почему новый гольф такой дорогой

Почему именно Гольф

почему новый гольф такой дорогой. Смотреть фото почему новый гольф такой дорогой. Смотреть картинку почему новый гольф такой дорогой. Картинка про почему новый гольф такой дорогой. Фото почему новый гольф такой дорогой

Итак, в один прекрасный день настала пора выбора автомобиля, причём автомобиля нового, из салона. И первым авто, на которое я долго заглядывался, стал Opel Astra GTC. Пошёл в салон к дилеру, посмотрел, даже проехался. На тест мне досталась машина с 1,4 турбо (140 сил) и автоматом. Тандем, мягко говоря, не очень динамичный. Вернее, мотор, я думаю, был ничего, но вот неадекватная коробка явно не давала дышать мотору полной грудью. Можно было заказать машину с механикой, но вот попробовать, как такое сочетание чувствует себя на дороге, так и не удалось. Нигде на юге я такую машину на тест-драйве не нашёл. Зато потом опробовал машину с шикарным двухлитровым турбодизелем. Крутящий момент этого движка даже как-то нивелировал тупость автоматической коробки. Но вот цена с желанными опциями и этим мотором доходила до 1,1 млн., что уже заставляло задуматься, а нужен ли мне вообще GTC? В итоге, поразмыслив, практичность победила стиль – я стал искать достойную пятидверку. Нет, 3 двери это конечно, стильно, динамично. Но мне жаль тех пассажиров, которые будут садиться назад, ну и плюс сомнительная ликвидность при перепродаже. Взял на тест пятидверную Астру. Машину как-будто подменили. Вся та собранность, присущая GTC, куда-то улетучилась. В сухом остатке тот же двигатель, та же тупая коробка, только вот подвеска была как-будто от другого автомобиля. У меня сложилось впечатление: «И это что, немец?» Конечно, взятый на тест у другого ОД, автомобиль с мотором 1,6 турбо на 180 лошадей, картину немного исправил, но всего лишь немного. С механикой этот мотор был бы супер, но не судьба – нам предлагают только автомат. Да, пятидверка практичнее. Но у неё нет того ощущения более качественного автомобиля, которое есть у GTC. Это факт! Далее я, расстроенный Опелем, приехал домой штудировать интернет. Изучил всех ОД Краснодара, составил себе список потенциальных покупок. Что хотелось: кузов, однозначно, пятидверный хэтчбек, коробка желательно автомат, но можно и механику (никаких вариаторов и заморских чудо-коробок с двумя сцеплениями), цена до 900, ну максимум 950, с адекватной динамикой и мощностью до 150 лошадей. Из опций, что должно быть полюбому: климат, 4 стеклоподъёмника, эл. Зеркала, подогревы зеркал и сидений, регулируемый руль в 2х плоскостях, малый кожаный пакет (руль, ручка кпп, ручник), птф, мультируль, штатная голова с блютусом, задний парктроник, абс, есп, антибукс, литьё. Что не обязательно, но желательно должно быть: парктроники по кругу с камерой заднего вида, адаптивный би-ксенон, качественная акустика (что в этом классе маловероятно, но всё же), датчики света, дождя и давления в шинах, сидения с расширенными регулировками, ну и по возможности бесключевой доступ.
Итак, в расширенный список, помимо Опеля Астры (1,4л/140л.с.) попали: Ауди А3 (1,4/122), БМВ 116 (1,6/136), ФФЗ (2,0/150), Хонда Цивик (1,8/140), Хёндай i30 (1,6/130), Киа Сид (1,6/130), Мазда 3 (2,0/150), Мерседес А180 (1,6/122), Сеат Леон (1,4/122/140), Шкода Октавия (1,4/140), Тойота Аурис (1,6/132) и Фольксваген Гольф 7 (1,4/122). Французов даже не рассматривал, мне в них посадка за рулём не нравится. Так и не понял, у французского народа, что, какие-то особые антропометрические данные? Для кого эти машины, вернее такая эргономика водительского места? Ну да ладно. Оставим Пежо, Рено и Ситроен их весьма многочисленной у нас в городе аудитории. Я стал проходить тест-драйвы. Итак, начнём!

***
У меня уже был ориентир. За точку отсчёта возьмём Опель Астру. Посмотрим, как обстоят дела у остальных! А началось всё с Тойоты Аурис. Волей судьбы работал в фирме, в которой в качестве служебного автомобиля босса есть Тойота Камри 3,5 в новом кузове, так вот эта машине не вылазит из гарантийных ремонтов. И вот в очередной раз, пригнав Камри в Тойота-Центр и оставив её на сервисе, поинтересовался у менеджера про Аурис. Интересовала машина с механикой – к вариаторам у меня нет доверия! Мне предложили тест-драйв. Честно сказать, машина не впечатлила вообще. Единственный плюс – очень комфортная подвеска. А так та же Тойота – обилие отвратного дешёвого пластика, в салоне «запах азиатского автомобиля», профиль сидений не очень, шумка средняя, да и просто машина не едет. Вариатор настроен на экономичную езду, но чуть сильнее дал газу и он кидается в крайности. Обороты под красную зону, двигатель надрывно рычит, а ускорения ровным счётом никакого! Может, с механикой дела обстоят и получше, но дилер на тест даёт только автомобиль с вариатором. Оптимальная комплектация с механикой обходится 845 тысяч, но там есть не всё необходимое оборудование. Короллу даже не смотрел. Если честно, то она даже внешне не достойна быть Тойотой (в принципе, новые Аурис и РАВ4 тоже). Если бы мне первый раз показали эти машины без шильдиков, то я бы наверняка подумал, что это китайцы! Новая Королла вообще смотрится новой моделью Черри, Джили, Лифана и им подобным. Ну, честное слово!
Далее были находящиеся неподалёку салоны Киа и Хёндай. Описывать свои эмоции я не хочу, дабы не вызывать ненависть у владельцев данных авто. Скажу кратко – не впечатлило. Особенно i30. По ещё более неадекватному ценнику за нормальную комплектацию! Да, Сид не плох – корейцы подтянули отделку салона, наконец начали ставить все 4 автоматические стеклоподъёмники, в отличии от японцев. Им бы избавиться от «новогодней ёлки» на панели приборов, да кресла проектировать под рост не корейца, а хотя бы среднестатистического европейца. Да и движок поставить более адекватный. Подвеска вроде ничего, коробка адекватная, но вот мотор везти Сид вперёд может только с очень большим напрягом. Связка двигатель-коробка противоположна Опелю. В Астре двигатель может, но коробка не хочет. Здесь же наоборот – коробка хочет, но двигатель не может. Но даже не корейцы стали моим главным разочарованием. О нём позже.
Следующим, спустя несколько дней, был Форд Фокус третьего поколения. На тест-драйв дилер предоставлял машину со 125-сильным 1,6л, с коробкой с двумя сцеплениями ПауэрШифт. Я даже не поездил на ней. Тупо зашёл в салон посидеть в автомобиле и не смог оптимально отрегулировать кресло под себя. И вообще 3й ФФ каким-то тесным получился, да и эргономика весьма спорная. А автомобиль в оптимальной для меня комплектации с мотором 2 литра и механикой обходился по конфигуратору в 941 тысяча, с учётом действующей акции 901 тысяча. Кстати, странно. Общероссийский конфигуратор выдаёт скидку по акции 70 тысяч, а наши Краснодарские дилеры озвучивали сумму в 40 тысяч!
Далее Мазда 3. На тесте был представлен автомобиль с мотором СкайАктив объёмом 1,5л на автомате. Мазде этого движка реально мало. А двухлитровый поднимал планку ценника почти до 1,1 млн. При своей жёсткой подвеске и отсутствии шумки – явный перебор. Да и тесная она в салоне. Но стоит отдать должное Мазде – это единственный азиатский автомобиль в классе с по-настоящему удобными креслами. И подушка нормальная по длине, и профиль спинки не заставит тело затекать в дальней дороге. Да и мультимедиа с явным закосом под Ауди вполне удобно. Но где обещанный «зум-зум»? Непонятно.
Теперь Хонда. Внеземной дизайн, такой же интерьер, кстати, с весьма качественной отделкой. Всё удобно, всё под рукой. К приборам, конечно, надо привыкать, ибо те, кто до этого на Цивике не ездил будут от них в лёгком культурном шоке. Главные минусы, конечно, это обзорность назад (из-за спойлера её вообще нет) и очень посредственная шумоизоляция. И ещё, как и у корейцев, нельзя собрать комплектацию под себя – только фиксированные наборы опций. Например, с механикой сочетаются только бедные комплектации, а с автоматом машина не едет. И ещё на Цивике с автоматом нельзя плавно выйти на обгон. Чуть прижал педаль – эффекта ноль, ещё прижал – ноль, нажал в пол – тахометр в красную зону, надрывный рёв и натужное ускорение изо всех сил, как у корейцев. А ещё нужный набор опций сочетается только с кожаным салоном. А последний гвоздь в крышку гроба – цена, приближающаяся к 1,1 млн!
После Хонды – ВАГомобили. Начал я со Шкоды. На тест достался автомобиль в полном фарше – 1,8 на ДСГ с самым крутым пакетом (кожа, поворотный би-ксенон, электросидения и т.д.). Вот же он, «зум-зум»! Только не в той японской красоте с дохлым мотором, а в обычной неприметной семейной машине! Мотор показался даже избыточным – на городских скоростях малейшее нажатие на педаль газа оборачивается пробуксовкой передних колёс! А вообще Октавия – это простор в салоне, практичность и гигантский багажник. Даже с первого раза и не ожидаешь, что этот автомобиль может вваливать на уровне Камри или Теаны с мотором 3,5л! Похвальная плавность хода и никудышная обзорность. Я не знаю, почему журналисты автоизданий поют деферамбы шумоизоляции. Она весьма посредственная. И качество сборки вызвало большие вопросы. Например, на тестовом автомобиле на две части разошлась внутренняя дверная ручка! Менеджер говорил, мол, сломали. Но я-то не поверил. Пошёл в салон посидел в других Октавиях. Увиденное, прямо скажем, привело меня в ужас! ВАГ, ты ли это?! Зазоры между деталями приборной панели как в китайских автомобилях. В общем, Нижнему Новгороду не зачёт. Собранная мной комплектация получилась 904 тысячи, это 1,4л + механика.
Затем Гольф. На тест досталась машина с 1,2 на ДСГ в комплектации Комфортлайн. Да, моторчик показался слабеньким. Но в остальном уровень был просто недостижимый для конкурентов! Ещё и сборка немецкая. Сеат Леон показался этаким бедным родственником Гольфа. Единственный плюс Леона – шикарная головная оптика и приборы от А3. В остальном всё как-то очень бюджетно. А на ходу – это просто табурет. Обзорность хромает – зеркала просто крошечные. Плюс в схожих комплектациях Леон всего на 10 тысяч дешевле Гольфа. И ещё у Сеата есть две серьёзные проблемы – быстрая потеря в цене и низкая ликвидность на вторичке. А это не стоит той мизерной ценовой разницы в 10 тысяч. Затем я у другого ОД испытал Гольф 1,4л, 122 л/с. По сравнению с 1,2л машина значительно бодрее. 1,4 + механика, на мой взгляд, оптимальное сочетание. А ещё лучше, чтобы двигатель на 140 лошадей сочетался с механикой, как у Сеата и Шкоды.
Ну а вишенкой на торте стала Ауди А3. На тесте был двигатель 1,4 с коробкой С-троник ибн ДСГ (хотя менеджер яро утверждал, что это разные агрегаты, и что С-троник более доработан). Что сразу не понравилось – кресла. Обычные черезчур диванные, а спортивные созданы для субтильных людей. Места сзади чуть меньше, чем в Гольфе, да и шумка реально чуть похуже, несмотря на премиальную позиционированность А3. А когда собираешь оптимальную комплектацию под себя, то получаешь 1 320 тысяч рублей! Гольф получается 935. Итого в ходе нехитрой арифметики получаем почти 400 тысяч рублей – такова стоимость четырёх колец на решётке радиатора!
Копейка БМВ. Выглядит внешне стрёмно, честно сказать. Разрез передних фар вкупе с фирменными ноздрями решётки лично мне напоминает свинью. А конкретнее, героя телепередачи примерно 15-летней давности «Тушите свет» Хрюна Моржова. Но на вкус и цвет как говорится… Зато едет классно. 116-й в плане динамики реально достаточно. Но когда открываешь конфигуратор и ставишь в нём галочки напротив всех своих «хотелок», даже без фанатизма, то итоговая цифра приближается вплотную к 1,5 млн! Дороговато, однако. Но за бренд надо платить, тем более едет автомобиль классно. Менеджер предложил авто из наличия за 1090000 рублей, но там были руль и ручка коробки не обшитые кожей (руль, естественно, без кнопочек), обычный кондёр вместо климата, самые обычные сидухи от БМВ (реально беспонтовые), обшитые шкурками молодого дермантина, которые БМВ называет модным словом «Сенсатек», обычные галогенные фары, про USB и Bluetooth в штатном майфуне я вообще молчу, как и про парктроники. В общем, сзади не вёсла, и на том спасибо. Идём дальше.
А вот главное разочарование – Мерс А-класса! Маленький внутри. Места сзади откровенно детские, а если за руль сядет рослый водитель, то за ним даже ребёнок не усядется – места вообще нет. По отделке – явно не премиум, уровень Кореи-Японии. На ходу напомнил Сеат Леон, такой же табуреточно-жёсткий. Короче, не моё. За 1,2 миллиона в нормальной комплектации он должен быть чуть ли не идеальным. Где ты, «The best or nothing»?
И напоследок экзотика! Альфа Ромео Джульетта! Если брать из расчета «такая только у меня» — идеальный вариант! Но… Посадка за рулём напоминает Приору! Профиль спинки и подушки ужасен, а регулировка поясничного подпора тогда была не доступна даже за доплату (сейчас уже вроде есть). А если учесть, что в оптимальной комплектации цена подходит к 1,3 млн? А вот едет и рулится Альфа классно, даже лучше, чем БМВ 1, как и полагается настоящей Альфе. 170 сил просто уносят автомобиль вперёд. Только вот коробка-робот в пробках и в режиме рваного движения пинается, а альтернативы ей не предусмотрено. Так что, извини, Джульетта, но я не твой Ромео.
Пробовал и всякие кроссоверы по бюджету, ну там всякие Спортиджи, Кашкаи и прочие. Ну не знаю, не моё это. Не люблю высокую посадку. Да и нормальные комплектации с полным приводом выходили за указанный бюджет. Спросите, есть же кроссоверы с передним приводом? Ну, уж нет! Назвался кроссовером, имей полный привод! Переднеприводные кроссоверы считаю чистым понтом. Люди хотят показать, что у них типа джип, но каково будет их удивление, когда их недоджип будет беспомощно маслать передними колёсами, когда рядом будет проезжать обычная пузотёрка, но с полным приводом (видео, как ездят по грязи, например, Ауди кваттро в интернете достаточно).
Итак, после многочисленных тест-драйвов выбор пал на Гольф, и я еду к ОД оставлять предоплату. А спустя 4 месяца я забрал свой Гольф в салоне, попав на 1 подорожание в ходе ожидания. Итого 953 тыс. руб.

Источник

Новый «Гольф» уже в России, но дороже «Тигуана»

На российский авторынок возвращается новое поколение хэтчбека Volkswagen Golf. Производитель объявил стоимость и комплектации модели.

Сразу же стоить отметить такой момент: «Гольф» в России займет нишу имиджевой модели, но стоить, почему-то, будет дороже кроссовера VW Tiguan. Так решили маркетологи. Шаг довольно странный. Особенно, если учесть, что Golf ушел с российского авторынка именно по причине низкого спроса из-за сравнительно высокого ценника в классе.

Под капотом нового VW Golf расположится турбированный 1,4-литровый мотор мощностью 125 и 150 лошадиных сил. Силовой агрегат известен поклонникам ваговской техники. На моделях концерна он получил широкое распространение. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатый «робот» DSG.

В «базе» Golf будет стоить 1 429 900 рублей (комплектация Trendline). Уже в начальной комплектации автомобиль получил светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль, круиз-контроль, семь подушек безопасности, ESP и подогрев рулевого колеса. Модификация Comfortline получила стартовый ценник, равный 1 499 900 рублей, а комплектация R-Line — от 1 569 900 рублей. Топовая комплектация Highline стоит от 1 649 900 рублей.

Заказ Volkswagen Golf доступен до конца 2018 года. В новом году также можно будет заказать модель, но на рынок в 2019 году планируется вывести уже следующее поколение хэтчбека. Напомним, поставки VW Golf на российский авторынок прекратились более двух лет назад. Это было еще до обновления хэтчбека.

Источник

Volkswagen Golf возвращается на российский рынок по цене Тигуана

почему новый гольф такой дорогой. Смотреть фото почему новый гольф такой дорогой. Смотреть картинку почему новый гольф такой дорогой. Картинка про почему новый гольф такой дорогой. Фото почему новый гольф такой дорогой

Поставки Гольфов в Россию были прекращены в 2016 году перед плановой модернизацией модели. После падения рубля машины немецкой сборки стали слишком дорогими, продажи упали до минимума и поставлять Golf в Россию стало невыгодно. Однако спустя год после продажи последних залежавшихся экземпляров в компании приняли решение возобновить импорт!

почему новый гольф такой дорогой. Смотреть фото почему новый гольф такой дорогой. Смотреть картинку почему новый гольф такой дорогой. Картинка про почему новый гольф такой дорогой. Фото почему новый гольф такой дорогой

Продажи автомобилей Volkswagen Golf в России в 2001—2016 гг.

О демпинге и захвате рынка речи не идет. Как стало известно Авторевю, Golf возвращается к нам в роли нишевой модели «для ценителей», которым нужна именно эта машина и которые готовы заплатить за нее немалую цену. А для компании Volkswagen это еще и забота об имидже, ведь Golf — самый продаваемый автомобиль марки в глобальном масштабе (974 тысячи машин в 2017 году), европейский бестселлер и своего рода эталон в классе C+, поэтому его присутствие на рынке крайне желательно. Даже с мизерным объемом продаж. Ведь с новой ценой от 1 млн 430 тысяч рублей на другой результат можно не рассчитывать. Для сравнения: цены на кроссоверы Volkswagen Tiguan калужской сборки начинаются с 1 млн 399 тысяч.

Комплектация1.4 TSI (125 л.с.) DSG1.4 TSI (150 л.с.) DSG
Trendline1 429 900 руб.
Comfortline1 499 900 руб.
R-Line1 569 900 руб.
Highline1 649 900 руб.

Итак, Golf возвращается к нам в посвежевшем виде. Среди обновок — виртуальная комбинация приборов, медиасистема с большим экраном и светодиодные фары. Машины будут поставлять только в виде пятидверных хэтчбеков с турбомоторами 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) и преселективными «роботами» DSG.

почему новый гольф такой дорогой. Смотреть фото почему новый гольф такой дорогой. Смотреть картинку почему новый гольф такой дорогой. Картинка про почему новый гольф такой дорогой. Фото почему новый гольф такой дорогой

Начальная комплектация Trendline включает климат-контроль, медиасистему, подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль, противотуманные фары и автопарковщик, причем за окраску «металлик» доплачивать не придется. А в исполнении Comfortline вдобавок есть светодиодные фары, датчики света и дождя, камера заднего вида и легкосплавные колеса посадочным диаметром 16 дюймов. По плану на эти версии будет приходиться по 35% продаж.

почему новый гольф такой дорогой. Смотреть фото почему новый гольф такой дорогой. Смотреть картинку почему новый гольф такой дорогой. Картинка про почему новый гольф такой дорогой. Фото почему новый гольф такой дорогой

Оставшиеся 30% между собой поделят версии R-Line и Highline. Первая отличается от Комфортлайна только измененными бамперами, иным декором салона, 17-дюймовыми колесами и тонированными задними стеклами. А в активе комплектации Highline — 150-сильный двигатель, виртуальные приборы, задние светодиодные фонари, подогрев лобового стекла и более продвинутые кресла ergoActive.

почему новый гольф такой дорогой. Смотреть фото почему новый гольф такой дорогой. Смотреть картинку почему новый гольф такой дорогой. Картинка про почему новый гольф такой дорогой. Фото почему новый гольф такой дорогой

Volkswagen Golf R-Line

Впрочем, одноклассники премиум-марок дороже Гольфа. Например, BMW 118i (136 л.с.) с «автоматом» стоит минимум 1 млн 720 тысяч рублей, столько же просят за новый Mercedes A 200 (150 л.с.) с «роботом», а пятидверка Audi A3 Sportback с роботизированной коробкой передач и мотором 1.4 TFSI (150 л.с.) оценивается в 1 млн 818 тысяч. Хотя индивидуальные скидки могут сделать эту троицу гораздо привлекательнее.

Гольфы для России начнут выпускать в июле, у дилеров они появятся в сентябре, но… уже в декабре прием дилерских заказов будет закрыт. Последние машины немецкий завод отгрузит российским дилерам в феврале и по плану складских запасов должно хватить до конца 2019 года. А там уже появится и новый Volkswagen Golf восьмого поколения.

Источник

Почему VW Golf дороже VW Jetta?

почему новый гольф такой дорогой. Смотреть фото почему новый гольф такой дорогой. Смотреть картинку почему новый гольф такой дорогой. Картинка про почему новый гольф такой дорогой. Фото почему новый гольф такой дорогойНа протяжении долгого времени, не смотря на то, что Фольксваген Гольф является родоначальником модельного ряда VW Jetta, не утихают споры по поводу того, какая модель лучше и почему Jetta дешевле фольцвагеновского идеала VW Golf. Многие автовладельцы пытаются делать скоропалительные выводы, не зная многих важных географических и экономических аспектов производства одной и другой модели. Сейчас попробуем более подробно разобрать этот вопрос, и разложим все по полочкам.

Как правило, на стоимость автомобиля оказывают влияние следующие факторы:

Теперь попробуем соотнести все эти аспекты с одной и с другой моделью Фольксваген и выясним чем Джетта хуже или лучше Гольфа и насколько обоснована стоимость моделей.

Технические характеристики и опциональное оснащение

Для начала предлагаем сравнить в техническом плане обе модели. Для более объективной оценки мы подобрали наиболее близкие по оснащению и силовым характеристикам комплектации VW Гольфа и VW Джетты. Как видно, если не обращать внимания на габариты, то в остальном они практически ничем не отличаются.

Volkswagen GolfVolkswagen Jetta
Модификация автомобиля1,4 л. 122 л.с.
Стоимость модели, от тыс. руб.734629
Кол-во дверей и мест5/54/5
Тип кузоваКомпакт-вэнСедан
Cкорость (max), км/час195202
Быстрый старт до 100 км/час, сек10.29.8
Объём багажного отделения (min), л395510
Длина кузова, мм42044644
Ширина кузова, мм17591778
Высота кузова, мм15921482
Колесная база, мм25782651
Тип силового агрегата VWнепосредств. впрыск топлива, турбонаддув
Объем двигателя, см 31390
Количество рабочих цилиндров и их расположение4 цил, рядный
Мощность, л.с.122
Крутящий момент (max), об/мин1500-4000
Тип трансмиссии6 МКПП/7 АКПП (DSG)
Тип приводаПередний
Расход топлива
Смешанный режим, л/100 км6.56.2
Загородный, л/100 км5.45.1
В черте города, л/100 км8.48.2

Если же обратиться к ценовому вопросу, то здесь можно удивиться не детской разнице в стоимости моделей. И, если возможна догадка о том, что комплектация Гольфа просто побогаче, то она в корне не верна. Сейчас объясним почему.

Как известно, именно Фольксваген Гольф – является самой востребованной моделью, занимая третье место по показателям ежегодных продаж, кроме того признан самым лучшим импортным автомобилем во многих странах мира. Благодаря востребованности и признанию автомобиля лучшим, его стоимость соответствует статусу модели. В Европе, как горячие пирожки зимой, распродаются автомобили в кузове хэтчбек и, соответственно, VW Golf приобретается в большем количестве именно в европейских странах, а поскольку на лицо заинтересованный спрос, то и нет необходимости снижать цену. Для российского рынка она остается такой же.

Также на объем спроса, а соответственно и на цену влияет тот фактор, что Гольф оснащается самыми передовыми и экономичными узлами и системами управления, конструкторы фирмы работают над постоянным усовершенствованием Гольфа. В то время как модель Джетта крайне редко получает какие-либо обновления. В результате топовая версия Гольфа по стоимости достигает 1,2 млн. рублей, а Люксовая комплектация VW Jetta значительно дешевле и не перешагивает показателя в 1 млн. рублей. По вполне понятным причинам, да и личным амбициям, вряд ли покупатель предпочтет автомобилю седан «премиум» класса, а то и выше (например Пассат), небольшой хэтчбэк с опциями на миллион рублей.

почему новый гольф такой дорогой. Смотреть фото почему новый гольф такой дорогой. Смотреть картинку почему новый гольф такой дорогой. Картинка про почему новый гольф такой дорогой. Фото почему новый гольф такой дорогойVolkswagen Golf 1.4

Ощущение комфорта и безопасности от VW

Современная Джетта смотрится весьма гармонично, причем она выглядит как VW Golf, но только с наличием дополнительного объема багажника. Салон VW Jetta практически идентичен Гольфу, приборная панель с двумя мониторами в виде спидометра и тахометра, жидкокристаллический компьютерный монитор в середине, высокая эргономика водительского места: регулируемый руль, компактно расположенные кнопки и поворотные ручки и переключатели, удобные передние сиденья с фиксаторами положений. Задний диван автомобиля отличается изобилием места, в отличие от дивана VW Golf.

Тому, кто сидел в Гольфе поджав ноги, здесь можно спокойно их поставить из стороны в сторону или же несколько вытянуть, утопив их под переднее сиденье. Вроде бы¸ обе машины построены на одной и той же базе, но у Джетты база колес на 15 мм длинней VW Golf, а комфорта для коленей сзади сидящих в Джетте побольше. Можно сказать, что Джетта подходит, как нельзя лучше для тех, кому в Гольфе маловато места на заднем диване и для решения любых вопросов требуется более вместительный багажник.

Джетта, конечно же, типичный представитель семейства автомобилей Фольксваген. Порой смотришь на многие шедевры от французских, японских и корейских автопроизводителей, задаваясь вопросом, почему все же они даже не пытаются воспроизвести отдельные штрихи в своих автомобилях, слегка «передрав» их у Фольксвагена? Да, конечно, каждый хочет придерживаться своего стиля, но по праву звание лучшего народного автомобиля прочно удерживает Фольксваген и делает это уже на протяжении долгого периода времени. Джетта не исключение, со всех точек зрения она считается оптимальной по управляемости, комфорту, энергопотреблению. За исключением одного маленького штришка, который можно назвать негативным для VW Джетта – недостаточная защита от забортного шума, издаваемого движущимися колесами, заглушающими и звук работающего двигателя, и аэродинамические шумы при езде.

Может быть, сейчас это модно – чтобы придать эффект мощи автомобиля нужно слышать и ощущать шум его колес. Этим «грешат» не только немецкие, но и японские и корейские автопроизводители. Шум движущихся колес увеличивается, как только происходит смена резины с летней на зимнюю, с большой глубиной протектора для большего сцепления с дорожным полотном. Более шумная коробка передач, оснащенная DNS, даже не идет ни в какое сравнение с шумом, издаваемым колесами.

почему новый гольф такой дорогой. Смотреть фото почему новый гольф такой дорогой. Смотреть картинку почему новый гольф такой дорогой. Картинка про почему новый гольф такой дорогой. Фото почему новый гольф такой дорогойVolkswagen Jetta 1.4

Коротко о главном…

Теперь, если задуматься о том, что выбрать VW Golf или VW Jetta, большинство автовладельцев наверняка склонятся в сторону второго варианта. Дело в том, что тут играет не последнюю роль менталитет российского потребителя, который в основном движем идеей получить больше, за меньшие деньги. Поэтому, как правило, именно Джетта становится любимицей.

Итак, согласно вышеизложенной информации можно сказать о том, что основными причинами более дорогой стоимости автомобиля VW Golf считается:

В отношении автомобиля VW Джетта можно отметить, что:

Производство седана изначально было нацелено на российский рынок, поэтому не стоит удивляться грамотному маркетинговому ходу со стороны концерна Volkswagen. Таким образом, вывод о том, почему Golf дороже и менее востребован на российском рынке, чем Фольксваген Джетта напрашивается сам собой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *