Dead cells что такое хворь
Dead Cells — Что такое хворь
Значение хвори в Dead Cells? Эта игра показывает настоящую схватку между героем и постоянно меняющимися уровнями на территории замка. Наш герой — существо, которое пытается выбраться из лабиринта замка. Он будет раз за разом пытаться справиться с постоянно генерируемыми противниками.
Наличие опасности хвори в Dead Cells?
Хворь своего рода отрава для персонажа. Поэтому наиболее важно знать, чем меньше страдаете от нападений противников, тем есть шансы пройти уровни в положительную сторону.
Уровень хвори определяется автоматически со временем.
К тому же каждое получение урона от врага и каждая съеденная еда заполняет новое деление в полоске, которая появится возле шкалы здоровья. Всего делений десять. Как только шкала заполнится полностью, персонаж начнёт получать большой урон.
Чем больше врагов на локации, тем быстрее заполняется полоска. Однако, есть небольшое преимущество после уничтожения мобов немного снижает уже накопленный уровень хвори. А после 90% убитых популяций биомов он перестает расти вообще.
Если зачистить локации полностью, но накопленный объем хвори снизится еще сильнее.
Уничтожения 90% врагов отключает зловредный эфект хвори.
Во-первых: С каждым с каждым новым уровнем враги получают бонусы скорости передвижения, телепортации, скорость на появления игрока на дистанции агро. Бонусы мобам.
Во вторых: Чем выше уровень хвори, тем выше шанс, что рядом с вами просто появится случайный моб. Причем могут напасть необязательно с текущей локации.
В третьих — Чем выше уровень хвори тем выше шанс, что враг не неожиданно превратиться в уникального противника.
Также найденая еда в стенах или на полу, будет заражен хворью и увеличит ее.
И это все, что нужно знать о том, как пользоваться хворью в Dead Cells? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Стволовые клетки босса
Стволовые клетки босса (БЦ, eng.:BC) — новый элемент геймплея добавленный в 5 обновлении.
В основном они позволяют разнообразить сложность игры и повысить её реиграбельность.
Резервуар со стволовыми клетками
Начиная с 6 обновления, после первого убийства Десницы Короля, с него выпадает первая стволовая клетка. Начиная следующий забег, в стартовой комнате стоит резервуар, в котором осуществляется управление имеющимися стволовыми клетками.
Содержание
Примечание
Свойства установленных клеток
1 стволовая клетка
2 стволовые клетки
3 стволовые клетки
4 стволовые клетки
5 стволовых клеток
Изменение сложности
При установке клеток меняется сложность игры (эксперт, кошмар и т.п). Заключаются изменения в том что:
Хворь
Заражение хворью можно снизить несколькими способами:
Бонусные подлокации
Также в 5 обновлении появились специальные подлокации. Комнаты заперты дверьми, а открыть такие двери можно лишь имея при себе определённое кол-во стволовых клеток (кол-во нужных клеток выгравировано на двери)
Dead cells что такое хворь
Это руководство представляет собой не гайд, который за ручку проведет вас от начала игры до конца, а скорее просто набор фактов об игре, которые могут оказаться полезными в основном для новичков, хотя и опытные игроки возможно узнают что-то новое.
У нашего безымянного героя есть три параметра: Зверство, Тактика и Выживание.
Каждый из этих параметров можно улучшать независимо друг от друга.
Я советую вам до того как вы не поймете свой стиль игры прокачиваться равномерно, а в дальнейшем прокачиваться 1-2 параметрам используя 3 параметр для прокачки здоровья. Стоит заметить что припрокачке 1 параметра % прибавки здоровья не падает на другом, из чего следует что лучше сначала выкачать по максимуму 1 параметр, а дальше и остальные.
Некоторые амулеты тоже позволяют наносит урон. Некоторые возвращают урон, некоторые наносят урон при кувырке, некоторые позволяют наносить дополнительный урон в прыжке. Также все эти амулеты дают вам прибавку 1 (реже 2) из 3 параметров. Один из самых эффективных амулетов дает невидимость и позволяет наносить критичесий урон при выходе из оной. Помните, что боссы невидимость игнорируют.
Не любите кувыркаться? Тогда перепрыгивайте врага (не сработает на атаках, которые начинаются сверху). Неуязвимости способ не дает, а лишь уводит ваш хитбокс с линии атаки, поэтому избегать урона сложнее, однако способ тоже рабочий.
Восстанавливает за один глоток около 60 процентов вашего максимального здоровья. Максимальный уровень прокачки фляги позволяет делать до пяти глотков. Флягу можно перезаряжать между уровнями после комнаты Collector’а.
Еда лежит в случайных точках карты, в секретных ячейках, продается у торговца еды(иногда появляется на уровнях) и может падать с поверженных противников.Есть 2 вида еды, которая восстанавливает 15% и 50%. Внешний вид еды можно изменить в настройках в секции Diet.
При смерти вы неизбежно теряете часть золота, однако у Коллектора можно приобрести улучшение, позволяющее сохранять больше золота.
На данный момент в игре представлено 15 уровней. В большую часть уровней пройти невозможно не имея определённых рун. Количество уровней будет значительно увеличено с дальнейшими обновлениями игры. Каждый уровень обладает своими особенностями и уникальными врагами. Чем дальше уровень от начального, тем большим запасом здоровья обладают враги и больший урон они наносят.
По уровням разбросаны телепорты для быстрого перемещения между разными частями одного уровня.
В первой локации идите налево, а не направо, запрыгивайте на уступы и закатывайтесь в комнату, там вас ждет сюрприз.
Некоторые враги встречаются на каждом уровне, некоторые присущи только одному или двум. Каждый враг обладает своим уроном, запасом здоровья и способностями. Большинство врагов обладает двумя видами атак, которые нужно запомнить, чтоб эффективно сражаться с этими врагами. Описывать каждого врага здесь не буду, так как это дело для отдельного гайда.
Всего в игре существует 7 видов дверей:
Такие двери можно открыть только при помощи нажимной плиты, которая должна находиться неподалёку
Для этих дверей требуется найти ключ, который может быть спрятан в любой части карты. Двери с замком можно встретить в Прогулочном дворе заключённых и Туманном Фьорде.
Жёлтые двери встречаются в Дремлящем святилеще и могут быть открыты только после победы над мини-боссом данной локации.
P.S. Раздел будет добавляться, если возникнут вопросы требующие больших объяснений.
Оценивайте руководство, ставьте палец вверх, если оно вам пригодилось.
Так же вам может помочь мое руководство по достижениям
By:R77
Основной сюжет
Но тело Короля оказывается лишь приманкой, которая взрывается, уничтожая подчинённое тело нашего героя, после чего ему ничего не остаётся, как вернуться в начало игры по трубопроводу.
Ещё можно заметить что огромный скелет лежащий в помещении исчез, а огромная дверь в стартовой комнате была разрушена, открывая проход в интересное помещение с лавой.
Также главный герой отныне обладает стволовой клеткой босса которая может изменить окружение, если добавить её в резервуар в стартовой комнате.
Оживший скелет, как оказалось, сбежал через большую дверь в Убежище стражника, добравшись до него и сразив его, мы получим перед его смертью интересные фразы:
Что толкает тебя к разрушению?
Даже собственное тело разрушил.
Мой король. Ты. БЕЗНАДЁЖНЫЙ ИДИОТ. »
Пройдя в дверь с 5 стволовыми клетками за поверженной Десницей Короля, главный герой добирается до Обсерватории. В ней обитает уже знакомый нам Коллекционер, который неоднократно собирал у нас клетки, для открытия вооружения и мутаций.
Dead cells что такое хворь
Начну наверное с простых пояснений. Ты кто такой cук@ чтобы этот гайд писать?
На момент написания у меня наиграно 109 часиков в сея шедевр, игра пройдена на максимальной сложности и получена истинная концовка. В стиме закрыто 86% достижений из данной игры. Куплены и изучены за свои кровные 2 платных DLC к этой игре.
Динамичность и сложность. В какие бы вы рогалики не играли до этого, dead cells даст вам за щеку и будет поражать своей сложностью и порою скоростью происходящего в игре, Не уверен можно ли за особенность вынести графику в стиле пиксель арта, но в любом случае несмотря на пиксели графика в игре на уровне.
Игра вышла в пожилом 2017 году и с тех пор постоянно обновляется, допиливается додумывается и имеет какой никакой свой сюжет со своими загадками на кои четкого ответа до сих пор не имеется, а это значит что. Верно самое интересное, возможно только впереди.
ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ ТЫ СЦУКА НАВЕДИ СЮДА БЫСТРО
В целом вся завязка истории состоит в том, что мы за шмот гнили вселяемся в труп и начинаем за него продвигаться по королевству и раскидывать местную фауну. Начиная с самых грязных и убитых этажей продвигаясь вплоть до королевского трона.
Я бы весь такой крутой мог расписать полностью сюжет, но я это сделал уже в своем ролике и так же есть и другие челы разбирающие детально сюжет этой игры. Если же вы наткнулись на руководство не играв в эту игру, то топайте играйте, а потом возвращайтесь.
Вот уж про что а dead cells игра про геймплей. Здесь он сочный динамичный и очень даже разнообразный.
Минусы геймплея, только генерация, серьезно. Игра сделана граммотно и моментов которые сложно или невозможно решить, ничтожно мало. В игре есть как увороты так и блоки с парированием. Получил урон = затупил. И максимум из за чего можно просрать забег из за плохой генерации или дропа.
Ну, а теперь поговорим за сложность, за ту механику которая позволяет перепроходить эту игру легально как минимум 5 раз. Сложность в игре представлена на данный момент 5 Красными клетками боссов. добываемых из боссов Десница короля (первые 4) и скелета гиганта (последняя 5)
Хорошие новости для играющих, это то, что новая сложность привносит новые механики и как бы тупо не звучало усложняет игру, что делает забеги труднее, но интереснее Хотя что может быть сложнее проклятого меча
Плохие новости в том, что без 5 клеток, то есть максимальной сложности. Вам не пройти на последние локации и не получить истинную концовку игры. Все как в старых добрых консольных игрищах хочешь настоящую концовку = играй на самом сложном.
Игру можно считать легкой или нормальной до предела в 3 клетки, после же на двух последних начинается самое интересное. Пропадают все источники хилок кроме магазинов, и враги приобретают хворь которая постоянно накапливается и при заполнении наносит урон персонажу, так же они обретут способность телепорта к игроку, что кардинально меняет геймплей.
Далее все написанное мною является МОИМ СУБЪЕКТИВНЫМ МНЕНИЕМ прислушиваться к советам ниже или нет решать вам.
2) Ищите именно ваш стиль/билд игры. В свое время, игру я закрыл на сборке брутальности кровавыйй меч + кунай. до нынешних обновлений с изменением баланса, билд на кровь был очень имбовым и сносил eб@ло любым мобам, в том числе и боссам. Пробуйте играть как по брутальности так и по тактике с живучестью, найдите то? что вам нравиться, читайте описание оружий и мутаторов и составляйте свой забивной билд для прохождения игры. Вариаций масса. Вы в праве решать через что проходиться будет игра: дебафы врагов, парирование их атак или увороты от них. Дальний бой или ближний бой. Медленное, но верное уничтожение, или яростный прорыв через толпу. В этом и прелесть игры. Пример вы видите ниже на гифке.
3) Научитесь защищаться от урона. Игра предоставляет целых 3 варианта избежания урона ( невидимость я в счет не беру ) Блок, парирование и уклонение. Я предпочитаю уклонения, так как это быстро и практично, когда в то время то же парирование, требует умения ловить тайминги. Большинство самых жопных ситуаций я избегал благодаря спаму кувырков уклонений, убегал в безопасное место или просто снижал количество меня атакующих.
На момент написания в игре 2 платных дополнения. Всплыло 3
Мне нравиться эта игра и я приобрел оба дополнения не задумываясь и не пожалел. Так же приобрету и 3. Окончательный выбор за вами.
Как я и уточнял в начале, игра продолжает обновлятся и развиваться. Меняются механики, проходит ребаланс предметов, пилятся DLC и прочие ништяки. Разработчики постепенно раскрывают сюжет игры и это не может не радовать.
Людям которых заинтересовал мир этой игры могу посоветовать свои ролики по этой игре, а так же видео Likoris
- Dead cells что значит пощекотать
- Dead cells что это