почему так часто летают самолеты сейчас

Стало известно, почему над Омском ночью кружили самолеты

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

Вадим ДРЯГИН: «Движение антиваксеров – это скрытая форма политического и социального протеста»

ООО «Омские СМИ”
644024, г. Омск, Маршала Жукова, 21

Телефон: (3812) 53-44-46

Телефон: (3812) 53-99-54, 53-08-95

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

Источник

Почему так часто летают самолеты сейчас

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

в это время суток всегда пролетали над Якутском

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

когда я был маленьким это было 80-х годах тоже они летали

это трансполярные перелёты

просто во времена СССР коридор над нами был закрыт, открыли его недавно, вот и летают самолеты из «Индия-Китай» до «США-Канада-Куба»

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

т.е. американские В-52 и В-1 под видом гражданских спокойно могут

залететь и отбомбиться?

Вы про радары слышали?

Они вообще то показывают тип самолета

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

а как тогда малайзийский борт сбили над Донецком?

тип судна военный что ли показывал радар?

так сбивали же гражданский самолет

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

а что самолет Путина гражданский что ли?

он с бомбами летаить,или сракетами?

в школе бывал? географию слышал?

мы на краю азии.
зачем через нас японам в европу летать?

они над Алтаем-Казахстаном-Украиной летят. Поэтому именно малазийский Боинг и сбили над ДНР

Это Южная Азия. Я про Японию-Корею.

Над Россией самый короткий путь им.
Или ошибаюсь?

Не ошибаетесь, они летят по Южному коридору ч/з Якутию их видно в Нерюнгри.

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

в день по два-три раза вижу постоянно

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

белые лебеди и медведи с новой земли раньше до закрытия тикси летали с тикси плановые полеты летчики экипаж на новой земле не живут их привозят на вахту садятся в самолеты и плановый облет тихого океана ведь возвращаются другим путем поэтому и нет самолетов летящих с южного направления и деривационный след оставляют сверхзвуковые самолеты

а инверсионный след оставляют все самолёты

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

ну дальше думаем логически

на большую высоту как самолет заберется? только военный

современные гражданские самолеты

летают на большой высоте и тоже оставляют инверсионный след. Просто раньше над Якутском никто не летал кроме военных вот всем и кажется, что это военные летают сейчас

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

самолеты за несколько минут исчезают вдали. на очень большой скорости идут.
гражданские так не летают

это хорошо!! можно спать спокойно!!

Вот сайт смотрите, кто и куда летает. 99,9 процентов-это гражданские борты

проходит воздушная трасса из Северной Америки в Азию и обратно.

это 10000м.
эшелон пассажирских трансконтиненталов.

Боевой расчет ЗРК»Бук»нужно выставить в Владимировке.

Чуть что случись-сразу сбивать

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

это химиотрассы, народ травят

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

из юго-восточной азии в канаду в сша и обратно, а также из евровы в японию и обратно. Например сеул- детройт летит над якутией

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

че то не верится что эти самолеты гражданские

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

там даже номер рейса, тип и откуда-куда летит показывают. Обычно это корея или китай.
А военные так много не летают, смысла нет по десять раз за сутки над нами пролетать, даже при сссре.

Так называемая кроссполярная трасса, по ней идут гражданские самолеты

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

посмотрите как быстро летают, буквально за минуту исчезают в горизонте.
так быстро только военные самолеты летают.

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

проблемы с образованием особенно по географии и геометрии не знать на какой широте долготе находятся Детройт Сеул чтоб делать крюк через Якутск когда можно просто перелететь Тихий океан и почему нет обратного рейса из Сеула в Детройт да есть гражданские рейсы из Европы через нашу страну на юго-восток Азии но они летают с запада на восток и обратно но не через Якутск а по югу Сибири незачем им делать крюк через наш город даже рейс Москва-Магадан летает через Иркутск

А вы слишком умный?

Источник

Почему полеты на самолетах сейчас занимают больше времени, чем в 1970-е

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

Перелеты на самолетах сегодня длятся дольше, чем в 1970-е, несмотря на бурное развитие авиаиндустрии.

Журналисты задались вопросом, почему так происходит.

Чтобы долететь из Нью-Йорка в Хьюстон, сейчас нужно 3 часа 50 минут, тогда как в 1973 году полет длился 2 часа 37 минут. Длительность перелета Лондон — Эдинбург по сравнению с девяностыми увеличилась на 10 минут, а продолжительность рейса Мадрид — Барселона выросла на 20 минут.

Как оказалось, удлинять полеты — инициатива авиакомпаний: за счет снижения скорости самолеты экономят топливо.

В 2008 году Northwest Airlines сообщила, что ей удалось сэкономить 162 галлона (736,5 л) на одном перелете из Парижа в Миннеаполис за счет замедления с 872 до 856 км/ч. Рейс продлился на 8 минут дольше, но сэкономил компании более 350 долларов. После этого топ-менеджеры перевозчика подсчитали, что за год они смогут таким же образом выручить 350 тысяч долларов на одних только рейсах Лос-Анджелес — Гавайи. Другая американская авиакомпания, Southwest, смогла сэкономить 25 млн долларов, продлив каждый из своих перелетов на 1-3 минуты, а лоукостер JetBlue сберег почти 10 миллионов.

Один из пилотов на условиях анонимности рассказал, что некоторые современные самолеты, например, Airbus А330, специально конструируют таким образом, чтобы они могли летать чуть медленнее конкурентов и имели меньший расход топлива. По его словам, перевозчики не одобряют и попыток пилотов нагнать расписание в случае задержки: одна минута ускорения на дальнемагистральном рейсе «стоит» около 100 литров топлива.

Однако есть и другие мнения. Профессор Университета Крэнфилда Пер Суау-Санчес считает, что некоторые авиакомпании специально сильно оттягивают планируемое время прибытия, чтобы не платить штрафы в случае задержек вылета.

А другой источник объясняет более долгие перелеты загруженностью неба и очередями на стоянку в аэропортах. «К примеру, в небе над Лондоном летом 2016 года было рекордное число самолетов, и в 2017-м этот показатель, скорее всего, еще повысится».

Обожаю такое гениальное построение текста

Сначала «КАК ОКАЗАЛОСЬ. » типа вот они, выявлены явные причины!

Но потом в конце «А, НУ ВООБЩЕ МЫ ТОЧНО НЕ ЗНАЕМ)))00 ПРСТ ПОДУМАЛИ ТАК, ВОТ ВАМ ЕЩЁ ПАРА ВАРИАНТОВ))))00»

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

Раньше самолетные двигатели имели малую степень двухконтурности, (грубо малый диаметр) и большое количество двигателей на самолет(3-4) для них экономичная скорость была на 70-100 км выше чем сейчас(0.85-0.9М) Сейчас даже у дальномагистральных самолетов по два двигателя Также сейчас сокращенное вертикальное и продольное эшелонирование и самолеты летят близко друг к другу, это требует примерно одинаковых скоростей примерно 0.78М числа маха. Расход топлива на перевозку каждого пассажира сократился раза в 1.5-2

Надо ещё считать время, необходимое на предполётные процедуры в аэропорту.

Если с багажом, то и на послеполётное получение багажа. Думается, что раньше не было таких строгостей и можно было хоть за 10 минут до вылета заявиться и успеть.

То есть, двухчасовой полёт потребует минимум трёх часов от входа на территорию пункта вылета до выхода с территории аэропорта пункта назначения.

Опять все списывают на заговор компаний, а на самом деле все просто, Земля же пухнет во все стороны вот и полеты дольше.

Дирижабли давайте вернем. Во экономия то будет!

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

Так давно же так. Во всех современных самолетах в бортовом компьютере есть строчка cost index, в которой указывается число, на сколько я помню от 0 до 99, но авиакомпании указывают, как правило, от 20 до 60, и чем ниже этот индекс, тем медленнее летит самолет, тем больше экономится топлива. Такое во всех самолетах как минимум с конца 80х, и, естественно, этот индекс непосредственно влияет на цену билета. Авиакомпании могли бы летать на максимальных скоростях, гл никто бы на самолетах тогда не летал бы.

* Ну а если расписание загонять впритык, то при любой задержек начнётся полная жопа. И задержки начнут идти одна за другой.

** А задержки всегда из-за тупых пассажиров, из-за погоды, из-за технических неисправностей.

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

10 достоверных правил, соблюдение которых повышает шансы выжить в авиакатастрофе

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

Самолёт – один из самых безопасных видов транспорта, шансы погибнуть в котором до смешного малы. Но этот давно и окончательно доказанный факт отнюдь не мешает многим из нас держаться от облаков подальше, обрекая себя на тяготы и лишения путешествий наземным транспортом. Что ж, если вы один из аэрофобов, вот вам десяток инструкций, выполнение которых существенно повысит выжить при крушении «железной птицы».

Информация не из пальца высосана, а взята из следующих авторитетных источников: The Art of Manliness, The Huffington Post, WebMD, HowStuffWorks, ABC News, wikiHow.

Что можно предпринять до начала полёта

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

Выбор самых безопасных мест. Казалось бы, какая разница, да и как знать, какой именно частью своей «тушки» самолёт брякнется о землю, ан нет! Дело в том, что авиакатастрофа – это вовсе не только падение лайнера с небес на твердь земную, но и множество других аварийных ситуаций. Поэтому лучше выбрать места у прохода, неподалёку аварийного выхода. А именно не далее 5 рядов от него – так говорит Эда Гали, профессор математического моделирования из Университета Гринвича.

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

Правильная одежда. Верхняя одежда с длинными рукавами, изготовленная из натуральных материалов – шерсти, хлопка и пр. Это отчасти убережёт вас, во-первых, от ссадин/царапин и прочих повреждений, во-вторых, от ожогов (синтетика быстро воспламеняется, плавится и прикипает к коже).

Обувь – удобная, с хорошей фиксацией на стопе. В вечерних туфлях или шлёпанцах куда сложнее оперативно эвакуироваться из самолёта.

Внимательно читайте и освежайте в памяти правила безопасности. Там вы найдёте и план действий в случае чрезвычайных ситуаций, и схему расположения аварийных выходов, и много другой полезной информации. Кроме того, слушайте и предвзлётный инструктаж задорно размахивающей ручками стюардессы. Равно как внимайте командам командира лайнера и выполняйте указания касаемо пристёгивания ремней безопасности.

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

ВАЖНО! По статистике, 80% крушений происходят в течение 3 минут после взлёта и 8 минут перед приземлением. Не стоит спать в эти 11 минут или радостно поглатывать из-под полы купленный в дьюти-фри вискарик.

В нештатных ситуациях

Спокойствие, только спокойствие! Знаю, абсолютно идиотский совет, который, тем не менее, всегда дают в любых подобного рода сборниках рекомендаций. Следует понимать, что при крушении связь с пилотом нередко обрывается, а бортпроводники впадают в такую же панику, как и пассажиры. Поэтому не рассчитывайте ни на кого, кроме самого себя.

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

Правильная поза. Если спереди есть сиденье, прижмитесь к нему головой, обхватив спинку руками. Если таковое отсутствует или находится далеко – прижмите голову к коленям и обхватите их руками.

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

В случае приводнения многие пассажиры сразу же надувают спасательный жилет, крайне затрудняя себе эвакуацию из самолёта. Делать это нужно уже после выхода из салона.

Спасайте собственную жизнь и по возможности жизни других, но никак не багаж! Актуальность этого совета красноречиво продемонстрировала недавняя катастрофа SSJ 100 в Шереметьево.

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

Бегите сразу же после экстренного приземления. От столкновения самолёта с землёй до его возгорания нередко проходит около 90 секунд, в течение которых вам нужно успеть отдалиться от него не менее чем на 150 метров. Кстати, именно в этом случае вы и не пожалеете, что выбрали для полёта удобную обувь! Главное, не удирайте слишком уж далеко, чтобы спасатели смогли вас найти. Вот и всё – приятного вам полёта и мягкого приземления!

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

А из нашего окошка

. видно пролетающий рядом самолет. На рейсе Анталия-Москва был очень крутой пилот, который сообщал о всех самолетах, которые должны были вот-вот пролететь рядом. Удалось поймать такую штуку

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

Почему в соседний город приходится летать через Москву

На первом курсе университета я узнал, что моей подруге нужно лететь из Томска в Абакан через Москву. Вот как это выглядит на карте:

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

На первый взгляд, это кажется абсурдным. Но недавно я узнал, почему так происходит. Как ни странно, такое положение дел выгодно всем

Авиакомпаниям приходится решать непростую задачу. С одной стороны, люди бы хотели добираться из любого города в любой другой как можно быстрее. С другой стороны, поддерживать все возможные рейсы было бы слишком дорого. Некоторыми маршрутами пользовалось бы слишком мало людей. Если бы существовал рейс между каждой парой городов в России, билеты на самолёт стоили бы невероятно много

Эту проблему решает система «хабов». Когда есть один город (или несколько), в который ведут рейсы из всех других. Тогда люди могут добраться в любую другую точку максимум за одну пересадку. А авиакомпания может поддерживать лишь небольшое число рейсов. За счёт этого снижаются цены на билеты. Вот как выглядят хабы на примере авиаперевозок в США:

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

А эту гифку сделал я для курса по математике. На ней показан процесс поиска оптимальной сети авиаперевозок. Красные точки здесь — это города России, а синие линии — рейсы. Оптимизируя некоторую математическую функцию, сеть находит самое выгодное решение: хаб в одном из городов

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

На гифке используется 30 крупнейших городов России. Вот они с подписями. Цвет обозначает область, а размер круга — население

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

Надеюсь, стало понятнее, почему в соседние города приходится летать через Москву 🙂 Если интересно, могу выпустить более подробный пост с объяснением математики

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

Сегодня я узнал что-то новое про самолеты

Привет всем! Сегодня встречал свою семью, летели авиакомпанией Ямал. За 80 минут полета даже кормили)
Так вот, я узнал 2 интересных факта (на старости лет):
1. Компания Мицубиши выпускает самолёты.
2. В японских самолётах нет 13 ряда.

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

П. С. Каждые сутки в мире осуществляется около 100 000 взлётов и посадок самолётов.

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

Один в самолете

Руслан из Самары на днях оказался единственным пассажиром на рейсе из Уфы в Самару. Как оказалось, авиакомпания выполняла чартерный рейс из Сочи в Уфу, а следующий рейс с туристами был из Самары.

Мужчине удалось приобрести билет через интернет чисто случайно. Так бы борт перелетел вообще без пассажиров.

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

А в вашем паспорте есть свободные странички? Вдруг в самолет не пустят

Петродворцовый районный суд г. Санкт-Петербурга вынес решение по иску Дмитрия Дробышевского к ПАО «Аэрофлот Российские авиалинии» о защите прав потребителя.

Дробышевский указал, что 22.11.2019 в ПАО «Аэрофлот Российские авиалинии» им были приобретены авиабилеты на рейс по маршруту Москва (Шереметьево) – Денпасар Бали (Нгурах-Рай) на 27.11.2019, и обратные билеты на рейс 13.12.2019 за 68 114 руб.

27.11.2019 сотрудником авиакомпании Дробышевскому было отказано в проходе на борт. Дробышевский и Биери не удалось попасть на отдых.

15.01.2020 в адрес ответчика была направлена претензия с требованием вернуть уплаченные по договору воздушной перевозки денежные средства, возместить убытки, а также указать причину отказа в пропуске пассажиров на борт воздушного судна. В ответ на претензию ответчик указал, что отказ обусловлен отсутствием свободной страницы в паспорте для проставления отметок пограничной службы Республики Индонезия. Денежные средства не возвращены.

Истец просил признать договор расторгнутым, взыскать с ответчика в его пользу 68 114 руб. уплаченных по договору, 15 077 руб. убытков, 68 114 руб. неустойки, штраф, компенсацию морального вреда в размере 100 000 руб.

Ответчик возражали.
Третье лицо Биери иск поддержала.

ПАО «Аэрофлот Российские авиалинии» указало, что при прохождении посадки на рейс было обнаружено, что в предъявленном истцом паспорте отсутствовали свободные страницы, о чем Дробышевский и Биери были проинформированы. Действия работников были правомерны и соответствовали установленным в авиакомпании правилам, соблюдение которых строго контролируется. Учитывая отказ, принято решение осуществить возврат по неиспользованному авиабилету по правилам добровольного отказа от перевозки. Возврату подлежит 1 255 руб. Отказ от перевозки указанным рейсом Биери был принят самостоятельно. Возврату подлежит также 1 255 руб.

Суд указал, что в Индонезии с 10.06.2015 введен безвизовый режим в отношении граждан РФ, въезжающих в страну на срок до 30 дней с туристическими целями. Ставится штамп, разрешающий находиться в Индонезии в течение указанного срока, без права его продления и без изменения статуса пребывания. Согласно официального сайта Посольства Республике Индонезия в РФ, единственным требованием для пресечении границы является наличие действующего заграничного паспорта, действительного не менее 6 месяцев в случае посещения страны в туристических целях, если срок поездки составляет менее 30 дней. Требования о наличии свободной страницы распространяются только на случай получения визы.

Таким образом, ответчик договор перевозки не исполнил.

Суд исковые требования Дробышевского к ПАО «Аэрофлот Российские авиалинии» удовлетворил частично. Признал договор расторгнутым. Взыскал с ПАО сумму неиспользованного билета в размере 34 057 руб., неустойку в размере 34 057, убытки в размере 4 271 руб., штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 77 385 руб., компенсацию морального вреда в размере 10 000 руб.

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

Специально для тех, кто говорил что ничего не будет

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

Дооолго кружил кружил, но так и не смог улететь с Беларуси

И Новости БелАвиа веселые:

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

Новогодний рейс

Так вышло, что мы с супругой 31 декабря летели из Калининграда в Санкт-Петербург. И впервые в жизни с нами случилось то, о чем я раньше только слышал.

В Эйрбасе 321 было всего 10 человек пассажиров плюс три бортпроводника, которые разрешили нас провести это время в условиях чуть лучших, чем мы оплатили согласно билетам 🙂

Спасибо им отдельное ещё раз! И с Новым годом всю авиацию, что сейчас в рейсе!

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

Ответ на пост «Можно ли выйти с самолёта до взлёта, если немножко запараноил?»

Источник

Самолеты становятся быстрее, а время рейса — дольше: почему?

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

Пассажирские самолеты никогда не были настолько комфортными, тихими, безопасными и экономичными, как сейчас. Такие лайнеры, как Boeing 787 Dreamliner или новые 737 MAX и Airbus A320neo, летают быстрее и дальше предшественников. Недавно лоукостер Norwegian сообщил, что один из его лайнеров, также Dreamliner, долетел из Нью-Йорка в Лондон за пять часов 13 минут, установив таким образом новый рекорд скорости перелета через Атлантику для дозвукового самолета: это на три минуты быстрее, чем предыдущий рекорд British Airways 2015 года.

При этом, согласно недавним исследованиям издания Which? Travel и официального справочника авиалиний (OAG), перевозчики все чаще увеличивают заявленное время перелета.

OAG обнаружил, что за последние 20 лет, несмотря на развитие технологий, запланированное время перелета увеличилось, причем у некоторых перевозчиков почти на 50 %. Так, в 1996 году перелет из Лондона в Дублин требовал от 60 до 74 минут. Спустя 22 года большинство перевозчиков указывают, что он длится от 75 до 89 минут; у некоторых это время превышает 90 минут.

Аналитики Which? Travel, в свою очередь, оценили время перелета по 125 направлением за последние годы. Выяснилось, что за последние десять лет заявленная длительность полета на 76 маршрутах относительно сильно выросла — местами на целых 35 минут. Замедлились девять из 11 направлений Ryanair, девять из 12 маршрутов Virgin, а также 16 из 26 направлений EasyJet.

Почему время перелетов растет?

Представители индустрии неофициально называют такую практику раздуванием графика и настаивают на том, что она направлена на соблюдение пунктуальности. Впрочем, официально перевозчики отрицают эту информацию.

Так, упомянутый рекорд Norwegian с перелетом из Нью-Йорка в Лондон за пять часов 13 минут был установлен на рейсе, официальная длительность которого составляет шесть с половиной часов. То есть разница между планом и реальностью составила 77 минут, пусть здесь и помог попутный ветер. При этом самолет вылетел из Международного аэропорта имени Джона Кеннеди с опозданием на 24 минуты. Рекордный рейс — на самом деле пример не самого лучшего обслуживания!

Опытным путешественникам наверняка знакома такая ситуация: самолет 30 минут стоит на взлетной полосе, но, несмотря на это, каким-то образом прибывает в место назначения раньше заявленного времени. Еще один плюс к пунктуальности перевозчика!

В 2013 году пилот ныне закрытой компании AirTran Airways рассказал журналу Reader’s Digest, что авиалинии действительно подгоняют время прибытия так, чтобы улучшить свою статистику. При официальной длительности в два часа рейс на самом деле может занимать час 45 минут.

Согласно европейскому положению о возмещении ущерба 261/2004, которое вступило в силу в 2005 году, пассажирам, летящим в Европу или из нее, положены выплаты в размере от 250 до 600 евро, если их рейс опоздает более чем на два часа. Заявленное с запасом время перелета помогает перевозчикам избежать этих расходов.

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

Насколько увеличилось время перелетов?

По данным OAG, в 1996 году официальное время перелета из лондонского Хитроу в аэропорт Кеннеди составляло от семи часов 30 минут до восьми часов 15 минут. Сейчас некоторые рейсы оценивают в восемь часов 30 минут или более.

На перелет из Лондона в Пальма-де-Мальорку в 1996 году большинство перевозчиков отводило от двух часов до двух часов 15 минут. Сейчас около трети авиакомпании оценивают время того же рейса более чем в два часа 30 минут.

Практически без изменений осталось время перелетов из Манчестера в Орландо и из Эдинбурга в Амстердам. Перелеты по другим популярным направлениям (Лондон — Эдинбург и Мадрид — Барселона) увеличились в длительности на десять и 20 минут соответственно. Рейс из нью-йоркского аэропорта Ла-Гуардия до Чикаго в 1996 году длился два часа 30 минут — сейчас он длится два часа 50 минут. Время перелета из Токио в Фукуоку выросло с часа 45 минут до двух часов.

По данным Which? Travel, длительность рейса Ryanair из лондонского аэропорта Станстед в Берлин выросла на десять минут. Похожий маршрут EasyJet из Гатвика в немецкую столицу при этом стал длиннее на 19 минут.

Рейсы British Airways из Гатвика в аэропорт Кеннеди и из Хитроу в Бангкок и Сингапур стали занимать в среднем на 20 минут больше. Самую большую задержку обнаружили на рейсе Virgin из Хитроу в Ньюарк — с 2008 года длительность перелета выросла на целых 35 минут.

Дело только в пунктуальности?

Главный аналитик OAG Джон Грант уверен, что причина увеличения длительности рейсов различных перевозчиков не только в погоне за пунктуальностью. Маршруты и аэропорты становятся все более загруженными, новые взлетно-посадочные полосы строят зачастую очень далеко от терминалов — как, к примеру, в аэропорту Амстердама. Все это необходимо учитывать перевозчикам при публикации своего расписания.

«Считается, что перевозчики необоснованно расширяют свое расписание, однако многие при этом не учитывают, что в загруженных аэропортах требуется больше времени на движение по летному полю», — говорит Грант. Это отчасти объясняет рост длительности перелетов из глобальных пересадочных узлов вроде Хитроу или Гатвика и минимальные изменения в перелетах из небольших аэропортов Эдинбурга и Манчестера.

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

Как оценивают пунктуальность?

Ключевое значение в статистике имеет именно время прибытия. Опоздание более чем на десять минут уже считается нарушением. Сайт Flightstats, который оценивает пунктуальность авиаперевозчиков, допускает отклонения на 15 минут. Британское Управление гражданской авиации также публикует статистику пунктуальности перевозчиков; опозданием для этого ведомства считается отклонение от расписания на 15 минут и более.

По словам представителя EasyJet, которые приводит Telegraph Travel, время прибытия рассчитывается по моменту, когда у самолета включается стояночный тормоз, то есть когда пассажиры начинают выходить. Временем вылета, в свою очередь, считается момент, когда самолет начинает двигаться быстрее трех узлов (примерно 5,6 километра в час).

Многие медиа, в том числе Telegraph Travel, публикуют рейтинги пунктуальности авиалиний, так что для них она является важным показателем эффективности и хорошим рекламным средством.

Что говорят перевозчики?

Разумеется, они отрицают связь обвинения в искусственном улучшении статистики. «Мы регулярно пересматриваем наши графики полетов, чтобы пассажиры могли точно планировать свои путешествия, — говорят в British Airways. — На длительность перелета влияют погода, модель самолета, инфраструктура аэропорта и другие факторы. Все это мы учитываем при составлении расписания».

почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть фото почему так часто летают самолеты сейчас. Смотреть картинку почему так часто летают самолеты сейчас. Картинка про почему так часто летают самолеты сейчас. Фото почему так часто летают самолеты сейчас

Имеет ли все это значение?

Безусловно, неприятно наблюдать, как перевозчики набивают себе статистику, в то время как перелеты длятся все дольше и дольше. Однако все зависит от ожиданий. Раннее прибытие радует вне зависимости от того, каким расписание было десять лет назад. В свою очередь, даже небольшое опоздание раздражает и плохо влияет на репутацию авиакомпании. Разумеется, они стараются сделать так, чтобы клиенты были довольны.

Кроме того, пунктуальность отдельных компаний влияет и на все внутренние процессы авиаперевозок. По словам Джона Гранта, перевозчикам, действующим в крупных аэропортах, приходится учитывать массу факторов: необходимые маневры, время ожидания разрешения на движение по ВПП, время открытия гейта для пассажиров и так далее. Опоздание одного самолета может помешать работе всего пересадочного узла, поэтому любой перевозчик стремится добиться максимальной точности в своей работе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *