почему делимобиль подорожал так сильно

Своим умом доехали: почему в Москве подорожал каршеринг

почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть фото почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть картинку почему делимобиль подорожал так сильно. Картинка про почему делимобиль подорожал так сильно. Фото почему делимобиль подорожал так сильно

Сразу несколько каршеринговых компаний в конце прошлого и в начале 2019 года скорректировали свои тарифы. Среди них «Яндекс.Драйв», «Делимобиль», Anytime. В BelkaCar стоимость аренды стала актуализировать нейросеть, что сказалось на цене минуты. В сервисе TimCar клиентам предложили оплачивать подорожавшую московскую парковку, жидкость для омывания стекол и бензин самостоятельно. Стоимость минуты каршеринга сильно зависит от динамики цен на топливо и потребительского вандализма, отмечают эксперты. Кроме того, как выяснили «Известия», в прошлом году столичные операторы каршеринга столкнулись с проблемой так называемых дрифтеров, которые гоняются на арендованных автомобилях.

почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть фото почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть картинку почему делимобиль подорожал так сильно. Картинка про почему делимобиль подорожал так сильно. Фото почему делимобиль подорожал так сильно

Нейросеть посчитает

У каршерингового оператора «Яндекс.Драйв» стоимость минуты аренды автомобиля меняется в течение дня. На цену влияют пробки, спрос на автомобили и прочие статистические данные, которые сервис не раскрывает. Однако компания указывает у себя на сайте начальную стоимость аренды. В декабре прошлого года она составляла от 5 руб/мин, в январе этого года поднялась на 40% — от 7 руб/мин. В компании «Яндекс» (владеет оператором) уклонились от прямого ответа на вопрос о корректировке начального тарифа на сайте.

«Цены за минуту в «Яндекс.Драйве» динамические, их рассчитывает алгоритм исходя из множества факторов, например, спроса и пробок. Динамическое ценообразование работает в обе стороны, а 7 рублей — это ориентир. Цена за минуту может опускаться и ниже», — сообщил «Известиям» официальный представитель «Яндекса».

почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть фото почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть картинку почему делимобиль подорожал так сильно. Картинка про почему делимобиль подорожал так сильно. Фото почему делимобиль подорожал так сильно

У каршерингового оператора «Яндекс.Драйв» поминутная стоимость аренды автомобиля в январе этого года поднялась на 40% и составляет от 7 руб/мин.

И хотя в «Яндексе» уверяют, что цены могут опускаться и ниже означенной суммы, сама формулировка на сайте однозначно говорит о минимальной допустимой цене — от 7 руб/мин.

Пользователи каршеринга на профильных форумах отмечают, что подросла стоимость аренды и у сервиса BelkaCar. В самой компании «Известиям» пояснили, что теперь за формирование тарифа отвечает нейросеть.

почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть фото почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть картинку почему делимобиль подорожал так сильно. Картинка про почему делимобиль подорожал так сильно. Фото почему делимобиль подорожал так сильно

Подросла стоимость аренды и у сервиса BelkaCar

почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть фото почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть картинку почему делимобиль подорожал так сильно. Картинка про почему делимобиль подорожал так сильно. Фото почему делимобиль подорожал так сильно

«21 декабря мы ввели динамические тарифы, там есть коэффициенты, которые оценивают спрос, предложение и много других факторов. Это самообучающаяся модель: у нас есть исторические данные о спросе, о простое машин в определенные часы в определенный день. Напрямую повышение цен на парковку, бензин и НДС на нас не влияют, поскольку мы ориентируемся прежде всего по рынку», — рассказала «Известиям» руководитель пресс-службы Екатерина Макарова.

Дрифтеры-вредители

У «Делимобиля» в тарифной сетке исчез самый дешевый тариф по 5 рублей за минуту (в начале года — 3 руб/мин), действовавший с 6:00 до 8:59. Таким образом с 6:00 до 17:59 стала действовать единая базовая ставка — 7 руб/мин. Кроме того, ранее у оператора действовала ночная (с 21:00 до 5:59) ставка 7 руб/мин, сейчас она выросла на 43%, до 10 руб/мин (с 23:00 до 5:59). В пресс-службе компании «Известиям» сообщили, что недорогой утренний тариф был временной акцией, действие которой закончилось, повышение стоимости ночной аренды в «Делимобиле» не прокомментировали.

«С осени мы постепенно начали сокращать действие акции. Вначале по времени, только на ранее утро. Затем — по географиям, отключили акцию в регионах еще до нового года. Сейчас наконец выключили и Москву», — сообщила представитель «Делимобиля» Алена Балакирева.

почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть фото почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть картинку почему делимобиль подорожал так сильно. Картинка про почему делимобиль подорожал так сильно. Фото почему делимобиль подорожал так сильно

У «Делимобиля» в тарифной сетке исчез самый дешевый тариф по 5 рублей за минуту, действовавший с 6:00 до 8:59

Источник

Водитель заплатит за пандемию. Каршеринги взвинтили цены после выхода из карантина

Теперь пользователям предлагают не только платить больше, но и ездить меньше.

Удобство в прошлом

Каршеринг долгое время позиционировался как более дешёвый способ передвигаться по городу за рулём. Однако к операторам сервиса кратковременной аренды вопросы возникали и до того, как весь парк автомобилей в фирменной оклейке «поставили на прикол» из-за пандемии коронавируса. Главный вопрос состоял в том, как на самом деле рассчитывается тариф. Вместо того чтобы отвечать на все вопросы пользователей, каршеринговые компании отмахнулись от вопросов введением сразу нескольких тарифов: «гибкий» — для регионов, где каршеринг не был закрыт даже в период пандемии, суточный тариф — для тех же регионов и «проездной», если машина требовалась клиенту на постоянной основе, а садиться каждый раз в новую не хотелось.

Машина из такси Нью-Йорка, Rolls-Royce и кабриолет Aurus. На каких автомобилях принимали парады Победы

После того как в центральных регионах страны каршеринговым компаниям всё-таки разрешили работать, от привычного удобства использования таких машин не осталось и следа. Сложности начались почти сразу. Сначала постоянные пользователи с удивлением узнали об изменениях в зоне покрытия. Привычные маршруты оказались недоступны тысячам потенциальных клиентов каршеринга. Затем наступил черёд изменений в цене поездки, и многие пользователи каршеринга теперь вынуждены тратить гораздо больше денег на поездки в арендных авто. В социальных сетях пользователи жалуются, что выросла стоимость не только на поминутную аренду, но и на все поездки вообще.

Эксперты группы компаний «Автоспеццентр» подсчитали, что средний чек за поездку по сравнению с прошлым годом вырос почти в два раза.

В июне 2019 года средняя сумма в чеке равнялась 192 рублям, в 2020 году за период с 25 мая по 22 июня она выросла до 313 рублей. Это объясняется общим ростом цен (на топливо, сервис, требуемую Роспотребнадзором дезинфекцию), а также увеличением стоимости парковок

Руководитель проектов по бизнес-процессам ГК «Автоспеццентр»

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2020/6/14/842379292126.1808.jpg» loading=»lazy» />

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2020/6/14/842379292126.1808.jpg» loading=»lazy» />

Всё это привело к тому, что обычный для «докоронавирусной» эпохи тариф в некоторых случаях подорожал в два раза. При этом за повышением тарифов замечены самые крупные игроки столичных регионов, в то время как агрегаторы поменьше всё ещё держат цены на том же уровне, что и до пандемии. Кстати, спрос на каршеринг в столичном регионах восстановился ещё в середине июня, когда были сняты жёсткие ограничения, введённые из-за вспышки коронавируса. Тогда же стало известно, что в рамках поддержки крупных каршеринговых компаний крупные банки сделают более доступными программы лизинга автомобилей, за счёт которых каршеринги и существуют.

Пострадать может любой. Как по сканам паспортов из каршеринга на россиян оформляют кредиты

Руководитель аналитического отдела одной из столичных транспортных компаний Артём Садовников отметил, что пакетные предложения и промоакции, которые каршеринговые компании устроили сразу после пандемии, нацелены не на клиента, а на извлечение денег с его банковского счёта.

Каршеринги сейчас пытаются всеми силами наверстать упущенное и дозаработать денег. Финансовый год кончается скоро, а это время отчётности. Это чистой воды маркетинг, такой же, как на распродаже в офлайн-магазинах. Сверху — красный ценник с новой ценой, снизу — старый ценник, более высокий. Чистая психология потребления

Руководитель аналитического отдела транспортной компании

Любопытно, что ранее у «Делимобиля» бюджетные VW Polo с полным покрытием каско предлагались по 8–9 рублей за минуту. Сразу после пандемии и разрешения на работу эти же машины стоят более 10 рублей за минуту поездки. За такую же цену у этого оператора можно взять более солидный и дорогой внедорожник KIA Sportage. Клиенты «Яндекс.Драйва» также заметили, что в последнее время выросла цена на аренду: например, за бюджетные VW Polo и Skoda Rapid, стоившие до пандемии 7–8 рублей, теперь просят 11–14 рублей в минуту.

Стоимость аренды на премиальные марки вплотную подбирается к цене 20 рублей за минуту — и это цена за аренду автомобиля без полного покрытия по каско. Например, у московского каршеринг-оператора «Белка» премиальный Mercedes стоит 11–14 рублей с учётом полного каско. Машины без этой опции стоят ещё дешевле. Лишь недавно «Яндекс.Драйв» разослал уведомление, что готовит новую опцию — каско без франшизы. Но такое предложение поступит лишь некоторым водителям, а цена на «защищённые» машины, вероятно, станет ещё выше.

Каршеринг и такси. Главное по теме

Большой куш. Как компании по прокату автомобилей наживаются на клиентах каршеринга

28 апреля 2020, 16:50

В Москве и Подмосковье продлили приостановку работы каршеринга до 1 мая

18 апреля 2020, 12:56

Возможно, «Яндекс.Драйв» уже сейчас решил проверить реакцию клиентов на новые цены. На все вопросы, касающиеся цен, поддержка «Яндекс.Драйва» присылает готовый штамп: мол, цена у нас динамическая, её формирует робот в зависимости от спроса на машины в данном районе и других факторов. Но в жизни робот почти всегда назначает более высокую цену, даже если двор забит свободными машинами, которые стоят там мёртвым грузом. Есть и другие малоприятные моменты. Пользователи «Драйва» неоднократно замечали, что цена на ближайшую к клиенту машину всегда будет дороже, чем на находящуюся в соседнем переулке. Возможно, тут логика робота устроена так: клиенту удобно взять ближайшую машину, чем куда-то идти, почему бы не срубить у него денег за такой комфорт. Всё это, конечно, на пользу имиджу компаний не идёт.

В пресс-службе «Яндекса» никакой конкретики по этому вопросу не приводят, отмечая лишь, что такой механизм ценообразования работает уже давно.

С самого начала работы «Яндекс.Драйва» мы используем динамическое ценообразование. Это означает, что цена на автомобиль в разных частях города зависит от текущего времени суток, дорожной ситуации, спроса и других параметров. Все наши цены управляются алгоритмами, которые учитывают эти факторы и в режиме реального времени назначают цены на конкретные поездки. Например, утром аренда будет дешевле, чтобы компенсировать более долгую дорогу из-за пробок

Представитель пресс-службы «Яндекса»

Теперь нужно платить больше

В социальных сетях пользователи каршеринга пишут, что план агрегатора устроен довольно просто: лояльность клиентов подавляющее большинство агрегаторов решили променять на моментальную выгоду. Например, некоторые клиенты того же «Яндекс.Драйва» утверждают, что их лояльность к оператору и высокий средний чек за месяц не спасает их от индивидуального повышения цен. У них бытует такая версия: робот «Драйва» видит, что клиент тратит, например, 20 тысяч в месяц на аренду автомобилей, значит, у него нет собственного автомобиля, но у него есть деньги на каршеринг, поэтому для такого клиента можно ещё повысить цену.

почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть фото почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть картинку почему делимобиль подорожал так сильно. Картинка про почему делимобиль подорожал так сильно. Фото почему делимобиль подорожал так сильно

PR-директор «Делимобиль» Ульяна Смольская пояснила, что агрегатор, напротив, удешевляет поездки и вводит пониженные тарифы на места силы в Москве, места отдыха (пляжи, парки) в регионах и длительные маршруты — Москва — Санкт-Петербург, Москва — Краснодар, Нижний Новгород — Санкт-Петербург, — где стоимость поездки даже меньше стоимости бензина на такой маршрут.

Поездка из Москвы в Санкт-Петербург стоит всего 2000 руб. А с учётом того, что бензин тоже оплачиваем мы, такие маршруты очень нравятся нашим клиентам и активно бронируются. Недавно мы запустили акцию с 70%-й скидкой на фиксированный маршрут из Московской области. Так, например, поездка из Дзержинского в центр Москвы стоит всего 105–114 руб. по фикс-тарифу. На аренду у нас действует динамическое ценообразование в зависимости от профиля водителя — чем лучше водишь и эксплуатируешь машину, тем ниже цена и больше автомобилей бизнес-класса тебе доступны

Двухкратное подорожание обычных поездок в городе (по маршруту работа-дом) у обычных пользователей вызывает массу вопросов. Клиенты каршеринговых компаний предположили, что на такой шаг агрегаторы могли пойти сразу по нескольким причинам.

Коронавирус, давай, до свидания! В каких странах снимают ограничения

Время для небольших игроков

Повышение стоимости — обычная реакция каршерингов на долгий простой, вызванный пандемией. Коронавирус, внезапно ударивший по всему миру и российским регионам, лишь ускорил неизбежное повышение цен, которое раньше планировали «растянуть» на несколько лет. Ведущий аналитик финансовой группы «Глобал аутсорс консалт» Вадим Мещеряков отметил, что к адекватным предложениям на рынке каршеринги вернутся нескоро и именно сейчас наступает время для возврата небольших компаний.

Такой откровенный отказ от диалога с пользователем приведёт к тому, что сформируется потребность в каршеринге, который дешевле. Да, там чуть хуже может быть сервис, чуть проще автомобили. Но и цена будет существенно ниже. Сейчас крупные игроки предлагают VW Polo в краткосрочную аренду за 10–12 рублей в минуту. Для новых пользователей эта сумма может оказаться ещё выше. До пандемии такого ценника не было даже на премиум-автомобили — на BMW/Volvo цены были в районе 12 рублей за минуту

Ведущий аналитик финансовой группы «Глобал аутсорс консалт»

Первые результаты попыток каршеринговых компаний как можно быстрее возместить убытки за счёт пользователей должны проявиться уже к концу года. Не исключено, что небольшие каршеринги, которых крупные игроки «задавили» до пандемии, вновь предложат пользователям аренду автомобилей по привлекательной цене.

Источник

Рост цен на каршеринг

почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть фото почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть картинку почему делимобиль подорожал так сильно. Картинка про почему делимобиль подорожал так сильно. Фото почему делимобиль подорожал так сильно

Известия написали большой материал про повышение цен в каршеринге. Делимся с вами самыми интересными выжимками из статьи и высказываем свое скромное мнение (вполне оптимистичное).

почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть фото почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть картинку почему делимобиль подорожал так сильно. Картинка про почему делимобиль подорожал так сильно. Фото почему делимобиль подорожал так сильно

почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть фото почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть картинку почему делимобиль подорожал так сильно. Картинка про почему делимобиль подорожал так сильно. Фото почему делимобиль подорожал так сильно

Какие каршеринги подняли цены?

Яндекс.Драйв

У каршерингового оператора «Яндекс.Драйв» стоимость минуты аренды автомобиля меняется в течение дня. Однако компания указывает у себя на сайте начальную стоимость аренды. В декабре прошлого года она составляла от 5 руб/мин, в январе этого года поднялась на 40% — от 7 руб/мин.

BelkaCar

Пользователи каршеринга на профильных форумах отмечают, что подросла стоимость аренды и у сервиса BelkaCar.

«21 декабря мы ввели динамические тарифы, там есть коэффициенты, которые оценивают спрос, предложение и много других факторов. Это самообучающаяся модель: у нас есть исторические данные о спросе, о простое машин в определенные часы в определенный день. Напрямую повышение цена на парковку, бензин и НДС на нас не влияют, поскольку мы ориентируемся прежде всего по рынку», — рассказала руководитель пресс-службы Екатерина Макарова.

Делимобиль и Anytime

У «Делимобиля» в тарифной сетке исчез самый дешевый тариф по 5 рублей за минуту (в начале года — 3 руб/мин), действовавший с 6:00 до 8:59. Таким образом с 6:00 до 17:59 стала действовать единая базовая ставка — 7 руб/мин. Кроме того, ранее у оператора действовала ночная (с 21:00 до 5:59) ставка 7 руб/мин, сейчас она выросла на 43%, до 10 руб/мин (с 23:00 до 5:59).

В то же время в конце прошлого года цена ночной аренды практически на 86% подскочила у оператора Anytime для большинства предлагаемых сервисом моделей авто.

Комментарий Carsharik: увы, но это не всё. CarSmile повысил тарифы на 80 копеек в минуту (с 7,90 до 8,70 руб.), Carenda – на 50 копеек (с 6 и 7 до 6,6 и 7,5 руб. соответственно), «Наш каршеринг» – на 1 рубль (с 7 до 8 руб.).

Плюс к этому столичный TimCar отменил свой утренний тариф ( 3,90 руб./мин.), вернув единый ценник в 7 руб. (6,50 по программе лояльности для постоянных клиентов). Кроме того, оператор уменьшил время бесплатного ожидания при бронировании с 20 до 15 минут.

Источник

Цену поездки на каршеринге поставят в зависимость от рейтинга водителя

почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть фото почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть картинку почему делимобиль подорожал так сильно. Картинка про почему делимобиль подорожал так сильно. Фото почему делимобиль подорожал так сильно

почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть фото почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть картинку почему делимобиль подорожал так сильно. Картинка про почему делимобиль подорожал так сильно. Фото почему делимобиль подорожал так сильно

Сервис каршеринга «Делимобиль» запускает рейтинг пользователей. Новая функция, как стало известно Autonews.ru, начнет работать с 19 октября. Рейтинг будет отображаться в приложении: это будет балльная система от 1 до 5, где 5 — наивысшая оценка. Чем выше балл, тем больше привилегий будет у пользователя. Например, он получит доступ к автомобилям бизнес-класса или опции расширенного страхования поездок. Средняя цена за минуту у него также будет ниже.

«Это шаг на пути к построению ответственного шеринг-коммьюнити, в котором каждый вносит свой вклад в то, каким будет его следующая поездка. Ведь закон шеринг-экономики очень прост: если ты оставляешь машину в плохом состоянии — задумайся, не получится ли так, что она снова попадет к тебе и твой опыт будет сильно испорчен», — рассказал бренд-директор «Делимобиля» София Полякова.

почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть фото почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть картинку почему делимобиль подорожал так сильно. Картинка про почему делимобиль подорожал так сильно. Фото почему делимобиль подорожал так сильно

Процесс формирования среднего балла, как обещают в компании, будет прозрачным: пользователь сможет прямо в приложении проанализировать, каким образом сложился его рейтинг. Там же он увидит рекомендации «Делимобиля», которые помогут ему поднять рейтинг.

Итоговый балл пользователя будет складываться из четырех основных показателей:

1. Манера вождения. Если пользователь ведет машину плавно и не нарушает правила, у него будет более высокий рейтинг, чем у того, кто резко ускоряется и тормозит, превышает скорость, попадает в аварии и так далее. «Делимобиль» может даже заблокировать человека, который опасно ведет себя на дорогах — на время или навсегда, если ситуация повторится.

почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть фото почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть картинку почему делимобиль подорожал так сильно. Картинка про почему делимобиль подорожал так сильно. Фото почему делимобиль подорожал так сильно

2. Частота поездок. Сервис будет учитывать количество минут, которое пользователь провел в режиме езды более 20 км/ч за последний месяц. Чем чаще он будет ездить, тем выше рейтинг.

3. Штрафы. Чем их больше, тем меньше баллов получит человек. Кроме того, баллы могут снять и за то, что клиент оставил после себя грязный салон.

4. Своевременность оплаты поездок. Если пользователь быстро оплачивает поездки, то в дальнейшем они будут дешевле.

Рейтинг будет обновляться регулярно. Как говорят в «Делимобиле», он станет главным пунктом долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулем.

«Рейтинг создан для того, чтобы каждый водитель понимал, почему у него установлен такой тариф, какие опции ему доступны и, главное, как улучшить эти показатели, — объяснила генеральный директор компании Елена Бехтина. — Таким образом мы решаем две задачи: прозрачность системы ценообразования, доступов к авто, специальным тарифам, и возможность для клиента управлять своей историей в сервисе, получая более выгодные условия в зависимости от манеры и стиля вождения».

На такие изменения в компании пошли практически сразу после того, как в тестовом режиме отменили ограничение по возрасту и стажу в ряде регионов России. В Москве продолжают действовать ограничения на аренду автомобиля: возраст водителя от 19 лет и не менее 1 года стажа.

Водители без стажа могут зарегистрироваться во всех городах присутствия «Делимобиля» и арендовать автомобиль в Санкт-Петербурге, Туле, Нижнем Новгороде, Боре, Дзержинске, Новосибирске, Бердске, Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Краснодаре, Геленджике.

Согласно исследованию интернет-ресурса «Трушеринг», наличие ценза по возрасту и стажу в каршеринге объясняется рядом причин.

«Это и безопасность участников дорожного движения, и минимизация финансовых рисков для компании, и условия страховых компаний. Но безопасность все же стоит на первом месте. При этом спрос на каршеринг среди новичков определенно есть», — говорится в исследовании.

почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть фото почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть картинку почему делимобиль подорожал так сильно. Картинка про почему делимобиль подорожал так сильно. Фото почему делимобиль подорожал так сильно

В конце сентября «Делимобиль» объявил о разработке специального программного обеспечения, которое может стать аналогом алкозамков. Перед бронированием автомобиля клиентам нужно было выполнить несколько заданий на внимание и реакцию, например, подобрать определенную последовательность цифр или фигур на скорость.

Если клиент не справляется с тестами, его перенаправляют в группу авторизации доступа, где человеку нужно было подтвердить свою личность с помощью селфи с разных ракурсов. Загрузить старые фотографии при этом невозможно.

В зону этого теста попали все города, в которых есть сервис, кроме Москвы. Водителям необходимо проходить задания только в период бронирования автомобилей с 11 вечера до 5 утра, то есть в то время, когда есть наибольшие шансы, что человек сядет за руль пьяным или уставшим.

почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть фото почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть картинку почему делимобиль подорожал так сильно. Картинка про почему делимобиль подорожал так сильно. Фото почему делимобиль подорожал так сильно

Сервис краткосрочной аренды автомобилей — одна из самых пострадавших отраслей в период весенних ограничений из-за пандемии коронавируса. Запрет на пользование автомобилями каршеринга в Москве и Санкт-Петербурге ввели 13 апреля, а ослаблять ограничения начали только 25 мая. В этот период операторы каршеринга работали только за счет ретейлеров и служб доставки — аренда автомобилей физическими лицами резко сократилась.

В первый день после снятия ограничений, 9 июня, операторы каршеринга сообщили о том, что спрос практически вернулся на прежний уровень. При этом аналитики платежного сервиса CloudPayments отчитались о возросшем среднем чеке за поездку. Так, в июне 2019 года он составил 192 руб., а в 2020-м увеличился до 313 руб.

почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть фото почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть картинку почему делимобиль подорожал так сильно. Картинка про почему делимобиль подорожал так сильно. Фото почему делимобиль подорожал так сильно

Сервисы пытаются сделать поездку более безопасной, например, блокируют водителей за опасное вождение. При этом автомобили шеринговых сервисов часто попадают в ДТП. Несмотря на пандемию коронавируса и введенные ограничения нахождения на улице, за первую половину 2020 года количество аварий с участием автомобилей каршеринга только увеличилось.

Власти говорят о необходимости закрепления на федеральном уровне базовых стандартов безопасной работы каршеринга. Именно шеринговые автомобили попадают в серьезные, странные и курьезные аварии: например, падают в водоемы, таранят рекламные щиты или даже полицейские патрули.

С автомобилей каршеринга злоумышленники нередко крадут важные детали. В сентябре московская полиция задержала двоих мужчин, которых подозревают в кражах автокомпонентов на общую сумму более 8 млн руб. Злоумышленники крали каталитические нейтрализаторы выхлопных газов — это дорогостоящие детали, содержащие драгоценные металлы. По предварительным данным, сообщники за три месяца похитили более 40 таких катализаторов.

почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть фото почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть картинку почему делимобиль подорожал так сильно. Картинка про почему делимобиль подорожал так сильно. Фото почему делимобиль подорожал так сильно

Такие случаи случаются регулярно: преступники снимают с машин фары, воруют колеса и диски. В этом году у 30 машин каршеринга в Подмосковье прокололи колеса. В феврале 2018 года в интернете появились фотографии брошенного неподалеку от подмосковного Лыткарино Hyundai Solaris компании Car5. Преступники сняли с седана передние двери, крышку багажного отделения и элементы оптики, после чего оставили машину возле лесополосы.

В итоге с пользователя все-таки не стали требовать возмещения ущерба, однако в сети много рассказов пользователей каршеринговых сервисов, которым пришли штрафы за кого-то другого. Например, из-за утечки данных автомобилистов обвиняли в чужих ДТП.

почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть фото почему делимобиль подорожал так сильно. Смотреть картинку почему делимобиль подорожал так сильно. Картинка про почему делимобиль подорожал так сильно. Фото почему делимобиль подорожал так сильно

Директор по продукту «Делимобиля» Дмитрий Рязанов в разговоре с Autonews.ru выразил надежду на то, что введение рейтинга пользователей сможет положительно повлиять хотя бы на один из приведенных выше факторов и поможет уменьшить количество аварий.

«Составление рейтинга пользователей призвано добавить прозрачности в работу алгоритмов ценообразования и управления доступными опциями внутри сервиса. Наша задача — снизить аварийность на дорогах с помощью прозрачной системы поощрений за аккуратное вождение автомобиля и соблюдение правил ПДД для хороших водителей и системы «санкций» — для рисковых водителей. При этом мы предлагаем рекомендации по улучшению манеры вождения, выполняя которые пользователи смогут получать дополнительные преференции и наилучшие цены внутри сервиса», — сказал он.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *