Corona portal mtl для чего

Corona portal mtl для чего

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

Доброго времени Вам, коллеги.Поговорим о порталах. Может быть кто то узнает для себя что то новое, хотя не думаю)

Цель тестов: Внести немного ясности в то, что такое порталы и как они работают. Информация рассчитана на новичков.

Для начала внесем ясность, что это вообще такое и как они работают.

Порталы в короне, представляют из себя плоскую геометрию, на которую назначен материал Corona Portal Material.

В большинстве случаев световые порталы значительно ускоряют рендеринг. Их добавление необходимо при визуализации внутренних сцен, с относительно небольшими оконными проемами.В Corona Renderer порталы света не являются источниками света. Они никак не изменят окончательный вид вашей сцены. Порталы только указывают короне, с какого участка окружения снимать пробу света. Делая это, они помогают избавиться от шума гораздо быстрее, чем просто путем случайной выборки из всей сцены.

Разработчики рекомендуют придерживаться следующих правил при использовании:

1. Каждый портал должен быть добавлен в виде плоскости, без толщины, закрывающей оконное отверстие. Просто создайте плэйн, и назначьте ему CoronaPortal Mtl.

2. Порталы должны быть добавлены ко всем оконным отверстиям. Не только те, которые видны в текущем ракурсе.

3. Порталы работают наиболее эффективно, когда они идеально закрывают оконные отверстия снаружи. Они также могут быть размещены немного за пределами оконного отверстия, но их не следует размещать внутри оконного отверстия, поскольку в некоторых случаях это может даже замедлить рендеринг.

4. Направление нормалей не имеет значения для порталов в Corona Renderer.

5. Не рекомендуется размещать несколько порталов в одном проеме.

Теперь самое интересное, будем все это тестировать.

(На все изображение выставлено ограничение по уровню шума в 2%)

Для начала контроль. Тестовая сцена без порталов, без источника света, единственное освещение в сцене это HDRI карта на окружении:

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

Время: 12:06, 390 пассов.

Теперь давайте посмотрим на тестовую сцену с одним порталом:

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

Время: 6:47, 140 пассов.

Теперь самое интересное, воспользуемся советом, и «секретной фишкой №1» а именно:

«3 портала на окно (т.е. сначала один обычный и следом за ним наружу еще два) и ставить их на расстоянии 1,5 мм друг за другом»

От себя добавлю что метод сомнительный. Ошибочный, даже исходя из его описания, но тем не менее, именно его появление на форуме, подтолкнуло меня написать эту статью.

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

Посмотрим на результат: Время 04:13, 70 пассов.

В сцене стало больше света, рендер быстрее. Пропали блики, картинка стала «серой».

Исправим это. Оставим один портал, но увеличим силу окружения в 2 раза.

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

Время 06:45, 140 пассов. Получили тот же результат что и с тремя порталами но с корректными отражениями и интенсивностью блика.

А как же время? Мы снова откатились к первоначальному результату.

Давайте заменим портал на источник света, отключим окружение:

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

Время 01:40, 50 пассов.

Теперь можно подвести итог:

Источник

Основные настройки материалов CoronaMtl в 3ds Max.

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

Материалы – это одна из основ визуализации. Материалы превращают пустые серые объекты в реальные предметы. Материалы предают пустому объекту цвет, текстуру, возможность отражать свет. Использовать мы будем материал CoronaMtl, который появляется после установки Corona Renderer. Выбран он за более понятную структуру настроек и отличный результат при их изменении. Чтобы начать работу с материалом, нужно открыть редактор материалов Material Editor клавишей «М» или из панели Main Toolbar. Затем перетащите материал в рабочую область. Разберем раздел Basic options.

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

1. Diffuse

Diffuse отвечает за базовый цвет материала.

Level является множителем цвета и регулирует его интенсивность. То есть цвет считается как параметры цвета RGB (значения от 0 до 255), умноженные на Level. Если Level = 0, то любой цвет, например белый (255, 255, 255) станет черным (0, 0, 0).

Color позволяет настроить цвет из палитры вручную. С его помощью можно задавать цвет новым материалам и изменять его на существующих.

Translucency позволяет задать уровень пропускания света. Это не столько прозрачность, сколько мнимая толщина. Она позволяет повторить свойства бумаги или ткани. Чем выше Fraction, тем больше света пропускается. Color в подразделе меняет цвет в местах пропускания света.

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

Ко всем параметрам, рядом с которыми находится квадрат, можно назначить карту. Карта может быть из готового набора или загруженной картинкой. Для этого нужно нажать на квадратик и выбрать в открывшемся меню карту из раздела Maps. Если нужно загрузить свою текстуру, то выберете Bitmap и найдите картинку на компьютере. Чаще всего стоит использовать ч/б картинки, кроме текстур в Diffuse Color и некоторых других случаев.

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

2. Reflection

Reflection позволяет создать отражения на объекте.

Level меняет интенсивность отражений.

Color отвечает за свет отражения.

Glossiness регулирует матовость. Чем ниже значение, тем более матовый объект.

Fresnel IOR изменяет зеркальность (металличность). Усиливает отражение при прямом взгляде.

Anisotropy добавляет объекту эффект шлифовки, размывает блик. Amount отвечает за степень шлифовки. Rotation позволяет выбрать угол, на который повернется размытый блик. Иначе поворот можно назвать направлением шлифования.

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

3. Refraction

Refraction добавляет объекту прозрачности. Изменяя этот параметр, можно создать стекла.

Прозрачные объекты сложнее рендерить. Хотя матовые стекла немного ускоряют процесс.

Level изменяет степень прозрачности объекта.

Color устанавливает цвет стекла. Стоит быть внимательным, потому что он может смешаться с Diffuse Collor.

Glossiness меняет уровень матовости. Чем ниже, тем более мутное стекло.

Fresnel IOR меняет преломление света при прохождении через прозрачный объект. Более наглядно эффект заметен на граненых поверхностях.

Dispersion Enabled добавляет эффект дисперсии света. Говоря проще, внутри объекта происходит разделение света на составляющие цвета (цвета радуги). Abbe number определяют силу дисперсии, но наиболее реалистично получается при значениях 30-60.

Thin (no refraction) игнорирует часть настроек раздела Refraction. При этом объект становится прозрачным, но перестает преломлять свет.

Caustics (slow) включает физически правильный расчет пропускания света. К сожалению, функция очень замедляет рендеринг.

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

4. Opacity

Opacity делает объект прозрачным. Отличие от Refraction в отсутствии преломления. Такой эффект больше подходит для тонкой прозрачной пленки или тюли.

Level при уменьшении делает объект более прозрачным.

Color меняет цвет прозрачного объекта. Выбор цвета в Diffuse Color смешивается с Opacity Сolor. Так смешение красного и синего создает желтый. Это работает даже без изменения Opacity Level.

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

С помощью Opacity очень удобно делать объект частично прозрачным. Как это сделать вы узнаете в статье 10 самых нужных процедурных карт 3ds Max.

Clip работает только при подключении карты к Opacity Color. Он убирает серый цвет, разделяя карту только на черный и белый. Благодаря этому объект становится либо прозрачным, либо непрозрачным, без плавных переходов.

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

5. Displacement и Bump

Displacement – создает текстуру на объекте смещением геометрии. Для этого необходимо назначить ч/б текстуру в соответствующем разделе Texture.

Min level и Max level показывают, на какое расстояние должна выдавливаться текстура с карты. Min смещает геометрию по черному цвету текстуры, а Max по белому цвету.

Water lvl. обрезает геометрию, которая находится ниже установленного значения.

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

Bump не имеет своего собственного раздела, но есть место для подключения. Bump выполняет примерно ту же функцию, что и Displacement, но используется для более мелкого рельефа. Силу выдавливания Bump можно регулировать в разделе Maps. Там же можно управлять и всеми другими свойствами.

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

Это были самые базовые настройки. Благодаря им вы сможете создать широкий выбор материалов для своих визуализаций. Много готовых материалов можно найти в виде карт, которые останется только правильно подключить и, возможно, подкорректировать.

Источник

Ускорители в работе 2 часть

Добрый день коллеги! Эта статья продолжает тему эффективной и быстрой работы визуализатора. Это мой личный опыт, а так же опыт тех людей, которые стали им со мной делиться после первой статьи,что меня очень радует. Если после прочтения у вас появятся идеи, как можно улучшить эти советы, топишите – буду рад с вами пообщаться!

Если вы работаете только в короне и даже толком не слышали про Vray, то всё равно советую вам его поставить, так как многие модели в сборниках идут с виреевскими материалами, а конвертер из материалов вирея в коронвские будет корректно работать и конвертировать, только когда Vray будет установлен в 3дмакс, иначе могут возникнуть проблемы, и не все материалы с конвертируются.

Небольшой совет, возможно он банален, но не экономьте и купите себе жёсткий диск желательно побольше, не менее чем на 5-6 ТБ. Вы и глазом не успеете
моргнуть, как ваша коллекция моделей и текстур разрастется до немыслимых размеров. Некоторые сборники весят по 50-100 ГБ. Советую брать винчестер фирмы WD (Western Digital).

DWGTrueViwer – просмоторщик dwg файлов. Если надоело постоянно запускать и ставить на компьютер автокад, то это хороший выход для тех, кому нужно только посмотреть планы в процессе работы. Она не очень много весит и запускается быстрее, да ещё и бесплатная. Сейчас пользуюсь только этой программой и мне её вполне хватает для работы.

С появлением в короне денойза, все стали им пользоваться. Да и я перешёл на корону только после появления этой функции, так как машина была слабая и для чистоты кадра приходилось тратить много времени. Пол года назад снова перестал им пользоваться, так как узнал о более мощном и гибком денойзере Topaz DeNoise. Он довольно эффективно убирает шум и не размыливает края объектов. Естьмножество настроек этого денойзера (заранее настроенные пересты с разной силой) и можно встроить его плагином в Photoshop. Так же можно в фотошопе при помощи маски, кистью убирать шумы локально (отденойзерили картинку посильнее и кисточкой в 20% смешиваете это изображение). Работает он быстрее и лучше, чем встроенные денойзер от короны. Всем рекомендую его попробовать.

Бывает такое, что когда вы переносите модель, то на ней не корректно отображаются текстуры, так как они настроены под realworld координаты. Нашёл легкий способ как это поправить, не залезая в материалы. Нужно на объект накинуть модификатор UVW XForm, в разделе mapping в самом верху выставляем тайлинг по меньше, обычно срабатывают значения 0,01. Путём небольшого подбора мы решаем эту проблему, если кто-то знает иной способ решения, то обязательно напишите.

Когда у вас мало времени, а нужно отрендерить финал в большом разрешении, к примеру в 5000 пикселей, то можно сделать следующие; отрендерить финальную картинку в 3500 пикселей, а потом при помощи программы Gigapixel Topaz увеличить её разрешение до 5000. Так же этот плагин позволяет улучшить качество пикселей и картинка начинает смотреться на порядок качественнее. Это довольно хорошее решение, чтобы экономить ресурсы компьютера и время, когда это необходимо, но если есть время, то лучше делать рендер в требуемом разрешении.

Чтобы при переустановке widows не вставить каждый раз все программы заново, можно поступить следующим образом. Переустановить систему заново на
чистовую, затем установить программы, настроить их под работу (хоткеи, плагины, скрипты и так далее), а после сделать резервную копию системы через программу Acronis. Это сэкономит вам время и силы, так как порой можно целый день потратить на приведение всех программы в рабочее состояние заново.

Чтобы избежать непредвиденных случайностей с рабочими файлами проектов, можно просто купить под них отдельный жёсткий диск и настроить синхронизацию с DropBox или Яндекс.диском.

Polydamage – хороший скрипт, позволяющий сделать в геометрии разрушения по краям объекта. Он отлично подходит для создания старого битого кирпича,
плитки, стен, колонн и так далее. В нём есть много функций, которые позволяют гибко настроить процент и распространение разрушений на
объекте. Евгений Грипинский в своём видео хорошо рассказывает об этом скрипте, о его настройках и принципе работы, советую всем посмотреть!

Когда работаешь с интерьерами часто используешь скаченные модели и иногда бывает такое, что переносишь 3д модель в сцену, а у неё некорректно
настроены группы сглаживания на геометрии или нормали смотрятся криво, неровно и тратится время на доработку. Скрипт Custom Normals Tool позволяет легко исправить проблемы с нормалями. Настроек в нём не так много, но он хорошо помогает поправить иногда такую нужную 3д модель. По
использованию советую посмотреть видео на сайте автора (а тут небольшой урок по нему).

Небольшой скрипт ShapeConnect создаёт форму (из профиля сплайна) по выделенным граням объекта, причём это хорошо получается даже на всевозможных изогнутых поверхностях.

Недавно узнал про очень мощный и уникальный скрипт (или даже можно назвать плагин) KeyHydra от Onikanabo. О нём мало где упоминается наверное по причине того, что народной версии этого плагина нет, только платная. Он позволяет настраивать горячие клавиши в 3dsmax. Можно подумать, ну что тут такого, ещё деньги за это платить, я тоже так подумал сначала, но когда узнал поподробнее, то оценил всю его полезность.

Если вам необходимо видеть превью в проводнике psd файлов (чтобы было удобно находить вырезанных людей для фотошопа), в этом может помочь программа SageThumbs. Она так же позволяет делать превью и для HDRI файлов.

Дам небольшой совет по порталам для больших панорамных окон (столкнулся с этим в недавнем проекте). Порталы в такие помещениях лучше вообще не
ставить, так как они замедляют рендер и делают его шумнее.

Material Texture Loader – отличный загрузчик для PBR материалов. Сразу можно разложить несколько карт (дифуз, рефлект, глосси, дисплейс, бамп, нормал и так далее) по всем слотам, без нудной загрузки каждой карты вручную. В скрипте можно указать силу работы каждой карты, настроить общий Blur для
всех карт (конечно хотелось, чтобы можно было настроить для каждой карты отдельно), IOR, mapping канал, ID канал,Reflection, Glossiness, сделать карты трипланарными. Скрипт работает с разными рендер движками: Vray, Corona, Arnold, Scanline. Загрузка проводится как в компакт версию материал эдитора, так и в slate версию. Очень удобный скрипт, позволяетсэкономить несколько минут вашего времени и освободить от рутинной работы.

В 4-ой версии corona render появился удобный материал Corona select mtl. Это что-то вроде мультиматериала, который работает на один конкретный
объект и ID канал, но его прелесть в том, что мы можем, к примеру, закинуть туда разные версии обивки дивана и одним щелчком менять материал на объекте. Это очень удобный и быстрый способ подобрать нужный материал для объекта. Теперь нет надобности хранить разные версии материалов в других слотах или на других ID каналах. Однозначный плюс разработчикам короны.

Карта Corona Triplanar – позволяет накладывать любую текстуру корректно на объект без использования дополнительного модификатора UVW Map. Результат её работы чем-то похож на модификатор UVW Map в режиме Box, но есть и свои отличия: с боков и сверху может накладываться разная текстура, швы на текстуре менее заметны, они плавно переходят одна в другую (параметр Blending Amount регулирует это). Единственный нюанс, что работа этой
карты видна только на рендере или в интерактиве, во вьюпорте этого не видно.

AutoPlace – скрипт, позволяющий быстро разместить объект на поверхности другого объекта, можно размещать в режиме копирования и инстанс, так же можно заблокировать масштабирование и поворот.

Недавно устанавливал новую версию 3dsmax и случайно сохранил свою старую библиотеку материалов в новой версии и теперь не мог открыть её в старом
максе. Скрипт *.mat file to lower version позволяет решить эту проблему и сохранить библиотеку в старых версиях 3Dsmax. Большое спасибо автору за сэкономленное время.

Mkey – программа, позволяющая настраивать горячие клавиши для работы в windows. К примеру, можно назначить комбинацию клавиш для открытия
определённой папки, которую вы часто используете или запустить определённую программу, программа довольно обширная и позволяет назначить много функций на хоткеи и даже макросы записать. А это поможет нам сэкономить время при работе.

Rappatools 3 – наверняка есть в арсенале любого опытного моделлера. Нам, как визуализаторам, он может тоже пригодится, так как приходится иногда
моделировать элементы мебели, собирать сцены и так далее. Инструмент довольно обширный, поэтому пробегусь только по наиболее интересным функциям, чтобы немного ознакомиться с ним. Весь инструментарий вынесен в отдельное меню, которое можно закрепить на панели сбоку. Делятся инструменты на 4 категории, 2 основные: Select (инструменты выделения) и Edit (инструменты редактирования),и 2 вспомогательные: Misc и Other. Пройдёмся по самым интересным, на мой взгляд, инструментам категории.

Переходим к категории Edit:
Вкладка Editable poly содержит много полезных и интересных функций для моделирования. Мне больше понравилась функция Inbetween Instances, которая позволяет создавать копии объекта по сплайну простым нажатием мышки. Copy Replace –позволяет совершить подмену одних объектов на другие.
Вкладка Object Actions содержит то же много полезных скриптов. Расскажу о наиболее интересных для меня.
One Object – производит attach выделенных объектов, делает это довольно быстро, наравне с QuickAttach. Explode Object – детачит объект по элементам.
Center Pivot\Bottom pivot – переносит пивот либо в центр объекта или в нижнюю точку. Это очень удобные функции, поставил их на хоткеи.
Unify Normals – инструмент по приведению модели в порядок, если у неё есть проблемы с нормалями.
Champfer OP – более продвинутый чамфер с множеством настроек.
Quick Tools – большой набор инструментов для быстрой работы при моделировании.
Bridge – соединяет выделенные полигоны различными способами.
Planar – выравнивает (вершины, грани, полигоны) в одну линию по необходимой оси.

Я рассказал только о понравившихся мне функциях, но их гораздо больше и полный обзор требует написания отдельной статьи. Поэтому советую посмотреть видео обзор на русском либо ознакомиться с гайдом на сайте автора Rappatools. Так как я не моделлер мне сложно полностью оценить этот плагин по
достоинству, но даже использование некоторых функций помогло сделать работу более комфортной и эффективной. В связке с плагином KeyHydra, раппатулс становится ещё более интересным.

Благодарю всех за внимание! Прошу продолжать делиться своими полезностями и приёмами, чтобы повышать нашу свами эффективность работы. Другую полезную информацию можно найти у меня на страницах в контакте и инстаграмме.

Источник

Corona portal mtl для чего

Всем привет. Меня зовут Юрий, я работаю визуализатором. Хочу поделиться своими навыками в работе с таким уже известным рендером Corona. Сделаю на примере этой работы https://3ddd.ru/galleries/gallery/komnata_s_koronoi

Материалы моделей Vray я перегонял скриптом, на форуме он есть. Но после этого проверял визуально: ставлю на окружение HDR карту (VrayHDRI работает в короне) и, не меняя настроек с дефолтных, рендерю изолированый обьект в небольшом разрешении. Так получаеться быстро оценить материал. Заметил что сила бампа после скрипта завышена почти всегда, если надо, уменьшаем.

Материал стен и потолка

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

Я всегда стараюсь использовать наименьший возможный Diffuse Level. Алгоритм такой: сначало устанавливаю Color какой нужно, потом Diffuse Level на 0,7 и уже параметром Color добиваюсь требуемого цвета. Но это на глаз, смотря на превью редактора материалов. Для всех материалов так не надо делать(хотя как кто хочет), я так делаю для стен,потолка, пола, для тех материалов что берут наибольшее участие в отражении света в сцене.

Дневное освещение можна сделать двумя способами:Corona Sky и VrayHDRI, лично я выбрал HDRI освещение.

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

тут все стандартно, только Overall Mult я подбирал опытным путем.

Лампочки ето Corona Light сферические. Интенсивность потбирал путем «10- мало 50-мало 100- много 80-много 70- нормально» это относительно:)

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

Старайтесь делать максимальный диаметр Corona Light, но без пересечения с геометрией.

Теперь самое интересное, как уменьшить количество шума.Порталы в окнах очень способсовуют этому, я ставил простые плейны и делал пересечение с стенами, то есть они немножко больше чем оконный проем.

Еще одно замечание, может спорное, после портала в проеме не должно быть никаких обьектов. Стекла отменяються, с любыми материалами, если это не ночной рендер когда в оконном стекле будут отражения комнаты. А как же тюль? В свойствах тюли я выключаю отбрасывание теней

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

И, если Вам не терпится сделать оконное стекло то с ним можно сделать также

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

Меняю только один параметр, он обведен синим.Еще во вкладке Post Processing есть Exposure Compensation и Hihglight compression, эти параметры подбираються опытным путем, они особая фишка короны, разобраться с ними не составит труда.

Выкладываю сцену, но без моделей, а то забанят. Если б администрация позволила. то выложил бы всю сцену.

Будут вопросы, отвечу. Надеюсь что материал будет полезен.

Еще дополнения, мои тесты по поводу уменьшения шумов.

Настройки рендера не менялись. Время рендера 5мин.

Скай окружение без портала

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

С порталом и стеклом

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

С порталом и стеклом без теней(отключаю в свойствах обьекта)

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

Теперь добавляем тюль

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чего

И наконец тюль без теней

Corona portal mtl для чего. Смотреть фото Corona portal mtl для чего. Смотреть картинку Corona portal mtl для чего. Картинка про Corona portal mtl для чего. Фото Corona portal mtl для чегоДумаю каждый для себя сделает выводы. Еще попробую в таком стиле сравнить корону с виреем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *