Через что перепрыгивают лошади
ДЕВЯТЬ ТИПОВ ПРЕПЯТСТВИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРЫЖОК ЛОШАДИ
ДЕВЯТЬ ТИПОВ ПРЕПЯТСТВИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРЫЖОК ЛОШАДИ
Конкурный тренинг подразумевает улучшение техники прыжка лошади, улучшение ее физической формы, подготовка лошади к преодолению препятствий морально – выработка уверенности и доверия к всаднику.
Не секрет, что на домашних тренировках вы должны ознакомить лошадь со всеми типами препятствий в разных комбинациях, что бы на соревнованиях она знала, как технически их преодолеть. В этой статье мы рассмотрим основных девять типов препятствий и их влияние на рабочие качества вашей лошади.
Жерди (расположенные на земле)
Жерди, размещенные непосредственно перед и за препятствием (заложения), стимулируют лошадь опустить голову, сосредоточиться на подходе к барьеру и лучше использовать свой корпус в прыжке, баскюлировать. Жерди, расположенные на расстоянии от препятствия, подсказки, показывают лошади точку отталкивания, если жердь лежит впереди, или не дают нестись после прыжка, если жердь за препятствием.
Угол
Жерди размещенные в виде угла на барьере? либо перед ним на земле, центрируют лошадь и улучшают технику работы передних ног.
Заполнения
Заполнение заставляют лошадь обращать больше внимания на препятствие. Траектория прыжка становится более округлой, не настильной. Лошадь лучше работает корпусом.
Чухонцы (вертикали)Преодоление чухонца требует от лошади более выраженного баскюлирования. Ей нужно более активно заходить на барьер. Чухонцы требуют более выраженного подъема переда, учат лошадь поднимать плечи.
Брусья (Оксер)
Тройники
Тройник это препятствие состоящее из трех вертикалей, жерди расположены по возрастанию. Тройники стимулируют вашу лошадь растягиваться и раскрываться в прыжке. Также, они требуют очень много энергии. Учат лошадь дольше держать плечи поднятыми и зад раскрытым.
Стенки
Стенки сложны тем, что лошадь не видит точки приземления. Стенки развивают у лошади уверенность и доверие к всаднику. Также, как и прыжок через чухонец, прыжок через стенку улучшает баскюль, лошадь лучше работает передом.
Канавы
Лошади реагируют на канавы так же, как и на препятствия с заполнением. Лошадь опускает голову и шею ниже, что бы рассмотреть барьер. Прыжок более мощный и настильный. Вы можете устанавливать канаву перед или за чухонцем, что бы изменить траекторию отталкивания или приземления.
ДЕВЯТЬ ТИПОВ ПРЕПЯТСТВИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРЫЖОК ЛОШАДИ
ДЕВЯТЬ ТИПОВ ПРЕПЯТСТВИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРЫЖОК ЛОШАДИ
Конкурный тренинг подразумевает улучшение техники прыжка лошади, улучшение ее физической формы, подготовка лошади к преодолению препятствий морально – выработка уверенности и доверия к всаднику.
Не секрет, что на домашних тренировках вы должны ознакомить лошадь со всеми типами препятствий в разных комбинациях, что бы на соревнованиях она знала, как технически их преодолеть. В этой статье мы рассмотрим основных девять типов препятствий и их влияние на рабочие качества вашей лошади.
Жерди (расположенные на земле)
Жерди, размещенные непосредственно перед и за препятствием (заложения), стимулируют лошадь опустить голову, сосредоточиться на подходе к барьеру и лучше использовать свой корпус в прыжке, баскюлировать. Жерди, расположенные на расстоянии от препятствия, подсказки, показывают лошади точку отталкивания, если жердь лежит впереди, или не дают нестись после прыжка, если жердь за препятствием.
Угол
Жерди размещенные в виде угла на барьере? либо перед ним на земле, центрируют лошадь и улучшают технику работы передних ног.
Заполнения
Заполнение заставляют лошадь обращать больше внимания на препятствие. Траектория прыжка становится более округлой, не настильной. Лошадь лучше работает корпусом.
Чухонцы (вертикали)Преодоление чухонца требует от лошади более выраженного баскюлирования. Ей нужно более активно заходить на барьер. Чухонцы требуют более выраженного подъема переда, учат лошадь поднимать плечи.
Брусья (Оксер)
Тройники
Тройник это препятствие состоящее из трех вертикалей, жерди расположены по возрастанию. Тройники стимулируют вашу лошадь растягиваться и раскрываться в прыжке. Также, они требуют очень много энергии. Учат лошадь дольше держать плечи поднятыми и зад раскрытым.
Стенки
Стенки сложны тем, что лошадь не видит точки приземления. Стенки развивают у лошади уверенность и доверие к всаднику. Также, как и прыжок через чухонец, прыжок через стенку улучшает баскюль, лошадь лучше работает передом.
Канавы
Лошади реагируют на канавы так же, как и на препятствия с заполнением. Лошадь опускает голову и шею ниже, что бы рассмотреть барьер. Прыжок более мощный и настильный. Вы можете устанавливать канаву перед или за чухонцем, что бы изменить траекторию отталкивания или приземления.
Что делает лошадь прыгуном топ-уровня? Вы можете быть удивлены, узнав, что идеальной формулы нет. Лучшие прыгуны обладают сочетанием большой силы и координации, но то, как они используют свое тело от препятствия к препятствию, сугубо индивидуально. В одних случаях лошади компенсируют свои слабые стороны сильными, в других слабости помогают преодолеть обучение и помощь всадника.
Позже я покажу, как отличается техника лошади при преодолении высоких и низких препятствий, и предложу несколько советов по обучению и тренировкам, чтобы максимально повысить производительность и обеспечить здоровье вашей лошади.
Подход к препятствию
При приближении к большому препятствию лошадь накапливает энергию в подготовке к предстоящим усилиям. Она округляет спину, чтобы ее задние конечности ступали глубже под корпус. Это создает больше импульса (энергии) и подвисания. Во время последних нескольких темпов лошадь переносит равновесие назад, концентрируя силу в задней части тела. Представьте себе сжатие пружины, прежде чем она высвободится. Чем больше это сжатие, тем сильнее высвобождение, тем мощнее прыжок.
Чтобы максимально сместить вес, диагональная пара ног, которая работает в унисон на трехтактном галопе, разделяется, когда задние конечности подводятся глубже под корпус, поддерживая больше веса. Результатом является чрезвычайно собранный четырехтактный галоп вместо трехтактного. Последовательность шагов такая же, как и на галопе, но скорость намного медленнее (хотя и не такая медленная, как у собранного галопа в выездке).
Вопреки распространенному мнению, при подходе к препятствию лошадь не свершает равномерные темпы. Она сокращает заключительный темп перед отталкиванием на несколько десятков сантиметров. Так, например, если лошадь подходит к препятствию со средним шагом около 4 метров, то последний шаг будет равен примерно 2,75 м. Делая это, лошадь замедляется, проводя импульс вперед, в энергию для вертикального отталкивания. Эта энергия хранится в ее мышцах, сухожилиях и связях, которые так сильно растягиваются, что передние путовые суставы почти касаются земли.
Чтобы лучше оценить препятствие, к которому она приближается, лошадь смотрит на него. Если ее голова находится в положении, как у выездковой лошади (затылок согнут), ей нужно будет в последний темп перед препятствием поднять нос, чтобы получить лучший обзор прыжка.
Отталкивание
Копыта передних конечностей отталкиваются от земли по отдельности, при этом не ведущая нога поглощает большую часть силы. Так, например, если лошадь движется с левой ноги, ее правая передняя нога первой коснется земли в месте отталкивания и оттолкнется первой. Когда обе передние ноги будут находиться на земле, лошадь опустит голову и согнет плечо, локоть и путовый сустав, по существу укорачивая передние ноги и приближая свое тело к земле, сохраняя гибкую энергию для прыжка.
Ее импульс переносит вес тела над передними конечностями так же, как прыгун перелетает через упертый в землю шест.
Замечание: если лошадь предпочитает приближаться к препятствию с какой-то одной ноги, это может указывать на проблему или слабость одной из передних конечностей. Лошадь даже может менять ногу перед прыжком, чтобы оттолкнутся с не ведущей ноги, которая больше влияет на отталкивание. Как и у людей, у лошадей есть привычки и предпочтения, которые могут не иметь ничего общего с болью. Вам потребуется консультация с опытным тренером и ветеринаром, чтобы понять, связана ли эта проблема с болезненными ощущениями или просто является привычкой. Если после получения лошадью курса НПВП (нестероидных противовоспалительных препаратов), таких как фенилбутазон, односторонний подход пропадет, вероятно, имеет место медицинская проблема.
Когда передние конечности лошади покидают землю, напряженные мышцы, сухожилия и связки высвобождают накопленную энергию, так же, как растянутая резинка стягивается в прежнее состояние, когда ее отпускают. Чем быстрее и сильнее лошадь напрягает передние ноги, тем сильнее вертикальный толчок при отталкивании. Лошадь координирует высвобождение эластичной энергии мышечных сокращений, выпрямляя передние конечности, разгибая плечи, локти и путовые суставы. Наиболее важными являются трицепс, мышца, расположенная позади и выше локтя, выпрямляющая локтевой сустав, и мышцы, которые двигают верхнюю часть лопатки вперед.
Большая часть траектории прыжка обозначается передними ногами еще до того, как задние копыта коснутся своей точки отталкивания. Чем выше прыжок и чем ближе точка отталкивания, тем круче будет траектория.
Некоторые лошади отталкиваются передними ногами сильнее, чем другие. Так, серебряный олимпийский призер и трехкратный обладатель титула Лошадь Года Американской ассоциации гран-при лошадей Gem Twist обладал самым мощным передом, который я когда-либо видел. Он так сильно ударял передними ногами о землю при отталкивании, что, если бы грунт был твердым, это звучало бы как выстрел.
В тот момент, когда лошадь отталкивает передние ноги от земли, она также может поднять голову и шею, подобно тому, как вы поднимаете руки вверх, чтобы выше подпрыгнуть. Степень движения головы на этой фазе прыжка индивидуальна для каждой лошади. Одни совершают очень заметные движения, в то время как другие поднимают холку вверх с меньшим подъемом головы и шеи.
Хорошие всадники знают, как важно сохранять свой баланс и не падать на перед лошади, пока ее передние ноги не оттолкнутся от земли. Если всадник совершает ошибку, опережая свою лошадь, он добавляет свой вес к весу ее переда. Чтобы помочь лошади совершить максимально вертикальный подъем, в этот момент очень важно контролировать себя и перемещение своего веса.
Затем зад лошади проходит через аналогичный процесс сжатия, опускаясь ниже к земле, чтобы аккумулировать как можно больше энергии. Чем глубже лошадь сгибает задние ноги во время этой фазы поддержки, тем больше энергии она сохраняет в своей задней части и тем мощнее будет прыжок. Если препятствие очень большое, скакательные суставы опускаются так сильно, что плюсневая кость задних ног становится параллельной земле.
Опускание и напряжение задней части во время отталкивания делают траекторию, обозначенную передними конечностями, еще круче, по существу перемещая тело вверх. Затем, как и передние ноги, задние ноги вытягиваются вертикально (пояснично-крестцовый отдел, бедра, коленные суставы, скакательные и путовые суставы), высвобождая сохраненную эластичную энергию, разворачивая опорные конструкции, которые сокращались, когда ноги находились на земле и суставы были согнутыми.
Угол, под которым задние ноги выталкивают тело лошади в этот момент, зависит от конкретной лошади, а также от вида и размера препятствия. Когда лошадь использует большую часть своей силы, чтобы толкнуться вертикально, она рассчитывает на свой направленный вперед импульс, чтобы преодолеть ширину препятствия. Она также нуждается в достаточной координации для синхронизации эластичной отдачи мышечной работы при отталкивании. Некоторые лошади могут делать это автоматически, но большинство из них этой координации обучаются, в том числе при помощи соответствующих гимнастических упражнений.
Замечание: если ваша лошадь начинает отказываться от прыжков, возможно, она испытывает боль в мышцах. В то время как большинство всадников умело проверяют ноги лошадей на предмет наличия проблем и болевых ощущений, многие напрочь забывают о мышцах. Так, например, после первого напрыгивания лошади могут страдать от болезненных ощущений в мышцах группы хамстринг. Неудобство при преодолении невысоких препятствий может вызвать болезненность в мышцах крупа. Попросите вашего ветеринара показать вам, как проверять состояние мышц вашей лошади, в том числе на спине и шее. Такой осмотр занимает всего пару минут и должен стать частью вашего ежедневного общения с лошадью.
Учтите еще один момент: поскольку обе задние ноги лошади отталкиваются от земли вместе, если какая-либо из них слабее или же травмирована, лошадь будет толкаться одной ногой сильнее и сдвигаться в сторону в сторону ослабленной ноги!
Взрывная сила зада лошади при отталкивании не только выталкивает ее тело вертикально и горизонтально над препятствием, но и приподнимает ее зад выше переда, начиная вращение вокруг ее центра тяжести.
Если лошадь ускоряется, траектория становится более плоской. Вот почему стипль-чезные лошади обычно прыгают более настильно. Однако некоторые лошади имеют способность превращать скорость в подъем. Эти уникальные прыгуны могут выпрыгнуть издалека, но все равно совершить достаточно высокий прыжок и преодолеть препятствие, не задев его. Делая это, они получают преимущество перед другим лошадьми, экономя время.
Над препятствием
На полпути над препятствием лошадь снова должна развернуть спину и выпрямить пояснично-крестцовый отдел, чтобы задние ноги чисто обработали препятствие. Большинство конкурных лошадей топ-уровня делают это очень хорошо.
Замечание: поскольку конкурные лошади сгибают и распрямляют свою спину, они часто подвержены проблемам со спиной. Если лошадь стала прыгать хуже (например, ей с трудом даются оксеры), но признаков хромоты нет, попросите своего ветеринара проверить ее спину. Так же следует обследовать крестцово-подвздошный сустав (он соединяет таз и крестец).
Приземление
Ощущение всадника, сидящего на лошади, завершающей прыжок через большое препятствие, подобны ощущению нулевой гравитации в свободном падении. На мгновение ( пока лошадь не завершит параболу прыжка, коснувшись земли передними ногами) вы не будете ощущать веса в ваших стременах.
При приземлении не ведущая передняя нога первой касается земли, поглощая на 20% больше мощности, чем ведущая передняя нога. San Lucas под седлом Франка Чапота, подошел к барьеру с левой ведущей ноги. Передние приземляющиеся конечности обращают вспять ротационное движение тела.
Замечание: по мере увеличения высоты препятствия на поверхностный пальцевый сгибатель лошади при приземлении оказывается все большая нагрузка. Это объясняет, почему у конкурных лошадей, прыгающих по большим высотам, так часто наблюдаются травмы сухожилий конечностей.
Напряжение на подвешивающую связку и глубокий пальцевый сгибатель резко не увеличивается, однако кроссовые прыжки вниз оказывают влияние на подвешивающую связку, так как задние ноги лошади дольше находятся в воздухе, и, следовательно, при приземлении передние ноги удерживают вес более длительное время. Усугубляет эту проблему жесткая почва.
Если лошадь беспокоит одна из передних ног, она может пытаться приземлятся на другую.
Как только лошадь приземлилась, ей требуется время, чтобы вернуть свой направленный вперед импульс и продолжить движение на галопе после прыжка. Поэтому первый темп после препятствия как правило, немного короче, чем последующие. Конкурная лошадь со средним темпом в 4 метра обычно будет делать темп длиной в 3,65 м. На следующем темпе она восстановится после прыжка и восстановит галоп.
Преодоление невысоких препятствий
Различия в биомеханике лошади при преодолении высотного прыжка и меньших препятствий (например, менее 1,20 м.) в основном являются вопросом уровня. Крайне собранный четырехтактный галоп не так необходим при преодолении небольших барьеров, хотя многие хорошо подготовленные лошади подходят к прыжкам любой высоты в собранном балансе. Расположение передних ног при отталкивании такое же, как и при прыжках, описанных выше, хотя сила отталкивания от земли меньше. Движения головы и шеи также менее заметны и лошадь не присаживается так низко. Задние ноги могут не отталкиваться одновременно, а скакательные и коленные суставы не сгибаются столь сильно.
Лошадь должна ехать прямолинейно (сбалансировано, задние ноги ступают в след передних). Это важно, поскольку является основой, необходимой для обучения лошади одновременно.
При преодолении небольших препятствий скорость подхода и точность расчета расстояния до точки отталкивания не так критичны, в то время как успешное преодоление высотного препятствия может зависеть от разницы в выборе точки отталкивания всего на 10 сантиметров и от стиля прыжка каждой лошади.
При преодолении меньших барьеров у вас больше свободы. Тем не менее, знание сильных и слабых сторон вашей лошади ценно на любом уровне. Некоторые лошади лучше прыгают определенные препятствия на определенной скорости, в то время как другие имеют более широкий диапазон возможностей. Например, чтобы хорошо прыгать с более близких точек отталкивания, лошадь должна иметь быстрый и сильный перед. Чтобы выпрыгивать издалека, ей потребуется больше скорости или больше возможностей. Вы можете обучить лошадь, у которой не хватает возможностей, прыгать успешно на скорости или с большим импульсом, но надо понимать, что если возможности ограничены, лошадь вряд ли станет великой конкурной лошадью.
Тренинг
Независимо от экстерьера, большинство лошадей могут улучшить свою технику при правильном обучении и тренинге. Вашей целью будет развитие мышечной силы, координации и выносливости (чтобы избежать утомления в конце маршрута или усталости на следующий день). На примере людей-прыгунов мы знаем, что сочетание силовой тренировки и плиометрических упражнений (повторные быстрые прыжки, например, гимнастика) увеличивает силу и улучшает координацию.
Также важна работа на галопе, особенно если вы будете выступать на больших полях. Работа на галопе, как регулярная часть тренинга, улучшит физическое развитие лошади и позволит расширить темп галопа, сделать аллюр более мощным. Кроме того, она сделает вашу лошадь более управляемой и сбалансированной. Разумным решением является работа в домашних условиях над маршрутами, подобными маршрутам перепрыжки, где важна скорость и маневренность.
Интересно, что проще улучшить технику работы переда лошади, чем технику ее зада. Однако, если лошади больно работать задом, вы должны диагностировать проблему, решить ее путем лечения и, надеюсь, в последствии исправить.
Работа над прыжками бесценна и для всадников. Вероятно, вам потребуется правильно выполнить от 1000 до 2000 прыжков адекватной высоты, чтобы развить автоматическую мышечную память. Поскольку лучшие спортсмены прыгают на многих лошадях в день, они легко синхронизируют свои тела с механизмом прыжка лошади. Вот почему я думаю, что симулятор прыжка, такой как механический бык, станет отличным инструментом для всадников-любителей, не имеющих возможности ежедневно посещать конкурные тренировки.
В соревнованиях по прыжкам с трамплина они часто ярко окрашены и креативно разработаны. В соревнованиях охотников и прыгунов создаются препятствия, позволяющие упасть в случае столкновения с лошадью. В любом случае, они сконструированы прочными, хотя для безопасности и предотвращения вращательных падений некоторые элементы могут быть спроектированы так, чтобы отрываться при ударе.
СОДЕРЖАНИЕ
Стрелка
Эти заборы, также называемые шевронами, имеют форму треугольников с острием, обращенным к земле. Обычно они очень узкие, обычно всего несколько футов в ширину. Заборы со стрелами требуют, чтобы всадник держал лошадь прямо между руками и ногами, поскольку из-за узости ограды легко может произойти выбег. Эти ограждения часто используются в сочетании с другими препятствиями, чтобы увеличить их сложность, например, сразу после обрыва или в качестве второго препятствия на линии поворота. Это проверяет способность всадника восстановить контроль над своей лошадью после препятствия.
Подпрыгивать
Кисть Забор
Эти прыжки состоят из прочной основы с кистью, размещенной сверху, обычно достаточно низкой, чтобы лошадь могла ее видеть. Предполагается, что лошадь прыгает через кусты плоским прыжком, а не через кусты по более округлой дуге. Щеточные ограждения также используются для бега с препятствиями. Этот вид забора тесно связан со снегирями. Иногда забор красят кистью для маскировки, чтобы лошадь и всадник не видели его.
Снегирь
Этот забор имеет прочную основу с несколькими футами кустарника, выступающими из вершины прыжка на высоту до шести футов. Предполагается, что лошадь прыгает через кусты, а не через них. Из-за высоты кисти лошадь обычно не видит приземления. Это проверяет доверие лошади к всаднику, поскольку лошадь должна полагаться на всадника, который осторожно направляет ее и направляет на твердую посадку. Лошадь необходимо научить спокойно прыгать через кусты, так как попытка перепрыгнуть через кусты может привести к отказу, выбегу на следующий забор или оплошности и возможной травме. К снегири нужно подходить позитивно, с большим импульсом, чтобы не допускать остановок. Прыгая на снегиря, всадник должен плотно сидеть в седле, чтобы куст не попал между его ногой и забором.
Также называемый рельсами-рельсами-рельсами, гроб представляет собой комбинированный забор, в котором лошадь перепрыгивает через рельсы, перемещается на один или несколько шагов вниз по склону к канаве, а затем возвращается в гору для другого прыжка. В прошлом гробы были более выраженными, с берегами вверх и вниз, ведущими к рову посередине. Однако сегодня виден только прежний тип с рельсами. Гроб предназначен для прыжков в медленном импульсивном галопе (по этой причине известный даже как «галоп в гробу»). Этот галоп дает лошади силу и ловкость для преодоления препятствия, а также дает ей время, необходимое для того, чтобы оценить, какой вопрос задается, чтобы она могла лучше завершить комбинацию без проблем. Приближение быстрым, ровным галопом вызовет неправильный шаг и может спровоцировать отказ лошади. Слишком быстрое движение также может привести к падению, если лошадь физически не может пройти между препятствиями.
Комбинации
Комбинации часто являются одной из проблем курса, и разработчик курса знает, как управлять расстояниями и типами препятствий, чтобы сделать их более сложными.
Комбинации именуются по количеству элементов. Двойные и тройные комбинации являются наиболее распространенными. В общем, чем больше элементов задействовано, тем сложнее препятствие. Однако другие переменные могут сильно повлиять на сложность:
Чтобы успешно согласовать комбинацию, всадник должен поддерживать качества, необходимые для любой езды: ритм, баланс и импульс при приближении к ограждению. Они также должны хорошо понимать длину шага своей лошади, чтобы знать, насколько им нужно сократить или удлинить ее для каждой конкретной комбинации.
Перед тем, как проехать дистанцию, всадник должен пройти дистанцию комбинации и решить, с какого шага он должен ее перепрыгнуть.
Угловые заборы, также называемые вершинами, имеют треугольную форму, при этом лошадь перепрыгивает через один угол треугольника. Они похожи на «веерный» прыжок, наблюдаемый в конкуре. Как следует из названия, забор имеет V-образную форму, которая может иметь угол до 90 градусов. На начальных уровнях забор образован двумя угловыми заборами, открытыми в центре, в то время как более продвинутые конструкции имеют сплошное треугольное перекрытие. Угол предназначен для прыжка по линии, перпендикулярной воображаемой биссектрисе угла, и как можно ближе к узкой вершине, но все еще достаточно глубоко в прыжке, чтобы лошадь знала, что она должна его преодолеть. Если всадник целится слишком далеко в сторону более широкой части препятствия, оно может быть слишком широким для лошади, чтобы преодолеть его. Обычно это приводит к остановке или выбегу, хотя некоторые из более храбрых лошадей могут «накренить» твердый угловой забор (коснуться его, прежде чем быстро спрыгнуть). Это нежелательно, так как лошадь с большей вероятностью поскользнется, зацепится за ногу или упадет. Если всадник целится слишком далеко к вершине, лошади очень легко пробежать мимо, особенно если она не уверена, должна ли она перепрыгнуть препятствие. Из-за их относительной сложности угол не виден на самых низких уровнях. Угол представляет собой прецизионный забор, требующий аккуратной езды и хорошей тренировки, с прямой лошадью и между вспомогательными средствами всадника. Из-за конструкции забора у пары лошади и всадника, не участвовавшей в гонке, может произойти выбег на этом типе препятствия. Лучше всего, чтобы всадник использовал свои вспомогательные средства, чтобы «блокировать» лошадь от бега в сторону, с сильным контактом, чтобы плечи не выскакивали, и опорной ногой.
Канава
Эти заборы представляют собой упавшие зоны на трассе, ширина которых может достигать 11 футов 10 дюймов на сложных соревнованиях, хотя они видны на меньшей ширине на всех уровнях соревнований. Их можно использовать по отдельности или в комбинации, например, для гроба и тракененской ограды. По канавам следует ездить позитивно, с увеличенной длиной шага и движением вперед. Всадник должен всегда сосредотачиваться вперед, а не смотреть вниз в канаву, чтобы сохранить равновесие правильно и позволить лошади приложить максимум усилий.
Падение забор
Эти заборы требуют от лошади перепрыгнуть через бревенчатый забор и приземлиться на более низком уровне, чем тот, с которого она взлетела. Они тесно связаны с ограждениями банков. Многие всадники сильно упали на ограждениях, если лошадь неожиданно свернула. Прыжки с трамплина создают значительную нагрузку на ноги лошади, поэтому практика должна быть сведена к минимуму. Чтобы свести к минимуму сотрясение ног лошади, всадник должен побуждать ее прыгать через забор как можно более консервативно, с небольшим подъемом или скоростью, используя ровно столько энергии, чтобы безопасно очистить бревно перед тем, как упасть.
Падение ограждений требует большого доверия лошади к всаднику, потому что часто животное не видит приземления, пока не собирается прыгнуть. Всаднику важно держать ногу на опоре и не «ронять» лошадь перед ограждением, так как это может привести к отказу. В воздухе всадник обычно позволяет плечам слегка смещаться вперед и приподнимает седла над седлом до пика прыжка. Однако, когда лошадь спускается, всадник должен позволить ее верхней части тела открыться, сохраняя ее относительно вертикально (особенно, если перепад большой). Если всадник продолжает наклоняться вперед при приземлении, гораздо более вероятно, что он упадет вперед и не сядет, когда лошадь коснется земли из-за инерции. Это особенно верно при падении, потому что приземление почти всегда происходит под уклон, так как это помогает уменьшить сотрясение ног лошади. Всадник также должен быть уверен в том, что поводья сброшены, когда лошадь спускается, давая лошади свободу вытягивать шею вперед и вниз. Многие гонщики, особенно те, кто только прыгнул на ринг, считают, что гонщики падают назад (или «остаются позади»), когда прыгают через ограждение. Однако важно отметить, что при прыжках через этот тип забора требуется больше безопасности, чем обычно требуется при прыжках на ровной арене. Кроме того, заборы прочные, поэтому всаднику не нужно беспокоиться о том, чтобы уронить поручень (как это обычно бывает, если он начал садиться слишком рано, катаясь на заборе в конкурсе). Всадник не пытается оттолкнуть лошадь от прыжка. Хотя может показаться, что всадник отстает, правильно установленное ограждение будет удерживать всадника по центру над лошадью и по-прежнему предоставлять ему достаточно свободы, чтобы с комфортом преодолевать препятствие.