почему шевроле круз такой дешевый на вторичке
Выбор бу автомобилей. Осмотр Круз.
Знаете, что чаще всего у меня спрашивают?
Ну как надежная, реально надежная так-то, но с таким пробегом надежность куда-то улетучивается… Пропадает куда-то, а купить за 500тр, а потом сделать такие работы как
Замена всей ходовки вместе с задней и всеми сайлентблоками или рычагами.
Стойки процентов на 50 работают, поездят еще, но долго ли? Опоры тоже мертвые
Масла в КПП, ГУРе, ДВСе, и тд
Чистка салона
Резина часто уставшая, салон вышерканый…
Вкинешь в ней более 50 000 рублей, но надо ли тебе такое? Или хочется ездить на помойке? Тогда и без меня купить можно ее, любую бери и все… + не известно что с агрегатами, сколько еще рейка пройдет или уже стучит и тд…
Хочешь или нет, а свежую надо брать, чтобы потом не мучиться с ней, и чем меньше реального пробега, тем лучше…
Знаете, бу машины, это совсем другой выбор автомобиля, ежели новую покупать… И здесь главное состояние и пробег! А вот теперь хочу Вам показать, с чего начали поиск и чем закончили, имея 550 000 рублей. Случай на реальных событиях…
Ну, про Тойоту я все рассказал, да и смотрел я их не давно, и в блоге, Вы сами видели, как выглядят Авенсисы, но чтобы освежить память предлагаю посмотреть еще раз
Авенсис. Сайлентблоки. И вот так, у всех бу автомобилей Авенсис, кроме исключений
Осмотр Toyota Avensis. А вот такие почти все эти Авенсисы, и все с пробегами 120 000 км. Только реальный совсем другой…
И вот, Тойота мимо, Серато мимо, что делать дальше? Предлагают мне Круз поискать. Все начнут кричать, что GM с рынка ушел, машина какашка, они 400 000 рублей стоят, а не 500 000 рублей, но никто, никто не хочет пригнать его мне, и продать за 500 000 рублей, купив изначально за 400…
Зато, Круз, с небольшим пробегом можно найти, с одним хозяином, очень свежего года выпуска, и он легко откатает Вам 100 000 км без вложений, а потом продастся! И Крузы тоже поискать пришлось, не все так хорошо с ними… Хоть они и свежаки…
Chevrolet Cruze осмотр
Вот что купили… Один хозяин, 38 000 км пробега, сервисной книги нет, точнее ни единого ТО не делали. 2013 год декабрь по ПТС, куплена 31 января 2014, то есть, ездить полтора года всего. 1,8 на механике, такой был заказ, именно на механике, именно 1,8л. Все навороты, комплектации, побоку. Надо только кондер и хорошее тех состояние! Есть свои маляры, можно подбитую, можно с косяками, главное, чтобы цена была не высокой.
Как Opel, но попроще и подешевле: гид по покупке Chevrolet Cruze
Совсем недавно мы рассуждали о покупке Opel Astra J, попутно поминая как первоначальные успехи GM, так и его стремительный уход из России. Однако даже Астре не удалось стать такой же популярной на пике, как соплатформенному Chevrolet Cruze, который обладал более привычным дизайном и был чуть ближе к народу. По части техники ему на руку играли простые атмосферные моторы и более мягкая «американская» подвеска. Дополняла картину цена, которая частично оправдывала более простой дизайн и скромные материалы отделки. Давайте кратко вспомним, почему локализация не помогла Cruze задержаться надолго в списке самых продаваемых моделей, а затем посмотрим, насколько эти машины ценятся на вторичном рынке и на какие варианты стоит обратить внимание.
Сколько стоит нормальный вариант?
Cruze весьма успешно стартовал как в мире, так и в России, причем у нас модель даже оперативно локализовали на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом. В результате с 2010 года продажи исчислялись десятками тысяч и постоянно разгонялись: в 2011 россияне купили более 38 тысяч машин, а в 2012 модель вошла в топ-10 самых продаваемых с результатом в 63 тысячи штук. Однако удержаться на пике не удалось: уже в 2013 объемы сократились до 54 тысяч, в 2014 на фоне постоянного роста цен упали до 29, а в начале 2015 GM объявил об уходе с российского рынка. Пожалуй, для Chevrolet такое пике было даже обиднее, чем для Opel с их Astra, которая даже в лучшие годы набирала меньше клиентов, чем Cruze. Однако в очередной раз вспоминать о решении GM, которое было минимум наполовину политическим, смысла нет – здесь лишь достаточно добавить, что локализация около 25% не позволила удержать цены на конкурентоспособном уровне.
Анализ цен на вторичном рынке показывает, что Cruze остается более «народным» и сейчас, будучи подержанным. Если даже самые дешевые Astra J стоят 300-350 тысяч, то для Chevrolet минимальная планка составляет 260-300 тысяч рублей, причем за эти деньги предлагают машины 2009-2012 годов. Более свежие варианты 2013-2014 годов стоят уже от 350 тысяч, ну а редкие экземпляры 2015 года дороги – от 450 тысяч. При этом максимальные цены стоит признать умеренно странными: здесь редки абсурдные предложения о продаже машины по цене новой в максимальной комплектации на момент покупки. За ранние варианты самые «нуждающиеся» продавцы просят 500-550 тысяч, а экземпляры 2012-2014 года стабильно стоят до 650 тысяч рублей. Конечно, это достаточно много на фоне того, что в 2009-2011 годах новый Cruze стоил от 550 до 750 тысяч. Но стоит помнить и о том, что в последние годы продаж цены постоянно росли вместе с курсами валют, из-за чего к концу 2014 года пробили отметку в 900 тысяч.
Средние цены еще более разумные. За экземпляры возрастом в 10-11 лет просят 350-400 тысяч, и дальше запросы продавцов плавно растут примерно на 50 тысяч каждые два года. Легкий рестайлинг 2012 года, кстати, почти не сказывается на стоимости подержанных автомобилей – к 2012 году она доходит до 400-450 тысяч. А вот дальше в дело вступает не столько рестайлинг, сколько логика продавцов, которые считают, что машины последних годов выпуска должны стоить дороже, и поднимают цены на 50 тысяч в год: до 450-500 в 2013-м и 500-550 в 2014-м. Крайне немногочисленные варианты 2015 года стоят еще дороже ввиду все того же роста цен в те годы. Так что вывод относительно бюджета покупки прост: и статистика, и сервис оценки Autocheck показывают, что полумиллиона рублей точно хватит для покупки хорошего экземпляра, если не гнаться непременно за пятилетними автомобилями.
Вторичный рынок при этом абсолютно наглядно отражает статистику продаж новых Cruze. Пиковый 2012 год формирует и пик на графике числа объявлений о продаже подержанных машин: треть из них, или около тысячи в штучном выражении – это именно восьмилетние экземпляры. Еще почти половину рынка составляют машины 2011 и 2013 годов, ну а остатки размазаны по «пограничным» вехам ближе к старту и окончанию продаж. Распределение по типам кузова тоже очень четкое: подавляющее большинство машин – это седаны. Хэтчбеки составляют менее четверти рынка, а универсалы, которые появились с рестайлингом 2012 года, – большая редкость, их в продаже всего около сотни, или менее 5% от общего объема.
Где искать машину?
Чуть большая близость к народу не помешала Cruze завоевать внимание обеспеченной столичной аудитории. Так, в Москве сконцентрированы привычные 20% от всего вторичного рынка по модели в стране. Еще 5% машин прописались в Санкт-Петербурге. В Поволжье Chevrolet оказался даже популярнее, чем в столице, здесь собрано более 20% предложений о продаже. На юге страны вариантов тоже много – немногим менее 15%. Почти 10% автомобилей продаются на Урале, и еще 6% – в Сибири. А вот до Владивостока популярность ожидаемо не дошла, здесь Cruze продается поштучно, хотя и довольно дорого.
В целом же Cruze дорогим не назвать, особенно в столицах. В Москве и Санкт-Петербурге основной массив машин укладывается в 350-450 тысяч с крошечным пиком на 350-400. Это довольно типичная картина для мегаполисов, где недорогие и немолодые автомобили не особо жалуют. На юге страны и на Урале модель в среднем дороже на 50 тысяч: большая часть вариантов стоит 400-500 тысяч с легким преобладанием категории «от 400 до 450». В Поволжье Cruze ценится еще чуть выше, 400-450 тысяч – это уже преобладающая ценовая группа. Ну а лидирует по части цен Сибирь, где многие продавцы хотят за эти Chevrolet 450-500 тысяч рублей. Правда, ехать за машиной в Поволжье или, чего доброго, в Москву все равно бессмысленно – расходы на поездку себя не оправдают, и сэкономить не выйдет. Да и зачем гнаться за мнимой выгодой, если шансы найти хорошую машину есть практически в любом регионе. Cruze не стал большим любимчиком у таксистов, и в крупные таксопарки его закупали нечасто – в этом бизнесе другие герои. Крошечная доля универсалов косвенно подтверждает вышесказанное. Вдобавок они были дороже седанов, что еще больше удаляло их от работы с шашечками. Однако подержанные седаны нередко «выходят на линию» уже сейчас, в частном порядке, так что доля скепсиса при осмотре автомобиля должна быть здравой, и цифрам на одометре стоит верить с известной натяжкой. Давайте взглянем, какие вообще показатели пробега демонстрирует большинство машин.
На какой пробег рассчитывать?
Говоря об Astra J, мы выяснили, что психологическим рубежом для продавцов стала отметка в 150 тысяч километров. А что же родственный Cruze? Будет ли он превышать наш усредненный расчетный показатель в 15 тысяч километров в год? Статистика пробегов намекает на утвердительный ответ. Сотня тысяч для модели, само собой, не предел ни технически, ни психологически: это наглядно видно по машинам возрастом в 5-6 лет. Пусть выборка здесь сравнительно небольшая, но хорошо видно, что наши теоретические 75-90 тысяч километров пробега превысили 60-70% владельцев: на одометрах продаваемых ими машин уже более 100 тысяч.
К восьми годам 30% машин прошли более 150 тысяч при расчетном показателе в 120, из чего можно сделать вывод, что владельцы Cruze по сравнению с обладателями Opel Astra меньше заботятся о «красивом» пробеге. Окончательно это становится видно по машинам в возрасте 10-11 лет, когда даже наши щадящие расчеты подразумевают переход за отметку в 150 тысяч километров: здесь доля «честных» вариантов растет до 50-60%. Откуда же у владельцев Cruze такая уверенность в себе и в автомобиле, и почему здесь меньше стремятся скрутить пробег перед продажей до 120-130 тысяч? Неужели Chevrolet действительно чем-то серьезно отличается от Opel и может похвастаться большей надежностью? Давайте взглянем на технику, чтобы это понять.
На что обратить внимание при покупке
Если ответить на поставленный выше вопрос кратко, то ответ – нет. Разумеется, глобально Cruze недалеко ушел от Astra: несмотря на корейские следы в разработке, общность платформы неизбежно подразумевает общность техники. Соответственно, как отдельные детали вроде элементов подвески и тормозной системы, так и крупные узлы и агрегаты вроде моторов и коробок передач были широко унифицированы. Однако Chevrolet достались не все, а в основном самые простые и проверенные варианты моторов, да и оснащение было несколько проще, чем у Opel, что вкупе с имиджем бренда и поспособствовало формированию разной репутации у родственных автомобилей.
По части кузова Chevrolet ненамного хуже, чем Opel – стареют машины небыстро и позволяют своевременно устранять мелкие эксплуатационные дефекты. Сколы ржавеют не сразу, и если их подкрашивать, коррозия развивается медленно. Главное – найти автомобиль без серьезных ДТП в биографии, чтобы потом не удивляться ржавчине там, где ее нет у других. Низы дверей, пороги, включая нижний шов, колесные арки, подкапотное пространство да днище – вот основные контрольные точки, по которым стоит пройти обязательно помимо проверки с толщиномером. Кстати, восстанавливать Cruze после ДТП тоже несколько дешевле, чем Opel. Вариантов неоригинальных запчастей так же много, а вот оснащение, о котором мы упоминали чуть выше, дает о себе знать: к примеру, дорогой ксеноновой оптики на Cruze нет, так что разбитая фара заставит раскошелиться тысяч на 12-13 за оригинал или сэкономить половину этой суммы, купив заменитель.
Подвески у Cruze во многом унифицированы с Opel – это те же МакФерсон впереди и полузависимая балка сзади. Даже механизм Уатта на задней оси здесь сохранился, что обещает Chevrolet такие же приличные ездовые повадки. Стоимость обслуживания, соответственно, схожа – к примеру, передние L-образные рычаги и другое железо, а также сайлентблоки идентичны опелевским. А вот всяких новомодных адаптивных амортизаторов и отдельных передних поворотных кулаков Cruze не видел – еще одна галочка в копилку народного имиджа и упрощение выбора на вторичном рынке.
С рулевым управлением и тормозами та же история: тормоза унифицированы и недороги как в силу ассортимента неоригинальных деталей, так и благодаря отсутствию «спортивных» вариантов. Мелкие хронические дефекты вроде стука направляющих передних суппортов не так серьезны, но работу тормозов проверить все равно стоит с пристрастием – возраст уже подразумевает как минимум одну хорошую переборку. Рулевое управление у большинства машин – с гидроусилителем, и здесь как ресурс, так и надежность вполне стандартные. При отсутствии течей и шума насоса рейка наверняка еще походит, да и в ремонте она недорога. Редкие машины с электроусилителем проще в содержании, но подороже в ремонте.
По коробкам передач ситуация схожа с опелевской: однозначно удачных вариантов мало. Даже механические коробки не решают вопроса. Пятиступенчатая F17 далека от идеала, а шестиступенчатая M32 немного получше, но сравнительно редка. При спокойной эксплуатации оба агрегата ходят 200 тысяч и больше, но флегматичный характер Cruze порой «провоцирует на грубости» даже уравновешенных водителей. Об автоматических коробках GM 6T30/6T40 мы рассказывали подробно в техническом материале об Opel Astra J, и краткий вывод здесь тоже неутешительный: коробки капризные, а сейчас, к пробегам в 120-150 тысяч километров, уже наверняка пережили как минимум одно вскрытие. Шансы на успешную эксплуатацию есть при условии установки внешнего радиатора и очень частой замены масла – раз в 30-40 тысяч километров, чего владельцы «простого Chevrolet» обычно не делают. Неприятнее всего то, что эти КПП достаточно «глупые», и всесторонне продиагностировать их сканером не представляется возможным. Поэтому закладываем деньги и на диагностику перед покупкой, и на обслуживание, и на потенциальный ремонт.
А вот моторы – как раз то, из-за чего Cruze считали более простым, чем Astra. Дело в том, что моторная гамма модели состояла из довольно простых атмосферников на 1,6 и 1,8 литра, и лишь после рестайлинга 2012 года в ней появился турбированный 1,4-литровый агрегат, который популярности ожидаемо не снискал. Все моторы Cruze – фактически опелевские, несмотря на собственные индексы. Базовые 1,6-литровые моторы F16D3 и F16D4 имеют мощность в 109 и 113 л.с. соответственно, отличаясь при этом почти одинаково вялой динамикой. Зато они просты, особенно первый – в нем нет ни фазорегуляторов, ни капризного водомасляного теплообменника, зато есть гидрокомпенсаторы. Второй 1,6-литровый мотор – ближайший родственник 1,8-литрового F18D4, и это наиболее предпочтительный вариант по сочетанию «простота – динамика».
Турбомотор A14NET на 1,4 литра даже менее мощный, чем 1,8-литровый атмосферник, – 140 сил против 141, зато тянет менее чем с 2 тысяч оборотов и потребляет меньше топлива. По надежности он тоже весьма неплох для своего класса, однако наличие наддува все же повышает требовательность к охлаждению, смазке, чистоте впуска, а также состоянию клапанов и охлаждению наддувного воздуха. Но по крайней мере здесь обошлось без непосредственного впрыска с дорогим ТНВД и форсунками. Так что если динамика для вас не на последнем месте, можно заложить бюджет побольше и поискать ухоженный автомобиль именно с турбированным двигателем.
Что ж, выбирать Cruze действительно немного проще, чем Astra J, хотя подумать над коробкой передач все равно придется. Ну а теперь давайте посмотрим на живые примеры автомобилей, которые побывали недавно у нас в Automama.
Как выглядят хорошие и плохие варианты
Как несложно догадаться, Cruze – частый гость в наших офисах, и один из последних автомобилей мы встретили в Москве в середине этого лета. Осмотр был выездным, наш эксперт отправился на встречу с владельцем Chevrolet Cruze 2013 года с автоматом и с пробегом в 133 тысячи километров. По телефону клиент сообщил, что является третьим владельцем, а также уверил, что автомобиль в отличном состоянии и даже не был в ДТП, сохранившись в родной краске. Как тут отказаться от осмотра…
Корейский Opel не подвел: выбираем Chevrolet Cruze с пробегом
Автомобиль с корейскими корнями, собранный в России, поначалу вызывал массу подозрений относительно надежности. Но практика показала, что Cruze хорош не только внешне – за исключением некоторых врожденных дефектов он весьма надежен.
Продажи машин С-класса снижаются, и не в последнюю очередь потому, что традиционные лидеры сегмента последних годов ушли с рынка, а малыши класса B+ повзрослели и увеличились в габаритах. Некогда самый популярный класс среди иномарок российской сборки ужался практически до 10% рынка и продолжает падать. К сожалению, корпорация GM ушла с российского рынка под предлогом снижения экономических показателей, хотя Cruze и Astra собирались в Петербурге, и имели уже неплохую степень локализации.
В этой ситуации Chevrolet Cruze, похоже, навсегда останется «героем былых времен» – машиной, которая за очень короткий промежуток времени набрала высокие темпы продаж, опережая даже куда более дешевые авто, и ушла в самом расцвете сил из-за явно политического решения. Есть, конечно, шансы, что мы еще увидим Cruze под новым брендом Ravon и узбекистанской сборки. Но пока у поклонников модели есть единственный путь – на вторичный рынок.
Cruze и его родня
Модельная линейка корейского подразделения корпорации GM (бывшей Daewoo) оказалась очень запутанной из-за попыток сохранения в производстве дешевых машин старой разработки. Так, Cruze на самом деле является наследником модели Lacetti и на некоторых рынках известен именно под этим именем. У нас же долгое время они продавались параллельно, и Cruze воспринимался как модель более высокого класса. Впрочем, с марками тоже все сложно: он и Buick в Китае, и Daewoo во многих странах Азии.
Робинзонада Круза: стоит ли покупать подержанный Chevrolet Cruze?
Официально Chevrolet Cruze покинул наш рынок, но на вторичке этих машин предостаточно. Насколько привлекательна такая покупка?
Первые седаны Chevrolet Cruze появились в 2008 году в Южной Корее под именем Daewoo Lacetti Premiere, заменив собой «просто Lacetti» образца 2001 года. А у нас подавляющее большинство машин родом из питерских Шушар, где корпорация GM наладила выпуск с сентября 2009-го. Но вне зависимости от гражданства окрашен Cruze прилично — сколы появляются только от сильных «ранений» камнями и «цвести» не торопятся. Вздутие краски и коррозия на крышке багажника не правило, а скорее исключение, присущее экземплярам первых лет выпуска.
Вот пузырение или отслоение кусочков «хромового» покрытия с пластика фальшрадиаторной решетки (125 долларов) или декоративной накладки багажника через три—четыре года — это пожалуйста. Чернение на кронштейнах боковых зеркал тоже держится не лучшим образом. И не принимайте у машин старше 2010 года отошедший от крыла бампер за признак аварийного прошлого: через несколько лет облицовка провисает сама по себе (чаще — после стоянки на солнцепеке), а виноваты в этом слабые клипсы крепления.
Но первым делом Cruze отличился иным: радость от владения новеньким автомобилем омрачал шелушащийся, словно подцепивший перхоть, руль. Да так, что на приезжавшие на техобслуживание свеженькие Крузы с пробегом 20—40 тысяч километров, помимо замены масла, вынуждены были устанавливать новую баранку (125 долларов)! После 2010 года покрытие изменили, краска стала держаться на кожзаме дольше, но через три—четыре года подобная печальная участь может постичь и дерматиновую обивку кресел (по 350 долларов).
Первой же морозной зимой выяснилось, что примерзшие окна не стоит и пытаться открыть: стекло мигом выдергивается из фиксаторов. А печка не справляется с обдувом запотевающих окна двери водителя и низа ветрового стекла. И не спешите менять салонный фильтр или перетряхивать потроха климатики: такова конструктивная особенность воздуховодов. А вот если из сопел пойдет только холодный или горячий воздух либо дуть перестанет совсем, значит, сломались хилые пластиковые тяги заслонок (85 долларов в сборе с корпусом).
Погоду в доме и настроение частенько портят перестающие работать элементы обогрева передних сидений (по 120 долларов), барахлящие индикатор уровня топлива, аудиосистема и центральный замок. А самая частая беда с электрикой — отказ плохо защищенной от сырости кнопки отпирания замка багажника (35 долларов). Пережившая несколько зим кнопка — это чудо: по гарантии ее успевали поменять несколько раз, случалось, начиная с десяти тысяч километров. И не тяните с ремонтом, даже если она барахлит только изредка: при неудачном стечении обстоятельств контакты коротят и мигом опустошают аккумулятор. А батарее и без того угрожают глюки электронных блоков — обнаружив у стоящего на парковке Круза самопроизвольно включившиеся фары, срочно вызывайте не охотников за привидениями, а электрика для перепрошивки «мозгов», иначе устанете менять батарею.
Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые — и не беспроблемные. Самый заслуженный и популярный (55% машин на рынке) вяленький мотор 1.6 серии F16D3 перешел к Крузу от Chevrolet Lacetti, тому он достался от Daewoo Нексии, а корнями уходит к силовым установкам Opel конца 80-х годов. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40—60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов). Стержни клапанов обрастают отложениями. И это вдобавок к другим по сей день всплывающим исконно опелевским проблемам: начинающимся после 100 тысяч километров течам масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины — этот реликтовый агрегат приобрел слабость кислородных датчиков (50 долларов). А на машинах старше 2013 года завел привычку самостоятельно менять обороты или глохнуть на холостых! Так что, если не хотите на ходу остаться без помощи усилителей руля и тормозов, следите за чистотой дроссельной заслонки и новыми версиями прошивок блока управления двигателем.
Почему Шевроле Круз упал в цене и стоит ли торопиться с покупкой?
Почему Шевроле Круз упал в цене и стоит ли торопиться с покупкой?
Два года назад компания General Motors ушла с российского рынка. Это решение было связано с падением продаж брендов Opel и Chevrolet. Объем реализованных автомобилей начал сокращаться еще с 2013 года. Однако своего пика падение продаж достигло лишь в 2015 году. Тогда количество проданных моделей Chevrolet сократилось более чем на 50%. General Motors прекратила сборку автомобилей на заводах в Калининграде и Санкт-Петербурге.
В этот период покинула рынок популярная модель Chevrolet Cruze. Хотя транспортное средство долгое время считалось одним из самых продаваемых автомобилей в России. Но на сегодняшний день его история не закончилась, несмотря на то, что производство модели в стране прекращено. У автолюбителей по-прежнему востребованы подержанные транспортные средства этого бренда и запчасти шевроле круз.
Это во многом объясняется тем, что по качеству и надежности модель зачастую не уступает авто, которые только что сошли с конвейера. А вот заплатить за новое транспортное средство придется гораздо больше, чем за подержанный Chevrolet Cruze. В целом такая тенденция касается не только моделей General Motors. Потребители в России в последнее время стараются экономить, и новые автомобили им не по карману. Именно поэтому они выбирают доступные транспортные средства с пробегом, в том числе Chevrolet Cruze.
Почему шевроле круз упал в цене?
Востребованность этой модели на рынке обусловлена также низкой стоимостью. То, что цена подержанного Chevrolet Cruze падает, объясняется следующими причинами:
Число объявлений о продаже транспортных средств с пробегом постоянно растет. В то же время потребителей, желающих приобрести Chevrolet Cruze, существенно меньше, чем количество предложений. Наблюдается также и общее падение спроса на вторичном рынке авто. Экономический кризис заставил потребителей перейти в режим жесткой экономии и тщательнее подходить к выбору при совершении дорогостоящих покупок.
Ежегодно на рынке появляются новые модели, соответственно, выпущенные ранее транспортные средства ценятся все меньше. Этот принцип особенно актуален для российской действительности. Автомобиль в нашей стране – это возможность продемонстрировать социальный статус, символ престижа и достатка. Неудивительно, что для российских потребителей очень важна марка транспортного средства и год выпуска.
По этим параметрам Chevrolet Cruze уступает многим новым автомобилям, а значит, заставляет продавцов снижать цену на него. Иначе дело с этой моделью обстоит на рынках в других странах. Так, европейцы, приобретая авто, в первую очередь учитывают его практичность, цены на запчасти шевроле круз и стоимость обслуживания. Престиж марки в этом случае имеет не такое важное значение.
О чем нужно помнить, собираясь покупать Chevrolet Cruze?
Цена – это лишь один из факторов, который следует учитывать при покупке автомобиля. Опытные автовладельцы рекомендуют по примеру жителей развитых стран не забывать и о стоимости обслуживания транспортного средства. Хотя тем, кто собирается приобретать популярные в России модели иномарок, в том числе Chevrolet Cruze, не стоит беспокоиться. Ведь с начала 2017 году зафиксировано сокращение стоимости запчастей.
Иностранные и российские автоконцерны существенно снизили цену оригинальных деталей. К этому привели разные причины, в том числе попытка удержать клиентов, необходимость борьбы с контрафактной продукцией и укрепление рубля. Изменение ценовой политики выгодно официальным дилерам. Таким образом они стремятся привлечь экономных клиентов, которые пользуются «гаражными» сервисами.
Серьезную проблему для автомобильного рынка представляет также поставка серой продукции. Падение цен – это результат конкуренции официальных автодилеров с поставщиками контрафактной продукции. Владельцы транспортных средств пренебрегают качеством запчастей, выбирая наиболее дешевые предложения. Хотя такие детали имеют короткий срок службы и приводят к поломкам.
Итак, автозапчасти для Chevrolet Cruze, как и сам автомобиль, в последнее время подешевели. У владельцев этой модели не будет необходимости приобретать контрафактные детали в случае поломки, чтобы сэкономить. Ведь на рынке немало магазинов, предлагающих комплектующие по доступным ценам. Например, компания «Автокор». Чтобы приобрести нужный товар, достаточно посмотреть каталог запчастей шевроле круз и оформить заказ на сайте.
Низкая стоимость автомобиля и деталей для него делают его привлекательным для автолюбителей, которые хотели бы получить практичное и надежное транспортное средство по доступной цене. Эксперты рекомендуют поторопиться с покупкой Chevrolet Cruze, так как количество предложений именно этой модели постепенно уменьшается в связи с прекращением поставки новых транспортных средств компанией Chevrolet Cruze на российский рынок.