Dexos2 и dexos1 в чем отличие
МОТОРНЫЕ МАСЛА И АВТОХИМИЯ
INDEXOIL.RU — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДБОР МАСЕЛ и БАЗА ЗНАНИЙ
Dexos 2 против Dexos 1 и где логика?
Всё просто! Dexos — это некий допуск для масла, говорящий о том, что его можно лить в двигатели от GM. А вот создавался ли он ради того чтобы движки не ломались или ради наживы – сейчас мы и постараемся разобраться.
ВИДЕО: DEXOS 2 против DEXOS 1 а Где логика?
Чисто американская история, создать допуск для масел, которые потом будут рекомендоваться в двигатели американских же автомобилей (Chrysler, Chevrolet, Cadillac, GMC и прочих).
Есть ли разница у Dexos 1 и Dexos 2?
Dexos1 – говорит о том, что масло можно использовать в двигателях на бензиновом топливе, так же оно должно соответствовать классу ACEA: A3. По-факту, это масло с низким поверхностным натяжением (вязкостью), где HTHS должен быть больше или равен 3,5.
Dexos 2 – правильней применять в малотоннажных дизельных автомобилях. Вязкость чуть выше, чем 1-го и по европейскому стандарту качества должно быть не ниже С3 (допуск для дизелей).
Интуитивно можно понять, что говорим об одном и том же масле с небольшой только разницей в зольности (так производитель двигателя беспокоится о DPF фильтрах и катализаторах).
Чтобы не забивать вам голову разной терминологией, скажу так:
Dexos1 – подходит для дизелей (опять же, для удобства понимания)
Dexos 2 – применимо и для бензина и для дизеля (тем более, вы же помните, что последующие допуски перекрывают предыдущие и, что само собой разумеется, допускается для заливки).
Dexos1 Gen2 «на закуску»
Одно удовольствие говорить о допусках (шутка). Всё о чём говорят производители масла и допусков к ним – это то, что последний лучше предыдущего.
С новым допуском от GM с допуском Dexos1 Gen2 вы получите (цитирую):
Картина знакома, не правда ли? Это всё мы можем прочитать на любой канистре с маслом. Со всего из перечисленного, готов согласиться только с последним. Если действительно была решена проблема – честь и хвала создателю допуска и маслосмесителям. Если был слышен свист турбины – льем Dexos1 Gen2 и всё будет ОК.
Не забудьте подписаться на наш YouTube канал — и будете всегда в курсе последних событий в мире смазочных материалов.
Спецификация GM dexos™
Запроектированная в 2006 г. и разработанная в 2007 г. патентованная всемирная спецификация General Motors (GM) названа dexos™. Подразделяется на dexos1™ — для искровых (бензиновых) двигателей, и dexos2™ — для дизельных двигателей лёгкого режима. Основной вязкостью при фабричной и сервисной заправке GM dexos1™ и dexos2™ является 5W-30. Официальный сайт GM dexos™.
dexos1™
Спецификация dexos1™ вводится для бензиновых транспортных средств 2011 модельного года и заменит собой ранее действующие спецификации GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025.
Для того, чтобы отвечать требованиям dexos1™ моторные масла должны быть либо полностью синтетическими, либо представлять собой синтетическую смесь.
GM dexos1™ обеспечивает улучшенные характеристики над предыдущими спецификациями GM 6094M в следующих областях:
Масла, лицензированные и сертифицированные по GM dexos1™ будут иметь логотип dexos1™ на лицевой этикетке и 11-значный буквенно-цифровой код лицензии на оборотной этикетке.
dexos1™ Gen 2
Dexos1™ второго поколения — это новая спецификация, разработанная General Motors. Создав свою собственную спецификацию, компания эффективно задает стандарты сразу на нескольких глобальных рынках. Dexos1 Gen 2 гарантирует, что независимо от места обслуживания транспортные средства GM будут заправляться идентичными высококачественными маслами для достижения максимальной производительности.
Что же нового в маслах второго поколения со спецификацией dexos1™ Gen 2? Современные топливосберегающие бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI) и турбонаддувом GDI (TGDI) работают при более высоких температурах и создают большую нагрузку на смазочные материалы. Для этих двигателей необходимо применять более высокотехнологичные масла для гарантии максимально эффективной защиты двигателя. Соответствие спецификации Dexos1™ Gen 2 подтверждает высочайшие показатели эффективности, превышающие стандартные характеристики большинства представленных на рынке масел.
Несколько новых испытаний двигателей полностью оправдывают переход к новому поколению dexos1:
Графическая презентация основных улучшений в dexos1™ Gen 2
Преимущества моторных масел стандарта dexos1™ Gen 2
dexos2™
Спецификация dexos2™ была введена для дизельных транспортных средств легкого режима 2010 модельного года и заменила собой предыдущие спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. dexos2™ также может использоваться для сервисной заправки искровых бензиновых двигателей в Европе и России.
Разница между моторными маслами Dexos 1 или Dexos 2
Dexos oil – моторное масло, лицензированное General Motors по условиям допуска спецификации Dexos. Характерные требования присуждаются лишь некоторым автомаслам отвечающим заявкам GM с оплатой лицензии.
Спецификация эксклюзивна для «Дженерал моторс» и любой товар с логотипом Dexos подходит под гарантийные запросы. Смазочный продукт должен быть синтетическим или искусственно синтезированной смесью. На маслах Motul, Mobil, Shell, Castrol есть соответствующий значок допуска и жидкость можно заливать в двигатели автомобилей.
Соответствуя качеству, Dexos упрощает выбор и обеспечивает надлежащий расход топлива.
Масла представлены Дженерал в 2011 году как новые смеси, усовершенствованные для максимального повышения эффективности автомобильных двигателей.
GM создает сложные смазочные основы, чтобы максимизировать топливную экономичность и продлить срок службы двигателя. По мере того, как улучшалось качество, росли и требования по увеличению продуктивности и росту температуры. Dexos представляет собой специализированный состав, который производитель рекомендует использовать в транспортных средствах.
Сходства и различия
Высокотемпературная вязкость dexos1 и dexos2 – совершенно разная по показателям.
Масла, с допуском Dexos полностью синтетические или смешанные, предназначены для увеличения эксплуатации движка и периода между заменами масла. В автомобилях с бензиновым двигателем используются – Dexos1, а в автомобилях с дизельным двигателем – Dexos2. Руководства по эксплуатации транспортных средств обычно предлагают применять указанные моторные масла, чтобы избежать аннулирования гарантии на автомобиль.
Комплексные смеси обеспечивают высокий уровень эффективности и долговечности пробега по сравнению с рядовой моторной жидкостью. Там, где обычный масляной состав для движка является производным нефти, искусственное масло состоит из химических веществ, и, следовательно, может работать в три раза дольше и наносит меньший ущерб двигателю.
Плюсы
Минусы
Искусственные ничем не отличаются от обычных смазок в плане ущерба, который они наносят окружающей среде. Синтетическое автомобильное масло хранится в двигателе дольше, чем обычное, поэтому считается безопасным для окружающей среды. Просто оно выбрасывается не так часто.
Потребители с осторожностью подходят к сравнению характеристик масел и полагаются на руководство пользователя. Утверждая, что между большинством марок моторных жидкостей нет большой разницы.
Что такое синтетическое масло
Синтетические масла чище, чем нефть. Нефтяные продукты оставляют углеродные отложения внутри отверстий двигателя, синтетическое масло со временем очищает их. Оба смешиваются без проблем.
В чем разница между маслом и смесью?
Основное различие заключается в том, что смесь производится путем смешивания синтетического и обычного масла.
Искусственно созданные смеси проходят сложный производственный процесс, что повышает стоимость. Смена автомасла стоит в среднем около 20$, а замена синтетического – почти 80$.
Где купить моторное масло Dexos
Авторемонтные мастерские, магазины запчастей и другие розничные магазины, основные источники покупки моторного масла dexos®. Согласно данным Edmunds.com, Dexos – это спецификация нефтепродуктов General Motors, которую, по словам компании, владельцы автомобилей должны использовать или рискуют лишиться гарантий.
Магазины автозапчастей предлагают продукты, соответствующие допуску dexos:
В описании продукта находим графу – «Соответствует спецификации GM dexos1».
Подходит ли синтетическое масло для вашего автомобиля?
В использовании комплексных смесей много преимуществ, но может не подойти по составу для машины и отрицательно повлиять на двигатель со значительным километражем. Автомобилям с большим пробегом рекомендуется заливать обычное моторное масло.
Новым авто лучше подождать окончания периода обкатки. После этого идет замена масла. Прежде чем переходить на искусственные смеси проконсультируйтесь с местным дилером или квалифицированным механиком.
Если ваш автомобиль не попадает ни в одну из предыдущих категорий, спокойно пользуйтесь преимуществами, связанными с применением небиологического продукта.
Dexos1 и dexos2 в чем разница?
Масло GM Dexos1 5W30: Характеристики, артикулы и отзывы
Вряд ли в мире найдется человек, который не слышал бы названия General Motors. Ведь это один из самых старых, самых больших и самых популярных автомобильных концернов в мире. Ему принадлежат многие известные марки машин. Выпускаются под брендом и смазочные материалы, специальные жидкости. Например, два похожих масла GM Dexos1.
Описание продукта
Масла GM Dexos1 5W30 и GM Dexos1 Gen2 5W30 – синтетика высочайшего качества, внешне прозрачная маслянистая жидкость, цвет янтарный. Отличаются спецификацией и областью применения. Соответственно, немного различаются и технические характеристики.
Оба продукта имеют сниженную стабильную вязкость, отличные высоко- и низкотемпературные характеристики. Способствуют топливной экономичности, снижению износа, легкому пуску.
Масло Gen2, к тому же, содержит присадку на основе титана, которая существенно снижает износ, предотвращает задиры и образование коррозии.
Область применения
Главное отличие этих двух продуктов заключается в спецификации, а соответственно – в области применения. GM Dexos 1 предназначается для высокофорсированных бензиновых моторов и дизелей легковых машин, с увеличенным интервалом замены. GM Dexos 1 Gen 2 несколько уже. Эта спецификация для бензиновых моторов с прямым впрыском, в том числе для модификаций с турбонаддувом и многоклапанных ДВС, в продукте присутствует фосфор, цинк и молибден, способствующие снижению износа, экономии топлива.
Есть еще похожее масло, GM Dexos 2. Надо понимать, что разница между GM Dexos 1 или 2 гораздо больше, чем между этими двумя. И они не являются взаимозаменяемыми.
GM Dexos1 5W-30
Цвет: | Янтарный |
Плотность при +15 °C: | 0,8430 |
Температура застывания: | -28 °C |
GM Dexos1 Gen2 5W-30
Цвет: | Янтарный |
Плотность при +15 °C: | 0,843 |
Температура застывания: | -45 °C |
Вязкость кинематическая при 100°С: | 9,0 |
цинка: | 724 |
фосфора: | 658 |
молибдена: | 49 |
магния: | 741 |
кальция: | 1126 |
Как расшифровывается 5W30
Инструкция по применению
Перед применением масла в первый раз следует промыть систему. Эксплуатация и замена осуществляются в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства и с учетом условий использования.
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладают эти масла:
Все, кто попробовал использовать это масло, отмечают его высокое качество по вполне приемлемой цене. Это понятно по отзывам потребителей. Минусы: много подделок, не везде и не всегда можно купить, потому что распространено не настолько, как Dexos2.
Отзывы
Виктор, 52 года
GM Dexos1 Gen2 – именно это масло порекомендую для обладателей бензиновых моторов. Двигатель с ним работает в полную мощь. Бюджетное. Фасовка по 5 литров, канистра удобная.
Геннадий, 46 лет
У меня Опель Астра. После замены масла на GM двигатель меня приятно удивил. Стал намного тише работать, расход топлива уменьшился.
Валентин, 49 лет
Нормальное масло, не дорогое и не дешевое, расход оптимальный, у качества никаких минусов не нашел.
Масло gm 5w30 dexos2: свойства и особенности — Автосервис
Практика многих автолюбителей подтверждает, что правильно подобранное моторное масло (ММ) способствует долгой и добротной эксплуатации двигателя автомобиля.
Разнообразие современных брендов ММ и их крикливая реклама нередко подталкивают водителей к совершению опрометчивого выбора.
Некоторые из них забывают о необходимости тщательного подхода к выбору смазывающей жидкости, непосредственно влияющей на работоспособность автомобильного двигателя.
Инновационное масло GM-5W30
Эксперты автопромышленности, а также опытные водители рекомендуют полагаться на испытанные, рейтинговые бренды. Одним из продуктов признанных брендов есть масло GM-5W30. Оно по своей формуле относится к малозольным синтетическим.
Свойства масла
Характеристики масла вполне современны и свидетельствуют о его инновационности. Низкая вязкость указывает на текучесть и способность надежно предохранять двигатель. Обширный температурный диапазон указывает на универсальность его использования:
Достойный продукт американского автопрома
Моторное масло GM-5W30, как видно из его названия, производится известной американской мегаавтокомпанией General Motors. Однако, не только ею, но и сотрудничающим французским производителем масел Motul Specific.Единая линейка производимых ими масел насчитывает десятки разных конфигураций и рассчитана на десятки различных марок автомобилей:
Для современных автомобилей
Впрочем, здесь уместна оговорка: его не рекомендуется использовать для двигателей автомобилей, произведенных до 1980 года.
Его присадки окисляют детали не рассчитанных на них двигателей прошлого века. При работе вполне исправного старого двигателя с новым ММ ощутим запах гари и, как следствие их ускоренного износа, появляется стук в двигателе.
Формула, ставшая стандартом
Как свидетельствуют водительские отзывы, масло GM-5W30 на сегодняшний день является хитом продаж. Оно предпочтительно, поскольку прямым текстом рекомендовано в технических характеристиках упомянутых выше автомобилей. Оно сертифицирована в системах:
Открытые допуски по сертификатам
Кроме этого, настоящие автолюбители высоко оценят то, что масло GM-5W30 имеет допуски по сертификатам:
Универсальность и функциональность
Моторное масло GM-5W30 изготавливается синтетически с выдерживанием технологических требований, главными из которых является максимальная экономия бензина и защита двигателя от засоряющих его выхлопных газов. О качестве GM 5W30 свидетельствует тот факт, что оно само является основой для стандарта Dexos2 масел с вязкостью класса 5W30.
Оригинальное масло GM-5W30 пригодно как для бензиновых моторов, так и для дизельных. В его составе содержатся присадки, очищающие двигатель от нагара, образованного при отработке им топлива.
Таким образом, эта высокотехнологичная жидкость способствует экономии бензина, сохранности масляного фильтра и автомобильного мотора. Как утверждают автолюбители, его, в принципе, можно заменять новым через 10 тыс.
км пробега, хотя стандартная технология предполагает это делать каждые 7,5 тыс. км.
Синтетика или полусинтетика?
Начинающие водители нередко сомневаются: какое больше подходит для их автомобиля масло GM-5W30 синтетика или полусинтетика? Действительно, нынче пользуются популярностью масла gm как на полусинтетической, так и на синтетической основе.
Как пример, к первой группе относятся GM-10w40, GM General Motors DEXRON VI ко второй масла XENUM OEM-Line GM Dexos2 5W30, XENUM OEM-Line GM Dexos2 5W30.
Примечательно, что рассматриваемое моторное масло GM-5W30 изготавливается в обеих модификациях.
Выбор между ними определяется особенностью конкретной марки автомобиля, а именно: подходит ли для ее двигателя использование синтетического моторного масла, обладающего достаточно агрессивным пакетом присадок, эффективным для снятия нагара. Более мягкое воздействие на внутренние металлические поверхности двигателя обеспечивает масло GM-5W30(полусинтетика).
Тест на морозоустойчивость
Даже обладая низкой температурой, масло оказалось работоспособным и эффективным: физические свойства масла, выдержавшего столь достойный пробег мало изменились (мы визуально сравниваем его с маслом новым). Таким образом, GM-5W30 можно использовать достаточно долго даже в зимнее время. Кроме того, оно, охлажденное, если его вылить на салфетку, совершенно нормально может впитаться в нее.
Моторное масло – не панацея
Характеристика масла GM-5W30, данная компанией General Motors, выделяет такое его физическое свойство, как сопротивление к проникновению в него воздуха. Благодаря ему, в этом ММ даже при контакте с воздухом не будет образовываться ни пузырей, ни пены. Эта жидкость надежно обеспечивает начало движения автомобиля, а также защищает его детали от окисления.
Однако если нужен ремонт двигателя (его детали трутся, при этом слышны посторонние звуки), то никакое ММ (в том числе и моторное масло GM-5W30) не защитит его. Звук может быть либо металлическим, либо свистящим:
2. Металлический звук:
Отзывы автолюбителей
При ознакомлении с интернет-форумами автолюбителей, становится заметно, что пользуется заслуженной популярностью у них масло gm 5w30. Отзывы водителей о нем свидетельствуют: замена его, в среднем, практикуется через 10 тыс.км пути. Заправляют его в двигатели по нескольку лет подряд, не меняя марки масла, водители упомянутых в вышеприведенном списке автомобилей.
Оно универсально: пользуются им автомобилисты не только для обслуживания газораспределительного механизма в его рабочем цикле, но и как гидравлической жидкостью. Оно – достаточно текучее, сохраняет свою структуру при высоких и низких температурах. Его пленка надежно защищает двигатель от коррозии, грязи, воды.
О подделках
К сожалению, нередко на авторынке можно встретить некачественную подделку под моторное масло gm 5W30. Цена пониже – и водители совершают «выгодную» покупку в сомнительных магазинах.
Как свидетельствуют отзывы автолюбителей, по отношению к оригинальному маслу от General Motors, в продаже имеется примерно 50 % фальсификата. Характерно, что при его эксплуатации в морозную погоду, подобная подделка теряет свои рабочие свойства и загустевает, приобретая консистенцию вазелина или даже сливочного масла.
Последнее обстоятельство водитель легко может проверить, пользуясь автомобильным щупом, погружаемым в подобное мнимое масло gm 5W30. Цена же его оригинального варианта вовсе недорого: 1800 – 2000 р. за канистру 5л. Водители выбирают его за выгодное соотношение цена/качество.
Кроме того, синтетическое масло вязкости 5W30, несмотря на небольшую вязкость, обладает высокими рабочими свойствами.
Оригинальное масло GM-5W30 не оставляет осадков на двигателе, а также не замерзает при низких температурах.
Поэтому автолюбителям для обеспечения должного режима работы двигателя нужно не смешивать, не комбинировать его с другими маслами, рекомендуется следить за расходом масла.
Качественное моторное масло обеспечивает длительную добротную работу автомобильного двигателя. Поэтому к выбору смазывающей жидкости автолюбителям стоит отнестись с соответствующей тщательностью. Ведь при его поспешной покупке с рук или в сомнительных торговых точках водители рискуют приобрести либо некачественный продукт, либо откровенную подделку (контрафакт).
Как не ошибиться с выбором
Многочисленные автомобильные сайты не устают напоминать водителям о том, что имеет свой характерный фирменный дизайн моторное масло GM-5W30. Его автолюбителям следует знать. Основные степени его отличия от подделки хорошо знакомы водителям:
Подделка масла GM-5W30, к сожалению, встречается и в торговле традиционной, и в интернет-магазинах. Поэтому водителям рекомендуется тщательно осматривать покупаемый товар. Кроме вышеперечисленных реквизитов, стоит обращать внимание и на серийный номер канистры.
Если на оригинале моторного масла модификации Dexos2 чаще всего содержится маркировка API SN/CF (автолюбителям известно, что префикс SN используется с 2015 года), то на фальсификате нередко встречается API SM/CF (где присутствует устаревший префикс SM, давно не используемый General Motors в своих маркировках).
Подобными маркировками отличается именно масло GM-5W30 Dexos2.
Покупателю стоит обратить внимание на взаимную контрастность текста и фона на лейбле канистры. Фирменный стиль при этом не предполагает полутонов, нечеткостей, зерен печати. Наиболее характерной чертой истинности этого продукта автопрома является его высокотехнологичная голограмма. На подделках вместо нее присутствует немудреная серебристая наклейка-обманка.
О заправке масла
В среднем, за одну заправку используется 3,5 литра. Это можно четко отследить с помощью шкалы, находящейся на торцевой стороне фирменной канистры.
Впрочем, если водитель прямо в пути заметил мигание красной лампочки, сигнализирующей о низком уровне масла в двигателе, то он, как правило, обращается в техцентр. Там используется фирменное масло GM-5W30, разлитое в 200-литровые бочки.
Именно такой тарой, с оригинальной заводской маркировкой, пользуются и официальные дилерские центры. Очевидным достоинством этого производимого в России масла также является его весьма достойный пятилетний срок хранения.
Как свидетельствует статистика, все большее количество автолюбителей предпочитает использовать для моторов своих автомобилей масло GM-5W30 Dexos2. Однако и после его эксплуатации бережливые хозяева дач находят ему применение.
Водители старшего поколения его не спешат выливать, а бережно сливают в пустые канистры. Отработанным маслом дачники обрабатывают деревянные поверхности, контактирующие с почвой. Им можно также смазать бензопилу, а также пропитать тряпки, которые затем эффективно отваживают грызунов.
Заключение
Разница между моторными маслами dexos 1 или dexos 2
Новые спецификации API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1™, GM dexos2™. Отличительные особенности введенных спецификаций для смазочных материалов.
Это последняя сервисная категория для автомобилей с бензиновыми двигателями. Этот новый североамериканский стандарт заменил предыдущую сервисную категорию SM, которая была введе на в 2004 г.
Моторные масла, отвечающие API SN, могут использоваться в двигателях, которым предписаны категории API SM и более ранние категории S. Масла API SN улучшены по сравнению с API SM в областях окислительной стабильности и контроля отложений и шламов.
API также ввело новое обозначение «Сберегающее Ресурсы» (Resource Conserving), которое может использоваться в связке с API SN. Обозначение «Сберегающее Ресурсы» заменило предыдущее обозначение «Сберегающее Энергию» (Energy Conserving).
В то время как обозначение «Сберегающее Энергию» было сфокусировано только на экономии топлива, новое обозначение «Сберегающее Ресурсы» охватывает экономию топлива, защиту системы очистки выхлопных газов и турбонаддувов, а также совместимость с топливами, содержащими этанол (вплоть до Е85, т.е. с топливами, содержащими до 85 % биоэтанола).
ILSAC GF-5
Стандарт ILSAC GF-5 требует, чтобы масла отвечали обоим новым стандартам API SN и API Resource Conserving.
Масла ILSAC GF-5 превосходят масла ILSAC GF-4 в трех областях:
Лицензированные API моторные масла, отвечающие ILSAC GF-5, обозначаются сертификационной маркой API «звездный взрыв» на переднем лейбле и сервисным символом API — «кольцо», на заднем.
GM dexos1TM & GM dexos2TM
Запроектированная в 2006 г. и разработанная в 2007 г. патентованная всемирная спецификация General Motors (GM) назва на dexosTM. Подразделяется на dexos1TM — для искровых (бензиновых) двигателей, и dexos2TM — для дизельных двигателей легкого режима.
Спецификация dexos2TM была введе на для дизельных транспортных средств легкого режима 2010 модельного года и заменила собой предыдущие спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. dexos2TM также может использоваться для сервисной заправки искровых бензиновых двигателей в Европе и России.
К СРАВНЕНИЮ
ILSAC GF-5 и GM dexos1TM — эксплуатационные спецификации моторных масел для двигателей легковых автомобилей, использующих искровое зажигание (питаемых бензином).
Обе обладают существенными улучшениями над ILSAC GF-4.
GM dexos1TM — мировая спецификация, принадлежащая GM, тогда как ILSAC GF-5 — основная спецификация индустрии, нацеленная на североамериканский и азиатский рынки.
Так как dexos1TM представляет индивидуальную мировую спецификацию моторного масла для искровых двигателей GM, она долж на отвечать наиболее строгим эксплуатационным требованиям GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025. В силу этого она требует использования синтетических базовых масел.
В то время как большинство продуктов dexos1TM отвечают ILSAC GF-5, последняя не требует dexos1TM. dexos1TM не синонимичен ILSAC GF-5.
Моторные масла для двигателей легковых автомобилей ILSAC GF-5, сформулированные из обычных базовых масел не отвечают dexos1TM. Большинство синтетических продуктов ILSAC GF-5 предположительно отвечают dexos1TM, но это не гарантия или требование ILSAC GF-5.
Моторные масла Petro-Canada SUPREME Synthetic и SUPREME (искл. 10W-40 и 20W-50) рекомендуются для всех транспортных средств, требующих моторное масло, отвечающее последнему стандарту ILSAC GF-5.
SUPREME Synthetic 5W-30 рекомендован для всех транспортных средств, требующих моторное масло, отвечающее dexos1TM или Honda HTO-06.
Все масла SUPREME и SUPREME Synthetic отвечают API SN и лицензированы API.
Технические характеристики моторного масла GM 5W30 Dexos2
Масло GM 5w30 Dexos2 — продукт, выпускаемый компанией General Motors. Эта смазка защищает все типы силовых агрегатов. Масло синтетическое, а к процессу его производства предъявляются жёсткие требования.
GM 5w30 Dexos2 — великолепный вариант обеспечения работы мотора в тяжёлых условиях и при эксплуатации в городских условиях. Среди компонентов состава можно встретить минимальное количество добавок фосфора и серы.
Это благоприятно влияет на увеличение ресурса работы двигателя.
История компании
Дженерал Моторс — одна из самых популярных и известных в мире автомобильной компанией. Главный офис находится в городе Детройте. Своему появлению компания обязана процессу слияния сразу нескольких фирм на стыке 19 и 20 столетия.
В начале прошлого века несколько сотрудников фирмы Olds Motor Vehicle Company решили создать собственный автомобильный бизнес. Так появились небольшие компании, получившие названия Cadillac Automobile Company и Buick Motor Company.
Но конкурировать друг с другом им было не выгодно, поэтому произошло слияние.
Новый бренд стремительно рос и развивался. Уже спустя несколько лет к крупной корпорации присоединились и другие небольшие автомобилестроители. Так, частью концерна стала компания Chevrolet. Включение новых участников рынка шло на пользу GM, так как в штат входило всё больше талантливых конструкторов, разработавших много популярных автомобилей тех времён.
В каких машинах можно использовать Dexos2 5W30
Это масло является современным смазывающим материалом, подходящим для использования во всех марках машин концерна Дженерал Моторс. К примеру, это касается таких брендов, как Опель, Кадиллак, Шевроле. За счёт полностью синтетического состава жидкость подойдёт к любым типам моторов, в том числе оснащённых турбиной. Благодаря отличному сочетанию присадок и основных компонентов в масле, достигается длительная эксплуатация силового агрегата и увеличивается время между заменой смазки.
Помимо уже обозначенных автомобильных марок, смазка подходит для использования и в спорткарах Холден. Список могут пополнить модели Рено, БМВ, Фиат, Фольксваген. Да и некоторые моторы автотранспорта компаний, занимающихся выпуском техники военного назначения, не гнушаются опробовать эту смазку.
Большое количество присадок в составе и универсальность масла позволяют адаптировать масло для использования в отечественных условиях. Это обстоятельство сделало масло dexos2 популярным для автолюбителей России и стран бывшего СССР.
Масло показывает себя с лучшей стороны даже при условии применения топлива низкого качества. Однако в таком случае владелец машины обязан чётко следить за сроками замены.
Характеристики масла
Маркировка вязкости смазки (5W) — это минимально допустимый предел температуры, при котором масло может замёрзнуть. Это значение составляет — 36°C. Когда столбик термометра опуститься ниже обозначенной границы, автовладелец может не завести автомобиль.
Дело в том, что после запуска двигателя должно пройти определённое время до момента, когда масляный насос доставит смазку ко всем взаимодействующим деталям. Когда смазка в системе отсутствует, силовой агрегат испытывает масляный голод. Соответственно, увеличивается трение между элементами конструкции, что ведёт к их износу.
Чем больше будет текучесть смазки, тем быстрее ей удастся добраться до деталей, нуждающихся в защите.
Видео: Проверка свежего и отработанного масла GM Dexos2 5W-30 (9000 км) на замерзание
Число «30» в маркировке GM 5w30 Dexos2 означает класс тепловой нагрузки при эксплуатации машины в тёплое время года. Многие автопроизводители советуют клиентам пользоваться маслами класса 40 по причине тепловой загруженности современных моторов.
В обозначенных условиях смазка должна сохранить изначальный параметр вязкости, которого хватит для появления прослойки между элементами трения, смазывающей и охлаждающей их. Указанное обстоятельство имеет высокую важность для предотвращения износа и подклинивания мотора в жаркую погоду или при продолжительном нахождении в пробках.
Это же касается и ситуации, когда двигатель перегревается по причине поломки системы охлаждения.
Непосредственно название Dexos2 является подтверждением допуска автопроизводителя или стандартом, описывающим необходимые характеристики смазки, применяемой для автомобильной продукции концерна GM.
Допуск масла по API — SM и CF подразумевает использование масла для всех типов моторов. Когда масло покупается с приставкой Longlife, то срок замены смазки увеличивается. Кроме того, Dexos2 используют в машинах, конструкция выхлопной системы которых подразумевает наличие сажевого фильтра.
Рассматриваемое моторное масло обладает следующими типами разрешений и спецификаций:
Вместо приведённого выше индекса ACEA C3 на упаковке масла может стоять BMW LongLife 04. Эти стандарты считаются практически идентичными.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Преимущества и недостатки GM Dexos2 5W-30
Естественно, любое моторное масло имеет и положительные стороны, и отрицательные. Так как рассматриваемая смазка наделена большим количеством плюсов, то именно их стоит рассмотреть в первую очередь:
Отрицательные стороны у рассматриваемой смазки практически отсутствуют. И этого мнения придерживаются многие автолюбители, использующие Dexos2 5W30. Однако даже богатый состав присадок и основных компонентов не защитит элементы двигателя от трения в некоторых условиях.
Это касается моторов, установленных на старых моделях машин и уже выработавших ресурс.
При высоком износе деталей и их постоянном трении происходит выработка водорода, разрушающего металлические элементы силового агрегата.
Другие проблемы, которые могут появиться в связи с использованием масла Dexos2 5W30, связаны с подделкой жидкости. Факты нелегального производства масла встречаются повсеместно.
Как отличить подделку от оригинала
Первые партии масла GM Dexos2 поступали на рынок из Европы. Однако три года назад масло стали производить в России. Если ранее европейская продукция фасовалась в ёмкости 1, 2, 4, 5 и 208 литров, то произведённое в России масло фасуется в резервуары объёмом 1, 4 и 5 литров. Ещё одно отличие заключается в артикулах позиции. Канистры с европейских заводов маркировались двумя артикулами. Тогда как отечественная продукция получала только один набор цифр.
Подтверждение качества масла найдём в отзывах довольных автовладельцев.
Двигатель работает тише, мотор легко откликается при заводке даже на морозе, экономится топливо, а элементы конструкции силового агрегата сохраняют первоначальный внешний вид. Но всё это наблюдается при использовании оригинальной продукции.
Приобретение некачественного масла приведёт к проблемам с запуском двигателя с наступлением холодов, образованию отложений, да и менять смазку придётся чаще обычного.
Видео: Как должна выглядеть оригинальная канистра GM Dexos 2 5W-30
Чтобы не стать жертвой подделки стоит знать особенности оригинального товара:
Моторное масло. dexos1 vs dexos2 — DRIVE2
Попытался, для себя, разобраться со стандартами dexos1 и dexos2, и понять какой именно стандарт наиболее подходит для моего автомобиля с учетом климата, качества бензина и тд.
Если кратко, то стандарт dexos1, компания GM, позиционирует как моторное масло для бензиновых двигателей, а стандарт dexos2 как моторное масло для дизельных двигателей, но стандарт dexos2 перекрывает стандарт dexos1 и его тоже можно использовать для бензиновых моторов, но стоит ли?
Компания GM, выпустила специальные допуски для масел. которые должны использоваться в моторах GM (в список этих моторов входят и моторы ecoTec).
Масла dexos1 — масла с более низкой вязкостью для бензиновых моторов, с показателем динамической вязкости HTHS >= 3.5 и соответствующие европейскому стандарту ACEA A3.
Масла dexos2 — масла более вязкие для легких дизелей с показателями динамической вязкости HTHS >= 3.5 и соответствующие европейскому стандарту ACEA С3.
Масла dexos «среднезольники» с хорошим пакетом моющих присадок.Можно понять что из себя представляют масла dexos, и в итоге dexos2 по сути тоже самое что и dexos1, но с дополнительной защитой катализаторов и сажевых фильтров, но будем честны сами с собой, с тем ‘топливом’, которое мы называем бензином, эта защита бесполезна.
Весь мир стремится к экономии, и по этому компания GM под своей франшизой выпускает только масла стандарта dexos2, да и масла dexos2, других компаний, найти проще чем dexos1.
Причина в том что, стандарт dexos2 перекрывает стандарт dexos1, то есть масла можно лить в бензиновые двигатели, и отдельно выпускать масло для бензиновых двигателей не особо экономически обосновано.
Тем более что вся Европа с каждый годом все больше и больше пересаживается на дизельные моторы.
При этом для владельцев бензиновых моторов, они рекомендуют лить масло dexos2, но никто не говорит что масло dexos1 хуже, ситуация просто в том, что dexos2 можно лить в бензиновые моторы, а dexos1 нельзя лить в дизельные. С точки зрения экономики явно dexos2 выигрывает.
Что касается компаний, которые выпускают масла не под франшизой GM, то им тоже проще выпускать только масла dexos2, так как его можно применять в обоих типах моторов, а сертификация масла стоит миллионы долларов, и для компании гораздо лучше выпускать одно масло для всех автомобилей GM, чем сертифицировать 2 отдельных.
Стандарты, довольно беспощадная штука, которая не оставляет практически никакого места для творческой работы производителей масла.
По этому если вы уже выбрали масло стандарта dexos2, то оно все будет примерно одинаковое, в пределах допусков. Масла будут иметь одинаковые качества, и по сути будут только отличаться выносливостью.
То есть более стойкие загустители, более злые антифрикционные присадки и тд. Но свойства масла будут одинаковы.
Чтобы не быть голословным, привожу лабораторный анализ масел стандарта dexos2.
Вывод следующий, все масла этого стандарта, имеют приблизительно одинаковые параметры. И по сути выбирая Motul Specific, вы не получите ничего, кроме того что ваше масло немного дольше проходит, то же касается и масла Mobil 1.
Эти масла будут более выносливыми, но в целом ничем не будут отличаться от GM Dexos2 по параметрам.
С помощью лабораторного анализа, было доказано, что масло GM Dexos2 реально ходит 6800км в наших условиях, то есть меняя это масло в 2 раза чаще вы получите такой же эффект как и от масла Mobil или Motul. Правда Mobil или Motul можно менять реже, скажем раз в 15 000.
Нужно с опаской относится к маслам, которые соответствую сразу нескольким стандартам, к примеру масло Motul 8100 X-clean, которое соответствует одновременно нескольким стандартам, в том числе и dexos2. Motul 8100 X-clean имеет не совместимость присадок, и при нагреве полемеризуются.
В итоге: если вы хотите найти масло лучше, то тут явно, просто выбор производителя не поможет, нужна другая рецептура, к примеру dexos1, его разрешает использовать корпорация GM. А вообще если забить на этот стандарт, а просто отталкиваться от требования вашего двигателя к маслу, то можно найти масло в разы лучше.
Масла dexos1, среднезольные с необходимым пакетом моющих присадок, которое соответствует стандарту ACEA A3.
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
Масла dexos2, малозольники, с необходимым пакетом моющих присадок, которое соответствует стандарту ACEA С3
ACEA С3 — 04. Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.
Если кратко, то прочитав описание стандартов, все становится понятно. dexos2, это такое же масло как и dexos1, только более заточено для дизельным моторов, так как имеет компоненты призванные защищать сажевые фильтры.
А защита катализаторов, сейчас предусмотрена в любом хорошем моторном масле, так как это уже давно стандартный компонент выпускной системы автомобиля.
(Да и ваш катализатор ни одно масло не спасет от того топлива, которое мы льем в своих железных коней)
А вот то что вязкость, в маслах dexos1 ниже, это факт. Редко можно встретить масло dexos1 с показателем HTHS > 3.1. Масла же dexos2, более вязкие, и по сути можно сказать, что масла с вязкостью по SAT 5w30 очень близки к вязкости масел 5w40.
HTHS — это параметр, который отражает, высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига.
Известно, что при повышении температуры, вязкость масла уменьшается, пленка становится тоньше, и в двигателях не предназначенных для работы с маслами с низкой вязкостью будет наблюдаться повышенный износ.
По этому очень важно следовать рекомендациям производителя, по поводу вязкости маслам. В маслах 5w30, по стандарту ACEA, динамическая вязкость, должны быть не менее 2.9. В маслах 0w40, 5w40 не менее 3.5.
По этому я и писал, что масла dexos2 по вязкости ближе к маслам 5w40.
Для примера, возьмем очень хорошее масло стандарта dexos1 — Mobil 1 x1, имеет параметр динамической вязкости 3.1, что реально покрывает требования мотора.
Так же, масла dexos2 — это масла малозольники рассчитанные на чистый бензин (Европейский бензин), срок службы масла dexos2 в Германии 30 000, а в нашем регион из-за тяжелых условий (климат и бодяга вместо бензина) рекомендуют снизить интервал замены до 15 000, но практика показывает что немцы не до оценили наши условия и малозольный dexos2 умирает уже на 7 000.
По этому возможно покажется логичным, лить в бензиновые двигатели масла dexos1, которые среднезольные, лучше моют, и лучше справляются с условиями нашего региона.
Дополнительным фактом, является то, что щелочное число у всех масел dexos2 примерно равно 7, в то время как у масел dexos1 оно ровно приблизительно 9.
То есть масла стандарта dexos1 будут гораздо лучше справляться с той бодягой — которую мы называем бензин. По моему мнению, масла dexos1 для нашего региона являются более предпочтительными.
На 15 000км, я залил Mobil 1 ESP Formula (dexos2), по результатам анализа на oil-club, это лучшее масло стандарта dexos2 из существующих, мотор субъективно начал работать немного громче. Останавливаю свой выбор сейчас на dexos1 (Mobil 1 x1), как на лучшем масле, по моему мнению, для моего автомобиля в нашем регионе.
Новые моторные масла GM: используйте их, а не то..
Двигатели автомобилей General Motors 2011 года выпуска удовлетворяют требованиям недавно представленной спецификации, названной «dexos 1». Масла, которые соответствуют стандарту «dexos 1» (пишется со строчной «d»), действительно предоставляют заметные преимущества.
Но их стоимость на 25-30% выше, чем обычно, и практически равна стоимости синтетического масла.General Motors заявляет, что, если у клиента отказал двигатель, и это связано с маслом или смазочным веществом, да еще при этом клиент залил в бензиновый двигатель своего автомобиля масло не стандарта «dexos», то одно это уже может привести к потере гарантии на автомобиль. То же самое относится и к транспортным средствам GM с дизельными двигателями, в которых используются масла стандарта «dexos 2», разработанного специально для дизеля.
Но не будем спешить критиковать GM за требование использовать новое дорогостоящее масло или полагать, что это обязательно отпугнет потенциальных клиентов. Ситуация такова, что стоимость замены масла со временем возрастет для всех автомобилей, поскольку мы в начале пути использования нового, улучшенного стандарта на масло, что в конечном счете станет обычным явлением в автопромышленности.
Заменой текущего стандарта GF-4 стали масла, созданные по новой спецификации GF-5. Ожидается, что автопроизводители начнут заливать масла GF-5 в двигатели выпускаемых ими автомобилей с 2012 года.
Новые эксплуатационные характеристики GF-5 были разработаны Международным комитетом по стандартизации и апробированию масел (ILSAC) при участии автопроизводителей, нефтеперерабатывающих компаний и производителей присадок. Как и масло «dexos 1» от GM, масла GF-5 обладают улучшенными характеристиками, но и стоят дороже на 15-20%, чем GF-4.
Новые масла GF-5 и «dexos» от GM превосходят по своим параметрам большинство несинтетических масел и при этом по рецептуре они «обратно совместимы», т.е. вполне применимы для двигателей, в которых использовались масла предыдущих спецификаций.
Новые высокоэффективные масла сами себя окупают, но не сразу! Да, многие из этих масел будут рекламировать свои немедленные преимущества, провозглашая «более высокую экономию топлива» — и это утверждение верно, поскольку масла «dexos» и GF-5 действительно уменьшают внутреннее трение в двигателе, сокращая тем самым расход топлива.
Но, к сожалению, прибыль от данного преимущества настолько мала (менее 1%), что обычно водитель ее даже не замечает.Существенная окупаемость новых масел проявится в виде увеличения интервалов между заменами масла.
Масла «dexos» и GF-5 предоставляют возможность значительно увеличить пробег автомобиля в период между заменами масел и при этом не беспокоиться о потере смазывающих качеств масла, накоплении осадка или повреждении чувствительных устройств, предназначенных для снижения токсичности выхлопа.
В зависимости от стиля вождения пробег между заменами масла может быть более 16000 км!Хотя приведенные выше данные могут показаться нелепыми в сравнении с интервалом замены масла до 5000 км, рекомендуемом в сервисных центрах, однако они — новая реальность в интервалах замены масла.
Благодаря наличию встроенного в автомобиль устройства, контролирующего срок службы новых масел, больше не нужно придерживаться какого-либо особого интервала. Другими словами, замена масла каждые 5000 км приведет к пустым тратам.
Технические характеристики масел «dexos 1» и «GF-5» также обеспечивают более полную защиту двигателей — включая последнее поколение двигателей с турбонаддувом, и тех, которые работают на этаноле (E85). Турбокомпрессор и E85 предъявляют специфические требования к характеристикам моторных масел.
Теплостойкость особенно важна для турбодвигателей, а защита от ржавчины необходима для транспортных средств, использующих E85. Другими словами, выбор правильного масла выливается в разницу между двигателем, который проработает на сотнях тысяч километров пробега, и двигателем, который на такое не способен.
Масло «dexos» вдобавок обладает некоторыми уникальными свойствами, которые, по мнению инженеров General Motors, являются обязательными. Одно из свойств — это повышенное сопротивление аэрации (попаданию пузырей воздуха в масло). Некоторые двигатели GM с регулируемой синхронизацией распредвала используют моторное масло в качестве гидравлической жидкости для движения деталей двигателя. Если в масле находятся пузыри воздуха, детали, приводимые в действие моторным маслом, не будут двигаться так, как должны, тем самым ограничивая работу двигателя и понижая его КПД.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.) — Страница 33 — Meriva B
Отправлено 13 Июль 2015 — 07:36
Цитата(stells2 @ 13.7.2015, 8:10) Близкие к теме люди нашептали. А вообще, эта тема уже на маслянном ресурсе пережована и исследована лабораторно.Спасибо, посмеялся Согласно спецификации, основное отличие dexos2 от dexos1 — это результаты прохождения моторного теста по 19 параметрам. Для этого нужно приобрести американский дизельный двигатель (строго определённый), установить его в лаборатории и гонять в течение 400 часов (заправляя при этом сертифицированным топливом). Потом двигатель нужно разобрать и оценить результаты.
Что-то я сильно сомневаюсь, что посетители «масляного ресурса» выполнили эту процедуру
Цитата(stells2 @ 13.7.2015, 8:10) по документам (и это логично), для «зажигалок» идет бензиновый а не дизельный стандарт dexos.Документы в студию!Цитата(stells2 @ 13.7.2015, 8:10) Это логично, в Сарагосе не делают авто для РФ отдельно…Требование dexos2 возникает только в РФ, и тому есть множество объяснений.Очень интересно. А можно увидеть не «множество объяснений», а хотя бы одно подтверждение того, что «Требование dexos2 возникает только в РФ«?На всякий случай — цитата из бюллетеня GM № 11-00-90-001 от 14 марта 2011 года, перевод мой (и выделения тоже):
GM вводит масло dexos1 для заводской заправки и сервисного обслуживания автомобилей в США, начиная с 2011 модельного года….
dexos2 одобрен и рекомендован GM для использования в Европе, начиная с 2010 года, независимо от того, где изготовлен автомобиль.
dexos2 рекомендован для сервисного обслуживания европейских бензиновых автомобилей.Я, конечно, глобус не пропивал и поэтому себя географом не считаю но уверен, что Сарагоса находится в Европе.Цитата(stells2 @ 13.7.2015, 8:10) Хотя, я заливал тут dexos1 (PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5w30), и, честно говоря, мне не понравилось, показалось жидковато. …Но, я не сторонник экспериментов – у нас вполне нормально и оправдано (в dexos2 пакет жирней) использовать именно dexos2.Я дико извиняюсь, но хотелось бы спросить: вот эти два абзаца писал один человек, или два разных?
Отправлено 13 Июль 2015 — 08:06
stells2, Я думаю, что изначально в машину должно быть залито масло GM dexos2.И видимо разные люди, «которые в теме», шепчут по-разному. На сколько я вижу в инструкции по эксплуатации Меривы на стр.232, 233 написано, что для Европы сорт моторного масла — dexos2, для России тот же сорт с возможностью замены на сорт GM-LL-A-025 (типа dexos1). Так же возможно долить НЕ БОЛЕЕ 1 литра масла сортов по спецификации АСЕА С3, между заменами. Вот те, которые «в теме», у которых свой бизнес по замене масла, которые оф. дилеры Мобилов, Кастролов и т.п. говорят о том, что у dexos2 и dexos1 абсолютно одинаковая основа, но в dexos2, в угоду экологии, снижено количество моющих присадок, что характеризуется пониженным щелочным показателем масла (может по этому это масло и не дорогое), что для нашей реальности при нашем топливе не совсем хорошо. Вот тоже странность — масла сортов по спецификации АСЕА С3 — это своего рода метка принадлежности к «элите» low SAPS (low sulphated ash, phosphorus and sulphur, низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы), дающая право использовать масло в моторах с нейтрализаторами последнего поколения и дизелях с сажевыми фильтрами, чей выхлоп соответствует нормам Евро-4 и Евро-5, а заливать его в наши моторы НИЗЯ.Я лично заливая масло сорт dexos1 sae 5w-30, API: SM/CF, ACEA A3/B4, одобренное GM OPEL LL-A/B-025, с щелочным число 11.
Отправлено 13 Июль 2015 — 08:56
Цитата(Kirill1969 @ 13.7.2015, 10:06) Вот те, которые «в теме», у которых свой бизнес по замене масла, которые оф. дилеры Мобилов, Кастролов и т.п. говорят о том, что у dexos2 и dexos1 абсолютно одинаковая основа, но в dexos2, в угоду экологии, снижено количество моющих присадок, что характеризуется пониженным щелочным показателем масла (может по этому это масло и не дорогое)»Юные продаваны» могут рассказать ещё и не такое, лишь бы впарить свой товар. Совпадение с реальностью их обычно не волнует.На самом деле в дизельных маслах обычно БОЛЬШЕ моющих присадок, чем в бензиновых. Не зря в спецификации dexos2 присутствуют требования по чистоте деталей двигателя, которых в dexos1 нет.А требования по щелочному числу в спецификациях dexos1 и dexos2 совершенно одинаковы — не менее 6 мг КОН/г.
Отправлено 13 Июль 2015 — 09:10
Sergey_, Меня в принципе нискока не волнует то, что написано на красивой наклейке на канистре кроме вязкости и классов качества, в том числе и маркировка dexos2/1, при выборе масла интересует конкретные химические показатели конкретного масла, т.е такой показатель, как вы привели: «требования по щелочному числу в спецификациях dexos1 и dexos2 совершенно одинаковы — не менее 6 мг КОН/г» — тоже не интересует. Показатель щелочности масла, которое я заливаю — привел выше.Люди, которые оф. продаваны моторного масла ниразу не юные.Вот характеристики
GM dexos2: http://www.oil-club….-5w-30-svezhee/
А это GM Genuine 5W30 OPEL LL-A/B-025 http://www.autodela….est/masla_14_08
Вязкость кинематическая при 100°С— 11,14мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С —66,03мм2/с; индекс вязкости— 146; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 222°С; температура застывания— –36°С; щелочное число— 9,6мг КОН/г; плотность при 20°С— 853,8кг/м3; зольность сульфатная— 1,37масс %; динамическая вязкость при –30°С— 5934мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— 0,48; коэффициент загрязненности после испытаний— 17,41; изменение кинематической вязкости— 12,5%; изменение щелочного числа— 17,2%; кислотное число— 1,64.
Сообщение отредактировал Kirill1969: 13 Июль 2015 — 10:00
Отправлено 13 Июль 2015 — 10:52
Цитата(Kirill1969 @ 13.7.2015, 11:10) Люди, которые оф. продаваны моторного масла ниразу не юные.Я не зря поставил слова «юные продаваны» в кавычки Цитата(Kirill1969 @ 13.7.2015, 11:10) Меня в принципе нискока не волнует то, что написано на красивой наклейке на канистре кроме вязкости и классов качества, в том числе и маркировка dexos2/1, … такой показатель, как вы привели: «требования по щелочному числу в спецификациях dexos1 и dexos2 совершенно одинаковы — не менее 6 мг КОН/г» — тоже не интересует. Я это уже заметил. Вы верите не спецификациям производителей, а словам продавцов — на что, разумеется, имеете полное право.Но ветку читаете не только Вы, поэтому я счёл необходимым привести информацию из спецификаций на масло.Повторю ещё раз: требования к моющим свойствам у dexos2 выше, чем у dexos1, а требования к щелочному числу — одинаковые.Цитата(Kirill1969 @ 13.7.2015, 11:10) при выборе масла интересует конкретные химические показатели конкретного масла… Показатель щелочности масла, которое я заливаю — привел выше.Правильно ли я понял, что Вы вскрыли свежекупленную канистру масла, отнесли её на анализ в аттестованную лабораторию ГСМ и только после получения протокола испытаний залили масло в двигатель?
Потому что без соблюдения этой процедуры Ваше утверждение о том, что
Я лично заливая масло … с щелочным число 11.
Отправлено 13 Июль 2015 — 11:03
Sergey_, Слушайте, ваши домыслы через сторонние цитаты читать очень интересно. Вы сами-то цитаты читаете? Я покупаю масло, которое заливаю — конкретно у производителя и никто другой это масло не производит и не продает. Про то, что и у кого не ниже повторяться смысла нет, т.к. и с первого раза вам не понятно.
Так же для примера: масло Motul с допуском dexos2, тока это масло нам, по рекомендации GM, лить нельзя, но вам — можно будет, когда у вас будет Мерива, допуск есть
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Kirill1969: 13 Июль 2015 — 11:06
Отправлено 13 Июль 2015 — 13:00
Если это dexos2 от мобила, то да, масло зачетное. Только вот ценник не гуманный. Я его подумаю на зиму.
Вот допуски на этикетке:
Mobil 1 0W-40 API SN/SM/SL/SJ ACEA A3/B3, A3/B4 Nissan GT-R MB 229.3 MB 229.5 BMW LONGLIFE OIL 01 VW 502 00/505 00 PORSCHE A40 API CF VW 503 01 SAAB OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025 OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025 FIAT 9.55535 — M2,N2,Z2
Так что всё в поряде в этом смысле. И ради лёгкого пуска в морозяку и терпячки в жарищу я готов отслюнявить поболе, чем стоит GM-овский оригинал..
Сообщение отредактировал Тигрец: 13 Июль 2015 — 13:01
ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её…
Отправлено 13 Июль 2015 — 15:08
Это плата за лишние понты, допуски тупо покупает производитель…почитате ойл клуб, тот же шел HX8 и лукойл SN 5 на 40 застывают после 40 итд итп пакет присадок имеют такойже или даже богаче только цена за канистру 1000-1300руб….если нет разнитцы зачем платить больше..
Отправлено 13 Июль 2015 — 15:14
И это говорит человек, который спрашивал Цитата(buh @ 6.7.2015, 17:16) Добрый день, подскажите когда только загорелась лампочка сколько еще бензина в баке?кто сколько проезжает?или сразу на заправку?и которому даже прочитать мануал лень. Зато в маслах — через один все спецы. Лейте хоть подсолнечное. Есть производитель авто, который устанавливает допуски. ВСЁ!С околонаучными и прочими бреднями в беседку!
Отправлено 13 Июль 2015 — 16:02
я тоже непойму какого хрена вы флуд разводите…. Сержпитер мне глубуко на «класть» большой и толстый на ваше мнение т.е мне неинтересно, так что …..
! | Предупреждение:Неделя чтения форума за хамство. |
Отправлено 13 Июль 2015 — 16:06
Это плата за лишние понты, допуски тупо покупает производитель…
Никогда этим НЕ страдал!
В третий раз поясняю — для меня главное 0W40, а не 5W30 — в этом вся причина приобретения именно Мобил..
ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её…
Отправлено 13 Июль 2015 — 16:09
buh, вы пришли на форум и считаете, что умнее всех нас. В том числе считаете, что можете хамить и одновременно жаловаться на того, кому нахамили.Здесь так не принято, за неделю режима чтения настоятельно советую перечитать Правила форума и так волнующую вас тему.
Oh! Bite my shiny metal ass!
Отправлено 13 Июль 2015 — 16:59
Тигрец, ну 0 понятно, а 40 то зачем? Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Отправлено 13 Июль 2015 — 17:51
Цитата(Sergey_ @ 13.7.2015, 11:36) [attachmentid=123114]как видим, dexos1 отличается от dexos2 только HTHS да некоторыми элементами не существенными для бензинового движка.dexos1 HTHS >= 2.9dexos2 HTHS >= 3.5dexos1 более экономичный но dexos2 боле надежный. Отсюда и выбор dexos2 как общего масла для обоих типов двигателей.В соответствии с «мурзилкой», в некоторых странах надо использовать dexos1 в некоторых только dexos2. Связано это в первую очередь с условиями эксплуатации (для одного и того же движка).
У мобила нет иного с dexos2.
Отправлено 13 Июль 2015 — 18:05
перевод: dexos1 — Специально предназначенный, для бензиновых двигателей GMПеревод: Dexos2 — Специально предназначенный, для дизельных двигателей GM
Отправлено 13 Июль 2015 — 18:10
stells2, у кастрюля богатый выбор дексос2 0w30 http://www.centerfor…m/dexos2-brands Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Отправлено 13 Июль 2015 — 18:32
*Michael*, Ты не на спецификацию смотри, ты на наш рынок смотри.. У Лукойла так же есть dexos2 (производится на их заводе в Финляндии), однако найти его у нас очень не просто.Проще зайти на сайт бренда и там найти..CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30 и всё.
3 383,20 р.Mobil 1™ ESP 0W-40 и всё.
969,06 р. x 4 = 3 876,24 р.
Сообщение отредактировал stells2: 13 Июль 2015 — 20:24
Отправлено 13 Июль 2015 — 22:48
Opcom, Delphi DS150.
Отправлено 14 Июль 2015 — 08:03
Цитата(Kirill1969 @ 13.7.2015, 13:03) Я покупаю масло, которое заливаю — конкретно у производителя и никто другой это масло не производит и не продает. Рад за Вас. Эксклюзивное масло — это круто Только вот на вопрос по поводу щелочного числа Вы не ответили.Цитата(Kirill1969 @ 13.7.2015, 13:03) Так же для примера: масло Motul с допуском dexos2, тока это масло нам, по рекомендации GM, лить нельзя, И Вы, конечно, можете подтвердить свои слова документом от GM?
На всякий случай: Motul Specific dexos2 5W30 входит в список лицензированных: ссылка
Отправлено 14 Июль 2015 — 08:21
Цитата(stells2 @ 13.7.2015, 19:51) как видим, dexos1 отличается от dexos2 только HTHS да некоторыми элементами не существенными для бензинового движка.Конечно-конечно. Отложения на поршневых кольцах, вытяжение цепи ГРМ или повышение вязкости масла в ходе эксплуатации — это для бензинового движка совсем несущественно, правда? Как и увеличенное содержание серы.Цитата(stells2 @ 13.7.2015, 19:51) В соответствии с «мурзилкой», в некоторых странах надо использовать dexos1 в некоторых только dexos2. С этим никто не спорит. Спорным является Ваше заявление о том, что dexos2 надо использовать только в РФ.
Масло моторное GM 5w30: преимущества и недостатки
Как известно, моторное масло является основным смазочным материалом в двигателях внутреннего сгорания. При этом от качества, характеристик и свойств масла напрямую зависит ресурс двигателя, а также его надежность, эффективность работы и т.д.
Сегодня на рынке ГСМ представлено большое количество различных моторных и трансмиссионных масел. Само собой, такой большой выбор вызывает сложности при подборе масел для двигателя и других агрегатов как среди новичков, так и опытных автолюбителей.
Далее мы рассмотрим популярное и востребованное масло моторное 5w30 компании GM, которое подходит для двигателей Opel, Chevrolet, а также моторов корейских и многих других автопроизводителей.
Масло GM 5w30: что нужно знать
Начнем с того, что на рынке 5w30 полусинтетика или 5w30 синтетика является одним из самых распространенных видов моторного масла для различных типов двигателей. Данная вязкость считается «универсальной», масло всесезонное, хорошо подходит как для новых моторов, так и для двигателей с пробегом, для турбированных агрегатов или атмосферников.
По этой причине, если рассматривать вязкость 5в30, масло данного типа встречается в линейке практически любого мирового производителя масел (LM, Shell, Total, Castrol и т.д.). Также данный тип масла можно встретить и среди так называемых «оригинальных» масел для двигателя.
Под оригинальным маслом следует понимать смазочные материалы, которые реализуются под брендом не изготовителя масла, а самого автопроизводлителя. При этом продукт изготавливается с учетом всех требований и допусков производителя. Такая практика широко распространена.
В результате можно встретить моторные масла MB, BMW, Toyota и т.д. Не стал исключением и концерн GM.
Сразу отметим, как уже было сказано выше, General Motors не изготавливает масло на своих мощностях, то есть делается оно по заказу.
По разным данным, масло для GM в разное время изготавливалось на мощностях TOTAL, позже WOLF и т.д. При этом важен не сам изготовитель, а свойства и качество самого продукта.
Обратите внимание, GM Dexos2 является относительно новой разработкой, масло синтетическое, всесезонное, а также универсальное (подходит как для бензиновых, так и дизельных моторов). В результате GM масло данного типа можно лить в дизельные и бензиновые агрегаты, что упрощает обслуживание автомобилей, особенно при наличии большого автопарка с разными типами ДВС.
Если рассматривать GM Dexos2 5w30, это средний по цене вариант, при этом хорошо проявивший себя при эксплуатации двигателя в тяжелых условиях (езда в городе, большие нагрузки и т.д.). Масло GM Dexos2 отличается высокой проникающей способностью, формирует устойчивую и прочную масляную пленку.
В результате двигатель защищен от износа, причем как при холодном пуске, так и после выхода на рабочие температуры в условиях максимальных нагрузок. Еще двигатель на таком масле работает с минимальными потерями на трение, что означает повышение КПД и экономию топлива.
Благодаря моющим свойствам мотор остается чистым, из двигателя эффективно вымываются отложения и т.п. Также добавим, что масло GM является оригинальным, то есть использование данного продукта исключает возможные проблемы с гарантией на новые авто.
Масло Дексос 2 5w30: особенности
Продолжая рассматривать GM масло 5w30, следует выделить увеличенный срок службы продукта. Другими словами, речь идет об увеличенных интервалах замены, что обеспечивает особый пакет активных присадок.
Масло Dexos2 изготовлено по современной технологии промышленного синтеза. При этом мотор надежно защищен в условиях повышенного трения (актуально для турбонаддува и высокофорсированных малообъемных моторов с большой литровой мощностью).
Также GM Dexos2 5W 30 в полной мере соответствует всем современным экологическим стандартам, использование серы и фосфора сведено к минимуму. В результате фильтры служат дольше, снижается токсичность выхлопа.
Современные моторы GM давно соответствуют нормам Евро-4/5, двигатели имеют сложные и чувствительные системы очистки отработанных газов. При этом на их работу влияет сера и фосфор в масле, так как смазка неизбежно попадает в цилиндры и сгорает.
В результате фильтры загрязняются, мощность мотора падает. Однако, масло GM 5W 30 полностью совместимо с системами очистки выхлопа, масло стабильно в условиях высокого нагрева, не имеет в составе большого количества фосфора, серы, а также сульфатной золы.
Также при высоком нагреве Dexos2 демонстрирует отсутствие повышения вязкости и роста количества отложений. Параллельно такое масло можно использовать для замены более ранних версий масел (с устаревшими спецификациями). На деле, данное масло является качественным современным решением, которое можно использовать в моторах разных лет выпуска.
Что касается моделей, это масло можно лить в автомобили многих марок в составе GM (например, Buick, Chevrolet, GMC, Opel и т.д.). Также смазка подойдет для BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Fiat и Renault.
При необходимости, купить масло моторное 5w30 GM Dexos 2 можно в канистрах по 5 литров или в литровой таре, что удобно для долива. Кстати, важно приобретать масло только у официальных дилеров или проверенных поставщиков, так как сегодня на рынке можно встретить большое количество низкосортных подделок популярных моторных масел. Масла GM также не являются исключением.
Оригинальное масло GM: как не купить подделку
Сегодня масла 5w30 купить можно в любом крупном автомагазине, на рынках и т.д. При этом важно понимать, что сегодня многие популярные бренды масел активно подделывают. На территории СНГ данная проблема весьма актуальна.
Например, несколько лет назад большим спросом среди владельцев BMW пользовалась продукция Castrol. Однако с учетом такого спроса позже мелкие точки продаж и авторынки буквально наводнил контрафакт, что привело к массовым проблемам с двигателями. В большей или меньшей степени также встречались подделки масел Liqui Moly, Total, GM и т.д.
Первое правило, если нужно популярное масло моторное 5w30, цена на него не должна быть подозрительно низкой. Это касается любого бренда. Также перед покупкой важно изучить информацию о степенях защиты продукта, чтобы точно знать, как отличить подделку от оригинала. Сделать это можно, изучив официальный сайт производителя.
Если коротко, моторное масло и другие продукты нужно приобретать только у официальных представителей. Также следует проверить наличие и качество исполнения всех элементов защиты на таре и этикетке.
Внимание нужно уделить целостности упаковки, цвету тары, шрифтам на этикетке, качеству литья тары, ребрам жесткости и т.д. Производители также наносят особые голограммы на тару, то есть должно происходить изменение цвета, если смотреть на голограмму под разным углом.
Также нужно обращать внимание и на пломбы крышки, не лишним будет проверка по штрих-коду, а также по номеру партии на официальном сайте (при наличии смартфона с интернетом сделать это можно быстро и легко прямо на месте). Еще нужно отдельно смотреть дату выпуска и общий срок годности, так как можно купить оригинальный, но просроченный товар.
Подведем итоги
Как видно, масло моторное GM 5W30 Dexos2 является современным высокотехнологичным продуктом по вполне доступной цене. При этом важно соблюдать все правила эксплуатации, следить за уровнем масла в двигателе, а также вовремя менять масло в двигателе.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лучше заливать в двигатель с большим пробегом. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора масла для моторов, пробег которых без ремонта составляет больше 150-200 тыс. км, на что обратить внимание при выборе моторного масла и т.д.
Обратите внимание, даже самое современное масло лучше менять не позже, чем через 10 тыс. км. пробега. Если же условия эксплуатации тяжелые или часто имеют место предельные нагрузки, интервал замены лучше сократить на 25-50%. Параллельно необходимо менять и масляный фильтр. Только в этом случае можно говорить о полной защите двигателя.
Также важно покупать исключительно оригинальные смазочные материалы, а также в процессе эксплуатации следить не только за уровнем, но и за состоянием моторного масла. Не допускается эксплуатация ДВС в случаях, когда в масло активно попадает не сгоревшее топливо или жидкость из системы охлаждения.
В подобной ситуации нужно немедленно приступать к ремонту ДВС, после которого в обязательном порядке масло нужно заменить на свежее. Также может потребоваться тщательная промывка двигателя перед заменой масла с использованием особых моющих добавок или полнообъемного промывочного масла для двигателя автомобиля.