почему карамелька всегда знает что делать

Сценарий для второй младшей группы 8 марта «Три кота»

Праздник 8 Марта

для детей младшей группы

по мотивам м\ф «Три кота»

Под веселую музыку дети заходят в зал и становятся полукругом

Что за праздник мы с тобой

Первым встретили весной?

Спросим Лизу, спросим Влада

Все: Это праздник наших мам!

Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Весёлые песни она напевает,

Нам скучно вдвоём никогда не бывает.

Я ей открываю свои все секреты,

Но маму люблю я не только за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо.

Ну, просто за то, что она моя мама!

Сл. и муз. Н. Топтыгиной

Выходит Солнечный Лучик – ребёнок подг. гр., встаёт сбоку.

Прилетел сегодня в зал.

Я пробрался через тучи,

Чтоб сказать: мой час настал!

Солнце светит всё смелее,

Мамин праздник у дверей.

Возьмите лучики быстрее

И потанцуйте веселей!

Солнечный лучик раздаёт детям лучики и танцует с ними.

Танец «Солнечные лучики»

Солнечный Луч заглянул в этот зал,

Гостей дорогих в нашем зале собрал.

Так пусть поздравленья звучат не смолкая!

Стихотворение: «Стих для мамы»

Папа купил для мамы букет-

В нём белый цветок и красный,

И только стихов пока ещё нет

На праздник её прекрасный.

Для мамы стихи сама я сложу,

Придумаю добрые строчки,

Я к ней подойду и тихо скажу:

«Мамочка, это от дочки!»

Для гостей мы спляшем, песенку споем,

Мы на мамин праздник солнце позовем.

Будем вместе с солнышком маму поздравлять,

Песнями, улыбками маму согревать.

Сл. и муз. Л. Некрасова

Мы долго думали, гадали,

Как поздравить наших мам?

И с ребятами решили

Пригласить вас в гости к нам.

Мы слов искали много,

Чтобы о маме говорить,

И решили нашим мамам

Свою сказку подарить!

Ведущий: В одном маленьком садике жили Коржик, Карамелька и Компот. И много других весёлых котят.

Слайд 1 Сцена из м\ф. «Папа уходит за подарком, который оставил на работе»

Звучит песенка из м/ф “Три кота”. Появляются Коржик, Компот и Карамелька. Весело прыгают, кружатся и исполняют свое фирменное движение “Миу-миу-миу”.

Карамелька: Привет, друзья! Вы узнали нас? Я Карамелька, всегда знаю, что надо делать.

Коржик: Я Коржик. Люблю активные игры и приключения.

Компот: А я Компот! Любознательный и умный котенок.

Кричат хором: А вместе мы — три кота.

Компот и Коржик: Два кота!

Карамелька: И одна кошечка!

Затем герои делают волну “Миу-миу-миу”.

А почему здесь сегодня так много мам и бабушек?

Ведущий: Мы их пригласили, чтобы поздравить. Ведь сегодня международный женский день и всех женщин нужно поздравлять.

Карамелька: А мы тоже будем свою маму поздравлять! Вот наш папа ушел за подарком для мамы, он его случайно на работе забыл.

Компот: Интересно, а что подарит наш папа маме?

Коржик: Наверное, опять большой торт! Ведь наш папа работает на кондитерской фабрике!

Компот: Но ведь подарок должен быть особенным!

Коржик: Торт тоже может быть особенным. Например, можно положить в него письмо с поздравлением!

Карамелька: А вдруг мама съест письмо вместе с поздравлением.

Слайд 2 «Торт с сюрпризом»

Коржик: А может фейерверк?

Слайд 3 «Торт с фейерверком»

Карамелька: Нет! Надо подарить маме то, что она любит. А наша мама очень любит цветы!

Аттракцион «Собери цветы»

(дети собирают цветы по цвету на полу)

Коржик: Как же еще поздравить маму?

Карамелька: Я знаю, что нужно делать. Мы попросим совета у наших друзей.

ККК под музыку «Три Кота» подходят к Ведущей. (Фирменное «Миу-миу-миу»)

ККК: подскажите нам пожалуйста, как можно поздравить наших мам?

Вед: Ну, конечно же, хорошими стихами и веселой песней!

Карамелька: А у вас здесь в гостях наши друзья – котята! Они, между прочим, отличные поварята!

Коржик: Ребята, а ведь у каждой мамы есть своя мама – это ваша бабушка! А какой подарок вы приготовили для неё?

Мы с бабуленькой – друзья!

Ведь она совсем как я!

Ходит в цирк на представленье,

Любит сказки и варенье.

Сказку добрую расскажет,

Теплый зимний шарфик свяжет

И гулять со мной пойдет.

Любят бабушек все дети,

Дружат с ними малыши.

Всех мы бабушек на свете

Поздравляем от души.

Ведущая: К нам на праздник пришли куклы. Они хотят потанцевать для наших любимых бабушек.

Компот: А мы для своей бабушки приготовили музыкальную открытку.

Коржик, Компот и Карамелька отнимают друг у друга открытку, чтобы послушать музыку. В итоге, открытка рвется, музыка не играет.

Карамелька (плачет.) Что же нам делать? Как же мы теперь будем поздравлять бабушку?

Коржик: Я знаю, что нужно сделать. Надо самим сделать музыкальную открытку!

Компот: Ребята, а вы будете нам помогать? Давайте все вместе сделаем большую, красивую открытку для наших бабушек и мам!

На большом панно (фланелеграф) дети с ККК составляют поздравительную открытку.

Карамелька: А теперь эту открытку надо озвучить. Громко музыка играй, всех на танец приглашай!

Танец «Чок-чок, оторвался каблучок»

ККК: Ребята, как хорошо у вас на празднике! Но нам пора возвращаться домой. Скоро придет папа с работы с подарком! И мы теперь точно знаем, как будем маму с праздником поздравлять! До свиданья, ребята!

Дорогие мамы, бабушки! Еще раз от всей души поздравляем вас с праздником!

Жаль, что наше торжество

К окончанью подошло!

Желаем вам в работе вдохновенья.

В кругу семьи – тепла и доброты,

Среди друзей – любви и уваженья,

А в личной жизни – сбывшейся мечты.

почему карамелька всегда знает что делать. Смотреть фото почему карамелька всегда знает что делать. Смотреть картинку почему карамелька всегда знает что делать. Картинка про почему карамелька всегда знает что делать. Фото почему карамелька всегда знает что делатьВидео и сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе Ведущий 1: Приветствуем вас, гости дорогие! Для всех детей вы самые родные. Смотрите, как глаза у них горят, С весенним праздником поздравить.

Сценарий 8 Марта для второй младшей группы «Это праздник наших мам!» 8 МАРТА 2 младшие группы Вход: ВЕД: В марте есть такой денек С цифрой словно кренделек Кто из вас, ребята, знает? Цифра что обозначает?.

почему карамелька всегда знает что делать. Смотреть фото почему карамелька всегда знает что делать. Смотреть картинку почему карамелька всегда знает что делать. Картинка про почему карамелька всегда знает что делать. Фото почему карамелька всегда знает что делатьСценарий ко Дню 8 марта «Праздник мам» во второй младшей группе Сценарий ко Дню 8 марта «Праздник мам» во второй младшей группе. Действующие лица Взрослые: Мама-кошка; Мур Мурыч — учитель-кот- взрослые.

почему карамелька всегда знает что делать. Смотреть фото почему карамелька всегда знает что делать. Смотреть картинку почему карамелька всегда знает что делать. Картинка про почему карамелька всегда знает что делать. Фото почему карамелька всегда знает что делатьСценарий праздника «23+8», посвященного Дню защитников Отечества и 8 марта, для второй младшей группы Совместный праздник «23 + 8» ЦЕЛИ: формировать у младших дошкольников чувство патриотизма; учить доброжелательно, относиться друг к другу.

почему карамелька всегда знает что делать. Смотреть фото почему карамелька всегда знает что делать. Смотреть картинку почему карамелька всегда знает что делать. Картинка про почему карамелька всегда знает что делать. Фото почему карамелька всегда знает что делатьСценарий праздника 8 марта «Бантики» во второй младшей группе Сценарий праздника 8 марта «Бантики» (вторая младшая группа) МКДОУ детский сад №10 «Кроха» г. Чкаловск 2018г. Воспитатель:Каштанова С. В.

почему карамелька всегда знает что делать. Смотреть фото почему карамелька всегда знает что делать. Смотреть картинку почему карамелька всегда знает что делать. Картинка про почему карамелька всегда знает что делать. Фото почему карамелька всегда знает что делатьСценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе[/b] Действующие лица: Ведущая Матрёшка Петрушка Атрибуты: погремушки, бутафорские.

Сценарий праздника «8 марта» во второй младшей группе 8 МАРТА Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших.

почему карамелька всегда знает что делать. Смотреть фото почему карамелька всегда знает что делать. Смотреть картинку почему карамелька всегда знает что делать. Картинка про почему карамелька всегда знает что делать. Фото почему карамелька всегда знает что делатьСценарий утренника к 8 Марта «Милая мамуля, как тебя люблю я» для детей второй младшей группы Сценарий утренника 8-е марта «Милая мамуля, как тебя люблю я» для детей второй младшей группы. Под мелодию песни «Песенка мамонтёнка» дети.

Сценарий утренника во второй младшей группе «8 Марта!» Сценарий утренника во второй младшей группе «8 марта!» Дети под музыку входят в зал Вед: Ребята, посмотрите как сегодня красиво в нашем.

Источник

Сценарий Новогоднего праздника «Три кота» для детей старшей группы

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Действующие лица: Карамелька. Коржик. Компот. Снегурочка. Дед Мороз. Леший. Снежная королева. Чудище.

Дети легко вбегают в зал

Ведущий : С Новым годом поздравляем, счастья всей душой желаем!

Чтоб прожить вам этот год без печали и забот.

Чтоб с успехом вам трудиться, всем сегодня веселиться.

И удачи вам в делах, и улыбок на устах!

Танцевальная композиция «И раз, два, три»

Дети садятся на места.

Ведущий: В этот зимний звездный вечер прочь уходит старый год.

Новый год к нему навстречу к нам с подарками идет.

По волшебному пути в сказку можешь ты войти.

Только где волшебный путь? Как нам в сказку заглянуть?

Музыка сейчас раздастся, в сказку нам попасть удастся.

Звучит песенка из м/ф “Три кота”. Появляются Коржик, Компот и Карамелька. Весело прыгают, кружатся и исполняют свое фирменное движение “Миу-Миу”.

Карамелька: Привет, друзья! Вы узнали нас? Я Карамелька, всегда знаю, что надо делать.

Коржик: Я Коржик. Люблю активные игры и приключения.

Компот: А я Компот! Любознательный и умный котёнок.

Кричат хором: А вместе мы — три кота.

Затем герои делают волну “Миу-Миу”.

Карамелька: Наверняка вы все знаете, зачем мы сегодня здесь собрались! Правильно, встретить Новый год. У нас уже все для этого готово. Осталось дождаться, когда на часах будет 00:00.

Компот: Пробьют куранты 12 раз, мы загадаем желания, а Дед Мороз подарит нам подарки.

Коржик: Эх, скорей бы уже.

Прибегает Снегурочка, вся в слезах и просит о помощи.

Три кота: Что случилось?

Снегурочка: Ох, котятки. Горе, горе у нас! Ключ украли. Ключ, которым мы каждый год заводим главные часы. Без него не видать нам ни курантов, ни Нового года.

Коржик: Какой ужас! Кто этот негодяй! Скажи, и я его накажу!

Снегурочка: Леший, всё он натворил. Как одолеть его не знаю. Одной мне не справиться, а дедушка старый уже совсем.

Компот: Т.е. курантов не будет? Мы не сможем загадать желание и не получим подарков. (начинает плакать)

Карамелька: Я знаю, что надо делать! Мы все поможем Снегурочке вернуть ключ.

Три кота : И это будет здорово! (далее, “Миу-Миу”)

Компот: Снегурочка, ты знаешь, где живет этот Леший?

Снегурочка: Я добыла карту, как добраться до него.

Коржик: Дай-ка гляну! Так путь-то неблизкий, да еще полон препятствий. Давай так. Мы пойдем одни. Ребята нам, если что, помогут! Правда ведь, ребята? А ты, Снегурочка, доставь нам лучше Деда Мороза.

Снегурочка: Ох, котятки, мы все перед вами в огромном долгу. Спасибо вам большое.

Снегурочка уходит, а котята с ребятами отправляются в лес.(Обходят ёлку)

Под музыку выходит Чудище Лесное.

Котята (испуганно). Чудище лесное, пропусти нас к Лешему.

Чудище: Я просто так вас не пущу.

Три кота: Что же нужно тебе?

Чудище: Я не могу уснуть уже несколько лет. А так хочется отдохнуть, да сны повидать. Сможете решить мою проблему?

Карамелька: Я знаю, что надо делать! Давайте споем нашу колыбельную. Друзья, пойте вместе с нами! Вы помните слова?

Карамелька напоминает слова:

Тише мыши, Чудище спит.
Не играет, не шалит.
Спи наше Чудище, засыпай,
А проснешься — поиграй.

Дети и коты начинают петь колыбельную, но это не помогло. Злой персонаж злится и грозится превратить их в лягушек.

Компот: Прошу, не надо лягушек! Мы знаем еще один способ. Очень эффективный! Это сказка.

Коржик: Точно, я от сказки сразу засыпаю! Предлагаю рассказать и показать мою самую любимую. А друзья мне в этом помогут.

Три кота читают стандартную сказку Колобок. Необычное в рассказе будет присутствие реплик детей. Ребёнок вместе с мамой

Семь желающих вытягивают карточки с изображением роли. Карамелька говорит фразу для каждого героя. Задача участников запомнить свою реплику и проговаривать ее каждый раз, как назовется имя соответствующего персонажа.

Например, Жили были дед (реплика), да бабка (реплика). Как-то раз попросил дед (реплика) бабку (реплика) испечь колобок (реплика).

Для каждой роли даны следующие строчки:

Колобок: “А я крутой!”

Медведь: “Где мой мед?”

Волк: “Ты заходи, если что.”

Заяц: “Я самый милый.”

Лиса: “Ну я же на диете.”

Сказка заканчивается, Чудище Лесное засыпает. Котята радуются и танцуют “Миу-Миу”.

Компот: Коржик, какой же ты молодец! Твоя сказка всех нас спасла. И наши друзья не растерялись, помогли.

Коржик : Это точно, теперь я уверен, мы все преодолеем.

Карамелька: А долго нам еще идти?

Компот: Путь можно сократить, но придется идти через ту дверь, что открывается только при одном условии. Нужно ответить правильно на все вопросы.

Карамелька: Это нам точно под силу, правда, ребята?

1Какое дерево украшают к Новому году? (Елка)

2Что старое становится зимой в полночь новым? (Год)

3Веселое колечко. Пляшет, кружится, песенки поет. (Хоровод)

4Это не шишки, не иголки, но висят на елке. (Елочные игрушки)

5Мигающая и сияющая змейка для украшения дома и елки. (Гирлянда)

6Желанный и долгожданный гость, который приходит в каждый дом под 7Новый Год. (Дед Мороз)

8Что мигает на ночном небе и на макушке елочки? (Звезда)

9Что общего между ежиком и елкой? (Иголки)

10 Какие снежинки не таят? (Бумажные)

11Что за чудо такое? На голове ведро, вместо носа морковь? (Снеговик)

Три кота: Здорово! Мы и это препятствие преодолели! А вот и дверь открылась!

Появляется Снежная королева.

Снежная королева: Кто вы такие? Зачем потревожили мои владения? Да я вмиг всех вас заморожу!

Три кота: Стой, мы спешим к Лешему. Нам Новый год спасти нужно. Пропусти нас, пожалуйста!

Снежная королева: Вы думаете, мне жалко вас и этот праздник? Идите, откуда пришли или превратитесь в ледяные фигуры!

Котятки перешептываются друг с другом.

Компот: У нее и правда сердце ледяное. Мы не сможем спасти Новый год. (плачет)

Карамелька: Я знаю, что надо делать! Мы растопим ее сердце.

Коржик: Точно! А ребята нам в этом помогут.

Три кота: Здорово! (“Миу-Миу”)

Конкурс “Растопи холодное сердце”?

Котятки объявляют конкурс и приглашают к участию две команды.

Три кота: Нам нужно растопить много льда. А кто справится быстрее, тот победит!

Каждому участнику из команды дают по льдинке. Игроки пытаются растопить холодные фигурки теплом от дыхания и ладоней.

Побеждает та группа, в которой все льдинки быстрее растают.

Снежная королева: Что-то мне нехорошо. Почему мне так хочется помочь вам и всем деткам вокруг? Что же вы сделали со мной. Я заболела? Идите быстрее, пока не передумала. Леший находится в пещере сразу за моим замком!

Выходит под музыку Леший.

Леший: Как вы нашли меня? Ключ я вам не отдам. Никакого Нового года не будет! Да и мне все ровно не с кем его праздновать.

Карамелька: Так вот в чем дело? Ты это все затеял от того, что у тебя нет друзей! Давай мы с тобой будем дружить?

Коржик: Я научу тебя веселым играм!

Компот : А я расскажу много интересного об окружающем мире. Того, что ты не знаешь.

Леший: И вы готовы меня простить?

Карамелька : Конечно! Друзья умеют друг друга прощать. А еще, дружба — это когда поддерживают, выручают и весело проводят время!

Леший: Вот как? Я хочу с вами дружить! Держите ключ, бегите, спасайте Новый год. А потом ко мне на чай приходите.

Три кота: Хорошо, Леший. Жди нас в гости. Это будет здорово! (“Миу-Миу”)

Коржик: Ключ у нас, часы рядом, но Снегурочки с Дедом Морозом все еще нет. А новый год вот-вот должен наступить. Они могут не спеть до нас добраться.

Компот: Значит, все наши усилия напрасны? Мы не смогли спасти Новый год? (начинает плакать)

Карамелька: Я знаю, что надо делать! Мы прочтем волшебное заклинание, которое поможет переместить Деда Мороза и Снегурочку сюда. Ребята, давайте все вместе их позовем. Только наши совместные усилия помогут им оказаться здесь.

Все хором начинают звать главных героев, и те появляются на сцене.

Дед Мороз: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Мир и счастье всем народам! С Новым годом! С Новым годом!

Снегурочка: Прошлый год у вас мы были, никого не позабыли.
Подросли, большими стали. вижу, что вы нас узнали. Дед Мороз: Котятки, дорогие друзья (обращаясь к гостям), как же я рад вас всех видеть! Карамелька, Коржик, Компот, Снегурочка мне все рассказала о вашем подвиге! Мы никогда об этом не забудем!

Снегурочка: Я рада вас всех видеть. С Новым годом, друзья! Новый год спасен!

Три кота: Вот, возьмите ключ.

Дед Мороз заводит часы, те начинают бить куранты.

Дед Мороз: Новый год спасли, пора и повеселиться, как следует!

Снегурочка: Дед Мороз, надо огоньки на ёлочке зажечь.

Дед Мороз: Непорядок!

Мы оплошность ту исправим и ребяток позабавим.

Вы, ребята, помогайте и за мною повторяйте!

Все: Не мети, метель, не злись, наша ёлочка, зажгись!

(Огоньки на ёлке загораются только после помощи родителей)

Дед Мороз: Ноги ходят ходуном, не стоят на месте.
Эй, давайте-ка, друзья, потанцуем вместе!
Хоровод «Мы тебя так долго ждали, дедушка»

Дед Мороз — Ах, как любит Дед Мороз ущипнуть детей за нос!

(обращается к одному из детей)

Хочешь, ущипну за носик? Станет он красивым! Красным или синим…

Я по кругу побегу, всех за носик ущипну!

Снегурочка: — Берегите уши, нос — заморозит вас Мороз!

Проводится игра «Заморожу».

Дед Мороз : Ох, устал, ох, посижу, На ребяток погляжу. (Садится).
По секрету всем скажу: очень я стихи люблю.
Ну, кто смелый, выходите, мне стишок свой расскажите.

1Как красиво в нашем зале, мы гостей сюда позвали,

Веселиться весь народ – мы встречаем Новый год!

2Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех,

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех.

3 Золотым дождём сверкает

Наш уютный светлый зал. Ёлка в гости пригласила, Час для праздника настал!

4 Как красиво в нашем зале,

Мы друзей своих позвали,

Веселится наш народ.

Мы встречаем Новый год!

5 С новым годом, с Новым годом!

С песней, елкой, хороводом,

С бусами, хлопушками,

С новыми игрушками!

6 Всех на свете поздравляем, всем мы от души желаем:

Чтоб ладоши хлопали, чтобы ноги топали,

Чтобы дети улыбались, веселились и смеялись.

7 Кто в нарядной тёплой шубе, с длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости, и румяный, и седой?
Он играет с нами, пляшет, с ним и праздник веселей!
— Дед Мороз на ёлке нашей самый главный из гостей!

8 Собрались мы здесь сегодня,
Встали дружно в хоровод.
Много радости приносит
Всем ребятам Новый год!

ИГРА С ДЕТЬМИ «КУТЕРЬМА» (4 раза)

1 ч. Снег, лед, кутерьма, идут по кругу поют

Здравствуй, зимушка – зима! 2 раза.

2 ч. – бегают по всему залу

Дед Мороз. (Стучит посохом)Парами вставайте спинками (коленками, ладошками, носиками, пятками) примерзайте!

Дед Мороз ходит между детьми, пытается разъединить и приговаривает: «Ух ты, как примерзли хорошо, никак не могу разделить!» (Садятся)

9Пусть в окошко постучится в полночь добрый Новый год,

Всем мечтам поможет сбыться, счастье, радость принесёт!

10 Скоро, скоро Новый год!
Он торопится, идет!
Постучится в двери к нам:
«Дети, здравствуйте, я к вам!»

11Праздник мы встречаем, ёлку наряжаем,
Вешаем игрушки, шарики, хлопушки…
Скоро Дед Мороз придет, нам подарки принесет —
Яблоки, конфеты…Дед Мороз, ну где ты?!

12Скоро вместе с нами будет наш любимый Дед Мороз,

Никого он не забудет, привезет подарков воз!

И сегодня в день чудесный наряжались мы с утра

Запоем мы дружно песню, здравствуй, Зимушка-зима!

13Возле ёлки в Новый год водим, водим хоровод.
Елочка-красавица детям очень нравится.
Вот она какая —стройная, большая!
Как всегда, под Новый год,

14В гости Дед мороз придет
В красной шубе, с бородой, словно на картинках,
Только, почему то, в папиных ботинках!

15За окном мороз трескучий, снег ковром большим лежит,
Дед Мороз наш самый лучший в гости к нам уже спешит,
Нарядили елку ярко в разноцветные шары,
А под ней лежат подарки для веселой детворы!

16За окном зима кружится, будем дружно веселиться,
Новый год в наш дом пришёл, дед Мороз его привёл.
От веселья будет жарко, и конфеты, и подарки,
Всех согреет Новый год, он удачу принесёт.

17Все мы ждем Деда Мороза, он подарки нам несет.
Для него мы возле елки спляшем дружно хоровод.
Очень весело всем будет, танцы, песни зазвучат.
Теплому приему очень дедушка наш будет рад.

18Я для Дедушки Мороза приготовил два вопроса:
Что за чудо Новый год? Ножек нет, а он идёт?
— Почему пушисты ёлки, ведь на них одни иголки?
Можешь не давать ответы, дай подарки и конфеты!

19 На дворе стоит мороз, отморозить можно нос.
Я мороза не боюсь, я с ним просто подружусь.
Я оденусь, потеплей, и пойду гулять скорей.

20 За окошком снег идет, огоньки сверкают.
Наступает Новый год, все об этом знают!
Придет Дедушка Мороз, принесет подарки.
Славный праздник — Новый год —будет самым ярким!

Танец «В новогоднем лесу»

21 Лучший праздник на планете
Любят взрослые и дети,
Все сияет огоньками,
Двор покрыт снеговиками.

22В этот праздник даже елка
Нарядила все иголки.
Каждый спляшет и споет.
Здравствуй, здравствуй, Новый Год!

23Шарики сияют, огоньки блестят,
Елочка-красавица радует ребят.
Дед Мороз подарки, торопясь, несет.
Здравствуй, зимний праздник, добрый Новый год!

24Белой, снежною зимою, новогоднею порою
К нам приходят чудеса, с ними елочка — краса!
И, конечно, Дед Мороз ―щеки красные и нос.
Он танцует и поет, и подарки раздает!
Расскажу ему стишок ―мне подарит весь мешок!

25Ждут подарки нас под елкой.
Самый снежный, самый громкий
Праздник в дверь стучится к нам.
С Новым годом! Счастья вам!

26Вел себя я хорошо, не шалил нисколько.
И подарки в Новый год жду себе тихонько.

Дед Мороз, скорей приди ты с мешком красивым.
Мне машинку принеси, буду я счастливым.

27Новый год встречать пора, дружно крикнем мы: «Ура!».
Кто подарки нам принес? Ну конечно, Дед Мороз.

Будем прыгать мы у елки, н е страшны ее иголки,
Станем дружно в хоровод: з дравствуй, здравствуй, Новый год!

28 Дед Мороз, хоть старенький, но шалит, как маленький:
Щиплет щеки, нос щекочет, ухватить за уши хочет.
Дед Мороз, в лицо не дуй, хватит, слышишь, не балуй!

Дед мороз и Снегурочка держат мишуру в руках. Две команды-девочки и мальчики перекидывают снежки со своей половины на другую.

Дед Мороз. У меня есть волшебная сосулька, помогите мне ребята превратить

её в волшебные подарки. Я буду говорить волшебные слова, а вы бросайте льдинки под ёлочку.

(Дед Мороз рассыпает детям в ладошки из сосульки блестящие конфетти–“льдинки”. Дети бросают льдинки под ёлку, Дед Мороз произносит волшебные слова)

Дед Мороз: Льдинки-снежинки не тайте, Деду Морозу помогайте.

Вы под ёлочку ложитесь и в подарки превратитесь.

Все герои помогают раздать подарки.

Дед Мороз: Спасибо, дорогие мои, за теплый прием, за улыбки, за веселье. Нам пора идти поздравлять остальных детей. Но мы не прощаемся. Ровно через год увидимся вновь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *