почему так ненавидят цыган
Иная точка зрения и толерантность. Цыгане. Пост №2.
И снова здравствуйте, сегодня я снова расскажу вам о цыганах. Их культуре и обычаях.
Но сейчас мы говорим не о них, а об этом 1% цыган.
Одна цыганская легенда гласит, что Бог так полюбил цыган за их веселье и талант, что не стал привязывать их к клочкам земли, как другие народы, а подарил для жизни весь мир. А потому цыган можно найти на всех материках, кроме Антарктиды. (Хотя там может плохо искали)
• Одно из самых интересных цыганских понятий – это понятие «скверны». Оно связано с нижней частью тела замужней или просто взрослой женщины. Достаточно ей над чем-нибудь пройтись, как это место становится «оскверненным». Одежда, которая носится женщиной ниже пояса, и обувь автоматически считаются «осквернёнными». Поэтому в женский национальный костюм у многих цыган мира входит большой фартук.
• Короткие волосы у цыган – это символ бесчестя. Волосы остригали изгнанным и изолированным. До сих пор цыгане избегают совсем коротких стрижек.
• У цыган есть «нежелательные» профессии, которые обычно скрываются, чтобы не «выпасть» из цыганского общества. Это, например, фабричная работа, уборка улиц и журналистика.
• Как и каждый народ, цыгане имеют свои национальные блюда. С древних времён цыгане жили в лесу или около него, поэтому питались пойманными на охоте зверями — зайцами, кабанами и прочими. Особенное национальное блюдо цыган – ёж, жареный или тушёный.
Занятный факт, среди цыган нет веганов и вегатерианцев.
• Слово «лавэ?» в русском жаргоне заимствовано из цыганского языка, где имеет форму «ловэ?» (цыгане не «акают») и значение «деньги».
• Серьга в одном ухе у цыгана означает, что он единственный сын в семье.
•Цыгане различаются по вероисповеданию – в России и Украине в основном проживают православные христиане.
•Браки у цыган заключаются довольно рано: старшие боятся, что молодежь «разгуляется и испортится». К тому же более юная девушка быстрее привыкает к укладу семьи мужа.
У цыган не принято ходить на свидания, на дискотеки. Обычно молодежь знакомится на свадьбах родственников и других торжествах. Родители, разумеется, присматривают будущих супругов для своих детей, но чаще выступают в роли советчиков, а не диктаторов. Каждому отцу, каждой матери хочется, чтобы семья, с которой предстоит породниться, была уважаемой, благородной и порядочной. А если богатой – еще лучше. Но насильно никто замуж не выдает.
Жизнь среди своих предполагает информированность обо всем. «Цыганская почта» знает, где подросла красавица и куда можно засылать сватов. Как только сын намекнул родителям о своем выборе, начинается приготовление к сватовству.
Иногда это отдельное праздничное действо со своими канонами – кому что говорить, где сидеть и так далее. А если семьи договорились, готовится свадьба.
•Цыганские свадебные торжества похожи на театрализованные представления. Например, к приготовлению праздничного каравая допускаются только те женщины, чья семейная жизнь удалась. Обязательно благословение жениха и невесты иконами – у христиан, разумеется.
А уж целомудрие невесты – непременное условие. Жениха и невесту торжественно провожают в отдельные апартаменты с песнями, танцами, потом так же торжественно встречают. В знак непорочности девушки гостям прикалывают на грудь красные цветы. Над головами жениха и невесты раскрывают свадебное покрывало, чтобы гости могли удостовериться в невинности невесты, молодым поют другие, уже «взрослые» песни и частушки. Девушка надевает новый наряд, на голову ей повязывают платок.
В некоторых группах цыган-крымов за невесту еще платят калым. А на свадьбах цыган-ловарей не дарят подарки, считается, что любой может прийти и просто порадоваться счастью молодых.
Легенды о том, что цыгане воруют невест, имеют под собой реальную основу. Это происходит и в наше время, если родители не одобряют выбор детей. Но в таких случаях свадебные пиршества, как правило, не устраиваются. Все проходит тихо и скромно.
• Все мужчины влюблены в лошадей. Перстень с изображением конской головы или подковы – достойное украшение для цыгана. Многие мужчины коллекционируют фигурки этих животных. Сейчас на смену коням приходят автомобили, и любой цыганенок назовет вам десятки лучших иномарок.
•Свое жилье цыгане украшают коврами, лепниной, любят дорогую посуду. Еды всегда готовят очень много – мало ли кто заглянет на огонек. Цыганка никогда не выпустит из дома человека, не напоив его хотя бы чаем. Кстати, чай заваривают крепко, добавляя в него дольки лимона и яблока, и пьют из хрустальных стаканов.
•У цыган не принято говорить вслух о любви, нельзя прикоснуться к чужой женщине даже в танце. Если ты настоящий мужчина, умей управлять своими эмоциями. Понравилась другая цыганка – не подавай виду, ну разве что в песне или танце выплесни свою страсть. Горячий темперамент мужчин иногда приводит их в объятия чужих, не цыганских женщин. Общество к этому относится снисходительно, хотя и не приветствует.
Смешанные браки тем не менее случаются. И если жена другого роду-племени, она постепенно «оцыганивается»: принимает цыганскую культуру, обычаи, язык. Если супруг иной национальности, то цыганки иногда пытаются взять верх, чтобы построить жизнь по-своему. В конечном итоге так и получается: быт ведь зависит от женщины. Крайне редко происходят в цыганских семьях разводы. Но если мужчина уходит, то он, как правило, заботится о детях или забирает их в новую семью. При знакомстве цыгане спрашивают друг друга: «Чей ты? Кто твой отец?»
•Но настоящее цыганское счастье – это быть ребенком в таборе. Тебе – самое вкусненькое, ты всегда с мамой, тебя все любят, целуют, дарят подарки, балуют. Поэтому если кто-то из «чужих» в вагоне или на улице отказался цыганенку дать монетку, он не огорчится, и его самооценка от этого уж точно не пострадает. Ну а если обидят, то в таборе всегда найдется кто-то – сестра, брат, тетя или крестная, которая утешит, успокоит.
На этом я пожалуй остановлюсь. Коль позволит рейтинг, в следующем посте я расскажу о цыганской магии, гадании и еще немного фактов о цыганах.
Источником информации являются вики и различные сайты.
В печь. Толерантность не нужна.
Что будет, если
российский полицейский задушит неоднократно судимого цыгана при задержании?
Теща и принципы
Ах как мило у нас с цыганами в Париже?!
Оживленный квартал, фешенебельный ресторан, обеденное время, хорошая погода. Почти все столики на открытой террасе заняты. Прохожие проходят и снуют.
Туристы радуются жизни, завороженно опускаются на свободные места, заказывают закуски и напитки, не глядя в ценник. Официанты и метрдотели работают в поте лица.
За одним из столиков оживленно обедающая и беседующая пара. Англичане, 55–60 лет. Судя по общему виду, обеспеченные люди. Стиль – право-зоо-педо-мопедо-защитники всего на свете: у женщины стрижка под Улицкую, у мужчины «оброс» а-ля Джигурда.
Из-за угла появляется группа цыган – «людей путешествий», как их принято здесь называть. Две донельзя раскормленные тетехи в неопрятных одеждах, один неопрятный дядя с наглыми глазами, значительно моложе тетех, трое маленьких детей, от двух до пяти, как водится, не похожих друг на друга, если приглядеться. В Париже давно и хорошо известно, что тех же самых детей можно в другой день встретить на работе с другими «родителями» и даже новыми братьями-сестрами.
Но туристы иностранны и благодушны. Наслаждаются жизнью, не вникая в местные перипетии.
Цыгане начинают клеиться к столикам, совать обедающим грязные журналы, которыми обычно приторговывают безработные, оставляя нераспроданные кипы у входов в метро.
Обедающие, там и сям, замолкают и отстраняются.
На террасу выходит совсем молоденькая официантка с тяжелым подносом.
Ставит на нужный столик, оборачивается, видит сцену настойчивых приставаний и растерянные лица клиентов. Бросается к цыганам и очень спокойно и твердо, без улыбки, начинает заворачивать всю когорту с террасы:
– Пожалуйста, уходите. Теперь надо уходить. Будьте любезны уйти и увести детей. Пожалуйста.
Цыгане начинают визгливо шуметь и «защищать» руками лицо, будто девушка собиралась ударить. Этот жест – тоже классический в обиходе – означает «смотрите, я жертва агрессии».
Если понадобится, за этим жестом часто следует бросание оземь и прикрывание руками головы: «смотрите, смотрите, они собираются бить меня ногами. »
Английская пара «покладает» вилки и ножи и начинает в два английских голоса возмущенно кричать по-английски в сторону официантки:
– Вам не стыдно?! Как вам не стыдно! Эти бедные люди, конечно, сирийские беженцы! Вам не нравится цвет их кожи! Мы знали, что в Париже жуткий расизм! Оставьте их в покое! Немедленно! Мы заплатим за их еду! Дайте нам заплатить за их еду!
Дама с постригом под Улицкую на грани истерики. Ее компаньон таращит глаза и оттягивает ворот фуфайки – его душит гнев.
Официантка поворачивается к ним и неожиданно на чистейшем английском языке спокойно отвечает:
– Мадам, это не сирийцы, это ромы. Это цыгане, мадам. Эти люди не голодны. Их каждое утро высаживает в нашем квартале черный мерседес, который развозит всю банду по отведенным каждому «участкам». Пока они суют вам под нос журналы, мадам, а их дети крутятся у ваших коленей, отвлекая внимание, со столов и из ваших сумочек пропадают вещи, мадам.
Эти люди не голодны. Их хорошо знают во всех полицейских участках: когда они попадаются с поличным и их отпускают после вмешательства специального адвоката, они показывают средний палец всем присутствующим на выходе. Они знают, что им никогда ничего не грозит – у них несовершеннолетние дети и нет никаких документов. И они понимают все, что вы говорите.
Несколько человек, внимательно слушавших официантку, начинают аплодировать.
На террасу выходит метрдотель, высокий мужчина с лицом Алена Делона, лет пятидесяти. При его виде цыгане начинают спешно ретироваться, злобно смеясь и показывая издали «длинный палец». Официантка возвращается к подносу и начинает обслуживать столик.
Английская пара возмущенно перешептывается, бросает купюры на стол, с грохотом отодвигает стулья, покидает террасу, обдавая стоящую к ним спиной официантку волнами презрительного негодования.
Метрдотель молча наблюдает сцену, глядя на пару с высоты своего аленделоновского величия. Он не улыбается англичанам, когда те проходят мимо него к выходу.
Стриженная под Улицкую дама на секунду останавливается на пороге террасы, бросает через плечо:
– Расисты! – и бросается за компаньоном в набежавшую волну, то бишь в мельтешащую толпу.
К официантке неожиданно подходит очень хрупкая старушка в хрустальных буклях, с дореволюционным «ридикюлем» и слезами на глазах:
– Позвольте, моя милая, я вас поцелую!
Опешившая официантка заливается краской и подставляет щеку.
Метрдотель кланяется старушке и степенно уходит внутрь золотящихся фешенебельных глубин.
Елена Кондратьева-Сальгеро, журналист (Франция), главный редактор парижского литературного альманаха «Глаголъ»
Почему не любят цыган
Наверное, ни один народ не окружен таким количеством домыслов, смешанных с негативом, как цыгане. С одной стороны, живут себе люди, находятся в своем замкнутом мирке… А с другой, они на протяжении столетий подвергались гонениям, казням и прочим «прелестям» социальной ненависти. Давайте попробуем ответить на простейший вопрос – почему не любят цыган?
Кочевой менталитет
Озлобленный клоун Никитосий никогда и никого не призывал к национальной вражде, серьезно! Так что близко к сердцу не принимайте – цыгане иногда действительно ведут себя неподобающим образом, но не потому, что плохие от природы, а по той причине, что исторически «выросли» в условиях постоянной дороги. Ни земли своей, ни как таковой письменности, ни флага с гербом (недавно появились). А вокруг сильные государства, постоянно наращивающие мощь как экономическую, так и военную.
И, согласитесь, цыганам нужно было приспосабливаться к суровому миру, идти на хитрость, а иной раз, на подлость. Просто для того, чтобы выжить:
Воровство, наркотики и прочий криминал
Как это ни прискорбно, но да – многие представители таборов промышляют уголовщиной, хотя, нужно отдать должное, за последние десятилетия преступная «напряженность» все-таки пошла на спад. Корни этого уходят туда же – в менталитет кочевников. Пошли в какую-то местность, поворовали, погадали, «дурманом» и поддельным золотом поторговали, покочевали дальше, никто их никогда не найдет. Но, согласитесь, для нашего оседлого населения это далеко не порядок! А цыгане, видимо, это не до конца понимают – они свои исторические привычки несут в остальной мир, выходящий за рамки кибитки и табора.
Другая сторона цыганского криминала упирается в их тягу к золотым изделиям и богатству как таковому. Это для нас желтый металл воспринимается простым украшением. Для них же золото – талисман, носитель удачи и счастья. Но где, спрашивается, взять столько драгоценного металла, чтобы гарантированно притянуть к себе госпожу фортуну? Правильно:
В тяге за золотом цыгане часто идут на криминал, потому их и не любят.
Лживость и стремление к обману
Озлобленный клоун Никитосий не сказал бы, что цыгане прям все поголовно врут и не краснеют. Попадаются среди них честные люди, которые стараются никого не обманывать, говорить только правду. Но в среднем да, вранья из их уст исходит много. Истоки все там же – в кочевом прошлом этого народа. Хитрость и обман помогали цыганам выживать, добыть себе кусок хлеба, и получить на руки пару золотых изделий.
Только есть тонкость – когда цыган врет, он не хочет ничего плохого. У него могут быть самые добрые намерения (в своем понимании этого слова), ибо ложь для них – относительная норма. Своим лгать, конечно, не будут, но в адрес гаджо (это мы с вами) брехни обычно много. В итоге они удивляются, почему не любят цыган. Ну так в нашей-то культуре вранье считается неприличным, потому и недолюбливают их некоторые граждане.
Грязь и нечистоплотность
Представьте – кочевые цыгане пришли в какую-то местность, разбили «лагерь», промышляют, живут, кушают. Потом собрались, пошли дальше. И как, будут ли они следить за чистотой того места, в котором временно пребывали? Конечно, нет. Они больше сюда никогда не придут. И так было веками! На подкорке это у них, в менталитете.
Именно по этой причине некоторые современные таборы (отдельные поселки или городские районы, напоминающие гетто) натурально тонут в грязи – по улице пройти спокойно нельзя, доходит до того, что местное цыганское население мусор прямо из окон выкидывает на голову прохожим. Для них это, в целом, нормально, это еще одна причина того, почему не любят цыган.
Впрочем, все в нашем мире меняется. Если раньше цыганка у людей четко ассоциировалась с кражами и обманом, то теперь в этом народе стало появляться много культурных и образованных людей. Они медленно, но верно уходят от кочевых привычек, и иногда даже вступают в брак с русскими. Я лично не вижу в этом ничего плохого, но должно пройти еще много времени, прежде чем цыгане социализируются, и нелюбовь к ним уйдет в прошлое. Десятилетия и даже века – слишком много стереотипов.
Почему все ненавидят цыган?
Мне кажется я разузнал все, что необходимо знать о «хороших цыганах». Про их дома-дворцы, попробовал цыганский самогон, узнал об отношении цыган к гомосексуализму, торгуют ли наркотой, сколько стоит водрузить одного льва на фронтон и кто стоит за созданием Капитолия в цыганском поселке.
ну атмосфернее всё это, конечно, в том видео, что я снял.
В Россию хочет каждый первый из них. ну ладно, каждый второй. На заработки, или жить. Кажется, что скоро все черноголовые поснимаются со своих мест, бросят свои дворцы и двинут на Златоглавую.
Я не нашелся что ответить.
Отважился в здешних местах на гадание. За 6 долларов мне была выдана вот этой расписной бабушкой следующая информация:
— скоро с казенного дома получу большой подарок.
— первая любовь утеряна мною навсегда
— я счастливый мужчина и счастье мое в деньгах. Но придут они, когда я стану постарше. Тогда все и сбудется.
— я хороший друг, а друзья у меня нехорошие. Ибо копают какую-то яму.
— самое главное не выпивать с этим черным землекопом и чтоб дома к 11 или 12 вечера был как штык.
ну и главный аргумент:
Короче, гадание получилось весьма относительным. Так можно что угодно предсказать.
Видите льва на заднем плане этих прекрасных женщин в домашних халатах? (это кстати прям какая-то традиция у цыганок ходить по улице в халате). так вот узнал я, что отлить и установить одного такого льва стоит 2500 долларов.
За каких-то 200 рублей мне устроили обзорную экскурсию «вокруг трехэтажного дома». Экскурсия сопровождалась причитаниями старой цыганки:
«Вот тут у нас беседка, тут русская печь, тут бассейн. но как жить!? денег не платят нам! как жить. Раньше просили, раньше гадали. А вот тут у нас погреб, но пустой»
Ютятся при этом в каморке на 1 этаже, потому что только ее и могут протопить.
Зашли к главному цыганскому самогонщику. Мужик в майке алкоголичке тут же побежал трехлитровой банкой своей 60-градусной продукции. Спустя две минуты на столе появились помидоры, огурцы, овечий сыр.
Чтоб восстановить справедливость я отправился в Дом Барона. Как с петицией от попа Гапона к царю. Барона дома не было, была баронесса. Никогда не разговаривал с баронессами. Говорю, так мол и так, народ ропщет, не безмолвствует. Трон под бароном качается!
Баронесса вместе с еще одной женщиной, до того лежавшей на лавке, как заголосят: «Документы у них есть? Пусть идут в банк и проверяют перечисляется им что-то или нет? А по какому праву нас снимаете без разрешения? И вы задаете такие вопросы, на которые я не знаю как отвечать!» Раскланялись, разошлись, но не покидало ощущение словно ФБК Навального постучался к ним в двери.
Задал цыганской молодежи несколько вопросов, которые прислали зрители моего ютуб-канала:
— КАК МОЛОДЫЕ ЦЫГАНЕ ВЫБИРАЮТ СЕБЕ ШМОТКИ?
— В основном смотрим фильмы. Западные, турецкие фильмы и сериалы.
— БРАКИ С ДРУГИМИ НАЦИОНАЛЬНОСТЯМИ? ТЫ МОЖЕШЬ ЖЕНИТЬСЯ НА НЕЦЫГАНКЕ?
— я только на цыганке. Вообще случаи единичные, когда случаются межнациональные браки.
— КАКАЯ СЕЙЧАС КРУТАЯ ЦЫГАНСКАЯ МУЗЫКА? ЧТО СЛУШАЕТ МОЛОДЕЖЬ?
— Турецкие миксы, то есть в большинстве своем нравится приходящее с востока. То, что обычно подразумевается под «цыганской музыкой» мы не слушаем. Айнанэ уже не катит. Это дребедень, можно сказать!
— НУ КАКАЯ САМАЯ ТОПОВАЯ ФАМИЛИЯ ИЗ МИРА ЦЫГАНСКОЙ МУЗЫКИ СЕЙЧАС?
— В ЕВРОПЕ ЕСТЬ ТАКИЕ ФИНСКИЕ ЦЫГАНЕ. ИЗВЕСТЕН СЛУЧАЙ, КОГДА ФИНСКАЯ ЦЫГАНКА ВЫНЕСЛА ИЗ МАГАЗИНА ПОД ЮБКОЙ ТЕЛЕВИЗОР!
— Я видел этот ролик. Это смешно, но я не поддерживаю это. Мы не воруем, мы не гадаем, мы не пытаемся кого-то облапошить, мы пашем с 12 лет! И вот потому у нас такие дома. Эти дома были построены в 90-х годах, во времена кооперативов. Сейчас такие дворцы уже трудно построить.
В ход у меня пошла тяжелая артиллерия.
— А ДЛЯ ВАС ЭТО ВОПРОС РЕПУТАЦИИ?
Меня это бесит! Приезжайте в Молдавию, посмотрите как мы живем! Здесь все знают на чем мы поднялись.
— ГОМОСЕКСУАЛИЗМ ЕСТЬ СРЕДИ ЦЫГАН?
Это действительно образцово-показательные цыгане. Врать не буду не все такие: спустя несколько дней забравшись в бухарестский район Ферентари, я охренел. Убитые пятиэтажки, кучкующиеся после 5 вечера у подъездов подозрительные личности, общая аура криминогенности. Короче очко там жим-жим. Мы заехали в какой-то тупик, быстро развернулись. Разворот был ускорен от отделившейся от подъезда группы молодых цыган. Пару дворов мы все-таки прошли пешком. Цыгане предлагали купить какие-то «сифоны», потом поняв, что мы просто залетные зеваки, показали фак и умчались на машине.
Ответ на пост «Про больную тему «Мигрантов»»
1. Небольшой поселок N в Подмосковье, тут живёт (снимает жилье) чуть более 200 мигрантов из Узбекистана, Таджикистана, Киргизии итд.
Со слов знакомого узбека, только у 50 из них есть все необходимые документы для проживания и работы на территории РФ.
Остальные 150-170 человек ежемесячно сдают местному участковому по 3 000 руб., чтобы он их не замечал, итого около 500 000 в месяц. Сомневаюсь, что все деньги он оставляет себе, бОльшая часть уходит наверх, чтобы там тоже ничего не замечали. Представляю, что творится в больших городах.
2. Город N на берегах Волги. На окраине города есть поселок, в основном частные дома, из них выделяется один большой дом, там живут цыгане. Местные жители жалуются, что эти цыгане делают закладки прямо в соседних дворах, в прикопаных шинах, рядом с детскими игровыми площадками итп. На мой вопрос обращались ли в полицию, отвечают, что участковый все знает, но ничего с этим не делается.
3. Один из районов около метро N в СЗАО Москвы (правда было это давно очень, но тем не менее), две бабушки говорят, что в их дворе часто появляется белая «пятерка» и якобы прямо из нее торгуют наркотическими веществами. На их жалобы никто из полиции не реагировал.
Я думаю, таких примеров по всей России тысячи, просто кто то упорно не хочет этого видеть и замечать.
Ответ на пост «Фантастический. »
Тоже весёлая история.
Крупная оптовая клиентка отгрузились на 150 тысяч. Не смогла рассчитаться вовремя и в программе, согласно регламенту компании, встала в стоп по отгрузкам. Начальник отдела продаж на тот момент принимает решение подписать договор поставки с данным клиентом на другое юр. лицо. На другое юр. лицо отгружается товара еще на 200 тысяч с условием, что по новой отгрузке всё будет оплачено в срок, а по старой клиент будет рассчитываться постепенно частями. В итоге клиент делает несколько небольших платежей по старому долгу и ни одного по новому, и оплаты останавливаются.
Спустя какое-то время увольняется наш начальник отдела продаж и торговый представитель, который осуществлял эти отгрузки. И этот клиент с его долгами достаётся мне «по наследству».
Клиент выходил на связь и обещал всё оплатить, но, вот сюрприз, не платил.
Спустя примерно полгода после того, как был просрочен платёж по новой отгрузке, наша служба безопасности подаёт на клиента в суд. И после этого в ходе телефонного разговора клиент заявляет: «Вот вы непорядочно поступили, взяли в суд на меня подали. Вот у меня другие поставщики порядочные, они ждут, пока я свои проблемы решу и оплачу им долги. А вы не можете подождать и сразу в суд идете» (напоминаю, более полугода не было платежей по новой отгрузке, а по старой, так и еще больше).
Т.е. по какой-то странной извращенной логике получается, что клиент, который по договору не оплачивает большие суммы денег, очень порядочен, а поставщик, гавно такое, посмел через суд свои деньги за поставленный товар взыскать и сразу стал непорядочным.
К счастью, спустя еще примерно год после обращения в суд, долги были погашены с помощью приставов.
P.S. озвученная причина, по которой платежи остановились, тоже весьма интересна. Со слов клиента: «У меня дочь купила шубу с рук и ходила в ней какое-то время. Оказалось, что продавец шубы был торговец наркотиками и по ошибке ей продал шубу с зашитыми в подкладке наркотиками. Ее на улице задержали, провели обыск и нашли эти наркотики. Теперь мне нужны деньги на адвоката и на взятки ментам».
Конный спорт
В Екатеринбурге будут судить гадалку, обманывавшую пенсионерок
В Октябрьский суд Екатеринбурга направлено дело мошенницы, проводившей магические ритуалы, после чего доверчивые пенсионерки лишались денег.
По версии следствия, 5 декабря 2018 года обвиняемая позвонила в одну из квартир дома в переулке Буторина, и под надуманным предлогом, попросив попить воды, проникла в квартиру, где находилась престарелая женщина. После чего обвиняемая похитила из квартиры ноутбук и ювелирные украшения на сумму 42 тыс. рублей.
Кроме того, 10 октября 2019 года в дневное время, находясь в доме по улице Тверитина, она же позвонила в одну из квартир и попросила у престарелой женщины телефон председателя домоуправления. В ходе беседы цыганка вместе с пенсионеркой прошли на кухню, где сообщила, что обладает экстрасенсорными способностями и может улучшить ее материальное положение.
По просьбе мошенницы пожилая женщина принесла деньги и ювелирные изделия, положила на листок бумаги, завернула все в платок. Затем они вместе положили платок с имуществом в шкаф на антресоль. Злоумышленница, проведя ритуал, велела пенсионерке не доставать платок до полуночи. Дождавшись полуночи, потерпевшая открыла шкаф и обнаружила, что деньги и ювелирные изделия на общую сумму 205 тыс. рублей исчезли.
Не толерантная Молдова
В молдавском городе Атаки, не утихают уличные беспорядки. Все произошло после того как группа пьяных цыган приставала к молодой девушке, за девушку заступился 15-летний подросток, который после был избит цыганами. После этого инцидента местное население вышло на протесты, будучи недовольными проблемами которые им создают цыгане.
Когда в душе ты спикер палаты представителей конгресса США
Но тебя угораздило родиться цыганом из Сорок, Молдова
Навеяно постом поездатые истории, цыгане
В 80-е, отец работал учителем в вечерней школе при детской колонии (малолетке). Рассказывал, как цыгане письма домой писали. Подходит один «индеец»( у нас так цыган называют), и говорит: «Учитэл, давай бумагу, будем письмо
писать.» Берет лист в клеточку, кладет на лист ладонь, растопыривает пальцы, обводит ручкой по контуру. «Учитэл, напиши тут «Привет от Вани!». И адрес напиши на конверте «домой, жене». Как потом оказалось, ему 17 лет, а у него уже двое дочерей. Читать и писать не может, учиться не хочет, адреса не знает, за то статья «тяжелая», сбыт наркоты.
Артамонова просят разобраться с цыганами-наркоторговцами
Жители отчаялись бороться с шумными соседями.
В редакцию most.tv поступило сообщение о противоправных действиях. По словам липчанина Руслана Токова, сообщившего о проблеме, в областном центре на улице Яна Берзина д.2 цыгане купили киоск и торгуют наркотиками. Местные жители напуганы, сказано в сообщении.
— Практически каждую ночь к этому киоску стягивается пьяная молодежь, драки, шум, врубают музыку среди ночи, жгут резину на машинах, на замечания жильцов угрожают расправой.
Обращались уже везде, от местного участкового до Артамонова, всем плевать, — написал липчанин.
#14 Заморозка (финалочка)
Извини, сегодня коротко. Небольшие семейные проблемки.