Cmp что это в бизнесе

CPM (Cost Per Mille)

Начав работать с веб-аналитикой в маркетинге, рекламе и продажах, вы непременно зададитесь вопросом, что такое CPM. Пройти мимо не получится, так как это один из популярных инструментов определения стоимости рекламной кампании (РК). Не только в Интернете, но и в печатных СМИ, на радио и телевидении.

Cmp что это в бизнесе. Смотреть фото Cmp что это в бизнесе. Смотреть картинку Cmp что это в бизнесе. Картинка про Cmp что это в бизнесе. Фото Cmp что это в бизнесе

Вы уже знаете, что соотношение затрат к доходам показывает эффективность того или иного рекламного канала. Маркетологи анализируют значения CPM и другие метрики, чтобы сформировать максимально выгодные стратегии использования бюджета.

В этой статье мы рассмотрим одну из моделей оплаты рекламы, узнаем, где она применяется и как рассчитывается.

Что значит CPM

Без прогнозирования расходов не запустить сколь-нибудь эффективной кампании. Подсчитывая сумму затрат и доходов, маркетологи опираются на одну из существующих моделей оценки рекламного бюджета.

Cmp что это в бизнесе. Смотреть фото Cmp что это в бизнесе. Смотреть картинку Cmp что это в бизнесе. Картинка про Cmp что это в бизнесе. Фото Cmp что это в бизнесе

CPM – это аббревиатура от Cost Per Millenium, то есть цена за тысячу показов баннера, объявления или любого другого коммерческого блока. Millenium или сокращенно Mille в переводе с латыни означает 1000. То есть реклама будет показана одной тысяче пользователей сайта по фиксированной стоимости.

В онлайн-среду эта модель оплаты пришла из СМИ. Печатные издания, телевидение работают на массовую популяризацию брендов рекламодателей, поэтому стоимость рассчитывают сразу за тысячу потребителей, а не по единичному адресату.

Что такое CPM в рекламе и как эта модель используется

Cmp что это в бизнесе. Смотреть фото Cmp что это в бизнесе. Смотреть картинку Cmp что это в бизнесе. Картинка про Cmp что это в бизнесе. Фото Cmp что это в бизнесе

Не бывает хороших или плохих рекламных моделей, есть неверно спланированные кампании. Когда ошибочно выбран способ продвижения продукта, то и нечего пенять на «унылые» показатели CPM илиСРС. Однако есть рекомендации, где и когда лучше использовать модель оплаты за показы, чем за клики.

CPM подойдет, когда вы хотите заявить о своем продукте или услуге большей аудитории целевых пользователей, популяризировать бренд, торговую марку. Оплата за показы годится и для информирования клиентов о скидках, акциях, распродажах и прочих программах лояльности. Обычно для такой рекламы требуются большие бюджеты, потому что эффективность кампании напрямую зависит от того, как часто объявления показывается в медийно-контекстной сети поисковиков. В настройках вы указываете стоимость за 1000 демонстраций рекламы выбранной целевой аудитории. Ориентируясь на предложенную цену, площадка-донор выстраивает график показов.

Модель CPM часто используют стартапы для того, чтобы заявить о себе на рынке, а также известные бренды для продвижения в массы нового продукта или услуги. Об эффективности показов рекламы на площадке можно судить по количеству кликов (CTR) по баннеру. Если объявление накручивает пустые показы, то стоит задуматься о правильности выбора ЦА или проверить настройки кампании.

Расчет CPM на примерах

Cmp что это в бизнесе. Смотреть фото Cmp что это в бизнесе. Смотреть картинку Cmp что это в бизнесе. Картинка про Cmp что это в бизнесе. Фото Cmp что это в бизнесе

Классическая формула расчета стоимости 1000 показов использует всего два показателя. Первый – цена размещения объявления в рекламном источнике, например в медийно-контекстной сети Гугл или Яндекс, соцсетях. Второй – ожидаемое количество просмотров объявления целевой аудиторией. Формула выглядит так:

CPM = стоимость размещения рекламного блока / количество просмотров * 1000 показов

Например, цена размещения баннера на сайте 5000 рублей в неделю, в среднем ресурс посещают 10 000 человек за семь дней. Считаем CPM = 5000/10 000*1000 = 500 рублей за тысячу показов рекламного блока.

Повторим для закрепления ещё раз на другом примере. Стоимость размещения объявления на новостном портале 1560 рублей за семь дней, источник выдает примерную статистику 13 200 показов за неделю. Исходные данные на руках, считаем CPM = 1560/13200*1000 = 118 рублей за тысячу просмотров.

Усложним задачу. Попробуем определить CPM, зная только стоимость размещения и количество переходов по баннеру.

Например, мы продвигаем баннер с помощью таргетированной рекламы во Вконтакте. Месячный бюджет составляет 7000 рублей. В прошлый месяц получили 200 кликов по объявлению. CTR баннера – 0,9%. Мы не знаем, сколько было просмотров рекламного блока, но с помощью показателя click-through rate посчитаем количество показов и CPM.

У нас есть формула CTR = количество кликов / количество показов *100%. Подставим известные значения:

0,9% = 200 / количество показов * 100%

Количество показов = 200 * 100% / 0,9 = 22222 показов

CPM = 7000 / 22222 * 1000 = 315 рублей за тысячу просмотров.

Когда вы работаете с площадкой по модели CPM, нужно стараться больше выживать кликов из показов. То есть баннеры, объявления должны цеплять аудиторию и мотивировать переходить по ним. Следует чаще проверять CTR и, ориентируясь на его значение, работать с креативами: менять тексты, цвет, изображение, кнопки и другие элементы.

Например, вы можете купить трафик за 60 рублей 1000 просмотров или 6 рублей за клик. Бюджет кампании 6000 рублей. Выбирая модель CPC (оплата за клик), получите = 6000/6 = 1000 кликов. Работая по модели CPM, вы получите = 6000/60*1000 = 100 000 показов. Если CTR баннера равен 3%, то за этот же бюджет можно получить втрое больше кликов = 100 000 * 3% / 100% = 3 000 переходов.

В этом случае модель оплаты за тысячу показов потенциально принесет больше конверсий. Поэтому при работе по CPM нужно в первую очередь анализировать баннеры и повышать их кликабельность, то есть показатель CTR. Эта модель дешевле, чем оплата за клик, но при меньшем бюджете может принести больше целевых переходов.

Также в CPM можно регулировать частоту показов, то есть при малой эффективности уменьшать количество просмотров, а при хорошей кликабельности – увеличивать.

Резюме

Мы изучили, что такое CPM – это стоимость за 1000 показов рекламного сообщения целевой аудитории. Узнали, что модель используют чаще для имиджевого продвижения бренда, а также для увеличения охвата ЦА.

Cost Per Mille напрямую взаимодействует с CTR. Чем меньше баннер собирает нецелевых просмотров, тем дешевле обходятся клики. Соответственно вы экономите бюджет и получаете больше переходов, конверсий, продаж.

Источник

Routes to finance

Курс «Основы проектного управления». Лекция 1: Что такое проект? (Декабрь 2021).

Cmp что это в бизнесе. Смотреть фото Cmp что это в бизнесе. Смотреть картинку Cmp что это в бизнесе. Картинка про Cmp что это в бизнесе. Фото Cmp что это в бизнесе

На этот вопрос три ответа, в зависимости от того, кто хочет или использует план управления строительством (CMP). В качестве клиента, подрядчика или муниципалитета вы можете иметь дело с:

CMP начинается с конца в уме

«Бизнес-план» CMP

Чем больше проект, тем более необходим «бизнес-план» CMP. Он объясняет, что и где проект, почему это делается (ожидаемая выгода), как это будет сделано, и кто будет это делать, когда.

Разделы такого типа CMP могут включать в себя:

Теперь, когда соглашения «Design-Build-Operate» становятся популярными, подрядчик может быть вовлечен с самого начала, чтобы определить аспекты деловой выгоды с клиентом. Документы подрядчика, касающиеся графика и стоимости, могут фигурировать в плане в качестве добавлений или ссылок.

Примеры руководства по использованию управления строительством

Cmp что это в бизнесе. Смотреть фото Cmp что это в бизнесе. Смотреть картинку Cmp что это в бизнесе. Картинка про Cmp что это в бизнесе. Фото Cmp что это в бизнесе

Примеры сопроводительных писем для работ по управлению строительством, с информацией о том, что включить в письмо и сопроводительные письма и советы.

3 Программного обеспечения Варианты контроля управления коммерческим строительством Затраты и риски

Cmp что это в бизнесе. Смотреть фото Cmp что это в бизнесе. Смотреть картинку Cmp что это в бизнесе. Картинка про Cmp что это в бизнесе. Фото Cmp что это в бизнесе

3 Лучших коммерческих программного обеспечения для строительства опции.

Источник

Правила проведения CMP на объекте

Cmp что это в бизнесе. Смотреть фото Cmp что это в бизнесе. Смотреть картинку Cmp что это в бизнесе. Картинка про Cmp что это в бизнесе. Фото Cmp что это в бизнесе

ПРОВЕДЕНИЯ CMP НА ОБЪЕКТЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Правила содержат требования и рекомендации по обустройству квартиры и устанавливают порядок взаимодействия Собственника квартиры и эксплуатирующей организации – Товарищество собственников «______________» (далее по тексту – ТС или эксплуатирующая организация) на этапе работ по оборудованию и внутренней отделке квартиры на территории жилого комплекса «Каменная Горка-5».

Рекомендации и процедуры, подробно описанные в настоящих Правилах, осуществляются в интересах Собственника. Наличие правильно оформленной документации, выполнение работ аттестованными специалистами, а также технический надзор за ходом производства работ служат дополнительной гарантией того, что замыслы Собственника будут:

    технически грамотно сформулированы в виде требований; точно реализованы в проектной документации; в короткие сроки и с высоким качеством выполнены в натуре;

Собственнику рекомендуется выдавать копии настоящих Правил архитектору и инженеру проекта, подрядчикам и субподрядчикам, чтобы в процессе проектирования и производства строительно-монтажных работ обеспечить соблюдение содержащихся в них требований.

Эксплуатирующая организация оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить в настоящие Правила изменения и дополнения, которые доводятся, до сведения Собственника в течение пяти рабочих дней с момента их принятия и вступают в силу с момента уведомления. Изменения могут быть внесены в какую-либо часть настоящих Правил по отношению к определенному Собственнику или группе собственников, однако подобное изменение Правил не означает изменения для остальных собственников.

Собственник обязуется полностью соблюдать данные Правила и требовать их соблюдения от любого подрядчика или субподрядчика, которого он может привлечь в целях производства его работ по оборудованию и внутренней отделке квартир.

Контроль за соблюдением Правил проведения строительно-монтажных работ осуществляется представителями Эксплуатирующей организации.

ПОРЯДОК ДОПУСКА К ПРОИЗВОДСТВУ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ

Перед началом производства работ Собственнику необходимо предоставить в ТСЗ:

    копию разрешения на производство работ, выданное Администрацией Фрунзенского района (при проведении работ по перепланировке квартиры);
    оформить заявку на проведение работ с приложением плана квартиры, примерный календарный график производства работ, список лиц, которые будут производить работы в квартире, их контактные телефоны. Допуск рабочих на территорию дома осуществляется только при предъявлении пропуска. Сотрудники, указанные в заявке, при посещении квартиры должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность; подать заявку на ввоз строительных материалов и оборудования; копии договоров с организациями, которые имеют лицензии на производства строительных, монтажных работ и на технадзор за их производством, с приложением ксерокопий лицензий;
    при необходимости, заявка на подключение к сети 3-х фазного тока;

ЗАВОЗ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ

Подача стройматериалов в квартиру производится в закрытой упаковке (мешке, коробке и т. д.).

Ввоз/вывоз оборудования, строительных и иных материалов осуществляется только в присутствии Ответственного лица подрядчика Собственника, которые должны иметь пропуска установленного образца.

Поставки должны совершаться через предназначенные для этого проезды, проходы, определенные эксплуатирующей организацией и не должны создавать препятствий для свободного перемещения и производства работ как внутри всего здания/этажа, так и на прилегающей территории.

Для поставки в квартиру крупногабаритных (размерами более1500x1800x2000 мм) и тяжёлых (массой более 100 килограммов) предметов требуется отдельное согласование с представителем эксплуатирующей организацией.

Для транспортировки строительных материалов и оборудования на территории строительной площадки разрешается использовать только пути, официально указанные представителем эксплуатирующей организацией.

Для исключения конфликтных ситуаций по вопросам завоза/вывоза в квартиру, Собственнику рекомендуется вести учет всех инструментов, материалов и оборудования, вносимого им в квартиру.

В процессе производства работ по обустройству квартиры Собственнику квартиры необходимо:

    поддерживать чистоту в квартире и на близлежайшей территории. Внутри квартиры на выходе должен находиться грязезащитный коврик. Место производства работ должно быть обеспечено уборочным инвентарем. контролировать соблюдение в квартире обязательных правил санитарии и гигиены, а также своевременное выполнение мер по охране окружающей среды, противопожарных мероприятий;

Помещение должно быть обеспечено средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

ВНИМАНИЕ: Все лица, допущенные к производству работ

должны иметь допуск по профессии, проинструктированы

по правилам технической эксплуатации электроустановок,

ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

Строительно-монтажные работы производятся в соответствии с Правилами, при надлежащем образом оформленной документации

Складирование материалов и оборудования разрешается только в квартире, с соблюдением установленных правил пожарной безопасности.

В период выполнения СМР двери квартир держать постоянно закрытыми. При нахождении людей в помещении квартиры рекомендуется не закрывать двери на замок.

Необходимо руководствоваться следующими правилами:

— при проведении САНТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ:

    не пробивать проемы, штрабы, гнезда в несущих конструкциях, без проверки несущей способности; в случае увеличения нагрузки на пол, проверять по нагрузкам несущую способность перекрытия; по возможности выгораживать кухню-столовую от остальных жилых помещений (в соответствии с требованиями СНиПа); при производстве работ соблюдать технологию производства, указания в проекте и технику безопасности;

— при проведении ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ:

    рабочая зона укладки проводов 1мм от потолка (если в этой зоне планируется крепление подвесного потолка, то это должно быть четко отражено в проекте без последующих изменений); места установок розеток и выключателей должны быть минимум на расстоянии 250 мм от водяных и газовых труб; не разрешается устанавливать во влажных помещениях (санузлы, постирочные и т. д.) светильники без требуемой степени защиты 1Р44. требуются точные привязки установочных изделий и светильников, их типоразмеры до начала электромонтажных работ; расстояние от плиты перекрытия до подвесного потолка, если в нем имеются встроенные точечные светильники, должно соответствовать высоте светильников плюс 10 мм; установку розеток на наружных стенах следует исключать, использовать только внутренние перегородки; все строительные изменения должны быть согласованы с производителями спецработ с внесением изменений в производственный график и подписанием акта на дополнительные работы; при выполнении в квартире СМР обеспечение эл. энергией осуществляется от сети напряжением 220 вольт и нагрузкой на сети не более 40 ампер. Для подключения к сети трёхфазного 380 вольт эл. питания необходимо оформить заявку у инженера ТС.

— при проведении ВОДОПРОВОДНЫХ И КАНАЛИЗАЦИОННЫХ РАБОТ:

    обязательное устройство лючков в местах ревизий (Н=100 мм), сифонов ванн и душевых поддонов, установки счетчиков воды и тепла (Н = 900 мм), размером 200 х 200мм; при черновой разводки труб для полотенцесушителя, обязательно его наличие, ввиду разных размеров по центрам труб в местах подключения;

Канализационные, водные и электрические сети, проходящие через квартиру, являются инженерными сетями общего пользования, поэтому во время проведения/после СМР Собственником квартиры должен быть обеспечен беспрепятственный доступ к ним по первому требованию служб, осуществляющих тех. обслуживание дома и его инженерных систем (ТС, Минскводоканал, Энергонадзор).

ОХРАНА КВАРТИР И МЕСТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВВАНИЯ

Эксплуатирующая организация не несет ответственности за обеспечение охраны внутри дома и квартир. Собственник квартиры самостоятельно обеспечивать надлежащую охрану.

Владелец квартиры самостоятельно обеспечивает сохранность установленного в квартире оборудования: эл. счетчик, счетчик учета воды, газовый котёл, газовый счётчик.

Генподрядная организация, в пределах гарантийного срока (на квартиру) устраняет допущенные в ходе строительства дефекты и неисправности если:

    претензия оформлена в установленном порядке; планировка квартиры соответствует плану квартиры, указанному в техническом паспорте и регистрационном удостоверении на квартиру на момент ее передачи Собственнику после окончания строительства дома.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ

Внимание: ЗАПРЕЩЕНЫ к производству работы в квартире

Источник

Русские Блоги

Разработка функций платформы управления облаком (CMP) и анализ практики

CMP (Платформы управления облаком) широко упоминались в отрасли в последние два года, но поскольку его рынок относительно новый, и многие компании имеют много недопониманий по поводу построения платформы CMP, в этой статье будет использоваться типичная техническая практика, чтобы раскрыть разработка CMP «Черный ящик» в

Определение и направление развития CMP

Как определить CMP

В связи с возрастающей сложностью общедоступных / частных облаков, собственной облачной и базовой инфраструктуры, рождение и развитие платформ управления процессами приложений и облачных вычислений корпоративного уровня становятся неотложными.

Gartner определяет платформы управления облаком (CMP, Cloud Management Platforms) как интегрированный продукт, который управляет общедоступными, частными и гибридными облачными средами. Его основной функциональный объем включает интеграцию нескольких инфраструктур и ресурсов, а также межплатформенную оркестровку. Интерфейс самообслуживания отображается в виде каталога услуг, управления доступом к ресурсам и конфигурации процессов, статистики ресурсов и управления расходами, а также интеграции и стыковки с существующими внешними системами управления предприятием.

Чтобы лучше управлять ресурсами, Gartner разбила облачную среду на несколько уровней, которые в основном включают три уровня:

CMP играет роль «связывания вышеперечисленного и нижнего» в системе облачных вычислений. Он переносит и поддерживает различные отраслевые приложения вверх, а также управляет и распределяет ресурсы вниз, включая гетерогенные ресурсы.

Проблемы, с которыми сталкиваются управление корпоративной ИТ-архитектурой и меры противодействия CMP

В настоящее время ИТ-инфраструктура предприятия представляет собой сложную ситуацию, состоящую из распределенных, сосуществующих физических и виртуальных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения различных поставщиков и стандартов, а также сосуществования традиционного бизнеса и развивающегося Интернет-бизнеса. Бизнес-данные и приложения в нескольких облаках, быстрая итерация продуктов и т. Д. Выдвигают более высокие требования к управлению облаком и гибкости ИТ-ресурсов. Реальность такова, что эксплуатация и обслуживание корпоративной ИТ-инфраструктуры и развертывание приложений по-прежнему основаны на ручных операциях и распространении бумажных заказов на работу. Мониторинг ИТ-ресурсов затруднен, коэффициент использования низкий, а цикл доставки длительный. Это сложно чтобы соответствовать скорости развития бизнеса, и восстановление ресурсов стало проблемой.

Опрос Gartner показал, что большинство международных компаний, утверждающих, что развернули частные облака, 80% внедрений частного облака в основном связаны с виртуализацией ИТ-инфраструктуры + автоматизацией и самообслуживанием.

Таким образом, направление развития CMP включает в себя: улучшение автоматического развертывания для уменьшения количества ручных операций, повторное использование неактивных ресурсов, сокращение закупок оборудования, использование ресурсов по запросу, стандартные приложения для развертывания чертежей и унифицированное управление ресурсами гибридного облака. Короче говоря, CMP необходимо достичь динамики и гибкости за счет автоматического развертывания и интеллектуального планирования. Кроме того, он также должен сопровождать ряд процессов эксплуатации и обслуживания, таких как мониторинг и сигнализация, для предоставления безопасных и самообслуживания.

Рождение и итерация SmartCMP

По мнению основателя CloudChef (Qianyun Technology, далее именуемого «CloudChef») и генерального директора Фан Ли, хотя виртуализация и частные облака «процветают повсюду» на этом этапе, расширение автоматизированного развертывания и избавление от первоначального Модель доставки. Для более эффективного и быстрого использования базовых ИТ-ресурсов требуется единое управление платформой управления облаком для оптимизации эффективности и процессов использования облака. Команда основателей CloudChef тоже заметила эти болевые точки.

В настоящее время отечественная промышленность, задействованная в ЧМК, в основном делится на несколько лагерей:

Во-первых, иностранные компании, представленные IBM, Cisco и RedHat, всегда имели недостатки в локализации своих продуктов, а также были недостатки в стыковке общих отечественных общедоступных облачных платформ, программного и аппаратного обеспечения;

Обладая многолетним опытом работы в отрасли, Фанг Ли знает, что позиционирование SmartCMP должно заключаться в управлении гетерогенными средами в открытой форме и сосредоточении большего внимания на процессно-ориентированном и автоматизированном управлении программным обеспечением. Расширяясь от частного облака до общедоступного облака и управления гибридным облаком, он сталкивается с более традиционными предприятиями и помогает им решать проблемы, связанные с технологией или инженерной эффективностью во всем процессе управления облаком.

С начала исследований и разработок в конце 2015 года по сегодняшний день SmartCMP прошел три итеративных обновления и выпуска с версии 1.0 до версии 3.0.

Cmp что это в бизнесе. Смотреть фото Cmp что это в бизнесе. Смотреть картинку Cmp что это в бизнесе. Картинка про Cmp что это в бизнесе. Фото Cmp что это в бизнесе

В процессе итераций и эволюции Фан Ли сосредоточился на двух своих переживаниях и опытах.

1. Изменения и переключение базы данных. Первоначальный выбор базы данных SmartCMP обнаружил в реальных целевых приложениях, что большое количество предприятий (особенно традиционных предприятий) предъявляют более высокие требования к безопасности и изоляции в центрах обработки данных, что не позволяет этим предприятиям получить доступ к большим требованиям безопасности и изоляции. Хорошие технические средства для эксплуатации и обслуживания. Поэтому в последующих версиях SmartCMP изменил выбор и архитектуру базы данных.

Этот процесс трансформации заставил Fangli понять, что перед лицом различных клиентов корпоративного уровня выбор и внедрение технологий не требует постоянного продвижения или нацеливания на новейшую команду, адаптации к пользователям и интеграции в систему позиционирования пользователя. Это основа для построения всей архитектуры платформы.

Технические идеи, которые сделают SmartCMP умнее

С появлением микросервисов, облачных и контейнерных архитектур способ построения систем кардинально изменился по сравнению с прошлым. В то же время базовая инфраструктура и сетевые сервисы стали более надежными. С одной стороны, уровень приложений должен идти в ногу с темпами технологического развития, а с другой стороны, он становится более распределенным, и проблемы, с которыми он сталкивается, лица также быстро меняются. В то же время неоднородность и сложность среды эксплуатации и технического обслуживания привели к все более высоким трудовым и временным затратам на ежедневную эксплуатацию и техническое обслуживание, поэтому потребности в эксплуатации и техническом обслуживании постепенно переходят к автоматизации и даже интеллекту.

В интервью Фанг Ли рассказал о четырех новых функциях корпоративной облачной архитектуры, в том числе:

Рабочая нагрузка и сложность эксплуатации и обслуживания корпоративной ИТ-инфраструктуры значительно возросли. Требования к техническому уровню эксплуатационного и обслуживающего персонала становятся все выше и выше, а масштабы групп эксплуатации и обслуживания продолжают расширяться. С изменением требований ИТ стали препятствием для развития бизнеса. Среди множества клиентов, которых обслуживает CloudChef, слишком много таких случаев.

Первоначальное позиционирование SmartCMP заключается в том, чтобы взять приложение в качестве ядра, сделав себя платформой управления доставкой для всего приложения. SmartCMP может четко определять ресурсы и рабочие условия, от которых зависит все приложение во время развертывания и управления: посредством интеграции и анализа различных уровней информации и контента, таких как управление сетью и анализом, он может определять и отображать зависимости между приложениями и компоненты.Зависимость между виртуализированными ресурсами и физическими ресурсами, а также зависимость между виртуализированными сетями и приложениями и т. д. Короче говоря, Фанг Ли считает, что отправка различной разнородной и многоуровневой информации в программное обеспечение для унифицированного анализа может помочь приложениям быстрее обнаруживать и анализировать неисправности в крупномасштабных и распределенных средах.

Чтобы позволить большему количеству непрофессиональных специалистов по эксплуатации и обслуживанию и администраторам баз данных быстро приступить к работе с платформой SmartCMP, CloudChef также внедрил два технологических нововведения:

При переходе от чисто ручного управления к самообслуживанию также необходимо изменить процесс и архитектуру всего предприятия.

Будущее позиционирования SmartCMP

В будущем платформа SmartCMP планирует перейти на более высокий уровень, усилить поддержку приложений и повысить эффективность и возможности анализа. В то же время проникновение и популяризация общедоступных облаков также требует, чтобы SmartCMP обеспечил более диверсифицированные и лучшие улучшения поддержки общедоступных облаков. Кроме того, Фанг Ли также упомянул, что SmartCMP станет ключевой платформой для внедрения гибридных облаков в будущем. Помимо управления большим количеством публичных / частных облаков, он также будет осуществлять дальнейшее технологическое развитие с точки зрения масштабируемости платформы и настраиваемости для адаптации к различным Сценарий потребностей заказчика.

Интервью с гостями

Генеральный директор Qianyun Technology & amp; основатель Фан Ли, Окончила Гамбургский технологический университет, Германия, проработала в Германии два года после выпуска и имеет опыт управления глобальной командой НИОКР. В течение многих лет он был директором подразделения VMware China Cloud Management, а также техническим директором EMC / HP и других транснациональных компаний и компаний, котирующихся на внутреннем рынке. Он обладает глубокими техническими знаниями в области облачных вычислений и виртуализации, а также имеет 15-летний опыт разработки программного обеспечения для управления предприятием и управления командами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *