Cl himodels что это за команда
Cl himodels что это за команда
fps_max «101.00000»
Самая важная команда. Убираем ограничение fps в игре.
cl_corpsestay «0.000000»
Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.
cl_himodels «0»
Отключаем детализированные модели игроков.
cl_radartype «1»
Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.
hpk_maxsize «0.001»
Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счёт урезания
размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.
mp_decals «0.000000»
Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стафа на стенах, etc.
net_graphpos «0»
Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.
s_a3d «0»
Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.
s_eax «0»
Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.
setinfo «_ah» «0»
Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете. ).
cl_weather «0»
Отключаем погоду (например дождь на de_aztec).
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
Включаем самый быстрый метод прорисовки игры.
gl_playermip «2»
Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, Вы же не чуваками любоваться в CS пришли ).
gl_dither «1»
Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.
gl_polyoffset «0.1»
Говорит драйверу видяхи сколько выделять памяти для прорисовки изменённых тектур. «0.1» лучшее.
cl_shadows «0»
Отключаем тени.
gl_zmax «1024»
Максимальный размер Z-буфера. Дефолт «6400». «1024» оптимальное по страшности/видимости.
gl_wateramp «0»
Убираем волны на воде. (Море волнуется раз. ).
r_mmx «1»
Включение поддержки MMX процессором. Ставим без разговоров.
r_decals «0»
Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах.
vid_d3d «0»
Отключаем разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).
gl_reporttjunctions «0»
Отключаем внутренние отчёты о «сшитии» текстур.
cl_nopred «1»
Чё-то с определением клиентских машин. Делайте только если пинг >