Darkwood как понять что наступает ночь
Darkwood Ночь
Ночь обладает рядом особенностей и событий, которые происходят в случайном порядке. Некоторые из них характерны для определенных убежищ, например (предположительно, но опыт говорит что так и есть) приглашение на свадьбу работает только в первом убежище.
Баррикадирование
Двери стоит держать в новеньком состоянии. Если на утро она побита, а у вас достаточно ресурсов, стоит ее сломать и отстроить заново. Это поможет вам перебарикадировать ее по сносу первой дверной баррикады до момента слома двери. Если дверь снесут, вам придется сперва разобраться с визитерами, только затем чинить (строить) дверь.
Вы также можете стараться придавить двери шкафами, стульями и т.п. На деле это не всегда оказывается эффективно, ведь противники толкают мебель не хуже вашего. Будем надеяться что это тоже баг. В некоторых случаях вы сами можете собственными движениями приталкивать шкаф или стол к двери, тем самым не выступая в противовес движению противников. Этим способом вы сможете удержать их на другой стороне, однако он тоже не прост.
Чтобы выжить в ночном нападении, вам стоит оценить карту и выбрать самое крепкое место. Оконные рамы наиболее уязвимы. Их не нужно ломать, чтобы прорваться в дом, а баррикада на них самая легкая.
Если враг прижал вас к стене, то вы труп. Даже если противник не бьет, а слегка царапается, то вы все равно помрете, если не сможете поправить здоровье, а вы не сможете. Условно, каждая атака врага прерывает ваше действие, будь то лечение или атака или доступ в инвентарь, так что в данной ситуации вы не сможете отбиться.
Иногда убежище может зарастать ядовитым мхом. Его легко уничтожить ударами факела, можно поджечь бензином, так что называть его опасным смысла нет. Просто убирайте его каждый раз под утро и не будет никаких проблем. Если очень хочется, можно забаррикадировать все входы, по идее это должно защитить прохождение мха в дом, но есть ли в этом особенный смысл. навряд ли.
Ночные события
Стук
Вы можете услышать стук. Открыть дверь действительно страшно, однако. стоит все же глянуть, только будьте осторожны, мало ли.
Если вас ночью выманивают из дома разные шепчущие голоса, не слушайте их. Это правило относится к реальной жизни, а здесь можете рискнуть, только не теряйте бдительности! Иногда данное предприятие может оказаться. выгодным.
Светлячки
Тени
Вот это плохо и весьма опасно. В случае их появления в доме может отключиться свет, а если вы оказались в темноте, они быстренько вас сделают из вас шишкебаб. впрочем может и любое другое блюдо, кто знает что эти тени предпочитают.
Спички, факел и лампа не помогают, однако сигнальный огонь может спасти вам жизнь, так что держите его при себе. Вы, конечно же, можете бегать по дому и улице с воплями ужаса к ближайшей горящей лампочке. но это не самый простой способ выжить. Чтобы продержаться ночью четырех факелов хватит с головой, на опыте, редко бывает больше одного появления теней. Больше двух появлений на моем опыте не было и каждое попалось на длительность одного факела, но не стоит на это излишне полагаться.
Баньши
Иногда к вам может прийти это существо. Оно не опасно, пока не попадет в ваш обзор. Баньши не царапает двери, а просто бродит рядом, ища главного героя. Как только вы ее увидите, она начнет кричать. Через мгновение она исчезнет, но вместо нее появятся куча маленьких ее детишек.
Дети баньши слабые и мягкие, однако если они вас окружат, вы не сможете защищаться ибо их много.
Горящее радио
Это событие наступает если вы решили сжечь дерево.
Излучение
Темный туман
Иногда в доме может появиться темный туман. Его проще всего ассоциировать с газом, который понемногу расширяется, однако не наносит урон вне своих границ. Если вы в тесном пространстве, а туман прямо в центре, это может быть весьма неприятно.
Другое
Иногда случается странное событие, в котором одичавшие бросают сигнальный факел в некотором отдалении от дома. Затем они быстро убегают.
Огненный круг
За стенами дома загорается огонь в виде круга. Если выйти, вы увидите труп, с которого можно получить что-либо. С трупа собаки можно получить странное мясо.
На не забаррикадированные двери не стоит слишком рассчитывать.
Мебель может помочь, если ее «правильно» расположить.
Как только баррикада падает, стройте новую.
Место для обороны нужно выбрать обдуманно, вам нужен свет, двери и желательно отсутствие окон.
Лучше обойтись без ловушек, дольше проживете.
Не попадите в угол и не дайте прижать себя к стене.
Если свет пропал, используйте сигнальные факелы.
Не забывайте пополнять генератор топливом и выключать по утру. Если вы забудете и вернетесь прямо к ночи, у вас может не хватить времени заправить генератор.
Darkwood как понять что наступает ночь
Darkwood
ДЛя того, чтобы не нападали красные мужики, достаточно купить игру.
Объясните, как не погибать ночами? Просидел четыре дня забаррикадировшись и раскидав капканы. На следующую ночь на кровати появился какой то чувак, сидел ныл чего то, затем погас свет и меня атаковали красные разорванные напополам мужики. И чего делать надо было, чтобы от этого защититься?
1 убежище на нормальной сложности без чомперов ночи.
Капканы надо ставить перед дверью со своей стороны, чтобы воспользоваться перком «забить насмерть временно обездвиженного противника».
Хитрость ближнего боя в игре в его размеренности и упреждении противника. К комнате этого трудно добиться, но можно использовать мебель, чтобы не давать привнику прыгать на себя по прямой. Все кроме чомперов и чомперов с «черной смазке» убиваются спокойно, только сколопендра читерит, если на открытом пространстве.
30 игровых дней. Сожрали ночью два раза и дважды на улице.
Я ночью к этому парню даже не подходил. Утром он посидел у кровати и потом исчез.
Так что, наверное, лучше его ночью не трогать, чтобы не встречаться с красными мужиками. 🙂
1 убежище на нормальной сложности без чомперов ночи.
Капканы надо ставить перед дверью со своей стороны, чтобы воспользоваться перком «забить насмерть временно обездвиженного противника».
Хитрость ближнего боя в игре в его размеренности и упреждении противника. К комнате этого трудно добиться, но можно использовать мебель, чтобы не давать привнику прыгать на себя по прямой. Все кроме чомперов и чомперов с «черной смазке» убиваются спокойно, только сколопендра читерит, если на открытом пространстве.
30 игровых дней. Сожрали ночью два раза и дважды на улице.
Гайд Darkwood — советы и подсказки для начинающих
Darkwood — это глубокая и интересная игра на выживание. Советы, приведенные ниже, просто предназначены для того, чтобы вы начали правильно играть. Изучайте этот гайд и сможете уверенно окунуться в игру!
Бой против бега
Исследования днем
В игре присутствует простая схема исследований в течение дня и укрытие в ночное время. Вот несколько советов, которые помогут вам:
Ночное выживание
Смерть и последствия
Поскольку Darkwood — это игра, основанная в основном на случайности и совершенном неведении, что произойдет дальше, вероятность смерти довольно высока. Этого следует ожидать и послужит вам хорошим способом изучения игры. Однако, то, что происходит, когда вы умираете, определяет, на каком уровне сложности вы играете. В настоящее время есть три уровня сложности, которые вы можете выбрать: Обычный, Сложный и Ночной кошмар.
Лучше выбирать обычный режим, пока вы не разберетесь в игре и не ознакомитесь со всеми нюансами игры.
Darkwood — игра на выживание в жанре «horror», разработанная польской студией AcidWizard. Главный герой оказывается один возле темного мрачного леса, и ему необходимо попытаться выжить и укрыться от темных существ. Днем нужно обыскивать территорию, а ночью прятаться в укрытии. Как и в большинстве игр подобного жанра, персонаж постепенно начинает сходить с ума и терять грань между реальным миром и галлюцинациями.
Ночные события
Содержание
Положительные события: [ ]
Неизвестный Доброжелатель [ ]
Иногда во время случайной ночи можно услышать стук в дверь. Если открыть дверь, то за дверью выпадет случайный предмет. Можно подобрать и с наступлением дня. Характерно для всех убежищ кроме четвертого. Вероятно это Торговец.
Жертвоприношение [ ]
Жертвоприношение дикарями мёртвого тела, представляющего оленя с пришитыми к нему человеческими ногами и окружённое кольцом огня. При осмотре на нем находится Странное Мясо. Возможно, какой-то из знаков для протагониста. Утром, рядом с местом ритуала можно найти знаки, схожие с другими. Труп жертвы схож с тем, что встретиться в прологе, недалеко от разрушенного дома.
Появление ночного странного гриба [ ]
На территории любого убежища, обычно далеко от игрока, появляется анимация появления ночного странного гриба, похожая на разлетающуюся шелуху. Позже появляется и сам гриб, который можно собрать. После некоторого времени или с наступлением рассвета пропадает, поэтому игроку лучше поторопиться забрать гриб. В третьем убежище выходить за грибом на улицу можно только если нет врагов.
Зов Существа, который доносится с улицы. Примерно на том месте можно увидеть вспышки света. Там появится Блестящий Камень. Нехарактерно только для Убежища 4.
Гнездование Банши [ ]
Обычно происходит во вторую или третью ночь, на территории Убежища 1. Существо будет неподвижно стоять и испускать красный свет. При приближении игрока оно растворится на ворон и исчезнет. На месте можно найти лежащий в гнезде предмет под названием «?». Его можно будет переработать эссенцию или использовать как лечащий предмет.
Нейтральные события: [ ]
Открытие дверей [ ]
Самопроизвольное открытие дверей в убежище. Не представляет из себя опасности только при отсутствии других противников. В убежище 1 сопровождается странными звуками, которые предшествуют открытию двери, ведущей к игроку. В других случаях двери откроются и закроются, после чего раздадутся шаги, и через несколько секунд откроется вторая дверь. Если игрок решится пойти по следу призрачного нарушителя, то не найдет никого.
Человек на кровати [ ]
Событие свойственно исключительно для Убежища 1. Он повторяет «Я хочу домой. «Мы должны выбраться отсюда». Возможно, это протагонист из сновидения. Если попробовать ударить незнакомца, то он исчезнет и урон будет нанесён игроку.
Уверенные и монотонные шаги вблизи убежища. Не представляет особой опасности, так как является звуковым эффектом.
Битва между дикарями и собаками [ ]
Завязывание драки между дикарём и одичалым псом, слышится звук схватки и победы дикаря, но на утро труп найти нельзя. Возможно, утаскивает в своё логово. Свойственно только первому убежищу.
Гость [ ]
Нарушитель [ ]
В убежище 2 игрок может заметить жителя, шастающего вокруг дома. Когда житель поймет, что его обнаружили, убежит в темноту.
Завывание дикарей [ ]
Свойственно только 1 убежищу, появляется около 2:00, на следующую ночь если вы встретили дикарей на сухом лугу. Сами завывания не представляют опасности, но они так же могут появится днём в любое время, но значительно тише. Обычно завывание происходит в ночь после первой инъекции.
Ветер [ ]
Приход сильного ветра, является звуковым эффектом и не имеет опасности, также появляется летающий чёрный дым.
Женское завывание [ ]
Протяжное завывание, похожее на женский голос. Также по полу начинают ползать различные насекомые. Очень важно не перепутать с проникновением жуков. Не представляет опасности.
Странный шепот [ ]
Событие, появляющееся только в убежище 4.
Иногда радио может сказать искаженным женским голосом «возвращайся». Когда радио замолкнет, протагонист ответит «Скоро. Я уже близко».
Сердцебиение [ ]
Событие, характерное для убежища 3. Игрок услышит долгое сердцебиение и сможет заметить, как целые лоскуты земли исчезают, а под ними видно пульсирующую плоть.
Есть утверждения что это событие редко появляется в первых убежищах, но возможно это Сияние.
Нежелательные события: [ ]
Полтергейст [ ]
Приход полтергейста знаменуется мерцанием ламп. А следом за ним происходит хаотичное движение всей мебели на территории убежища. Может разобрать баррикады из мебели.
Бросание коктейля Молотова [ ]
Проникновение жуков [ ]
В убежище проникают крупные жуки и начинают распылять ядовитый мох вокруг, также оставляя свои гнёзда. Событие умеренной опасности, так как жуки будут мешать обороняться от других врагов, проникших в убежище, а ядовитый мох может доставить проблемы в долгосрочной перспективе. Спустя некоторое время гнёзда исчезают, а мох остаётся. Во время события можно раздобыть панцирь. Событие не происходит в первом убежище.
Сияние [ ]
Неизвестное явление, которое наносит урон игроку, наблюдающему за ним. Также может притягивать к себе различную мебель. Может появиться в случайных местах любого убежища. Перед перемещением издает неприятный гул.
Приход Банши [ ]
Приход Банши символизируют большие стаи воронов и протяжный звук, похожий на крик. Оно старается всегда посещать комнату, где прячется игрок. Спровоцировав существо на крик или убив её, потухает весь свет, спустя короткое время появится группа детёнышей банши, которая решительно направится к месту гибели существа, с высокой вероятностью рискуя заметить игрока. Трудно назвать стандартным нападением из-за множества визуальных и звуковых эффектов.
Ураганный ветер [ ]
Сильный гул ветра и небольшое ухудшение видимости, ввиду плывущих по экрану черных клубов пыли. Передвигаемые объекты (всевозможные ящики и лампы) начинают медленно ползти по полу в направлении дуновений ветра, что может привести к «разбору» баррикад, установленных игроком. Может передвинуть мебель на неплохое расстояние от убежища.
Полнолуние [ ]
Свойственно только для четвёртого убежища. Совершается нападение огромного количества подобных собаке существ. Сопровождает громким воем. При этом собаки идут прямо к игроку, словно заранее зная его местоположение.
Кровавое Облако [ ]
Появление субстанции кровавого цвета в одной из комнат убежища. Наносит урон при соприкосновении, может двигать мебель. Возникает во втором и третьем убежище. Также возникает, если долго стоять на одном месте во время ночи.
Землетрясение [ ]
Сопровождается звуком осыпающейся земли и дрожанием экрана. На территории убежища образуется пыльное облако, сильно снижающее видимость. Мебель может двигаться в случайные стороны. Под конец события возможно отключение некоторых источников света.
Появление ядовитого газа [ ]
Рядом с печью может появится «побочный продукт» защитного газа, при нахождении в котором у игрока постепенно начнёт уменьшаться здоровье, при этом наложив отрицательный эффект отравления.
Атака на убежище [ ]
Один из самых распространённых сценариев. Случайная и внезапная атака на Ваше убежище:
Конечно, некоторые враги просто могут и не прийти, а иногда и всеми особями могут напасть. Количество врагов и их разнообразие определяется случайным образом.
Особые события: [ ]
Появляются только после выбора обязательного отрицательного умения «тени». Может повториться несколько раз за одну ночь.
Перед нашествием дом окутывает туман, можно услышать множественный шёпот, завывания ветра, покрытие земли инеем, а также возможно заметить темные фигуры, пролетающие и исчезающие за окнами дома. Все источники света, кроме фальшфейеров и одной из электрических ламп, на время погаснут. Если игрок окажется в темноте, призраки немедленно атакуют его. Тени могут очень быстро лишить игрока жизни и, к тому же, мешают держать оборону от других нежелательных гостей. От призраков может также спасти фонарик и его улучшенная версия.
Нашествие длится примерно одну минуту, после чего тени уйдут и освещение вернётся к норме. После окончания нашествия оно может повториться, поэтому в третьем убежище нужно всегда держать поближе несколько сигнальных факелов.
Свадьба [ ]
Событие может случиться в убежищах 1 и 2.
Ночью кто-то может коротко постучаться в дверь убежища. Наутро игрок может обнаружить приглашение на свадьбу, на котором имеется четырехзначный код, необходимый для входа в большой дом. Приглашение можно показать Оборотню.
Инферно [ ]
Обязательно случится на следующую ночь, после поджога игроком говорящего дерева. В определенный момент ночи свет погаснет, а по радио раздастся голос, спрашивающий у протагониста «зачем ты это сделал?». Радио загорится, а вместе с ним и комната с печью. Территория вокруг убежища окажется окутанной огнём, и из огня придут горящие жители. Они атакуют убежище, и с каждой минутой их количество будет расти и расти. Игрок должен быть готов уничтожать целые толпы слабых противников. В истреблении монстров могут помочь капканы и разбитые бутылки. Событие заканчивается с наступлением утра.
Darkwood как понять что наступает ночь
2-ые Пилюли. Самое лучшее моментальное лечение. Спасает в большинстве опасных схватках даже самыми сильными противниками. РЕКОМЕНДУЮ ставить их 2-3 штучки в ПБД ( Панель Быстрого Доступа ). А продавать или нет, решайте сами.
Нож: Очень эффективен при метании. Ваншотит большинство врагов от мелких собак до дикарей с камнями. Остальным делает критические повреждения кроме пожирателей ( он их ранит примерно на 1/3 HP ). При промахе тоже ломается как и при попадании. Можно подобрать при промахе куда кинули, а если попали то уже с трупа логично. Примерно на 10-15 бросков. Можно продать за 100 репы. Но в начале я не рекомендую.
Не гниющие— предметы из которых вытягивается эссенция: Это красные яйца, Зародыши, Дохлые мыши, Эмбрион Банши. Я рекомендую хранить до 3-его убежища. ОСОБЕННО Красные яйца(они стакаются до 5 в одной ячейке). Они покупаются у торговцев за 70 репы каждый день. Ну или с 1-ого убежища до 2-ого и с 2-ого до 3-го. На 4-ое лучше не брать подобное, только самое важное.
Фонарь: Делается на верстаке из бутылки 0.2 Бензина и спички. Чего может быть проще. Если вам вдруг ночью захотелось побегать по дому со светом, то переместите его в ПБД. И эффективен в боях во тьме т.к он занимает 1 ячейку ПДБ и во время его ношения можно брать любую другую вещь, не снимая его из панели быстрого доступа. Стоит 100 при условии что новый. Так что можно делать ламповый бизнес.XD
Сигнальный факел: Нужен в основном когда призраки гасят лампу в твоей комнате и тебе лень идти в соседнюю комнату.
Охота на Лося ( Они обычно ходят на зелёном лугу ): 1-ый способ лёгкий нужно всего лишь Большой капкан( Крафтится за 3 металлолома ) Улучшенная (больше гвоздей) и полностью починенная палка с гвоздями. Тактика: ставим капкан когда вы увидели добычу где нибудь, агрим лося и прячемся за капкан( Станится где-то на 30 сек, так что убивайте его быстрее пока он не выбрался).
2-ой способ для опытных игроков забегаем в зону не достигаемой его атаки ( то есть атаки головой на 180 градусов) как сделано на скрине и дубасим его улучшенной, починенной палкой с гвоздями и одновременно ходим за его » Задними ногами «. Иногда может забагать и нечего не делать, если стоять у задницы. LUL
После удачной охоты вам дадут его рога. Их лучше не есть, а продать за 100 репы.
Звонок от велосипеда: Можно осмотреть. Его использование вызывает велосипедиста, который якобы за бутылку алкоголя перевезёт вещи из предыдущего убежища. Перед тем как использовать советую забрать себе весь алкоголь из предыдущего убежища ( В противном случае дадите поживиться незнакомцу. В замен он даст пустые бутылки. Ну хоть что-то XD ) В убежище-4 данный предмет бесполезен, так как после использования Велосипедист не появляется.
Совет для Хардмода: Очень не очевидный совет.
Эмбрион ( Добывается путём разрушения яйца. На внешность белое, объём примерно как протагонист. ) восстанавливает не только здоровье, но и добавляет 1 доп жизнь. На других сложностях, лучше кидать в печь.
О капкане:
Cтавить капканы через щели в стене или оконных бараррикад никто не запрещал.
Если кинуть бутылку в капкан, то тот кто наступит получит 2-ую дозу урона и ктому же умрёт через какой-то срок.
Ночные события (самые опасные):
Банши (Появление: Вороны прилетают в одно место и образуют ее. После этого она ОЧЕНЬ громко ходит и ищет вас) : Просто не смотри на неё и она не будет враждебна и не пытайся убить(это ничего не даст только партию её детей, которые опасны в группе), убегай не оборачиваясь, если вдруг нужно.
Торнадо, землетрясение, Сияние (не смотрите на него иначе оно будет отнимать здоровье) и ветер: Все эти как вы уже поняли ломают конструкции все и вся.
Уровни разрушения: Ветер-слабое, но всё же мешает; Торнадо и сияние— Чуть ниже высокого; Землетрясение-Довольно высокая и в отличии от торнадо выключает ВЕСЬ свет на время 7-15 секунд. Спавн рейт мобов в эти события понижен, а во время землетряски и вовсе отключен.
Да чуть не забыл: НЕ СТОЙТЕ НА МЕСТЕ, а то придёт злобная субстанция которая вас дамажет постепенно. Меняйте позицию когда слышите подозрительные звуки. Перемещайтесь бесшумно как выше говорилось.
В основном мы будем защищаться 3-ей группой. И это в большинстве стулья, лампы.
Про камни: Такие камни можно двигать. Под ними может что-то лежать. Но к убежищу я двигать не советую т.к. Они очень тяжёлы.
Ну вообще можно ставить лампы в 1 комнату. Никто не запрещал.
Мебель: Стул, кресло, шкаф, стол, ящик, 2 лампы, и диван (в соседнем доме).
Эффективная, но пробиваемая оборона:
Мебель: Шкаф, 2 других шкафа ( за которым нельзя прятаться ), ящик или тумбочка и целых 3 мать его стула.
Другой менее эффективный вариант( В качестве страховки придерживайте лампу или..):
Шкаф: Можно поставить вместо лампы. Получится имбалансная преграда.
Сигнальный факел можете скинуть в комнате (потом ночью подберёте).
Все эти конструкции могут развалиться при определённыйх бедствиях (ветер, землятрясение и тд.)
В 1-ом убежище их нет, а вот начиная со 2-ого появляется ветер и ураган. В 3-ем землятрясение.
Я очень старался, прошу оценить мои труды лайком или просто просмотром.
Вопросы, ваши предложения по исправлению гайда и по предложению эффективных оборон пишите (можно скриншотами) в коментариях под гайдом. Буду признателен. Удачи!