почему лады такие дорогие

«Большая часть живет в розовом в мире, где доллар по 30 руб»: АвтоВАЗ объяснил, почему Лады дорогие

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Средняя цена автомобиля в России 1,4 млн руб, поэтому Лады стоят еще дешево, считают на АвтоВАЗе.

Уже больше года с конвейера АвтоВАЗа сходит Лада Веста Спорт. В истории АвтоВАЗа «заряженный» седан стал самой дорогой серийной моделью. Но кто готов отдать больше миллиона рублей за Ладу? Об этом рассказал сотрудник пресс-службы АвтоВАЗа Стас Березий в эфире «ВАЗ-ТВ». Речь хоть и идет о спортивной модификации, но в целом понятна логика ценообразования производителя и по остальным моделям.

Приводим краткий пересказ речи Стаса Березия.

«Стоимость обычной Весты, не спортивной – 630-940 тыс.рублей, до миллиона не дотягивает она совсем немного. Большинство комментаторов, похоже, живут в розовом мире и все еще приравнивают доллар к 30 рублям и вспоминают дешевые «Жигули». В общем же ситуация такая: на отечественном рынке средневзвешенная стоимость легкового автомобиля достигает 1.4 миллиона рублей. Таким образом, Лада даже не дотягивает до среднего показателя.

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Следует учитывать, что машина не для всех, не совсем «семейная» и является специфической. В гамме серийно выпускавшихся моделей Лада экземпляров, выдающих 145 л.с., к тому же с сертифицированным прямоточным выхлопом, еще не было. В машине применено не менее двух сотен новых деталей, начиная с крыльев из пластика, заканчивая амортизаторами с коротким ходом. Таким образом, перед нами не простая Веста, а приставка Sport не относится к маркетинговой фишке, а свидетельствует о реальной технике. Российский потребитель, видимо, к этому еще не готов».

Полную версию программы посмотреть ниже:

Напомним, Веста Спорт предлагается по цене от 1.058 млн.рублей. За год удалось продать порядка 750 седанов.

Источник

Дилер рассказал, почему Lada Granta теперь стоит миллион рублей

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Информация о дефиците автомобилей в дилерских центрах появилась несколько недель назад. И если раньше было крайне трудно представить, что Lada Granta может стоить больше миллиона рублей, то сегодня в некоторых случаях это суровая реальность.

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Один из дилеров автомобилей российской марки рассказал в беседе с «Лада.онлайн» о ситуации, которая сложилась на сегодняшний день. Разумеется, это частный случай, но он показывает в той или иной степени, как обстоят дела в общем.

Напомним, завод АвтоВАЗа в Тольятти не может выпускать автомобили из-за перебоев с поставками электрокомпонентов.

Дефицит толкает дилеров на активное навязывание «допов». В некоторых случаях опционал модели может быть расширен на 150 тысяч. В результате чего цены на модели оказываются значительно выше, чем рекомендуемые заводом-изготовителем. Есть прецеденты, когда за Lada Granta просят более миллиона рублей, а стоимость кросс-универсала Vesta SW доходит до 1.4 миллиона.

На сегодняшний день на законодательном уровне для автопроизводителей сделаны послабления из-за нехватки электронных компонентов: временно разрешён выпуск машин без системы «ЭРА-ГЛОНАСС», которая должна будет, по задумке Минпромторга, доустановлена позднее, когда кризис полупроводников разрешится.

На почве всей этой ситуации появилась информация о том, что АвтоВАЗ может начать выпуск ультрабюджетной версии народного автомобиля Lada Granta, который будет без системы вызова экстренных служб и даже без ABS.

Напомним, что с 1 сентября 2021 года цены на модельный ряд Lada вырастут.

Источник

«Лады» дороже миллиона: почему их будут покупать

В сети не утихает полемика по поводу планов АВТОВАЗА по выпуску машин дороже миллиона рублей, озвученных главой компании, Николя Мором. Объясняем на пальцах, что на самом деле значат его слова

На самом деле Николя Мор не сказал ничего нового, а лишь подтвердил приверженность стратегии АВТОВАЗА плану Renaulution, ранее озвученному главой концерна Renault, Лукой Ди Мео. Согласно этой стратегии автомобили Lada и Dacia будут выпускаться на единой платформе CMF-B-LS, при этом оба бренда будут уходить из ниши «бюджетников» в более маржинальные сегменты.

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Но это не значит, что автомобили Lada банально подорожают. На самом деле мы получим принципиально новый продукт с более высокими потребительскими качествами. Естественно, что такие машины не могут стоить дешево. Но на фоне одноклассников модели Lada по-прежнему останутся более привлекательными по цене.

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Первенцем этой стратегии АВТОВАЗА станет «Нива», построенная на шасси «Дастера» нового поколения. Следом появится новая «Веста» и седан больших размеров (подробностей пока нет). Все эти модели будут стоить дороже миллиона, но будут доступнее аналогов других брендов. Так что спрос им будет обеспечен. Что касается недорогих моделей Lada, например Granta, то они тоже пока останутся в строю.

Источник

Честная игрушка: что иностранцы думают о новых моделях «АвтоВАЗа»

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Пользователи социального новостного сайта Reddit не оценили «Ладу Гранту», назвав ее пластмассовой игрушкой и автомобилем для бедных. Однако не все иностранцы настроены критически по отношению к машинам из России. Немцам, например, нравится универсал Vesta SW, а внедорожник 4х4 имеет здесь легендарный статус.

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Один из пользователей написал, что Granta выглядит так, как и должен выглядеть недорогой автомобиль, другой сравнил машину с пластмассовой игрушкой или муляжом.

«В конце концов мы решили, что это игрушка для нищих», — подытожил пользователь Mad_Fat_Redneck. Если для США Lada — это экзотика, то в Западной Европе популярность российских машин растет.

Наши в Евросоюзе

Новая Vesta серьезно улучшила позиции в рейтинге сотни самых популярных в Европе автомобилей, публикуемом сайтом focus2move. По итогам шести месяцев 2018 года, она переместилась с 72-го на 56-е место. Lada Granta, наоборот, потеряла 8 строчек и расположилась на 65-м месте. Рейтинг учитывает продажи в странах Центральной и Восточной Европы.

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Что касается Евросоюза, то там «АвтоВАЗ» продемонстрировал рост 10,2%. В количественном отношении результаты не такие впечатляющие — за полгода здесь нашли покупателей менее 3 тыс. Lada. Тем не менее европейцы с интересом изучают новые модели из России. Особенно в Германии, одном из самых перспективных для «Лады» рынков, где этими машинами торгуют более, чем в двухстах автосалонов.

«Гранта» против ветра

Немцы тоже критикуют «Гранту». Томас Харлоф из Süddeutsche Zeitung поначалу счел эту машину привлекательной. Огрехи в компоновке и сборке, несовременный мотор можно было простить за очень низкий ценник в €7290 (568 тыс. рублей) — «Лада» стоила почти вдвое дешевле, чем большинство одноклассников. Но стоило журналисту выехать на автобан, как его мнение переменилось. Виной тому стал сильный боковой ветер.

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Салон автомобиля Lada Granta

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

«Внезапно автомобиль начал уходить в сторону, и его было сложно контролировать рулем, почти не имевшим обратной связи с колесами. При скорости около 110 км/ч, временами до 130 км/ч, машина скорее плывет, чем едет», — жаловался Харлоф, поспешивший побыстрее закончить поездку. Он посетовал, что создатели «Гранты» не потрудились поместить ее в аэродинамическую трубу и чувствительность к боковому ветру перевешивает положительные качества этой машины.

Vesta дорогая и честная

Оказавшись спустя два года за рулем «Весты», Томас Харлоф высказывался более комплиментарно. Он назвал ее лучшим автомобилем, когда-либо выпускавшимся под маркой «Лада». И к тому же нечувствительным к боковому ветру. В то же время немецкий журналист не преминул упомянуть многочисленные слабые места. Например, запах пластика, характерный для дешевых автомобилей, медленную роботизированную трансмиссию и слишком рыхлую педаль тормоза. Главным же недостатком Харлоф счел слишком высокую цену €12 490 (973 тыс. рублей), из-за которой у новой «Лады» слишком много более современных конкурентов.

Источник

нафига вы берёте эти Жигули да за такие деньги?

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Почему именно Веста?
Именно этот вопрос звучит чаще всего к тем кто их купил. После Калины я планировал купить именно Весту универсал, но ценник на нее мне показался великоват, и последний год, с тех пор как ВАЗовский универсалы появились в продаже, я пытался найти альтернативный вариант среди новых и не новых, люксовых и народных автомобилей. Вот что из этого вышло.
Как я уже говорил ранее, выбор автомобиля это компромисс, порой довольно сложный, приходится чем-то жертвовать, с чем-то мириться. Эксплуатирую свою Калину я ощутил прелести современного нового автомобиля. Наличие всяческих примочек и приблуд позволяли сделать управление автомобиля удобным и приятным. Потому следующий автомобиль хотелось выбрать с неменьшим набором функций, а наоборот даже несколько их расширить.
Попробую сформулировать, что хотелось приобрести:
1. Пятидверный кузов: универсал, кроссовер, внедорожник, на крайний случай хэтчбек. Потому все Солярисы, Рио, Полоседаны, которые так прочат в конкуренты Весте, пошли мимо, кроме пожалуй Рио Икс-лайн, но к нему мы вернемся позже.
2. Набор функций безопасности: АБС, минимум 2 подушки, ЕSP
3. Двигатель не мощнее 250 л.с., а желательно вообще до 200 л.с. Бензин — дизель особых предпочтений не было, но в душе больше склонялся к привычному бензину. Видимо память о проблемах эксплуатации дизельных моторов осталась со времен владения FIAT Uno 45 DS.
4. Предпочтения в выборе трансмиссии были в следующем порядке: классический гидротрансформаторный автомат – роботизированная механика – механическая коробка – вариатор.
5. Привод. Привод естественно хотелось на 4 колеса, но за все хотелки надо платить, а как раз хотелось сэкономить. Но как известно кроилово ведет к попадалову. Предпочтения: полный — передний привод. Задний привод отметался как класс. Несколько раз поездив зимой на Alfa Romeo 75 даже с ее прекрасной развесовкой 50-50% понял, ловить в нашем частном секторе с этим типом привода нечего.
6. Зона комфорта: очень-очень хотелось климат-контроль, последние 2 машины просто развратили меня им выставил температуру и забыл; датчики света и дождя желательны, он их отсутствие не смертельно; электрообогрев лобового стекла и зеркал; попогрейки.
7. Возраст, пробег. Конечно хотелось автомобиль максимально новый с минимальным пробегом. Ограничился возрастом 10 лет (2008 г.в.) пробегом 100 тысяч километров, но максимум 150 тысяч.
8. Дорожный просвет. Нужен был автомобиль у которого дорожный просвет не ниже Калины, т.к. эксплуатация автомобиля в частном секторе, где за всю зиму трактор чистит снег несколько раз, довольно проблемно. Потому из выбора выпали Киа Сид и Шкода Октавия.
9. Финансы. Искали автомобиль по стоимости не выше новой LADA Vesta SW Cross 1,8 AMT Lux Prestige. т.е. примерно 900 тысяч российских рублей. Исходя из принципа который многие озвучивают в интернете ну, что же я полный дебил покупать новые Жигули почти за миллион рублей, на рынке полно не сильно старых иномарок которые в разы лучше. Посмотрим, что же я нашел за эти деньги.

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Почему вообще смотрел на BMW, просто понравилась внешне. Так бывает, нравится тебе машина несмотря на то, что маленький багажник, что не дешевая в облуживании, непрактичная, но нравится. Судя по отзывам вполне надежные дизеля. которые в отличии от бензиновых не пожирают масло литрами. Недостатков не так и много нужно следить за демпфером, менять во время цепь, которую умные баварские инженеры расположили сзади мотора, так что для ее замены необходимо снимать силовой агрегат, стоимость замены выходила примерно в 40 тысяч рублей. Найти приличный автомобиль за обозначенные деньги не удалось. Все что смотрел либо битые и плохо восстановленные, либо сильно дороже.

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Выше и практичнее чем Х1, но внешне нравился меньше младшей единички, несмотря на больший багажник. Все те же проблемы с моторами, т.к. моторы одинаковы. Найти в нормальном состоянии не смог.

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Форды за обозначенную сумму были как правило старше 6 лет и с большим пробегом, либо битые крашеные. Отпугнула роботизированныя КПП со стоимостью ее ремонта.

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Вообще не рассматривал себя покупателем этого автомобиля. Просто приехав в автосалон смотреть очередной Икс-Трейл менеджер посоветовал обратить внимание на Санта Фе. Черный, 2012 года, 2,2 литра дизель с честным пробегом 120 тысяч километров, пробная поездка дала положительные эмоции. Менеджер даже предложил годовую гарантию от автосалона. Взял тайм-аут на 1 день чтобы почитать отзывы про автомобиль. Почитал в принципе особых болячек нет, из особых достоинств стоимость содержания. Внешне, скажем так, не красавец, но и не урод. Внутри просто, но уютно, немного напрягла синяя подсветка. Утром следующего дня я решился, но было уже поздно – за автомобиль уже внесли задаток. Кстати после него я поехал смотреть Весту, как раз вечером мне пришла рассылка от АвтоВАЗа о том, что впервые спустя год с начала производства на Весту SW предоставляется скидка в 40 тысяч рублей при покупке в кредит!

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Внешне машина понравилась, смотрел обзоры, слышал положительные отзывы. Покупала начинка шестиступенчатый автомат, подогрев руля. Настораживал маленький багажник с огромной ступенькой при складывании, ну и не самый большой дорожный просвет. Решил съездить на тест-драйв и по его результатам принимать решение. Тест-драйв закончился так и не начавшись, при попытке сесть на водительское сиденье я сильно ударился головой о верхний проем двери. Видимо в машине ездил кто-то невысокого роста и задрал сиденье в верхнее положение. Опустив сиденье в самый низ я поместился в Рио, но все равно что-бы выйти из него мне приходилось чуть пригибать голову. Это очень странно, т.к. роста я не гренадерского, всего 175 см, вес конечно многоват — 120 кг, но в других автомобилях я с подобной проблемой не сталкивался. Итак, адью Киа Рио.

LAND ROVER Freelander-2

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Второй Фрил понравился как внешне, так и изнутри. Но почитав форумы и поговорив с одним из бывших владельцев, я не решился. Да найти приличную машину за мои деньги оказалось не просто.

LAND ROVER Discovery-3

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Безумно понравился. Этакий танк на колесах. Почти вертикально стоящее лобовое стекло и высокая посадка напомнили ощущения из детства когда ездил с отцом на сто тридцатом ЗИЛу. Когда едешь на Диско ощущение что нет места где он не сможет проехать, пневмоподвеска приятно гасит неровности от дороги. Я поначалу сильно загорелся покупкой дизельного Диско-3. Первое, что смущало — пневмобаллоны, которые казалось стоят как самолет, но пробежав по каталогу запчастей, нашел аналоги стоимостью около 12 тысяч руб. за штуку — в принципе не так и дорого для автомобиля такого класса. Но чем дальше я углублялся в изучение проблем данного автомобиля, тем больше я понимал, купить я его могу, но содержать вряд ли. Замена ремня ТНВД правильно делать с разделением кузова и рамы, ненадежные ТНВД и насосы пневмоподвески, глюки электроники, но основная причина отказа от покупки данного автомобиля — это двигатель. Проворот вкладышей в следствии недостатка смазки — ахиллесова пята моторов 2.7 и 3.0. Пересмотрел кучу блогов на драйве о том как борются с этим установкой дополнительных насосов, насосов с увеличенной производительностью, заливкой масла 10W60, но к сожалению даже эти меры не дают 100% гарантии.

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Пересесть на немецкую Калину, сбоку у них есть некоторое сходство, один раз на мойке нас перепутали, казалось не такой и плохой идеей. Компактный кроссовер с нормальным багажником, неплохой отделкой салона, полным приводом — все что мне нужно. Но как всегда есть но. Дорогая разноширокая резина, ненадежные автоматы заставили отвернуться отказаться от приобретения немецкого автомобиля.

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Просторный, надежный, с огромным багажником. К сожалению за те деньги что были у меня можно купить только 8-10 летний автомобиль который уже 5 раз обогнул Землю по экватору. Вторым минусом для меня оказалось, что на скорости выше 60 км/ч автомобиль становился заднеприводным.

NISSAN Terrano-2, Renault Duster

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Он же Рено Дастер, он же Дачия Дастер. Рассматривал приобретение как нового Террано, так и не сильно б/у, много плюсов, но отсутствие климат-контроля сильно расстраивало. Так же расстроил расход топлива. В итоге, новый все же дорого, б/у либо дорого, либо большой пробег. Как-то не решился я на этот шаг.
Дастер тоже рассматривался как вариант для покупки, я даже был в автосалоне и единажды почти был готов его купить www.drive2.ru/b/501921011839533669/

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Автомобиль который мне нравился всегда, еще во времена его выхода в свет. Огромный багажник с фальш-полом и кучей ящичков. Фары дальнего света на крыше, огромный люк. Он нравился мне всегда. Новый Икс не такой, облизанный дизайн мне не по душе, то ли дело первые два Икса, брутальная внешность, короче это любовь с первого взгляда. Каждый раз при встрече на дороге я провожаю его взглядом. Я помню я в канун 2012 года заезжал в автосалон Ниссан, перед «ночью распродаж», за дизельный Икс на автомате простили 1 млн. 250 тысяч рублей, но таких денег не было, даже с обещанной в эту ночь скидкой 60 тысяч. На сегодняшний день машины не сильно потеряли в цене. Рейсталинговые Иксы 10-12 годов стоят 850-950 тысяч, а цена самых свежих машин 2014 года практически такая же за которую их покупали новыми 1,3-1,5 млн. руб.
Лирическое отступление. Тут вроде бы бери и осуществляй мечту. Но с возрастом люди становятся более прагматичными, если в влюбились в 18-20 лет, то эти чувства, как правило, безкомпромиссны, вы любите не смотря на недостатки или же вообще предпочитаете их не замечать. Когда же вам далеко за два раза по 18, вы осторожнее в своих желаниях, школу не проколбасишь, и вы начинаете рыться в недостатках своего оппонента, и решать готовы ли вы закрыть глаза на его(её) недостатки и мириться с ними.
А недостатков у Хитрилы оказалось немало, слабоватая подвеска, ненадежная рулевая рейка, ржавеющая дверь багажника, все это можно было бы пережить. Но вот с моторами и коробками у них полная жопа, бензиновые моторы склонны к поеданию масла, иногда в больших количествах, виною стала неверная конструкция поршней с отсутствующими сливами для масла, в итоге кольца залегали при перегреве, либо при несвоевременной замене масла, либо при использовании некачественных масел. Так же конструкция натяжителя цепи при низком давлении масла позволяла проскочить цепи на несколько зубьев. С дизелями дело обстояло несколько лучше, но проворачивающиеся вкладыши и трескающиеся ГБЦ оптимизма не добавляли. Но самая слабая деталь в Икстреле оказалась коробка передач, вариатор устанавливающийся с бензиновыми моторами мог не пережить и 50 тысяч километров, для ее нормальной работы требовалось менять масло каждые 30 тысяч км. В механической коробке слабым местом оказался двухмассовый маховик, который часто меняли уже с первым комплектом сцепления, хорошо что появились комплекты на замену с обычным маховиком. Цена такого комплекта (маховик, корзина, диск и выжимной) от Валео стоит около 50000 руб. Самый надежный вариант трансмиссии 6-ступенчатый автомат Джатко, но им комплектовались лишь автомобили с дизельным мотором. Найти Икс-Трейд на дизеле с автоматом, сложно, слишком мало их было, мне такой попался единожды, но его состояние отнюдь не соответствовало его цене. Так о любви пришлось забыть.

почему лады такие дорогие. Смотреть фото почему лады такие дорогие. Смотреть картинку почему лады такие дорогие. Картинка про почему лады такие дорогие. Фото почему лады такие дорогие

Плюсы много, внешность спорна, минусы расход и цена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *