Ремонт электронного блока управления двигателем PCM Visteon DCU-101 Ford Transit
Частой проблемой блоков управления Visteon DCU-101 (104) автомобилей Ford Transit является выход из строя преобразователя напряжения 120В на форсунки, отказ управления вентиляторами, попадание воды в корпус ЭБУ. Эта проблема имеет место быть и на Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Восстановить блок управления двигателем в большинстве случаев возможно.
Выполняем программное отключение клапана EGR и системы сажевого фильтра DPF дизельных автомобилей FORD Transit. Увеличим мощность и крутящий момент. Слесарные работы. Прошить любой автомобиль марки Ford можно у нас! Комплекс работ под ключ.
Один из примеров восстановления Visteon DCU-101 (104). Авто Форд Транзит, 2006 г.в. двигатель 2.2TDCi, 115 л.с. Авто не заводится. Нет управления форсунками. ЭБУ с Пензенской маршрутки. Со слов диагноста, нет запуска двигателя, нет сигнала управления на форсунки. Компьютерная диагностика ЭБУ двигателя ошибок не показала. Честно? Я был удивлен! На таких годах, хоть какие-то ошибки по мотору, да бывают) Ладно говорю, оставляй блок управления, посмотрю.
Приступаю к работе. Ток потребления на столе 290мА. Что на 30-40мА меньше по сравнению с исправным экземпляром. Это подозрительно;) Подключаю диагностику, читаю ошибки DTC и. действительно, ошибок нет! При подключении блока на столе всегда чтение ошибок выдает внушительный список по всем исполнительным механизмам и датчикам, которые отсутствуют. Параметры отображаются. Делаю вывод, что кто-то попросил калибровщика отключить отображение всех кодов DTC. Не хорошо так делать! Как диагностировать неисправность двигателя?
Приступаю к чтению прошивки, чтобы посмотреть, что же там накрутили. Чтение прошивки выполняется без разбора блока. Используемое оборудование всем известный и доступный Kess V2.
Идентификаторы софта и калибровок:
Открываю редактор WinOls. Подгружаю оригинальную прошивку (нашел в своей огромной базе), нашу прошивку и дамос на данный ЭБУ Visteon DCU. Дамос включает описание всех карт, констант, флагов, кодов, масок ошибок и многое другое. С помощью данного файла и выполняется редактирование области калибровок в прошивке. Теперь анализирую прошивку.
Здесь выполнено отключение клапана ЕГР, увеличение мощности stage1 на 18%. И вот нахожу интересный нам байт по адресу 0x92D44. Значение присвоено «1». Нахожу по смещению 0x3C в дамосе адрес 0x92D08. А это как раз флаг, который разрешает сбрасывать все ошибки DTC! Теперь нужно изменить значение на «0», что я и сделал.
Сохраняю файл и записываю в блок управления. Готово. Осталось подключить диагностику и удостовериться, что ошибки отображаются. И на самом деле, множество ошибок, что нам и нужно.
Теперь можно ехать к авто и смотреть реальные ошибки по двигателю. Вот серьезная ошибка:
Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения.
Причина может быть в отсутствии питания на крайний, отдельно расположенный разъем блока управления, в электропроводке (замыкание, обрыв, перетерлись провода) и в неисправной электронной части компьютера впрыска. Всегда, нужно проверять наличие качественного питания на левом разъеме блока (см. фото). Красным и черным отмечены контакты, через которые запитывается преобразователь напряжения. Проверять под нагрузкой, лампой!
И вот, на следующий день, блок управления Вистеон восстановлен! Неисправность заключалась в DC-DC преобразователе напряжения. Герметизируем блок и отдаем клиенту;)
Проверена работа ЭБУ на столе и на автомобиле. Проблем нет, все работает корректно, без сбоев. На такой ремонт предоставляем гарантию! Есть в наличии исправные ЭБУ, принимаем неисправные в зачет исправных.
Дата работ 25.01.2018г.
Востановленные и проверенные электронные блоки FORD
В наличиеесть исправные ЭБУ Континенталь SID208 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато с двигателями 2.2HDi 130л.с., 150л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом.
Модель
Двигатель
ЭБУ
Каталожный номер
Transit, 2012
2.2TDI
Siemens Continental SID208
CC11-12A650-BC, S180145101 B
Transit, 2012
2.2TDI
Siemens Continental SID208
BK21-12A650-AC, S180146202 A
Transit, 2014
2.2TDI
Siemens Continental SID208
CC11-12A650-AB, S180145001 B
Transit, 2014
2.2TDI
Siemens Continental SID208
CU71-12A650-AB, S180145302 A
Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей Ford Transit, ремонт приборных панелей автомобилей Ford, восстановим электронные блоки управления АКПП PowerShift автомобилей FORD. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.
Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.
Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления FORD.
Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service
Группа: Главные администраторы Сообщений: 20697 Регистрация: 21.4.2009 Из: Украина Пользователь №: 1
Активация ECUF Flasher (Alex флешер) без ключа! Добавлены модули Tricore! В ТОМ ЧИСЛЕ РАБОТАЕТ НА ВИНДОВС 7 4000 рублей для одного компьютера. 6000 рублей для 2-х компьютеров. Активатор (КЕЙГЕН) можете купить у нас за 30 000 рублей и самостоятельно активировать на неограниченное количество компьютеров. Все контакты и реквизиты в подписи под сообщением.
Полностью отвязанный отлом от ключа, то есть покупать официальный ключ для работы отлома не нужно! Открыто много модулей. Для работы с этим отломом можно использовать адаптеры openport 2.0 (оригинал), mini VCI, Сканматик 2, Диалинк, Мангуст.
Полезные советы в работе с отломом: 1. Для Тойот, не важно какую марку выбирать, главное, чтобы размер прошивки совпадал с размером выбранной марки. К примеру, хочешь прошить Ландкрузер и у тебя для него есть прошивка с размером 892кБ, находишь в Тойотах марку, где указан такой же размер, например Тойота Алтис и можно писать через эту марку! И тоже все будет ок, главное чтоб иденты совпадали и размер прошивки!
3. МТ60 можно записывать как MT80 и все будет хорошо.
После того как все установили, присылаете мне на почту генерированную лицензию которую получите во время установки (sysid файл TXT). Получаете файл лицензии.
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Делать все по инструкции! Четко все по инструкции! Иногда забывают перезагрузить, иногда забывают установить драйвера, иногда не вносят в реестр лицензионный файл реестра. Куча банальных ошибок, которые приводят к неработоспособности софта. ЕСЛИ ЭМУЛЯТОР НЕ СТАВИТСЯ «НИВКАКУЮ», ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ПК ВИСИТ, ТО НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ ФАЙЛ ID МНЕ ДЛЯ АКТИВАЦИИ, ЗА НЕГО ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭМУЛЯТОР УСТАНОВИЛСЯ И ПК ПЕРЕЗАГРУЖАЕТСЯ НОРМАЛЬНО! Проблемы при установке могут быть из-за модели ноутбука, часто не ставится эмулятор именно на ноутбуки Lenovo из-за защит в его БИОСЕ. Может после установки не запустить винду, нужно быть к этому готовым. Очень хорошо ставится эмулятор на ноутбуки с процессорами Intel такие как Asus, Samsung, Acer, MSI, Dell.
В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ. если все же возникнут проблемы, установите последнюю версию TeamViewer, скиньте id и пароль, автор посмотрит и поможет разобраться.
Отлом не слетает при переустановке Windows, даже если смените жесткий диск! Привязка идет к айди ядра процессора и оперативной памяти. Перед установкой удалить все антивирусы и отключить фаервол если имеется!
TC1791-384 INT FLASH 3072kb TC1791-384 EEPROM TC1791-512 INT FLASH 4096kb TC1791-512 EEPROM TC1762 INT FLASH TC1762 EEPROM TC1766 INT FLASH TC1766 EEPROM TC1738 INT FLASH TC1738 EEPROM TC1767 INT FLASH TC1767 EEPROM TC1796 INT FLASH TC1796 INT FLASH + EXT FLASH TC1796 EXT FLASH TC1796 EEPROM TC1797 INT FLASH TC1797 EEPROM TC1724 INT FLASH TC1724 EEPROM TC1728 INT FLASH TC1728 EEPROM TC1782 INT FLASH TC1782 EEPROM TC1784 INT FLASH TC1784 EEPROM TC1792 INT FLASH (TEST) TC1792 EEPROM (TEST) TC1793 INT FLASH TC1793 EEPROM TC1798 INT FLASH TC1798 EEPROM
модуль DELPHI MTxx.
модуль MAZDA. модуль чтение, запись эбу Mazda по CAN BUS и k-line. по 2010год Mazda Бензин ECM Denso и Melco c CPU SH7055, SH7058, MH8405F, MH8305F. так же восстановление ecu из любого состояния по k-line Mazda 3, 6, CX7, MX5, RX8 и т.д
модуль Mazda. модуль чтение, запись эбу Mazda по CAN BUS и k-line. так же восстановление ecu из любого состояния по k-line Mazda с CPU M32r MH8106F, Mazda 3, 6, CX7, MX5, RX8 и т.д.
модуль Nissan K-Line Модули чтение и запись ecu по K-Line автоматическая коррекция контрольной суммы
Модуль PSA Peugeot Citroen Siemens Continental SID208 TriCore TC1797 чтение и запись по CAN BUS, автоматическая коррекция контрольной суммы + разблокировка блока в BSL + чтение пароля.
Модуль Chrysler, Dodge, Jeep, Fiat
Continental GPEC SIM90 MPC561 2048kb Continental GPEC2 MPC5566 3Mb Motorola NGC3 MPC565 1024kb Motorola NGC4 MPC5554 2048kb Motorola NGC4A MPC5554 2048kb HUNTSVILLE NGC3 MPC565 1024kb чтение и запись ecu по CAN BUS без коррекции цифровой подписи Fiat, Alfa Romeo, Lancia ecu BOSCH EDC16C39, чтение запись PCM по K-Line (TEST) Mercedes, Chrysler, Dodge, Jeep c ecu BOSCH EDC16CP31, чтение запись PCM по CAN BUS (TEST) Mercedes, Chrysler, Dodge, Jeep c ecu BOSCH EDC16CP31, чтение запись PCM по K-Line (TEST) Mercedes c ecu BOSCH EDC15C6, чтение запись PCM по K-Line (TEST) Suzuki c ecu BOSCH EDC16C39, чтение запись PCM по K-Line (TEST)
Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, VAG, ecu Delphi DCM3.7, чтение и запись ecu по CAN BUS mcu SH72543 без коррекции цифровой подписи Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, VAG, ecu SIMOS 7.1, SIMOS 7.1A, SIMOS 9.1 flash AM29F400 чтение запись PCM по K-Line Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, VAG, ecu SIMOS 3, SIMOS 3.2, SIMOS 3.2A, SIMOS 3PC, SIMOS 3PD, SIMOS 3PB, SIMOS 3PE, SIMOS 3PCA, SIMOS 3PA, SIMOS 3PG, SIMOS 3.3A, SIMOS 3.4, SIMOS 3.4A чтение запись PCM по K-Line Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, VAG, ecu SIMOS 7PP, SIMOS 7XX flash AM29F800 чтение запись PCM по K-Line (TEST) Volkswagen, Skoda, Seat, Audi Magneti Marelli IAW 4LV flash AM29F400, чтение-запись ecu по K-Line Volkswagen, Skoda, Seat, Audi Magneti Marelli IAW 4HV cpu ST10F296, чтение-запись ecu по K-Line (TEST) Volkswagen, Skoda, Seat, Audi Magneti Marelli IAW 4MV flash AM29F400, чтение-запись ecu по K-Line Volkswagen Golf, Polo, Jetta, Skoda Fabia, Rapid, Roomster Magneti Marelli IAW 7GV cpu SAK-XC2785X чтение-запись ecu по K-Line
GM Delco-Delphi MT35E чтение и запись ecu по CAN BUS
GM Delco-Delphi MT35E чтение и запись ecu по K-Line
Chevrolet, Opel, SAAB, ecu BOSCH EDC16C39, чтение запись PCM по CAN BUS (TEST)
SsangYong Rexton, Korando, Action ecu Delphi DCM3.7 чтение и запись ecu по CAN BUS mcu SH72513 SsangYong Rexton, Korando, Action ecu Delphi DCM3.2 чтение и запись ecu по CAN BUS mcu MPC563 SsangYong Rexton, Korando, Action ecu Delphi HCF32, HCD38 чтение и запись ecu по K-Line mcu MPC555
Renault Siemens EMS 3132 чтение и запись ecu по K-Line
Renault Siemens Continental EMS3125 TriCore TC1782 чтение и запись ecu по CAN BUS Renault Siemens Continental EMS3120 TriCore TC1738. чтение и запись ecu по CAN BUS Renault Siemens Continental EMS3110 TriCore TC1766. чтение и запись ecu по CAN BUS
Renault Siemens Continental SID301 MPC561. чтение и запись ecu по CAN BUS
Renault Siemens Continental SID303 MPC561. чтение и запись ecu по CAN BUS Renault Siemens Continental SID305 TriCore TC1766. чтение и запись ecu по CAN BUS
Renault Siemens Continental SID306 TriCore TC1766. чтение и запись ecu по CAN BUS
модуль SID802, SID206, SID206+, SID803A, SID202, SID804, Ford, Mazda Дизельные чтение запись по CAN BUS
модуль Ford Fiesta 1.25L, 1.4L Sigma Ti-VCT EMS2102 чтение и запись ecu по CAN BUS Ford Fiesta 1.6L Sigma Ti-VCT EMS2103 чтение и запись ecu по CAN BUS Ford Mondeo 4 1.6L Sigma Ti-VCT 110/125PS EMS2101 чтение и запись ecu по CAN BUS
модуль Visteon ESU-312, ESU-412, ESU-415 Benzin Ford с объемами от 1.8 до 2.3l, примерно с 2004 по 2011 года. MONDEO IV, S-MAX, GALAXY Siemens SIM210 и SIM22 Ford Fiesta, Fusion, Mazda 2 с объемами от 1.3 до 1.6 литра и т.д.
Модуль 1 модуль чтение, запись эбу Mazda по CAN BUS и k-line. по 2010год Mazda Бензин ECM Denso и Melco c CPU SH7055, SH7058, MH8405F, MH8305F. так же восстановление ecu из любого состояния по k-line Mazda 3, 6, CX7, MX5, RX8 и т.д.
Модуль 2 модуль чтение, запись эбу Mazda по CAN BUS и k-line. так же восстановление ecu из любого состояния по k-line Mazda с CPU M32r MH8106F, Mazda 3, 6, CX7, MX5, RX8 и т.д.
Модуль 3 модуль чтение, запись эбу Mazda по CAN BUS Mazda с CPU MH8110F, Mazda 3, 6, CX7 и т.д. Nissan Lafesta с CPU MH8110F
Модуль 4 модуль чтение, запись эбу Mazda по CAN BUS Mazda ECM M799G Mazda CX9 MCU MPC5XXX
Модуль 5 модуль чтение, запись эбу Mazda по CAN BUS 1.6 BL ecm Denso SH7058 с 2009 года по 2013 Mazda 3 Denso 1.6 BL АКПП MCU R4F70580S с 2009 по 2013 и т.д. Mazda 3 Denso 1.6 BL МКПП MCU HD64F7058F с 2009 по 2013 и т.д. Mazda 2 1.5 NA R4F70580S с 2009 по 2013 и т.д.
Модуль 6 модуль чтение, запись эбу Mazda по CAN BUS Mazda CX7 Diesel Denso с процессорами SH7059 Mazda Bongo Diesel Denso с процессорами SH7058 Mazda Diesel Denso с процессорами SH7058 QFP-256 Mazda Diesel Denso с процессорами SH7058 BGA Mazda3, Mazd6, Mazda5, Bongo и т.д.
Модуль 7 модуль чтение, запись эбу Mazda по CAN BUS Mazda RX8 R4F70580S и т.д. с 2008 по 2013 и т.д.
Модуль 8, Модуль 9, Модуль 10 модуль чтение, запись эбу Mazda SkyActiv-G MELCO по CAN BUS c 2012года модуль чтение, запись эбу Mazda SkyActiv-G DENSO по CAN BUS c 2012года модуль чтение, запись эбу Mazda SkyActiv-D DENSO по CAN BUS c 2012года Mazda 3 2.0 NA R5F72543 Mazda 3 2.2 NA R5F72543 Mazda 3 2.5 NA R5F72543 Mazda 6 2.0 NA R5F72543 Mazda 6 2.2 NA R5F72543 Mazda 6 2.5 NA R5F72543 Mazda CX5 2.0 NA R5F72543 Mazda CX5 2.2 NA R5F72543 Mazda CX5 2.5 NA R5F72543
Модуль 11, Модуль 12, Модуль 13 модули чтение, запись эбу Mazda SkyActiv-G FaceLift CRYPTO DENSO по CAN BUS c 2014года модуль чтение, запись эбу Mazda SkyActiv-D FaceLift CRYPTO DENSO по CAN BUS c 2015года Mazda 2 1.5 NA R5F72546 Mazda 3 1.5 NA R5F72546 Mazda 6 2.0 NA R5F72546 Mazda 3 1.6 NA R5F72531 Mazda 3 1.5 NA R5F72543 Mazda 3 2.0 NA R5F72543 Mazda 3 2.5 NA R5F72543 Mazda 6 2.0 NA R5F72543 Mazda 6 2.5 NA R5F72543 Mazda CX5 2.0 NA R5F72543 Mazda CX5 2.5 NA R5F72543 Mazda MX5 Miata 2.0 NA R5F72543
Модуль 14 PCM150F FoMoCo MCU MPC5XXX, чтение запись по CAN BUS двух Flash AM29LV400BB Ford, Mazda с объемами от 2.3 до 3.0L, Чтение и Запись ecu по CAN BUS через OBD2 разьем.
Модуль Nissan GEN2 Модули CAN BUS чтение и запись ECU по CAN BUS автоматическая коррекция контрольной суммы cpu R5F72533. ECU/Nissan/Qashqai J11/1.6 16v/HITACHI R5F72533 2048kb CAN BUS ECU/Nissan/Qashqai J11/2.0 16v/HITACHI R5F72533 2048kb CAN BUS ECU/Nissan/X-Trail T32/2.0 16v/HITACHI R5F72533 2048kb CAN BUS
Модуль Nissan K-Line Модули чтение и запись ecu по K-Line автоматическая коррекция контрольной суммы
Операции с ЭБУ, указанные далее, предполагают изменение состояния во включенном состоянии контроллера. Предпримите все необходимые меры предосторожности для безопасной работы.
Чтобы обезопасить себя от необходимости выпаивать микросхему FLASH-памяти, можно заранее подготовить дополнительную копию программы ЭБУ в «резервной» области памяти:
Подготовка для ЭБУ IEFI‑ 6 :
В случае, если после записи прошивки и завершения связи (обесточивания) ЭБУ не подает признаков жизни, его можно «запустить» из «резервной» области памяти:
ЭБУ IEFI‑ 6 (обратная сторона платы, прямо под микросхемой FLASH-памяти):
Daewoo ITMS- 6 F
Daewoo ITMS- 6 F
малая красная [A,B], большая белая [C,D]
Операции с ЭБУ, указанные далее, предполагают изменение состояния во включенном состоянии контроллера. Предпримите все необходимые меры предосторожности для безопасной работы.
Чтобы обезопасить себя от необходимости выпаивать микросхему FLASH-памяти, можно заранее подготовить дополнительную копию программы ЭБУ в «резервной» области памяти:
Подготовка для ЭБУ ITMS- 6 F:
В случае, если после записи прошивки и завершения связи (обесточивания) ЭБУ не подает признаков жизни, его можно «запустить» из «резервной» области памяти:
При использовании сигнала разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо соблюдать особую осторожность, т.к. неверные действия с программой могут повлечь выход ЭБУ из строя.
Для работы с ЭБУ необходимо произвести следующие соединения:
При использовании сигнала разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо соблюдать особую осторожность, т.к. неверные действия с программой могут повлечь выход ЭБУ из строя.
Для работы с ЭБУ необходимо произвести следующие соединения:
При использовании сигнала разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо соблюдать особую осторожность, т.к. неверные действия с программой могут повлечь выход ЭБУ из строя.
Для работы с ЭБУ необходимо произвести следующие соединения:
При использовании сигнала разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо соблюдать особую осторожность, т.к. неверные действия с программой могут повлечь выход ЭБУ из строя.
Для работы с ЭБУ необходимо произвести следующие соединения:
При использовании сигнала разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо соблюдать особую осторожность, т.к. неверные действия с программой могут повлечь выход ЭБУ из строя.
Для работы с ЭБУ необходимо произвести следующие соединения:
При использовании сигнала разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо соблюдать особую осторожность, т.к. неверные действия с программой могут повлечь выход ЭБУ из строя.
Для работы с ЭБУ необходимо произвести следующие соединения: