Delphi pbt gf30 что это

Компания Filamentarno! выпустила в продажу жаропрочный композит PBT GF30

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Компания Filamentarno!, российский разработчик и производитель расходных материалов для 3D-принтеров, выпустила новый жаростойкий композиционный филамент PBT GF30 на основе полибутилентерефталата со стекловолоконным наполнителем и предлагает 15-процентную скидку при использовании промокода 3Dtoday.

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это

Полибутилентерефталат (ПБТ, PBT) — это конструкционный полимер с высокой теплостойкостью, прочностью и жесткостью, а также стойкостью к горюче-смазочным материалам и большинству растворителей, ввиду чего ПБТ находит широкое применение в автомобилестроении, производстве бытовой техники и других электротехнических изделий, например автомобильных подкапотных патрубков, корпусов фенов и электрических чайников.

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это

При эксплуатационных температурах до 150°С новый композит с 30-процентным содержанием стекловолокна способен выдерживать кратковременное нагревание до 200°С и демонстрирует высокие диэлектрические свойства. Во время 3D-печати материал практически не выделяет неприятные запахи. Для оптимальных результатов в плане межслойной адгезии рекомендуется печатать при температуре не менее 270°С с прогревом рабочего столика до 110-130°С, желательно в термокамере. Усадка материала во время печати почти отсутствует. Как утверждают разработчики, это самый жаропрочный полимерный материал из негигроскопичных.

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это

«Прочный. Просто очень прочный! И очень твердый», — суммировал генеральный директор компании Filamentarno! Руслан Молчанов.

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это

Первая партия филамента PBT GF30 диаметром 1,75 мм уже поступила в продажу по цене 4000 рублей за катушку массой 750 г нетто. Участники сообщества 3Dtoday могут воспользоваться 15-процентной скидкой при условии использования промокода 3Dtoday во время оформления заказа на официальном сайте компании Filamentarno!

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Источник

Опции темы
Отображение

В сети, безусловно, есть описания чистки ДМРВ. Но ДМРВ бывают конструктивно разные и основной вопрос встаёт так: НЕ СЛОМАЮ ЛИ Я СВОЙ ДМРВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧИСТКИ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ДЛЯ ДРУГОГО ДМРВ. Предлагаю метод, который не навредил моему датчику, привёл к снижению оборотов холостого хода на

Надо отметить, что кроме автомобилей VAG, таким же датчиком, но с другим разъёмом комплектуются некоторые 8-клапанные ТАЗы с ЭБУ «Январь» и не стоит удивляться, если не только ТАЗы.

Конкретно этот тип датчика вывернуть не составляет проблем, разве что у меня шурупы TORX были со штырём по центру и потребовали биты с соответствующим углублением. Потом я эти штыри выломал шлицевой отвёрткой.

Итак. Есть датчик BOSCH PBT-GF30:
Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это
Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это
Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это

Есть неплохая водка, спирт этиловый ректифицированный

96%, WD40, палочки для чистки ушей, сжатый чистый воздух и ёмкость для промывки:
Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это

Сперва я пролил весь датчик, кроме цоколя, WD40. Промывку карбюратора я не рискнул использовать, предпочтя потом смыть маслянистый WD40 спиртом. Струя из баллончика почти везде сбила тёмный налёт. Делать лучше в несколько заходов с перерывом, дабы средство могло растворить налёт. Показывать процесс не имеет смысла. Струя, бьющая в упор в датчик, не наносит ущерба его элементам, так что расстояние и плотность струи не играют роли. Основной проблемой являются несколько элементов спрятанных от народа в углублении. Доступ туда можно осуществить только с одной стороны датчика. Лезть туда предметами не следует. При некотором ухищрении удалось понять, что там в глубине есть типа подвижной пластины с нитью, которую можно деформировать или оборвать неосторожными манипуляциями или сильным напором воздуха. Поэтому после WD40 остатки налёта и саму WD40 лучше аккуратно сбить воздухом и смыть спиртом. Естественно, не ротой со слюнями и не компрессором с маслом. Я использовал баллон с чистым сжатым воздухом. Подобные продаются за 200-300 рублей. Опытным путём увеличивая давление, пока внутри не начнётся смещение тех самых подвижных элементов, можно подобрать оптимальное давление воздуха из любого источника. Таким, как у меня, баллоном с трубочкой можно безопасно продувать с расстояния в 4-5 см при полном нажатии на клапан.

В течение часа я три раза промывал датчик WD40, потом протёр корпус, резистор R1 и металлическую пластину безворсовой салфеткой и, где не доставал, палочками для ушей. Группу хрупких элементов лучше не трогать, а после выполоскать получше. Резистор можно погнуть и расколоть, так что осторожнее с давлением. В месте изгиба он закреплён соплями, которые может разъесть очиститель карбюратора, поэтому я не решился его использовать. Но кому не жалко, тот может попробовать.

После промывки в спирте, я попытался определить наличие масел на поверхности датчика тупо пальцем и (пардон, не ржать!) языком на вкус. Вроде бы вэдэшки и жирности не чувствовалось. Для пущей совершенности, я продувал воздухом элементы, углублённые на конце датчика, поскольку трогать их ничем нельзя, а сбить остатки масляной плёнки WD40 теоретически можно. Сопротивление и пластинку я потом осторожно протёр, потому как от спирта оставались какие-то разводы. Отработанным спиртом можно также протереть контактную группу.

Всё. Высушил и поставил. Движок работает лучше.

Источник

Pbt gf30 датчик массового расхода воздуха цена

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это

При покупке авто пришлось встретится с предидущим владельцем, последним юридическим, но не последним по факту
Он поведал историю о умершем дмрв и замене его прям перед продажей.
Этот факт хорошо засел мне в голову и все грехи в которых многие обвиняли дмрв я отводил от него до последнего.
Конкретно: ошибка p0299, низкое давление турбонаддува, пропуски в зажигании во все цилиндрах, троение на холодную.
Да и расход был в пределах нормы, 12.6 в городе, 7-8 трасса, как по заводу.
Да только впуск был не пробит, вкг чищена, турбина масло не кидает, по логам иногда закидывает вместо 1630 мбар аж 1680, n75 даже до 80% не доходит, а все равно вылетает недодув.
И как-то даже не думал вытащить дмрв, посмотреть, для меня априори там должен быть оригинал. Но тут то беребежсчик и спалился, открыв 003 группу на холодной машине, завёл, и ахринел, машина жрет 50 грамм воздуха на 1100 об/мин! А спустя 10 минут без подгазовки начинает кушать всего то 4.5 грамма на 900, причём 4.5 тоже не мало, на секундочку, но ошибка уже не на порядок и на том спасибо.
При нажатии на педаль газа турбина начинает дуть не при 1900об/мин, а в районе 3000, когда уже вроде и надо конечно, но уже поздняк

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это

Зная как должен выглядеть оригинал, я честно очень удивился
Кроме “pbt-gf30” вообще ничего нет, сам датчик сделан неаккуратно, все кривое
А надпись это обознает всего лишь материал, из чего бош отливает свои датчики
Polybutylene Terephthalate (PBT), 30% Glass Fiber Filled
Заказываем датчик, сразу в корпусе, хрен его знает что там китайцы ещё наворотили и с корпусом, ставим

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это

стираем ошибки, заходим в 003, заводим
Ииииииииии тишина. Вернее ровные звуки мотора, без троения на холодную, расход 2.6 грамма на хх.
Выезжаем на трассу, третья, газ в пол, машина сразу тянет после блокировки гидротрансформатора, довольно незаметно набирает 120, смотрим ошибки ииии абсолютно никаких ошибок, даже страшно. И снова подтверждаем истину, все новое не обязательно хорошее.

данные Яндекс Маркета от 04.08.2019 13:35

Датчик расхода воздуха Bremi 30114

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Очиститель датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей, 0.2 л. LM-4066/8044

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это

Luftmassensensor-Reiniger — Очиститель ДМРВ Специализированный очиститель для бережной и быстрой очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. Быстро и без остатка испаряется. Загрязнения сенсора ДМРВ приводятк сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель и нарушению состава горючей смеси. Ухудшается запуск двигателя, стабильность холостого хода, падает мощность, поднимается расход топлива.

В нашем интернет магазине есть все, что нужно для ремонта любых узлов современных автомобилей, включая мелкие детали и детали для достаточно старых авто.

Наш ассортимент запчастей огромен, мы выделили в разделы некоторые из самых популярных по ремонту, но у нас есть и другие запчасти на автомобили включая:

Техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля очень важны, но в наши дни все нуждаются во времени. Купить Датчик ДМРВ в режиме онлайн позволяет вам планировать обслуживание автомобиля в любое удобное для вас время и позволяет отвести на это ограниченный отрезок, не тратя его на то, чтобы ездить между розничными магазинами запчастей, в которых однозначно выбор ограничен.

Источник

Delphi pbt gf30 что это

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это

При покупке авто пришлось встретится с предидущим владельцем, последним юридическим, но не последним по факту
Он поведал историю о умершем дмрв и замене его прям перед продажей.
Этот факт хорошо засел мне в голову и все грехи в которых многие обвиняли дмрв я отводил от него до последнего.
Конкретно: ошибка p0299, низкое давление турбонаддува, пропуски в зажигании во все цилиндрах, троение на холодную.
Да и расход был в пределах нормы, 12.6 в городе, 7-8 трасса, как по заводу.
Да только впуск был не пробит, вкг чищена, турбина масло не кидает, по логам иногда закидывает вместо 1630 мбар аж 1680, n75 даже до 80% не доходит, а все равно вылетает недодув.
И как-то даже не думал вытащить дмрв, посмотреть, для меня априори там должен быть оригинал. Но тут то беребежсчик и спалился, открыв 003 группу на холодной машине, завёл, и ахринел, машина жрет 50 грамм воздуха на 1100 об/мин! А спустя 10 минут без подгазовки начинает кушать всего то 4.5 грамма на 900, причём 4.5 тоже не мало, на секундочку, но ошибка уже не на порядок и на том спасибо.
При нажатии на педаль газа турбина начинает дуть не при 1900об/мин, а в районе 3000, когда уже вроде и надо конечно, но уже поздняк

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это

Зная как должен выглядеть оригинал, я честно очень удивился
Кроме “pbt-gf30” вообще ничего нет, сам датчик сделан неаккуратно, все кривое
А надпись это обознает всего лишь материал, из чего бош отливает свои датчики
Polybutylene Terephthalate (PBT), 30% Glass Fiber Filled
Заказываем датчик, сразу в корпусе, хрен его знает что там китайцы ещё наворотили и с корпусом, ставим

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это

стираем ошибки, заходим в 003, заводим
Ииииииииии тишина. Вернее ровные звуки мотора, без троения на холодную, расход 2.6 грамма на хх.
Выезжаем на трассу, третья, газ в пол, машина сразу тянет после блокировки гидротрансформатора, довольно незаметно набирает 120, смотрим ошибки ииии абсолютно никаких ошибок, даже страшно. И снова подтверждаем истину, все новое не обязательно хорошее.

Для оптимальной работы инжекторного двигателя внутреннего сгорания (далее ДВС) следует учитывать, сколько воздушной смеси поступает в камеры сгорания цилиндров. На основании этих данных электронным блоком управления (далее ЭБУ) определяет условия подачи топлива. Помимо информации с датчика массового расхода воздуха, учитывается его давление и температура. Поскольку ДМРВ являются наиболее значимыми, рассмотрим их виды, конструктивные особенности, возможности диагностики и замены.

Назначение и расшифровка аббревиатуры

Расходомеры, они же волюметры или ДМРВ (не путать с ДМРТ и ДВРМ), расшифровываются как датчики массового расхода воздуха, устанавливаются в автомобилях на дизеле или бензиновых ДВС. Место расположения данного датчика найти несложно, поскольку он контролирует подачу воздуха, то и искать его следует в соответствующей системе, а именно, после воздушного фильтра, на пути к дроссельной заслонке (ДЗ).

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что этоМесто установки ДМРВ на Газель 405

Подключение устройства осуществляется к блоку управления ДВС. В тех случаях, когда ДМРВ находится в неисправном состоянии или отсутствует, грубый расчет может быть произведен исходя из положения ДЗ. Но при таком способе измерения нельзя обеспечить высокую точность, что незамедлительно приведет к перерасходу топлива. Это еще раз указывает на ключевую роль расходометра при расчете подаваемой через форсунки топливной массы.

Помимо информации с ДМРВ, блок управления также обрабатывает данные, поступающие со следующих устройств: ДРВ (датчик распределительного вала), ДД (измеритель детонации), ДЗ, датчик температуры системы охлаждения, измеритель кислотности (лямбда зонд) и т.д.

Виды ДМРВ их конструктивные особенности и принцип работы

Наибольшее распространение получили три вида волюметров:

В первых двух принцип работы построен на получении сведений о массе воздушного потока путем измерения его температуры. В последних может быть задействовано два варианта учета:

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что этоКонструкция вихревого датчика (широко используется производителем Mitsubishi Motors)

Обозначения:

Проволочные датчики

Нитевой ДМРВ до недавнего времени был наиболее распространенным типом датчика, устанавливаемый на отечественных автомобилях модельного ряда ГАЗ и ВАЗ. Пример конструкции проволочного расходомера показан ниже.

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что этоКонструкция волюметра ИВКШ 407282.000

Обозначения:

Принцип работы и пример функциональной схемы нитевого волюметра.

Разобравшись с конструкцией устройства, перейдем к принципу его работы, она основана на термоанемометрическом методе, при котором терморезистор (RT), нагреваемый проходящим через него током, помещают в воздушный поток. Под его воздействием изменяется теплоотдача, а соответственно, и сопротивление RT, что позволяет вычислить объемный расход воздушной смеси? используя уравнение Кинга:

где I – ток, проходящий через RT и нагревающий его до температуры Т1. При этом Т2 — температура окружающей среды, а К1 и К2 – неизменные коэффициенты.

Исходя из приведенной выше формулы, можно вывести величину объемного расхода воздушного потока:

Пример функциональной схемы с мостовым включением термоэлементов приведен ниже.

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что этоТиповая функциональная схема проволочного ДМРВ

Обозначения:

Когда скорость потока близка к нулю, RT нагревается до определенной температуры проходящим через него током, что позволяет мосту удерживаться в равновесии. Как только поток воздушной смеси усиливается, терморезистор начинает охлаждаться, что приводит к изменению его внутреннего сопротивления, и, как следствие, нарушению равновесия в мостовой схеме. В результате этого процесса на выходе усилительного блока образуется ток, который частично проходит через термокомпенсатор, что приводит к выделению тепла и позволяет компенсировать его потерю от потока воздушной смеси и восстанавливает равновесие моста.

Описанный процесс позволяет рассчитать расход воздушной смеси, оперируя величиной тока, проходящего через мост. Чтобы сигнал воспринимался ЭБУ, он преобразовывается в цифровой или аналоговый формат. Первый позволяет определить расход по частоте выходного напряжения, второй – по его уровню.

У данной реализации есть существенный недостаток – высокая температурная погрешность, поэтому многие производители добавляют в конструкцию терморезистор аналогичный основному, но не подвергают его воздействую воздушного потока.

В процессе работы на проволочном терморезисторе могут накапливаться пылевые или грязевые наслоения, чтобы не допустить этого, данный элемент подвергается краткосрочному высокотемпературному нагреву. Он производится после отключения ДВС.

Пленочные воздухомеры

Пленочный ДМРВ работает по тому же принципу, что и нитевой. Основные отличия заключаются в конструктивном исполнении. В частности, вместо проволочного сопротивления из платиновой нити используется кремневый кристалл. Он покрыт несколькими слоями платинового напыления, каждый из которых играет определенную функциональную роль, а именно:

Данный кристалл устанавливается в защитный кожух и помещается в специальный канал, через который проходит воздушная смесь. Геометрия канала выполнена таким образом, чтобы температурные измерения снимались не только с входного потока, а и отраженного. Благодаря созданным условиям достигается высокая скорость движения воздушной смеси, что не способствует отложению пыли или грязи на защитном корпусе кристалла.

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что этоКонструктивные особенности пленочного ДМРВ

Обозначения:

Как уже упоминалось выше, принцип работы нитевых и пленочных датчиков аналогичны. То есть, первоначально производится нагрев чувствительного элемента до температуры. Поток воздушной смеси охлаждает термоэлемент, что делает возможным произвести расчет массы воздушной смеси, проходящей через датчик.

Как и в нитевых устройствах, исходящий сигнал может быть аналоговым или преобразовываться при помощи АЦП в цифровой формат.

Следует заметить, что погрешность нитевых волюметров порядка 1%, у пленочных аналогов данный параметр около 4%. Тем не менее, большинство производителей перешли на пленочные датчики. Это объясняется как более низкой стоимостью последних, так и расширенным функционалом ЭБУ, обрабатывающих информацию с данных устройств. Эти факторы отодвинули на второй план точность приборов и их быстродействие.

Следует отметить, что благодаря развитию технологии изготовления флэш-микроконтроллеров, а также внедрению новых решений удалось существенно понизить погрешность увеличить быстродействие пленочных конструкций.

Взаимозаменяемость

Данный вопрос довольно актуален, особенно принимая во внимание стоимость оригинальных изделий импортного автопрома. Но здесь не все так просто, приведем пример. В первых серийных моделях горьковского автозавода на инжекторные волги устанавливался ДМРВ БОШ (Bosh). Несколько позже импортные датчики и контролеры заменили отечественные изделия.

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что этоА –импортный нитевой ДМРВ производства Bosh (pbt-gf30) и его отечественные аналоги В — АОКБ «Импульс» и С – АПЗ

Конструктивно эти изделия практически не отличались за исключением нескольких конструктивных особенностей, а именно:

Все приведенные в качестве примера датчики были взаимозаменяемые, пока Горьковский автозавод не перешел на пленочные аналоги. Причины перехода были описаны выше.

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что этоПленочный ДМРВ Сименс (Simens) для ГАЗ 31105

Приводить отечественный аналог изображенному на рисунке датчику не имеет смысла, поскольку внешне он практически не отличается.

Следует отметить, что при переходе с нитевых приборов на пленочные, скорее всего, потребуется менять всю систему, а именно: сам датчик, соединительный провод от него к ЭБУ, и, собственно сам контролер. В некоторых случаях контроль может быть адаптирован (перепрошит) под работу с другим датчиком. Такая проблема связана с тем, что большинство нитевых расходомеров посылают аналоговые сигналы, а пленочные – цифровые.

Следует отметить, что на первые серийные автомобили ВАЗ с инжекторным двигателем устанавливался нитевой ДМРВ (производства GM) с цифровым выходом, в качестве примера можно привести модели 2107, 2109, 2110 и т.д. Сейчас в них устанавливается ДМРВ БОШ 0 280 218 004.

Для подбора аналогов можно воспользоваться информацией с официальных источников, или тематических форумов. Для примера ниже представлена таблица взаимозаменяемости ДМРВ для автомобилей ВАЗ.

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что этоТаблица совместимости ДМРВ для модельного ряда ВАЗ

Представленная таблица наглядно показывает, что, например, датчик ДМРВ 0-280-218-116 совместим с двигателями ВАЗ 21124 и 21214, но не подходит к 2114, 2112 (в том числе и на 16 клапанов). Соответственно можно найти информацию и по другим моделям ВАЗ (например, Лада Гранта, Калина, Приора, 21099, 2115, Нива Шевроле и т.д.).

Как правило, не возникнет проблем и с другими марками авто отечественного или совместного производства (УАЗ Патриот ЗМЗ 409, ДЭУ Ланос или Нексия), подобрать замену ДМРВ для них не составит проблемы, это же касается и изделий китайского автопрома (КIA Ceed, Спектра, Спортейдж и т.д.). Но в этом случае велика вероятность, что распиновка ДМРВ может не совпадать, исправить ситуацию поможет паяльник.

Значительно сложнее обстоит дело с европейскими, американскими и японскими авто. Поэтому, если у вас Тойота, Фольксваген Пассат, Субару, Мерседес, Форд Фокус, Нисан Премьера Р12, Рено Меган или другое европейское, американское или японское авто, прежде, чем производить замену ДМРВ, необходимо тщательно взвесить все варианты решения.

Если интересно, можете поискать в сети эпопею с попыткой замены на Ниссане Альмера Н16 «родного» воздухомера аналогом. Одна из попыток привела к чрезмерному расходу топлива даже на холостом ходу.

В некоторых случаях поиск аналого будет оправданным, особенно, если принять во внимание стоимость «родного» волюметра (в качестве примера можно привести БМВ Е160 или Ниссан Х-Трейл Т30).

Проверка работоспособности

Прежде, чем проводить диагностику ДМРВ, необходимо знать симптомы, позволяющие определить степень работоспособности МАФ (аббревиатура с английского названия прибора) сенсора в автомобиле. Перечислим основные признаки неисправности:

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что этоПример высветившегося сообщения «Cheeck Engine» (отмечено зеленым)

Эти признаки указывают на возможную неисправность ДМРВ, чтобы точно установить причину поломки необходимо выполнить диагностику. Это несложно сделать своими руками. Значительно упростить задачу поможет подключение к ЭБУ диагностического адаптера (если данная опция возможна), после чего по коду ошибки определить исправность или неисправность сенсора. Например, ошибка p0100 указывает на неисправность цепи расходомера.

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что этоПоиск ошибки с помощью диагностического адаптера

Но если предстоит провести диагностику на отечественных авто, выпушенных 10 лет назад или более, то проверка ДМРВ может быть осуществлена одним из следующих способов:

Рассмотрим каждый из перечисленных способов.

Тестирование в процессе движения

Проще всего произвести проверку, анализируя поведение ДВС при отключенном сенсоре МАФ. Алгоритм действий следующий:

Заметим, что можно ездить и дальше при отключенном устройстве, но делать это крайне не рекомендуется. Во-первых, увеличивается расход топливной смеси, во-вторых отсутствие контроля над регулятором кислорода приводит привод к повышению загрязнений.

Диагностика с применением мультиметра или тестера

Признаки неисправности ДМРВ можно установить, подключив черный щуп к заземлению, а красный на вход сигнала сенсора (распиновку можно посмотреть в паспорте к устройству, там же указаны и основные параметры).

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что этоПример измерения мультиметром напряжения на ДМРВ в автомобиле ВАЗ 2114

Далее устанавливаем границы измерения в пределе 2,0 В включаем зажигание и производим измерения. Если прибор ничего не отображает, необходимо проверить правильность подключения щупов к массе и сигналу расходомера. По показаниям прибора можно судить об общем состоянии устройства:

То есть, правильно судить о состоянии сенсора можно по напряжению, низкий уровень сигнала свидетельствует о работоспособном состоянии.

Внешний осмотр сенсора

Данный способ диагностики является не менее действенным, чем предыдущие. Все, что необходимо, — снять сенсор и оценить его состояние.

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что этоОсмотр датчика на предмет повреждений и наличия жидкости

Характерные признаки неисправности – механические повреждения и жидкость в приборе. Последнее свидетельствует о том, что не отрегулирована система подачи масла в двигатель. Если сенсор сильно загрязнен, то следует произвести замену или очистку воздушного фильтра.

Установка однотипного, заведомо исправного устройства

Данный способ дает практически всегда ясный ответ на вопрос работоспособности сенсора. На данный способ на практике довольно сложно реализовать, не приобретая новый прибор.

Кратко о ремонте

Как правило, пришедшие в негодность сенсоры МАФ не подлежат ремонту, за исключением тех случаев, когда требует их промывка и чистка.

В некоторых случаях можно произвести ремонт платы объемного ДМРВ, но этот процесс ненадолго продлит жизнь прибору. Что касается плат в пленочных сенсорах, то без специального оборудования (например, программатора для микроконтроллера), а также навыков и опыта, пытаться их восстановить бессмысленно.

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это

Гуанчжоу Haoxiang автозапчасти Ко., Лтд

Наименование товара: датчик расхода воздуха

Упаковка: нейтральпосылка/экспортная упаковка

Отличное качество
Престиж во-первых

OEM производственной базой

Экономика и для дополнительной прочности и долговечности

Регулятор температуры чайничка с надёжной характеристикой

Япония и тайваньские такарные технологии

Полный спектр Технические характеристики

Гибкое и удобное логистическое обслуживание

Принимаются индивидуальные спецификации и типы упаковки.

Основные конкурентные преимущества

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это

Основные товары нашей компании

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это

Южная Азия, Ближний Восток, Африка, Европа, Америка и т. д.

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это

Delphi pbt gf30 что это. Смотреть фото Delphi pbt gf30 что это. Смотреть картинку Delphi pbt gf30 что это. Картинка про Delphi pbt gf30 что это. Фото Delphi pbt gf30 что это

1. Вопрос: Какой у вас минимальный объем заказа этого товара?

О: Наш минимальный объем заказа-5 штук в целом, но количество может быть согласовано для тестирования образцов.

2. Q: Это нормально, чтобы сделать собственный бренд клиента?

О: Конечно, мы можем быть вашим производителем OEM с вашей авторизацией торговой марки на Вашем большом количестве.

3. Q: Каковы Ваши условия оплаты?

4. Q: Как долго Ваша гарантия?

Ответ: 3 месяца до половины год на основе данных о длине товары.

5. Q: Какое время доставки?

О: после подтверждения перевода денег, пакеты могут быть доставлены в течение 3 дней, если у нас есть Товары в наличии, 3-30 дней, если мы заказ сначала.

Пожалуйста, свяжитесь со мной в любое время! Или оставьте сообщение, я отвечу в первую очередь! 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *