Ctr в чем измеряется

Ctr в чем измеряется

В интернете много споров о том, что влияет на цену клика в Яндекс.Директе, а что нет. И как эти показатели связаны между собой.

Ориентируясь на ваши вопросы и некоторые популярные мифы, мы заново описали ключевые термины из правил показа и интерфейса на двух шпаргалках. Можете сохранить их для работы и при случае поделиться с коллегами и клиентами.

Как это работает

Прогноз кликабельности, коэффициент качества и параметр эффективности рассчитываются с применением методов машинного обучения. Поэтому вам не приходится ждать накопления статистики, чтобы получить эффект от изменений в кампании: система быстро «перевзвешивает» свежие данные и предлагает актуальную цену.

Но также поэтому всех перечисленных показателей нет в интерфейсе, а ответы о работе алгоритмов Директа основаны на упрощениях.

Машинное обучение — универсальный термин, за которым стоят несколько алгоритмов работы с данными. Нам и самим хотелось бы дать простой ответ об их работе и значениях (скажем, «ваш коэффициент качества — 42»). Но алгоритмы устроены сложнее: они учитывают детали, известные только в момент показа. Например, индивидуальные характеристики пользователя, который посмотрит рекламу. Показывая в интерфейсе усредненные факторы качества кампании, мы получим неинформативные цифры, далекие от реально участвующих в расчетах.

Оценивая, как работает реклама, ориентируйтесь на понятные и знакомые показатели: клики, конверсии, ROI, установки, их среднюю стоимость — объекты для оптимизации кампании под ваши задачи. Всё то, что можно измерить и показать машине в качестве образца. Остальное система возьмет на себя.

Представьте, что вам дали огромный список разнообразных фактов и попросили найти в этом списке закономерности. Именно так поступают алгоритмы машинного обучения: ищут связи, о которых вы не догадываетесь. И автоматически учитывают их при размещении. На результат каждого конкретного показа рекламы могут повлиять сотни факторов. Причем очень различных, от погоды на улице и времени дня до наличия и порядка определенных слов в объявлении. А ещё они по-разному сочетаются для разных пользователей, у них разная чувствительность, разные диапазоны значений. Сложно? Очень. Но вся соль машинного обучения как раз в том, что эти факторы не приходится отслеживать, взвешивать и просчитывать вручную — исходные алгоритмы могут сами рассказывать кое-что интересное о предоставленных данных.

Для создания успешной кампании не нужно знать шестиэтажную формулу расчетов и смотреть на условные коэффициенты. Главное — понимать общий принцип.

Общий принцип: на цены влияет привлекательность рекламы, её релевантность запросам пользователей и история вашего размещения. Проще говоря, реклама должна нравиться пользователю и не разочаровывать его после клика, а сайту стоит размещать только хорошую релеватную рекламу. Правил немного, и все они позволяют контексту оставаться собой.

CTR, накопленный и прогнозируемый

В упрощенной и привычной всем формулировке CTR — это отношение числа кликов на объявление к числу его показов, которое измеряется в процентах. Именно это соотношение вы можете увидеть в статистике показов и кликов своих объявлений.

Но, согласитесь, неправильно сравнивать CTR 20% для 10 000 показов и 2000 кликов с таким же CTR для 10 показов и 2 кликов. Тем более несправедливо будет присваивать CTR 0% объявлениям, которые только начали показываться: новичок может прийти с хорошей рекламой, точно отвечающей на запросы пользователей. С нулевой кликабельностью цена клика для него окажется неоправданно высокой.

Поэтому при расчетах в Директе всегда используется прогнозируемый CTR — это помогает рассчитывать цены для рекламодателей с разными объёмами трафика и корректно определять, в каком блоке и на каком месте будет показано объявление. Прогноз CTR строится по методу Матрикснет.

При расчетах система во многом опирается на накопленную статистику показов и кликов по выбранной вами ключевой фразе, но помимо неё учитывает сотни параметров, которые влияют на вероятность клика. Вот их неполный список: наличие ключевых слов из запроса в тексте рекламы, варианты вложенных запросов, разное поведение пользователей в регионах показа, сезонность (во многих тематиках она сильно влияет на кликабельность), показатели, которые могут влиять на доверие пользователей к домену. А ещё наличие дополнений, которые делают рекламу заметнее — виртуальной визитки, быстрых ссылок, уточнений. Поэтому можно заметить, что сам факт заполнения визитки уже положительно сказывается на цене клика.

Коэффициент качества: оценка счастья пользователя

CTR — как накопленный, так и прогнозируемый — говорит о привлекательности объявления. Но не помогает понять, насколько предложение на посадочной странице соответствует рекламному тексту и поисковому запросу.

Если отбирать и ранжировать рекламу исключительно по кликабельности, лучшие позиции могут доставаться «красивым» объявлениям, в которых заявлено не совсем то, что предлагается по ссылке. Здесь и выручает коэффициент качества. Он учитывает релевантность рекламы, посадочных страниц и домена запросу пользователя.

Разберемся с релевантностью на простых примерах. Самый полный и релевантный ответ по запросу [помада ланком] даст официальный магазин бренда, сразу за ним следуют другие продавцы этой марки, потом производители конкурирующих марок помады.

С брендом понятно, а если без? Представим запрос пользователя

По нему могут конкурировать рекламодатели, которые настроили показы по «шторам для кухни», «шторам на петлях», «льняным шторам». И не у всех есть модели, полностью релевантные нашему запросу. Наибольший коэффициент качества будет у тех, кто точнее попал в интересы пользователя.

Отчасти коэффициент качества опирается на показатели, которые используются для ранжирования в поисковой выдаче. Его участие в формуле ранжирования и в ценообразовании позволяет отдавать эффективным объявлениям более выгодные позиции по демократичной цене. И сохранять доверие пользователей к рекламе.

После того, как вы проработали ключевые фразы и добились высокой кликабельности рекламы, получить ещё более низкую цену клика можно, улучшая сквозную провязку ключевой фразы, текста объявления и страницы перехода — и делая сами посадочные страницы более понятными и полезными.

Параметр эффективности

На минимальную цену на поиске влияет общая оценка истории размещения вашего домена в Директе без привязки к конкретному аккаунту (если в рекламе нет ссылки на сайт, статистика копится для номера телефона из виртуальной визитки).

В параметр эффективности входят совокупный CTR по всем кампаниям для домена, продолжительность размещения и другие показатели — в их выборе машинное обучение куда точнее и объективнее человека. Если с кармой все плохо, Директ просигнализирует вам об этом повышением минимальной цены на поиске.

Простая замена домена без изменений в кампаниях не исправит ситуацию надолго. А вот с ростом эффективности рекламы порог входа на поиск довольно быстро снова снизится до 30 копеек. (срок напрямую зависит от скорости накопления статистики — чем чаще показывается ваша реклама, тем быстрее система сможет увидеть улучшения).

— Почему я не увидел влияние фактора в эксперименте?

Во многом это зависит от чистоты эксперимента. Чаще всего мы встречаем случаи, когда у тестируемых объявлений разная накопленная статистика и настройки. Или наоборот о них не было совсем никаких накопленных данных на входе — тематика без конкурентов, нерекламировавшиеся ранее посадочные страницы, низкочастотные запросы. Словом, слишком мало информации, на основании которой система может сразу сделать обоснованный вывод, какое из новых примерно одинаковых объявлений эффективнее. Чем лучше она изучит тематику, тем точнее будет строить индивидуальные прогнозы. Поэтому по мере размещения и оптимизации кампании вы будете получать всё более чуткую обратную связь при внесении изменений в рекламу.

Напоследок разберем ещё пару сущностей из Директа, которые могут вызвать вопросы.

Показатель качества аккаунта и продуктивность фраз часто принимают за факторы ценообразования, но на самом деле они никак не влияют на цены. Оба индикатора просто дают понять, как обстоят дела с размещением — они могут пригодиться тем рекламодателям, которые только начинают работать в Директе.

Продуктивность показывает, насколько хорошо проработана фраза в связке с данным объявлением. Низкая продуктивность обычно говорит о типичных ошибках новичков — например, о слишком узких фразах, отсутствии ключевого слова в тексте или заголовке объявления. А показатель качества аккаунта помогает понять, как повысить отдачу от размещения — добавить быстрые ссылки или изображения, использовать виртуальную визитку или просто следить за тем, чтобы кампании не простаивали слишком долго.

В следующих статьях мы подробнее расскажем о возможностях применения нейронных сетей на поиске и в рекламе.

Источник

О чем расскажет CTR?

Обновлено 1 ноября 2021

Каждый рекламодатель, который хотя бы раз в жизни сталкивался с размещением публикации в интернете, знаком с термином «CTR». Для пользователей, впервые работающих с продвижением объявлений в сети, необходимо знать о CTR и что это такое, его значение для продвижения сайтов и продуктов, а также как рассчитать показатель.

Что такое коэффициент кликабельности

Интернет — среда, предлагающая множество возможностей. Одна из них — отслеживать полезные действия пользователей. Доступна она и рекламодателю, использующему сайты для размещения рекламного объявления.

Что такое CTR? Расшифровывается аббревиатура как click-through rate и переводится как коэффициент кликабельности — соотношение полезных действий пользователей (в данном случае ими выступают переходы по рекламному объявлению) к количеству показов.

Посчитать его легко. Необходимо посмотреть статистику публикации и узнать, сколько переходов было осуществлено пользователями, которым реклама была показана.

Формула расчета CTR выглядит следующим образом: количество кликов / количество показов × 100%.

Ctr в чем измеряется. Смотреть фото Ctr в чем измеряется. Смотреть картинку Ctr в чем измеряется. Картинка про Ctr в чем измеряется. Фото Ctr в чем измеряется

Основная задача СТР — показать насколько публикация работающая и интересная для пользователя. Нет смысла тратить деньги на рекламу, если она не работает.

Как видим из вышеприведенного примера, рекламодатель достаточно грамотно применил параметры настройки публикации, недавшие потерять ему деньги за показы. Как быть, если средства, направленные на рекламу ушли, а коэффициент полезных действий близок к нулю?

CPA — еще один термин, используемый рядом с CTR. Возможность сотрудничества с посредником, предоставляющим доступ к рекламным площадкам, оплачивая только полезные действия пользователей. Выбрав режим CPA, пользователь определяет сумму на рекламу и ставит цену за полезный клик по объявлению. Конечно, она в этом случае будет значительно выше. Но, следует быть предельно осторожным. В этом случае есть шанс вовсе потерять деньги впустую, так как эффективности от переходов может не быть вовсе.

Ctr в чем измеряется. Смотреть фото Ctr в чем измеряется. Смотреть картинку Ctr в чем измеряется. Картинка про Ctr в чем измеряется. Фото Ctr в чем измеряется

Новичкам в рекламе необходимо научиться работать с CTR сразу, оставив эксперименты на потом. Важно сначала узнать о способах увеличения кликабельности и о том, как не потерять даже минимально вложенных денег.

Какой показатель CTR считается хорошим

Высокий коэффициент кликабельности говорит о том, что публикация интересна пользователю.

Но все зависит от формата и вида рекламного объявления. Допустим, хороший CTR для баннера — 3%. Для контекстной рекламы норма переходов больше, так как она показывается пользователю, заинтересованному в информации. Какой должен быть коэффициент для объявления? Средний CTR в составляет 10–20%, считать CTR хорошим можно, когда он достигает 30%. Прогноз при показателях ниже указанных можно считать неутешительным.

Кроме рекламы, необходимо оценивать и CTR страницы. Отлично, когда количество кликов на сайте составляет 5–8%.

Зачем поднимать показатель? На что влияет CTR?

Ctr в чем измеряется. Смотреть фото Ctr в чем измеряется. Смотреть картинку Ctr в чем измеряется. Картинка про Ctr в чем измеряется. Фото Ctr в чем измеряется

Что влияет на рост кликабельности и как ее увеличить

Рекламодателю важно сделать свою рекламу работающей. Используйте несколько правил при размещении и настройке объявления, влияющих на выбор заинтересованной аудитории. Это значительно повысит шансы переходов на основной сайт.

Безусловно, CTR важен для рекламодателя. Он имеет шанс оценить заинтересованность пользователя в своем продукте, сделать прогноз эффективности рекламы, внести своевременные корректировки в объявление, проанализировать, правильно ли выбрана цена для показа публикации.

Источник

Ключевые показатели эффективности в интернет-маркетинге

Маркетинг в интернете — это больше про цифры и аналитику, а не про креативность!

Креативы придумывают креативщики, дизайн рисуют дизайнеры, программисты программируют. Маркетологи и собственники бизнеса должны и обязаны уметь считать цифры.

Меня зовут Эрик Багдасаров, я специалист по платному трафику и веб-аналитике.

Запустить рекламу с крутыми заголовками и текстами в объявлениях, да еще и подкрепить их заманчивыми скидками и акциями это только 50% успеха.

Необходимо еще научиться определять ключевые показатели эффективности этой самой рекламы и правильно уметь их отслеживать.

В этой статье мы разберем основные показатели эффективности, на которые стоит обратить особое внимание при продвижении бизнеса в интернете.

CPC – это один из базовых и наиболее популярных метрик в интернет рекламе. Показатель отражает стоимость клика по объявлению.

Используя в рекламной кампании стратегию «цена за клик» у рекламодателя списываются деньги из рекламного бюджета только в том случае, когда потенциальный клиент нажимает на его объявление и попадает на посадочную страницу.

Один из наиболее влиятельных факторов на цену клика, это CTR объявления, (его мы рассмотрим дальше в статье), также существуют множество второстепенных факторов, которые в конечном итоге влияют на стоимость клика, но о них в следующий раз.

Рассчитать среднюю цену клика достаточно несложно.

Необходимо сумму, потраченную на рекламную кампанию поделить на общее количество кликов по объявлениям за определенный период времени.

Пример: на рекламу вы потратили 100 000 р. при этом произошло 2000 кликов по объявлению.

Средняя стоимость клика равна 50 рублей.

Данный показатель вы можете отслеживать в интерфейсе рекламного кабинета.

Данный метрика отражает соотношение общего количества кликов по объявлению к общему количеству показов этого объявления.

Разберем пример: Ваше объявление показалось 10 000 пользователям интернета, но при этом кликов произошло 2 000, т.е., 2 000 человек заинтересовалось объявлением и кликнули по нему. В данном случае, CTR будет равен 20%.

Для того чтобы рассчитать CTR, необходимо кол-во кликов поделить на кол-во показов и умножить на 100%

Запомните, чем выше CTR у объявления, тем дешевле будет стоить клик по нему. Именно по этой причине, очень важно следить и постоянно работать над повышением данного показателя.

Рекламным системам Google Ads и Яндекс Директ выгодно показывать на наиболее выгодных позициях объявления рекламодателей с высоким CTR, т.к. вероятность клика по объявлениям с высоким CTR выше, а как нам известно каждый клик по объявлению рекламодателя это доход для рекламной системы.

Стоимость определенного действия на сайте, которое совершил пользователь в ходе своего посещения сайта.

Что именно считать целевым действием каждый рекламодатель решает самостоятельно. Это может быть подписка на рассылку, запуск видеоролика, посещение определенной страницы сайта, скачивание каталога продукции или заполнение формы обратной связи.

Показатель рассчитывается по формуле: Общая стоимость расходов на рекламу, деленная на общее кол-во целевых действий на сайте.

Допустим вы потратили на рекламу 100 000 р., при этом 700 посетителей сайта совершили определенные (целевые) действия.

Цена одного действия = 142 рубля.

Пожалуй, один из наиболее важных показателей эффективности.

Конверсии — это определенное целевое действие, которое совершил посетителей в ходе своего визита на сайт.

Под такими действиями обычно подразумевается заявка на обратный звонок, обращение в онлайн чат, входящий звонок в call-center, оформление заказа через корзину и любые другие действия входе которых посетитель оставил вам свои контактные данные или обратился в Вашу компанию.

Посетитель сайта, который оставил вам свои данные для обратной связи называют Лид.

Коэффициент конверсии – это отношение количества обращений с сайта к общему числу посетителей сайта.

Например, ваш сайт посетило 2 000 человек, но обращений с сайта произошло 250.

Коэффициент конверсия = 13%

Данный показатель можно также отслеживать в интерфейсе рекламного кабинета при условии того, что вы позаботились о создании и настройки целей в системах аналитики и связали их с рекламными кабинетами.

Стоимость одного лида (обращения) — это стоимость посетителя сайта, который обратился к вам за консультацией по вашему товару или услуге.

Очень важно, чтобы вы понимали, что для объективной оценки эффективности рекламных кампаний необходимо учитывать все обращения потенциальных клиентов, (заполненная и отправленная лид форма, входящий звонок с сайта, консультация через онлайн-чат и другие способы коммуникации) благодаря которым вы получили контактные данные посетителей сайта.

Примечание: Для того, чтобы отслеживать входящие звонки с разных рекламных каналов необходимо воспользоваться системой коллтрекинга.

Показатель CPL рассчитывается аналогично метрике CPA (стоимость целевого действия). Отличие в том, что CPL рассчитывает исключительно стоимость обращения пользователей в компанию.

Рассчитать стоимость обращения можно по формуле

CPL = расходы на рекламную кампанию / на кол-во обращений.

Например, вы израсходовали на рекламу все те же 100 000 рублей и при этом 250 посетителей вашего сайта обратились в вашу компанию за консультацией.

Стоимость одного лида = 400 рублей.

На этом этапе специалисты по интернет маркетингу проводят комплекс мероприятий для достижения оптимальных значений данных показателей.

Проводятся работы по снижению показателей отказов на сайте, постоянно улучшается юзабилити сайта, повышается показатели качества объявлении и много других работ, которые напрямую или косвенно влияют стоимость лида.

CPO или цена одного подтвержденного заказа — это цена одного посетителя сайта, который стал вашим клиентом, и принес прибыль вашей компании.

Расчет стоимости аналогичен показателям CPA и CPL, но рассчитывается стоимость подтвержденного заказа.

Формула расчета: Общий бюджет на рекламу, деленный на кол-во оплаченных заказов, за определенный временной промежуток.

Пример: за последние 30 суток вы вложили в рекламный канал 100 000 р. и привлекли 50 новых клиентов в вашу компанию

Стоимость одного нового клиента, принесшего деньги в вашу кассу, равняется 2000 р.

ROMI еще один важный бизнес показатель, отражающий эффективность вложенных денежных средств в продвижение товаров или услугу.

Он показывает сколько денег ваша компания зарабатывает на каждый вложенный в рекламу рубль.

ROMI более 100% говорит о положительной эффективности проводимых рекламных кампаний.

Формула расчета выглядит следующим образом:

Прибыль минус затраты на рекламную кампанию деленная затраты на рекламную кампанию и умноженное на 100%.

Например, Вы вложили в рекламную кампанию 100 000 р., получили заказов, на 500 000 р. Таким образом, вы в четыре раза окупили расходы.

ДРР – Еще один бизнеса показатель, отражающий затраты на маркетинговые мероприятия в процентном соотношении. Его можно применять не только к рекламе в интернете. Показатель применим и к офлайн мероприятиями, например, к выставкам, рекламе на билбордах и прочим способам офлайн продвижения.

Важно правильно научиться отслеживать эффективность офлайн каналов привлечения клиентов, но об этом в другой раз.

Вычисление показателя схоже с вычислением ROMI. Только в данном случае рассчитывается коэффициент затрат на рекламу.

Допустим затраты на рекламную кампанию составили 100 000 р., прибыль с нее получили все те же 500 000 р.

Доля рекламных расходов = 20%.

Еще один не очевидный показатель эффективности, которым пренебрегают многие рекламодатели и предприниматели. И очень зря!

Данный показатель подходит абсолютно для разных сфер деятельности в особенности для бизнесов чей продукт приобретают регулярно. Например, фитнес центры, салоны красоты, рекламодателям, которые работают по подписке и т.д.

Я уверен, что дополнительные продажи возможны в любом бизнесе.

Данная метрика показывает общую прибыль с одного клиента, которую вы получаете за весь срок его сотрудничества с Вами.

Порой бывают ситуации, когда после тестового периода рекламной кампании стоимость привлечения одного клиента (CPO) выше, чем хотелось бы. Не спешите бить тревогу и увольнять всех маркетологов и специалистов по интернет рекламе. Если капнуть глубже и посчитать LTV клиента, то вероятно может получиться так что общая потенциальная прибыли с одного нового клиента за весь период вашего сотрудничества может с лихвой покроет недостигнутый KPI при привлечении клиента.

За нового клиента вы платите один раз, а приносить прибыль при правильной работе с клиентом он вам он будет на регулярной основе.

Способов расчета LTV существуют несколько, в этой статье приведенная самая базовая формула. Более подробно показатель LTV мы обсудим в следующий раз.

Рассчитать базовый LTV клиента можно следующим образом.

LTV = (средний чек умножить на количество продаж в месяц) и умножить на жизненный цикл клиента (в месяцах)

Допусти средний чек у вашего бизнеса 3 000 р., клиент покупает у Вас 3 раза в мес., и клиент пользуется вашими услугами в течении 12 месяцев.

Таким образом жизненная ценность вашего клиента равняется 108 000 рублей.

Важно помнить, что жизненный цикл клиента на протяжении, которого он вам будет приносить прибыль может быть разный. От единоразовой покупки до приобретения ваших продуктов на протяжении нескольких месяцев или лет, а может и десятилетий.

Все будет зависеть от того какое обслуживание клиент получит от вас за свои деньги и какое впечатление вы оставите ему после вашего первого знакомства и захочет ли он возвращаться к вам снова и снова.

Из этой статьи мы узнали на какие показатели стоит обращать внимание анализе рекламных кампаний в интернете.

Некоторые показатели применимы к офлайн продвижению бизнеса.

Важно не пренебрегать данными показателями и на регулярной основе проводит работы по оптимизации и улучшению.

Нет предела совершенству! Удачи друзья!

Источник

Ctr в чем измеряется

Ctr в чем измеряется. Смотреть фото Ctr в чем измеряется. Смотреть картинку Ctr в чем измеряется. Картинка про Ctr в чем измеряется. Фото Ctr в чем измеряется

Что такое показатель CTR? Это метрика из интернет-маркетинга, которая читается как «ситиар», расшифровывается как Click Through Rate и показывает кликабельность рекламных объявлений. По значению CTR можно судить об эффективности рекламной кампании, качестве объявлений и попадании в целевую аудиторию.

Чтобы рассчитать CTR, используйте калькулятор и простую формулу:

CTR = количество кликов / количество показов * 100 %

Из этой формулы становится понятно, что CTR представляет собой отношение кликов к показам. И чем чаще пользователи кликают на объявление, тем выше его CTR.

Как рассчитывается CTR по формуле: примеры

Пример № 1. Баннер на главной странице Яндекса был показан пользователям 10523 раза. При этом кликнули на него 35 человек.

CTR = 35 / 10523 * 100 %

CTR = 0,33 %

Пример № 2. Теперь давайте усложним расчеты. CPM (цена 1000 показов) баннера в левом блоке ВКонтакте составляет 41 рубль. На рекламную кампанию клиент выделил 800 рублей, с нее мы получили 101 переход в интернет-магазин. Как рассчитать CTR?

Количество показов = 800 / 41 * 1000 = 19512

CTR = 101 / 19512 * 100 % = 0,52 %

Пример № 3. Задача со звездочкой. Интернет-маркетолог положил на счет 6000 рублей и создал объявление с CTR 15 %. За весь период рекламной кампании с объявления на сайт пришли 318 человек. Как узнать, сколько было показов и истратил ли маркетолог все деньги со счета?

15 % = 318 / показы * 100 %

Количество показов = 318 / 15 % * 100 % = 2120

CPC = 6000 / 318 = 18,87 руб.

Итого: маркетолог потратил все деньги со счета, если один клик стоил 18,87 руб.

Средний CTR для объявлений в поисковой выдаче Яндекса и Google

Объявления в поисковой выдаче обладают самым большим CTR из всех возможных. Есть несколько причин, почему они настолько успешны:

Средний показатель CTR в Яндекс.Директе и Google Adwords составляет 8–10 %, а хороший CTR – более 10 %. Если кликабельность ваших объявлений ниже, стоит задуматься об их качестве и проработке новой ЦА.

Обратите внимание: в Яндекс.Директе также используется прогноз CTR, то есть не фактические цифры, а прогнозное значение от искусственного интеллекта, которое он получает, проанализировав сотни параметров рекламной кампании. Это нужно, чтобы справедливо рассчитать CTR для новичков с плохой статистикой.

Средний CTR для объявлений в РСЯ и КМС

Баннеры в Рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google имеют меньшее значение CTR. Это связано с тем, что в момент показа у пользователя нет четко сформированного запроса на покупку товара или услуги. Он зашел на сайт, чтобы развлечься или получить информацию. Поэтому CTR в этом случае обычно составляет 0,4–0,5 %.

Средний CTR для объявлений в соцсетях

Из-за широкой аудитории CTR объявлений в левом рекламном блоке ВКонтакте редко преодолевает границу в 0,1 %. Что касается Facebook, то тут ситуация еще хуже – 0,030–0,035 %. Здесь мы привели пороговые значения, ниже которых лучше в принципе не опускаться. Если ваши рекламные кампании в соцсетях имеют низкую эффективность, попробуйте переделать объявления и изменить таргетинги.

Почему CTR так важен

Здесь все элементарно. Чем выше CTR, тем ниже стоят клики и больше показов вы получаете. Почему это происходит? Рекламные системы хотят показывать пользователям интересные объявления, по которым они делают много кликов. Чем больше кликов, тем больше денег получают площадки от рекламодателей. Поэтому если CTR не очень высокий, вам приходится повышать ставку, чтобы хоть как-то получить показы. Чтобы повысить CTR, делите поисковые запросы на группы (коммерческие, информационные и т. д.), используйте минус-слова для отсеивания нецелевой аудитории, применяйте узкие правила показа объявлений и нацеливайте их на определенные сегменты ЦА.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *