Crit resist в играх что это

[Разрушители мифов] #1 Как работает шанс крита?

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Всем привет, представляю вам новую рубрику под названием «Разрушители мифов TERA«. В рамках этой рубрики мы будем проводить эксперименты и срывать покровы с различных тайн и секретов нашей любимой игры. В первую очередь в ней будут затронуты вопросы игровой механики, такие как: работа того или иного параметра, шанс заточки/прохождения умения/дропа с босса и прочее. Часть экспериментов будет иметь познавательный характер, а часть развлекательный, некоторые из них будут представлены в видеоформате для большей наглядности. Хотите получить ответ на свой нетривиальный вопрос по игре или просто предложить хорошую тему для нашей рубрики? Оставляйте свои комментарии в этом топике или же отправляйте мне личным сообщением.


Цель эксперимента
: Выяснить как реально меняется вероятность критического удара при изменении параметра шанс критического удара в PvE при фронтальной атаке.

30.0%.

Вывод: С учетом погрешности, связанной с относительно небольшой выборкой, получаем линейную зависимость реального шанса крита от параметра шанс критического удара. Таким образом можно сделать вывод, что 1 шанс критического удара = 0.01% реального шанса крита в PvE при фронтальной атаке. Очевидно, что чем больше шанс критического удара, тем чаще будут сами криты, но шансы не настолько большие, чтобы при атаке в лицо (актуально для танков) стремиться разгонять его до 300 и выше, ведь сделать это не так просто.


Цель эксперимента
: Выяснить как реально меняется вероятность критического удара при изменении параметра шанс критического удара в PvE при атаке в спину.

44.0%.

Вывод: При равных показателях шанса критической атаки, вероятность крита в PvE в спину выше, чем в лицо. Для вывода точной формулы потребуется увеличить выборку и провести несколько дополнительных тестов. Но очевидно, что чем выше шанс критического удара, тем больше будет прибавка к вероятности крита в PvE в спину. Таким образом всем атакующим классам рекомендуется разгонять шанс критического удара как можно выше.

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Цель эксперимента: Выяснить как реально меняется вероятность критического удара в зависимости от параметров шанс критического удара и сопротивления критическим ударам в PvP при фронтальной атаке.

29.3%.

Вывод: Очевидно, что в PvP вероятность критического удара рассчитывается по другим формулам, нежели в PvE, на итоговый шанс крита влияет как шанс критического удара у атакующего персонажа, так и сопротивление критическому удару у защищающегося. Даже с учетом погрешности и допущений вывести простую общую формулу шанса крита с нормальными коэффициентами мне не удалось. С учетом погрешности, мои результаты вполне подходят к вот этой табличке. Шанс крита в ней вычисляется по формуле: ((0,173/СопрКриту)+0,0007)*КритШанс+(2,309/СопрКриту)-0,012. Самый интересный вывод, который можно сделать, это то что для PvP разгонять параметр сопротивление критическим ударам имеет смысл как можно выше. Ведь даже при одинаковой разнице крита/антикрита 200-100 и 300-200 чем больше сопротивление, тем меньше вероятность крита.

Цель эксперимента: Выяснить как реально меняется вероятность критического удара в зависимости от параметров шанс критического удара и сопротивления критическим ударам в PvP при атаке в спину.

27.2%.

Вывод: Сравнив итоговые вероятности критического удара в лицо и в спину в PvP, можно сделать вывод, что с учетом погрешности они совпадают. Значит, вероятность критического удара в PvP не зависит от того, бьете вы в лицо или в спину. Однако это вовсе не означает, что бить в спину в PvP бессмысленно. Не будем забывать про нивеоты дикости, которые увеличивают множитель критического удара при нападении сзади. Эти нивеоты входят в «джентльменский набор» любого ДД, а значит следите за своими тылами и заходите в спину к противникам сами чтобы наносить еще больше урона!

Источник

Crit resist в играх что это

Critical damage это урон, который полностью игнорирует показатель физической или магической защиты цели. Также на урон накладывается дополнительный множитель 1,25, показанный на следующей формуле:

На экране, крит дамаг высвечивается золотистым/жёлтым.
Назовём его «Жёлтым критом».

Что такое Critical Resist?

По логике вещей, Critical resist снижает вероятность того что ваш противник нанесёт вам критический урон, но это абсолютно не верно.

Было доказанно что Critical Resist на самом деле лишь даёт шанс снизить критический урон, нанесённый вашему персонажу.

Когда происходит резист критического урона, в дополнение к множителю 1.25, применяется множитель 0.35 к урону.

Resisted Crit Damage = 1.25 * 0.35 * (%Amp * M.att + Add. Dmg)

Так что resisted critical damage будет в итоге намного ниже чем нормальный non-crit/crit damage.
Critical damage который был отражён резистом, на экране высвечиавется как потрескавшаяся надпись «critical». Будем называть это «Белым критом».
Если вы сражаетесь с опонентом с высоким крит резистом, вы будете видеть «белый крит» очень часто.

Снизит ли больший показатель стата Critical шанс «белого крита»?

Было даказанно что показатели в 10,000 crit и 20,000+ crit имеют практически одинаковые шансы нанести «белый крит» одной и той же цели.

Crit resist на самом деле «медаль с двумя сторонами». С одной стороны заставит вашего противника, с высоким показателем крита, наносить по вам «белый крит», причём достаточно часто, с другой стороны полностью бесполезен против противников, с низким показателем крита.

Может ли урон от «белого крита» быть выше чем обычный не крит урон?

Для того чтобы урон от «белого крита» превышал нормальный урон, защита цели должна быть выше определённого порога:

Как можно заметить в bishop nest, не один из боссов не имеет 56.25% defence.
Это очень высокий показатель, в пересчёте это 8438 defence.

Так что можно сказать что «белый крит» всегда ниже нормального урона, за парой исключений из боссов с очень высокими показателями защиты (> 56.25%)

Ответ: Шанс крита зависит от уровня цели!

На цель 32 уровня, показатель в 6000 крита даст вам 89% шанс крита.
На цель 40 уровня, показатель в 10,000

11,000 крита даст вам 89% шанс крита.
На цель 50 уровня, показатель в 17,000

18,000 крита даст вам 89% шанс крита.

Это обьясняет почему некоторые игроки видят меньше крит крона на высокоуровневых монстрах, особенно в абиссах 50 уровня и в Dark Lair (босс 100 уровня).

Вы можете расчитать процент шанса нанести крит урон, исходя из ваших показателей critical.

Что лучше? Normal attack, Elemental Attack или Critical?

Один из самых частых вопросов на форумах Dragon Nest.

Абсолютный ответ на этот вопрос дать нельзя, но некоторые ответы всё-таки можно. Чтобы получить ответ, вам нужно в первую очередь знать показателем defence вашей цели.

Crit и Phys/Mag Defence:

Используем боссов из Bishop Nest в качестве примеров:

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Цифра, после имени босса, означает уровень, на котором босс появляется.

Как определить показатель defence цели?

Def % = 1- 1.25 * Non-crit damage / crit damage

Крит урон, очевидно, будет одинаков, не важно какого босса вы атакуете, так как крит урон игнорирует защиту цели.

Показатель Def который вы видите в вашем окне персонажа, можно легко пересчитать в процент, используя следующие вычисления:

3000 def = 20% damage reduction.

Если пройдёт crit против high defence босса, например shadow или bishop base, вы получите 2.47 урона. С другой стороны, crit против low defence босса, например assasin, вы получите только 1.54 урона.

Так что, Critical эффективней всего на целях с высокой защитой и низким показателем critical resist.

Источник

Как считается урон от атак, способностей и реакций в Genshin Impact

Как вы уже, наверное, заметили, игровое обучение, хоть и объясняет основы, но конкретикой не блещет, из-за чего оставляет после себя больше вопросов, чем даёт ответов. Этот гайд постарается ответить на некоторые из них. Затронутые здесь темы будут полезны, как новичкам, так и матерым приключенцам. В этом гайде вы узнаешь, как игра подсчитывает урон, что позволит вам подбирать более эффективное снаряжение и с умом тратить ресурсы.

Базовая формула расчета урона

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Начнем с упрощенной, для понимания, формулы, пока не учитывающей другие множители(аффиксы), разницу в уровнях, защиту и сопротивление цели. Далее мы разберемся конкретно с каждым пунктом, добавим недостающие части, а затем возьмемся за криты и реакции. Заранее не пугайтесь, все куда проще чем может показаться, при более детальном рассмотрении вы в этом убедитесь.

Сила атаки

Высчитывается по формуле:

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

АТК— Сила атаки в конкретных значениях, получаемая с артефактов и т.д.

Сумма АТК% и АТК показана зелеными цифрами в характеристиках.

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Множитель умения

Индивидуален для каждого таланта. Увеличивается с его уровнем. Сюда же идет множитель от обычных атак, по факту это тоже талант.

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Если урон таланта зависит не от силы атаки, то заместо нее в в формулу подставляется нужная характеристика.

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Бонус урона

Сумма процентных бонусов урона. Таких как: бонус типа урона(Пиро, Гидро и т.д.), бонус вида атаки (обычная, заряженная, способность, по конкретным мобам и т.д.) и т.п.

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Увеличивать этот показатель выгоднее, нежели АТК%, т.к., при подсчете урона он будет умножаться на всю силу атаки, а АТК%,лишь на базовую. Именно по этому в кубок зачастую берется бонус к типу урона

Дополнительные бонусы

Бонусы увеличивающие конечный урон на какое-то значение

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Доп. бонус прибавляется к результату предыдущих вычислений:

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Снижения урона врага

Снижение урона, зависящее от разницы в уровне и защиты.

Высчитывается по формуле:

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Дебафф защиты— Это все что понижает защиту цели(например 4е созвездие Рейзора)

Полученное значение умножается на урон:

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Сопротивление

Сопротивление противника к соответствующему типу урона.

Сопротивление всех противников вы можете посмотреть в этом документе.

Его можно понизить посредством различных манипуляций. Например проведя реакцию «рассеивание», персонажем с 4 частями сета «Изумрудной тени», понижающей сопротивление к рассеиваемому элементу на 40%.

Сопротивление может быть и ниже нуля. Эффективность снижения сопротивления после нуля уменьшается в двое. Например проведя реакцию «сверхпроводник»(-40%) по противнику с 10% физ. сопротивления, 10% просто срежутся, а оставшиеся (-30%) разделяться по полам, и итоговое сопротивление врага будет (-15%).

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Добавив сопротивление в наши расчеты, мы получим формулу конечного урона не критовой атаки:

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Краткий итог

Взглянув на формулу, можно сделать вывод, что при создании билда и прокачке персонажа, зачастую стоит отдавать предпочтение аффиксам, нежели силе атаки%, а также стоит соблюдать баланс между множителями в формуле, ведь увеличение их вкупе даст больше профита, т.к. они перемножаться друг на друга. Такова же ситуация и с критами, о которых речь пойдет дальше.

Криты в Геншин

Выше мы считали урон для некритического удара. Крит же считается по формуле:

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Перемножение на весь урон, делает криты такими сильными и желанными. По этому они зачастую берутся в корону.

Лучшим соотношением крит. шанса и крит. урона является 1 к 2 соответственно.

У разных билдов скорее всего будет разное соотношение критов, и для их сравнения нужно считать средний урон:

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Криты всегда можно посмотреть в характеристиках.

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Реакции в Геншин Импакт

Элементальная реакция- это определенная комбинация стихийных эффектов на цели.

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Реакции делятся на несколько групп:

Реакции первого порядка:

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Которые включают реакции Пар (Пиро + Гидро) и Таяние (Пиро + Крио)

Являются самыми сильными реакциями в поздней игре, т.к. наносят увеличенный в 1.5-2 раза урон, зависящий от урона атаки, закрывающей реакцию (то бишь от статов) и МС (Мастерства стихий), а так же способны критовать.

Реакции Крио по Пиро и Пиро по Гидро, хоть и наносят меньше урона чем обратные им, но не убирают стихийный эффект с противника, что позволяет повторно вызвать реакцию.

Чтобы посчитать урон с реакции 1го порядка, нужно умножить урон атаки, вызывавшей её на множитель реакции.

Формула для расчета множителя урона реакции Пар неизвестна, но множитель может быть примерно рассчитан этой формулой:

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Для множителя Таяния формулы аналогичны.

Считать урон реакций самому- то еще удовольствие. Поэтому, ниже я подготовил для вас калькулятор реакций.

Реакции второго порядка:

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Включающие реакции Заряд, Перегрузка, Сверхпроводник (Электро + Гидро/Пиро/Крио), Заморозка (Гидро + Крио) и Раскол.

Реакции второго порядка характерны тем, что их урон зависит только от МС и уровня, закрывающего реакцию персонажа. Они игнорируют уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но ко всему этому не могут критовать. Реакции второго порядка несколько уступают реакциям первого по урону, однако на низких и средних рангах, когда статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше. Ещё, каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный дополнительный эффект:

Заряд— наносит пару раз Электро урон с течением времени и наносит урон ближайшим врагам под эффектом Гидро.

Формула для расчета окончательного урона от Заряда неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000003511 * Уровень^5 + 0,0000416577 * Уровень^4 + 0,0009968915 * Уровень^3 — 0,0458798109 * Уровень^2 + 4,4547724452 * Уровень + 9,2965262268) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС)+ 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Формула для расчета окончательного урона от Перегрузки неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000012454 * Уровень^5 + 0,0002299319 * Уровень^4 — 0,0121896881 * Уровень^3 + 0,4177057905 * Уровень^2 + 1,2637850073 * Уровень + 28,3711853993) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Сверхпроводник— наносит Крио урон по площади и снижает физическую защиту целей на 40% на 8-9 секунд.

Формула для расчета окончательного урона Сверхпроводника неизвестна, но урон может быть приблизительно рассчитан этой формулой:

(-0,0000000358 * Уровень^5 — 0,0000066577 * Уровень^4 + 0,0022024037 * Уровень^3 — 0,0725311152 * Уровень^2 + 2,4686924073 * Уровень + 2,3057129474) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Заморозка— Замораживает цель на пару секунд. Сама заморозка не наносит урона, но позволяет провести реакцию Раскола.

Раскол— Обледеневших врагов можно разбить атаками двуручных мечей, атаками в падении или Гео уроном, это нанесёт им физический урон.

Формула для расчета окончательного урона Раскола неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000006049 * Уровень^5 + 0,0001047983 * Уровень^4 — 0,0043965215 * Уровень^3 + 0,1820369869 * Уровень^2 + 2,1519084104 * Уровень + 18,8990018066) * (1+(0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100) * (1 — Сопротивление%/100)

Реакции третьего порядка:

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Представляющие из себя реакции Рассеивание (Анемо + Пиро/Гидро/Крио/Электро), Кристаллизация (Гео + Пиро/Гидро/Крио/Электро) и Горение (Пиро + Дендро).

Формула для расчета окончательного урона Рассеивания неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000002536 * Уровень^5 + 0,0000405303 * Уровень^4 — 0,0013084062 * Уровень^3 + 0,0475811488 * Уровень^2 + 1,2495045779 * Уровень + 5,7189041107) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Кристаллизация— создает кристалл, подобрав который вы получите щит, защищающий от атак противников и эффективнее поглощающий урон соответствующей ему стихии.

Горение— Дендро элемент толком не реализован в игре и имеет только 1 реакцию, наносящую Пиро урон с течением времени. Ждем когда добавят Дендро персонажей и новые реакции.

Калькулятор реакций в Genshin Impact

Для упрощения подсчета урона, советую использовать калькулятор.

Crit resist в играх что это. Смотреть фото Crit resist в играх что это. Смотреть картинку Crit resist в играх что это. Картинка про Crit resist в играх что это. Фото Crit resist в играх что это

Краткий итог

Реакции имеют большой потенциал нанесения урона, который можно еще увеличить за счет мастерства стихий. Рекомендую не пренебрегать ими, разве что вы играете через анти сет, но и эффективность такой стратегии, нужно сравнивать с другими, в чем вам всегда поможет эта статья.

Источник

Критический удар

— это пассивная способность, дающая шанс при успешной атаке нанести урон, увеличенный в несколько раз.

Содержание

Механика [ ]

Множитель [ ]

Множитель применяется до учета любых уменьшений или усилений, действующих на цель или атакующего юнита. Он учитывает только базовый урон от атаки юнита (базовый урон и урон, даваемый основным атрибутом) плюс любой дополнительный урон (процентные и фиксированные бонусы), то есть любые источники, применямые не одним источником с основной атакой, не учитываются критическим ударом. Если способность добавляет свой урон напрямую к атаке, то она может учитываться критическим ударом за несколькими исключениями. Смотрите Общий урон для полного расчёта.

Все источники критического удара, основанные на шансе срабатывания, используют псевдослучайное распределение.

Визуальное срабатывание [ ]

При срабатывании критического удара над жертвой всплывает красное число с иконкой молнии справа от числа. Число показывает значение увеличенного урона до учета любых снижений или усилений. То есть отображенное число не равно фактически полученному урону целью удара.

Сочетание с другими источниками критического удара [ ]

При наличии и одновременном срабатывании нескольких источников критического удара действовать будет источник с большим множителем. То есть шансы срабатывания сочетаются, действуя независимо друг от друга, но их эффекты не складываются.

Взаимодействие с модификаторами атаки [ ]

Условные бонусы к урону, учитываемые критическим ударом:

Условные бонусы к урону, не учитываемые критическим ударом:

Источники критического удара, основанные на шансе [ ]

Другие источники [ ]

Следующие способности включают механику критического удара, но не зависят от шанса атаки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *