почему писатель так подробно описывает витрины гастронома какие другие примеры иной недоступной
1)Произведение А.И.Куприна «Чудесный доктор» можно назвать святочным рассказом. Во-первых, его действие происходит под Рождество. Во-вторых, в рассказе явно выражен мотив чуда, которое происходит, когда человек совсем пал духом. В-третьих, там есть обязательный для святочного рассказа счастливый конец.
2) Куприн подробно описывает витрины гастронома, которыми любуются бедные мальчики, чтобы показать контраст между жизнью их семьи и жизнью богатых людей. Проходя по улицам, Гриша и Володя Мерцаловы видят украшенные елки в окнах домов, богато одетых прохожих, экипажи.
3) Подробно описывая богато украшенные, полные вкусных вещей витрины магазина и нищее жилище семьи Мерцаловых, автор использует такой прием, как противопоставление. В сравнении с великолепной витриной, жилище Мерцаловых выглядит еще беднее.
1)Рассказ Куприна описывает события накануне Рождества. Сочельник,везде наряжены ёлки,праздничные толпы народа, сверкающие новогодние деревья,украшенные витрины магазинов-всё это признаки рождественского рассказа и конечно чудеса,чудесный доктор,спасший семью,волшебные перемены в жизни главных героев.Ожидание чудес-это и есть главные признаки Рождества.
3)Куприн использует прием противопоставления,антитезы, давая столь подробные описания витрины магазина и жилища семьи Мерцаловых.Роскошным,ярким и богатым витринам он противопоставляет нищенскую,подвальную и убогую картину жилища,гастрономическое изобилие-запаху нищеты. Противопоставление мира сытости и равнодушия,миру голода и отчаяния.Автору легко удаётся показать бедность семьи на фоне благополучия окружающих.
4)Гришка,старший сын Мерцаловых,стал Григорием Емельяновичем, после встречи с чудесным доктором,они с братом поступили в гимназию,за казённый счёт.Затем Григорий стал банкиром,занимая ответственный пост в банке,он всегда помнил о бедных людях и занимался благотворительностью,жертвовал деньги беднякам.Помня чудесного доктора,Григорий был честен со всеми и никогда не отказывал в помощи нуждающимся.
Почему писатель, так подробно описывает витрины гастронома? Какие другие примеры иной, недоступной героям рассказа жизни
В 16:06 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Почему писатель, так подробно описывает витрины гастронома? Какие другие примеры иной, недоступной героям рассказа жизни окружают их в предпраздничный вечер в центре города?
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Энджелл
Плиз помогите мне пжжжжжжжжжжжжжжжжжж
Прочитать рассказ А. Куприна «Чудесный доктор».
Почему писатель так подробно описывает витрины гастронома? Какие примеры иной, недоступной героям рассказа жизни окружают их в предпраздничный вечер в центре города?
Лучший ответ:
Главный Попко
Почему писатель так подробно описывает витрины гастронома? Какие примеры иной, недоступной героям рассказа жизни окружают их в предпраздничный вечер в центре города?
Автор подробно описывает витрины гастронома, чтобы читатели поняли насколько бедно живут герои рассказа и как они голодны. Для них вся эта еда, которую они видят в гастрономе, как из сказки. Всё это нереально и никогда не сбудется, они не смогут жить богато и есть, что хотят.
На всем пути мальчиков, которым не удалось выполнить поручение родителей, их окружала недоступная счастливая жизнь. Они проходили около запотевших окон и видели нарядные и красочные елки,слышали звуки веселой музыки.Видели прекрасные магазины, всякие вкусности, нарядных женщин, всем было весело, все веселились, а для наших героев всё это было недоступно..
Ну как то так. Я решала это в прошлом году.
Урок литературы в 6 классе по рассказу А. И. Куприна «Чудесный доктор».
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Вопросы к рассказу А. И. Куприна «Чудесный доктор»
№ 1. Назовите героев рассказа А. И. Куприна «Чудесный доктор».
— Герои рассказа А. И. Куприна «Чудесный доктор:
— семья Мерцаловых (Емельян Мерцалов, его жена Елизавета Ивановна, их дети: Гриша (старший, 10 лет), Володя, Маша (больна), грудной ребенок; кроме того, упоминается еще одна умершая девочка);
— швейцар, прогнавший мальчиков от дома бывшего отцовского начальника,
— прохожие, охваченные рождественским предпраздничным настроением и суетой.
№ 2. Почему писатель так подробно описывает витрины гастронома и суету предпраздничного города?
— Писатель так подробно описывает витрины гастронома, за которыми виднеется много разных вкусностей, и суету предпраздничного (накануне Рождества, в сочельник) города, чтобы показать, насколько голодны мальчики, и насколько большая пропасть лежит между всей этой предпраздничной суетой и их нищей убогой жизнью, трагической ситуацией в семье.
№ 3. Какое поручение братья получили от матери?
— Мать велела братьям, Грише и Володе, сходить к бывшему начальнику отца, и попросить у него денег: стр. 8 : «Есть, мол, нечего… Машутка больна… Помирает…».
— Братья не смогли выполнить поручение матери, так как швейцар отказался отнести письмо и даже грубо прогнал их.
№ 4. Опишите дом и комнату, где живет семья Мерцаловых.
— Семья Мерцаловых живет в подвале старого дома: все ютятся в одной комнате, где неуютно, грязно, холодно.
Уже более года жили Мерцаловы в этом подземелье. Оба мальчугана давно успели привыкнуть и к этим закоптелым, плачущим от сырости стенам, и к мокрым отрепкам, сушившимся на протянутой через комнату веревке, и к этому ужасному запаху керосинового чада, детского грязного белья и крыс – настоящему запаху нищеты».
№ 5. Почему Мерцаловы оказались в тяжелой жизненной ситуации?
— Мерцалов, отец и глава семейства, заболел брюшным тифом, и, пока лечился, его место управляющего домом уже заняли. Семья осталась без средств к существованию. Вот уже несколько месяцев Мерцалов не может найти работу; жена почти через весь город ходит в дом, где работает прачкой. Нет средств ни на повседневные расходы, ни на лекарство больной Машутке.
№ 6. Кто становится спасителем для Мерцаловых? Где и когда Мерцалов встречает его?
— Спасителем для семьи Мерцаловых оказался, как выяснилось позже, доктор Пирогов, известный на всю страну врач-хирург. Он увидел сидящего на скамейке в общественном городском саду Мерцалова, видимо, понял его тяжелое душевное состояние и, несмотря на грубый ответ Мерцалова, попросил рассказать ему о своем горе. Выслушав, старичок тут же отправился в подвал к Мерцаловым, дал необходимые наставления, как лечить Машу, расшевелил оцепеневшую от горя Елизавету Ивановну, дал три рубля на еду, выписал рецепт, с которым можно было бесплатно сходить в аптеку за лекарством и (что обнаружилось после его ухода) оставил семье несколько крупных ассигнаций.
Врач спас Мерцалова от самоубийства, помог семье выбраться из полосы неудач, помог наладить жизнь, вселил надежду, что еще не все у них потеряно, важно лишь поверить в самих себя ( стр. 14: «…а главное – не падайте никогда духом»).
№ 7. От кого рассказчик услышал историю Мерцаловых?
— Историю Мерцаловых рассказчик услышал от Григория Емельяновича Мерцалова – ( стр. 15 ) «…того самого Гришки, который в описанный мною сочельник проливал слезы в закоптелый чугунок с пустым борщом».
№ 8. Как изменилась жизнь Мерцаловых благодаря чудесному доктору?
— Вскоре после посещения доктора Мерцалов нашел работу, Машутка поправилась, Володю и Гришу удалось пристроить в гимназию на казенный счет. Стр. 15 : «Просто чудо совершил этот святой человек».
№ 9. Какой факт биографии одного из сыновей Мерцалова свидетельствует о том, что известный врач и педагог Николай Иванович Пирогов стал для него примером для подражания на всю жизнь?
— Известный врач и педагог Николай Иванович Пирогов стал для Григория примером для подражания на всю жизнь: ( стр. 15 ) «Теперь он занимает довольно крупный, ответственный пост в одном из банков, слывя образцом честности и отзывчивости на нужды бедности».
— Григорий понял значимость подобных добрых поступков в адрес нуждающихся, поэтому, будучи взрослым, так отзывчив на нужды бедняков.
Вопросы к рассказу А. И. Куприна «Чудесный доктор»
№ 1. Назовите героев рассказа А. И. Куприна «Чудесный доктор». № 2. Почему писатель так подробно описывает витрины гастронома и суету предпраздничного города? № 3. Какое поручение братья получили от матери? № 4. Опишите дом и комнату, где живет семья Мерцаловых. № 5. Почему Мерцаловы оказались в тяжелой жизненной ситуации? № 6. Кто становится спасителем для Мерцаловых? Где и когда Мерцалов встречает его? № 7. От кого рассказчик услышал историю Мерцаловых? № 8. Как изменилась жизнь Мерцаловых благодаря чудесному доктору? № 9. Какой факт биографии одного из сыновей Мерцалова свидетельствует о том, что известный врач и педагог Николай Иванович Пирогов стал для него примером для подражания на всю жизнь?
Вопросы к рассказу А. И. Куприна «Чудесный доктор»
№ 1. Назовите героев рассказа А. И. Куприна «Чудесный доктор». № 2. Почему писатель так подробно описывает витрины гастронома и суету предпраздничного города? № 3. Какое поручение братья получили от матери? № 4. Опишите дом и комнату, где живет семья Мерцаловых. № 5. Почему Мерцаловы оказались в тяжелой жизненной ситуации? № 6. Кто становится спасителем для Мерцаловых? Где и когда Мерцалов встречает его? № 7. От кого рассказчик услышал историю Мерцаловых? № 8. Как изменилась жизнь Мерцаловых благодаря чудесному доктору? № 9. Какой факт биографии одного из сыновей Мерцалова свидетельствует о том, что известный врач и педагог Николай Иванович Пирогов стал для него примером для подражания на всю жизнь?
Вопросы к рассказу А. И. Куприна «Чудесный доктор»
№ 1. Назовите героев рассказа А. И. Куприна «Чудесный доктор». № 2. Почему писатель так подробно описывает витрины гастронома и суету предпраздничного города? № 3. Какое поручение братья получили от матери? № 4. Опишите дом и комнату, где живет семья Мерцаловых. № 5. Почему Мерцаловы оказались в тяжелой жизненной ситуации? № 6. Кто становится спасителем для Мерцаловых? Где и когда Мерцалов встречает его? № 7. От кого рассказчик услышал историю Мерцаловых? № 8. Как изменилась жизнь Мерцаловых благодаря чудесному доктору? № 9. Какой факт биографии одного из сыновей Мерцалова свидетельствует о том, что известный врач и педагог Николай Иванович Пирогов стал для него примером для подражания на всю жизнь?
Вопросы к рассказу А. И. Куприна «Чудесный доктор»
№ 1. Назовите героев рассказа А. И. Куприна «Чудесный доктор». № 2. Почему писатель так подробно описывает витрины гастронома и суету предпраздничного города? № 3. Какое поручение братья получили от матери? № 4. Опишите дом и комнату, где живет семья Мерцаловых. № 5. Почему Мерцаловы оказались в тяжелой жизненной ситуации? № 6. Кто становится спасителем для Мерцаловых? Где и когда Мерцалов встречает его? № 7. От кого рассказчик услышал историю Мерцаловых? № 8. Как изменилась жизнь Мерцаловых благодаря чудесному доктору? № 9. Какой факт биографии одного из сыновей Мерцалова свидетельствует о том, что известный врач и педагог Николай Иванович Пирогов стал для него примером для подражания на всю жизнь?
Вопросы к рассказу А. И. Куприна «Чудесный доктор»
№ 1. Назовите героев рассказа А. И. Куприна «Чудесный доктор». № 2. Почему писатель так подробно описывает витрины гастронома и суету предпраздничного города? № 3. Какое поручение братья получили от матери? № 4. Опишите дом и комнату, где живет семья Мерцаловых. № 5. Почему Мерцаловы оказались в тяжелой жизненной ситуации? № 6. Кто становится спасителем для Мерцаловых? Где и когда Мерцалов встречает его? № 7. От кого рассказчик услышал историю Мерцаловых? № 8. Как изменилась жизнь Мерцаловых благодаря чудесному доктору? № 9. Какой факт биографии одного из сыновей Мерцалова свидетельствует о том, что известный врач и педагог Николай Иванович Пирогов стал для него примером для подражания на всю жизнь?
Вопросы к рассказу А. И. Куприна «Чудесный доктор»
№ 1. Назовите героев рассказа А. И. Куприна «Чудесный доктор». № 2. Почему писатель так подробно описывает витрины гастронома и суету предпраздничного города? № 3. Какое поручение братья получили от матери? № 4. Опишите дом и комнату, где живет семья Мерцаловых. № 5. Почему Мерцаловы оказались в тяжелой жизненной ситуации? № 6. Кто становится спасителем для Мерцаловых? Где и когда Мерцалов встречает его? № 7. От кого рассказчик услышал историю Мерцаловых? № 8. Как изменилась жизнь Мерцаловых благодаря чудесному доктору? № 9. Какой факт биографии одного из сыновей Мерцалова свидетельствует о том, что известный врач и педагог Николай Иванович Пирогов стал для него примером для подражания на всю жизнь?
Вопросы к рассказу А. И. Куприна «Чудесный доктор»
№ 1. Назовите героев рассказа А. И. Куприна «Чудесный доктор». № 2. Почему писатель так подробно описывает витрины гастронома и суету предпраздничного города? № 3. Какое поручение братья получили от матери? № 4. Опишите дом и комнату, где живет семья Мерцаловых. № 5. Почему Мерцаловы оказались в тяжелой жизненной ситуации? № 6. Кто становится спасителем для Мерцаловых? Где и когда Мерцалов встречает его? № 7. От кого рассказчик услышал историю Мерцаловых? № 8. Как изменилась жизнь Мерцаловых благодаря чудесному доктору? № 9. Какой факт биографии одного из сыновей Мерцалова свидетельствует о том, что известный врач и педагог Николай Иванович Пирогов стал для него примером для подражания на всю жизнь?
1)Какие признаки рождественского или святочного рассказа присущи произведению Чудесный доктор А….
Прошу писать своими словами и не копировать с этих же вопросов,уже отвеченные ответы.!
Спасибо большое …
1)Произведение А.И.Куприна «Чудесный доктор» можно назвать святочным рассказом. Во-первых, его действие происходит под Рождество. Во-вторых, в рассказе явно выражен мотив чуда, которое происходит, когда человек совсем пал духом. В-третьих, там есть обязательный для святочного рассказа счастливый конец.
2) Куприн подробно описывает витрины гастронома, которыми любуются бедные мальчики, чтобы показать контраст между жизнью их семьи и жизнью богатых людей. Проходя по улицам, Гриша и Володя Мерцаловы видят украшенные елки в окнах домов, богато одетых прохожих, экипажи.
3) Подробно описывая богато украшенные, полные вкусных вещей витрины магазина и нищее жилище семьи Мерцаловых, автор использует такой прием, как противопоставление. В сравнении с великолепной витриной, жилище Мерцаловых выглядит еще беднее.
4)Григорий, один из сыновей Мерцалова, впоследствии «выбился в люди» — выучился и стал банковским служащим. Из этого можно заключить, что Николай Иванович Пирогов стал для него примером для подражания на всю жизнь. Григорий, безусловно, последовал его совету » не падать никогда духом».
1)Рассказ Куприна описывает события накануне Рождества. Сочельник,везде наряжены ёлки,праздничные толпы народа, сверкающие новогодние деревья,украшенные витрины магазинов-всё это признаки рождественского рассказа и конечно чудеса,чудесный доктор,спасший семью,волшебные перемены в жизни главных героев.Ожидание чудес-это и есть главные признаки Рождества.
3)Куприн использует прием противопоставления,антитезы, давая столь подробные описания витрины магазина и жилища семьи Мерцаловых.Роскошным,ярким и богатым витринам он противопоставляет нищенскую,подвальную и убогую картину жилища,гастрономическое изобилие-запаху нищеты. Противопоставление мира сытости и равнодушия,миру голода и отчаяния.Автору легко удаётся показать бедность семьи на фоне благополучия окружающих.
4)Гришка,старший сын Мерцаловых,стал Григорием Емельяновичем, после встречи с чудесным доктором,они с братом поступили в гимназию,за казённый счёт.Затем Григорий стал банкиром,занимая ответственный пост в банке,он всегда помнил о бедных людях и занимался благотворительностью,жертвовал деньги беднякам.Помня чудесного доктора,Григорий был честен со всеми и никогда не отказывал в помощи нуждающимся.