почему дедпула так зовут
Дэдпул: История героя (Что нужно знать о Самом Болтливом Наемнике в Мире)
Глава 1. Герой, который живет в комиксе
Впервые «Болтливый наемник» появился в феврале 1991 года на страницах комикса «The New mutants». Но истинную славу приобрел, когда в 1997 году получил свою серию комиксов. Фанаты любили Дэдпула за острый язык и понимание героем того, что он находится в комиксе. Дэдпул множество раз пересекался с командой Людей Икс на страницах собственных комиксов и был гостем в их вселенной. В 2010 году вышла серия комиксов «Корпус Дэдпула», в которой появились такие персонажи, как Леди Дэдпул, Кидпул и даже Догпул.
Последний раз Дэдпула видели в компании Стива Роджерса. Также стало известно, что его пригласили стать частью Отряда Объединенных Мстителей (Avengers Unity Squad)
Райан: Мне нравится идея объединить Дэдпула с Человеком-Пауком. С радостью дал бы ему пять прямо в лицо. Но вы же знаете, это разные студии — пусть они все устраивают. У нас в планах есть идея объединить Дэдпула с другими супергероями. Не думаю, что вы когда-то увидите Дэдпула и Мстителей вместе, это было бы самоубийственно для Marvel — но хорошо бы увидеть фильм про Росомаху.
Глава 2. Уэйд Уинстон Уилсон
Райан: У Дэдпула очень светлый и оптимистичный взгляд на жизнь, несмотря на то, что дела у него идут довольно хреново. Он кошмарно изуродован экспериментами, которые дали ему суперспособности. А еще он не может найти любовь и совершенно безумен. В характере Тима (Тим Миллер — режиссер, прим. автора) есть что-то ядовитое в духе Уэйда, и он ходит и говорит как Уилсон. Я думаю, это помогло Тиму понять персонаж. Он действительно понимает, как сбалансировать сумасшедший экшн и юмор с пафосом, потому что в некоторых отношениях Уэйд Уилсон — это трагический персонаж.
Глава 3. Как Райан встретил Дэдпула
Рейнольдс пытался снять фильм с 2003 года, когда фильм разрабатывался киностудией New Line Cinema и режиссером был назначен Дэвид С. Гойер, но из-за недостатка прав на других персонажей проект был закрыт, и права на Дэдпула были проданы студии 20th Century Fox. О попытке съёмки фильма есть отсылка в комиксе «Cable & Deadpool #2» за июнь 2004 года: Дэдпул сказал, что похож на помесь Райана Рейнольдса и шарпея. В 2008 году прошёл слух, что в сценарии фильма «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009) появляется Уэйд Уилсон — Райан в кратчайшие сроки связывается с 20th Century Fox чтобы сыграть роль, предполагающую только камео Уэйда в начале фильма. Сценарий «Росомахи» был жёстким с рейтингом R, но Хью Джекман настаивал на рейтинге PG-13, из-за чего сценарий был сильно переработан, и роль Уэйда Уилсона в конце фильма была полностью изменена.
Райан: Один парень 11 лет назад сказал мне, что я и есть Дэдпул. Я спросил: «Кто такой Дэдпул?» Он бросил передо мной стопку комиксов, и я не остановился, пока не прочитал их все. Я так долго пытался снять фильм о Дэдпуле потому, что чувствовал — он мое альтер эго
Подпись: Это фото сделано примерно 6 лет назад. Ретт (Риз — сценарист, прим. автора), Пол (Верник — сценарист, прим. автора), Тим (Миллер — режиссер, прим. автора) и я начали делать Дэдпула. Мы поставили его на платформу запуска, но именно фанаты вывели фильм на орбиту.
После первой неудачной попытки изображения Дэдпула в «Люди Икс: Начало. Росомаха», в которой Райан обвиняет студию, актер не отчаялся. Он ходил на студии, просил деньги на фильм, но в ответ слышал только «нет». Затем ему все же предложили снять пробный отрывок, который, впрочем, проигнорировали. И лишь спустя несколько лет, когда ролик появился в сети и все фанаты героя были в восторге, Райан получил утвердительный ответ.
Тим Миллер: Когда Ретт и Пол начали работу над сценарием, Райан не отходил от них несколько дней. Мне кажется, его личность и ДНК действительно проникли в персонажа.
Между двумя Дэдпудами в исполнении Райана прошло 6 лет. За это время Райан успел изменить любимому персонажу и сняться еще в паре супергеройских фильмов. Правда, ничего хорошего из этого не вышло.
Райан: Я уже играл Дэдпула, но ничего достойного из этого не вышло. Поэтому следить за производством фильма для меня было важно, чтобы даже самые требовательные фанаты Дэдпула были счастливы после просмотра. «Зеленого Фонаря» и «Дэдпула» сложно сравнивать. У «Дэдпула» есть сценарий, у «Зеленого Фонаря» — нет. Но это иногда случается в кино. При создании «Зеленого Фонаря» все работали так усердно, как только могли, но все равно фильм вышел разочаровывающим, не таким, как предполагалось изначально.
Райан: Мне бы хотелось думать, что Дэдпул победит. Предполагаю, что Дэдпул так разозлил бы Зеленого Фонаря, что тот лишил бы себя жизни с помощью своего собственного волшебного кольца.
Глава 5. Рейнольдс-продюсер против Рейнольдса-актера
В фильме Райан Рейнольдс выступает в нескольких ипостасях — кроме исполнения главной роли, актер принял активное участие в написании сценария и выступил продюсером картины.
Самой большой проблемой на первых этапах производства была нехватка денег. Как шутит актер (в стиле Дэдпула), тех денег, что дала студия на производство всего фильма, обычно хватает только на покупку наркотиков при съемках других фильмов про супергероев.
Рейнольдс-продюсер думает, что Рейнольдс-актер — настоящая сволочь.
«Но такое бывает: многие продюсеры и актеры не нравятся друг другу. Если судить по моему личному опыту, продюсеры не делают совершенно ничего, кроме поглощения кислорода и еды на съемочной площадке. Но некоторые из них могут быть очень полезны и способны реально ориентироваться в материале. Это и было одной из моих задач».+
Райан: Мы могли делать, что хотим. Это была наша суперсила.
Актеру иногда приходилось работать по 25 часов, но Райан-продюсер мог легко выбить для него лишний час для сна на следующее утро.
Кроме того, Райан гордится, что он сумел даже в условиях небольшого бюджета (40 миллионов долларов, для сравнения — бюджет Мстители. Эра Альтрона около 300 миллионов — прим. автора) сделать так, чтобы каждый потраченный цент был виден на экране. Он также отстоял и спорный для комикс-фильмов рейтинг R (до 17 лет только с родителями — прим. автора).
Райан: Студия сказала, что мы сможем заработать гораздо больше, если сделаем фильм, подходящий для детей. Было множество петиций с просьбой сделать его с более низким рейтингом, но мы хотели быть честными и справедливыми по отношению к персонажу и приняли меньшую сумму денег со стремлением создать фильм правильно. Так что нам пришлось кое-чем пожертвовать. В том числе определенной зрительской аудиторией. Но мы не переживаем по этому поводу, так как сделали «Дэдпула» таким, каким он должен быть. И это самое важное для нас
Глава 6. Болтливый наемник
Отличительной чертой Дэдпула является его черный юмор и способность говорить, не останавливаясь ни на секунду. В фильме невообразимое количество шуток на минуту экранного времени. Многие из них на грани, многие пробивают «четвертую стену»: Дэдпул разговаривает со зрителями и даже стебется над ними. Впрочем, и над собой (а, точнее, Райаном Рейнольдсом) герой тоже не прочь пошутить.
Райан: В процессе подготовки к роли Дэдпула я научился более красочно и ярко ругаться. Хотя и в жизни я люблю шутить, люблю черный юмор. Большинство шуток про актера Райана Рейнольдса и Зеленого Фонаря для фильма «Дэдпул» придумал лично я. За некоторые другие шутки, которые были написаны для фильма, но не попали в него, правительство США меня бы устранило.
Кроме того, этот юмор умело использовался маркетологами и самим Райаном во время промо-компании фильма. По кому только не прошелся Дэдпул в своих фото и видео-роликах, и точно ни у кого не найдешь плакатов самоироничнее.
Глава 7. Большой красный презерватив
Это Райан о костюме. Это — отдельный важный вопрос в фильме о супергероях. Костюм решает все. А красный — чтобы от крови было легче стирать.
Райан: Когда я увидел костюм в первый раз, то реально плакал. Всегда мечтал, чтобы костюм Дэдпула стал самым точным костюмом из всех фильмов по комиксам. И человек, который создавал этот костюм, справился с данной задачей. Это и заставило меня расплакаться. Но потом я костюм возненавидел, так как он оказался невозможно тесным. Мы использовали девять костюмов во время съемок фильма из-за обилия трюков. Самое сложное, что каждый новый костюм требовал хотя бы три дня, чтобы его разносить, после чего можно было двигаться.
Кстати, о трюках. Во время съемок Райан исполнил свою мечту — научиться прыгать обратное сальто. Он хотел было показать свое умение журналистам в Москве, но побоялся, что порвет брюки.
Глава 8. Friends or foes
В фильме Дэдпулу предстоит схватка с Аяксом — безумным ученым, который и сделал супергероя тем, кто он есть. Его играет Эд Скрейн. Он отлично исполнил роль садиста, которому нравится наблюдать за смертельными процедурами. Но Дэдпулу есть чем ответить — он знает настоящее имя Аякса, и не упустит возможности посмеяться над ним (обойдемся без спойлеров)
Главная помощница Аякса — Ангельская Пыль в исполнении несравненной Джины Карано.
За команду Дэдпула выступает не менее яркая парочка: двухметровый стальной гигант Колосс и миниатюрная девочка-подросток с самым крутым супергеройским именем Сверхзвуковая Боеголовк
Роб Лайфельд (художник-создатель Дэдпула): Когда я прочитал, что Колосс будет нянчиться с Дэдпулом и станет его напарником, который будет терпеть его выходки, я с дивана упал. Это — гениально!
Глава 9. Russian Deadpool
Так как пресс-конференция проходила в Москве, не обошлось без вопросов о России.
Райан: Я был удивлен тому, что люди тут так хорошо знают Дэдпула. Они любят его. Когда ты едешь в новую страну, всегда предполагаешь, что никто вообще не знает, кто ты такой. Было приятно почувствовать такое гостеприимство. Приезд в Москву вообще стал особенным событием. Мне нравится тут. Жаль, что не получится побывать в Санкт-Петербурге. Мне бы хотелось этого. И мне нравятся люди в России — они одни из самых стойких людей на планете, по моему мнению.
Вместе с журналистами актер предложил сценарий и для жизни Дэдпула в условиях российской реальности.
Райан: Я думаю, из Дэдпула получился бы отличный русский. Но через пару лет его бы попросили из страны! Он любитель нарываться на неприятности, а у вас тут такая бурная ночная жизнь!
Ну, и замену для чимичанги нашли — Синемафия предложила вариант хачапури. Я думаю, разошедшуюся по всему рунету шутку с хача-fucking-пури, надо как-то запатентовать, что ли?
Под конец Райан очень обрадовался идеи сделать «Дэдпул против классической литературы» в России.
Райан: Драка между Дэдпулом и Достоевским? Let’s do it!
Let’s do it, Ryan! Именно так хочется кричать после конференции, фильма, каждой картинки в интернете. Это действительно необыкновенный фильм не просто про супергероев, а, как признается актер, про всех нас: Дэдпул говорит и делает то, на что мы не решаемся. Он превращает свою боль в юмор, он живет неистово. И в этом с него надо брать пример
Если вам интересно, как у Уэйда Уилсона появилось прозвище «Дэдпул».
По сценарию фильма, после эксперимента, проведенного над Уэйдом, он оказывается в лечебнице-тюрьме-концлагере для жертв неудачных экспериментов американских военных.
Эксперименты жуткие. Одного подопытного превратили в 500-килограммовую гору мускулов, которая не может двигаться.
18-летней девушке обострили все её чувства: зрение, слух, обоняние. Представьте себе похмелье, умноженное в 100 раз, каждый шорох отдается в вашей голове БАРАБАННОЙ ДРОБЬЮ. Странные гибриды животных и людей.
Самые живучие постояльцы этого отеля для мутантов придумали такой тотализатор: они ставят на то, какой из изуродованных и искалеченных жертв ученых, умрет или покончит с собой раньше остальных.
Над Уэйдом Уилсоном эксперименты проводятся чаще, чем над всеми другими, поэтому на него ставки составляют 1000 к 1, он настоящий король Дэдпула (King for the Dead Pool).
Вот то, что надо запомнить моему мозгу перед зачётной неделей
хм. как-то странно.. если над ним чаще всего проводились эксперименты, значит и шанс, что он помрёт намного выше, так почему такой коэффициент высокий?
Игра называлась «Смертельный Пул».
Он был по-моему чуть ли не единственным выжившим.
Только из за дэдпула начал интересоваться комиксами.
А всякие супермэны, айронмэны только отвращение вызывают
спасибо, как раз хотел это выяснить
такой фильм я бы глянул.
термин dead pool пошел не из комикса. появился он в начале 20-ого века, для ставок на опасные виды спорта.
18-летней девушке обострили все её чувства
18-летней девушке обострили все её чувства: зрение, слух, обоняние. Представьте себе похмелье, умноженное в 100 раз, каждый шорох отдается в вашей голове БАРАБАННОЙ ДРОБЬЮ.
В сериале «Люди Альфа» была девушка с такими же способностями.
«О. Мой. Бог. Это же фильм»: как кинематограф влияет на вакцинацию
СМИ: некоторые американцы отказывались от вакцинации из-за фильма «Я — легенда»
В Америке отказываются от вакцинации из-за сюжета фильма «Я — легенда», в котором новое лекарство от рака превратило людей в зомби. Несет ли искусство ответственность за веру людей в конец света и стоит ли маркировать картины о пандемии, «Газете.Ru» рассказали режиссер Павел Костомаров, депутат Виталий Милонов, психолог Наталья Варская, а также директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина.
Американские СМИ сообщили о ряде случаев, когда граждане США отказывались от вакцинирования против коронавируса, ссылаясь на сюжет фантастического боевика «Я — легенда» с Уиллом Смитом в главной роли. Действие ленты, вышедшей в 2007 году, разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке, населенном зомби. По задумке создателей практически все местное население стало жертвой некачественного лекарства от рака, которое превратило людей в монстров.
Неспособность некоторых соотечественников отделять вымысел от реальности возмутила сценариста фильма Акиву Голдсмана. В Twitter он напомнил, что сюжет картины был выдуман от начала и до конца.
(«О. Мой. Бог. Это же фильм. Я его придумал. Сюжет не соответствует реальности».)
При этом, как объяснила психолог Наталья Варская, подобные художественные фильмы, учитывая текущие события в мире, действительно могут влиять на сознание ряда людей.
«Тем, кто отвечает за выход на экраны новых фильмов и программ, стоит следить за информационным полем. С точки зрения психологии то, что человек видит каждый день, влияет на его сознание. Например, от увиденного может увеличиваться страх и тревога. Представьте, если бы во времена холеры, когда еще только начали делать прививки, снимали бы фильмы про тот ужас, который происходил? Прививаться бы никто не стал», — сказала она.
Согласно Варской, картины о пандемии в любом случае должны сниматься, однако авторам не стоит использовать тему исключительно ради собственной выгоды.
«Свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Художники обязаны отображать реальность, понимая, что это не навредит зрителю. Например, низкосортный материал, который сейчас все чаще появляется на экране, должен контролироваться тщательнее, — объяснила эксперт.
— Вспомним фильмы о Второй мировой — они же были про любовь и добро во время войны. Творцы должны снимать на фоне трагедий и драм, но не ради личной популярности и хайпа».
Одним из решений вопроса с впечатлительностью зрителей фантастическими фильмами про пандемию может стать обязательное добавление специальных дисклеймеров о вымышленности сюжета. Такое мнение высказал депутат Госдумы Виталий Милонов.
«В картинах, где каскадерами выполняются профессиональные трюки, пишут: «Не повторять». Таким же образом нужно поступать и с фантастическими фильмами, которые связаны с вымыслом о прививках. Необходимо ставить дисклеймер там, где есть любой художественный вымысел на эту тему. Потому что подобный контент может вводить людей в заблуждение», — заявил политик.
Заняться потенциальным нововведением он предложил Роскомнадзору и другим подконтрольным органам, отвечающим за область телевидения: «Нужно, например, обратиться к Роскомнадзору, чтобы тот обязал добавлять предписание к фильмам, в которых звучит ненаучная точка зрения о вакцинации. А то насмотрятся, что кто-то кого-то заразил — и не пойдут делать прививку».
Тема пандемии в последние годы стала популярной и среди российских кинематографистов — за это время на экраны вышли такие проекты, как «Эпидемия», «Закрытый сезон» и «Выжившие». Автор «Эпидемии» Павел Костомаров выступил против введения маркировок.
«Я считаю, что нужно вести просветительскую деятельность со стороны государства, никакие фильмы не виноваты», — сказал он.
Поддержала Костомарова во мнении директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина.
«Любые художественные произведения влияют на людей, потому что несут определенный посыл. Но человек, который это смотрит, должен понимать, что видит на экране только художественное произведение. Не вижу основания для маркировки, — заявила она. — Люди не хотят прививаться и верят в подобные домыслы, потому что кампания по вакцинации провалена государством полностью. Из-за недостатка информационного сопровождения люди начали додумывать происхождение заболевания. У населения нет реальных источников достоверной информации. Проблема заключается в этом, а не в искусстве или YouTube-роликах»
В архивах нашли сценарий к фильму «Трудно быть богом»
После размещения публикации, прочитал множество критических материалов в отношении фильма «Трудно быть Богом». К как в отношении одной версии, так и в отношении другой.
«Фонтанка» опубликовала материал, где есть ссылка на «сценарное дело»
Каким должен был стать фильм «Трудно быть богом» в 1969 году
В архивах нашли сценарий к фильму «Трудно быть богом», каким его хотели видеть Борис и Аркадий Стругацкие. Фильм предполагали снимать с азартом, а юмора в нем было столько, что «сцену с пьяным Руматой» предпочли убрать.
Считавшийся утраченным сценарий фильма «Трудно быть богом», написанный Аркадием и Борисом Стругацкими в 1968 году, нашли в Центральном государственном архиве литературы и искусства Санкт-Петербурга. Там же обнаружено и «сценарное дело» — 35 страниц документов, из которых следует, что советский фильм по культовой повести должен был получиться наполненным юмором и приключениями, несмотря на мрачный антураж и личное поражение могущественного, но скованного должностными обязательствами главного героя.
Повесть Аркадия и Бориса Стругацких «Трудно быть богом» («ТББ») пытались экранизировать несколько раз. В итоге фильмов вышло два.
В 1989 году вышел фильм режиссера Петера Фляйшмана из ФРГ, его соавторами по сценарию стали Жан-Клод Каррьер, Даль Орлов и Берт Вайншенкер.
Братья Стругацкие никак не участвовали в работе над фильмом, и результат им не понравился.
Писатели хотели, чтобы их повесть экранизировал советский режиссер, желательно Алексей Герман. Фильм Германа вышел в 2013 году, ни Аркадий, ни Борис Стругацкие до премьеры не дожили. Сценарий к картине Алексей Герман написал в соавторстве с женой, Светланой Кармалитой.
Поклонники творчества Стругацких картину приняли холодно.
Однако самого текста я не нашел, нашел только обрывки. Интересно сравнить с теми двумя фильмами, которые все видели и ругают: насколько совпала событийная линия?
Болтливый наёмник: история Дэдпула
Всё, что нужно знать об антигерое в красном.
17 мая в российских кинотеатрах выходит фильм «Дэдпул 2». После первой картины, вышедшей в 2016 году, фанатская база героя увеличилась в разы — теперь сложно встретить человека, который бы увлекался популярной культурой, но ещё не слышал про героя в красном костюме. И хотя в фильме частично пересказывается история становления персонажа, она немного отличается от комиксного канона.
Разбираемся в том, кто такой Дэдпул, как он появился и чем прославился.
Дэдпул по праву считается одним из самых сильных героев во вселенной Marvel. Он обладает нечеловеческой силой, ловкостью и невероятной способностью к регенерации (даже лучше, чем у Росомахи), а главное — он способен ломать «четвёртую стену».
Это персонаж Marvel, который понимает, что находится в комиксе или фильме: он может общаться со зрителем и читателем. У Дэдпула есть прозвище «Болтливый наёмник», которое он получил, как можно догадаться, за то, что почти никогда не замолкает — даже во время боя.
Кстати, в комиксах «пузырьки» с репликами Дэдпула всегда жёлтые, что как бы говорит о том, что его голос отличается от голосов остальных персонажей Marvel. Как именно? Никто не знает.
Настоящее имя Дэдпула — Уэйд Уинстон Уилсон, а родился он в не самой благополучной семье. Болтливый наёмник, вспоминая прошлое, может рассказывать порой совершенно разные истории. По одной из версий, его мать умерла от рака, а отец был военным, который тоже погиб.
В более поздней интерпретации, в комиксе «X-Men Origins: Deadpool» 2010 года, Уэйд, рассказывая сценаристу фильма про Дэдпула о себе, говорил, что его отец просто однажды ушёл и не вернулся, а мать спилась с горя. После этого, по словам героя, он ушел из дома, чтобы не заставлять маму тратить на него последние сбережения, оставшиеся после ухода отца.
Однажды он работал в Танжере (это в Марокко) и завёл там роман с девушкой по имени Фрэнси. Их отношения не задались, и Уэйд отправился путешествовать по Азии. Как-то раз в Японии его нанял местный криминальный авторитет по кличке Босс. Уилсон должен был проникнуть в подпольный клуб сумо, принадлежавший профессиональному бойцу Оякато.
Однако, как это часто бывает, обстоятельства сложились необычно. Так получилось, что Уэйд стал учеником Оякаты, набрал вес и занялся сумо. После этого он три года выступал на ринге под началом своего тренера. А ещё успел влюбиться в дочь Оякаты и закрутить с ней роман.
Однако прошлое дало о себе знать: в какой-то момент Босс прислал письмо с указанием устранить Оякату. Здесь Уэйд не изменил своему принципу: он считал своего наставника хорошим человеком, поэтому не смог выполнить заказ и сбежал в Соединённые Штаты. Там он познакомился с проституткой Ванессой Карлайл и влюбился в неё по уши.
Спустя некоторое время, Уилсона наняли для убийства слепой пожилой женщины по имени Алтея. Известно было лишь, что она работала на британское правительство и носила кличку Слепая Эл.
Какое-то время после этих событий Уэйд Уилсон вёл относительно спокойную и счастливую жизнь. По крайней мере, таким его показывают в поздних комиксах. Он занимался любимым делом, убивая злодеев, которые, как он считал, заслуживали смерти, а потом возвращался к своей любимой девушке. Ничто не предвещало беды пока у него внезапно не диагностировали рак мозга.
Врачи не могли вылечить опухоль, так что единственным выходом для Уилсона было уехать в Канаду и участвовать в программе «Оружие Икс», сутью которой были эксперименты над людьми по прививанию им способностей мутантов. Для Уэйда это был единственный шанс не умереть.
Предполагалось, что в ходе «лечения» Уэйд должен был получить способность к регенерации, как у Росомахи и таким образом вылечиться от рака, но всё пошло не так. Вылечиться ему не удалось — вместо этого в его организме началась бесконечная борьба здоровых клеток с раковыми, тоже подвергшихся регенерации, а тело героя полностью покрылось следами этой битвы.
Уилсон стал похож на полностью обгоревшего человека, будто Фредди Крюгер — такова была расплата за «лечение» от рака. Помимо суперрегенерации, Дэдпул получил такие способности, как невероятная сила, ловкость, усиленные рефлексы и иммунитет к телепатии.
После эксперимента Уилсон работал на правительство в качестве суперсолдата вместе с Гаррисоном Кейном, Слейбеком и Слугго.
Кстати, позже к ним присоединилась Ванесса. Она тоже оказалась мутантом и взяла имя Копикэт. Ванесса — метаморф высочайшего уровня, умеющий копировать внешность и повадки любых существ.
Доктор Киллбрю, работающий в Хосписе, проводил собственные эксперименты. Вместе со своим подопечным Аяксом они регулярно пытали заключённых — судя по всему, получая от этого какое-то удовольствие. У них даже была игра-спор, во время которой они делали ставки на то, сколько продержится под пытками тот или иной пациент. Называлась эта игра Deadpool.
Во время жутких пыток Аякса Уилсон часто оказывался в условиях, в которых обычный человек давно бы погиб. Находясь на волосок от смерти, Уэйд увидел космическую сущность, которая явилась к нему в виде девушки с черепом вместо головы. Он страстно возжелал с ней воссоединиться, а для этого нужно было умереть.
Умереть Уилсону однажды даже удалось — в комиксе «Funerals for a freak». Там он буквально лежит в могиле, а на его похоронах скорбят другие герои.
Чтобы хоть как-то проучить Уэйда, Аякс придумал наказывать за его проступки других подопытных. Одному из заключённых, с которым главный герой успел сдружиться, садист Аякс сделал лоботомию. Уилсон не мог смотреть на страдания приятеля и избавил его от мучений. По правилам Хосписа, заключённый, убивший другого заключённого, должен был умереть.
После этого инцидента Аякс добился от доктора разрешения покончить с Уэйдом. Садист буквально вырвал сердце из груди героя и оставил того умирать. Здесь и сработала невероятная регенерация: жажда мести была настолько сильна, что многократно усилила исцеляющий фактор Уилсона и его сердце восстановилось.
Дэдпул был создан художником Робом Лайфилдом и писателем Фабианом Нициезой, а первый комикс, в котором он появился — «The New Mutants №98», вышедший в феврале 1991 года. Известно, что Лайфилд был фанатом серии комиксов Teen Titans (Юные титаны) от DC Comics, в котором фигурировал Дэфстроук.
Многие обвиняли Лайфилда в том, что тот «похитил» персонажа DC: Дефстроук тоже был суперловким наёмным убийцей и носил похожий костюм. Но создателей этот факт не смутил, и они намеренно сделали так, что Дэдпул ещё сильнее стал напоминать антигероя DC: они дали ему имя Уэйд Уилсон, в то время как Дефстроука звали Слейд Уилсон.
Главные герои «The New Mutants №98» — это Кейбл, мутант, обладающий большой телепатической и телекинетической силой, и его подопечные «Новые мутанты» — младшая команда Людей Икс, которая позже станет «Силой Икс», подразделением защищающим мутантов. Дэдпул появляется в комиксе как наёмный убийца, нанятый для охоты на Кейбла и его команду.
После этого Уэйд Уилсон неоднократно появлялся в различных комиксах Marvel как второстепенный персонаж, например, во «Мстителях» или в «Героях по найму».
В 1993 году болтливый наёмник получил свою первую мини-серию под названием The Circle Chase («Круговая охота»). Написал её всё тот же Фабиан Нициеза, а художником был Джо Мадурейра (в дальнейшем он поработал креативным директором Darksiders).
Читателям комикс понравился, так что в 1994 году вышла вторая мини серия, посвященная Дэдпулу — Deadpool: Sins of the Past (Грехи Прошлого).
Наконец, в 1997 году Уэйд Уилсон получил собственную полноценную серию комиксов. Работал над ней писатель Джо Келли. В этом комиксе у Дэдпула впервые появляется возможность ломать «четвёртую стену»: он начинает общаться с читателем, понимая, что находится на страницах произведения.
Дэдпул часто пересекается с другими героями Marvel: когда-то сотрудничает с ними, а иногда выступает против. Но есть особый комикс, рассказывающий о том, как Дэдпул убивает всех персонажей комиксовой вселенной — «Дэдпул истребляет вселенную Марвел». Среди фанатов это произведение часто считается одним из любимых.
Уату, известный также как Наблюдатель (The Watcher) — представитель древней инопланетной расы, путешествующей по мультивселенной в целях её изучения. Дэдпул добрался и до него, благодаря своему «особому взгляду на вещи».
Впервые Дэдпул появился на экранах в фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха». Уэйд Уилсон, которого сыграл Райан Рейнольдс, становится членом команды одарённых мутантов, разыскивающих в Нигерии обломки метеорита с адамантием.
Этот Дэдпул отличается от того, что в комиксах. Раком он не болел, да и выглядит как обычный человек. У него нет супергеройского костюма и способности к регенерации, но вместо этого создатели картины наделили его невероятными рефлексами: в одной из сцен он отражает с помощью двух мечей целый шквал пуль, убивая таким образом толпу врагов. Что осталось неизменным, так это его болтливость — герой не замолкает ни на секунду, чем постоянно раздражает своих напарников.
В итоге, по сюжету он становится жертвой эксперимента по созданию существа, объединяющего в себе способности 11 мутантов — «Оружие XI». Болтать герой тоже перестал — ему зашили рот.
Первый фильм, целиком посвящённый Дэдпулу, вышел в 2016 году, а главную роль вновь сыграл Райан Рейнольдс. В картине внимание уделяется становлению героя и его противостоянию антагонисту Аяксу. Сюжет здесь чем-то напоминает оригинальную историю из комиксов, но в то же время отличается.
Уэйд Уилсон работает наёмником в Нью-Йорке. Однажды в баре он встречает проститутку Ванессу Карлайл и влюбляется в неё, а через год счастливых отношений и вовсе делает предложение.
На следующий день после её согласия у Уилсона диагностируют рак. Герой впадает в депрессию и не знает как жить дальше: он собирается покинуть Ванессу, чтобы та не была свидетелем его медленного и мучительного увядания от болезни. Но через какое-то время в баре у Хорька (Визла) Уэйду делают предложение: стать участником эксперимента, в ходе которого его вылечат и сделают супергероем. Сначала он отпирается, но в итоге соглашается ради Ванессы.
Когда главный герой оказывается в лаборатории, выясняется, что настоящая цель программы — превращать людей в супергероев и продавать их в рабство.
В лаборатории Уэйд встречает Доктора Киллебрю, Аякса и его помощницу Кристину, по прозвищу Ангельская пыль. Уилсону вводят мутаген, который должен его вылечить, но есть нюанс: чтобы это произошло, герою нужно испытать сильнейший стресс. Аякс начинает пытать Уэйда, но Уилсон выдерживает все испытания, а сыворотка не действует.
Во время пыток Аякс рассказал Уэйду, что знает способ, как вылечить его кожу от жуткого вида. Поэтому после освобождения главной целью Дэдпула стало вернуть себе былую внешность и отомстить своему мучителю. Уэйд облачается в свой костюм, называет себя Дэдпулом и отправляется на поиски Аякса. Этому и посвящена оставшаяся часть фильма.
Критики уже посмотрели второй фильм и во всю его хвалят — говорят, что первую часть удалось превзойти. На данный момент Дэдпул находится в отдельной от «Мстителей» киновселенной, но в прошлом году Disney, которой принадлежит Marvel, купила кинокомпанию Fox. В ближайших фильмах про «Мстителей» мы Дэдпула точно не увидим, но как знать, может герой появится в «четвёртой фазе» киновселенной. Она стартует уже после «Мстителей 4».
«Дэдпул 2» выходит в российский прокат 17 мая.