Devil may cry 3 gold yellow что это
Сферы
Сферы — собираемые предметы из серии Devil May Cry. Сферы различаются по их цвету, который также определяет их значение и происхождение.
Содержание
Красная сфера [ ]
Зелёная сфера [ ]
Зелёные сферы состоят из кристаллизованных жидкостей демонов. Они восстанавливают шкалу здоровья игрока, будучи поднятыми или засчитываются за красные сферы, если здоровье уже на максимуме. Их можно заполучить, побеждая врагов и разрушая объекты, но при этом они встречаются реже красных.
Белая сфера [ ]
Белые сферы состоят из кристаллизованных слёз и духов демонов. Они восстанавливают шкалу «Призыва дьявола» и также засчитываются за красные сферы во всех играх серии, кроме Devil May Cry 3. Их можно заполучить, побеждая врагов и разрушая объекты, но при этом они встречаются реже красных.
Синяя сфера [ ]
Сфера (слева) и её фрагменты (справа)
Синие сферы состоят из кристаллизованной жизненной силы. Они увеличивают показатели здоровья. Они могут быть приобретены в магазине «статуя божества», обнаружены в миссиях или собраны из четырёх «Фрагментов синей сферы», сокрытых в миссиях или секретных миссиях. В каждой игре есть определённое (и ограниченное) количество сфер этого цвета и и их фрагментов. В Devil May Cry ранее полученные синие сферы и их фрагменты заменяются желтыми при последующих прохождениях, а в Devil May Cry 3: Dante’s Awakening и Devil May Cry 4 полученные из секретных миссий сферы заменяются красными, даже после завершения миссий впервые. В Devil May Cry 2 секретные миссии могут быть пройдены только один раз.
Фиолетовая сфера [ ]
Фиолетовые сферы состоят из кристаллизованной магии. Они продлевают время действия «Призыва дьявола». Они могут быть приобретены в магазине «статуя божества». В каждой игре есть определённое (и ограниченное) количество сфер этого цвета. Обычно доступно не более семи фиолетовых сфер, хотя и существуют исключения.
Жёлтые сферы [ ]
Жёлтые сферы создаются в результате секретного алхимического процесса. После смерти игрока, сферы дают возможность сразу же ожить на предыдущем месте. В неограниченном количестве они могут быть приобретены в магазине «статуя божества». Дополнительно, некоторое количество жёлтых сфер спрятано в некоторых миссиях. В игре Devil May Cry 3: Dante’s Awakening они могут быть получены таким образом только единожды, а в игре Devil May Cry они появляются многократно и заменяют ранее полученные синие сферы и их фрагменты.
Золотые сферы [ ]
Золотые сферы идентичны жёлтым, но способны воскресить игрока сразу же даже во время битвы с боссом. В игре Devil May Cry 4 они скрыты в миссиях, но игрок единовременно может иметь не более трёх сфер этого типа, а оставшиеся автоматически превращаются в жёлтые. В игре Devil May Cry 2 и некоторых уровнях сложности Devil May Cry 4 они используются после смерти автоматически, в то время как в других случаях игроку предоставляется выбор в их использовании. В оригинальной версии игры Devil May Cry 3: Dante’s Awakening золотые сферы отсутствуют, но в специальном издании игрок может подключить эти сферы отдельной опцией.
Описание [ ]
Внешний вид сфер с лицами на них имеет некоторое сходство с Бехеритами из серии аниме и манги «Берсерк».
Прохождение Devil May Cry 3 SE
Devil May Cry 3: Dantes Awakening Special Edition
Hell Pride Первый противник, с которым вы столкнетесь. Медлителен, атакует косой, когда подберется на близкое расстояние. Есть улучшенная версия демона, который двигается быстрее, бьет больней и по-другому выглядит.
Hell Lust Атакует немного необычно. Сначала отскакивает назад, потом делает резкий выпад косой.
Hell Sloth Демон, созданный из песка. Умеет телепортироваться к жертве, после чего бьет косой.
Hell Gluttony Сделан из песка и им же плюется. Стреляет нечасто, зато метко. Лучше прикончить в первую очередь, чтобы не успел напакостить.
Hell Greed Таскает огромный гроб, которым больно дерется. Также он может воткнуть его в землю, чтобы вызвать призраков, которые атакуют персонажа. Бить нужно, когда вызывает призраков, иначе не пробьете блок.
Damned Bishop Вместо меча эта фигура держит волшебный посох, из которого пускает огненные шары. Опасна тем, что атакует издалека. Поэтому старайтесь разобраться с ней побыстрее.
Damned Rook Остановившись, эта фигура раскроет центр и ударит лазерами в четыре стороны. Лучше не оказываться в этот момент под ударом.
Damned Queen Королеву вы встретите только на шахматной доске. Она стремительно перемещается по фиолетовой дорожке, стараясь протаранить персонажа.
Enigma Ожившие статуи-стрелки. Они стараются не лезть в рукопашную, а обстреливать издалека. Их заряды сбивают персонажа с ног, что его делает уязвимым к остальным атакам. Поэтому атакуйте их в первую очередь, иначе они изрядно попортят крови.
Soul Eaters Опасные демоны. Пытаются протаранить персонажа или поднять его на воздух, чтобы высосать Devil Trigger.
В игре шесть стилей для Данте и один для Вергилия. От стиля зависит, как именно вы будете проходить игру. Четыре стиля доступны изначально. Последние два придется добывать по мере прохождения. Основные стили растут в уровне, после чего становятся доступны новые движения.
Trickster
Этот стиль позволяет Данте лихо прыгать и уклоняться от атак. То есть таким образом легче защититься от нападений, но сами вы не сможете наносить урон, как со стилем Swordmaster. Впрочем, новичкам рекомендую использовать именно этот стиль. Если вы играете в первый раз, будет намного легче. Нажмите круг и клавишу движения. Данте резко бросится в сторону. Это полезно, когда нужно спешно исчезнуть, чтобы избежать атаки. По мере увеличения уровня Данте начнет двигаться дальше и быстрее. Стоя около стены, нажмите круг. Данте пробежится по стенке и сделает лихой прыжок. Этот маневр вы можете использовать после двойного прыжка, чтобы забраться еще выше. Прыжок, клавиша движения и круг. Данте сделает в воздухе акробатический трюк. Честно говоря, не совсем понятно, когда это может пригодится. Разве что увернуться от атаки. Но в воздухе редко кто атакует. Вперед, R1 и круг. Данте исчезнет и возникнет перед монстром, которого вы захватили в прицел. Чрезвычайно полезно в битвах с боссами, да и в обычных сражениях пригодится.
Doppelganger
Победив тень на семнадцатом уровне, Данте сможет превращаться в демона и призывать двойника, который в точности повторяет его действия. Правда, иногда тот атакует врагов самостоятельно.
Devil may cry 3 gold yellow что это
Meh, I disagree. The yellow orb system works in DMC1 because the missions are shorter and the game gives you yellow orbs pretty frequently, even on subsequent playthroughs. In DMC3 though, there’s only like 3 yellow orbs in the entire game that you don’t have to buy and they don’t reappear after collecting them for the first time, plus the missions are signifcantly longer. Obviously it’s not a problem when going for S ranks since you’ll just restart the mission anyways, but S ranks are a secondary challenge and I think that allowing players to restart from right before a boss fight after dying both alleviates frustration and facilitates learning the boss’s attack patterns for new players.
The disappearing of items always bothered me in later installments. It’s fun to collect items during every playthrough of DMC1. Does it break the game? Yes, depending on the item. However, it’s entirely optional, and it’s entirely the player’s decision to use them anyway. Just like Super Costumes, it’s all a part of the fun.
If it were up to me, red orb caches would reappear, as would yellow / gold orbs, and any consumable item. If you have maximum gold orbs, then picking one up would give you a health star. There would also be untouchables throughout the game, with no limit to how many you can farm. However, the items would only respawn upon the completion of every level. If you skip mission 5 for example, and beat everything else. then the items wouldn’t respawn until mission 5 was beaten as well. Missions that haven’t been beaten on the current playthrough would be marked, of course.
That would limit how quickly items could be farmed, requiring an appropriate investment of time to earn these items. Gold orbs would be the only consumable with a low capacity, since the game pretty much encourages you to use them up if you have them. Everything else such as untouchables, holy waters, vital stars, and devil stars would have no caps at all. Or rather, they’d have ridiculous caps such as 999. If a player wants to spend 30 hours farming these items, by all means, let them. It doesn’t hurt me, and it benefits them if they enjoy it. Let players enjoy these games if challenge isn’t their cup of tea, or if they desire some help during the sections that are simply too hard for their taste. These types of items are easy to ignore for any player that dislikes them.
Meh, I disagree. The yellow orb system works in DMC1 because the missions are shorter and the game gives you yellow orbs pretty frequently, even on subsequent playthroughs. In DMC3 though, there’s only like 3 yellow orbs in the entire game that you don’t have to buy and they don’t reappear after collecting them for the first time, plus the missions are signifcantly longer. Obviously it’s not a problem when going for S ranks since you’ll just restart the mission anyways, but S ranks are a secondary challenge and I think that allowing players to restart from right before a boss fight after dying both alleviates frustration and facilitates learning the boss’s attack patterns for new players.
The disappearing of items always bothered me in later installments. It’s fun to collect items during every playthrough of DMC1. Does it break the game? Yes, depending on the item. However, it’s entirely optional, and it’s entirely the player’s decision to use them anyway. Just like Super Costumes, it’s all a part of the fun.
If it were up to me, red orb caches would reappear, as would yellow / gold orbs, and any consumable item. If you have maximum gold orbs, then picking one up would give you a health star. There would also be untouchables throughout the game, with no limit to how many you can farm. However, the items would only respawn upon the completion of every level. If you skip mission 5 for example, and beat everything else. then the items wouldn’t respawn until mission 5 was beaten as well. Missions that haven’t been beaten on the current playthrough would be marked, of course.
That would limit how quickly items could be farmed, requiring an appropriate investment of time to earn these items. Gold orbs would be the only consumable with a low capacity, since the game pretty much encourages you to use them up if you have them. Everything else such as untouchables, holy waters, vital stars, and devil stars would have no caps at all. Or rather, they’d have ridiculous caps such as 999. If a player wants to spend 30 hours farming these items, by all means, let them. It doesn’t hurt me, and it benefits them if they enjoy it. Let players enjoy these games if challenge isn’t their cup of tea, or if they desire some help during the sections that are simply too hard for their taste. These types of items are easy to ignore for any player that dislikes them.
I disagree, not all games should be beatable for all players. For one the game already has built in farm areas so you can get what you need. Especially when there’s a secret mission. But to just allow players to hoard items and use them during combat defeats the purpose of designing an intricate combat system. You aren’t really beating the game as intended and much less likely to engage in post game content because your skill wasn’t truly tested.
I’m not saying items and such are bad just saying I agree with how Itsuno didn’t just allow them to be hoarded like bayonetta etc
Руководство и прохождение по «Devil May Cry 3: Dante’s Awakening Special Edition»
«Демоны тоже плачут 3: Пробуждение Данте особое издание». Что за дурацкое название? И главное — что за игра, какая-то третья часть?
Между прочим, перед нами один из шедевров Sony PlayStation 2. На PC нормальные «фехтовальные» игры можно пересчитать по пальцам. Когда выходила последняя, наверное, вспомнит далеко не каждый.
Впрочем, обозвать Devil May Cry 3 обычной «рубиловкой» не поворачивается язык. Это действительно уникальная игра. Поверьте, такие шедевры выходят не чаще, чем раз в год. Только заклинаю, прежде чем садиться за игру, обязательно купите и настройте джойстик. Иначе сломаете пальцы об клавиатуру и не поймете десятой доли достоинств проекта.
Но хвалить и ругать игру будем в рецензии. Сейчас нам предстоит разобрать игру по кирпичикам, чтобы уважаемый читатель справился с ней легко и непринужденно. Чем и займемся.
Игровая механика
Итак, что нужно знать об игре? Есть два варианта начала игры: Yellow Orbs и Gold Orbs. В первом случае, если вы потерпите поражение, то сможете начать с последней контрольной точки, потратив желтый шар. Во втором — продолжить игру с последней контрольной точки, ничего не тратя. Или использовать золотой шар и продолжить с места гибели.
Последняя битва с Данте с братом отличается редкостным накалом чувств.
Что такое шары? Их несколько видов, каждый со своими свойствами. Данные предметы вы можете приобрести в магазине или найти во время игры. Вот полный список.
Чтобы увидеть интересный ролик, уничтожьте 100 врагов, пока идут титры.
Что такое Devil Trigger? После седьмой миссии Данте сможет превращаться в демона на ограниченное время — пока не закончатся шары под полоской здоровья. Что это дает? Силу и скорость. Данте быстрее двигается, а противники в три раза быстрее умирают.
Шары восстанавливаются во время схваток или особым предметом. Зачастую выиграть битву можно только благодаря Devil Trigger. Это особенно чувствуется в схватках с боссами. Также некоторые приемы требуют, чтобы был активирован Devil Trigger.
Во время игры вы не раз столкнетесь с камнями, напоминающими солнце. По ним нужно ударить сколько-то раз, чтобы зажечь огни. Обычно это — «включатель» какого-то действия. Также вы будете находить кристаллы, разбив которые получите кучу красных шаров.
Чтобы было понятнее, приведу пример. Допустим, вы провели лихую комбинацию из списка «Оружие Данте» или «Оружие Вергилия». В верхнем правом углу экрана возникла надпись и шкала под ней. Быстро проводите вторую комбинацию ударов. Шкала заполнилась, появилась другая надпись с новой шкалой.
Иначе говоря, чем быстрее и сильнее вы бьете, тем быстрее заполняется «комбометр». Наивысший результат — SSStylish, но достичь его не так-то просто. Поэтому разломать некоторые статуи может стать непосильной задачей.
Монстры
Адские тюремщики
Hell Pride
Первый противник, с которым вы столкнетесь. Медлителен, атакует косой, когда подберется на близкое расстояние. Есть улучшенная версия демона, который двигается быстрее, бьет больней и по-другому выглядит.
Hell Lust
Атакует немного необычно. Сначала отскакивает назад, потом делает резкий выпад косой.
Hell Sloth
Демон, созданный из песка. Умеет телепортироваться к жертве, после чего бьет косой.
Hell Gluttony
Сделан из песка и им же плюется. Стреляет нечасто, зато метко. Лучше прикончить в первую очередь, чтобы не успел напакостить.
Hell Greed
Таскает огромный гроб, которым больно дерется. Также он может воткнуть его в землю, чтобы вызвать призраков, которые атакуют персонажа. Бить нужно, когда вызывает призраков, иначе не пробьете блок.
Hell Wrath
Hell Vanguard
Проклятые шахматы
Damned Pawn
Пешка — слабый противник, часто даже не успевает ударить. Перед атакой его мечи запылают огнем.
Damned Bishop
Вместо меча эта фигура держит волшебный посох, из которого пускает огненные шары. Опасна тем, что атакует издалека. Поэтому старайтесь разобраться с ней побыстрее.
Damned Knight
Достаточно подвижная фигурка. Быстро прыгает, стараясь раздавить персонажа, или пытается забодать до смерти. При сражении с ней главное — не прозевать атаку и отскочить в сторону.
Damned Rook
Остановившись, эта фигура раскроет центр и ударит лазерами в четыре стороны. Лучше не оказываться в этот момент под ударом.
Damned Queen
Королеву вы встретите только на шахматной доске. Она стремительно перемещается по фиолетовой дорожке, стараясь протаранить персонажа.
Damned King
Прочие демоны
Abyss
В любой момент вы можете вернуться на пройденный уровень, чтобы собрать дополнительные предметы.
Arachne
Bloodgoyles
Enigma
Ожившие статуи-стрелки. Они стараются не лезть в рукопашную, а обстреливать издалека. Их заряды сбивают персонажа с ног, что его делает уязвимым к остальным атакам. Поэтому атакуйте их в первую очередь, иначе они изрядно попортят крови.
Dullahan
Рыцарь, полностью закованный в броню. Его можно пробить, только атакуя сзади. Я старался зазря с этими демонами не связываться — слишком много мороки. Если есть возможность, лучше пробегите мимо. Их атака — стремительный таран.
Soul Eaters
Опасные демоны. Пытаются протаранить персонажа или поднять его на воздух, чтобы высосать Devil Trigger.
Fallen
Стили
В игре шесть стилей для Данте и один для Вергилия. От стиля зависит, как именно вы будете проходить игру. Четыре стиля доступны изначально. Последние два придется добывать по мере прохождения. Основные стили растут в уровне, после чего становятся доступны новые движения.
Trickster
Этот стиль позволяет Данте лихо прыгать и уклоняться от атак. То есть таким образом легче защититься от нападений, но сами вы не сможете наносить урон, как со стилем Swordmaster. Впрочем, новичкам рекомендую использовать именно этот стиль. Если вы играете в первый раз, будет намного легче.
Нажмите круг и клавишу движения. Данте резко бросится в сторону. Это полезно, когда нужно спешно исчезнуть, чтобы избежать атаки. По мере увеличения уровня Данте начнет двигаться дальше и быстрее.
Стоя около стены, нажмите круг. Данте пробежится по стенке и сделает лихой прыжок. Этот маневр вы можете использовать после двойного прыжка, чтобы забраться еще выше.
Прыжок, клавиша движения и круг. Данте сделает в воздухе акробатический трюк. Честно говоря, не совсем понятно, когда это может пригодится. Разве что увернуться от атаки. Но в воздухе редко кто атакует.
Вперед, R1 и круг. Данте исчезнет и возникнет перед монстром, которого вы захватили в прицел. Чрезвычайно полезно в битвах с боссами, да и в обычных сражениях пригодится.
Swordmaster
Gunslinger
Royal Guard
Интересный стиль. Позволяет поглощать урон и возвращать его противникам. Правда, его трудно освоить, но если справитесь, получите фантастический результат. Этот стиль особенно помогает на высоких уровнях сложности.
Атака. Отразив кучу вражеских ударов, нажмите круг, чтобы провести ответную комбинацию. Урон наносится колоссальный. То же самое можно проделать в воздухе. Только убедитесь, что противник поблизости, иначе атака пройдет в пустоту.
Щит. Отбив множество ударов, нажмите R1, назад и круг. Данте создаст щит, который отражает вражеские атаки и преобразует их в дополнительное здоровье. Просто чудесно: Данте убивают, а он здоровеет на глазах!
Quicksilver
Этот стиль вы получите, победив коня-демона. Он позволяет останавливать время, пока не закончится Devil Trigger. Противники останавливаются, что дает Данте возможность безнаказанно атаковать. Чрезвычайно полезный стиль — как против боссов, так и против низших демонов. Нажмите R1 и круг, чтобы активировать способность.
Doppelganger
Победив тень на семнадцатом уровне, Данте сможет превращаться в демона и призывать двойника, который в точности повторяет его действия. Правда, иногда тот атакует врагов самостоятельно. Этот стиль полезен тем, что можно наносить двойной урон за одну атаку. Нажмите R1 и круг, чтобы активировать способность.
«Загадки» — опасный противник. Старайтесь подобраться к ним вплотную и дать выстрелить.
Dark Slayer
Уникальный и единственный стиль Вергилия, брата-близнеца Данте. Он напоминает Trickster. Вообще, играть за Вергилия намного проще. Он раскидывает демонов небольшими отрядами,что не слишком интересно.
Удерживайте круг, R1 и круг или вперед (к противнику) и круг. Вергилий моментально переместится к противнику. Если вы подкинули монстра, Вергилий перенесется к врагу в воздухе. Это позволяет быстро перемещаться от противника к противнику, нанося удары и уклоняясь от встречных выпадов. Освоить не так-то просто, но очень действенно.
R1, вперед и круг. Вергилий возникает над противником. Полезно, когда противник собирается блокировать нападение или атаковать. Удивите его и ударьте сверху. Похожий прием вы можете выполнить, если нажмете R1, назад и круг.
Оружие Вергилия
Рукопашный бой
Yamato
3 раза треугольник. Комбинация из трех ударов. Последний задевает всех противников, которые оказались на пути. Неплохо подходит для того, чтобы разобраться с толпой.
Червяк-переросток легко уничтожается, если запрыгнуть ему на спину.
Зажать треугольник. Прием, отлично действующий против толпы врагов. Желательно использовать, когда вы кого-нибудь добиваете.
Beowulf
3 раза треугольник. Два удара руками и два — ногами. Мощный прием, который отлично действует против одиночного противника.
Прыжок и треугольник. Атака ногой в воздухе.
Зажать R1, вперед и треугольник. Вергилий подпрыгнет и нанесет серию ударов. Это, наверное, самый мощный прием. Отлично работает против боссов и сильных тварей.
Force Edge
Прыжок и треугольник. Атака с прыжка, быстрая и сильная. Если противник агрессивный, советую пользоваться именно ею.
Огнестрельное оружие
Summoned Swords
Квадрат. В воздухе возникнут волшебные мечи и полетят к противнику.
После выполнения первого приема зажать R1, вперед и квадрат. Вокруг Вергилия возникнет вихрь из мечей, убивающий всякого, кто окажется поблизости.
После выполнения первого приема зажать R1, назад и квадрат. Около Вергилия выстроится ряд мечей и ударит противника.
Оружие Данте
Рукопашный бой
Rebellion
Меч, с которым вы начинаете игру. Несмотря на небольшой урон, он неплохо работает, когда противники собираются в кучу. Благодаря богатырскому размаху Данте всем достанется по рогам.
При подъеме на лифте главное — не сорваться вниз. Иначе придется начинать сначала.
3 раза треугольник. Данте выполнит простую комбинацию ударов.
2 раза треугольник, пауза, треугольник. От предыдущей комбинации отличается двумя дополнительными ударами. Если во время выполнения этого приема быстро нажимать треугольник, тогда Данте будет бить очень долго, после чего сделает выпад.
Удерживать R1, назад и треугольник. Резкий бросок к противнику и апперкот мечом. Кроме внешней разницы, ничем не отличается от предыдущего удара.
Удерживать треугольник. Данте накопит в мече и пошлет волну энергии. В толпе не применять, иначе затопчут.
Прыжок и крестик. В воздухе нажмите крестик вторично, чтобы прыгнуть еще раз. Причем здесь, правда, меч, мне категорически непонятно. Однако заплатив 20 000, вы сможете скакать словно горный козел.
При стиле Swordmaster
Прыжок и 4 раза круг. Данте подскакивает и наносит четыре удара в воздухе. Отлично работает в паре с приемом, который подкидывает в воздух. Отправили в полет, догнали и нашинковали.
Удерживать R1, назад и круг. Данте резко подбегает к противнику и ударяет мечом. Сразу после удара последовательно нажимайте круг, чтобы нанести неприличное количество ударов.
Cerberus
5 раз треугольник. Серия ударов, которая завершается мощным выпадом.
2 раза треугольник, пауза, 2 раза треугольник. Начало — как у предыдущей комбинации, зато концовка намного мощнее. Если быстро нажимать треугольник во время выполнения приема, Данте начнет крутить цеп, раскидывая врагов.
Удерживать R1, назад и треугольник. Резкий бросок к противнику с раскрученным цепом. Нажимайте треугольник несколько раз, чтобы двигаться дальше.
При стиле Swordmaster
Круг. Данте вращает цеп перед собой.
Удерживать R1, вперед и круг. Данте ударяет цепом в землю, отправляя в сторону противника ледяной поток. Нажимайте круг много раз, чтобы усилить прием.
Удерживать R1, назад и круг. Раскручивает над головой цеп и создает вокруг себя ледяной щит.
Agni & Rudra
5 раз треугольник. Пожалуй, самая мощная комбинация. Семь ударов, которые не оставят противнику никаких шансов. Единственный недостаток — медленное начало.
Треугольник, пауза, 2 раза треугольник. Комбинация из пяти ударов, которая заканчивается разрубанием двумя лезвиями.
Треугольник, пауза, треугольник, пауза, треугольник. Вариант предыдущей комбинации, но сильнее, быстрее, яростней. Во время приема нажмите треугольник, чтобы продолжить наносить хлесткие удары двумя лезвиями.
Удерживать R1, вперед и удерживать треугольник. Резкий бросок и четыре удара. Главное — не отпускать треугольник, иначе вы закончите прием раньше, чем положено.
Крестик после прыжка. Двойной прыжок в воздухе.
При стиле Swordmaster
Прыжок, 3 раза круг. Четыре удара в воздухе, потом приземление с вращением мечей.
Удерживать R1, вперед и круг. Данте вонзает мечи в землю и выпускает столб огня.
Удерживать R1, назад и круг. Данте поднимает мечи над головой и посылает огненный вихрь.
Nevan
Треугольник. Это даже не атака. Данте достанет гитару и встанет в позу. Именно с этой позы начинается большинство комбинаций. Смотрите, чтобы никто рядом не бегал, иначе получите по полной.
Удерживать R1, налево, треугольник. И к противнику летят четыре стайки летучих мышей. Пока мышки не улетели, вы получите небольшую защиту от атак. Также во время выполнения приема быстро нажимайте треугольник, и вы получите огромную стаю летучих мышей.
Прыжок, треугольник. Для этой и следующей комбинации необязательно вставать в позу. Данте подпрыгивает и отправляет стаю летучих мышей. Быстро нажимайте на треугольник, чтобы послать четыре стаи.
Удерживать R1, вперед и треугольник. Герой резко бросается вперед, сбивая противников и больно охаживая их гитарой. Также после этого приема Данте остается стоять в позе.
Удерживать R1, назад и удерживать треугольник. Данте подбегает к противнику и дает апперкот гитарой. Если удерживать треугольник, вдогонку монстру полетят стаи летучих мышей.
Удерживать R1 и прыжок. Превратившись в демона, нажмите указанную комбинацию. Данте взлетит наверх и будет гордо парить. Если нажать крестик несколько раз, противники получат молнией по голове. Если нажать треугольник, Данте атакует с воздуха.
При стиле Swordmaster
Круг. Данте бьет гитарой и становится в позу.
Прыжок и круг. Двойная атака в воздухе.
Удерживать R1, вперед и круг. Данте вращает гитару, потом бьет противника и встает в позу.
Удерживать R1, назад и круг. К противнику летит стая летучих мышей. Данте становится в позу.
Beowulf
2 раз треугольник, пауза, 2 раза треугольник. Серия ударов ногами и руками. Во время выполнения приема быстро нажимайте на треугольник, чтобы Данте продолжил серию ударов. После такого противник обычно не выживает.
Прыжок и треугольник. Данте лихо подпрыгивает и впечатывает монстра сапогом.
Удерживать R1, назад и треугольник. Мощный апперкот, после которого противник отправляется в далекий полет.
Прыжок и крестик. Двойной прыжок.
При стиле Swordmaster
Круг. Выстрел энергией.
Удерживать R1, назад и круг. Мощный апперкот с резким броском. Во время выполнения приема нажимайте круг, чтобы Данте провел серию ударов ногами.
Огнестрельное оружие
Ebony & Ivory
Шикарные ролики — одно из достоинств игры.
При стиле Gunslinger
Когда противник лежит на земле, подбегите вплотную и нажмите квадрат. Данте прыгнет ему на голову, выпустит обойму и довершит пинком. Еще можно поступить так: когда противник упадет, запрыгнуть на него, нажать вперед и давить квадрат. Данте лихо поедет на теле, одновременно обстреливая монстров. Выглядит чертовски завлекательно.
Удерживайте квадрат. Данте накопит энергию и произведет мощный выстрел.
Быстро нажмите квадрат. Мощные и скорострельные выстрелы.
Shotgun
При стиле Gunslinger
Быстро нажмите круг. Данте лихо стрельнет вперед, назад и по бокам. Отлично подойдет, если вы стоите в окружение слабеньких демонов, — убьете большинство монстров. Этот же прием можно повторить в воздухе.
Квадрат. Быстрый выстрел из дробовика.
Удерживайте квадрат. Данте накопит энергию и сделает мощный выстрел.
Удерживайте R1, вперед и круг. Данте лихо подскочит к противнику и выстрелит в грудь. Во время выполнения приема быстро нажимайте круг, чтобы неоднократно зарядить из дробовика.
Artemis
Какой-то футуристический лазер. Интересная особенность: если копить энергию, можно выстрелить по трем целям. Используйте, если противник далеко, а бежать к нему лениво. На средних дистанциях не подойдет — перезаряжается долго.
При стиле Gunslinger
Круг. Данте может выпустить заряд энергии в одного противника. Неплохо работает против боссов и сильных демонов.
Удерживайте R1, вперед и круг. Данте выстрелит по ближайшим противникам. Если во время выполнения приема нажать круг, увеличится площадь атаки.
Spiral
При стиле Gunslinger
Нажмите круг. Данте выстрелит в потолок, и противники получат урон.
Удерживайте R1, вперед и круг. Данте тщательно прицелится, выстрелит монстру в уязвимое место и нанесет большой урон. Если во время выполнения приема нажать круг, пуля будет рикошетить от пола, стенок и при попадании нанесет дополнительный урон.
Kalina Ann
Гранатомет. Стреляет недалеко, целится долго, зато накрывает большую площадь и наносит большой урон. Следует применять против толпы слабых противников — вымрут разом. Правда, только для этого он и сгодится.
При стиле Gunslinger
Круг. Куча ракет летит к противникам, но урон наносит небольшой. Пользы практически никакой.
Удерживайте R1, вперед и круг. Атака, сбивающая противника с ног.
Прохождение
A Crazy Party
Только Данте захотел покушать горячей пиццы, как притащилась орда демонов и все испортила. Они испоганили нам ужин — мы испоганим им жизнь!
Первая миссия самая простая. Рубите монстров, которые выскакивают из порталов, да разламывайте мебель, чтобы набрать красные шары. Когда последний монстр рассыплется в пыль, миссия закончится.
The Blood Link
Можете пройти первую миссию еще раз, чтобы накопить красные шары и купить Stinger attack. В целом, ничем не примечательный уровень. Есть куча монстров, которые прямо-таки просят, чтобы на них опробовали парочку интересных комбинацией. Стоит опасаться только камикадзе. Заметив его, отбегите подальше и обстреляйте из пистолета.
Иногда можно успеть и перебить нападение контратакой, но лучше так не рисковать. Когда босс ставит блок, сразу обегите его со стороны и пробейте серию ударов. Если дела совсем плохи, используйте найденную аптечку. Хотя этого можно избежать.
The Devil Tower
Сразу после начала уровня бегите вперед и запрыгните к Enigma. Эти монстры обладают удивительной способностью гадить в самый неподходящий момент, поэтому придется разобраться с ними в первую очередь. Парочки ударов должно хватить, чтобы свалить их вниз.
Светящиеся круги позволяют быстро запрыгнуть наверх.
Потом спрыгивайте вниз и начинайте охаживать остальных монстров. Заходите в бар. Здесь нет противников, поэтому можно передохнуть. Затем разломайте мебель и запрыгните на стойку бара, дабы пополнить здоровье.
Разломайте мебель, сходите по лестнице наверх за плюсом и выходите на улицу. Здесь нет врагов, зато припрятано множество интересных вещей. Сначала соберите шары, которые раскиданы на верхних ярусах. Туда можно попасть двойным прыжком. Не забудьте про синий шар!
Разломайте дряхлую стенку около фонарей, чтобы добраться до кристалла с парой тысяч красных шаров. Также на здании поблизости отыщите статую. Если сможете сделать Blast-комбо, получите синий шар.
Прежде чем двигаться дальше, подойдите к статуе и обменяйте красные шары на новый прием или какие-либо предметы. Теперь заходите в дверь. Вам предстоит битва с большим псом, который охраняет вход в башню.
Цербер — первый серьезный босс, и подходить к нему нужно с особой осторожностью. Первое, что нужно помнить: чтобы нанести ему урон, сначала придется сбить ледяной панцирь. Лучше всего это делать из пистолетов, соваться с мечом слишком опасно. Второе — у цербера три головы, и каждая атакует по-своему.
Нападать может только средняя голова, и лучше выучить атаки каждой, чтобы своевременно уклоняться от нападений. Голова с желтыми глазами скидывает сверху здоровые глыбы льда. Голова с синими глазами выплевывает ледяные шары. Голова с красными глазами обладает ледяным дыханием. Если вы попадете в зону его действия, то получите урон и на некоторое время замерзнете.
Также Цербер иногда ударяет лапой, снова прыгает, ударяет лапами и выдыхает лед. От большинства атак можно уклониться двойным прыжком, если внимательно изучить его повадки. Корме того, неплохо работает двойной прыжок от стены.
Сняв лед, вы сможете атаковать головы, пока песик отдыхает после нападений. Однако в этом случае нужно стоять достаточно близко, и вы можете не успеть отпрыгнуть назад. Вторая тактика намного безопаснее: бьете по ногам, когда Цербер опустится вниз, отрабатываете мощную комбинацию ударов и стремительно спасаетесь бегством.
The Uninvited One
Чтобы выбраться наружу, придется немного поработать кардиохирургом.
Уже серьезней. Сперва беритесь за Enigma, потом переключайтесь на остальных врагов. Видите камень за решеткой? Его пока не подобрать, поэтому сразу выходите из зала. Чтобы поднять платформу, уничтожьте стоящие на ней статуи, а потом зажгите огонь на камне.
Противники в новой комнате куда интересней. Впрочем, благодаря замкнутому пространству легче пробивать устрашающие комбинации ударов. Запрыгните в тайную нишу, подберите синий шар и выходите через дверь.
Вы снова окажетесь в центре башни, только этажом выше. Поднимитесь наверх и заходите в желтую дверь. Выходы запечатаны, поэтому остается идти по лестнице. Она не выдержит веса, и Данте провалится вниз.
Внизу поджидает кучка монстров. Прикончите всех, поднимитесь наверх и заходите в открывшуюся дверь. Вам предстоит битва с очередным боссом. Несмотря на внушительный вид, червяк-переросток убивается достаточно легко — только долго мучить придется.
Его единственная атака — электрические шары, которые летят из брюха. От них легко уклониться: достаточно забежать в укрытие или запрыгнуть на второй ярус. Как бить? Стоите наверху и ждете. Когда червяк пролетает мимо, запрыгиваете ему на спину и пробиваете серию ударов. Снова забираетесь наверх и ждете. Повторять до победного конца. Затем соберите красные шары и выходите через дверь на нижнем ярусе. Подберите амулет и смотрите очередной безумный ролик.
Of Devils And Swords
Новый уровень — новые враги. «Птички» — нестрашный противник. Только не нужно бить мечом, иначе они будут создавать новых. Сначала обстреляйте из пистолетов, а когда противники превратятся в камень, доломайте мечом.
Теперь — шут. Между прочим, этот босс есть только в версии Special Edition. Так что можно сказать, вам повезло. Сначала шут начнет издеваться, и в этот момент его не достать мечом, поэтому обстреливайте из пистолетов. Вскоре он утомится и начнет обмахиваться тростью. Быстро пробегайте и наносите серию ударов.
Когда шут окружит себя полем и откроет порталы — пора срочно делать ноги. От шаров уклоняйтесь непрерывными маневрами. Вообще можно попробовать подбежать вплотную и просто лупить босса. Шары попадают не слишком часто, особенно если вовремя отскакивать. Так быстрее и опаснее.
Когда порталы исчезнут, снова обстреливайте босса из пистолетов, подбегайте вплотную и атакуйте мечом. Победив шута, вернитесь в центр башни. Поднимитесь на самый верх и вставьте найденный амулет в пьедестал.
На четвертом этаже отодвинулись стенки, и теперь можно забрать трезубец. Плюс внизу загорелся красный круг; если встать на него, Данте высоко подбросит. Такой своеобразный лифт, позволяющий избежать долгих забегов.
Помните камень за решеткой? Вам нужно вернуться в ту комнату. Вставьте трезубец в механизм напротив клетки, подберите камень и прикончите прибежавших монстров. Теперь вспомните комнату, где рухнула лестница. Шагайте в пропасть. Камень души не позволит провалиться вниз. На другой стороне отыщите статую, из которой можно выбить синий шар. Затем вставьте камень в отверстие и заходите в дверь.
Оказавшись на площадке, отыщите статую и купите нужные предметы. Сейчас предстоит, пожалуй, самое сложное сражение в игре. Ворота охраняют два брата. И с одним-то туго, а с двумя вообще труба. Советую улучшить пистолеты до второго уровня и выбрать стиль Trickster (тоже желательно второго уровня).
С пистолетами такой трюк тоже возможен. Только, как мне показалось, выполнить его будет сложнее. Хотя некоторые утверждают, что, наоборот, проще. Вообще, советую переключаться с одного брата на другого. Потому что когда вы прикончите одного, второй озвереет окончательно.
Если вы смогли практически полностью обнулить здоровье второго, перед тем как прикончить первого брата, тогда битва закончится парочкой точных выстрелов. В противном случае я не гарантирую, что победа будет за вами.
Family Ties
Самое удивительное в том, что все вытворяемое Данте в роликах возможно повторить в игре.
Испытание мудрости. Если вы читали табличку перед входом, отгадать загадку не составит труда. Нужно пройти в правильные двери, чтобы добраться до кристалла. Если ошибетесь, возникнет куча монстров, а после победы вы вернетесь к входу. Вот правильные ответы: сначала идите в дверь с четырьмя огнями, затем с двумя и, наконец, с тремя.
Испытание техники. Нужно пробежать длинный-длинный коридор, уклоняясь от шипов, которые выскакивают из пола, стенок и потолка. В принципе, ничего сложного, если вы играете на джойстике. Главное — внимательность. Когда возьмете кристалл, прибегут монстры; разберитесь с ними и выходите из комнаты.
Испытание боя. Все просто. Когда камни не горят, враги неуязвимы. Поэтому нужно быстро их (камни, разумеется) зажигать и разделываться с противником. Когда камни погаснут, повторите процедуру.
A Chance Meeting
Сразу вернитесь в предыдущий коридор и соберите красные шары. Просто так, даром. Вернитесь назад. Посмотрите вниз. Приличная высота, верно? Прыгайте. Приземлившись, зайдите в библиотеку и начните крушить статуи. Под одной вы найдете кристалл. Заберите его и выходите из библиотеки.
В обличие демона Данте намного быстрее бегает и больно дерется.
Встаньте на светящийся круг, и Данте высоко подкинет. Приземлитесь на платформу и запрыгните на другой круг. Таким образом вы подниметесь на самый верх. Заходите в дверь. В коридоре заберите синий шар, который кто-то додумался закинуть наверх, и двигайтесь дальше.
Бегите наверх, попутно раскидывая ожившие статуи. Дверь прямо закрыта, поэтому сверните налево, не забыв забрать премию за решеткой. Здесь вы познакомитесь с новым противником. Бейте их, когда монстры воткнут гробы в землю и начнут вызывать духов.
Расправившись с противником, подберите камень и заходите в центральную дверь. Разломайте статую, чтобы получить синий шар, поднимитесь наверх и вставьте в пульт кристалл, найденный в библиотеке. Внизу отроются двери лифта. Заходите внутрь. и спуститесь к входу башни. Помните на втором этаже дверь, охваченную пламенем? Поднимитесь туда и используйте камень из гробницы. Огонь исчезнет. Спуститесь по коридору и заходите в дверь.
Какое-то странное место. Впрочем, парочка ударов, и стенка рухнет. Затем зажгите огни на камне, чтобы спустить огромный шар. Пробейте парочку ударов, и он разлетится на части. Подберите череп — сразу вывалится куча монстров с гробами. Бейте. Если станет трудно, используйте шар со святой водой, чтобы уничтожить демонов. Затем выходите отсюда, поднимитесь на лифте и ступайте к закрытой двери. Вставьте череп и заходите внутрь.
Статуя намекает, что сейчас будет разборка с боссом. Готовьтесь.
Братец Данте — простой противник. Он атакует следующим образом: быстрый бег и атака мечом; серия ударов мечом; волна энергии. Как его бить? Ждете, когда он атакует, отскакиваете в сторону, а затем подбегаете и наносите парочку ударов. Когда вы прилично уменьшите его здоровье, он начнет перемещаться с помощью телепорта.
A Renewed Fear
Честно говоря, не припомню больше нигде такого оригинального уровня. Вам придется в желудке демона драться с органами и монстрами, чтобы выбраться наружу. Однако.
Кстати, оглядитесь по сторонам. И когда только заглотал?
Чтобы выбраться из этой комнаты (пускай так зовется), нужно уничтожить пять пульсирующих отростков, тогда откроются проходы. Один около автобуса, два на верхнем ярусе, один внизу, в пещере, последний тоже на втором ярусе. Но добраться до него можно только через упомянутую пещеру.
Уничтожив отростки, заходите в пещеру. Пробежавшись по кишечнику и добравшись до сердца, осмотрите будущего босса и выходите через мембрану (знаете, мне кажется, что сценаристы переели суши).
Пройдя немного вперед, вы внезапно попадете под злобного монстра. Сражаться с ним не стоит, сразу бегите как можно быстрее, иначе внутренности сожрут. Добравшись до конца, разрубите мембрану, чтобы попасть в укрытие. Далее вы встретите отряд демонов, которые выносятся на счет раз.
В сетчатке рубите демонов, пока не получите предмет. Это просто. В следующем кишечнике есть два «рукава», которые прячут зеленый шар и статую. Чтобы ее разломать, потребуется цеп. Далее вы снова попадете под раздачу внутреннего органа. Элегантно бегите от него. Оказавшись в желудке, снова залезайте в отверстие, которое ведет к сердцу.
Итак, помимо самого сердца компанию вам составит кучка демонов. Их тоже нужно по мере возможностей бить по голове мечом. Но сердце главнее, тем более, что оно не одно. Два дополнительных не атакуют, но одно поглощает призы, выбитые из противников, а другое ослабляет Devil Trigger.
Центральное сердце просто так не достать, оно постоянно прячется в панцире. Бить нужно так: сначала избиваете одно из дополнительных сердец; когда оно помрет, высунется главное и попытается достать Данте. Либо выстрелит шарами — в таком случае отскочите или поставьте на пути демона, либо включит лазер — просто перепрыгивайте. Кстати, последняя атака бывает разная — один луч или два.
Пережив атаку сердца (противника должно, кстати, стать намного меньше), подбегите к центральному сердцу и бейте, пока оно не спрячется. Затем снова принимайтесь за дополнительные сердца, которые уже успели ожить. Ну и так далее в том же духе, пока не случится инфаркт.
Faded Memories
Чтобы пройти дальше, нужно повернуть мост, но это удастся сделать не раньше следующей главы. Поэтому, не раздумывая, бегите вперед и заходите в дверь. В комнате вы столкнетесь с пауками размером с теленка. Опасайтесь паутины. Вообще, можно прикончить их из пистолетов, чтобы не лезть в липкие объятия монстров.
В этом зале предстоит решить загадку: нужно направить луч света в статую, чтобы открыть дверь. Для этого разбейте ненужные кристаллы. Если ошибетесь, зажгите огни на камне, чтобы восстановить кристаллы. Лень думать? Смотрите картинку. Когда справитесь, заходите в дверь.
Здесь вас поджидает пяток «загадок», причем встали они таким образом, что бежать долго. Поэтому на ходу обстреливайте гадов из пистолетов, чтобы не дать монстрам атаковать, а подойдя вплотную, добейте мечом.
В следующем коридоре придется сражаться с особой осторожностью. Из стен торчат вращающиеся лезвия, которые отлично снимают здоровье. Особенно неприятно будет, если вас начнет кидать с одного лезвия на другое. Поэтому будьте внимательны.
Подземное озеро. В башне? Ну ладно. Сначала сбегайте налево и запрыгните на второй ярус, чтобы собрать красные шары. Потом разломайте статую и запрыгните на руины. На самом верху вы найдете снайперскую винтовку.
Теперь нужно решить, куда двигаться дальше. Есть проход через водопад, но туда идти рано. Поэтому ступайте в дверь рядом со статуей. Вы окажетесь в другом коридоре с вращающимися лезвиями, только противники будут другие.
В следующей комнате возьмите «амброзию» и приготовьтесь к нашествию пауков с демонами. Расправившись с ними, вернитесь к подземному озеру и идите в проход под водопадом. Сначала спрыгните вниз и соберите шары, потом вернитесь и идите направо. Прикончите монстров и вставьте «амброзию» в статую, чтобы отпереть дверь. За ней вас поджидает очередной босс.
Сирена — опасный противник. Поэтому прежде чем драться, нужно изучить ее повадки. Начнем с атак. Каждая атака начинается с определенной фразы, которые звучат примерно так:
How’ s This? И в сторону Данте летит стая летучих мышей. Отпрыгните в сторону или просто отбегите.
Now You Will Become Tired! И снизу бьет молния. Поэтому, услышав фразу, сразу прыгайте в сторону и, желательно, не останавливайтесь.
Смех. И что-то похожее на лезвия полетит к Данте. Опять-таки прыжок в сторону.
Don’ t Feel Lightning? Затем последует огромный шар из летучих мышей. Бегите от него подальше.
Get Ready! Вокруг сирены появляется вихрь из черных лезвий. Просто не подходите к ней в такой момент, иначе потеряете половину здоровья.
Победив демонического коня, Данте сможет останавливать время.
Are You Enjoying Yourself? Этой атакой сирена начнет пользоваться, когда вы снимете с нее половину жизни. Вокруг демона начнут собираться потоки электричества, после чего она выстреливает волнами энергии. Уклониться от этой атаки сложно, слишком много зарядов летит, но возможно. Вертикальные обегайте, горизонтальные перепрыгивайте.
You Can’ t Escape! Сначала сирена выстреливает всех летучих мышей. Потом подбегает и начинает высасывать здоровье, перекачивая оное себе. Еще как неприятно.
Также она в перерывах между атаками перемещается по комнате. Как справиться с сиреной? Достаточно просто. От большинства атак можно уклониться прыжком. Сами в это время обстреливайте ее из пистолета или бейте мечом, когда будет удачный момент. Это постепенно снимает с нее защиту.
Уничтожив всех летучих мышей, которые ее охраняли, подбегите и начните рубить мечом. Только смотрите — когда демон практически полностью погрузится в пол, сразу отскочите подальше, чтобы не потерять здоровье.
Когда вы снимете с нее 2/3 здоровья, сирена окончательно озвереет и начнет атаковать намного быстрее. Но это ничего — просто прыгайте быстрее. Опасней всего последняя атака, перекачивающая здоровье от Данте к демону. Увидев, что сирена помчалась к Данте, сразу бегите со всех сил, так, чтобы пятки засверкали. Иначе плохо будет.
The Job
После такого сражения не грех постоять и передохнуть. Заберите маску и бегите к подземному озеру. Вставьте маску, чтобы поднять мост, возьмите нео-генератор, лежащий около статуи, и выходите отсюда.
В коридоре вы наткнетесь на новых монстров — Dullahans. Они не столько опасные, сколько нудные. Умирают быстро, но чтобы по ним попасть, придется постараться. Далее дорога будет спокойной, только в пещере снова атакуют пауки со своим предводителем.
Когда вы дойдете до моста, Данте поставит нео-генератор и запустит механизм. Не спешите бежать дальше, сначала выйдите на улицу и соберите шары. Глава пройдена.
Revenge
Спрыгните вниз на шестеренки, разберитесь с демонами и подберите плюс. Затем выходите отсюда. В коридоре вы встретитесь с новым противником — противные монстры, особенно если драться с ними врукопашную. Могут присосаться и выкачать здоровье. Советую уничтожать их из пистолетов. И не забудьте забрать синий шар.
Этот противник посложнее иных боссов. Будьте осторожны.
В этой комнате, чтобы пройти дальше, нужно раскрыть простую загадку. Сначала нужно попасть на второй ярус. Запрыгните на меч, воткнутый в статую, а с него на балкон. Видите каменный блок? Загоните его ударами в отверстие.
Затем идите на другую сторону, разломайте стенку с трещиной и загоните второй блок в другое отверстие. Внизу откроется проход и прибежит кучка демонов. Прикончите монстров и выходите отсюда.
Разломайте статую (потребуются мечи-братья), сбейте вторую статую, чтобы добраться до святой воды, и садитесь в тележку. В поездке нужно отбиваться от демонов, которые решили в очередной раз испортить вам жизнь. Свалиться вниз нельзя, поэтому разобраться с ними невелика проблема. Не забывайте снимать из пистолетов «загадки».
Доехав до конечной станции, закупите у статуи необходимые предметы и заходите в дверь. Вам предстоит схватка с боссом.
Слабое место демона — глаза. Подождите, пока он закончит атаковать, подскочите и рубаните по глазу. Он на некоторое время ослепнет. Тут же подбегите вплотную, нанесите серию ударов и спасайтесь бегством, пока он не отошел.
Hunter аnd Hunted
Данте получил другой нео-генератор, который превратил его в демона и постоянно отнимает здоровье. Ничего себе подарочек. Нужно побыстрее от него избавиться, пока не закончилось здоровье.
Бегите к тележке и катитесь на другую сторону. Во время поездки будут надоедать противники, они принесут не только опыт, но и шары, восполняющие здоровье. Поэтому старайтесь разобраться с ними побыстрее.
Далее бегите старыми тропами до моста. По пути придется сразиться с демонами, но это пойдет вам только во благо — хотя бы восстановите здоровье, которое отнимает нео-генератор. Оказавшись на мосту, Данте избавится от кристалла и примет обычный облик.
Войдя в коридор, становитесь на светящийся круг, чтобы перенестись на арену для сражения с шутом. Отличий от первого боя не так уж много, поэтому читайте, что нужно было делать в миссии Of Devils аnd Swords.
Когда вы снимете с него 75% здоровья, шут покажет парочку новых приемов. Он вызовет шар с лицом и запрыгнет на него и оттуда будет запускать заряды энергии. Иногда шар взрывается, если рубануть его мечом. От выстрелов уклоняйтесь, как и прежде, — прыжками и кувырками в сторону.
После несколько попыток затоптать Данте лошадь остановится, чтобы перевести дух. Подскакивайте к ней и рубаните несколько раз мечом — она должна свалиться на землю. Не теряйте времени и пробивайте комбинацию ударов.
После того как вы снимете какое-то количество здоровья у лошади, обрушится мост и битва переместится на арену. Здесь атаки врага станут разнообразней. Лошадь начнет гарцевать по кругу, запуская ракеты, а также будет пытаться зашибить каретой.
Еще лошадка будет останавливать время в определенном радиусе вокруг себя. Если попадете в этот радиус, получите каретой по голове и ничего не сможете сделать. Также она будет выстреливать синие заряды энергии и запускать шары, которые останавливают время. От этого нужно спасаться двойным прыжком. Ну и конечно, она все так же будет пытаться затоптать вас насмерть, выскакивая из ворот.
Прикончив лошадку, вы получите новый стиль, который позволяет останавливать время.
Chaos’ Warm Welcome
В коридоре вы познакомитесь с новыми демонами. Разобравшись с ними, выходите через дверь и поднимитесь по лестнице. Сходите направо от двери, чтобы подобрать плюс, затем вернитесь и идите в другой конец. Там разберитесь с противниками и заходите в первую дверь.
В этой комнате вам нужно направить луч света, чтобы заполучить кристалл. Сначала разбейте стенку с трещиной, а в коридоре уничтожьте второй кристалл. Вернитесь в комнату и разрушьте кристаллы, чтобы получилось так, как это изображено на картине. Подберите кристалл и выходите из комнаты.
Уничтожьте демонов, которые повыскакивали из ниоткуда, пока вы мучились с загадкой, и идите ко второй двери. Можете разбить статую, если прихватили на миссию Nevan. Вставьте найденный кристалл и заходите на арену. Сейчас вам предстоит второе сражение с Вергилием.
Братец с последней встречи стал намного сильнее, но повадки остались прежними. Те же финты, внезапные подскоки, внезапные перемещения, телепорты и выстрелы энергией. Поэтому и драться можно так же, как в миссии A Chance Meeting.
Есть всего два отличия. Теперь вместо меча он обычно пользуется перчатками «Беовульф», что намного больнее. Также он превращается в демона, как и Данте. В таком состоянии лучше держаться от него подальше. Неплохо выходит бег по стенкам и двойные прыжки.
Drive!
После битвы перепрыгните разломанную кирпичную стенку, идите до конца и прыгайте наверх. Соберите 1500 красных шаров. Теперь подойдите к пропасти, куда упал Вергилий, и подберите перчатки «Беовульф». Ими разломайте статую, которая блокирует выход, заберите синий шар и двигайтесь дальше.
Разбейте кристалл, чтобы собрать красные шары, и заходите в лифт. Идите дальше, пока не доберетесь до зала с алтарем. Убейте демонов, выходите отсюда и садитесь на тележку. Пока вы катитесь, опять придется разбираться с монстрами.
Пройдите прямо и зайдите в зеленую комнату. Разберитесь с монстрами, вернитесь в комнату, откуда пришли, и ступайте в розовую комнату. Там вы встретите новых демонов, которых очень удобно уничтожать из «Беовульфа».
Сходите в комнату-тупик, подберите плюс и ступайте в оранжевую комнату. Оттуда ступайте к выходу, не забыв прихватить синий шар. Заберите зеленый шар на статуе и выходите через дверь. Уничтожьте монстров и двигайтесь дальше.
Соберите в баре шары, разрушьте мебель и выходите на улицу. Возьмите красные шары и святую воду с последнего здания слева и бегите к башне. Там Данте найдет мотоцикл и заберется на вершину, причем весьма экстравагантным способом.
The Gatecrasher
Начало уровня раздражающее трудное. Первый раз вы столкнетесь с противником, которого одолеть труднее, чем некоторых боссов. За подробностями — в главу «Монстры». В следующей комнате вам придется сразиться с пауками-переростками.
Стиль Gunslinger позволяет выделывать всяческие трюки с использованием пистолетов.
Отсюда вы попадете в зал с подъемником. Чтобы его запустить, потребуется три фрагмента узора. Они раскиданы в разных концах башни, и чтобы туда попасть, придется запустить поворачивающий механизм.
Идите в единственную доступную дверь, соберите красные шары (в том числе из глаз демона) и зажгите огни на камне. Вернитесь назад и ступайте в комнату с пауками. Там поднялись ворота и открыли камень.
Бейте его, пока не зажгутся огни. Башня повернется. Выходите через дверь с эмблемой на двери. Колеса вращаются и нашинкуют вас в капусту, если оступиться. Бегите по ним, пока не доберетесь до следующей двери. По пути запомните, где стоит камень, который вращает башню.
Перепрыгивайте лезвия, разберитесь с врагами, хватайте кусок орнамента и вернитесь в комнату с шестеренками. Прикончите демонов и зажгите огни на камне, чтобы повернуть башню. Теперь выходите через дверь с эмблемой.
Перепрыгните лезвия, разберитесь с противником и идите в следующую комнату. Прикончите пауков, подберите второй фрагмент, вернитесь в предыдущее помещение и зажгите огни на камне, чтобы повернуть башню. Выходите через дверь с эмблемой.
Соберите шары и ступайте в синюю дверь. Здесь вам придется перепрыгивать лезвия с особой осторожностью. Тщательно рассчитывайте движения. Потом подберите третий фрагмент, разберитесь с монстрами и вернитесь в предыдущее помещение.
Зажгите камень, чтобы повернуть дверь, и выходите в дверь с эмблемой. Идите прямо, пока не дойдете до моста, ведущего к арене, где вы дрались с лошадью. Спуститесь вниз, прикончите демонов, подберите синий шар и поднимитесь наверх с помощью платформы. Хотя можно пойти дальше, и вы вернетесь на улицы города.
Поверните башню еще раз, выходите в дверь с эмблемой и разместите на лифте три фрагмента орнамента. Затем спуститесь вниз. Уровень пройден.
Win or Lose
На удивление простой уровень. Чтобы открыть дверь, нужно найти два символа. Сначала сходим к верхней двери. Только прежде чем двигаться, советую остановиться около статуи и выбрать технику с остановкой времени.
Круговая атака из дробовика отличный способ проредить толпу монстров.
Уничтожьте демонов в комнате и выходите через верхнюю дверь. Зажгите огонь на камне, и сверху упадет шар с черепами. Его нужно разрушить примерно за 15 секунд. Сделать это достаточно проблематично, потому что после первого удара он начнет кружиться по комнате.
Лучше сделайте так: подбегаете, останавливаете время, ударяете несколько раз и запрыгиваете на шар. Время снова ускорит ход, а вы несколькими мощными ударами ломаете шар. И никакой беготни по комнате.
Заберите символ и приготовьтесь к встрече с новым противником. Он опасен, если попасть под лазерный луч, а так ничего серьезного. Только вот много их будет. Затем выходите отсюда. Теперь можно идти в нижнюю дверь, чтобы добыть второй символ.
Разберитесь с монстрами, поднимитесь по лестнице и заходите в дверь. В комнате закроются двери, и прискачет куча демонов. Уничтожьте их, заберите плюсы и выходите на лестнице. Спуститесь вниз и заходите в проем.
Зажгите огонь на двух камнях. Сверху спустятся два шара. Нужно растолкать их таким образом, чтобы они стукнулись и развалились. Эта задачка намного проще, чем предыдущая: сначала стукаете один шар с одной стороны, потом другой с другой стороны. Они летят в центр, встречаются и разлетаются на куски.
Подберите символ, прикончите демонов и возвращайтесь в помещение с закрытыми воротами. Прикончите птичек, заберитесь наверх и выпрыгивайте в дыру. Идите дальше, пока не доберетесь до библиотеки. Там ждет необычный босс.
Это простой противник. Ловите момент — больше таких поблажек не будет. Девушка атакует исключительно из своего чудовищного гранатомета. Прежде чем выстрелить, она долго целится и что-то говорит. Если успеваете, подбегите вплотную и пропишите серию ударов. Если нет, тогда прыгайте в сторону.
Также она постоянно куда-то залезает на крюке и обстреливает из автоматов. Этого легко избежать, постоянно двигаясь и виляя из стороны в сторону. Когда вы снимете с нее большую часть здоровья, она будет запрыгивать на стенды и кидать гранаты.
Как бороться? Очень просто. От атак спасаетесь бегством, а когда она спустится на землю, подбегаете и пробиваете серию ударов. Только нужно внимательно смотреть, чтобы не попасть под ракету. Правда, ее трудно поймать, потому что девушка постоянно убегает. Но когда наловчитесь, не будет никаких проблем. Вот и все.
Inner-Demons
Подберите плюс в коридоре, разломайте стенку, чтобы попасть в комнату и начать сражение. В этой палате вы уже были, когда проходили испытание воина. Напомню правила: нужно зажечь огонь на камнях и, пока он горит, убивать демонов. Правда, противники стали жестче, поэтому если не получается, можете пропустить комнату. Она не обязательна. Если выполните задание, подберите приз и выходите в коридор. Затем ступайте в синюю дверь.
Атака в воздухе имеет ряд преимуществ. По персонажу трудно попасть.
Разломайте статую и кристалл, чтобы получить синий и красный шар. Теперь нужно подняться наверх. Для этого придется попрыгать по кубам. Порядок такой: сначала прыгаете на куб посреди комнаты; когда сверху спустится другой — запрыгните на него.
Дождитесь, когда спустится еще один куб, переберитесь на него. Потом на площадку, оттуда к двери. Зайдите внутрь, уничтожьте врагов, соберите предметы — среди которых синий шар — и вернитесь. Прыгните обратно на площадку. Оттуда на куб, который крутится по кругу, с него на четыре куба, которые двигаются около стенки и постоянно меняют фигуру.
Заберитесь наверх и прыгайте к двери. Здесь есть выбор: сразу идти наверх или сначала зайти в дверь, чтобы в последний раз подраться с шутом. Он не изменил своих повадок, поэтому вы знаете, что делать. Единственное отличие: демонический шар он вызовет, когда останется половина жизни.
В комнате уничтожьте демонов и идите дальше. Помните коридор с кучей шипов, где вы проходили испытание навыка? Так вот, теперь будет во много раз хуже. Двигаться нужно быстрее и осторожнее. Далее последуют путешествия по залам, собирание предметов и битва с демонами (среди которых есть новые экземпляры).
Вскоре вы доберетесь до босса уровня. Если знать его слабое место, справиться с ним ненамного сложнее, чем с леди. Раз он тень, значит, боится света. В обычном же состоянии вообще не пробить, поэтому нужно ударами открыть «глаза» на стенке. Свет упадет на тень, и она скрючится. Можно бить. На это отводится несколько секунд. Когда откроются все «глаза», вы получите пять секунд, чтобы исполнить комбинацию ударов. Атаки тени следующие: выстрел темной энергией, который гасит открытый «глаз»; тень опускает руку, и темная энергия ударяет в Данте из пола; два варианта удара мечами и резкий бросок.
Как бороться? Стоите и ждете, когда тень помчится к Данте. Открываете «глаз» ударом, бьете тень и отбегаете подальше, чтобы избежать ответной атаки. Потом становитесь у другого «глаза» и ждете.
Invading Hell
Немного пробежав по Аду, вы попадете на шахматную доску. Придется сыграть в адскую партию. Основная тактика такая: быстрее прикончить короля, тогда помрут остальные фигуры. Поэтому на короля — все внимание. Остальными демонами занимайтесь, только если слишком мешают.
Используйте комбинации, чтобы быстро разобраться с противником.
Выбравшись с шахматной доски, прикончите демонов и прыгайте в портал. Видите зеленые шары? Не берите их. Они понадобятся позже. Лучше отыщите доску с камнями. Цвет каждого кристалла соответствуют определенному боссу.
Их можно найти, если зайти в каменную доску с фигурой. Нужно зажечь кристаллы в таком порядке, чтобы они образовали такую картинку: три кристалла соединены, образован полукруг, полный круг. То есть никто не заставляет убивать всех, хватит и троих. Например, Cerberus, Agni и Rudra, Beowulf. Но если прикончите всех, получите синий шар. Правда, награда не стоит затраченных усилий.
В общем, решайте сами. Вот список цветов и боссов, им соответствующих.
Открыв портал, подберите зеленые шары и прыгайте навстречу судьбе.
Forces Collide
Авторам удалось избежать штампа и изобразить Ад в необычном стиле.
Советую выбрать стиль Swordmaster, потому что в конце уровня предстоит битва с боссом, которая требует не хитрости, а грубой силы. В первой комнате уничтожьте противников и прыгайте в портал.
Здесь нужно бить противником необычным способом. Не пытайтесь уничтожить демонов, лучше ломайте зеленое зеркало, которое перемещается между стенками. Когда справитесь, откроется портал.
В этой области нужно уничтожить противников, прежде чем закончится песок в часах, иначе придется начать с начала. Это нетрудно, демоны не особо сильные. Потом подбегите к часам, подберите предмет и прыгайте в портал. Потом снова в портал, еще один — и, наконец, вставьте найденный предмет в статую.
Осталось прыгнуть в портал, чтобы начать битву с боссом. Он не слишком трудный. Считайте, что это передышка перед последним сражением. Адским сражением.
Подбегаете и проводите жуткие комбинации ударов. От встречных выпадов уклоняетесь прыжками. Когда монстр распадется на рыбы, отстреливаете их из пистолетов и рубите мечом. Истребив мелких тварей, снова беритесь за монстра.
Сняв половину жизни, вы получите в качестве поддержки Вергилия, который повторяет движения Данте. Вы атакуете — он атакует. Вы прыгаете — он прыгает. Как действовать теперь? Точно так же. Только будет в два раза легче.
Screaming Souls
Последний бой с братом и вообще последний в игре. Не думайте, что будет легко! Будет тяжко. Закупайте лечебные средства, фиолетовые шары и, по возможности, парочку флаконов святой воды. Если не хватает наличности, лучше пройдите несколько уровней, чтобы поднакопить красных шаров.
Обыскивайте местность, чтобы найти секретные миссии. Например, одна прячется около этой ноги.
Атаки Вергилия: два удара, апперкот, атака сверху, резкий рывок и удар; атака сверху; два удара двумя мечами; резкий рывок и опрокидывающий удар; выстрелы энергией; превращение в демона.
Основная проблема — не атаки, а скорость, с которой он их выполняет, и наносимый урон. Многие его трюки остались прежними, только справиться будет труднее. Однако этим нужно пользоваться. Он, как и прежде, уязвим после атак. Поэтому уклоняетесь от ударов, потом нападаете, предварительно превратившись в демона, чтобы снять побольше.
Превратившись в демона, он начнет наносить огромный урон. Но его придется атаковать, потому что он постепенно восстанавливает жизнь и — что самое главное — после парочки ударов Данте сразу превращается в человека. Обычно неплохо действуют перчатки «Беовульф» и атака с воздуха.
Также в обличие демона он может вызвать огромный черный шар и начать обстреливать. Или же превратиться в чистую энергию и гоняться за Данте. В такие моменты нужно самому превращаться в демона и быстро убегать.
Зато после такой атаки Вергилий на несколько секунд становится уязвимым, чем и нужно пользоваться. Но основная тактика такая: контратака после нападения и превращения из демона в человека. Также попытайтесь его ошеломить каким-либо приемом, чтобы провести полноценную комбинацию ударов. И не забывайте использовать святую воду, если станет совсем худо, — хоть немного приблизитесь к победе.
Игра пройдена, но расслабляться рано. Пока идут титры, убейте 100 противников, и вы увидите ролик о приключениях Вергилия в аду. Чем еще можно развлечься? Пройти игру второй раз за брата Данте, опробовать новые стили и различные комбинации. В конце концов, вы можете заняться секретными миссиями, разумеется, если есть такое желание.
После окончания игры стали доступны: новый игровой персонаж — Вергилий, новые костюмы для Данте, меню со всеми роликами, дополнительные уровни сложности, галерея с рисунками и видеоролики о создании игры.
Секретные миссии — это необязательные задания, за выполнение которых дают фрагмент синего шара. Найти их непросто, а выполнить непросто вдвойне. Поговорим о том, как это сделать.
The Exorcist
Где находится: Вторая миссия, 13th Avenue (дверь около завала).
Что сделать: Уничтожить демонов за одну минуту.
За отведенное время нужно прикончить примерно дюжину низших демонов. Противник слабый и быстро помирает. Не пытайтесь вытворять что-то невероятное, используйте обычные комбинации. Если успеваете, тогда разломайте мебель, чтобы получить красные шары.
Untouchable
Где находится: Пятая миссия, Surge of Fortunas (перед поездкой на подъемнике исследуйте красный объект около стенки).
Что сделать: Уничтожить демонов, не получив повреждений.
Всего четыре Enigma. Но чтобы их одолеть, нужно быстро двигаться. Очень быстро. Поэтому советую выбрать стиль Trickster.
Death from Above
Где находится: Седьмая миссия, The Dark Corridor (сразу после начала миссии запрыгните в маленькое углубление).
Что сделать: Продержаться в воздухе 20 секунд.
Хитрая задача, но решить ее можно. Ключ к успеху — прыгать по головам противников. Нереально? Очень даже реально. Подпрыгиваете, делаете двойной прыжок. Стреляете до упора из пистолетов, чтобы медленно спускаться вниз. Затем приземляетесь на голову и снова подпрыгиваете. Правда, выполнить это на клавиатуре практически невозможно.
Devil’s Teeter-totter
Где находится: Восьмая миссия, Leviathan’s Stomach (в пещере около пиратского судна разбейте доски).
Что сделать: Доехать на подъемнике до вершины.
Destroyer
Где находится: Девятая миссия, Limestone Cavern (нужно запрыгнуть наверх).
Что сделать: Уничтожить все объекты за отведенное время.
Flight of the Demon
Где находится: Десятая миссия, Subterranean Lake (когда вставите каменную маску и получите нео-генератор, идите направо от статуи).
Что сделать: Собрать все шары, прежде чем закончится время.
40 шаров еще нужно найти. Поэтому сначала тщательно ищите тайники. Потом превращайтесь в демона и быстро собирайте. Возможно, получится и в обычном состоянии, но у меня не вышло.
Hang 10
Где находится: Одиннадцатая миссия, Gears of Madness (спуститесь вниз и ступайте к двери, отыщите небольшую платформу и запрыгивайте наверх).
Что сделать: Добраться до фрагмента синего шара за отведенное время.
Убедитесь в том, что набрали 7-8 шаров в линейке Devil Trigger. Когда начнется миссия, превращайтесь в демона и бегите вперед. На противников не обращайте внимания, не до них. Попрыгайте по головам. Когда закончится энергия, используйте шары, чтобы ее восстановить.
Tough Guys
Где находится: Тринадцатая миссия, Spiral Staircase (обратите внимание на красный свет вместо белого — это оно).
Что сделать: Уничтожить противников.
Target Practice
Где находится: Четырнадцатая миссия, Vestibule (когда зайдете в помещение, обернитесь и запрыгните наверх).
Что сделать: Уничтожить противников, прежде чем они скроются.
Guiding Light
Где находится: Шестнадцатая миссия, Waking Sun Chamber (когда разрушите шар, откроется стенка — там и найдете вход).
Что сделать: Решить задачу с кристаллами.
Насколько я понял, расположение кристаллов каждый раз меняется. Поэтому прежде чем действовать, внимательно посмотрите и подумайте с полчаса. Мысленно проложите путь, потом пробуйте.
On Pins And Needles
Где находится: Восемнадцатая миссия, Pitch-Black Corridor (подскочите наверх).
Что сделать: Нужно пройти коридор с шипами до синего шара.
Выбираете стиль Trickster (второй уровень) и используете движение прыжок, клавиша движения и круг. Оно позволяет пройти сквозь шипы и не получить урон. Если вы не доросли до второго уровня, придется мучиться прыжками и увертками.
Final Ascension
Где находится: Девятнадцатая миссия, Road To Despair (бегите к большой ноге и спуститесь вниз).
Что сделать: Добраться до синего шара.
Чтобы добраться до шара, придется поскакать по кубам. Акробатика высшего уровня, словами не описать. Все зависит от мастерства и упорства. И не думайте, что получится с первого раза — или даже с десятого.
Рейтинг прохождения миссии зависит от пяти параметров.
Что дает высокий рейтинг? Количество концепт-арта в галерее. Впрочем, таких убогих картинок еще поискать, поэтому овчинка выделки не стоит. Но если вы решились, помните: чем выше стиль, чем больше шаров выпадет из противника.
Квадрат — выстрел из огнестрельного оружия
Круг — кнопка стиля
R1 — захватить противника в прицел
Левый аналоговый джойстик — движение