Command and conquer remastered collection что входит
Эпоха ушла, а потом вернулась. Обзор Command & Conquer: Remastered
Последние десять лет Electronic Arts не просто пыталась эксгумировать Command & Conquer, некогда великую серию стратегий в реальном времени, но и ставила над трупом аморальные эксперименты. То примитивную браузерку с донатом выпустит (C&C: Tiberium Alliances 2012-го), то оскопленную мобилку со все тем же упором на микротранзакции предложит (C&C Rivals 2018-го). Когда в последний раз сама ЕА пыталась сделать что-то с теряющим кредит доверия сериалом, то получилась Command & Conquer 4: Tiberian Twilight — на минуточку, та самая игра, которую геймеры, не сговариваясь, отнесли на погост, а потом посыпали солью, чтобы не дай бог не воскресла. Неужто и ремастер разделит эту горькую участь?
К любым новостям о Command & Conquer после этих провалов следовало относиться крайне осторожно и осмотрительно — в сообществе фанатов давно бытует мнение, что никто, кроме покойной Westwood, не в состоянии сделать приличную игру даже на базе столь богатого наследия. Поэтому когда ЕА в очередной раз схватила серию за окоченевшую руку, никто уже и не ожидал ничего хотя бы мало-мальски играбельного. Но издатель пошел по самому надежному пути, решив вернуть фанам первые части серии в обновленной оболочке. И ничего страшного, что уже более десяти лет Command & Conquer: Tiberian Dawn, Command & Conquer: Tiberian Sun и Command & Conquer: Red Alert распространяются как freeware-продукты, то есть доступны бесплатно для всех желающих. Их все равно еще можно продать!
Все арты юнитов и зданий были перерисованы с учетом поддержки высоких разрешений
Command & Conquer: Remastered Collection — это компиляция из игр, которые легли в основу двух схожих серий: C&C и C&C: Red Alert. В сборник входят обе первые части со всеми дополнениями (The Covert Ops, Counterstrike, The Aftermath), включая секретные кампании про войну с динозаврами (Funpark) и нашествие гигантских муравьев (It Came from Red Alert). Не забыли также специальные миссии из сборника Retaliation, который ранее был доступен только игрокам на PS1, PS3 и PSP. В общем, сборник ремастеров включает в себя более ста миссий суммарно из всех кампаний, аддонов и расширений. Не нашлось места только для экспериментальной Command & Conquer: Sole Survivor 1997 года, но это явно к лучшему.
Наша первая миссия за Таню Адамс — уничтожение всех мостов в регионе, оккупированном «красными». И как же это, черт побери, весело!
Ремастер поручили подходящим кандидатам — студии Petroglyph Games, которая по большей части состоит из экс-сотрудников той самой Westwood, авторов ламповых частей C&C. Так что культовая серия через третьи руки вернулась к тем, кто вправе заниматься ее реставрацией. Сразу отметим, что нового контента в C&C Remastered Collection практически нет. Petroglyph добавила поддержку высоких разрешений вплоть до 4К, опубликовала улучшенные записи культовых треков и накидала бонусов в виде архивных роликов, видео про закулисные процессы и демоверсий культовых мелодий, включая «Адский марш» композитора Френка Клепаки. Он, кстати, был задействован в саундтреке в качестве композитора вместе со своей группой The Tiberian Sons.
Миссии с динозаврами никуда не делись, но просто так их не открыть — ищите подсказки в сети
С бонусными плюшками все в полном порядке, если закрыть глаза на то, что FMV-ролики двадцатипятилетней давности так и не подтянули до качества, на которое можно было бы смотреть в 2020-м без слез. А вот чего не обещали и не завезли — в ремастере не исправили проблемы с «поиском пути», от которых у современных фанатов жанра RTS может произойти как панический приступ, так и ПТСР-припадок. Не меняли ИИ компьютера. Не добавили какое-либо обучение для новичков, которым тут, получается, и не место вовсе.
Вместо всего этого игроделы сделали креативно оформленный инсталлятор для каждой из версий игры. При установке C&C компьютерный ассистент EVA (Electronic Video Agent) прокачивает компьютер игрока, самостоятельно заменяя параметры и настройки из 1995-го. А во время инсталляции Red Alert нам показывают процесс улучшения боеголовок, в которые в буквальном смысле заливается поддержка высокоточной графики, отреставрированного видео и улучшенного звука. Сделано красиво! Но было бы странно покупать игру за 1499 рублей только ради двух новых бонус-роликов, которые рассчитаны на ностальгирующих кидалтов из 90-х. Вопросы начинаются к тому, что идет в Remastered Collection после них.
Главная претензия к оптимизации игры — загрузка уровня занимает больше времени, чем 25 лет назад, а в момент многочисленных действий на экране, когда летят самолеты, сбрасываются бомбы, взрываются бочки и здания, игра начинает тормозить сильнее, чем Total War: Warhammer 2 на максималках. Эта особенность вызывает раздражение и является не самой адекватной платой за то, что игрок по нажатию пробела может переключать графику с образца 1995-го на 2020-й год. Есть надежда, что проблему с лагами исправят, но на момент написания статьи никаких патчей для ремастера еще не вышло.
Особенности переиздания
В разработанной совместно с сообществом Command & Conquer Remastered Collection вы найдёте графику в разрешении 4K, переработанную коллективную игру, улучшенный интерфейс, полностью обновлённый легендарный саундтрек от Фрэнка Клепаки и многое другое
Посмотреть особенности
Сражайтесь в HD-качестве
Чего мы достигли
Обновление уже сегодня и заметки об обновлении
Обновление баланса и рейтинг быстрой игры / контент сообщества
Новости переиздания и июльское обновление баланса
Новости переиздания и июльская бета-версия
25-я годовщина и руководство по модификациям
Новости о запуске и предстоящее обновление
Присоединяйтесь к обсуждению
» fill-color=»none» text-color=»brand» stroke-color=»brand» target=»_blank» intent=»social» emphasis=»primary» unresolved > США Австралия Австрия Аргентина Бельгия Бразилия Великобритания Венгрия Германия Гонконг Греция Дания Израиль Индия Ирландия Испания Италия Канада Китай Колумбия Корея Мексика Нидерланды Новая Зеландия Норвегия ОАЭ Польша Португалия Россия Саудовская Аравия Сингапур Словакия Таиланд Тайвань Турция Украина Финляндия Франция Чешская Республика Чили Швейцария Швеция Южная Африка Япония Я могу отозвать своё согласие в любое время, изменив свои предпочтения, связавшись с Electronic Arts Inc. на веб-сайте privacyadmin.ea.com или написав по адресу ATTN: Email Opt-Out, 209 Redwood Shores Pkwy, Redwood City, CA, 94065, USA. Войти и подписаться Подписаться
Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние новости о Command & Conquer™, обновления, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и рекламных акциях) по электронной почте.
Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку Command & Conquer™, чтобы получить внутриигровые предметы.
Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку Command & Conquer™, чтобы получить внутриигровые предметы.
Вы успешно подписались на рассылку Command & Conquer™ и прочих новостей EA, включая информацию о продуктах, событиях и рекламных акциях. Вы можете отписаться от рассылки в любое время, изменив свои предпочтения электронных сообщений.
Вы уже подписались на новостную рассылку Command & Conquer™, используя указанную выше почту. Проверьте папку со спамом. Если вы по-прежнему не получаете электронных писем, свяжитесь с EA.
К сожалению, вы не можете подписаться на данную новостную рассылку.
Извините, произошла ошибка. Повторите попытку позже.
Новые и обновлённые возможности
Переключение графики
Переключайтесь в одиночной игре между классической графикой и графикой переиздания с разрешением 4K в реальном времени.
Бонусная галерея
Более четырёх часов записи, материалов о создании, фотографий и неизданных музыкальных треков.
Музыка
Мы подготовили для вас семь часов переработанной музыки, включая 20 треков, записанных композитором оригинальной серии Фрэнком Клепаки и группой The Tiberian Sons.
Поддержка модификаций
Персонализируйте свою игру — создавайте модификации, делитесь ими и пользуйтесь.
Видеоролики
Погрузитесь в мир видеороликов с повышенным качеством.
Улучшенный интерфейс боковой панели
Полностью переработанный дизайн боковой панели сочетает современный подход и меньшую необходимость прокрутки.
Музыкальный плеер
Настройте саундтрек с помощью улучшенного музыкального автомата с поддержкой плейлиста.
Пользовательские лобби
Создавайте пользовательские лобби и присоединяйтесь к ним, чтобы устанавливать правила игры, настраивать команды и карты.
Идите к вершине славы
Сражайтесь в быстрых играх один на один и достигните вершины списка лидеров.
Получите возможность увидеть всё
Не пропустите ни минуты боя с возможностями повтора и режимом наблюдения.
С консоли на PC
Проходите оригинальные миссии для консоли на PC.
Видеоролики для консоли
Посмотрите оригинальные видеоролики для консоли на PC с участием любимца сообщества — генерала Карвилла.
Карты
Управляйте местностью с помощью редактора карты, доступного в версиях Origin и Steam.
Выбор миссий
Следите за прогрессом кампании на новом экране выбора миссий.
Изменение масштаба
Меняйте масштаб камеры в режимах DOS и Gold Edition, чтобы обеспечить наилучший обзор поля боя.
Режим «Схватка»
Сыграйте против ИИ с настраиваемой сложностью в режиме «Схватка». Новинка в Tiberian Dawn.
Настраиваемые горячие клавиши
Настройка горячих клавиш, теперь с поддержкой нового интерфейса боковой панели.
Улучшенное управление
Вас ждёт обновлённое управление мышью, движение камеры, очередь боевых единиц и улучшенный выбор.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И КОНТЕНТ
Купить
Изображение ниже показывается не в полном разрешении. Чтобы загрузить изображение в более высоком разрешении, нажмите здесь.
Изображение ниже показывается не в полном разрешении. Чтобы загрузить изображение в более высоком разрешении, нажмите здесь.
Изображение ниже показывается не в полном разрешении. Чтобы загрузить изображение в более высоком разрешении, нажмите здесь.
Изображение ниже показывается не в полном разрешении. Чтобы загрузить изображение в более высоком разрешении, нажмите здесь.
Изображение ниже показывается не в полном разрешении. Чтобы загрузить изображение в более высоком разрешении, нажмите здесь.
Изображение ниже показывается не в полном разрешении. Чтобы загрузить изображение в более высоком разрешении, нажмите здесь.
Изображение ниже показывается не в полном разрешении. Чтобы загрузить изображение в более высоком разрешении, нажмите здесь.
Изображение ниже показывается не в полном разрешении. Чтобы загрузить изображение в более высоком разрешении, нажмите здесь.
Изображение ниже показывается не в полном разрешении. Чтобы загрузить изображение в более высоком разрешении, нажмите здесь.
Изображение ниже показывается не в полном разрешении. Чтобы загрузить изображение в более высоком разрешении, нажмите здесь.
Изображение ниже показывается не в полном разрешении. Чтобы загрузить изображение в более высоком разрешении, нажмите здесь.
Изображение ниже показывается не в полном разрешении. Чтобы загрузить изображение в более высоком разрешении, нажмите здесь.
Изображение ниже показывается не в полном разрешении. Чтобы загрузить изображение в более высоком разрешении, нажмите здесь.
Изображение ниже показывается не в полном разрешении. Чтобы загрузить изображение в более высоком разрешении, нажмите здесь.
Изображение ниже показывается не в полном разрешении. Чтобы загрузить изображение в более высоком разрешении, нажмите здесь.
Изображение ниже показывается не в полном разрешении. Чтобы загрузить изображение в более высоком разрешении, нажмите здесь.
Изображение ниже показывается не в полном разрешении. Чтобы загрузить изображение в более высоком разрешении, нажмите здесь.
Изображение ниже показывается не в полном разрешении. Чтобы загрузить изображение в более высоком разрешении, нажмите здесь.
Изображение ниже показывается не в полном разрешении. Чтобы загрузить изображение в более высоком разрешении, нажмите здесь.
Command & Conquer Remastered Collection ― с возвращением, командир! Рецензия
⇡#Командир, протокол «бессонные ночи»!
Command & Conquer Remastered Collection представляет два легендарных столпа серии: Command & Conquer (в фанатской среде также известна как Tiberian Dawn), давшую старт тибериумной саге; и Red Alert ― уникальный в своём роде проект, одновременно и сыгравший роль приквела, и создавший параллельный канон, вылившийся в целое ответвление серии. Добавкой идут все официальные дополнения: The Covert Operations, Counterstrike и Aftermath, а также ― эксклюзивные миссии с консольных изданий. Новых, не выпущенных ранее или сделанных специально для ремастера заданий нет, но даже без них можно внезапно обнаружить себя у экрана в пять часов утра… В первую очередь виной тому ― сюжетные кампании!
Проходятся они всё так же бодро, как и двадцать пять лет назад. А ироничный милитаристский пассаж C&C и до абсурда прекрасная карикатура на холодную войну Red Alert воспринимаются на удивление свежо и задорно ― вот она, сатира без срока давности. Знаменитые заставки с живыми актёрами теперь могут похвастаться высоким разрешением (правда, некоторые видеофрагменты почему-то всё равно сохранили зернистость ― то ли недочёт, то ли дань антуражу) и смотрятся на ура! А вот анимационные ролики проверку временем, увы, не прошли ― даже повышенная чёткость не спасает от архаичной постановки, устаревших режиссерских приёмов и уж больно резких обрывов сцен. Возможно, их всё же стоило немного адаптировать под современные методы видеонарратива, а так ― получился крайне невыгодный контраст с отличными актёрскими репризами.
Кейн чертовски харизматичен ― что в спрайтах, что в 4K!
⇡#За тибериум и славу!
С точки зрения игрового процесса ремастер выполнен под девизом «Не ломай то, что работает». Он применен как к кампании и дополнительным сценариям, так и к стандартным схваткам. В этом ключе перед нами ― классическая RTS, стоящая на четырёх стратегических слонах: добыча ресурсов, разведка местности, развитие базы, сражения до победного. Стреляный фанат жанра, возможно, найдёт Command & Conquer слегка консервативной: капитал привязан только к одному виду ресурса ― тибериуму в C&C или руде в Red Alert (а вот энергия, тоже ресурс, на сбережения никак не влияет); развитие и изучение технологий происходят автоматически, при строительстве; а у боевых единиц нет своего подменю и, как следствие, сиюминутных модификаций или управляемых альтернативных и дополнительных атак. Зато какие здесь тактические аспекты: пеших юнитов можно запросто переехать на танке, а отдавая приказ об атаке огнемётной роте, следует помнить, что от расположения войск зависит, остановит ли огненная стена наступление вражеской дивизии или поджарит существенную часть союзников. В пылу сетевых сражений такие нюансы ― отнюдь не мелочь!
Пушка танка ― не самое надёжное средство против пехоты. Совсем другое дело ― гусеницы…
Полностью C&C раскрывается в схватках против настоящих оппонентов. Каждый командир воюет по-своему: кто-то делает ставку на блицкриг через пехоту и лёгкий транспорт, другие с большим энтузиазмом сыграют от обороны, подкопив ресурсы для покупки внушительных боевых единиц вроде легендарного танка «Мамонт», а кому-то по душе истощать врага регулярными налётами на погрузчики и плохо защищённые части базы. Случаются на войне и причудливые казусы ― так, после паритетного сражения обе стороны конфликта могут столкнуться с удивительным фактом: на карте закончились ресурсы, воевать не на что. Можно продать относительно ненужные здания и попробовать ринуться в отчаянную атаку или, наоборот, выставить последний рубеж и напряжённо ждать. Кто бы подумал, что даже сегодня, в своём почти что первозданном виде, партии C&C способны так увлекать!
⇡#Учись, метелица
Если игровая основа осталась практически нетронутой, то косметические и технические изменения в Remastered Collection существенные. Графику, как принято, подтянули до актуальных разрешений, оставив, разумеется, возможность переключаться на классическую картинку одним нажатием пробела. Игровой интерфейс стал вместительней и удобней, появились вкладки строительных задач, горячие клавиши теперь можно выставлять на свой вкус, как и выбирать модель управления мышкой ― старую или современную (принципиальная разница заключается в том, будут ли войска атаковать по правому клику или левому).
Другие обновления не сразу бросятся в глаза: в Command & Conquer появилась функция записи повторов многопользовательских партий и возможность наблюдать за боевыми подвигами других игроков, а в сетевой игре теперь присутствует рейтинговая таблица. Вроде стандарт для жанра, но в классике таких благ не было. Не было тогда и возможности создавать свои карты ― на случай, если стандартные совсем приелись! Редактор в Remastered Collection ― простой, понятный и удобный. Если хочется, то можно проверить боем творения других игроков.
За прохождение миссий кампании открываются архивные кадры работы над видеосегментами ― увлекательные материалы!
Нельзя не отметить стабильность ремастера. Хоть изредка и проскакивают внезапные подвисания, а боевые единицы порой впадают в ступор ― общее техническое состояние Remastered Collection находится на высоком уровне. Переиздание удалось!
Хочется надеяться, что после такого триумфального возвращения серия C&C не впадёт в очередную стагнацию, а, кроме осовременивания остальных игр франшизы (кто-то сомневается, что они будут?), где-то в недрах подразделений EA всё-таки работают над прототипом Red Alert 4 или совершенно новым ответвлением C&C.
Достоинства:
Недостатки:
Графика
Перерисованные текстуры и высокое разрешение, может, и удачно осовременивают картинку, но настоящий антураж C&C и Red Alert ― за классическими спрайтами. Уверенное нажатие на пробел!
Звук
Тяжёлые гитарные риффы и психоделические синтетические ремиксы ярко передают настроение эпохи. Игровые эффекты и атмосферные шумы перенесены в новую версию аккуратно и точно. А в музыкальном плеере, собравшем композиции из классических игр и новые аранжировки, можно провести не один час.
Одиночная игра
Две легендарных игры, включающие в себя четыре кампании, три дополнения с десятками миссий, задания из консольных изданий, редактор и карты от сообщества и, естественно, режим схватки против искусственного интеллекта, ― свободное время, трепещи!
Коллективная игра
Игроков много, партии находятся быстро, соединение стабильно, рейтинг лучших военачальников присутствует ― командиры сетевых баталий довольны. Хотя, конечно, система лиг и соответствующие рейтинговые матчи выглядели бы более современно.
Общее впечатление
Вот он ― практически эталонный ремастер, способный как растопить сердца старожилов серии, так и привлечь к вселенной тибериумных войн (и ироничной гротескной клюквы) новых полевых командиров.