почему туарег такой дорогой
Новый Volkswagen Touareg, сколько стоит? Почему бу авто не дешевеют? Цены на новые Volkswagen.
Привет. Почему решил показать Вам именно новые авто, а не бу, как обычно? Всё просто, некоторые хорошие, купленные бу авто кажутся дорогими для многих. Люди застыли в 2011 году, когда новый Solaris/Rio стоил 400.000 рублей.
За десять лет в России изменилось многое (кроме президента конечно), в том числе и сами машины, и цены на них. И для большинства людей покупка новой машины — неподъемное занятие, но глядя на цены бу автомобилей, они считают, что бу слишком дорогие. И вспоминают в разных спорах то, за сколько их покупали новыми в 2012 году. А это не совсем правильно! Да, нужно сравнивать цену за которую машину покупали новой 6 лет назад, но с поправкой — цену нужно считать в долларах, а не в рублях.
Например, рассмотрим покупку Solaris в 2011 году за 450.000 рублей. Доллар по 27 рублей. Это 16.666 долларов. А по нынешнему курсу доллара по 64 рубля за Бакс это — 1.066.666 рублей. Получается новые машины даже не подорожали, просто рубль подешевел. Так почему сейчас, за Solaris 2011 года люди должны просить 200.000 рублей? Только потому что его раньше покупали новым за 450.000 рублей?
Так давайте посмотрим цены на новые машины, и почему б/у авто постоянно дорожают? а начнем мы с нового Volkswagen Touareg. Помнится я выложил Volkswagen Touareg в прошлой «будке», он был идеальным, а стоит 1.830.000 рублей, и многим показалось — дорого!
Встречайте, новый Volkswagen Touareg — RLine.
Пока мы все к нему не привыкли, выглядит он интересно. Но самое главное — салон. Своей торпедой он похож на новое поколение Mercedes. Хотя в наше время почти все современные производители переходят на огромные экраны в салонах своих авто.
О вкусах не спорят, но мне этот Volkswagen Touareg по душе! Да и просто, всегда хочется что-то новенькое! А этот автомобиль очень интересный. Пройду на нем тест драйв в скором времени. Это действительно «рывок» вперед, после прошлого поколения Volkswagen Touareg.
Но цена! Вот на, что смотрят люди. Начало цены, как гласит табличка перед авто — 3.399.000 рублей, что совсем недешево. А конкретный автомобиль стоит и вовсе 5.152.000 рублей. И это без КАСКО/ОСАГО, без брони и сигнализаций, без меток противоугонок и без второго комплекта колес.
А на видео ниже, бу Volkswagen Touareg R Line. Теперь цена бу Volkswagen Touareg не кажется такой большой, ведь новый в 3 раза дороже, верно? А про четыре разных Volkswagen Touareg можно прочитать здесь, там один идеального состояния.
Теперь давайте посмотрим новый VW Tiguan.
Да — это новый кузов/интерьер/экстерьер и так далее. Но ничего супер нового/инновационного нет, а коробка теперь не Aisin, а DSG. А многие выбирая бу автомобиль, не хотят покупать робот. И цены на такой автомобиль начинаются от 1.399.000 рублей, но это только теоретически. На деле, Вы такую машину вряд ли, где найдете.
Посмотрите фото Tiguan. Да, все новое радует глаз, но если купите новый Tiguan после прошлого поколения, никаких «ВАУ БЛИН ВОТ ЭТО ТАЧКА» у Вас не будет. Просто чуть другая машина, но не на голову выше предшественника.
Зато цена совсем другая! Цена конкретного VW Tiguan 2.120.700 рублей. И снова это без КАСКО/ОСАГО/резины/сигналки и прочего. Такую машину не каждый сможет себе позволить, а цены на б/у в два раза ниже — пост про разные VW Tiguan.
VW Polo.
Этих машин продано огромное количество, и наверняка люди еще помнят цены, когда они стоили сравнительно недорого, и такую машину даже новой, многие люди могли себе позволить. Но время неумолимо идёт, и вот какие цены сейчас. Но для начала посмотрите на комплектацию. Пластиковый руль, не заводская магнитола. Лишь автомат, кондиционер, 4 стеклоподъемника. (сорян за качество фото).
Вы в своей голове уже представили цену, за которую готовы её купить? Минималка от 599.900 рублей, а данный авто стоит 770.980 рублей. И за эти деньги нет даже литых дисков на машине.
Многие не готовы заплатить за б/у VW Passat около 1.000.000 рублей. И считают, что эти авто, должны стоить еще дешевле! «Ведь там DSG, а чинить ее дорого».
Новый VW Passat тоже преобразился! Стал чуть мощнее. Снова никакого вау при покупке нового Passat, вы не испытаете, если ездите на Passat B7 или на Passat CC.
Начинаются цены на эти авто от 1.499.000 рублей. А цена конкретного авто — 1.956.300 рублей. Почти 2 млн. рублей и это без КАСКО/ОСАГО/резины и прочего. А гарантия на DSG7 уже не 5 лет, как было ранее! А лишь два года.
На рынок вышел и новый Volkswagen — Volkswagen Teramont.
Лично мне вообще никак не понравился, из-за большой схожести передних фар и «морды» с Renault Duster! Сравните сами. Нет, я не говорю, что машина плохая. Просто из-за схожести форм, мне она не импонирует.
Салон без излишеств и он похож на остальные VW, оно и понятно. Сейчас почти во всей линейке автомобилей одной марки, одинаковые сиденья/рули/педали/торпеды. Но если бы у него торпеда была как в Touareg, эта машина взорвала бы рынок!
Цена на VW Teramont, начинается от 2.799.000 рублей, а конкретный автомобиль стоит 3.325.485 рублей.
И самое главное, многие думают, будто их 800.000 рублей, которые они долгое время зарабатывали — это большие деньги. На деле это далеко не так. И я всех, кто так думает, отправляю в автосалон, пойти и прицениться к новым авто. А вот какие цены на новую VW Jetta.
МКПП, атмо мотор 110 л.с., без литья, с простой магнитолой — 1.105.200 рублей! И это без КАСКО/ОСАГО/резины/сигналки. То есть обычный Ц класс стоит более 1.100.000 рублей на сегодняшний день. Обычный, а не ЖЫР!
А купили в итоге:
VW Jetta. Комплектация Life + магнитола + литье, те же 110 сил + автомат.
В салоне все достаточно просто и обычно. Но уже с норм магнитолой, правда без навигации — RCD330. А эти машины уже давно производятся, поэтому чуть приелись мне.
На литье, с сигнализацией и кое-какими допами. Естественно с не едущим мотором. Цена данного авто — 1.230.000 рублей.
Дорого за обычную Jetta? Представьте себе, эта цена еще со скидкой по trade in, скидкой за кредит и тот факт, что машина из шоу рума, за это тоже выбили скидку. Плюсом дали ковриков, сигнализацию, защиту ДВС. То есть эта Jetta, куплена еще и дешево. И цена 1.230.000 рублей — это дешево!
Меня же пригласили проверить её перед покупкой. Не секрет, что некоторые новые авто падали с автовозов, или царапались и окрашены вторично. Этот автомобиль целый.
Теперь интересный факт.
На почти каждом авто VAG группы, регулируют зазоры навесного кузовного железа. Я про это писал многократно. И если видите, что один/два болта снимались, это не говорит о том, что кузовной элемент не в заводской краске. Владельцы этих авто поймут, а другие же запомните. Даже на новых авто, часто несколько болтов крутились. И это не обязательно только двери или только крылья. Всё, что угодно могло подвергаться регулировке.
На конкретном автомобиле регулировались оба передние крыла. Два болта из четырех снимались. Смотрите фото — это хорошо видно! Сорванная краска на болтах, да и они стоят не на родном заводском месте.
Но другие два болта этих крыльев не снимались, и это хорошо видно!
Как отличить регулировку от поменянного элемента?
При регулировке кузовной элемент не полностью снимается. То есть, не все болты одного элемента снимались. Хотя это тоже, не всегда так. Бывает полностью снята дверь, но она в заводском окрасе (видел такое не раз)! А крылья обычно снимают не полностью, а лишь то место, где производится регулировка. На этом авто это два болта ближе к фарам, а два задних никто не трогал.
И даже на новой машине, можно найти много косяков сборки. До зазоров я уже не докапываюсь даже, почти все авто теперь собирают «ногами». Сборка этой Jetta — Нижний Новгород. А Вы подумали — это немецкая машина?
Почему цены на бу авто тоже постоянно растут?
Вы видели цены на новые авто? Они просто космос, и еще не раз подорожают. Вслед за ними подорожают и бу авто. Обычно бывает так, человек смотрит в объявления, и думает продать свой авто. Видит высокие цены, по его мнению, и думает, я новой её купил чуть дешевле, они все с ума сошли, что ли? Ставит дешевле, и покупателя находит за час. А только затем едет в салон, смотреть сколько стоит новая машина. И тут афигевает! Цены на новые машины далеко не такие, как были 5 лет назад. И свою бу машину либо не продает вообще, а ездит дальше. Либо поднимает на неё цену, иначе, просто нет смысла её продавать.
Поэтому если увидели хорошую бу машину, невзирая на чуть завышенный ценник, лучше её купите. Потому, что не всегда возможно найти лучше, а тем более дешевле. А за отличное состояние и маленький пробег даже переплатить не зазорно. Но решать конечно же Вам.
Поэтому не думайте, что цены на бу авто высокие. Они низкие, в сравнении с новыми авто! То что вышел новый кузов не говорит о том, что старый подешевеет, скорее наоборот! Цены на бу авто еще поднимутся. И даже не раз. А чтобы это понять, посмотрите цены на новые авто, и спросите себя, за сколько бы Вы были готовы продать свой малопробежный/идеальный/целый/обслуженный бу автомобиль?
Сравнивать цену нового кузова и старого, можно ли?
А почему нет? Вот не продают больше новых Kia Rio в прошлом кузове. Нет их совсем! Есть только в новом кузове, а они без подлокотника стоят более 900.000 рублей. Вот мы и купили бу Kia Rio за 700.000 рублей с пробегом 7.500 км + резина + сигналка + шумоизоляция + только после ТО и тд — описание по ссылке. Машина то по состоянию новая, но она б/у. И клиент подумал, что 700.000 рублей за прошлую Kia Rio — это дорого. Мы поехали в салон, посмотреть цены на новые Kia Rio. Совсем новая аналогичная — 920.000 рублей. Поэтому Rio в прошлом кузове не стали дешевле с выходом новой «будки», а наоборот подорожали потому, что пока нет альтернативы! Или новая за очень дорого, или бу за более дешевый ценник. При этом со всеми допами и прочим. А 920.000 рублей + переплата по кредиту + зимняя резина + КАСКО + ковры + сигнализация это уже почти 1.000.000 рублей по итогу. Получается, что даже 700.000 рублей за купленную Kia Rio — это даже дешево. Смело можно продать такой идеал со всеми допами за 750.000 рублей.
Или вспомните мой древний пост — Развеиваю мифы о которых сам писал. Соболь. Sandero. Solaris. Тогда за новый по сути Solaris отдали 660.000 рублей и тоже все кричали — дорого. А прошел год, и ты иди попробуй найди её годовалую на автомате с пробегом 8.400 км купи за 660.000 рублей с сигналкой и резиной. Хрен найдешь.
Я к чему это всё? Наша жизнь быстро меняется, и многие из Вас просто не успевают за ней. Не знают цен, рынка бу авто и прочего. И поймите, не стоит сравнивать, нынешнее время и то, что было 5 лет назад. И с выходом новых авто в наше время, прошлые кузова нифига не дешевеют. И все равно пользуются большим спросом, потому как цены на новые авто для многих просто неподъемные.
PS: Всё написанное лично мое, субъективное мнение. Не более. Пост о том, что бу авто, дешеветь не будут. А не о сравнении нового кузова от прошлого.
Когда выбор неочевиден: стоит ли покупать Volkswagen Touareg I за 900 тысяч рублей
В последние несколько недель мы часто выбирали крупные полноприводники за 1,5 миллиона рублей – например, Mercedes-Benz GL и Mitsubishi Pajero IV. Есть в этом сегменте еще один, немногим более возрастной, но еще более популярный автомобиль, который вдобавок сейчас стоит ощутимо дешевле: Volkswagen Touareg первого поколения. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что ценовой потолок для модели составляет примерно 1,3 миллиона рублей, приличную машину можно купить уже тысяч за 900, а начинаются предложения с удивительно низких 350-400 тысяч. В чем причина такой щедрости продавцов, какие версии кроссовера стоит предпочесть и на что обратить внимание при покупке?
Появившийся в 2002 году Touareg попал в точку, собрав в себе практически все возможные мечты и пожелания покупателей тех лет. Новая платформа, которая вдобавок роднила его с «крутым» Porsche Cayenne, обеспечила нужную техническую базу: тут были и крупные моторы, и пневмоподвеска, и куча вспомогательной электроники, что вкупе с неброской, но солидной внешностью и приличным качеством интерьера дало необходимый результат. К нам эти машины приезжали не только по официальным, но и по многочисленным серым каналам, в том числе из Европы и США, и в основном это были дорестайлинговые экземпляры. А вот на вторичном рынке преобладают кроссоверы после обновления 2007 года: на момент написания материала в продаже на Авито было около 2 тысяч машин, и рестайлинговых оказалось почти вдвое больше. При этом обновление основательно перекроило моторную гамму и добавило новых вопросов, которых не было до него, а автомобили до рестайлинга уже перевалили возраст даже не в 10, а в 15 лет… Давайте посмотрим, как это влияет на выбор и есть ли смысл искать какую-то конкретную модификацию.
Volkswagen Touareg 2002–10
Кузова этих Volkswagen больше страдают не от возраста, а от сопутствующих ему особенностей в виде ДТП, мелких повреждений ЛКП, снятия-установки бамперов и прочего пластика, а иногда и внедорожных покатушек. Да, имидж «настоящего внедорожника» с понижающим рядом в трансмиссии, блокировкой межосевого дифференциала, а иногда еще и опциональной задней межколесной, да вдобавок с пневмоподвеской, ощутимо задирающей кузов, на пользу Touareg не идет. Качество металла и окраски здесь высокое, но противостоять механическим повреждениям оно не может, так что у неухоженных экземпляров можно увидеть и облезающий лак, и медленно ржавеющие сколы, и коррозию, выглядывающую из-под неметаллических деталей. Пластика на арках здесь нет, а вот декоративные накладки на дверях и защита порогов – в наличии, так что стоит убедиться в отсутствии крупных очагов ржавчины. Фронтальную часть немного выручает наличие алюминиевых деталей, но отсутствие рыжих пятен на сколах не отменяет необходимости обрабатывать и подкрашивать их. Рамка лобового стекла требует внимательного осмотра, как и люк в крыше: это одна из точек попадания влаги в салон.
Днище изнутри страдает именно из-за скопления в салоне воды. Помимо подтекающего люка она обычно появляется здесь из-за забитых дренажей под лобовым стеклом и в системе кондиционирования, из-за чего в ногах водителя и особенно переднего пассажира образуются лужи. Дверь багажника тоже не без греха: она может не только корродировать снаружи в нише номерного знака, но и пропускать воду внутрь себя и багажника. Мокрая изнутри пятая дверь чревата проблемами с электрикой – как минимум с подсветкой номера и блоком открытия заднего стекла (оно здесь может подниматься отдельно от самой двери), а в запущенных случаях и с проводкой, проходящей в багажном отсеке. Ну а днище снаружи обязательно стоит осмотреть на предмет внедорожной эксплуатации, которая машине на пользу совершенно не идет. Да, Touareg действительно кое-что может на бездорожье, но нужно учитывать, что это чревато не только кузовными проблемами, но и вложениями в подвеску и трансмиссию, о которых мы поговорим чуть позже. Так что засохшая грязь в полостях днища, механические повреждения и сильная коррозия элементов подвески – повод задуматься о поиске другого варианта. А вот провисающие тяжелые двери – одна из типовых особенностей модели, и при отсутствии прочих неприятностей эту можно устранить установкой прокладок под петли: немцы знают о проблеме и предлагают фирменные комплекты для ее решения.
Volkswagen Touareg 2002–10
Подвески кроссовера представлены двухрычажкой впереди и многорычажкой сзади. Впрочем, львиную долю обсуждений порождают не вопросы вроде «как купить рычаг подешевле», а тезис «стоит ли искать машину без пневмоподвески». Да, стоимость многих оригинальных рычагов измеряется десятками тысяч рублей (ну, по крайней мере, на уровне «полтора-два»), однако здесь есть и масса сравнительно недорогого неоригинала, и оригинальные сменные сайлентблоки, включая гидравлические. В общем, шансы уложиться в 50 тысяч по «железу» при переборке имеется, если не вспоминать про опциональные активные стабилизаторы. А вот пневмоподвеска – это неизбежные и немалые вложения.
Цена многих оригинальных компонентов шестизначная, и это уже не так удивительно. Однако неоригинал не решает проблему полностью. Да, здесь есть отдельные пневмобаллоны по 20-40 тысяч вместо пневмостойки в сборе за 30-60, есть компрессоры за 20-30 тысяч, но практика показывает, что обычно ресурс не окупает экономии. Если же не смотреть на самые дешевые запчасти, то даже неоригинальные пневомостойки тянут на 70-80 тысяч за штуку, а деталь от Bilstein стоит умопомрачительные 150-170 тысяч рублей. Компрессор тоже потянет на 40-60 тысяч вместо 80-90 за оригинал, ну а про мелочи вроде датчиков положения кузова и прочей сопутствующей электрики и говорить не стоит. В общем, причины дум потенциальных владельцев и страданий действующих обладателей вполне ясны. С другой стороны, без пневмоподвески Touareg лишается не только части комфорта, но и полезных фишек вроде регулировки клиренса вплоть до 300 мм. Ну а при покупке остается тщательно осматривать пневмоподвеску, изучать состояние магистралей и баллонов, проверять работоспособность компрессора и все равно закладывать сотню-полторы на будущий ремонт. Ну или смотреть в сторону машин на пружинах – часть из них, кстати, переделана самостоятельно после кончины «пневмы», и за качество такой переделки спустя несколько лет поручиться трудно.
Volkswagen Touareg 2002–10
Отдельно пару слов стоит сказать про электрику: она здесь ожидаемо непростая и недешевая, а на ранних машинах вышла еще и не самой беспроблемной. Отказы отдельных блоков, старение проводки, мокрые полы в салоне, сырость в подкапотном пространстве и многочисленные доработки добавляют сложностей в жизнь владельца Туарега. Добавим к этому прошивки и перепрошивки, а также любовь многих владельцев к добавлению в автомобиль опций, которых не было в комплектации с завода (принцип ведь модульный, и добавить в теории можно почти что угодно) – и получим «вечный конструктор». К тому же стоимость многих узлов, относящихся к электрике, здесь очень высока: достаточно вспомнить биксенон, компрессор системы кондиционирования, генератор, салонные блоки управления и так далее. В общем, здесь тоже поможет только вдумчивая диагностика, изучение списка комплектации и физическая проверка состояния полов, проводки и разъемов в ключевых точках – разбираться постфактум будет в прямом смысле себе дороже.
Volkswagen Touareg 2002–10
Тормоза на этом фоне кажутся сравнительно беспроблемными. Нареканий на ресурс и эффективность немного – ключевой сложностью может стать лишь все та же стоимость деталей. Стоит учитывать, что тормоза здесь могут сильно отличаться в зависимости от исполнения – есть базовые двухпоршневые тормозные механизмы, но в большинстве случав это четырех- и шестипоршневые суппорты спереди, да и сзади возможны варианты. Это делает потенциальную стоимость ремонта высокой и напоминает, что нужно спросить у владельца о сроках последней переборки и проверить его слова на подъемнике. Ну а с точки зрения расходников здесь все терпимо: вместо оригинальных дисков по 10 тысяч за штуку можно купить приличный неоригинал вдвое дешевле, а выбор колодок не оставляет никого недовольным. Рулевое управление с гидроусилителем – тоже без особых сюрпризов и потенциально разорительных решений. Насос ГУР стоит 25 тысяч даже в оригинальном исполнении, а восстановленную рейку можно найти тысяч за 40-50, что не очень дешево, но приемлемо с учетом класса.
А вот трансмиссия уже не обещает слишком легкой жизни: за все внедорожные способности нужно платить. Проверять стоит буквально все: раздатку, карданы, передний и задний редукторы, приводы и так далее. Раздатку советуют проверять не только на подъемнике, но и на малом ходу, нарезая «восьмерки» и убеждаясь в отсутствии рывков. Попутно можно оценить состояние подвесного подшипника кардана, который при неисправности напоминает о себе вибрацией и гулом, а меняется штатно (кто бы мог подумать) в сборе с карданом за 90 тысяч. Конечно, в продаже есть неоригинальные подвесные подшипники, но цена приличных составляет 7-9 тысяч рублей, а после замены все равно может встать вопрос балансировки. Редукторы отличаются по своей ремонтопригодности: если передний пригоден для переборки, то сзади при поломке многие владельцы предпочитают купить «контрактный» узел за сотню тысяч. А если вы непременно хотите опциональную блокировку заднего дифференциала, то закладывать «экстренный» бюджет стоит и на нее, а также смириться с обязательной пневмоподвеской: на «пустые» машины блокировку не ставили.
Volkswagen Touareg 2002–10
Выбор коробки передач на Touareg формальный. Да, здесь существовали версии с механикой, но на вторичном рынке это в буквальном смысле штучный товар. Нареканий на надежность у таких машин не было – помнить стоит лишь о типовых вопросах обслуживания и ремонта вроде двухмассового маховика за 40-60 тысяч и комплекта сцепления, который в неоригинальном исполнении от Luk или Sachs стоит 25-30 тысяч. Но подавляющее большинство машин оснащено шестиступенчатым автоматом TR60-SN от Aisin, и это хорошо. Автомат вышел удачным и вполне надежным, пусть и довольно зависимым от стиля езды владельца. На ранних машинах встречались проблемы с гидроблоком, но сейчас встретить экземпляр с неотремонтированным узлом уже невозможно. В теории при хорошем охлаждении, спокойной езде и замене масла каждые 50 тысяч километров АКП способна пройти 250 тысяч до первого капремонта. Однако с учетом возраста и пробега уже может стоять вопрос не об остаточном ресурсе коробки, а о необходимости ремонта – большинство машин рубеж в 200 тысяч уже давно перешагнуло. Частично ответить на вопрос может только диагностика, а полностью – только переборка, на которую уйдет не менее сотни тысяч. Простить можно разве что потеющий маслом стык мотора и коробки – это почти стандартная картина, особенно на рестайлинговых машинах.
Выбор мотора – одна из главных дилемм при покупке подержанного Touareg. Если не углубляться в детали, то можно условно разделить моторную гамму на до- и пострестайлинговую. До рестайлинга здесь были бензиновые VR6 на 3,2 или 3,6 литра и 4,2-литровый V8, а также выбор между двумя дизелями: рядной «пятеркой» на 2,5 литра и 3-литровым V6. Была и экзотика в виде W12 на 6 литров и дизельного пятилитрового V10 (собранного из двух «пятерок»), но такие машины надо покупать не после одного нашего текста, а после полугода раздумий и сбора денег и опыта. После рестайлинга под капотом появились бензиновые моторы FSI с непосредственным впрыском – 3,6-литровый VR6 и 4,2-литровый V8, в то время как дизельная линейка изменилась мало. Дорестайлинговые бензиновые моторы менее сложны и капризны, а у рестайлинговых к вопросам смазки и охлаждения добавились проблемы непосредственного впрыска.
Volkswagen Touareg 2002–10
В общем, типовым выбором «Туарега надолго» были дизельные машины, и здесь глобально все сводится к выбору между 2,5-литровым рядником, родственным тем, что стоят на коммерческой технике, и более современным трехлитровым V6. Первый отличается шестеренчатым приводом ГРМ и насос-форсунками в системе питания, которые довольно надежны, но изрядно дороги. Второй отвечает на это более простой, привычной и ремонтопригодной системой common rail, но более сложным и капризным приводом ГРМ. Впрочем, рынок вполне наглядно расставил все на свои места: распределение между этими моторами на вторичном рынке – примерно 50 на 50. На практике даже при выборе конкретного мотора стоит углубиться в теорию: к примеру, даже в рамках семейства трехлитровых V6 более ранние двигатели с индексом BKS отличались от более поздних CASA своими детскими болезнями.
Volkswagen Touareg 2002–10
Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями немолодых Touareg, можно попробовать выбрать оптимальный экземпляр. На самом деле, вторичный рынок во многом все решает за нас: если мы говорим о рестайлинговых машинах за приличный бюджет в 800-900 тысяч, то 80% машин в продаже – это именно дизели на 2,5 и 3 литра. Остается лишь определиться с предпочтениями и искать машину без аварийного прошлого, с родным пробегом и обеспеченным владельцем, чтобы не латать все то, на чем сэкономили до вас. С поиском «честного» автомобиля может помочь Автотека (где до конца апреля по нашему промокоду KOLESA30 можно получить скидку 30% на три отчета), а с определением степени его живости – только тщательная диагностика. На ней здесь, как видно, экономить точно не стоит – слишком высокой может быть цена ошибки. Ну а портрет хорошего Touareg выглядит примерно так: это дизельный трехлитровый кроссовер с небольшим числом владельцев, умеренным, но правдоподобным пробегом и в хорошей комплектации. И если вы осилите поддержание его в том же приличном состоянии, то на нем можно проездить достаточно долго, а потом успешно продать. Ведь проблемы этих машин, как мы уже поняли, связаны не только с ними самими, но и с финансовым благополучием владельцев.