Deep rock galactic dlc что дают
Deep Rock Galactic: Разблокировщик DLC / DLC Unlocker [November 2021]
-По пути Steam\steamapps\common\Deep Rock Galactic\Engine\Binaries\ThirdParty\Steamworks\Steamv147\Win64
Переименовать файл steam_api64.dll в steam_api64_o.dll
-Потом скачать и распаковать архив в эту же папку
-Content Creator Partner-
-Dawn of the Dread Pack-
Это только мне будет видно или всем игрокам?
Можно ли за это отлететь в бан?
Бана не будет, видно всем, только у людей могут вопросы что за скин(Streamsuit 5000) и откуда он у тебя(если будешь в нем бегать), потому что он выдается только контентмейкерам(стримерам и ютуберам), еще иногда в некоторых конкурсах от разработчиков.
сохранения не сбрасываются?
Нет, даже если ты удалишь файлы архива, и вернешь steam_api64_o.dll в steam_api64.dll, у тебя просто исчезнут DLC скины.
Отпишите пожалуйста, что получится, я не смогу проверить, т.к все куплено.
Нет, к сожалению, не сработало, всё равно выдаёт ошибку.
У кого крашит, проверьте чтоб файл steam_api64_o.dll не назывался steam_api64_o.dll.dll, я на этом попался
Все работает, отлично!
Только что проверил, все работает без крашей и тд!
«Новые рубежи» — состоялся официальный выход нового обновления для Deep Rock Galactic
В игру были добавлены 2 новых биома, новые враги, а также ряд других нововведений.
Обновление в тестовом режиме было доступно с 25 января. Версии для Xbox и Windows Store появятся через неделю — 11 февраля.
Лазурная пустошь — такое же опасное место как и весь остальной Хоксесс IV — но всё же, нельзя отрицать — красивое место. Ослепительные, биолюминесцентные скопления лишайников освещают этот плодородный и заросший край мерцающий неоновыми цветами.
Руководство шахтёра — регионы планеты
Ветвистая лощина — это биологическая аномалия, которая не даёт покоя департаменту науки: во всём этом регионе преобладают огромные, органические нагромождения, похожие на полые стволы деревьев. Эти структуры постоянно подвергаются атакам со стороны ненасытных, агрессивных растений, похожих на виноградную лозу, которые представляют опасность и для нас.
Мы рекомендуем продвигаться здесь с осторожностью. Темные и глубокие пещеры из дерева и коры скрывают в себе на много больше, чем может показаться на первый взгляд.
Руководство шахтёра — регионы планеты
В игру были добавлены новые виды Дредноутов, которые призваны разнообразить миссии по их уничтожению.
Дредноут «Страж Улья»
Бронированная махина появляется в сопровождении элитной кавалерии из нескольких меньших по размеру собратьев. Чтобы справиться с главным бесом, нужно сперва одолеть его свиту, после чего появится возможность нанести урон по слабым местам дредноута и затем, по основному уязвимому месту.
После определённого промежутка времени и нанесённого ему урона, он снова переходит в режим неуязвимости, а к нему на подмогу приходит новая порция элитной кавалерии и процесс повторяется. Стоит ещё учитывать и то, что во время всего этого занимательного процесса, присутствие обычных жуков, которые докучают игрокам — никуда не исчезает.
Жуки появляются парой и всячески помогают друг другу. У этих созданий немного разные атаки и они более мобильны, чем «Страж Улья» и уже существующий стандартный дредноут и часто забираются на стены.
В определённые моменты, когда у одного из близнецов остаётся меньше здоровья, они переходят в режим неуязвимости и тот, у которого здоровья больше — делится им с более потрёпанным собратом. Во время битвы этот процесс происходит несколько раз.
Ещё одна особенность этих жуков заключается в том, что у них отсутствует слабые точки и получаемый урон идёт по всему телу, а броня отстреливается как у преторианцев.
Для Deep Rock Galactic вышло самое крупное обновление в истории игры
Апдейт 35 доступен в Steam. В Microsoft Store и на Xbox/GamePass обновление появится 18 ноября.
С добавлением новой миссии в игре появилась и новая вражеская фракция — автономные роботы неизвестной конкурирующей организации.
Перед тем как появится возможность опробовать новую миссии, нужно пройти подготовительный этап состоящий из нескольких вылазок на Хокссес.
Суть нового задания заключается в добыче ценных сведений, которые находятся у Хранителя — босс новой вражеской фракции.
Перед тем как начать с ним сражаться, необходимо взломать и отключить два питающих генератора. Найти их не сложно, от Хранителя к генераторам идут кабели питания.
Как только вы доберётесь до первого из них, вам нужно подать сигнал для вызова взламывающей капсулы, которая приземлится недалеко от генератора. После чего, вам надо протянуть линию связи от капсулы до генератора и начать процесс взлома. Во время взлома вам нужно защищать капсулу от вражеских атак.
Как только обе капсулы будут взломаны возвращаемся к Хранителю, извлекаем из него генераторы и готовимся к битве состоящей из нескольких этапов. После того, как вы победили Хранителя, вам нужно забрать накопитель данных и завершить задание.
В течение первого сезона новая миссия будет всегда доступна на карте заданий. Когда сезон подойдет к концу, миссия будет встречаться реже или будет интегрирована в игру по-другому.
Deep Rock Galactic серьезно эволюционировала за полтора года с момента своего выхода из раннего доступа. Переход к «Сезонам» олицетворяет самое большое изменение в подходе разработчиков к выпуску нового контента в будущем.
Разработчики хотят более чётко обозначать темы обновлений и делать связь между контентом более ясной. Deep Rock Galactic никогда не была игрой с единственно возможным сценарием и именно поэтому в дебютном сезоне игрокам представляют идею соперничающей компании на Хокссесе, и весь новый контент связан именно с этой темой.
Во втором сезоне разработчики будут идти по намеченной линии, хотя пока еще не знают, что станет темой следующего сезона.
Боевой пропуск состоит из 100 уровней, каждый из которых вознаграждает игроков ресурсами, косметическими предметами или новыми жетонами «Деньги Компании», которые используются для открытия нового контента в Косметическом Древе:
На получение всех наград потребуется примерно 100 часов. Более подробно о боевом пропуске можно прочитать на русском языке в FAQ на официальном сайте игры.
По окончании сезона все невостребованные косметические награды вернутся в игру в виде случайных наград и других поощрений которые еще будут реализованы в будущем.
Во время прохождения обычных миссий можно встретить дрон-разведчик конкурирующей организации, который вы должны немедленно уничтожить и забрать из него важную информацию.
Исследуя пещеры, можно также наткнуться и на хранилище данных. Чтобы активировать событие, вам нужно подать сигнал для вызова взламывающей капсулы, которая приземлится недалеко от хранилища. После чего, вам надо протянуть линию связи от капсулы до хранилища и начать процесс взлома. Во время взлома вам нужно защищать капсулу от вражеских атак. После взлома не забудьте взять данные из взломанного хранилища и погрузить его в Молли.
Новые события будут активны в течение первого сезона и будут происходить довольно часто. Впоследствии, они будут встречаться намного реже или будут удалены.
Как и прежде — платное DLC носит чисто косметический характер. Помимо новых и уникальных оружейных каркасов, набор включает в себя окраску для брони и кирки.
Did i hear «Rock and Stone»? )
Rock and stone forever!
Rock and stone to the bone!
*звуки пятнадцатой кружки пива*
В начале года попробовали, но моим не понравилась, очень однообразной показалась.
там в learning curve есть затык, когда кажется что все аспекты игры уже изучил и особо нет смысла дальше задрачивать
А команде приходится думать совместно и больше не получится быть набором одиночек в одной катке
+ в дело начинают идти самые разные ухищрения, которые сам придумываешь или учишься у других
Как быстрей прокачаться в игре. За что дают опыт во время игры
Навигация по заголовкам
Ресурсы
Основная и второстепенная задачи дают больше всего опыта, второстепенная задача дает кол-во опыта, которое примерно равно половине опыта за основную задачу.
Действие | Опыт за действие |
Стандартные ресурсы (Моркит, нитра, золото) | 1 |
Убийство противника | 1 |
Ресурсы для крафта (Джадиз, бисмор и т.д.) | 1 + Бонус риска |
Второстепенные ресурсы (апока, бооло, фосил) | 3 |
Большие ресурсы (Яйца, акварк) | 300 |
Куб EROR | 2000 |
Модификаторы опыта
Модификатор опыта не только увеличивает количество опыта за миссию, но и повышает количество золота и крафтовых минералов.
Сложность | % опыта |
Опасность 1 | +25 |
Опасность 2 | +50 |
Опасность 3 | +75 |
Опасность 4 | +100 |
Опасность 5 | +133 |
Помимо уровня риска, на модификатор опыта также влияет длина миссии и её сложность.
(Бонус за длину полностью схож с бонусом за сложность)
Сложность | % опыта |
Сложность 1 | +0 |
Сложность 2 | +10 |
Сложность 3 | +20 |
Последний фактор, который влияет на модификатор опыта – предупреждения.
Предупреждение | % опыта |
Кластеры пещерных пиявок | +15 |
Вирус Мактера | +20 |
Взрывное заражение | +30 |
Разрушение щита | +30 |
Уровни персонажей
Максимальный уровень на данный момент равен 25, но игрок может сбросить его до 1, выполнив поручения для повышению персонажа.
Всего: 315,000 XP
Для всех героев: 1,260,000 XP
Получение макс. золотой рамки на всех героях: 11,340,000 XP
Ур. | Опыт до след, уровня | Всего для получения уровня |
1 | 3,000 | — |
2 | 4,000 | 3,000 |
3 | 5,000 | 7,000 |
4 | 6,000 | 12,000 |
5 | 7,000 | 18,000 |
6 | 8,000 | 25,000 |
7 | 9,000 | 33,000 |
8 | 10,000 | 42,000 |
9 | 11,000 | 52,000 |
10 | 12,000 | 63,000 |
11 | 13,000 | 75,000 |
12 | 14,000 | 88,000 |
13 | 15,000 | 102,000 |
14 | 15,500 | 117,000 |
15 | 16,000 | 132,500 |
16 | 16,500 | 148,500 |
17 | 17,000 | 165,000 |
18 | 17,500 | 182,000 |
19 | 18,000 | 199,500 |
20 | 18,500 | 217,500 |
21 | 19,000 | 236,000 |
22 | 19,500 | 255,000 |
23 | 20,000 | 274,500 |
24 | 20,500 | 294,500 |
25 | — | 315,000 |
Уровень аккаунта
С повышением уровня игрока открывается новая косметика и функции, а так же звание игрока, которое меняется вплоть до 76 уровня. Максимальный уровень без повышения гномов – 33.
Если Вам нужно быстро повысить уровень игрока, то прокачивайте всех персонажей равномерно.
Если у Вас есть персонаж двадцать пятого уровня, то лучше повысить его, так Вы сбросите его уровень и сможете быстрее прокачивать уровень игрока.
Что входит в Сезон 01 игры Deep Rock Galactic?
Обо всех сочных деталях и новинках Сезона 01 можно прочитать в описаниях Патча здесь.
Почему вы называете его «Сезон 01», а не просто «Обновление 35»?
Игра Deep Rock Galactic серьезно эволюционировала за полтора года с момента своего запуска. И переход к «Сезонам» олицетворяет самое большое изменение в нашем подходе к выпуску нового увлекательного контента. Существует множество причин для этого перехода.
Мы хотели четче обозначать темы обновлений и делать связь между контентом более ясной. Deep Rock Galactic никогда не была игрой с единственно возможным сценарием, ведь мы обожаем создавать и внедрять новые элементы, которые позволяют вам создавать свои собственные истории. Так, в Сезоне 01 мы представляем идею соперничающей компании на Хокссес, и весь новый контент связан с этой темой. В Сезоне 02 мы будем действовать аналогично, хотя мы еще не знаем, что станет его темой. Мы часто находим вдохновение в историях и идеях, которые создают и выкладывают в сети наши фанаты. Поэтому считаем, что всегда лучше подождать и посмотреть реакцию на текущее обновление, прежде чем планировать что-то новое.
Также мы хотели привлечь больше внимания к выходу обновления. А называть что-то «Обновлением 35» — это просто не интересно для людей, не играющих в нашу игру: звучит как нечто только для «своих». Так что, назвав его «Сезоном 01», мы подогреваем интерес потенциальных новых игроков. Это давно проверенная практика из других игр, так что долгие объяснения не требуются.
Сам концепт Сезона создает ощущение срочности — даже если наш сезон растянется на несколько месяцев. Мы чувствовали, что наши предыдущие обновления не получали того внимания и резонанса, которого мы ожидали. И сейчас мы надеемся, что такой подход сработает лучше благодаря конкретной конечной цели, основанной на абсолютно бесплатной системе прогрессии, схожей с Боевым пропуском. Мы знаем, что в других играх эта концепция используется только для монетизации своих игроков, а мы концентрируемся только на позитивных аспектах Пропусков.
Зачем вы вводите Результативный пропуск?
Мы создали Результативный пропуск, чтобы увлечь и наградить игроков (и новых, и существующих) косметическими предметами. Не хочется, чтобы эти предметы затерялись в Магазине или были недоступны для новых игроков. В предыдущих больших обновлениях мы просто добавляли все новые классные косметические предметы в торговый терминал Магазина на Космической станции. Ассортимент Магазина уже достаточно большой, так что новые предметы в нем просто теряются. Бывалые игроки, обладающие большим количеством ресурсов, могли получить любой новый предмет без особого труда, и это не слишком интересно. А для новых игроков эти косметические предметы были сравнимы по стоимости с геймплейными улучшениями и, естественно, оставались невостребованными. Так что новые косметические предметы, на наш взгляд, не сработали в игре так, как нам бы хотелось.
Концепция Результативного пропуска решает эту проблему, превращая косметические предметы в награды за игровой процесс. Это касается и новых, и опытных игроков, и мы надеемся, что все игроки получат гораздо больше удовольствия от получения этих предметов через геймплей, а не от покупки их за кредиты. Уровни и очки опыта Результативного пропуска вызывают чувство развития, а Косметическое Древо формирует четкие цели, зависящие от выбора игроков. Это простая система, призванная все же обеспечить большую вовлеченность, чем простое нажатие кнопки «Купить» в Магазине.
Это и вправду на 100% бесплатно? В чем подвох?
Мы делаем особый акцент на том, что это на 100% БЕСПЛАТНО, потому что системы вроде Боевого пропуска обычно монетизированы. Задача же нашего Результативного пропуска — решить конструктивную проблему (смотрите ответ выше о том, зачем мы его делаем) и занять игроков на более длительное время. Мы всегда хотим быть честны и прозрачны с нашим сообществом, и монетизация этой механики не отвечает нашим целям в этом дополнении к игре. К тому же сама основная игра стоит денег, и вы всегда можете приобрести косметические DLC, чтобы поблагодарить за такую модель распространения. Или купите DLC просто потому, что вы хотите крутые косметические предметы в игре — тоже хорошая причина!
Сколько всего контента в Результативном пропуске?
Результативный пропуск состоит из 100 уровней, каждый из которых вознаграждает игроков ресурсами, косметическими предметами или новыми жетонами «Деньги Компании», которые используются для открытия нового контента в Косметическом Древе. Что касается косметического контента, мы подсчитали его, и по выполнению всех условий вы получите следующее:
25 шляп, причесок и бород
6 частей для кирки
1 оболочка для Боско
20 оболочек для оружия
Сколько времени займет прохождение Результативного пропуска?
Время прохождения Результативного пропуска будет существенно отличаться для разных игроков, и, скорее всего, у новых игроков прохождение займет больше времени. Мы закладывали примерно 1 час (в среднем) на прохождение одного уровня, так что 100 часов в целом. Сезон 01 будет длиться 4-5 месяцев, так что времени для прохождения Результативного пропуска должно быть достаточно. Мы спроектировали Косметическое Древо и награды, полагая, что значительное количество игроков может выполнить только часть задачи и при этом получить все же достойный результат. Мы не ставим на то, чтобы большинство игроков полностью пройдут Результативный пропуск.
Мы внедрили сбор данных о прогрессе прохождения Результативного пропуска. Мы будем корректировать значения баллов во время Экспериментальной фазы и во время действия Сезона 01, чтобы добиться правильной скорости прохождения игры. Мы будем, как и всегда, прислушиваться к вашим отзывам, но это тот случай, когда цифры говорят громче слов. Также, если мы заметим неприкрытые лазейки или неинтересные игровые схемы для быстрого набора Результативных баллов, мы рассмотрим и исправим их.
Вы внедряете эту систему, потому что компанию перекупили?
Короткий ответ — нет. Мы работали над этим весь 2021 год и это часть нашего виденья игры.
Развернутый ответ: Мы были заняты разработкой Сезона 01 и механикой Результативного пропуска с самого начала 2021 года. Все проходило в сотрудничестве с Coffee Stain Publishing, ведь мы хотели создать серьезное большое обновление и привлечь больше внимания к его выпуску, запланированному на этот год. Приобретение Ghost Ship Games холдингом Embracer Group случилось в середине года, так что весь концепт и дизайн на тот момент уже были в разработке. Более того, Embracer Group очень уважительно относится к своим приобретениям и не вмешивается в разработку. И мы, проведя несколько месяцев под их крылом, можем подтвердить, что это справедливо в нашем случае. Ghost Ship в сотрудничестве с Coffee Stain будут продолжать принимать все решения насчет развития Deep Rock Galactic в дальнейшем.
Когда ждать выпуска нового Сезона и Результативного пропуска?
Мы выпустим новую дорожную карту вскоре после выпуска Сезона 01. В ней будет ориентировочная дата выпуска Сезона 02. Так как выход Сезона 01 немного задержался, то, скорее всего, это будет конец первого или начало второго квартала, то есть в марте или апреле 2022 года.
Результативные пропуски будут бесплатными и дальше, или вы начнете делать их платными?
Платные Результативные пропуски не являются частью нашей текущей бизнес-стратегии. Почему так — можно найти в ответе выше, где мы отвечаем, вправду ли это на 100% бесплатно.
Перейдет ли DRG на модель условно-бесплатного распространения?
Короткий ответ — нет.
Развернутый ответ: Мы основали Ghost Ship Games, чтобы создавать игры, в которые мы бы хотели играть сами. Мы выбрали Ранний доступ в Steam с премиальной моделью распространения, так как это является видением Ghost Ship. Мы хотели разработать игру в коллаборации с вами, поклонниками, но, чтобы это стало реальностью, нам нужна поддержка сообщества. Поддержка, которую тяжело получить при условно-бесплатной модели, так что тут даже вопросов не возникало.
Также мы понимаем, что в будущем, много лет спустя, мы можем отойти от активной разработки Deep Rock Galactic и остановить поддержку игры. В таком случае перевод игры на условно-бесплатную модель имел бы смысл: максимальное количество игроков смогли бы попробовать игру и, возможно, заинтересоваться нашим следующим проектом. Но также мы могли бы добиться этого, предоставив существенную скидку на игру. Делать какие-либо заявления о будущем своей бизнес-модели неразумно, но мы обещаем, что останемся верны своим ценностям: быть честными и открытыми.
Будете ли вы использовать конвертируемую валюту или другие техники монетизации в будущем?
Нет. Сама идея Сезонов и Результативных пропусков заключается в том, чтобы позволить нам лучше оформлять и систематизировать обновления и чтобы увлечь вас, наших преданных игроков, на более долгий период времени. Если все пойдет по плану, тогда эта идея позволит нам косвенно монетизировать существующих игроков: чем больше людей играет в игру, тем популярнее она становится и тем лучше она продается. Это простая бизнес-логика, в ней нет потребности монетизировать существующих игроков, не считая продажи косметических DLC.
Будет ли весь контент из Результативного пропуска ограниченным по времени или его можно будет получить и после завершения сезона?
Когда Сезон 01 завершится, все косметические предметы, которые вы не успели получить, вернутся в игру разными способами. Сезон 01 продлится несколько месяцев, так что у вас будет достаточно времени, чтобы получить желаемые предметы. Если же вы не успеете заработать некоторые награды, то после запуска Сезона 02 появятся новые возможности, как их можно получить. Некоторые из них отправятся в Потерянные Ящики, другие — в Матричные Ядра. А некоторые могут отправится в нечто новенькое, что мы только собираемся добавить в игру. Будьте уверены — вы ничего не упустите.