Ctor что это в рекламе

Ctor что это в рекламе

Какие ассоциации у вас вызывает email маркетинг? Высоки шансы того, что вы думаете о том, как засоряется ваш почтовый ящик. Или же вы солидарны с маркетологом, понимая его. Если это последнее, то вы имеете представление, как коварен и жесток может быть мир email маркетинга.

Давайте посмотрим, с чем мы имеем дело. Все вместе, я, вы и все другие email маркетологи мира отправляют 196 миллионов писем каждый день. И из этих 196 миллионов, только 20 процентов на самом деле открываются.

Встречаясь с такими трудностями, как email маркетолог может знать – успешна ли была его кампания? Показатель открываемости это отличная метрика для показателя успеха, но она не показывает всей картины происходящего. В этой статье мы расскажем про метрики в email маркетинге, на которые нужно полагаться, чтобы увидеть правдивую картину происходящего и удостовериться в том насколько хорошо идут ваши дела в каждой кампании.

Ctor что это в рекламе. Смотреть фото Ctor что это в рекламе. Смотреть картинку Ctor что это в рекламе. Картинка про Ctor что это в рекламе. Фото Ctor что это в рекламе

Показатель доставляемости писем

Показатель доставляемости демонстрирует как много писем, отправленных вами получателям, были доставлены им без хард баунса. То есть не были отправлены на несуществующие почтовые ящики, по факту просто были доставлены. Или же были доставлены без софт баунса – временного затруднения в отправке. Или же то, что письма не были доставлены людям, которые уже отписались от вас. Если показатель доставляемости вам кажется простым, то он и есть простой. Но если он так прост, это не значит, что он не важен. Прежде всего это отличный способ узнать насколько хорошо вы ведете гигиену своего листа подписчиков, что крайне важно для современных почтовиков.

Показатель открываемости писем

Показатель открываемости показывает количество людей, которые приняли решение открыть ваше письмо и скорее всего прочитать. Его можно измерить двумя разными способами. 1) Общее количество открытых писем, разделить на общее количество доставленных. 2) Общее количество открытых писем, разделить на общее количество отправленных. Но что вам скажут эти цифры? Если вы видите показатель открываемости ниже, чем вы ожидали, то вы смело можете пересмотреть свои заголовки для писем на следующий раз, потому что скорее всего они не были достаточно захватывающими или интересными.

CTR показатель кликабельности

CTR показывает вам сколько людей кликнули на ссылки внутри вашего писма. И считается он так – количество кликнувших пользователей делится на количество доставленных писем. Как бы то ни было, но источник происхождения этой цифры не всегда ясен, всё зависит от конкретной платформы.

И тут нам на помощь приходит – CTOR.

Ctor что это в рекламе. Смотреть фото Ctor что это в рекламе. Смотреть картинку Ctor что это в рекламе. Картинка про Ctor что это в рекламе. Фото Ctor что это в рекламе

CTOR

CTOR это обозначение для click-to-open rate и оно сравнивает количество людей, открывших письмо с количеством совершивших клик. Что это означает?

Давайте к примеру, рассмотрим случай, когда вы отправляете два разных письма. Назовем их письмо А и письмо Б. Каждое из них вы отправляете 100 подписчиков. Далее, так как вы ведете отличную гигиену листа подписчиков, вы удалили все адреса с хард баунсами и отписавшихся пользователей. И по неким магическим обстоятельствам у вас не было софт баунсов. То есть все 200 писем были доставлены!

Как получилось с письмом А? Из 100, только 10 человек открыли письмо и только 5 человек кликнули.

Как получилось с письмом Б? Из 100, только 50 человек открыли письмо и только 10 из них кликнули.

В чем разница между CTR и CTOR? Она может показаться небольшой, но очень важной. Если вы посмотрите на письмо А, то увидите CTR 5%, а у письма Б этот показатель равен 10%. Означает ли это то, что письмо Б было более успешным? Не обязательно.

Если мы посмотрим на CTOR каждого из них, то обнаружим, что у письма А, этот показатель равен 50%. (5 кликов делим на 10 открытий), а у письма Б только 20% (10 кликов делим на 50 открытий).

По сути, CTR учитывает все действия с письмами внутри почтового ящика. А CTOR в свою очередь только те действия, которые были совершены теми, кто открыл письмо. При этом не искажаются показатели с учётом сроков, заголовков, поля «от» и т.п. По факту этот показатель измеряет только работу самого контента внутри письма.

Ctor что это в рекламе. Смотреть фото Ctor что это в рекламе. Смотреть картинку Ctor что это в рекламе. Картинка про Ctor что это в рекламе. Фото Ctor что это в рекламе

Что же лучше?

Это немного не точный вопрос. Потому что попросту невозможно сказать, что CTOR лучше CTR или то, что кто-то из них показывает более четкую картинку происходящего. Они показывают, анализируют и демонстрируют две совершенно разные вещи, где CTR показывает общие показатели кампании для письма, которые на самом деле являются результатом показателей других различных факторов, а CTR только рассматривает успех контента внутри письма.

Когда вы поймете разницу, вы увидите то, что обе метрики невероятно полезны и их стоит поместить в маркетинговый арсенал своей кампании.

Но так же вам не стоит забывать о показателях доставляемости и открываемости. Они могут показаться вам не столь важными метриками в современном мире интернет маркетинга, но они всё ещё хороши. Вместе, все эти метрики говорят и показывают картину, которая поможет вам ответить на следующие вопросы. Доходят вам письма до нужного места? Ваши получатели открывают ваши письма? И если да, то кликали ли они на них?

Делая акцент на этих цифрах, вы будете способы отправлять письма с максимальной эффективностью.

Источник

6 главных метрик email-маркетинга: о чем они говорят и как их улучшить

Изучение статистики — это, без преувеличений, важнейшая часть email-маркетинга: аналитика результатов помогает найти слабые места в коммуникациях с клиентами и оперативно принять меры. PR-директор Sendsay Наталия Жеребенкова подготовила рассказ о шести главных метриках email-маркетинга, на которые всегда стоит обращать внимание, а также дала несколько рекомендаций по их улучшению.

Open Rate

Процент открытых писем от числа доставленных. Чем выше Open Rate, тем больше подписчиков ознакомятся с вашим предложением. Этот показатель часто связан с темой письма и уровнем доверия к вашей компании.

Open Rate в 20% является хорошим показателем. Однако все зависит от рынка. Например, на рынке e-commerce высока конкуренция за внимание подписчика в его почтовом ящике. Поэтому Open Rate будет невысокий.

Как увеличить Open Rate?

Остерегайтесь всего того, что способно привести ваши письма в спам: особый лексикон («Бесплатно», «Бонус», «Срочно» и т. п.), заглавные буквы в теме письма, неуместные значки. Пишите в теме то, чего люди ждут от вас. Иногда простота — это лучшее решение.

Не забывайте про А/В-тестирование — оно поможет найти такой заголовок, который заставит открыть письмо.

Click-to-Open Rate (CTOR)

Процент переходов из писем от числа открытых писем. Чем выше CTOR, тем больше подписчиков перейдут на вашу посадочную страницу и совершат покупку, если контент лендинга их заинтересует. Этот показатель связан с качеством контента как письма, так и посадочной страницы, а также с их релевантностью.

Как увеличить Сlick-to-Open Rate?

Обратите внимание, соответствует ли содержание письма заявленной теме. Бывает, что именно неоправданные надежды заставляют после прочтения сразу закрыть письмо.

Убедитесь, что контент посадочной страницы соответствует содержанию и call to action письма.

Убедитесь в релевантности ваших сообщений: что мужчины не получили писем, например, о распродаже балеток. Или ваше письмо с предложением подарков на День святого Валентина было разослано слишком поздно. Главные помощники в увеличении Click-to-Open Rate — сегментация и автоматизация (использование триггеров).

Наконец, присмотритесь к вашему call to action. Действительно ли он призывает к действию?

Конверсия

Процент подписчиков, совершивших целевое действие: переход на посадочную страницу, покупку, регистрацию, ответы на вопросы.

Как увеличить показатели конверсии?

Регулярно проверяя этот показатель, вы можете понять, какой тип контента и креатива более эффективен среди вашей целевой аудитории. Но лучше не дожидаться результатов больших рассылок, а воспользоваться инструментами A/В-тестирования.

Returning on investments (ROI)

Возврат инвестиций. Означает отношение прибыли, полученной от продажи товаров/услуг, к затратам на привлечение клиентов по определенному каналу коммуникаций.

Как правило, ROI email-маркетинга достаточно высок и может достигать 4000%. И все благодаря тому, что email остается одним из самых дешевых способов коммуникации и при этом невероятно эффективным.

Как увеличить ROI?

Главные помощники в увеличении ROI — это сегментация, триггерные рассылки, А/В-тестирование (темы писем, содержание, время отправки) и креатив.

Unsubscribe Rate (UR)

Количество отписавшихся. Со временем некоторые адресаты могут устать от ваших рассылок и отписаться от них. Это, к сожалению, ведет к уменьшению базы данных.

Желание отписаться может возникнуть потому, что:

0,5% и менее — это нормальный показатель числа отписавшихся. Хотя статистика по отраслям может отличаться.

Отдельное внимание нужно уделить подпараметру Spam Complain Rate (SCR) — количество пожаловавшихся на спам. Среди них люди, которые, не найдя кнопку «отписаться», перетащили ваше сообщение в спам или нажали на кнопку «Спам» в интерфейсе своего почтового ящика.

Показатель SCR считается приемлемым в диапазоне 0,03−0,09%. Если он выше крайнего значения, это серьезный повод задуматься о качестве своих рассылок. В противном случае ваши рассылки всегда будут приходить в папку «Спам».

Как уменьшить число отписавшихся?

Если подписчик нажал на кнопку «Отписаться», не дайте ему просто уйти. Предложите индивидуальный график получения писем или иные способы коммуникации с вашим брендом. Например, социальные сети.

Если же подписчик уходит от вас из-за неудовлетворенности качеством контента, в форме отписки уточните этот факт небольшим опросом. Его результаты помогут вам понять причины недовольства и исправиться.

Ошибки в доставке

Ошибки доставки бывают двух типов: «легкие» и «критические».

К «легким» ошибкам доставки относятся:

К «критическим» относятся:

Наличие «критических» ошибок в доставке — это сигнал к проверке базы и своего контента.

Более 4% «критических» ошибок в доставке требует немедленного принятия мер. Если вы проигнорируете этот показатель, то в лучшем случае email-провайдер направит ваши письма в папку «Спам», а в худшем — заблокирует хождение писем от вас совсем.

Как снизить число ошибок в доставке?

Sendsay уже позаботился о частичной автоматической гигиене email-листа. «Несуществующие адреса» — это первые кандидаты на удаление из базы. Если после первой рассылки адрес определился как «несуществующий», следующую рассылку Sendsay на этот адрес не отправит, даже если он снова случайно окажется в базе. Попадание в спам требует выяснения причины: это ошибка email-провайдера или, однажды переместив ваше письмо в спам, подписчик таким способом хотел отписаться от ваших рассылок. И уже после выяснения деталей принять решение о сохранении или удалении подписчиков.

Не бойтесь чистить базу! Так вы сокращаете расходы на рассылку по недействующим адресам, получаете корректную статистику, избегаете неприятных инцидентов с email-провайдерами.

Источник

Что такое процент переходов от числа открытых писем (CTOR)?

CTOR (click-to-open-rate) — это отношение количества пользователей, кликнувших по ссылкам в письме, к количеству открывших письмо пользователей. Для определения показателя CTOR количество уникальных кликов делится на количество уникальных открытий, а затем умножается на 100. Именно поэтому CTOR используется для проверки эффективности ваших рассылок.

Почему CTOR так важен?

CTOR поможет вам определить, интересен ли ваш дизайн письма, контент и ссылки вашим подписчикам. Если они интересны, ваши подписчики будут вовлечены в письма. Хорошо спроектированное сообщение будет иметь показатель CTOR в диапазоне от 8 до 13%, как указано в нашем отчете Email Marketing Benchmarks.

Что, если у меня низкий CTOR?

Если ваши сообщения открываются, но CTOR низкий, убедитесь, что:

Похожие статьи

Что такое отслеживание показателя открытий?

Отслеживание показателя открытий — это способ измерения количества контактов, открывших (или посмотревших) ваше письмо. В вашем аккаунте показатель открытий отображается в виде процентов. Для его расчета мы делим количество открытых писем на общее количество отправленных писем. Письма с ошибкой доставки не учитываются. Для чего нужна статистика? Эта информация полезна для анализа эффективности рассылок. Когда вы […]

Что такое отслеживание по клику?

GetResponse позволяет вам отслеживать, сколько раз контакты переходят по ссылке из ваших рассылок, автоответчиков и писем RSS-to-email. Отслеживание кликов включено по умолчанию для всех сообщений автоматизации. Опция включена и окрашена в серый цвет без возможности ее выключения. Как включить отслеживание в настройках сообщения Перейдите в Меню. Выберите Email-маркетинг или Автоответчики, в зависимости от того, какое […]

Источник

Как оценить открываемость и кликабельность email-рассылки: Open Rate vs CTR vs CTOR

В статье расскажем, что влияет на открываемость и кликабельность письма, в чем разница между Open rate, CTR, CTOR и как их посчитать.

Статья на основе материала Emailout.

В идеале email-рассылка работает так: подписчик получает письмо, открывает, читает и переходит по ссылке на сайт, чтобы купить товар. Но на каждом этапе могут возникнуть проблемы.

Открываемость (Open Rate, %) показывает, сколько подписчиков открыли письмо. Существует две формулы расчета:

Формула 1. OR = количество открытий/количество отправленных писем * 100%

Эта формула помогает оценить качество базы для рассылки.

Формула 2. OR = количество открытий/количество доставленных писем * 100%

Вторая формула помогает оценить, правильно ли выбраны время отправки, частота рассылки, тема письма и сегмент аудитории.

Кликабельность (CTR, %) показывает, сколько подписчиков совершили целевое действие — нажали по ссылке, кнопке или изображению в письме.

CTR = количество кликов/количество доставленных писем *100%

Если в письме несколько кликабельных элементов, то можно посчитать:

Например, вы отправляете письмо 100 подписчикам. В письме два кликабельных элемента — кнопки переходов на страницу акции и на страницу доставки. Письмо открыли 10 человек и нажали на обе кнопки (всего 20 кликов).

В таком случае, индивидуальный CTR равен 10%, потому что 10% людей перешли по ссылке. А общий CTR по количеству кликов — 20%.

Click-to-Open Rate (CTOR, %) показывает процент переходов от числа открытых писем. Помогает оценить, интересен ли подписчикам контент в email-рассылке.

CTOR = количество кликов/количество открытых писем*100%

Допустим, подписчикам доставлено 100 писем, их открыли 20 человек, вы получили 5 кликов по ссылке в конце письма.

Получаем CTR = 5/100*100% = 5%.

CTOR учитывает только тех, кто открыл письмо.

В примере по нашей рассылке мы получили низкий CTR — 5% и высокий CTOR — 25%. Это значит, что контент в письмах нравится подписчикам, но вы неправильно выбираете время отправки, частоту рассылки или сегмент аудитории.

Низкий CTOR означает, что контент письма слабый, подписчики открывают рассылку, но не совершают целевых действий.

Чтобы это выяснить, сравните свои показатели со средними по отрасли. Например, согласно данным Smartinsights, в 2020 для массовой рассылки в e-commerce показатели составляют в среднем: OR — 15,68%, CTR — 2,1%, а СTOR (среднее по всем отраслям) — 7,17%.

Если открываемость массовой рассылки уменьшилась, нужно:

На процент открываемости влияет способ получения базы подписчиков. Если получатели не оставляли email добровольно, то какой бы интересной ни была тема и контент письма, они его не откроют.

По данным Sleeknote, в 2020 году эффективнее всего отправлять письма по вторникам и четвергам в 8:00 утра, 13:00 дня и 17:00 вечера.

По данным Keap, оптимально отправлять массовые рассылки 2 раза в месяц.

Тема рассылки — первое, что видит подписчик, когда получает письмо. Если она не цепляет, клиент не будет читать дальше. Не используйте только заглавные буквы и не перебарщивайте с восклицательными знаками, эмодзи, иначе подписчики примут письмо за спам.

В статье «Как интернет-магазину увеличить конверсию в покупку на 17%» рассказали, как персонализация в теме и тексте письма помогла увеличить открываемость массовой рассылки в два раза.

Например, интернет-магазину одежды для активного отдыха удалось увеличить открываемость массовой рассылки в два раза с помощью сегментации аудитории на обычных покупателей верхней одежды и любителей активного отдыха.

Если значения CTR снизились, нужно рассчитать CTOR:

По статистике, CTR писем с иллюстрациями на 1,5% больше, чем текстовых писем без картинок.

В среднем, сегментация аудитории для рассылки увеличивает CTR на 50%.

Открываемость и кликабельность зависят от времени отправки, частоты рассылки, сегмента аудитории, темы, контента и внешнего вида письма. Open Rate, CTR и CTOR помогают найти проблемный участок в email-рассылках. Метрики можно рассчитывать вручную или использовать сервис с возможностями аналитики по email-рассылке.

Протестируйте возможности аналитики Convead бесплатно в течение 7 дней.
#email_маркетинг #email_рассылки

Формула 2. OR = количество открытий/количество доставленных писем * 100%

Вторая формула помогает оценить, правильно ли выбраны время отправки, частота рассылки, тема письма и сегмент аудитории.
—-
Как время отправки, частота рассылки, тема письма и сегмент могут влиять на доставляемость??

Время отправки, частота рассылки, тема письма и сегмент влияют на открываемость письма. Например, интернет-магазин отправляет массовые рассылки каждый день. Для подписчиков это слишком часто и письма будут открывать реже.

На доставляемость писем влияет качество базы подписчиков, репутация домена и IP, настройки аутентификации и контент письма. Например, в рассылке много спам-слов, такое письмо может не дойти до подписчика.

Прочитайте свои комментарии в статье к формулам Формулам 1 и 2. Получается, они неверны

Согласны, например, в Convead по каждой рассылке можно посмотреть доставляемость, открываемость, кликабельность, количество заказов, средний чек покупки и доход, полученный с помощью email-рассылки

Кто ещё пользуется e-mail рассылками? 😀 Как по мне эффективнее использовать СМС-рассылки или по мессенджерам. Потому что почту читают не все, а когда уведомление приходит на телефон (особенно поверх приложений) — это более заметно и эффективно.

Недавно попробовал сделать рассылку по клиентам кафе. Рассказывал о скидках на определённые блюда (всё делал через https://p1sms.ru/ )
В первый же день рассылки (утром) к вечеру кафе было переполнено, думал где взять стулья со столами 😀

У каждого инструмента есть свои плюсы и минусы. Например, у sms-сообщений есть ограничения по объему текста и оформлению. От sms-рассылок трудно отписаться, это сильно раздражает пользователей. А еще у sms-сообщений ограничены возможности аналитики.

Email-рассылка нужна не только для массовых сообщений о скидках. Еще она помогает превращать новых посетителей сайта в клиентов, возвращать брошенные корзины, увеличивать средний чек и объем продаж. В отличие от sms-рассылки эффективность email-расылки можно оценить в объеме полученной выручки.

Источник

Как оценить открываемость и кликабельность email-рассылки: Open Rate vs CTR vs CTOR

В статье расскажем, что влияет на открываемость и кликабельность письма, в чем разница между Open rate, CTR, CTOR и как их посчитать.

Статья на основе материала Emailout.

В идеале email-рассылка работает так: подписчик получает письмо, открывает, читает и переходит по ссылке на сайт, чтобы купить товар. Но на каждом этапе могут возникнуть проблемы.

Что такое Open Rate, CTR, CTOR и как их посчитать

Открываемость (Open Rate,%)

Открываемость (Open Rate, %) показывает, сколько подписчиков открыли письмо. Существует две формулы расчета:

Формула 1. OR = количество открытий/количество отправленных писем * 100%

Эта формула помогает оценить качество базы для рассылки.

Формула 2. OR = количество открытий/количество доставленных писем * 100%

Вторая формула помогает оценить, правильно ли выбраны время отправки, частота рассылки, тема письма и сегмент аудитории.

Кликабельность (CTR, %)

Кликабельность (CTR, %) показывает, сколько подписчиков совершили целевое действие — нажали по ссылке, кнопке или изображению в письме.

CTR = количество кликов/количество доставленных писем *100%

Если в письме несколько кликабельных элементов, то можно посчитать:

Например, вы отправляете письмо 100 подписчикам. В письме два кликабельных элемента — кнопки переходов на страницу акции и на страницу доставки. Письмо открыли 10 человек и нажали на обе кнопки (всего 20 кликов).

В таком случае, индивидуальный CTR равен 10%, потому что 10% людей перешли по ссылке. А общий CTR по количеству кликов — 20%.

Click-to-Open Rate (CTOR,%)

Click-to-Open Rate (CTOR, %) показывает процент переходов от числа открытых писем. Помогает оценить, интересен ли подписчикам контент в email-рассылке.

CTOR = количество кликов/количество открытых писем*100%

Пример расчета CTOR

В чем разница между CTR и CTOR

Допустим, подписчикам доставлено 100 писем, их открыли 20 человек, вы получили 5 кликов по ссылке в конце письма.

Получаем CTR = 5/100*100% = 5%.

CTOR учитывает только тех, кто открыл письмо.

В примере по нашей рассылке мы получили низкий CTR — 5% и высокий CTOR — 25%. Это значит, что контент в письмах нравится подписчикам, но вы неправильно выбираете время отправки, частоту рассылки или сегмент аудитории.

Низкий CTOR означает, что контент письма слабый, подписчики открывают рассылку, но не совершают целевых действий.

Какие значения OR, CTR и CTOR можно считать хорошими

Чтобы это выяснить, сравните свои показатели со средними по отрасли. Например, согласно данным Smartinsights, в 2020 для массовой рассылки в e-commerce показатели составляют в среднем: OR — 15,68%, CTR — 2,1%, а СTOR (среднее по всем отраслям) — 7,17%.

Что делать, если Open rate низкий

Если открываемость массовой рассылки уменьшилась, нужно:

На процент открываемости влияет способ получения базы подписчиков. Если получатели не оставляли email добровольно, то какой бы интересной ни была тема и контент письма, они его не откроют.

По данным Sleeknote, в 2020 году эффективнее всего отправлять письма по вторникам и четвергам в 8:00 утра, 13:00 дня и 17:00 вечера.

По данным Keap, оптимально отправлять массовые рассылки 2 раза в месяц.

Тема рассылки — первое, что видит подписчик, когда получает письмо. Если она не цепляет, клиент не будет читать дальше. Не используйте только заглавные буквы и не перебарщивайте с восклицательными знаками, эмодзи, иначе подписчики примут письмо за спам.

В статье «Как интернет-магазину увеличить конверсию в покупку на 17%» рассказали, как персонализация в теме и тексте письма помогла увеличить открываемость массовой рассылки в два раза.

Например, интернет-магазину одежды для активного отдыха удалось увеличить открываемость массовой рассылки в два раза с помощью сегментации аудитории на обычных покупателей верхней одежды и любителей активного отдыха.

Что делать, если CTR низкий

Если значения CTR снизились, нужно рассчитать CTOR:

По статистике, CTR писем с иллюстрациями на 1,5% больше, чем текстовых писем без картинок.

В среднем, сегментация аудитории для рассылки увеличивает CTR на 50%.

Вывод

Открываемость и кликабельность зависят от времени отправки, частоты рассылки, сегмента аудитории, темы, контента и внешнего вида письма. Open Rate, CTR и CTOR помогают найти проблемный участок в email-рассылках. Метрики можно рассчитывать вручную или использовать сервис с возможностями аналитики по email-рассылке.

Попробуйте возможности Convead бесплатно в течение 7 дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *