Dispatch react что это

Справочник API хуков

Хуки — нововведение в React 16.8, которое позволяет использовать состояние и другие возможности React без написания классов.

На этой странице описан API, относящийся к встроенным хукам React.

Если вы новичок в хуках, вы можете сначала ознакомиться с общим обзором. Вы также можете найти полезную информацию в главе «Хуки: ответы на вопросы».

Возвращает значение с состоянием и функцию для его обновления.

Во время первоначального рендеринга возвращаемое состояние ( state ) совпадает со значением, переданным в качестве первого аргумента ( initialState ).

Функция setState используется для обновления состояния. Она принимает новое значение состояния и ставит в очередь повторный рендер компонента.

Кнопки «+» и «-» используют функциональную форму, потому что обновлённое значение основано на предыдущем значении. Но кнопка «Сбросить» использует обычную форму, потому что она всегда устанавливает счётчик обратно в 0.

Если функция обновления возвращает абсолютно такой же результат как и текущее состояние, то последующие повторные рендеры будут полностью пропущены.

Ленивая инициализация состояния

Аргумент initialState — это состояние, используемое во время начального рендеринга. В последующих рендерах это не учитывается. Если начальное состояние является результатом дорогостоящих вычислений, вы можете вместо этого предоставить функцию, которая будет выполняться только при начальном рендеринге:

Досрочное прекращение обновления состояния

Принимает функцию, которая содержит императивный код, возможно, с эффектами.

Мутации, подписки, таймеры, логирование и другие побочные эффекты не допускаются внутри основного тела функционального компонента (называемого этапом рендеринга React). Это приведёт к запутанным ошибкам и несоответствиям в пользовательском интерфейсе.

По умолчанию эффекты запускаются после каждого завершённого рендеринга, но вы можете решить запускать их только при изменении определённых значений.

Функция очистки запускается до удаления компонента из пользовательского интерфейса, чтобы предотвратить утечки памяти. Кроме того, если компонент рендерится несколько раз (как обычно происходит), предыдущий эффект очищается перед выполнением следующего эффекта. В нашем примере это означает, что новая подписка создаётся при каждом обновлении. Чтобы избежать воздействия на каждое обновление, обратитесь к следующему разделу.

Порядок срабатывания эффектов

Хотя useEffect откладывается до тех пор, пока браузер не выполнит отрисовку, он гарантированно срабатывает перед любыми новыми рендерами. React всегда полностью применяет эффекты предыдущего рендера перед началом нового обновления.

Условное срабатывание эффекта

По умолчанию эффекты запускаются после каждого завершённого рендера. Таким образом, эффект всегда пересоздаётся, если значение какой-то из зависимости изменилось.

Если вы хотите использовать эту оптимизацию, обратите внимание на то, чтобы массив включал в себя все значения из области видимости компонента (такие как пропсы и состояние), которые могут изменяться с течением времени, и которые будут использоваться эффектом. В противном случае, ваш код будет ссылаться на устаревшее значение из предыдущих рендеров. Отдельные страницы документации рассказывают о том, как поступить с функциями и что делать с часто изменяющимися массивами.

Если вы хотите запустить эффект и сбросить его только один раз (при монтировании и размонтировании), вы можете передать пустой массив ( [] ) вторым аргументом. React посчитает, что ваш эффект не зависит от каких-либо значений из пропсов или состояния и поэтому не будет выполнять повторных запусков эффекта. Это не обрабатывается как особый случай — он напрямую следует из логики работы входных массивов.

Массив зависимостей не передаётся в качестве аргументов функции эффекта. Тем не менее, в теории вот что происходит: каждое значение, на которое ссылается функция эффекта, должно также появиться в массиве зависимостей. В будущем достаточно продвинутый компилятор сможет создать этот массив автоматически.

Принимает объект контекста (значение, возвращённое из React.createContext ) и возвращает текущее значение контекста для этого контекста. Текущее значение контекста определяется пропом value ближайшего над вызывающим компонентом в дереве.

Запомните, аргументом для useContext должен быть непосредственно сам объект контекста:

useContext(MyContext) позволяет только читать контекст и подписываться на его изменения. Вам всё ещё нужен выше в дереве, чтобы предоставить значение для этого контекста.

Соединим все вместе с Context.Provider

Это пример из раздела Продвинутые темы: Контекст, только переписанный с использованием хуков. В этом же разделе можно найти больше информации о том, как и когда использовать объект Context.

Следующие хуки являются вариантами базовых из предыдущего раздела или необходимы только для конкретных крайних случаев. Их не требуется основательно изучать заранее.

Указание начального состояния

Это позволяет извлечь логику для расчёта начального состояния за пределы редюсера. Это также удобно для сброса состояния позже в ответ на действие:

Досрочное прекращение dispatch

Если вы вернёте то же значение из редюсера хука, что и текущее состояние, React выйдет без перерисовки дочерних элементов или запуска эффектов. (React использует алгоритм сравнения Object.is.)

Передайте встроенный колбэк и массив зависимостей. Хук useCallback вернёт мемоизированную версию колбэка, который изменяется только, если изменяются значения одной из зависимостей. Это полезно при передаче колбэков оптимизированным дочерним компонентам, которые полагаются на равенство ссылок для предотвращения ненужных рендеров (например, shouldComponentUpdate ).

Массив зависимостей не передаётся в качестве аргументов для колбэка. Концептуально, однако, это то, что они представляют: каждое значение, использованное в колбэке, должно также появиться в массиве зависимостей. В будущем достаточно продвинутый компилятор может создать этот массив автоматически.

Передайте «создающую» функцию и массив зависимостей. useMemo будет повторно вычислять мемоизированное значение только тогда, когда значение какой-либо из зависимостей изменилось. Эта оптимизация помогает избежать дорогостоящих вычислений при каждом рендере.

Если массив не был передан, новое значение будет вычисляться при каждом рендере.

Массив зависимостей не передаётся в качестве аргументов функции. Концептуально, однако, это то, что они представляют: каждое значение, на которое ссылается функция, должно также появиться в массиве зависимостей. В будущем достаточно продвинутый компилятор может создать этот массив автоматически.

Обычный случай использования — это доступ к потомку в императивном стиле:

Возможно, вы знакомы с рефами в основном как со способом получить доступ к DOM. Если вы передадите React объект рефа с помощью подобного выражения

Но хук useRef() полезен не только установкой атрибута с рефом. Он удобен для сохранения любого мутируемого значения, по аналогии с тем, как вы используете поля экземпляра в классах.

useDebugValue может использоваться для отображения метки для пользовательских хуков в React DevTools.

Мы не рекомендуем добавлять значения отладки в каждый пользовательский хук. Это наиболее ценно для пользовательских хуков, которые являются частью общих библиотек.

Отложите форматирование значений отладки

В некоторых случаях форматирование значения для отображения может быть дорогой операцией. Это также не нужно, если хук не проверен.

По этой причине useDebugValue принимает функцию форматирования в качестве необязательного второго параметра. Эта функция вызывается только при проверке хуков. Она получает значение отладки в качестве параметра и должна возвращать форматированное отображаемое значение.

Источник

Стор (Store)

Примечания для пользователей Flux

Методы стора

Методы стора

getState()

Возвращает текущее состояние вашего приложения. Оно равно последнему возвращенному значению из редюсера стора.

Возвращает

(any): Текущее состояние вашего приложения.

dispatch(action)

Отправляет экшен. Это единственный способ изменить состояние.

Функция редюсера стора будет вызвана с текущим результатом getState() и переданным dispatch (action) синхронно. Возвращенное значения будет содержать следующие состояние. Оно будет возвращено из getState() сразу же и подписчики будут немедленно уведомлены.

Примечания для пользователей Flux

Если вы попытаетесь вызвать dispatch изнутри редюсера, то возникнет ошибка «Редюсеры не могут отправлять экшены». Это аналогично ошибке во Flux «Нельзя отправлять в середине отправки», но это не вызвано проблемами связанными с ним. Во Flux отправлять запрещено пока стор не обработает экшен и запустит обновление. Это сделано для того, чтобы сделать невозможным отправку экшенов из хуков жизненного цикла компонент или других слабых мест.

В Redux, подписки вызванные после корневого редюсера возвращают новое состояние, поэтому вы можете отправлять в подписанных слушателей. Вам только запрещено отправлять внутри редюсера, потому что они не должны вызывать побочных эффектов. Если вы хотите вызывать побочный эффект вызванный в ответ на экшен, то правильно это сделать в потенциально асинхронном генераторе экшенов.

Параметры

Возвращает

(Object † ): Посланный экшен

Заметки

Mидлвары созданы сообществом и не поставляются с Redux по умолчанию. Вы должны явно установить пакеты, такие как redux-thunk или redux-promise для их использования. Вы также можете создать свои собственные мидлвары.

Пример

subscribe(listener)

Вы можете вызвать dispatch() из слушателя изменений со следующими оговорками:

Слушатель должен только вызывать dispatch() либо в ответ на действия пользователя, либо в определенных условиях (например, отправление экшена, когда стор имеет конкретное поле). Вызов dispatch() без каких-либо условий технически возможен, однако это приводит к бесконечному циклу, так как каждый вызов dispatch() обычно снова вызывает слушателя.

Параметры

Возвращает

(Function): Функция которая отписывает слушателя.

Примеры

replaceReducer(nextReducer)

Заменяет редюсер, который в настоящее время используется стором, чтобы вычислить состояние.

Это продвинутое API. Вам возможно понадобится это, если ваше приложение реализует разделение кода и вы хотите загрузить некоторые редюсеры динамично. Вам также это может понадобиться, если вы реализуете горячий механизм перезагрузки для Redux.

Источник

Краткое руководство по Redux для начинающих

Авторизуйтесь

Краткое руководство по Redux для начинающих

Dispatch react что это. Смотреть фото Dispatch react что это. Смотреть картинку Dispatch react что это. Картинка про Dispatch react что это. Фото Dispatch react что это

Библиотека Redux — это способ управления состоянием приложения. Она основана на нескольких концепциях, изучив которые, можно с лёгкостью решать проблемы с состоянием. Вы узнаете о них далее, в этом руководстве по Redux для начинающих.

Примечание Вы читаете улучшенную версию некогда выпущенной нами статьи.
Содержание:

Когда нужно пользоваться Redux?

Redux идеально использовать в средних и крупных приложениях. Им стоит пользоваться только в случаях, когда невозможно управлять состоянием приложения с помощью стандартного менеджера состояний в React или любой другой библиотеке.

Простым приложениям Redux не нужен.

Использование Redux

Разберём основные концепции библиотеки Redux, которые нужно понимать начинающим.

Неизменяемое дерево состояний

В Redux общее состояние приложения представлено одним объектом JavaScript — state (состояние) или state tree (дерево состояний). Неизменяемое дерево состояний доступно только для чтения, изменить ничего напрямую нельзя. Изменения возможны только при отправке action (действия).

Действия

Действие (action) — это JavaScript-объект, который лаконично описывает суть изменения:

Типы действий должны быть константами

В простом приложении тип действия задаётся строкой. По мере разрастания функциональности приложения лучше переходить на константы:

и выносить действия в отдельные файлы. А затем их импортировать:

Генераторы действий

Генераторы действий (actions creators) — это функции, создающие действия.

Обычно инициируются вместе с функцией отправки действия:

Или при определении этой функции:

Редукторы

При запуске действия обязательно что-то происходит и состояние приложения изменяется. Это работа редукторов.

Что такое редуктор

Редуктор (reducer) — это чистая функция, которая вычисляет следующее состояние дерева на основании его предыдущего состояния и применяемого действия.

Чистая функция работает независимо от состояния программы и выдаёт выходное значение, принимая входное и не меняя ничего в нём и в остальной программе. Получается, что редуктор возвращает совершенно новый объект дерева состояний, которым заменяется предыдущий.

Чего не должен делать редуктор

Редуктор — это всегда чистая функция, поэтому он не должен:

Поскольку состояние в сложных приложениях может сильно разрастаться, к каждому действию применяется не один, а сразу несколько редукторов.

Симулятор редуктора

Упрощённо базовую структуру Redux можно представить так:

Состояние
Список действий
Редуктор для каждой части состояния
Редуктор для общего состояния

Хранилище

Хранилище (store) — это объект, который:

Хранилище в приложении всегда уникально. Так создаётся хранилище для приложения listManager:

Хранилище можно инициировать через серверные данные:

Функции хранилища

Прослушивание изменений состояния:

Поток данных

Поток данных в Redux всегда однонаправлен.

20–22 декабря, Онлайн, Беcплатно

Передача действий с потоками данных происходит через вызов метода dispatch() в хранилище. Само хранилище передаёт действия редуктору и генерирует следующее состояние, а затем обновляет состояние и уведомляет об этом всех слушателей.

Советуем начинающим в Redux прочитать нашу статью о других способах передачи данных.

Источник

Dispatch react что это

Примечания для пользователей Flux

getState() ¶

Возвращает текущее состояние вашего приложения. Оно равно последнему возвращенному значению из редьюсера стора.

Возвращает

(any) Текущее состояние вашего приложения.

dispatch(action) ¶

Отправляет экшен. Это единственный способ изменить состояние.

Функция редьюсера стора будет вызвана с текущим результатом getState() и переданным dispatch (action) синхронно. Возвращенное значения будет содержать следующие состояние. Оно будет возвращено из getState() сразу же и подписчики будут немедленно уведомлены.

Примечания для пользователей Flux

Если вы попытаетесь вызвать dispatch изнутри редьюсера, то возникнет ошибка «Редьюсеры не могут отправлять экшены». Это аналогично ошибке во Flux «Нельзя отправлять в середине отправки», но это не вызвано проблемами связанными с ним. Во Flux отправлять запрещено пока стор не обработает экшен и запустит обновление. Это сделано для того, чтобы сделать невозможным отправку экшенов из хуков жизненного цикла компонент или других слабых мест.

В Redux, подписки вызванные после корневого редьюсера возвращают новое состояние, поэтому вы можете отправлять в подписанных слушателей. Вам только запрещено отправлять внутри редьюсера, потому что они не должны вызывать побочных эффектов. Если вы хотите вызывать побочный эффект вызванный в ответ на экшен, то правильно это сделать в потенциально асинхронном генераторе экшенов.

Параметры

Возвращает

(Object) Посланный экшен

Заметки

Mидлвары созданы сообществом и не поставляются с Redux по умолчанию. Вы должны явно установить пакеты, такие как redux-thunk или redux-promise для их использования. Вы также можете создать свои собственные мидлвары.

Пример¶

subscribe(listener) ¶

Вы можете вызвать dispatch() из слушателя изменений со следующими оговорками:

Слушатель должен только вызывать dispatch() либо в ответ на действия пользователя, либо в определенных условиях (например, отправление экшена, когда стор имеет конкретное поле). Вызов dispatch() без каких-либо условий технически возможен, однако это приводит к бесконечному циклу, так как каждый вызов dispatch() обычно снова вызывает слушателя.

Параметры

Возвращает

(Function) Функция которая отписывает слушателя.

Примеры¶

replaceReducer(nextReducer) ¶

Заменяет редьюсер, который в настоящее время используется стором, чтобы вычислить состояние.

Это продвинутое API. Вам возможно понадобится это, если ваше приложение реализует разделение кода и вы хотите загрузить некоторые редьюсеры динамично. Вам также это может понадобиться, если вы реализуете горячий механизм перезагрузки для Redux.

Параметры

reducer (Function) Следующий редьюсер для стора который будет использован.

Источник

С 0 до 1. Разбираемся с Redux

Когда вышла версия 1.0 Redux, я решил потратить немного времени на серию рассказов о моем опыте работы с ним. Недавно я должен был выбрать “реализацию Flux” для клиентского приложения и до сих пор с удовольствием работаю с Redux.

Почему Redux?

Redux позиционирует себя как предсказуемый контейнер состояния (state) для JavaScript приложений. Редакс вдохновлен Flux и Elm. Если вы раньше использовали Flux, я советую прочитать, что Redux имеет с ним общего в разделе «Предшественники» новой (отличной!) документации.

Redux предлагает думать о приложении, как о начальном состоянии модифицируемом последовательностью действий (actions), что я считаю действительно хорошим подходом для сложных веб-приложений, открывающим много возможностей.

Конечно, вы можете найти больше информации о Redux, его архитектуре и роли каждого компонента в документации.

Создаем список друзей с React и Redux

Сегодня мы сфокусируемся на пошаговом создании вашего первого приложения, использующего Редакс и Реакт: создадим простой список друзей с нуля.

Вы можете найти готовый код здесь.

Dispatch react что это. Смотреть фото Dispatch react что это. Смотреть картинку Dispatch react что это. Картинка про Dispatch react что это. Фото Dispatch react что это

Для кого?

Эта статья написана для людей, не имеющих опыта работы с Redux. Опыт разработки с Flux также не обязателен. Я буду давать ссылки на документы, когда мы будем сталкиваться с новыми понятиями.

1. Установка

Автор Redux, Даниил Абрамов, создал отличную сборку для разработки с React, Webpack, ES6/7 и React Hot Loader, которую вы можете найти здесь.

Есть сборки уже с установленным Redux, но, я думаю, важно понять роль каждой библиотеки.

Теперь вы можете открыть приложение по адресу http://localhost:3000. Как вы видите, «hello world» готов!

1.1 Добавим redux, react-redux и redux-devtools

Нам нужно установить три пакета:

1.2 Структура директорий

Хотя то, что мы будем делать, довольно просто, давайте создадим структуру директорий как для реального приложения.

Мы будет видеть более детально роль каждой из директорий, когда будем создавать приложение. Мы переместили App.js в директорию containers, так что нужно будет настроить импорт statement в index.js.

1.3 Подключаем Redux

Нам нужно включить devtools только для окружения разработки, так что модифицируем webpack.config.js как здесь:

Мы делаем здесь две вещи. Мы переопределяем createStore используя созданную функцию, которая позволяет нам применять множественные store enhancers, таких как devTools. Мы также включаем функцию renderDevTools, которая рендерит DebugPanel.

Сейчас нам нужно модифицировать App.js для соединения с redux. Для этого мы будем использовать Provider из react-redux. Это сделает наш экземпляр хранилища доступным для всех компонентов, которые располагаются в Provider компоненте. Не нужно беспокоится о странно выглядящей функции, ее цель использовать “контекст” функции Реакта для создания хранилища, доступного для всех детей (компонентов).

Для создания хранилища мы используем createStore функцию, которую мы определили в devTools файле, как map всех наших редьюсеров.

В нашем приложении App.js — внешняя обертка для Redux и FriendListApp — корневой компонент для нашего приложения. После создания простого ‘Hello world’ в FriendListApp.js, мы можем наконец запустить наше приложение с redux и devTools. Вы должен получить это (без стилей).

Dispatch react что это. Смотреть фото Dispatch react что это. Смотреть картинку Dispatch react что это. Картинка про Dispatch react что это. Фото Dispatch react что это

Хотя это просто ‘Hello world’ приложение, у нас включен Hot Reloading, т.е. вы можете модифицировать текст и получать автоматическое обновление на экране. Как вы можете видеть, devtools справа показывает пустые хранилища. Заполним их!

2. Создаем приложение

Теперь, когда сделаны все настройки, мы можем сфокусироваться на самом приложении.

2.1 Действия и генераторы действий

Как вы можете видеть, это очень выразительный путь определения области действий нашего приложения, которое будет позволять нам добавлять друзей, отмечать их как «избранных» или удалять их из нашего списка.

Генераторы действий — функции, которые создают действия. В Redux генераторы действий являются чистыми функциями, что делает их портативными и простыми для тестирования, т.к. они не имеют сайд-эффектов.

Мы поместим их в папку действий, но не забывайте, что это разные понятия.

Как видите, действия довольно минималистичны. Чтобы добавить элемент, мы сообщаем все свойства (здесь мы имеем дело только с name), а для других мы ссылаемся на id. В более сложном приложении, мы, возможно, имели бы дело с асинхронными действиями, но это тема для другой статьи…

2.2 Редьюсеры

Мы, для начала, определяем вид состояния нашего приложения в initialState :

Состоянием может быть все, что мы захотим, мы можем просто сохранить массив друзей. Но это решение плохо масштабируется, так что мы будем использовать массив id и map друзей. Об этом можно почитать в normalizr.

Теперь нам нужно написать актуальный редьюсер. Мы воспользуемся возможностями ES6 для задания аргументов по умолчанию для обработки случаев, когда состояние не определено. Это поможет понять как записать редьюсер, в данном случае я использую switch.

Если вы не знакомы с синтаксисом ES6/7, то возможно вам будет трудно это прочесть. Т.к. нам нужно вернуть новое состояние объекта, как правило используют Object.assign или Spread operator.

Что здесь происходит: мы определяем новый id. В реальном приложении мы, возможно, возьмем его с сервера или, как минимум, убедимся, что он уникальный. Затем мы используем concat чтобы добавить этот новый id в наш id-лист. Concat добавит новый массив и не изменит оригинальный.

Как вы можете видеть, несмотря на синтаксис, который может сначала смутить, логика проста. Вы задаете состояние и получаете назад новое состояние. Важно: ни в одной точке этого процесса не изменять предыдущее состояние.

Окей, давайте вернемся и создадим редьюсеры для двух других действий:

Вы также можете заметить, что spread оператор позволяет нам манипулировать только теми состояниями, которое нам нужно изменить.

Redux не важно, как вы храните данные, так что можно использовать Immutable.js.

Теперь вы можете поиграть с хранилищем минуя интерфейс, путем вызова dispatch вручную в нашем App.js.

Вы увидите в devTools действия, с ними можно поиграть в реальном времени.

Dispatch react что это. Смотреть фото Dispatch react что это. Смотреть картинку Dispatch react что это. Картинка про Dispatch react что это. Фото Dispatch react что это

3. Создаем интерфейс

Т.к. этот урок не об этом, я пропустил создание React-компонентов и сфокусировался только на Redax. Мы имеем три простых компонента:

В Redux считается хорошей практикой делать по возможности большинство компонентов “глупыми”. Т.е. чем меньше компонентов связаны с Redux, тем лучше.

Здесь FriendListApp будет единственным “умным” компонентом.

Это часть нового синтаксиса ES7, называемая декоратор. Это удобный способ вызова функции высшего порядка. Будет эквивалентна connect(select)(FriendListApp); где select — функция, которая возвращает то, что мы здесь сделали.

То, что случится дальше — стандартный подход для React. Мы привяжем функции к onClick, onChange или onKeyDown свойствам, чтобы обработать действия пользователя.

Если вы заинтересовались, как это сделать, ты можете посмотреть весь код.

Сейчас вы можете почувствовать магию работы redux/react приложения. Как изображено на GIF, вы логгируете все действия.
Разрабатывать удобней, когда ты можешь производить какие-то действия, находить баги, возвращаться, исправлять их и повторять уже исправленную последовательность…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *