Clearance delay import fedex что значит
Things to Know About Clearance Delay
Do you ever wonder what clearance delay mean when you track a package on FedEx website? Find more information about this shipment status in this post.
Do you ever wonder what “Clearance Delay” mean when you track a package on FedEx website?
People usually ship parcels via FedEx to take advantage of the reliable and fast shipping service. FedEx services are expensive, but it is worth the money. Packages are traceable and insurable. The delivery time frame is awesome. Usually, it takes only a few days, but it is not always the case. Though FedEx offers a great service, the company is not exempt from customs regulations of a country. There are times that delivery is late, and one of the common reasons for it is clearance procedure.
Clearance Delay, or “Package available for clearance” means the package was held for examination and assessment by customs. It is a shipment update that is very common on imports from overseas.
About Customs
For the sake of those who do not have an idea about customs, it is a government agency that is responsible for examining, and collecting duties and taxes on shipments coming in and out of a country.
Customs assigns inspectors and collectors in ports and courier facilities. Those people are responsible for clearing shipments, and ensuring that taxable goods are taxed.
Clearance Procedure on FedEx vs. Other Courier Companies
The clearance procedure in a FedEx facility is normally quicker than other courier companies. They update the shipment status of a parcel as soon as customs finishes assessing it. See example below.
Инструкция для тех, кто хочет получить свою посылку, или, Как бороться с FeDex Express
Так как всё в нашей жизни случается не просто так, и от почтово-таможенных казусов никто не застрахован, хочу поделиться с вами той информацией, которая мне помогла.
Мои комментарии будут выделены значком ***…***
Всего на таможне – в ожиданиях и переходах из кабинета в кабинет я провела 20 часов. Вся эпопея длилась ровно неделю, со среды до среды, из этого времени ожидание подтверждения растаможки длилось три дня.
Инструкция по растаможиванию посылок перевозимых FeDex Express.
1. Введение
2. Сокращение и термины
3. Контакты
4. Разбор ситуации
5. Растамаживаем
6. Заключение
1. Введение.
Многие люди покупающие товары через интернет, нередко сталкиваются с ситуацией, когда их посылку (груз) задерживает таможня. Особенно часто это происходит, когда доставку осуществляет грузоперевозчик FeDex Express.
Типичная ситуация выглядит так:
Вы что-то покупаете, оплачиваете курьерскую (за немалые, кстати, деньги!) доставку FeDex’ом и ожидаете прибытие своего заказа, надеясь, что Вам его доставят быстро и без проблем.
В теории так и должно быть, на практике же очень часто по прибытию вашей посылки в Домодедово, раздается звонок от оператора call центра FeDex’а, и девушка приятным голосом сообщает, что вашу посылку задержала таможня и необходимо ее растаможить…
Предлагается три варианта:
— Приехать лично в Домодедово, и осуществить процесс растамаживания самому. Это хороший вариант для жителей Москвы. А вот если Вы живете за 500, или больше километров от Домодедово, вариант совсем не подходящий по понятным причинам.
— Нанять брокеров. Чтож нанять брокеров не сложно, и даже можно. Только вот цены которые предлагают брокеры за свои услуги совсем не гуманные. Например, мне озвучивали цены за растаможку посылки весом 500 грамм, и стоимостью в 28 долларов от 9000 до 16000 рублей! Этот вариант возможно и подойдет тем, кто не хочет ничего делать, а деньги не имеют значения. ***Мне предлагали за растаможку наименьшую сумму в 25000 рублей.***
— Отправить посылку обратно. При этом отправитель заплатит за обратную транспортировку. А Вы потом, если повезет, уговорите его еще разок выслать ваш заказ с помощью EMS или AirMail. Т.о. Вы заплатите и за обратный путь, т.к. отправитель-то тут не при чем, и еще раз за новую доставку другим перевозчиком.
Не знаю, что в этом хорошего — гонять тоже самое по 4 раза через границу и терять кучу времени и деньги, но тем не менее многие сдаются и посылка улетает обратно.
Больше вариантов не предоставляется.
***Мой отправитель написал жалобу в головную контору Федекс, на что ей ответили, что из-за отказа получателя выполнить требования таможенного поста Домодедово (то есть, либо приехать и всё самой растаможить в Москве, либо нанять местного брокера и заплатить ему 25000 рублей), вернуть ей деньги за пересылку не представляется возможным!***
2. Сокращение и термины.
СВХ — Склад Временного Хранения. На СВХ храняться грузы которые еще не прошли досмотр/таможенную очистку. Каждый СВХ имеет свой специальный номер.
Таможенный транзит — Процедура перемещения груза под таможенным контролем в место назначения (получения). Груз вы не получите, а получите уведомление и пойдете с этим уведомлением на свою местную таможню осуществлять растаможку.
Грузоперевозчик — Компания осуществляющая транспортировку груза.
МПО — Международное Почтовое Отправление.
АГК — Автоматизированный Грузовой Комплекс.
Мастер накладная — Общая накладная на сборный груз (cargo), в составе которого находится ваша посылка.
Накладная на посылку (груз) — Накладная конкретно на вашу посылку.
Инвойс (Invoice) — Документ, предоставляемый продавцом покупателю и содержащий перечень товаров, их количество и цену, по которой они будут поставлены покупателю. Фактически список вложений внутри посылки с ценами.
Пассажирская таможенная декларация — Документ, необходимый к заполнению в таможне для осуществления процесса растаможки груза.
Реэкспорт — отправка груза отправителю, по истечению срока хранения.
Таможенное уведемление — Фактически направление на растамаживание груза. Выписывается таможенным инспектором, если у него возникли подозрения, что внутри посылки есть признаки коммерческой партии или занижена цена или еще что-то.
3. Контакты.
+7-495-666-25-14, Кудинова Ирина (irina.kudinova.osv@fedex.com). Руководитель отдела по работе с клиентами Представительства Федерал Экспресс Корпорейшн.
+7-495-795-38-33, СВХ ЗАО «Домодедово-Карго» (10002010).
+7-495-967-83-52, Оперативный дежурный таможня Домодедово, грузовой терминал.
Ямогу: Ручная работа пока так, хочу швейную машину.
Ямогу: Делаю цветы ручной работы, ободочки, веночки, заколки. Плету браслетики, пояски, немного валяние, вязание. Рисую акварелью, пастелью, маслом, углём… Шью кукольную постельку и одежду.
Обсуждение (48)
4. Разбор ситуации.
Итак, нас поставили перед фактом, что нашу посылку задержала таможня. Вернее, так говорит приятным голосом оператор call центра компании FeDex.
Что ж, давайте разберемся, что же действительно произошло.
Для начала некоторые пояснения:
Во первых у компании FeDex нет своих таможенных брокеров, которые бы за разумные деньги осуществляли растаможку груза. Вообще, это вроде бы должно быть включено в стоимость доставки. И хотя про это даже написано на сайте компании, на самом деле эта информация не соответствует действительности.
Во вторых у компании FeDex нет лицензии на таможенный транзит, т.е. они не могут осуществить доставку вашей посылки в место назначения, если вдруг будет выписано таможенное уведомление. При этом почему-то осуществляется доставка в регионы РФ! ***Доставка в регионы осуществляется, если заявленная стоимость отправления не превышает 75 долларов. Об этом в офисе приёма посылки вашего отправителя должны предупредить и не брать у него ни посылку, ни деньги за её пересылку. На самом деле, никто никого не предупреждает НИКОГДА. ***
Зато у компании FeDex, есть договор с брокерами компании «ООО СПСР Экспресс».
В задачу этих брокеров, как только приезжает сборный груз, входит отсортировать его на посылки, которые 100% пройдут таможню без проблем — т.е. у таможенного инспектора, когда посылка попадет к нему на досмотр, не возникнет каких-либо подозрений, и он поставит штамп ВЫПУСК РАЗРЕШЕН, и она дальше поедет без проблем до места назначения.
И на те посылки, которые ВЕРОЯТНО могут попасть по каким-либо причинам под процесс растаможки, и таможенным инспектором будет выписано таможенное уведомление. Т.е. у инспектора МОГУТ возникнуть подозрения, что это, например, коммерческая партия, или занижен инвойс, или еще что-то. Т.е., такую посылку, ВОЗМОЖНО, придется растамаживать.
Итак, наша посылка, благодаря брокеру, попала в «не проходную» кучу. В статусе отслеживания мы видим занятную надпись «требуется уточнение стоимости товаров», а call центр приятным голосом нам рассказывает, что ее задержала таможня =)
Зачем это делается?
Для того, чтобы компания FeDex не попала в неразрешимую для нее ситуацию и не нарушила свои обязательства по доставке груза.
— Т.к. у FeDex нет лицензии, и ему не доступен таможенный транзит, то, если вдруг таможенный инспектор напишет уведомление (направление на растаможку) на Вашу посылку, FeDex не сможет ее физически переместить с этим уведомлением из Домодедово, например, в Новосибирск.
— Если посылка попадет на таможню, FeDex уже не сможет осуществить реэкспорт, т.к. границу РФ груз пересечет.
— У FeDex нет своих брокеров, он только грузоперевозчик, все остальное вне его компетенции. Т.е. некому за разумные деньги/зарплату заниматься решением вопросов по растаможки грузов и посылок, и нет гарантии, что получатель, т.е. Вы, отвалите денег сторонним брокерам за растаможку, или же приедете лично ее сами растамаживать.
— Т.к. это коммерческий грузоперевозчик, и посылка это название лишь номинальное, фактически это несопровождаемый багаж, перемещаемый через границу РФ в адрес физического лица, то упрощенная процедура, применимая к МПО, здесь не работает. Т.е. по факту это груз, к которому применяются общие процедуры.
Поэтому, и сидит по ночам брокер и сортирует посылки (груз) на «проходные» и «не проходные», дабы FeDex не оказался в неприятной для него ситуации. В крайнем случае, если вы не будете предпринимать никаких действий по растамаживаню, посылку просто отправят обратно и все. Никаких рисков, т.к. Ваш груз даже до таможни не дойдет.
А нам говорят, что ее задержала таможня!
В соответствии со ст. 281 ТК РФ физические лица могут перемещать через таможенную границу РФ товары для личного пользования
в упрощенном льготном порядке.
Предназначение товаров (для личного пользования) определяется таможенным органом исходя из заявления физического лица о товарах, перемещаемых через таможенную границу, характера товаров и их количества, а также из частоты перемещения товаров через таможенную границу с учетом общепринятых международных норм и практики, а также всех обстоятельств поездки этих лиц.
Все физические лица на равных основаниях имеют право на ввоз и вывоз товаров. Все товары, перемещаемые через границу
физическими лицами, подлежат таможенному контролю и оформлению.
Возможны следующие способы ввоза/вывоза:
сопровождаемый багаж
несопровождаемый багаж
пересылка в адрес физического лица
Т.о. определять предназначение товаров и иметь какие-либо претензии, может только уполномоченный таможенный инспектор, но не брокер или грузоперевозчик или еще кто-то посторонний, только таможенный инспектор!
Теперь самое главное:
Согласно п.6 ст.317 ФЗ «О таможенном регулировании»
Таможенное декларирование товаров для личного пользования, перемещаемых в несопровождаемом багаже либо доставляемых перевозчиком, может производиться по выбору декларанта таможенному органу, в котором находятся такие товары либо в регионе деятельности которого постоянно или временно проживает физическое лицо, вне зависимости от того, куда доставлены такие товары.
Собственно, это и есть четвертый вариант, который по закону дает Вам право осуществить таможенное декларирование (растаможку) по месту Вашего фактического пребывания.
5. Растамаживаем.
Звоним или пишем Ирине Кудиновой и берем у нее три документа на посылку (грузоперевозчик обязан Вам их выдать):
— мастер накладную на весь груз. Рис.1
— накладную на вашу посылку. Рис. 2
— инвойс. Рис. 3
***Необходимы ещё 2 справки со склада, где будет указано, 1) что ваша посылочка принята на хранение; 2) что весь груз (cargo) принят на хранение, — кем принят и куда положен.***
Если инвойс краткий, как в моем случае — просто указано 56 pcs alluminium (56 штук алюминия) и непонятно чего же там 56 штук, то делаем самостоятельно расшифровку инвойса. Т.е. составляем полноценный список того, что находится внутри или просим отправителя сделать это за Вас.
Осуществляем перевод инвойса на русский язык. ***Мне перевод инвойса прислал Федекс. Он прислал перевод инвойса на весь груз: первую страницу перевода инвойсов – со всеми вводными номерами и т.д. – и конкретно мою страницу, где, среди прочих, был выделен перевод моего инвойса.***
Составляем описание каждого вложения, на русском с фотографиями и краткими характеристиками.
Желательно, русский перевод инвойса заверить у лицензированной фирмы переводчика.
Пишем о назначении данных товаров. Т.е. где они применяются, зачем применяются и т.д.
Например, если у Вас в посылке запчасти для вертолета, то позаботьтесь о том, чтобы представить таможенному инспектору какие-либо документальные подтверждения вашей авиамодельной направленности. Это могут быть дипломы с соревнований или карточка членства авиамодельного клуба, или еще что-то. Или, если, к примеру, в посылке фото-объектив, то принесите документ из фото клуба, в котором Вы, например, состоите или награды с фото выставок. Т.е. это должно быть что-то, что убедит таможенного инспектора, что Вы не преследуете коммерческих целей, а везете данные товары для своего личного пользования. ***Я принесла распечатку объявления о продаже куклы, её фотографии и фото, любезно присланное продавцом, с надписью на нём пожелания скорейшего прибытия девочки домой. ***
Делаем ксерокопию паспорта, первую страницу и прописку.
Всех документов, кроме описания и назначении товаров делаем по 2 копии.
Может потребоваться подтверждение стоимости товаров, поэтому желательно сделать выписку с карты, если вы оплачивали покупку пластиковой картой, или принт страницы платежной системы, или предоставить оригинал денежного перевода, в случае если это был Western Union. ***Я делала распечатки с Пейпала, причём, у меня была оплата в два приёма, поэтому делала распечатки обеих транзакций. Печально, если данные продавца и ваши данные расходятся, то есть, указанная продавцом стоимость должна соответствовать распечаткам с Пейпала.***
На таможне, все это показываем инспектору, отвечаем на вопросы, объясняем, что данная посылка для личного пользования, подтверждаем это доступными в нашем распоряжении фактами. Если все ок, далее Вам будет необходимо заполнить пассажирскую таможенную декларацию (2 штуки, см. Рис 4.), таможенный инспектор объяснит, как правильно. ***Я распечатала эту копию, и по ней заполняла, так как на таможне никто вам ничего объяснять не будет!*** И написать заявление, в котором понадобится указать номер склада СВХ, где лежит ваша посылка. Номер склада СВХ смотрим здесь — см. на Рис. 1.
По номеру склада ищем его правильно наименование и адрес здесь: ****http://www.tks.ru/db/svx/
У меня был склад под номером 10002010, что является 10002010, таможенный пост Аэропорт Домодедово (грузовой), ЗАО «Домодедово-Карго». У Вас может быть другой склад. ***Таможенники не удовлетворились номером склада, указанного на мастер-накладной, и потребовали отдельных справок – на весь груз и на мою посылку, эта справка готовится почти целый день, так что заказывайте её сразу со всеми документами!***
Затем подписываете все бумаги надписью — «Копия верна. ФИО, Ваша роспись, дата».
На одной копии накладной на посылку инспектор ставит два штампа, один из которых будет ВЫПУСК РАЗРЕШЕН (см. Рис 5) и выдает Вам одну копию заполненной пассажирской таможенной декларации.
Все, Ваша посылка (груз) растаможен. Поздравляю!
Последний важный очень момент — ваша местная таможня должна подтвердить факт растамаживания груза и отправить подтверждение в Домодедовскую таможню на основании Приказа №715 от 24 мая 2011 года Федеральной Таможенной Службы, согласно пункту 26, Таможенный пост должен проинформировать Домодедовский Таможенный пост о факте оформления данного груза и выслать подтверждение. ***НЕ поленитесь найти и распечатать выдержку из приказа, так как после общения с вами, таможенный инспектор вовсе не будет гореть желанием связываться с таможней в Домодедово и что-то ей там объяснять. А приказ есть приказ, его надо выполнять!***
Для этого существует внутренний таможенный регламент, но есть вероятность что Ваша местная таможня никогда прежде еще не сталкивалась с подобной практикой, поэтому, лучше всего если Ваш таможенный инспектор свяжется с таможней Домодедово и проконсультируется, как это лучше и оперативнее сделать. ***Лучше всего им отправить е-мейл по внутренним каналам – не забудьте также распечатать ФИО таможенных инспекторов в Домодедово, ответственных за ваш груз, эту информацию вам пришлёт Федекс!***
Пока таможня будет отправлять подтверждение, Вы сканируете и отправляете копии документов (накладную со штампом ВЫПУСК РАЗРЕШЕН и пассажирскую таможенную декларацию) Ирине Кудиновой.
Т.о., уже нет причин, чтобы Ваш груз ушел на реэкспорт. Т.к. он уже растаможен. Далее ждем, пока Домодедовская таможня получит подтверждение и все, посылка поедет дальше к Вам, никто ее далее задерживать не будет. ***В моём случае ожидание составило трое суток!***
Есть еще возможность электронного удаленного декларирования. Но проблема в том, что данная система только развивается, и возможно, на данный момент Ваш местный таможенный пост еще не имеет связи по этой системе с таможней в Домодедово. Но все же советую поинтересоваться на сей счет.
6. Заключение.
— Пользуйтесь услугами EMS или обычной почтой (AirMail). Там ваша посылка будет проходить как МПО, и даже если будет таможенное уведомление, ее без проблем доставят в Ваш город по таможенному транзиту.
— Не надо бояться идти в таможню. Там работают адекватные и компетентные люди. Хотя почему-то у нас и принято сваливать многие проблемы на таможню, но когда начинаешь разбираться в ситуации, оказывается, что таможня тут вообще-то и не при чём. ***Подтверждаю! В нашей Екатеринбургской таможне, по крайней мере, в её Центральном Управлении, работают замечательные люди!***
Постарайтесь доходчиво объяснить инспектору ситуацию. Упомяните про брокеров, которые почему-то решают за таможенных инспекторов о предназначении груза. Расскажите о хобби, продемонстрируйте, если будет такая возможность, поясните для чего вам вообще все это нужно.
— Не тормозите! Весь процесс желательно осуществить как можно быстрее. В течение двух-трех дней. Учтите, грузоперевозчик по истечению определенного времени, отправит автоматически Вашу посылку обратно, если не будет предпринято действий с Вашей стороны.
— Писать жалобы в FeDex бесполезно. По условиям компании, жалобу может написать отправитель в стране отправления. На Ваши гневные письма из вышестоящего руководства вряд ли кто-то отреагирует.
— Постарайтесь не вести разговор на повышенных тонам с руководителем отдела по работе с клиентами Ириной Кудиновой. Попортите только себе и ей нервы, все равно никто ради Вас не будет менять или нарушать внутренние инструкции и устои компании.
— Нет четкого определения коммерческой партии. Формально, свыше 5-7 штук вложений одного типа может вызвать у инспектора подозрение на коммерческую партию. Но в доступных документах это нигде не прописано.
Рис.1. Мастер-накладная на весь груз (cargo) в составе которого находится Ваша посылка:
Рис. 2. Накладная на Вашу посылку (груз) с номером FeDex.
Рис. 3. Инвойс (Invoice).
Рис. 4. Пассажирская таможенная декларация.
Рис. 5. Накладная на Вашу посылку (груз) со штампом ВЫПУСК РАЗРЕШЕН и штампом таможенного поста.
What is a Clearance Delay?
A “clearance delay” is the term used when packages or shipments are held at customs. If you’re shipping internationally or importing product across a border, the last thing you want is a clearance delay.
In the day and age of fast, even free shipping, you can’t afford lengthy delays on the import side of things. Delays due to hang ups at customs mean one important thing: you can’t get a product on to your customer.
If you’re looking to avoid a costly clearance delay – import goods without the headache with ShipCalm’s guide. Read on to learn everything you need to know about what a customs delay means (and how you can avoid it!). You’ll learn:
The Customs & Approval Process
The customs process can be confusing and frustrating. Even those very experienced in importing can sometimes wind up dealing with unavoidable mishaps. Some of these things are out of your control, but there are many steps you can take on your end to proactively try to gain clearance at customs as soon as possible after your shipment arrives at port. Understanding the steps in the process is key to avoiding the dreaded customs clearance delay.
Step 1: Importer security filing (ISF), commonly known as the 10+2, must be completed with Customs and Border Protection (CBP).
This step actually happens before products even leave the country from where they’re being shipped. International freight forwarding companies will file this for you. Here is information that should be included during this process:
From the Importer:
From the Carrier:
Step 2: Get all documents together.
Step 3: Look for arrival notice from the transportation carrier.
The arrival notice is sent to the consignee and is issued by the freight carrier or agent. An arrival notice simply lets the consignee know about the arrival. Arrival notices are sent to the importer or broker once the goods are at the port. The importer has five days to prepare all required documents so the shipment can be cleared.
Step 4: Entry/Immediate Delivery Form filed.
With a customs bond, carriers can get the process moving more quickly. They file an Entry/Immediate Delivery form which, if approved, means importers may be able to get their goods released immediately upon arrival.
Step 5: File an Entry Summary.
Importers have five days from the time that goods arrive at the port, and ten days after submitting the Entry/Immediate Delivery form, to file what’s known as an Entry Summary. This document will clear goods while at customs.
Step 6: Receive Your Goods.
After the customs process is finally cleared, if the exporter has agreed to deliver goods to you, they will issue what’s known as a Delivery Order. This document goes to a freight forwarder and will essentially trigger the delivery of goods from the port of arrival in the United States to your specified location.
How to Avoid Clearance Delays: Fedex & DHL
Getting goods and products cleared through customs can be a time-consuming, exhausting process. There are a number of things that have to happen and steps that need to occur in a very specific order. Failing to follow these steps can result in a delay in timely delivery. There are a few common missteps to be aware of.
1. Improper Documentation
Improper documentation is probably one of the most common reasons for delivery delays when dealing with customs. And just having all your documents isn’t all that’s important – you must also fill out documents properly.
In fact, 80% of all customs delays are due to missing or incomplete information or poor descriptions!
Some of the mistakes include:
Documents that are required to clear customs:
2. Poor Product Description
Inaccurate or poor descriptions will most likely cause delays. Carriers must report to the CBP and identify the goods being imported. So if product descriptions aren’t clear or accurate (or if they’re just vague), this will hold up clearance. A good example of this is listing: “parts” instead of “250 bolts.” The more specific, the less chance of a hold up.
3. Incomplete Consignee or Shipper Information
Incomplete names and/or addresses can result in delays as the carrier will then need to spend time determining what to do with the shipment.
4. Incorrect Quality or Value of Goods
Value or quantity that are under-represented in an attempt to avoid taxes and/or duties, or even just resulting from simple honest clerical errors, will almost always result in delays.
5. Outstanding Taxes or Fees
6. Client Master File Data Missing
You should give your carrier bond information, importer information and Power of Attorney well in advance of your shipment’s arrival. This important step is the reason for a large percentage of delays at customs. The good news is you generally only have to do this step once, and then future imports can be covered.
7. Packing Regulations Not Followed
Specific mandated packing methods may need to be followed based on the actual port of entry’s requirements. Be sure you understand how to properly pack shipments to ensure release.
High Risk Clearance Delay Terms
There are some high risk clearance delay terms that you should be aware of. Any of these will likely flag a shipment and potentially delay delivery.
Alcohol | Crossbow | Knife | Shellcase |
Ammo | Dagger | Knives | Silencer |
Ammunition | Dart | Knuckleduster | Silver |
Analgesic | Diamond | Lighter | Skin |
Animal | Dog Collar | Lithium | Slingshot |
Armour | Drink | Magnesium | Snuff |
Asbestos | Drug | Marine | Sodium |
Axe | Explosive | Medicine | Spirit |
Bacteria | Fire | Metal | Stungun |
Baton | Firearm | Micro organism | Sulphur |
Beer | Fireworks | Military | Supplement |
Biological | Fish | Mine | Tablet |
Blade | Flail | Missile | Tabs |
Blowpipe | Flare | Motor bike | Taser |
Bomb | Food | Nuclear | Throwing star |
Bourbon | Fossil | Nunchakus | Tobacco |
Brake | Fur | Pelt | Toothfish |
Brandy | Fuse | Personal effects | Torpedo |
Bullet | Gas | Pharmaceutical | Toxin |
Cannon | Gem | Pill | Traditional medicine |
Caps | Glazed | Pistol | Truck |
Capsule | Gold | Plant | Uranium |
Car | Grappa | Plutonium | Van |
Carnet | Grenade | Port | Vegetation |
Cartridge | Gun | Precious stone | Vehicle |
Caviar | Handgun | Prescription medicine | Vitamin |
Cement | Herb | Pyrotechnic device | Vodka |
Chemical | Hormone | Refrigerant | Waste |
Chewing tobacco | Household effects | Rifle | Weapon |
Cigar | Household goods | Rocket | Whisky |
Cigarette | Hydrogen | Rum | Wine |
Clam | Insect | Scotch | Wood |
Collar | Ivory | Seed | Zinc |
Any Other Questions on Clearance Delays? Ask ShipCalm!
The right 3PL can help avoid clearance delays at customs. Experience and a deep understanding of the process means your shipments will clear without a hitch. Do you have questions about getting your goods cleared through customs? Reach out to ShipCalm to learn more or get a custom price today. We’re here to help!
Shipping
Newsletter Signup
We will keep you up to date on the latest services and technologies to help you save time and money on shipping.