Cla и gla в чем разница

Mercedes CLA и GLA стали гибридами с хитрой компоновкой

Cla и gla в чем разница. Смотреть фото Cla и gla в чем разница. Смотреть картинку Cla и gla в чем разница. Картинка про Cla и gla в чем разница. Фото Cla и gla в чем разница

Концерн Daimler обещал завалить рынок гибридами — и придерживается намеченного плана. Да и как тут устоять перед расширением ассортимента, если машины имеют унифицированную начинку под общекорпоративным суббрендом EQ Power! Вот и новые подзаряжаемые гибриды Mercedes-Benz CLA 250 e (седан и универсал) и GLA 250 e технически полностью идентичны бензоэлектрическим версиям A-класса и B-класса, которые дебютировали еще прошлым летом.

Cla и gla в чем разница. Смотреть фото Cla и gla в чем разница. Смотреть картинку Cla и gla в чем разница. Картинка про Cla и gla в чем разница. Фото Cla и gla в чем разница

Все они имеют бензиновую турбочетверку 1.3 (160 л.с., 250 Нм) и восьмиступенчатый «робот» 8G-DCT с двумя сцеплениями, в который встроен синхронный электромотор с отдачей 102 л.с. и 300 Нм. Пиковая мощность гибридного тандема — 218 л.с., а крутящий момент — 450 Нм. Для сравнения: показатели двухлитрового турбомотора у чисто бензиновых Мерседесов CLA 250/GLA 250 — 224 л.с. и 350 Нм. Привычного 12-вольтового стартера у гибридов нет: запуском бензинового двигателя заведует тяговый электродвигатель.

Все семейство переднеприводных гибридов имеет одинаковые компоновочные хитрости. Тяговая батарея фирмы Accumotive (она принадлежит концерну Daimler) расположена под задним сиденьем, бензобак сдвинут назад и теперь установлен над задней осью. А поверх него упакованы зарядные устройства для переменного и постоянного тока. Объем багажников, разумеется, стал меньше, но разработчики уверяют, что проигрыш оказался куда скромнее, чем в варианте с батареей под полом багажника. Кроме того, изменен выпускной тракт: глушитель теперь расположен в центральном тоннеле, а выхлопная труба заканчивается прямо под днищем.

Cla и gla в чем разница. Смотреть фото Cla и gla в чем разница. Смотреть картинку Cla и gla в чем разница. Картинка про Cla и gla в чем разница. Фото Cla и gla в чем разница

Устройство гибридной силовой установки на примере хэтчбека Mercedes-Benz A 250 e

Литий-ионный аккумулятор емкостью 15,6 кВт∙ч имеет жидкостное охлаждение и весит 150 кг. От терминала постоянного тока его можно зарядить за 25 минут, полной зарядки у моделей CLA 250 e должно хватить на 58—69 км в электрическом режиме по циклу WLTP (в зависимости от типа кузова и шин), а у кроссовера GLA 250 e — на 53—61 км. Максимальная скорость на электротяге — 140 км/ч.

Cla и gla в чем разница. Смотреть фото Cla и gla в чем разница. Смотреть картинку Cla и gla в чем разница. Картинка про Cla и gla в чем разница. Фото Cla и gla в чем разница

В гибридном режиме Мерседесы CLA 250 e могут набрать 235—240 км/ч, а более высокий и тяжелый паркетник GLA 250 e — только 220 км/ч. Время разгона до 100 км/ч — от 6,8 до 7,1 с, средний паспортный расход топлива — 1,4—1,8 л/100 км. У ездовой электроники, помимо привычных пресетов Comfort, Eco и Sport, есть режимы Electric (с регулировкой уровня рекуперации) и Battery Level (система поддерживает заданный уровень заряда батареи).

Гибридные седаны и универсалы Mercedes-Benz CLA 250 e, а также кроссоверы GLA 250 e выйдут на европейский рынок до конца весны. Цены пока не объявлены, но они будут немаленькими, ведь даже самый простой гибридный хэтчбек A 250 e в Германии стоит минимум 37 тысяч евро.

Источник

Что лучше Mercedes-Benz CLA (Мерседес Кла) или Mercedes-Benz GLA (Мерседес Гла)

Cla и gla в чем разница. Смотреть фото Cla и gla в чем разница. Смотреть картинку Cla и gla в чем разница. Картинка про Cla и gla в чем разница. Фото Cla и gla в чем разница Cla и gla в чем разница. Смотреть фото Cla и gla в чем разница. Смотреть картинку Cla и gla в чем разница. Картинка про Cla и gla в чем разница. Фото Cla и gla в чем разница

Cla и gla в чем разница. Смотреть фото Cla и gla в чем разница. Смотреть картинку Cla и gla в чем разница. Картинка про Cla и gla в чем разница. Фото Cla и gla в чем разница Cla и gla в чем разница. Смотреть фото Cla и gla в чем разница. Смотреть картинку Cla и gla в чем разница. Картинка про Cla и gla в чем разница. Фото Cla и gla в чем разница

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.3 литра, 150 л.с. Коробка передач: AMT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.2 сек. Максимальная скорость: 229 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 6.6 | 5.0 | 5.7 л.

Безопасность и системы

    Камера заднего вида Активный парковочный ассистент Система экстренного торможения Круиз-контроль «TEMPOMAT» Система контроля давления в шинах Светодиодные фары High Performance Функуция «DYNAMIC SELECT» Многорычажная задняя подвеска Заниженная комфортная ходовая часть Параметрическое рулевое управление Индикация статуса задних ремней безопасности на приборной панели Система экстренного вызова

Дизайн и внешнее оборудование

    Окраска кузова «Чёрная Ночь» Легкосплавные колесные диски 18″, AMG 5 спиц Стеклоочиститель с датчиком дождя Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые Стайлинг AMG Система омывателя ветрового стекла с подогревом Активный капот для защиты пешеходов Ремкомплект TIREFIT Технология очистки выбросов EURO 6 Линия исполнения AMG Наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением GPS антенна

Интерьер и оборудование салона

Дополнительное оборудование и опции

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.3 литра, 163 л.с. Коробка передач: AMT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.7 сек. Максимальная скорость: 210 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.4 | 5.2 | 6.0 л.

Безопасность и системы

    Индикация статуса задних ремней безопасности на приборной панели Система экстренного вызова Активный парковочный ассистент Система экстренного торможения Круиз-контроль «TEMPOMAT» Система контроля давления в шинах Светодиодные фары High Performance Функуция «DYNAMIC SELECT»

Дизайн и внешнее оборудование

    Цвет кузова «Чёрная Ночь» Легкосплавные колесные диски размером 18″, 5 сдвоенных спиц Стеклоочиститель с датчиком дождя Алюминиевые рейлинги на крыше, полированные Система омывателя ветрового стекла с подогревом Многорычажная задняя подвеска Дверь багажного отделения EASY-PACK GPS антенна Коммуникационный модуль Комфортная подвеска Ремкомплект TIREFIT Летние шины

Интерьер и оборудование салона

    Обивка «Искусственная кожа ARTICO/Ткань Fléron черная» Декоративные элементы со спиральным узором Отделение для вещей в спинке сиденья водителя и переднего пассажира Складывающиеся задние спинки заднего сиденья Двойной держатель для напитков Отделка потолка черной тканью Солнцезащитные козырьки с освещаемым зеркалом Автоматическая климатическая установка Отделение для хранения в центральной консоли с выдвижной крышкой Комфортные передние сиденья Подогрев передних сидений Комфортная подсветка «Ambient lighting» Напольные велюровые коврики Поясничная опора с регулировкой в 4-х направлениях Пакет интеграции со смартфоном Подготовка для MB Link Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном Android Auto Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля Расширенные функции MBUX Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic Touchpad без контроллера Мультимедийная система MBUX Мультимедийный экран 10″ Рулевое колесо с подрулевыми переключателями коробки передач Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом Мультифункциональное спортивное рулевое колесо в исполнении из кожи Nappa

Дополнительное оборудование и опции

    Окраска кузова «Designo» от 38 400 ₽ Легкосплавные колесные диски 19″ от 54 000 ₽ Легкосплавные колесные диски 20″ от 114 000 ₽ Обивка «Искусственная кожа ARTICO» от 12 000 ₽ Декоративные элементы от 18 000 ₽ Пакет оборудования для контроля над полосой движения 93 600 ₽ Пакет комфортного доступа KEYLESS-GO 90 000 ₽ Пакет кожаной отделки 166 800 ₽ Парковочный пакет включая камеру заднего вида 40 200 ₽ Парковочный пакет включая камеру 360° 160 800 ₽ Пакет зеркал 48 000 ₽ Все допы Противоугонный пакет 52 800 ₽ Пакет «Night» 51 000 ₽ Пакет инновационной мультимедийной системы MBUX 138 000 ₽ Пакет ENERGIZING 168 000 ₽ Подсветка пространства вокруг автомобиля с проекцией логотипа марки 13 200 ₽ Термопоглощающее остекление с темной тонировкой 36 000 ₽ Панорамная сдвижная крыша 140 400 ₽ Тягово-сцепное устройство с ESP, складывающееся 96 000 ₽ Предустановка для тягово-сцепного устройства 19 200 ₽ Стояночное отопление 132 000 ₽ Пепельница и прикуриватель в переднем отсеке для хранения 5 400 ₽ Пакет для багажного отделения 18 000 ₽ Автоматическое отключение пассажирской подушки безопасности 11 400 ₽ Разделительная сетка 18 000 ₽ Накладки на пороги с надписью «Mercedes-Benz», с подсветкой и сменяемой накладкой 20 400 ₽ Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC 61 200 ₽ Переднее пассажирское сиденье с функцией памяти 34 200 ₽ Водительское сиденье, с электрорегулировкой и системой запоминания параметров 41 400 ₽ Задние сидения с продольной регулировкой 43 200 ₽ Спортивные передние сиденья 28 200 ₽ Складное сидение переднего пассажира 18 000 ₽ Видеорегистратор 24 000 ₽ MBUX ассистент интерьера 36 000 ₽ Навигация 66 000 ₽ Цифровая комбинация приборов 10″ 54 000 ₽ Набор кабелей для медиа интерфейса 6 000 ₽ Акустическая система объемного звучания Burmester® 87 000 ₽ Акустическая система «Advanced» 37 200 ₽ MBUX дополненная реальность для навигационной системы 46 800 ₽ Камера заднего вида 40 200 ₽ Система мониторинга «слепых» зон 54 000 ₽ Активная система контроля над полосой движения 54 000 ₽ Задние подушки безопасности 45 000 ₽ Противоугонная сигнализация 30 000 ₽ Система адаптивного управления головным светом 21 600 ₽ Светодиодная система освещения MULTIBEAM LED 50 400 ₽ Световозвращающий жилет от 600 ₽ Противотуманные фары 22 200 ₽ Пилот поддержания дистанции DISTRONIC 72 000 ₽ Проекционный дисплей 118 800 ₽ Система распознавая дорожных знаков 35 400 ₽ Система KEYLESS-GO 48 000 ₽ Ключ для автомобиля белого глянцевого цвета с декоративной рамкой с глянцевой хромировкой 12 000 ₽ Комплект зимних шин M+S, 4 шт. 18 000 ₽ Спортивные шины 36 000 ₽ Заниженная комфортная ходовая часть 44 400 ₽ Пакет мультимедии Premium 132 000 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Mercedes-Benz GLA: походный ботинок

Cla и gla в чем разница. Смотреть фото Cla и gla в чем разница. Смотреть картинку Cla и gla в чем разница. Картинка про Cla и gla в чем разница. Фото Cla и gla в чем разница

С появлением нового компактного GLA попасть в клуб владельцев кроссоверов Mercedes стало проще. Обозреватель Kolesa.Ru задался вопросом, что можно получить и что потерять, остановив свой выбор на небольшом, но многообещающем автомобиле престижной немецкой марки. И пока в Штутгарте думают над адекватной ценой нового вседорожника, мы предлагаем свой вариант.

Заявления самих мерседесовцев о том, что будет представлять собой новый GLA, тянут на сенсацию. Пожалуй, впервые в истории создатели полноприводного автомобиля не обещают его будущим владельцам выдающуюся проходимость.

Глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше прямо так и заявил: для любителей внедорожных приключений, мол, у нас есть G-class и Unimog, для тех, кто не хочет жертвовать комфортом вдали от ровных дорог, – GL, ML и GLK; а новый GLA – это как «походный ботинок». Так и сказал, дословно: It is the trekking shoe in the Mercedes line-up («Это походный ботинок в мерседесовской линейке»).

Короче говоря, для тех мест, где вместо дорог – направления, существуют другие Мерседесы. GLA предназначен пусть для плохих или очень плохих, но дорог: на пикничок поехать, до загородного домика добраться, без лопаты выскочить из занесенной снегом стоянки.

Cla и gla в чем разница. Смотреть фото Cla и gla в чем разница. Смотреть картинку Cla и gla в чем разница. Картинка про Cla и gla в чем разница. Фото Cla и gla в чем разница

К слову, маленькие премиальные кроссоверы сравнимых «внедорожных» способностей пользуются в России спросом. В прошлом году, например, Audi продала на нашем рынке 5 885 ед. модели Q3, BMW X1 за 2012 г. разошелся по РФ тиражом 5 772 экз., а Land Rover реализовал в России 6 588 кроссоверов Evoque.

Новый GLA вполне мог составить им всем компанию (и конкуренцию) еще в прошлом году – если бы вышел на рынок одновременно с хэтчбеком A-class нового поколения, на базе которого он построен. Но, как выяснил корреспондент Kolesa.Ru, работавший на Франкфуртском автосалоне, боссы Mercedes рассматривали такой вариант, но, подумав, решили, что GLA должен появиться после B-, A- и CLA-class.

Новый мерседесовский «паркетник» создан по тому же принципу, что и недавно появившийся на нашем рынке Volvo V40 Cross Country. Автомобиль представляет собой «приподнятый» переднеприводный хэтчбек с минимальными свесами, пластиковым «внедорожным» обвесом и полным приводом. Последний, кстати, доступен лишь в качестве опции.

Cla и gla в чем разница. Смотреть фото Cla и gla в чем разница. Смотреть картинку Cla и gla в чем разница. Картинка про Cla и gla в чем разница. Фото Cla и gla в чем разница

Но если те же шведы честно сообщают, что их «кроссовер» приподнят над землей всего на 145 мм (это меньше, чем у иных легковушек), то немцы на момент создания этого материала ни словом не обмолвились о клиренсе GLA! Очень похоже, что мерседесовский «паркетник», мягко говоря, не отличается рекордным дорожным просветом.

«Так кому он такой нужен?» – воскликнет владелец какого-нибудь Renault Duster, выглядящего на фоне GLA полноценным внедорожником. Нам кажется, что многим.

Cla и gla в чем разница. Смотреть фото Cla и gla в чем разница. Смотреть картинку Cla и gla в чем разница. Картинка про Cla и gla в чем разница. Фото Cla и gla в чем разница

Во-первых, тем, кто выбирает первый для себя автомобиль Mercedes. Сейчас такого рода покупателей привлекает GLK, но уже ясно, что эту роль предстоит играть новому GLA, поскольку он будет дешевле.

Во-вторых, тем, кто присматривал компактный городской кроссовер, но не находил такового в линейке Mercedes и уходил в ближайший салон Audi или BMW за Q3 или X1.

В-третьих, тем, кто готов приобрести автомобиль менее престижной марки по цене около 1,3 – 1,4 млн рублей, и вдруг понял, что может позволить себе Mercedes!

Почему мы с такой уверенностью говорим о ценах, когда их даже для Германии еще не объявили? Мы сделали такие выводы исходя из известных цен на модели того же класса от двух других представителей «Большой немецкой тройки».

Audi Q3, например, стоит у нас от 1 292 000 рублей за версию мотором 2.0 TFSI (170 л. с.) и полным приводом. Цены на полноприводные BMW X1 начинаются с отметки в 1 455 000 руб. GLA, напомним, «в стандарте» будет переднеприводным, и мы будем сильно удивлены, если за базовый автомобиль будут просить на нашем рынке меньше 1,3 млн руб. Наиболее же вероятная стартовая цена мерседесовской новинки – примерно 1 350 000 – 1 400 000 рублей.

Cla и gla в чем разница. Смотреть фото Cla и gla в чем разница. Смотреть картинку Cla и gla в чем разница. Картинка про Cla и gla в чем разница. Фото Cla и gla в чем разница

На первых порах под капотом Mercedes-Benz GLA окажутся четыре двигателя. Два бензиновых и два дизеля. Базовой станет модификация GLA 200 с бензиновым мотором 1.6 Turbo мощностью 156 л. с., ступенью выше – GLA 250 (2.0 Turbo, 211 л. с.). Версии на тяжелом топливе (GLA 200 CDI и GLA 220 CDI) будут оснащаться турбодизелем объемом 2.2 л с разной степенью форсировки: мощностью 136 и 170 л. с.

На вопрос, какую версию брать, ответить несложно: любую! Такова политика Mercedes: клиент, даже выбрав самую «простую» модификацию, не должен чувствовать себя ущербно из-за динамики автомобиля. Однако наилучший вариант (как и в случае с любой другой иномаркой) — хорошая комплектация с мощным мотором. Читай — GLA 250 или GLA 220 CDI. Причем дизель поинтереснее будет: и тяга «паровозная» (350 Нм), и в тоже время расход топлива гуманный.

Cla и gla в чем разница. Смотреть фото Cla и gla в чем разница. Смотреть картинку Cla и gla в чем разница. Картинка про Cla и gla в чем разница. Фото Cla и gla в чем разница

Моторы оснащаются либо 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной КПП 7G-DCT с двойным сцеплением. «Роботом» серийно комплектуют версии GLA 250, GLA 220 CDI, а также полноприводные модели. Фирменная полноприводная трансмиссия 4Matic нового поколения, в свою очередь, предлагается в качестве дополнительного оборудования для всех версий GLA за исключением базовой.

Европейцы смогут заказать новый Mercedes-Benz GLA в конце ноября, а «живые» машины появятся в Старом Свете в будущем году. Дата начала российского дебюта модели пока не объявлена. По информации Kolesa.Ru, раньше будущего года GLA до нас точно не доедет. Скорее всего, продажи мерседесовской новинки стартуют у нас весной-летом 2014 г.

Источник

Mercedes CLA и GLA – самые популярные компакты бренда

Cla и gla в чем разница. Смотреть фото Cla и gla в чем разница. Смотреть картинку Cla и gla в чем разница. Картинка про Cla и gla в чем разница. Фото Cla и gla в чем разница

По итогам продаж за май 2015 Mercedes-Benz реализовал на 12,8% больше легковых автомобилей, чем в мае прошлого года. Рост продаж отмечен и за период с января по май текущего года (на 13,6%). С начала года к настоящему моменту компания передала клиентам 728 809 автомобилей.

«Мы продолжим наш успешный курс, представив в этом месяце в Германии новый GLC, – говорит Ола Каллениус, член правления Daimler AG. – Его предшественник, GLK, в настоящее время является бестселлером в классе SUVs».

За первые пять месяцев 2015 года компания реализовала рекордное количество автомобилей на европейских рынках.

Наиболее популярными автомобили Mercedes оказались в Великобритании (рост продаж на 11,6%), Швеции (на 15,7%) и Португалии (на 30,9%). В родной Германии объем продаж также вырос по сравнению с прошлым годом (майские показатели). Таким образом, лидером в сегменте премиальных автомобилей бренд является на родном рынке, в Италии и Португалии.

Но самый значительный рост продаж наблюдался на азиатских рынках: в целом в регионе объем продаж вырост на 23,4%. В Китае было реализовано 27 562 автомобиля, что на 19,8% больше, чем в мае 2014 года, в Японии – рынке, где Mercedes лидирует в премиум-сегменте, – количество проданных автомобилей увеличилось на 40,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Южной Корее продажи увеличились на рекордные 44,8%.

В классе компактных автомобилей Mercedes-Benz наиболее популярными моделями стали CLA и GLA.

Глобальные продажи седанов и универсалов С-Class выросли на 59,5%.

Седаны и универсалы E-Class особенно хорошо продавались в Китае.

На этом же рынке необычайно популярным стал седан S-Class; он же выделился как самый продаваемый седан класса «люкс» в мире.

Источник

Опять подразнили

Дежа вю. Я помню эту нервную глиссаду турбовинтового ATR 72 в горах тирольских Альп, эту дорогу от Инсбрука до высокогорных австрийских курортов Хохгургль и Обергургль, а также этот профессиональный зуд: покатали и высадили! В прошлый раз так было с прототипом модели CLA, а в этот нас раздразнили новым кроссовером GLA. Причём раззадорили не просто парой кругов по полигону, а почти полноценным тест-драйвом по дорогам общего пользования, внедорожным маршрутом и заснеженной площадкой. Вот только за руль не пустили! Но таков уж формат: в начале каждой зимы Mercedes-Benz устраивает «полноприводное» мероприятие, где даёт покататься на новинках и на десерт показывает в деле то, что доступно пока лишь заводским испытателям.

Cla и gla в чем разница. Смотреть фото Cla и gla в чем разница. Смотреть картинку Cla и gla в чем разница. Картинка про Cla и gla в чем разница. Фото Cla и gla в чем разница

Клиренс GLA равен легковым по российским меркам 16 см, но позже появится чуть более продвинутая во внедорожном плане версия с 20 см дорожного просвета.

Cla и gla в чем разница. Смотреть фото Cla и gla в чем разница. Смотреть картинку Cla и gla в чем разница. Картинка про Cla и gla в чем разница. Фото Cla и gla в чем разница

Cla и gla в чем разница. Смотреть фото Cla и gla в чем разница. Смотреть картинку Cla и gla в чем разница. Картинка про Cla и gla в чем разница. Фото Cla и gla в чем разница

Cla и gla в чем разница. Смотреть фото Cla и gla в чем разница. Смотреть картинку Cla и gla в чем разница. Картинка про Cla и gla в чем разница. Фото Cla и gla в чем разница

Cla и gla в чем разница. Смотреть фото Cla и gla в чем разница. Смотреть картинку Cla и gla в чем разница. Картинка про Cla и gla в чем разница. Фото Cla и gla в чем разница

Cla и gla в чем разница. Смотреть фото Cla и gla в чем разница. Смотреть картинку Cla и gla в чем разница. Картинка про Cla и gla в чем разница. Фото Cla и gla в чем разница

Полноприводный CLA уже продаётся в России, GLA стартует с весны, Mercedes-Benz A с полным приводом появится летом, а B-класс 4Matiс приедет к нам только в начале 2015 года.

Да, полноприводность всех трёх моделей воспринимается водителем примерно одинаково (и у меня нет оснований полагать, что GLA будет вести себя иначе), но выяснялись и другие интересные нюансы. Например, противобуксовочная система более молодёжного CLA настроена совершенно по-пенсионерски в сравнении с более семейным B-классом! Электроника беспощадно душит 211-сильный мотор четырёхдверки CLA 250 там, где 184-сильный хэтч B 220 на таких же шинах разгоняется существенно веселее. К сожалению, на этой же заснеженной дорожке не удалось проверить А-класс, но зато на хороших дорогах этот автомобиль раскрылся совсем иначе, нежели у нас в сравнительном тесте: жёсткая подвеска из проблемы превратилась в удовольствие. Именно поэтому новый GLA представляется тем самым идеальным А-классом для наших дорог! Интересно, какую долю покупателей он отнимет у «ашки» после старта продаж весной будущего года?

Текст: Дмитрий Ласьков
Фотографии компании Mercedes-Benz

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *