Числовой ряд что это такое в математике начальная школа
Конспект занятия по математике «Числовой ряд в пределах 10»
Конспект по ООД «Познание».
-закреплять умение называть числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10);
-закреплять знание числового ряда, формировать представление о предыдущем и последующем числе;
-закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счетом;
-формировать умение составлять числовые равенства;
-закреплять знания о составе числа в пределах 10;
-повторить алгоритм решения задачи;
-правильно выбирать арифметическое действие при решении задачи;
-закреплять правила поведения во время занятия.
-развивать сообразительность, внимание, память и логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук;
-развивать творческие способности, фантазию, творческое воображение.
-продолжать воспитывать интерес к ООД по математическому развитию;
-воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации.
Демонстрационный материал:
-картинка с изображением зеленого луга с цветами и бабочками;
-цифры, арифметические знаки.
Раздаточный материал:
-плокостные геометрические фигуры, «умные кубики», счетные палочки.
Ход занятия
Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие, вы отправитесь в путешествие по стране Математики. Всем известно, что Математика очень важная и нужная наука.
Учит нас она считать
Объясняет цифры, знаки
И задачки как решать.
Знать где лево, а где право,
Знать длину и ширину,
Понимать значенье равный,
Больше, меньше, высоту.
Математика точна,
Математика нужна!
Дети любят все считать,
Только нужно понимать!
Но чтобы попасть в волшебную страну, нам необходимо вспомнить правила поведения во время нашего путешествия.
Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.
Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.
Воспитатель: Сегодня мы отправляемся в путешествие по математическим станциям, где вы будете считать, складывать, вычитать, решать сложные примеры и «веселые» задачи. Путешествовать будем на волшебном поезде. Для этого нам необходимо построить поезд. Скажите, из чего мы можем его построить?
Дети: Из геометрических фигур.
Воспитатель: Верно. А какие геометрические фигуры у вас есть?
Дети: Четыре прямоугольника, два квадрата и четыре круга.
Воспитатель: Сколько всего у вас фигур?
Воспитатель: Но поезд необходимо построить так, чтобы вагоны из квадратов были на четвертом и седьмом месте.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы! Теперь наш поезд готов и можно начать путешествие.
«Математическая разминка»
-посчитайте от 4 до 9, от 2 до 6, от 6 до 10;
-посчитайте от 8 до 4, от 7 до 3, от 5 до 1;
-назовите соседей чисел 2, 6, 7, 9;
-назовите число, живущее между числами 2 и 4, 5 и 7, 10 и 8, 5 и 3;
-какое число больше 4 или 5, 2 или 8, 5 или 9;
-какое число меньше 1 или 3; 9 или 6; 5 или 7;
-назовите предыдущее число числа 3, 6, 8;
-назовите последующее число числа 2, 5, 9.
Продолжаем наше путешествие. Вторая остановка.
Воспитатель: Вы попали на прекрасную полянку, где растет много красивых цветов и порхает много бабочек.
Сколько бабочек порхает на картинке?
Дети: На картинке 6 бабочек.
Воспитатель: Сколько цветов растет на поляне?
Дети: На поляне растет четыре цветка.
Воспитатель: Чего больше, цветов или бабочек?
Дети: Бабочек больше, чем цветов.
Воспитатель: На сколько бабочек больше, чем цветов?
Дети: На две бабочки больше.
Воспитатель: Давайте составим пример неравенства.
Дети составляют пример на рабочих местах.
Воспитатель: Третья остановка необычная.
1. В коридоре стоят 8 ботинок. Сколько детей играет в комнате?
2. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?
3. В тарелке лежали три морковки и два яблока. Сколько фруктов было в тарелке?
4. Два мальчика играли в шашки 3 часа. Сколько времени играл каждый?
5. У стула 4 ножки. Сколько ножек у двух стульев?
6. У 5 братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье?
7. Сколько рогов у трех коров?
8. Сколько концов у одной палки?
9. Сколько солнышек на небе ночью?
10. Сколько дней в неделе?
Воспитатель: Продолжаем путешествие. Следующая остановка – разминка.
Дети выходят из-за парты.
В понедельник я купался,
А во вторник рисовал,
В среду долго умывался,
А в четверг в футбол играл.
В пятницу я прыгал, бегал
Очень долго танцевал,
А в субботу, воскресенье целый день я отдыхал.
Вы достать хотите крышу,
Потянитесь вверх повыше.
1, 2, 3 корпус влево поверни
Руки в стороны потянем
И на место снова сядем.
Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте на нашем поезде доедем до наших мест. И следующая остановка
Давайте вспомним, из каких частей состоит задача.
Дети:Задача состоит из четырех частей: условие, вопрос, решение, ответ.
Воспитатель: Что такое условие?
Дети: Условие, это то, что уже известно.
Воспитатель: Что такое вопрос задачи?
Дети: Это то, что нам неизвестно, и то, что нужно найти.
Воспитатель: Что такое решение задачи?
Дети: Это то, что можно сложить или вычесть.
Воспитатель: Что такое ответ задачи?
Дети: Это то, что получилось.
Воспитатель: А сейчас послушайте задачу.
На столе лежало 5 яблок и 2 груши. Сколько всего фруктов лежало на столе?
Назовите условие задачи.
Дети: На столе лежало 5 яблок и 2 груши.
Воспитатель: Назовите вопрос в задаче.
Дети: Сколько всего фруктов лежало на столе?
Воспитатель: Какое решение задачи?
Дети: Нужно сложить 5+ 2 = 7
Воспитатель: Теперь можно ответить на вопрос задачи? Давайте проговорим ответ задачи полным ответом.
Дети: На столе лежало 7 фруктов.
Воспитатель: А теперь усложним задачу. Я вам скажу только ответ, а задачу вы придумаете сами.
У меня осталось три конфеты.
Дети: У вас было восемь конфет, вы отдали Маше 5 конфет. Сколько конфет у вас осталось?
Воспитатель: А теперь я вам скажу только решение, а вы придумаете условие, вопрос и ответ.
Дети: У Саши было 4 машинки, ему подарили еще 5. Сколько машинок у него стало?
Воспитатель: Следующая остановка
Составление геометрических фигур из счетных палочек:
-составить 2 равных треугольника из 5 палочек;
-составить 2 равных квадрата из 7 палочек;
-составить 3 равных треугольника из 7 палочек;
-составить 4 равных треугольника из 9 палочек;
-составить из 9 палочек квадрат и 4 треугольника.
Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. Все молодцы, хорошо работали. Вы были очень внимательными и активными.
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Счёт в пределах 10» Программное содержание: Обучающие задачи: •Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. •Закрепить знания детей о геометрических.
Конспект занятия по математике «Числа в пределах 10» Программное содержание: Продолжать учить детей понимать количественные отношения между числами в пределах 10 ; «записывать» при помощи знаков.
Конспект занятия по математике «Маша в гости к нам пришла. Закрепление счета в пределах 3» Конспект занятия по математике. «Маша в гости к нам пришла» Тема: закрепление счета в пределах 3 Возрастная группа: средняя группа. Форма.
Конспект занятия по математике «Отчет и пересчет в пределах 10» Конспект занятия в стар группе Тема: Отчет и пересчет в пределах 10 Цель: формировать операции отчета и пересчета предметов, формировать.
Конспект занятия по математике в средней группе по ФГОС «Счет в пределах пяти» Конспект занятия по математике в средней группе по ФГОС. Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических.
Конспект занятия по математике в средней группе «Поможем друзьям. Счет в пределах 5» Программные задачи: • Познакомить детей с прямоугольником, учить различать прямоугольник и квадрат. • Формировать умение соотносить количество.
Конспект занятия по математике в старшей группе «В страну сказок. Счет в пределах 7» Конспект НОД по математике в старшей группе «В страну Сказок» Составила воспитатель: Карасёва Наталья Викторовна Образовательные задачи:.
Конспект занятия по математике в старшей группе «Счет в пределах 10» Конспект занятия по математике. Цели: Развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности. Задачи:.
Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Решение задач в пределах 10» Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС. Воспитатель: Варжапетян О. Л. Цель: 1. Упражнять в количественном и порядковом.
Разряды и классы чисел по математике — что это?
В начальных классах дети изучают «Разряды и классы чисел», однако эта тема вызывает много вопросов у родителей.
В этой статье Вы сможете «освежить» свои знания и объяснить ребенку эту тему.
Числа и цифры
ЧИСЛА — это единицы счёта. С помощью чисел можно сосчитать количество предметов и определить различные величины (длину, ширину, высоту и т. д.).
Для записи чисел используются специальные знаки — ЦИФРЫ.
Цифр десять: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Натуральные числа
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА — это числа, которые используются при счёте.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, …,
1 — самое маленькое число, а самого большого числа не существует.
Число 0 (нуль) обозначает отсутствие предмета. Нуль НЕ является натуральным числом.
Разряды и классы натуральных чисел
Для записи чисел используется ДЕСЯТИЧНАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ. В десятичной системе счисления пользуются единицами, десятками единиц, десятками десятков — сотнями и т. д.
Каждая новая единица счёта больше предыдущей ровно в 10 раз:
Десятичная система счисления — позиционная. В этой системе счисления значение каждой цифры в записи числа зависит от её позиции (места).
Позиция (место) цифры в записи числа называется РАЗРЯДОМ. Самый младший разряд — ЕДИНИЦЫ. Затем следуют ДЕСЯТКИ, СОТНИ, ТЫСЯЧИ и т. д.
Каждые три разряда натуральных чисел образуют КЛАСС.
Плакат «Сделай уроки сам!» 3-4 класс https://делайурокисам.рф
Основной вопрос, который родители часто задают: зачем ребенку эти знания? Ответ на этот вопрос очень простой — после изучения этого материала, дети переходят к таким темам как сложение и вычитание в столбик, где обязательно необходимо знать разряды числа, чтобы правильно вычислить примеры.
И если ребенок не освоит эту тему, тогда он не сможет правильно решать в столбик.
Складываем и вычитаем через разряды
Сложение столбиком
А) Складываем единицы: 4 + 3 = 7.
Записываем под единицами.
Б) Складываем десятки: 4 + 3 = 7.
Записываем под десятками.
В) Складываем сотни: 4 + 3 = 7.
Записываем под сотнями.
Ответ: 777
Вычитание столбиком
А) Вычитаем единицы: 9 – 3 = 6.
Записываем под единицами.
Б) Вычитаем десятки: 0 меньше,
чем 2, занимаем в сотнях (тысячах).
10 – 2 = 8. Записываем под десятками.
В) Вычитаем сотни: 9 – 4 = 5.
Записываем под сотнями.
Ответ: 586
Как помочь детям учить буквы?
Детки возрастом 1,5-2 года, даже не научившись говорить, могут уже запоминать буквы. Читать далее
Метр. История создания основной единицы длины
Описана история возникновения метра как основной международной единицы длины. Читать далее
Положительные и отрицательные числа в современном мире
Положительные и отрицательные числа — это не абстрактные математические понятия, а часто встречающиеся в современной жизни явления. Читать далее
Как повысить у детей интерес к учебе?
О чем стоит задуматься и как вовремя распознать проблему с учебой у вашего сына или дочери? Читать далее
Когда ребенку не хватает внимания?
Нехватка внимания для детей – это частая причина детских капризов, непослушания, конфликтов. Не только маленькие дети, но и подростки любого возраста требуют к себе немало родительского внимания и тепла. Читать далее
Конспект урока по математике 2 класс «Числовой ряд: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. (прямой и обратный)»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ №1
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. (прямой и обратный)»
Учитель надомного обучения: Шляхова Ольга Владимировна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ №1
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Учитель надомного обучения:
Шляхова Ольга Владимировна
Тема урока : «Числовой ряд: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (прямой и обратный)»
Тип урока : Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Цель урока : повторить счёт в прямом и обратном порядке, цифры «соседи», сравнение чисел, геометрические фигуры; развивать умение различать предметы по форме и цвету, их последовательность, развивать усидчивость, умение слушать учителя; прививать аккуратность при выполнении работы в тетради.
I. Организационный момент.
III. Актуализация опорных знаний (загадки, устный счёт).
I V. Применение знаний и умений (работа с числовым рядом).
V. Физ. минутка. Пальчиковая гимнастика «Дружба»
VI Упражнение на развитие памяти и внимания.
I. Организация, подготовка необходимых учебных принадлежностей. Прозвенел звонок
Математика нас ждет,
Наша тема урока: Числовой ряд: 1, 2,3,4,5,6,7,8,9,10. (прямой и обратный). Мы будем повторять то, что изучили, проверим свои знания и умения. Поставим числа по порядку и получим числовой ряд. Будем сравнивать числа.
III. Актуализация опорных знаний.
Но сначала поиграем:
Проживают в умной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
На столе вразброс числа.
– Что ты видишь на столе? (числа)
–Я для тебя приготовила загадки про цифры, послушай и отгадай их, а правильный ответ-цифру найди на столе и покажи. (Отгадывание загадок).
— Посчитай от 1 до 10
— А теперь обратно от 10 до 1
— Поставь числа в порядке возрастания.
Работа с числовым рядом:
Дружат на планете Пальцы обеих рук ритмично
Девочки и мальчики. Соединить в замок.
Маленькие пальчики, Пошевелить пальчиками.
1, 2, 3, 4, 5. Пальцы обеих рук касаются друг друга.
Мы закончили считать. Руки вниз, встряхнуть руками.
— Запомни порядок геометрических фигур, закрой глаза и скажи, что изменилось. Поставь фигуры на свои места.
— Напиши в тетради числовой ряд от 1 до 10, от 10 до 1.
— Нарисуй столько же кружков, сколько обозначает цифра 5, 3, 10.
— Соедини точки и назови фигуру. (треугольник, квадрат, прямоугольник).
Сколько геометрических фигур у тебя получилось? Какая фигура первая? Вторая? Третья?
— Сравни числа и поставь нужный знак.
— Вставь пропущенные числа.
А теперь скажи, как ты думаешь ты сегодня хорошо работал на уроке?
Выбери наклейку, соответствующую твоей работе на уроке. Как ты считаешь, ты заслужил слова: Здорово! Прекрасно!, Уже лучше!, Старайся! или Молодец! и мы её приклеим.
Перемену ждёт Алёша,
Поиграть, попрыгать надо.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Адаптированная программа по литературному чтению
Конспект ООД «Птицы-наши друзья» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи.
Презентация по адаптированной дисциплине «Человек на рынке труда» на тему: «Предпринимательская деятельность: индивидуальное предпринимательство»
Презентация по чтению на тему «Николай Сладков Еловая каша» 3 класс
Адаптированная программа по математике (3 класс)
Викторина «Что я знаю о СПИДе»
Общие сведения о ВИЧ и СПИДе
Статья на тему: «Использование метода обучения детей с ОВЗ отдельными блоками для различения карточек с изображениями», (класс «особый ребенок», 7 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5366966 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты
Время чтения: 1 минута
В России будут создавать школьные театры
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тема урока: «Однозначные числа. Числовой ряд». 1-й класс
Класс: 1
Тип урока: урок “открытия” нового знания на основе технологии деятельностного метода.
Цель деятельности учителя: формировать понятие об однозначном числе, натуральное число при счете и учить применять полученные знания.
Задачи урока (деятельность учителя):
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу; способности к оценке своей учебной деятельности.
Предметные: учащиеся научатся называть числа по порядку; использовать названия при счете и соотношении количества предметов и обозначение их числом; повторят способы решения задач изученных видов.
Формы организации деятельности детей: работа в парах, коллективная, индивидуальная.
Применяемые методы: объяснительно-иллюстративный, дискуссия, работа с учебником, устные и письменные упражнения.
Содержание и технология урока:
Этапы урока; задачи деятельности обучающихся. | Деятельность учителя. | Деятельность учащихся. | УУД. | |
1.Актуализация знаний учащихся | Презентация. Слайд 1, 2. Найдите спрятавшееся число. | 1. 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; использовать запись в цифровой форме; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | |
Ночное небо, облако. Видно на небе 1 звездочку. | ||||
Магнитная доска?(на магнитной доске образуется ряд чисел) Вспомнить известные знания о математических знаках и записях | Сколько вы видите на небе звездочек? Какой цифрой обозначим. Подул ветер и сдвинул тучку с места. Сколько стало звездочек? Какой цифрой обозначим? Как получили цифру 2? Подул ветерок и сдвинул тучку с места. Сколько стало на небе звездочек? Как вы получили это число? (Так до числа 9.) Перед вами ряд числе. Назовите их. Это числовой ряд. Назовите в порядке возрастания, в порядке убывания. Какое число следует за числом 4, после числа 6, между числами 7 и 9, перед числом 2, назови соседей числа 3, какое последнее число, какое предпоследнее число? Контроль результатов: устные ответы | Ответы детей. (дети показывают цифру и кладут перед собой образуя числовой ряд) Строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться в разнообразии способов решения; проводить сравнение и классификацию по заданным признакам. Коммуникативные (монологические высказывания детей). Коммуникативные: Личностные (мотивация к изучению нового учебного материала). | ||
Физкультминутка. Карточки с цифрами 1–10. | Игра “День – ночь” Детям раздаются карточки с числами, глаза у детей закрыты. Открыли глаза по сигналу, построится по порядку. (9 человек ) (Выдать карточки все 1–9, выдать не все числа, выдать 1–10.) Контроль результатов:, выполнение задания, взаимопроверка | |||
2. Целеполагание. Введение понятия однозначные числа. Определить тему урока, поставить цель, учебные задачи, наметить план действий. Слайд 3. | – (В последний раз играя учитель раздает 10 чисел.) Какое число лишнее, почему? Сколько использовали цифр? Тема сегодняшнего урока “однозначные числа”. – Какую цель поставим перед собой на уроке? | С помощью учителя формулируется тема урока: однозначные числа. Цель – научится определять однозначное число. и учиться им пользоваться при счете. Обсуждение с учителем плана: 1. Вспомним известные знания. 2. Наблюдаем, размышляем. 3. Обсуждаем в паре. 4. Делаем вывод. 5. Учимся применять знания. 6. Оцениваем свою работу на уроке. | Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Регулятивные: (принятие цели и постановка задач урока) Коммуникативные: (высказывания детей) | |
3. Открытие нового знания. На доске учитель записывает по строкам количество горошин в каждом стручке. Развивать умения наблюдать, сравнивать, обобщать, делать простейшие выводы. | – Давайте обратимся к учебнику на стр. 41. Какая тема урока? (чтение на странице учебника) № 87. Что это? Как они расположены? Что изменяется? 1 1, 2 1, 2, 3 1, 2, 3, 4 И т.д. | Однозначные числа Стручки гороха | Регулятивные (удержание цели и задач урока). Работа в парах на листочках на парте. | Какую цель ставили перед собой? Мы выполнили ее? Какие следующие две учебные задачи? – Какие действия необходимы? – Обсудите в паре и выполните это задание. – Проверка: прочитайте ряд чисел, которым можно пользоваться при счете предметов. – По каким критериям можно оценить себя? – Коллективно вырабатываются следующие критерии: Проверка выполнения задания. Обсуждение самооценки. – проверка друг друга в паре. Какая тема урока? Какую ставили цель перед собой? – Какой вывод можно сделать? Контроль результатов: устные ответы, выполнение записей, взаимопроверка. |
4. Первичное формирование умений на основе самоконтроля. Работа в паре конверты с предметами – картинками и цифрами – Работа в тетради № 35 ПТО № 1. – Какая следующая учебная задача? Проверка: | Ученики перед собой выкладывают ряд предметов, а под ним – ряд чисел, которые они получают при счете. – Учимся применять знания. Ответы детей. | Регулятивные (удержание цели и задач урока). Познавательные (логические: наблюдение, умозаключение). Коммуникативные | ||
Самостоятельная работа с самопроверкой в классе. Документ камера, листочки на столе с предметными картинками и цифрами. | На листочках соединить предметы с цифрой, которая обозначает количество предметов. Ответы для проверки учитель пишет на листочке для док.документа. – Давайте проверим, правильно ли вы выполнили это задание (открывает ответы). – Исправьте ошибки, если это необходимо. – Поднимите зелёный сигнал, если задание вы выполнили без ошибок. – Поднимите красный сигнал, если вы допустили ошибку. – В чём были трудности при выполнении этого задания? Контроль результатов: самопроверка, устные ответы. | Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения задания; устанавливать аналогии. Регулятивные: Коммуникативные: | ||
5. Рефлексия. Формировать умения оценивать себя. | – Обратимся к плану, составленному в начале урока. – Все ли пункты плана выполнены? – Что на уроке вызвало у вас затруднения? – Почему? – Пригодятся ли нам эти знания в жизни и почему? | Регулятивные (удержание цели и задач урока). Регулятивные (внесение коррективов). Личностные (компетентности в поступках и деятельности).
|