав их следующим образом:
«Утечка секретной дагестанской техники растягивания. Неудивительно, что их так много в ванной помещается».
Виски в Японии: долгий путь интеграции западного напитка в культуру
Когда компания «Сантори» снова запустила свою известную рекламную песню «Уисуки га о-суки дэсё?» («Вы любите виски, не так ли?»), а виски с содовой вновь стал популярен, рынок виски в Японии оживился. Западный спиртной напиток стал частью популярной культуры в период активного экономического роста в Японии, когда слово мидзувари (виски и вода) прочно вошло в обиход японцев, и повсюду начали возникать небольшие питейные заведения, известные как «снэк-бары» (бары-закусочные).
За три десятилетия рынок виски сократился вчетверо
Экономический рост Японии после Второй мировой войны сыграл значительную роль в формировании в Японии культуры употребления западных алкогольных напитков, особенно виски. До этого культура употребления спиртного подразумевала только сакэ. Но по мере того, как японское общество и культура эволюционировали, впитывая западные тенденции, люди начали чаще пить пиво и виски.
Рост потребления пива оказался напрямую связан с массовым распространением бытовых холодильников, и к 1950 году пиво обошло сакэ по популярности и стало самым распространенным алкогольным напитком в стране. С ростом населения Японии увеличилось и потребление алкоголя в целом, но доля сакэ, достигнув пика в 1975 году, начала постепенно падать.
Тем временем рынок виски демонстрировал устойчивый рост, продолжавшийся до 1983 года. Однако когда американские потребители обратили внимание на «белые алкогольные напитки», такие как водка и джин, эта тенденция, достигнув берегов Японии, приобрела форму помешательства на сётю и тюхай (коктейлей на основе сётю). Начиная с 1983 года, потребление сётю выросло вдвое, всего за пару лет опередив виски. Потребление виски, демонстрировавшее устойчивый рост в послевоенные десятилетия, достигнув максимума в 1983 году, в свою очередь резко упало вчетверо.
В 1990 году Япония упразднила свою уникальную систему градации виски. Однако, хотя это способствовало снижению цены на напиток, рынок продолжал сокращаться. К 2000 году производство, в сравнении с пиковыми показателями двумя десятилетиями ранее, вчетверо сократилось, и лишь в последние годы популярность виски начала возвращаться.
Начало производства виски в Японии
В сравнении с западными странами, история виски в Японии относительно коротка. В 1924 году предшественник «Сантори», компания «Котобукия», представила первый национальный виски, воспользовавшись провокационным слоганом «Люди, просыпайтесь! Дни слепого поклонения импорту в прошлом! Пейте, пейте же наш восхитительный местный напиток, виски Сантори!»
Из этой рекламы можно сделать вывод, что в то время импортный виски уже высоко ценился в Японии, однако рынок был мизерным, обслуживая лишь ограниченное число богачей, которые воспринимали виски как возможность приобщиться к западной культуре. Для большинства населения виски оставался напитком, о котором они слышали, однако могли лишь мечтать о том, чтобы попробовать. Лишь в 1960-е годы виски стал доступен среднему японцу.
Уникальная японская система классификации виски
С 1962 года и до начала реформы системы налогообложения спиртных напитков в 1989 году сорта виски делились по своему составу на первый и второй сорт, и облагались налогом в соответствии с этой классификацией. Разница между налоговыми ставками для каждого сорта была существенной, и для японского виски была характерна иерархия брендов более, чем для напитков, произведенных в других странах. В результате рынок разделился на две половины – второсортный виски для массового потребления и высокосортные, специализированные сорта.
В странах с развивающейся экономикой дорогие товары часто приобретают дополнительную ценность, становясь объектами мечты. Типичным проявлением этого феномена в Японии стал виски, специальные сорта которого высоко ценились в качестве подарка. К моменту упразднения системы классификации налог на специальные сорта виски составлял около 1400 йен, или свыше 40% от розничной цены напитка, составлявшей 3170 йен. Для сравнения, виски второго сорта стоил в пределах 720 йен, из которых 170 йен составлял налог на спиртное. По мере улучшения качества жизни, фокус рынка сместился от второсортных разновидностей виски, таких как «Сантори Торис», «Suntory Ред» и «Хай Никка», к их высококлассным «собратьям».
Дифференцированное налогообложение в соответствии с системой классификации привело к еще большему ценовому разрыву между различными брендами, заставляя производителей использовать стратегию мультибрендовых продаж. В следующей главе я дам краткий обзор потребительского рынка виски в Японии в то время.
Пей виски и выиграй путешествие на Гавайи!
Виски дебютировал как символ послевоенного возрождения Японии, став напитком, который позволял не только захмелеть, но и приобщиться к культуре. В 1960-x по всей стране популярные бары в западном стиле включали в свои вывески названия сортов виски – «Торис Бар», «Никка Бар».
Одна из рекламных кампаний в 1961 году даже предлагала любителям виски выиграть путешествие на Гавайи. В эпоху, когда путешествия за границу были для обычного японца несбыточной мечтой, в сознании людей новый напиток быстро приобрел статус «исполнителя желаний».
1970-е стали десятилетием невероятного экономического роста для Японии, и это нашло отражение в рекламе виски «Сантори Олд»: «Десять лет тому назад день завершался. чашечкой горячего сакэ. Куромару» (букв. «Чёрный круглый»; продавался в тёмных шарообразных бутылках). Благодаря этой рекламе, в которой изображался мастер приготовления суси, пьющий после работы первосортный виски вместо традиционного сакэ, образ особого иностранного спиртного напитка, который пьют только в барах западного типа, трансформировался в образ повседневного напитка.
В 1970 году, когда стартовала эта рекламная кампания, ежегодные продажи флагманского продукта компании «Сантори Олд» достигали одного миллиона ящиков. В 1974 году эта цифра выросла до 4 миллионов, в 1978 до 10 миллионов, а в 1980 году достигла 12,4 миллионов ящиков. Всего за десять лет бренд превратился в одну из самых продаваемых марок виски в мире.
Именно в этот период мидзувари, или виски с водой, стало стандартным способом употребления напитка. Добавление воды позволяет смягчить резкий вкус напитка, понижая алкогольный градус с 40% или выше до более привычных японцу 15%. На юге Кюсю похожим способом уже много поколений пьют сётю, самый популярный алкогольный напиток этого региона. Уровень алкоголя понижается до 15% добавлением горячей воды – этот напиток известен как оювари. Появление мидзувари помогло виски стать не только вечерним напитком, но и аперитивом.
Более того, виски стал восприниматься как нечто современное, в то время как сакэ стал «старым и немодным». Воспринимавшийся раньше как благородный напиток из развитого мира, теперь виски – это знакомый всем ежедневный напиток. Это привело к возникновению большого количества снэк-баров – мест, где пьют виски, –своеобразной стилизации «под Запад» традиционных заведений идзакая, где традиционно пили сакэ.
Снэк-бары помогают росту рынка виски
Бары, известные в Японии как сунакку («снэк»), пользовались огромной популярностью с 1970-х по 1990-е годы. В этих уютных заведениях, часто только со стульями у стойки, за небольшую плату подавали алкогольные напитки, а хостесс развлекали гостей. Снэк-бары сыграли ведущую роль в распространении виски.
Именно там возник мидзувари и обычай «хранения бутылки», когда клиенты покупали бутылку своего любимого напитка, которая хранилась в баре для будущих посещений. Традиция «хранения бутылки» повлияла на бизнес производителей виски положительно, поскольку ключевые заведения продвигали их линейки продукции и тем самым способствовали созданию приверженности бренду и предоставляли поддержку сбыту.
Предлагая различные бренды в различных ценовых категориях, производители стимулировали переход к продукции более высокого класса в рамках одной и той же категории виски. Употребление виски более дорогого, чем у других, стало одной из форм показного потребления. И, хотя посетители снэк-баров, естественно, платили и за еду, и за напитки, они не были основной причиной для посещения баров. Скорее, они приходили, чтобы получить услуги от мама (женщина-владелец бара) и девушек-хостесс.
В 1970-х эти услуги обычно состояли из бесед, но в 1980-е, с приходом караоке, их место заняли пение и танцы. Употребление дорогих напитков в снэк-барах было способом удовлетворить жажду внимания, в том смысле, что мало кто мог позволить себе пробовать различные сорта виски в одном ценовом диапазоне.
Рост количества сортов виски
Начиная с 1980-х появляются новые типы заведений – кафе-бары и шот-бары, где посетители могут выбирать среди множества сортов виски, которые подаются в чистом виде или в составе коктейлей. Особую популярность, особенно среди молодежи, приобретает бурбон. Появляется множество разновидностей и других западных алкогольных напитков. Частично это было связано с появлением параллельного импорта, который подорвал существовавшую в Японии систему назначения цен агентами по импорту.
Стандартные шотландские сорта виски начали продаваться по сниженным ценам, что способствовало как снижению ценности брендов, так и уменьшению их доли рынка. Премиальные шотландские сорта тем временем поначалу расширили свою потребительскую базу. Однако падение цен на них и, соответственно, ощущаемой ценности виски в итоге затормозили спрос на этот напиток на рынке подарков, и продажи в Японии начали падать.
Рынок виски начал сокращаться из-за падения цен, что полностью противоречит стандартной маркетинговой логике. Потеряв рынок товаров премиум-класса, производителям виски пришлось произвести реструктуризацию, переориентировавшись на такие ценности, как вкус и аромат, что нашло свое отражение в солодовом виски.
Бренды как отражение социального статуса
В десятилетия, предшествовавшие 1980-м, когда виски повсеместно считался любимым напитком многих японцев, бренды виски служили показателями социального статуса, идеологических предпочтений и других аспектов личности потребителя. Типичной ситуацией был переход к более дорогим сортам виски по мере роста наличного дохода: от «Сантори Ред» к «Уайт», от «Олд» к «Резерв», например.
При этом различные бренды не всегда означали разницу в иерархии. Для индивидуалистов существовало большое количество уникальных сортов, таких как «Какубин от Сантори», виски компании «Никка» и бурбон. Все они позволяли потребителям демонстрировать свои предпочтения, что говорит о том, что для японцев той эпохи виски обладал высокой культурной значимостью.
Такое восприятие виски японским обществом было выработано многими годами маркетинговых посланий фирмы «Сантори», ориентированных на разные поколения потребителей. С ранних лет эта компания активно участвовала в благотворительности, приобретя репутацию не только обычного производителя западных спиртных напитков, но и фирмы, ориентированной на поддержку культурных ценностей. В начале 1980-х для многих студентов колледжей она стала наиболее желаемой компанией, в которой им хотелось бы работать.
Но рынок виски перерос себя, поскольку основывался больше на культурном восприятии, нежели на разнице между брендами в том, что касается вкуса и аромата. После бума тюхай в начале 1980-х рынок виски в Японии в целом никогда более не переживал такого мощного скачка.
Вперед за виски с содовой!
После многих лет продвижения хайболлов (виски с содовой), компания «Сантори» сумела вдохнуть новую жизнь в рынок виски. Значительное время и огромные усилия были потрачены на то, чтобы обучить персонал баров особому рецепту хайболла, включая процент и температуру алкоголя, который максимально подчеркивал вкус виски. В результате «Сантори» удалось создать новый спрос за пределами традиционной целевой аудитории виски.
Всегда существовало некоторое количество людей, кому не нравился сладковатый привкус тюхай. Эта группа хотела видеть сухие, шипучие, освежающие, слабоалкогольные напитки, которые было бы всегда приятно пить, и хайболл полностью отвечал этим требованиям. Этот спрос завоевал новых потребителей для рынка виски, при этом среди них были любители пива и тюхай.
Однако эта новая потребительская база ограничивает свое потребление виски исключительно хайболлами. Научить их любить виски как таковой – это следующий шаг. Успешно обучить этих новых потребителей более аутентичным способам употребления виски будет ключом к дальнейшему росту рынка виски в целом.
Конор украл идею фирменной походки, а потом сделал ее узнаваемым брендом
Бывший рестлер давно показал походку миллиардера
Первым человеком с такой походкой стал рестлер Винс Макмэн. Он еще в 90-е сделал походку миллиардера, которую позже и скопировал Конор. У походки Макмэна было несколько вариаций и вариантов использования – он не привязывал ее к конкретному моменту. Сейчас Макмэн больше в тени: занимается бизнесом, вкладывается в рестлинг и футбол.
В его исполнении это было так:
В хороший день Конор повторяет походку:
Конор не скрывает, что украл походку у Макмэна. И тут же говорит, что создал ее: «Я думаю, что Винс Макмэн должен расстраиваться и обижаться. Только я не вспоминаю о нем. Я украл его походку, эта походка теперь моя. Винс или кто-то другой из WWE ничего не будут с этим делать. Это моя походка. Я сделал ее».
Спор за походку – повод для приглашения Макгрегора в рестлинг. Там его появление предвкушает топ-менеджер WWE Пол Левек: «Думаю, что Конор Макгрегор против Винса Макмэна с их прогулкой миллиардера – состязание для небес. Конор подходит для мира спортивных единоборств. Характером он напоминает то, что делаем мы».
Вспоминает о Коноре и бывший боец UFC Мэтт Риддл. Сейчас он тоже выступает в WWE. «Давайте честно: Винс – автор и оригинал. Его банковский счет, вероятно, намного больше, чем у Конора. Конор – образец и борец. Он может создать много противоречий. Такой походкой Конор сбивает вас с толку, поэтому в его исполнении такая походка выглядит пугающе».
Походка – ключевая часть образа Конора
Конор часто экспериментировал с выходами и празднованиями. На один из боев в UFC он выходил под трогательную песню. По пути подпрыгивал, показывал удары, а потом просто изобразил застывший взгляд и смотрел в камеру (на видео ниже – 1:13). Запомнилось, но до походки миллиардера все равно не дотягивает.