Death stranding что за ребенок
Death Stranding — ответы на главные вопросы. О чем игра? Какой геймплей? Причем тут ребенок? Дата выхода?
В связи с этим мы посчитали, что это идеальное время для того, чтобы собрать воедино всю имеющеюся на момент написания материла информацию о Death Stranding и поделиться ею с вами.
Что такое Death Stranding?
Death Stranding — это экшен-игра, разрабатываемая Хидео Кодзимой и его студией Kojima Productions. Для геймдизайнера это первый проект после увольнения из Konami в начале 2015 года. К тому же, для Кодзимы это ещё и впервые за долгое время совершенно новая игра, которая не относится к Metal Gear или любой другой франшизе.
По словам геймдизайнера, Death Stranding — это название события, произошедшего в игре. Оно отсылает к реально существующему феномену, в котором китов и дельфинов выбрасывает на берег.
Почему так происходит, учёные сказать со 100% уверенностью не могут. Однако некоторые морские биологи убеждены, что киты и дельфины высаживаются на берег из-за хищников или проблем с навигацией.
В некотором смысле это соотносится с тем, что мы видели в трейлерах, а именно огромных существ с тентаклями.
Сюжет Death Stranding
Действие игры происходит после коллапса цивилизации, в США. В недалёком будущем таинственные взрывы потрясли планету, тем самым вызвав серию сверхъестественных событий, известных как Death Stranding.
Призрачные существа наводнили землю, планета находится на грани массового вымирания, а люди были вынуждены построить стены и начали жить в изоляции.
Сэм Бриджес, главный герой, должен отправиться в путешествие по опустошённому ландшафту, кишащему потусторонними угрозами, дабы спасти Америку и человечество от надвигающегося уничтожения.
Что представляет из себя геймплей Death Stranding?
Геймплей Death Stranding представляет из себя экшен-игру с элементами стелса в открытом мире. По словам Кодзимы, одним из ключевых элементов будет идея связи между жизнью и смертью.
Главную тему игры он объяснил через короткую историю, в которой палка, первый инструмент, созданный человеком, была средством самозащиты. Тогда как вторым изобретением была верёвка, которая использовалась для того, что обезопасить важные для человека вещи.
Кодзима сравнивал главные элементы экшен-игры, а именно удары кулаками, ногами и стрельбу, с палкой. Тогда как он хочет, чтобы в Death Stranding игроки коммуницировали через игровой эквивалент верёвки, то есть объединяли всех и вся вокруг.
Играя за Сэма, игроки должны сделать всё возможное, чтобы преодолеть все разногласия в обществе и создать новые связи, именуемые «Петлями», с другими игроками по всему миру.
Когда главный герой игры, Сэм, умирает по той или иной причине, он попадает в другой мир, который называют «перевёрнутый мир, погружённый в воду». По словам геймдизайнера, всё то, что игрок совершил в «мире живых», остаётся в нём раз и навсегда, даже после возвращения из «другого мира».
Для контакта с этим самым «другим миром» используют так называемых Бридж-Бэби (младенцы в капсулах). С их помощью Сэм имеет возможность использовать специальный сканер, который, в свою очередь, позволяет видеть BT, врагов-призраков. Бридж-Бэби связывают оба мира.
Среди врагов также будут члены воинствующей сепаратистской организации, известной как «Хомо демоны». Их считают террористами, ходящих из города в город, убивающих людей и оставляющих кратеры.
Важным геймплейным элементов будет дождь, именуемый Timefall (Временное падение), который состаривает или ухудшает всё, до чего прикоснётся, и по неизвестной причине привлекает внимание BT.
Помимо всего прочего, в Death Stranding можно будет взаимодействовать с окружением (например, использовать лестницу, чтобы добраться до нужного места), бродить вне тела главного героя и перемещаться по открытому миру на транспорте.
Какой движок используется в Death Stranding?
Согласно заявлениям Хидео Кодзиме, его команда встречалась и тесно сотрудничала с более чем 30 студиями, дабы найти идеальный движок для игры. В итоге разработчики остановились на Decima, созданном студией Guerilla Games инструментарии для Horizon: Zero Dawn, эксклюзива PlayStation 4.
Причин, по которым был выбран именно этот движок, было много. Самыми главными, пожалуй, были невероятные графические возможности Decima и поддержка открытого мира. Причём Kojima Productions не просто получила права на использование движка. Разработчики тесно сотрудничают с Guerilla Games, дабы по полной раскрыть потенциал инструментария.
Актёрский состав Death Stranding
Сколько будет изданий Death Stranding?
Всего у Death Stranding будет четыре издания: стандартное, расширенное, цифровое расширенное и коллекционное.
За предзаказ обычного издания игроки получат два аватара, динамическую тему, а также золотые версии внутриигровых предметов: солнцезащитные очки «Сэм», шляпу, скоростной контур и броню.
Когда Death Stranding выходит?
Как и обещал Хидео Кодзима, Death Stranding выйдет до начала Олимпийский игр 2020, которые пройдут в Токио. Релиз игры состоится 8 ноября 2019 года на PlayStation 4.
Парад Спойлеров: Death Stranding. Что случилось с миром игры и кто такой Сэм?
Ответы на главные вопросы сюжета.
Sports.ru запускает формат «Парад Спойлеров». В нем мы будем говорить о сюжетных играх, которые хочется обсуждать во всех подробностях, включая всевозможные плот-твисты – такому нет места в обычных рецензиях. Здесь же вы не только сможете узнать сюжет игры или освежить память, но и обсудить волнующие моменты в комментариях.
Death Stranding как раз из тех игр, чью историю сложно усвоить за один раз – проще разбирать происходящее по сюжетным главам. В этот раз поговорим о событиях, которые разворачиваются в прологе и первой главе – уже там даются ответы на некоторые ключевые вопросы, возникшие еще с первых тизеров. Но поскольку Хидэо Кодзима раскрывает темы в хаотичном порядке, мы упростим структуру повествования и добавим конкретики.
Death Stranding – о чем она? Почему герой – курьер? При чем тут младенцы и Трамп?
По сути, первые часы игры – это сильно расширенные сцены, показанные в трейлерах. Видно, что Кодзима не хотел раскрывать ничего лишнего, поэтому монтировал ролики из почти исключительно из ранних глав.
Что вообще за Death Stranding и почему мир в руинах?
Земле недалекого будущего пережила глобальный катаклизм Выход смерти (Death Stranding). Планету сотрясла серия мощных взрывов, уничтожившая города – с ней появились твари (в английской версии их называют BT), невидимые человекоподобные существа из загробного мира. Неизвестно, почему все это произошло, персонажи лишь говорят, что в то время «люди стали жить лишь для себя». Кодзима не стесняется проговаривать мораль игры (разобщение людей – плохо) открытым текстом.
Похожие взрывы теперь происходят каждый раз, когда тварь соприкасается с людьми. Это и геймлейная механика: если крупный BT (здешние мини-боссы) убьет главного героя, на этом месте появится гигантский непроходимый кратер. Со временем ландшафт восстановится.
При взрыве выделяется огромное количество хиралия – этот элемент происходит из загробного мира. Хиралий искажает погодные осадки – темпоральные дожди (Timefall) «крадут время» всего, к чему прикасаются. Например, намокший от капель волос тут же поседеет, а кожа покроется морщинами. То же происходит и с сооружениями – метал покрывается ржавчиной, постройки рушатся. Позже осадки становятся обычной дождевой водой.
Что логично, в атмосфере появились и хиралиевые облака. Поскольку хиралий создает подобие невесомости, в мире Death Stranding давно не летают самолеты.
События игры происходят спустя не одно десятилетие после Выхода смерти – уцелевшие люди уже вырастили новое поколение. В большинстве своем, выживальщики (preppers – американский сленг, означающий людей, готовящихся к апокалипсису в мирное время) изолированно живут в бункерах и зачастую страдают агорафобией, боязнью открытых пространств. Чтобы как-то существовать, они пользуются услугами курьеров, доставляющих грузы в специальные терминалы их убежищ.
К чему все эти мертвые киты и серые пляжи?
Одно из ключевых мест в Death Stranding – так называемые Берега (в оригинале Beaches – Пляжи), почти не изученное измерение в загробном мире. Доподлинно известно, что у каждого человека Берег свой, а вот у животных их нет вовсе. При нормальном положении вещей Берег должен служить своеобразным лимбо для человеческой души, прежде чем она отправится куда-то еще. Но после Выхода смерти души стали застревать на Берегах и появляться в мире живых в виде тварей.
Единственный способ избежать катастрофы – вовремя отвезти умершего в крематорий, чтобы полностью сжечь. При сжигании хиралий все равно выделяется в атмосферу и, соответственно, привлекает тварей, из-за чего крематории строят в горах, вдали от людей.
Что за младенцы в капсулах?
ББ (Бридж Бэби) – крайне важный и неизученный инструмент, созданный «Бриджес». Это особые недоношенные младенцы, которых извлекли из находящихся в коме матерей. Из-за такого происхождения плод оказывается привязан одновременно к миру живых и мертвых, что позволяет ему видеть тварей. Капсула симулирует материнскую утробу, обманывающую организм ББ – правда, иногда их приходится синхронизировать с матерью через хиральную сеть.
Через специальный разъем пуповину ББ подключают к одрадеку – сканеру на плече курьера, показывающему очертания тварей.
Хотя такие младенцы в общем-то являются живыми людьми, существовать вне капсулы или вырасти они уже не смогут – поэтому курьерам советуют относиться к ним как к оборудованию и не привязываться эмоционально. Примерный срок службы ББ составляет около года, после чего неисправных младенцев утилизируют.
Хиральная сеть – местные наномашины
Выжившие после Выхода смерти ученые обнаружили, что хиралий можно применить в науке. Они изобрели хиральную сеть – способ связи вроде интернета. Это практически машина времени, использующая Берега, где время идет совершенно иначе. Берега заменили квантовые суперкомпьютеры, они способны производить сложнейшие вычисления за доли секунды.
Через хиральную сеть можно передавать немыслимые объемы данных, будь то голос, видео или даже структуру предметов для хиральных принтеров. Таким образом, вместе с глобальной катастрофой человечество получило и фундамент для огромного технологического скачка.
Death Stranding поздравит вас с днем рождения – ровно в тот день, который вы укажете в начале игры
Мощность сети напрямую зависит от количества подключенных к ней узлов. Главному герою как раз-таки поручают подключить всех выживальщиков Америки – и тем самым объединить страну и дать людям шанс исправить последствия Выхода смерти. Добавлять узлы можно только вручную, используя особое устройство «Кьюпид» (ожерелье с протоколами сети, которое носит протагонист).
Кто такой Сэм?
Главный герой Сэм Портер Бриджес – один из курьеров. Его вырастила последняя президент Америки, Бриджет Стрэнд, вместе с ее родной дочерью Амелией. Когда-то Сэм заработал репутацию легенды среди курьеров организации «Бриджес», но позже по каким-то причинам подался во фрилансеры. Кстати, если вы начали замечать одни и те же слова в разных значениях – знайте, что в оригинале курьеров называют «porters», то есть полное имя Сэма до неприличия говорящее.
Сэм неразлучен с фотографией, на которой изображен он, Бриджет и беременная женщина с размытым лицом. Вероятно, это погибшая жена героя и их ребенок. Сэм никак не комментирует изображение, а другие персонажи лишь говорят ему, что «прошлое не смыть».
У протагониста есть два довольно редких дара. Во-первых, он имеет ДУМ (герои не расшифровывают аббревиатуру) второго уровня, что позволяет ему чувствовать (но не видеть: для этого нужно иметь уровень ДУМ выше. Или быть ББ) присутствие тварей. Побочный эффект от ДУМ – различные фобии. Сэм, например, страдает гаптофобией, то есть боязнью физических контактов с другими людьми. Во-вторых, главный герой – возвращенец. Так называются люди, которые способны буквально воскреснуть после смерти.
После гибели Сэм оказывается в Шве – океане в загробном мире, где пребывают души умерших, от которых стремятся вверх черные нити. Чтобы вернуться к жизни, герой подплывает к своей нити и касается ее.
Кровь возвращенцев также по какой-то причине жутко пугает тварей и даже наносит им вред. Именно поэтому Сэм станет первым человеком в истории, уничтожившим тварь. Для этого он использует гематическую гранату из собственной крови.
У Сэма часто текут слезы из-за того, что обладателям ДУМ свойственна хиральная аллергия. У Сэма она проявляется еще и появлением гусиной кожи – из-за сочетания с гаптофобией.
Обзор Death Stranding от Мэддисона – вершина постиронии. Он нашел все скрытые смыслы в игре
При всем этом Сэм Портрер Бриджес – самый загадочный персонаж игры.
Теперь о самих событиях начала игры
Сэм едет с грузом по дикой местности, но теряет управление трициклом (мотоцикл с двумя передними колесами) и лишается транспорта. Начинается темпоральный дождь; в поисках убежища герой прячется под каменистым навесом. Там его находит тварь, приближение которой он видит по следам, заполняющимся антиматерией. Его спасает взявшаяся из ниоткуда девушка Фрэджаил (Леа Сейду), сигнализирующая задержать дыхание (твари не видят людей, а ориентируются по шуму и дыханию). Когда опасность минует, она проговаривает вслух факты о тварях, ДУМ, хиральной аллергии и так далее – в первую очередь, конечно, для игрока.
Фрэджаил демонстрирует Сэму пагубный эффект темпорального дождя на собственном примере: снимает перчатку и показывает морщинистую, явно старческую кисть. Девушка, полностью облаченная в черный костюм, говорит, что «промокла от шеи до пят» – поэтому она прячет тело. Напоследок она задвигает проникновенную речь о том, что честных людей вроде Сэма осталось мало и, попрощавшись, растворяется в воздухе, держа футуристический и явно не очень практичный зонтик с логотипом Fragile Express.
Когда Сэм добирается в Центральный узел (так называются поселения на несколько тысяч человек, заменившие города) и доставляет груз, ему приходит сообщение с высшим приоритетом – немного подумав, герой игнорирует его и уходит.
Далее протагонист встречает другого курьера, Игоря. Тот просит помочь с доставкой в крематорий трупа, который вот-вот станет приманкой для тварей. Причина смерти крайне редкая – самоубийство. Герой садится на грузовик с еще одним курьером и отправляется в путь. В дороге на них нападают твари, грузовик переворачивается, время некроза подходит к концу. На грузовике мельком появляется антагонист Хиггс (Трой Бейкер), жестом приказывает тварям атаковать и тут же исчезает. Монстры хватают двух курьеров, они в отчаянии убивают себя.
Death Stranding – одна из важнейших игр вообще. И я не фанат Кодзимы
Сэм впервые оживает, оказываясь возвращенцем. Он приходит в сознание в комнате Столичного узла, где его встречает Дэдмен (Гильермо дель Торо), врач «Бриджес» – и вводит в курс происходящего, объясняя новую способность Сэма. По словам Дэдмена, «Бриджес» переживает кризис, а уничтожение Центрального узла еще сильнее ухудшило их положение – повезло лишь, что управления организации не было в городе в момент взрыва.
Герой возмущается, что на него надели наручники. Оказывается, это скорее многофункциональное устройство вроде наручного компьютера, а также символ причастности «Бриджес». Ведь наручники можно интерпретировать как узы или связь – так Кодзима вновь показывает, что не стесняется очевидных метафор.
Тут же доктор поручает Сэму срочную работу, доставить морфий президенту – на что герой замечает, что «Америки больше нет, а значит президента тоже быть не может». Сэм не понимает, почему Бриджет продолжают называть президентом в текущих обстоятельствах и не верит, что страну возможно (и стоит) вернуть. Он подозревает, что дело тут не в доставке, а лишь предлог, чтобы президент увиделась с ним.
У лежащей на больничной койке Стрэнд терминальная стадия рака. В личном разговоре с Сэмом она напоминает о давно пропавшей дочери Амелии, которая отправилась с конвоем, чтобы воссоединить Америку – по словам Бриджет, она хотела отправить Сэма, а не ее. Теперь же президент умоляет его помочь Амелии и вместе с ней восстановить страну. Сэм говорит, что Америка – пережиток прошлого, в то время как Бриджет считает объединение людей единственным шансом на будущее для человечества.
В предсмертном порыве президент бросается на Сэма, умоляя выполнить последнюю просьбу, и касается его браслета-наручников, заключая контракт – на что он все-таки не одергивает руку. В последнюю минуту она говорит, что будет ждать его на береге, а Сэм в ее лице видит и Амелию, какой он ее помнит. Что интересно, внешность Бриджет и Амелии подарила актриса Линдси Вагнер, облик которой состарили и омолодили соответственно для обеих героинь.
Дайхардмен берет временное управление страной от лица Бриджет, в то время как Сэм должен доставить замотанный труп президента на спине к крематорию в строжайшей секретности. Достойных похорон «Бриджес», увы, организовать ей не сможет – иначе тайну не сохранить.
Саундтрек Death Stranding божественен. Тут композиции от Алана Уокера, CHVRCHES, Bring Me The Horizon и других
Когда герой добирается до точки назначения и сжигает тело, ему говорят «избавиться и от второго груза». В сумке Сэм находит ББ-28 – того самого, которым пользовался Игорь, и неисправность которого назвали причиной произошедшего взрыва. Тем временем повысившаяся вокруг крематория плотность хиралия привлекла тварей, загнав героя в ловушку. Сэм не решается уничтожить ББ и подключает его к себе.
При этом он впервые видит воспоминание ББ-28, в котором ребенок смотрит на Клиффа (Мадс Миккельсен) в деловом костюме.
Герой чудом возвращается в Столичный узел, где ему напоминают, что от младенца придется избавиться. Он отключает его, смирившись с решением, но слышит звуки из капсулы. После повторного подключения ББ разворачивается к Сэму лицом, показывая еще одно воспоминание: Клифф обещает ББ, что всегда будет с ним, и напевает колыбельную. Между ребенком и главным героем устанавливается некая связь.
Уже внутри Узла Дэдмен просит Сэма «встретиться с президентом», говоря о ней так, будто она не мертва – чтобы случайно не выдать тайну о случившемся. Доктор нехотя признает, что ББ-28 оказался полезен и забирает капсулу, чтобы настроить ее для использования.
Рухнувший на кровать герой тут же засыпает. Во сне он – еще ребенок – плачет на берегу, когда в кадре появляется Амелия. Она дает ему ловец снов (Сэм носит его и по сей день), обещая всегда быть с ним.
Death Stranding – о чем она? Почему герой – курьер? При чем тут младенцы и Трамп?
Доступно объясняем самый странный блокбастер года.
Геймдизайнер Хидэо Кодзима создает игры с уникальными механиками и запутанным повествованием, порождающим сотни фанатских теорий и неожиданных трактовок. В 1987 году он выпустил Metal Gear – игру, которая не только изобрела жанр стелс-экшенов, но и доказала, что сюжет видеоигр может быть намного сложнее, чем «Иди спасать принцессу». 30 лет спустя, уже в статусе иконы индустрии, Кодзима собирается положить начало еще одному жанру – его первым представителем станет Death Stranding.
Каждая игра одного из самых знаменитых геймдизайнеров в истории – событие само по себе. Хидэо Кодзима обладает огромной репутацией среди коллег, критиков и игроков, средний балл его игр не опускается ниже «9 из 10». Кроме того, Death Stranding – это еще и первая игра Кодзимы, разработанная им с полной самостоятельностью, без какого-либо контроля со стороны издателя. И без того непредсказуемый разработчик на этот раз ушел в полный творческий отрыв, и никто не знает, к чему это приведет.
На Игромир 2019 приехал Кодзима – легендарный японский геймдизайнер. Все называют его Гением
As I’m getting similar questions so I shall re-post. DS is not a stealth game. Could move subjectively but not a FPS shooting game either. By incorporating with the concept of connection(strand), it’s totally brand new genre called action game/strand game(social strand system). pic.twitter.com/1KaQUVH9zL
«[Death Stranding] – не стелс-игра. Это и не [шутер от первого лица] тоже. Используя новый концепт связей (уз), она относится к совершенно новому жанру, называемому экшен-игрой/игрой уз(социальной системой уз)»
Пусть эти слова едва ли делают концепт Death Stranding более понятным, по игре вышло уже достаточно материалов и интервью с Кодзимой, чтобы увидеть задумку автора в общих чертах. Именно ее мы и объясним – без сложных терминов и абстрактных фраз. Так, как поняли сами.
Сюжет – это метафора современной политики США и не только
Судя по всему, события Death Stranding начинаются спустя более 10 лет после случившегося апокалипсиса. Еще тогда США попыталась объединить дочь президента Бриджет по имени Эмили. Девушка отправилась с конвоем, чтобы восстановить связь между людьми. По пути она устанавливала терминалы хиральной сети (механизм работы не уточняется – возможно, это просто местное название интернета, а возможно – еще одна загадка Death Stranding) и предлагала выжившим выйти из изоляции. Соглашались далеко не все. Спустя 2 года Эмили вместе с сопровождающими добралась до города Edge Knot City на побережье. Здесь обосновалась Homo Demens – сепаратистская группа террористов, которая не только отвергла посыл дочки президента, но и захватила ее в плен, убив остальных людей из конвоя.
Главный герой Сэм (его играет актер Норман Ридус из «Ходячих мертвецов») каким-то образом тесно связан с правительством США. Умирающая Бриджет умоляет его завершить начатое Эмили дело, на что он отвечает, что для США все кончено. Позже с Сэмом связывается и сама Эмили, которая не постарела за 10 лет (возможно, она заперта в Загробном мире) и все еще находится в плену у Homo Demens. По ее словам, сепаратисты не содержат ее в тюремной камере и даже позволяют пользоваться терминалом связи. Она тоже убеждает Сэма объединить Америку, чтобы спасти остатки человечества.
Что там с младенцами и монстрами?
Важную роль в новой игре Death Stranding играет Hades – Загробный мир, Ад или Другая сторона. Кажется, именно отсюда произошли монстры BT, уничтожившие цивилизацию. Обычно они принимают форму парящих по воздуху взрослых людей с идущими к небу пуповинами. При этом BT нельзя увидеть невооруженным взглядом, поэтому люди обычно сразу бегут при виде дождя, понимая скорое появление монстров. Погодное явление тоже не совсем обычное – его называют Timefall («Времяпадом»), поскольку капли дождя в мире Death Stranding мгновенно состаривают или уничтожают все, к чему прикосаются.
Иногда BT являются в нефтяной форме – видимо, так в Death Stranding будут выглядеть сражения с боссами. В трейлерах показали две подобные сцены: в одной Сэм бежит от чудовища с щупальцами по болотам, а в другой забрасывает гранатами нечто похожее на гигантского льва в городских руинах.
С Загробным миром также связано несколько ключевых персонажей. Эмили, например, почти наверняка находится где-то там, а потому не стареет. Еще одна представительница Bridges, Мама (ее играет актриса Маргарет Кволли), привязана к штабу организации, поскольку здесь героиню связывает призрачная пуповина с ее дочкой-BT (как это работает – пока неизвестно). Примечателен и Хартмен (внешность герою подарил режиссер Николас Виндинг Рефн) – его сердце останавливается каждую 21 минуту, после чего он в течение трех минут ищет своих родных в Загробном мире и снова возвращается к живым благодаря автоматическому дефибриллятору. Наконец, в Загробном мире находится (или, по крайней мере, проводит очень много времени) некий Клифф (в исполнении Мадса Миккельсена). Вероятно, именно он станет главным антагонистом игры: во-первых, вспоминаем слова Кодзимы, что Хиггс (другой подходящий кандидат) «не такой уж и злодей», а во-вторых, сам Клифф, cудя по трейлерам, особенно сильно связан с Загробным Миром.
Геймплей действительно не похож на другие игры
Про Death Stranding много шутили, называя игру «симулятором курьера» или вовсе «симулятором ходьбы». Кодзима услышал опасения игроков и постарался показать как можно больше механик в последних презентациях проекта. Вот, например, самое большое геймплейное демо с Tokyo Game Show 2019 – оно идет почти час:
Сэм – действительно курьер (о чем он многократно заявляет в сюжетных роликах). Он принимает заказы выживших и доставляет различные предметы и ресурсы до их бункеров, где препперы подтверждают выполнение заказа и – по идее – заодно подключаются к общей хиральной сети. Таким нехитрым образом главный герой и должен соединить общество – помогая людям.
Полчаса Death Stranding: крафт из кала и мочи, пиво для Нормана Ридуса и обустройство базы
Игрок, по обещаниям, Кодзимы, будет полностью свободен в передвижениях: в Death Stranding можно добраться до любой видимой точки на горизонте, здесь нет фальшивых декораций. Само по себе передвижение состоит из десятка механик, большинство которых ранее не встречалось в играх. Например, перед выходом из штаба игрок должен не только принять заказ, но и распределить контейнеры с грузом по ячейкам персонажа, заботясь о равновесии Сэма, а еще собственноручно проложить маршрут по карте, выставляя каждый поворот и опциональные маркеры.
В зависимости от типа пересекаемой местности, используются разные микромеханики. При спуске с крутого склона игрок должен быстро нажимать курки геймпада, чтобы Сэм не упал. При преодолении реки вброд нужно остерегаться ее глубоких частей. Уступы можно пересечь, используя раскладную лестницу (сколько взять таких с собой – еще одна часть планирования перед миссией). Для спуска Сэм использует веревку с определенной длиной, которую также надо учитывать.
Нельзя забывать и про отдых. Вне базы Сэм может присесть, вздремнуть или вытянуть ноги. Обувь имеет шкалу прочности – ее надо латать, чтобы избежать поломки и травмы ступней. Вместо шкалы здоровья – миллилитры крови, восполняемые специальными пакетами. Периодически придется успокаивать и младенца, имеющего собственную шкалу стресса — например, убаюкивая или играя вручную мелодию на гармонике, полученной от заказчика-музыканта. Игроки могут находить горячие источники – лучшее место для отдыха.
И да. В игре нужно облегчаться: что Сэм, что BB имеют шкалу мочевого пузыря.
Час геймплея Death Stranding: стелс, походы в туалет и битва с нефтяным боссом
Также Кодзима показал обширную систему кастомизации. На базе Сэм может перекрасить все элементы экипировки и даже изменить обстановку собственной комнаты.
Death Stranding на Gamescom 2019: нужно убаюкивать младенца, ходить в туалет и получать лайки за доставку
Вопросов все еще много – это нормально
Вы наверняка слышали, что Кодзиму называют «гением»: это прозвище он получил не только за успех своих проектов. Пожалуй, даже больше важна его уникальная манера взаимодействия с геймерами. С каждым годом игры Кодзимы становятся все более «мета», то есть выходящими за рамки самих себя. Обычно это проявляется как минимум в нарративе: в общей сюжетной линии серии Metal Gear Solid почти невозможно в должной мере разобраться самостоятельно, и в в этом помогают сотни популярных фанатских теорий и отдельные замечания геймеров.