Cip сервис что это
VIP услуги в аэропорту Антальи
Если услуга забронирована в обе стороны, то бронирование на обратном вылете происходит одновременно с бронированием на рейс прилета. Т.е. аннулировать услугу на возвратный рейс нельзя.
Для предоставления услуги CIP сервис заявка на бронирование должна быть подана за 24 часа до даты начала тура. Если до предоставления уже забронированной услуги осталось менее 24 часов, то:
Услуга предоставляется при бронирование отеля и только при заказе индивидуального трансфера у туроператора. Услуга не предоставляется под бронь только одних авиабилетов.
Select Fast track (экспресс-прохождение пассажиром паспортного контроля в сопровождении сотрудника) и Lounge Service (см. ниже)
По прилету | На вылете | Прилет + вылет Бронирование услуги по письменному запросу | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
взрослые | дети до 2-х лет | взрослые | дети до 2-х лет | взрослые | дети до 2-х лет | |
Select Fast Track (действует с 07.04.2021 до 02.06.2022) Для рейсов авиакомпаний Nordwind и Pegas Fly | 25€ | 0€ | 45€ | 0€ | 63€ | 0€ |
Select Fast Track + Lounge Use (действует с 07.04.2021 до 02.06.2022) Для рейсов авиакомпаний Nordwind и Pegas Fly | — | — | 78€ | 0€ | — | — |
Fast Direct + Lounge Use (действует с 07.04.2021 до 31.03.2022) Для рейсов всех авиакомпаний, кроме Nordwind и Pegas Fly | — | — | 85€ | 0€ | — | — |
Lounge Сервис (действует с 16.06.2021 до 31.03.2022) Для рейсов всех авиакомпаний | — | — | 50€ | 0€ | — | — |
Описание услуги:
Обращаем Ваше внимание на дополнительную информацию о FAST TRACK и CIP service в аэропорту Антальи:
Услуга не предоставляется под бронь только одних авиабилетов.
Сервис в аэропорту от Divi & Corporate Travel
Что получает клиент?
Приятная музыка, удобные кресла, предупредительный персонал – это лишь первые признаки CIP зоны. Здесь в хорошо кондиционированном уютном зале вы сможете скрасить ожидание, просматривая журналы или телепередачи, можете воспользоваться интернетом и другими средствами связи.
Престижно, быстро, комфортно!
ПРОВОДЫ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЛИНИИ . Как это происходит?
При желании осуществления каких либо покупок в магазинах Duty Free, CIP Service предоставляет специальную кассу для оплаты вне очереди и сопровождение гостя сотрудником службы;
Во время ожидания объявления посадки гостям CIP Service предоставляется возможность комфортно провести время в CIP Lounge primclass.
О компании: Divi & Corporate Travel больше десятилетия является принимающим туроператором на территории Турции, включая Эгейское побережье.
• MICE (Бизнес- туры по организации конференций, конгрессов, выставок, инсентив туров, тимбилдинговых мероприятий и корпоративных встреч).
• Экскурсионные туры, которые в полном объеме охватывают богатое культурное и историческое наследие Турции, кулинарные, свадебные, экстремальные, шоп и SPA туры в Турцию.
• Наземное обслуживани е корпоративных групп и индивидуальных туристов.
• VIP обслуживание (VIP трансферы, аренда яхт, вертолетов частные уроки гольфа и парусного спорта, отели класса люкс).
Кроме того, в арсенале компании: аренда и продажа недвижимости на территории Турции.
CIP сервис в аэропорту Велана (Мале)
Стоит ли переплачивать за комфорт в аэропорту? Если Вы только что прилетели в основной аэропорт страны — Велана, скорее всего Вы провели в небе не менее 9 часов, а это означает, что любое простаивание в очередях перед паспортным контролем или на таможенном досмотре может заметно испортить Вам настрой на отдых и даже задержать, что может не лучшим образом сказаться на логистике последующих трансферов, так как гидросамолеты на Мальдивах летают только в светлое время суток. CIP сервис в аэропорту Велана решает некоторые вопросы. О них подробнее мы опишем в этой статье.
Подберите себе отель на Мальдивах Форма поиска поможет сориентироваться по ценам
К тому же, бывают ситуации, когда в Мале одновременно прилетает несколько больших самолетов. В этом случае очереди становятся практически мертвыми. Стоит ли экономить на комфорте, когда Вы летите отдыхать в один из лучших и дорогих курортов мира?
Поэтому для Вашего комфорта мы рекомендуем заранее заказывать услугу CIP зала! Услуга не является обязательной, но все наши клиенты, которые летают на Мальдивы не первый раз, стараются ее заказывать.
Процедура сервиса CIP на прилете на Мальдивы
Сотрудник службы CIP встречает пассажиров с именной табличкой (используется одна фамилия для семьи) у трапа самолета. Далее гостей провожают в отдельный от остальных пассажиров в CIP зал. Сотрудники службы забирают паспорта и багажные бирки, чтобы оформить паспортный контроль и получить багаж. Вы же в это время отдыхаете в комфортном кондиционированном зале, где предоставляются напитки, чай, кофе и закуски. Как только все формальности улажены, Вас провожают на трансфер.
Если дальше Вы летите внутренним рейсом (domestic), Вам разрешено ожидать вылет в зале CIP до 3 часов без доплат.
Процедура сервиса CIP на вылете из Мальдив
По прибытии в аэропорт Мале Вас встречает сотрудник службы, провожает в CIP lounge. Пока Вы отдыхаете в лаунже, Вам оформляют регистрацию на рейс и паспортный, регистрируют багаж. Как только объявлена посадка на рейс, сотрудники службы сопровождают Вас к самолету.
Сколько стоит CIP сервис в аэропорту Велана
Нюансы бронирования
Для бронирования необходимо заранее предоставить копии заграничных паспортов всех участников поездки.
В услуге может быть отказано, если зал CIP будет забронирован для обслуживания официальных делегаций. В этом случае стоимость непредставленных услуг возвращается.
При аннуляции услуги менее чем за 72 часа взимается 100% штраф.
CIP сервис в аэропорту Велана (Малле) Вы можете заказать у нашей компании. Мы осуществляем бронирование CIP сервиса только для тех туристов, которые заказали у нас тур. В противном случае за бронированием CIP сервиса в Мале без дополнительных услуг просим обращаться в профильный отдел по бронированию вип-залов в аэропортах мира нашей компании.
CIP сервис в аэропорту Мале
CIP сервис можно забронировать:
— на прилете (стоимость 290 дол с человека – некомиссионная)
— на вылете (стоимость 290 дол с человека – некомиссионная)
CIP сервис включает следующие услуги :
На прилете:
— встреча табличкой с фамилией туриста у трапа самолета;
— помощь CIP службы в прохождении иммиграционных и таможенных формальностей; получении багажа;
— сопровождение в зал ожидания CIP Lounge с закусками, напитками и Wi-FI;
— сопровождение до трансфера в отель.
На вылете:
— помощь CIP службы в прохождении иммиграционных и таможенных формальностей, регистрации на рейс и сдачи багажа;
— ожидание вылета в зале ожидания CIP Lounge с закусками, напитками и Wi-Fi.
— сопровождение CIP службой до самолета.
CIP сервис необходимо бронировать заранее!
Оставьте свой телефон, и мы вам перезвоним!
Курс валют
Туроператор Интурист
Агентствам
Туристам
Информация
«Интурист» входит в международную группу компаний Thomas Cook Group. Thomas Cook — первая в истории туристическая компания, развивающая групповой туризм с 1841 года. «Интурист» — первый отечественный туроператор. Интурист ведет свою деятельность с 1929 года. Став однажды символом отечественного туризма, «Интурист» и сейчас уверенно удерживает лидирующие позиции в туристической отрасли страны.
«Интурист» — первый отечественный туроператор. Интурист ведет свою деятельность с 1929 года. Став однажды символом отечественного туризма, «Интурист» и сейчас уверенно удерживает лидирующие позиции в туристической отрасли страны.
Официальный сайт туроператора по выездному и внутреннему туризму — www.intourist.ru
Официальный сайт туроператора по въездному туризму — www.intourist.com
«Интурист» © 1929-2021 Все права защищены. Site by: CHYRKOV studio