Чему я научился в 1 классе рисунок
Материалы для портфолио обучающихся. 1 класс
Меня зовут _____________________________________
Я родился (лась) _________________________________
в городе ________________________________________
Я занимаюсь в кружках и секциях __________________
Больше всего я люблю ____________________________
Мне не нравится, когда __________________________
Мои любимые праздники _________________________
Мир, в котором я живу
Расскажи о себе. Раскрась кружочки нужным цветом. Если это про тебя – зелёным цветом, если нет – красным.
заниматься спортом читать книги
смотреть фильмы играть
слушать музыку рисовать
Моих маму и папу зовут __________________________
Мои братья и сёстры _____________________________
Мои бабушки и дедушки __________________________
Мы любим всей семьёй ___________________________
Наши семейные традиции ________________________
Наше любимое блюдо ____________________________
Мама и папа называют меня так ____________________
Правила поведения в моей семье
Раскрась кружок около правил нужным цветом. Если это правило ты соблюдаешь всегда – зеленым цветом, иногда – желтым, почти никогда – красным цветом.
Уважать друг друга
Слушать родителей и заботиться о них
Не огорчать родителей поступками и учёбой
Быть честным и правдивым
Не обижаться на родителей
Не требовать от родителей исполнения всех желаний
Допиши свои правила поведения и общения в семье.
Первый раз в первый класс.
Расскажи о своих первых школьных впечатлениях.
Я пошел в школу «___» ________________ 20 ___ года.
На праздничную линейку меня провожали ___________
Моя первая учительница _________________________
В нашем классе _____ учеников.
В школе я подружился с __________________________
Больше всего 1 сентября мне запомнилось ___________
Я очень люблю уроки ____________________________
На школьной перемене я люблю ___________________
Законы школьной жизни.
Раскрась кружочки около школьных правил нужным цветом. Если это правило ты соблюдаешь всегда – зеленым цветом, иногда – желтым, почти никогда – красным цветом.
Приходи в школу вовремя, не опаздывай на урок.
Не балуйся в раздевалке, столовой, классе, зале.
Выполняй требования учителей.
Береги свое здоровье.
На переменах отдыхай спокойно, не бегай.
Соблюдай чистоту и порядок в школе.
Носи сменную обувь, не бросай мусор на пол.
Береги школьное имущество.
Следи за своим внешним видом.
Следи за порядком в портфеле, тетрадях.
Здоровайся и прощайся со взрослыми и сверстниками, используй вежливые слова.
Во время уроков будь внимательным, не отвлекайся и не отвлекай других.
Ежедневно готовься к урокам.
Раскрась облачка нужным цветом:
зелёным цветом – я умею это делать хорошо;
жёлтым цветом – у меня это получается не очень хорошо;
красным цветом – пока не получается, но я обязательно этому научусь
Чему я научился по русскому языку
Находить гласные и согласные
Давать характеристику звукам
Делить слова на слоги
Ставить ударение в словах
Выполнять звуко-буквенный разбор слов
Составлять схему предложения
Писать элементы букв
Писать красиво и правильно
Переносить слова по слогам
Писать под диктовку
Правильно писать слова с чк-чн
Правильно писать слова с жи-ши, ча-ща, чу-щу
Писать имена, фамилии, географические названия с большой буквы
Правильно оформлять предложения на письме
Правильно писать слова с Ь
Чему я научился по литературному чтению
Читать целыми словами
Читать с выражением
Рассказывать о прочитанном
Учить наизусть стихи
Выразительно читать стихи
Составлять рассказ по картинке
Чему я научился по математике
Определять признаки предметов (цвет, форма, размер, материал)
Сравнивать предметы по признакам
Разбивать предметы на группы по признакам
Узнавать геометрические фигуры (прямая, луч, отрезок, ломаная, кривая)
Узнавать геометрические фигуры (треугольник, прямоугольник, квадрат)
Находить целое и части
Составлять равенства по рисунку
Составлять числа в пределах 10
Сравнивать числа в пределах 10
Писать цифры от 1 до 10
Вычислять по числовому отрезку
Складывать и вычитать числа в пределах 10
Решать простые задачи
Составлять обратные задачи
Решать простые уравнения
Складывать и вычитать числа в пределах 20
Единицы измерения массы (килограмм)
Единицы измерения длины (сантиметр, дециметр)
Единицы измерения объема (литр)
Чему я научился по окружающему миру
Правила поведения в школе и дома
Определять направления (вперед, назад, влево, вправо, вверх, вниз)
Времена года и их признаки
Органы чувств и их назначение
Правила безопасного поведения на улице
Отличия живой и неживой природы
Отличия растений и животных
Домашние и дикие животные
Комнатные и дикорастущие растения
Правила поведения в природе
Чему я научился по технологии
Материалы и инструменты
Правила безопасной работы на уроке
Организовывать рабочее место
Лепить из пластилина
Вырезать детали из бумаги
Приклеивать детали на основу
Работать по шаблону
Выполнять разные виды швов
Составлять план работы
Чему я научился по ИЗО
Цвета (теплые и холодные, основные и дополнительные, контрастные)
Виды живописи (натюрморт, пейзаж, портрет)
Организовывать рабочее место
Правильно пользоваться инструментами
Работать акварельными красками, простым карандашом (графика)
Составлять узоры и орнаменты.
В течение учебного года записывай названия книг, фильмов, музыкальных произведений, с которыми ты познакомился, экскурсий и музеев, которые посетил:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-841454
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Школьники из России выиграли 8 медалей на Международном турнире по информатике
Время чтения: 3 минуты
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
В России предложили учредить День семейного волонтерства
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть ответы стр 29
💡 ГДЗ и ответы к странице 29. Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 1 часть. Авторы: Плешаков А. А.
Слушать готовое домашнее задание
Что умеет компьютер?
Задание 1. Знаешь ли ты, как устроен компьютер? Соедини линиями рисунки и названия. Попроси соседа по парте проверить твою работу.
Компьютер состоит из таких комплектующих: клавиатура, монитор, системный блок, звуковые колонки, мышь.
Ноутбук отдельное устройство!
Задание 2. Нарисуй свой компьютер, если он у тебя есть, или компьютер, который тебе хотелось бы иметь.
Мой домашний компьютер выглядит в темных тонах, на рисунке я его раскрасил немного светлее. У него есть монитор, клавиатура, мушка и системный блок.
Задание 3. С помощью взрослых научись делать на компьютере что-нибудь, чего ещё не умеешь. Приготовься рассказать об этом в классе.
С помощью взрослых я учился работать в программе Word. Word — это текстовый редактор, там я научился печатать текст и форматировать его.
Так же я познакомился с программой Paint. Paint — это графический редактор на компьютере, с помощью него можно рисовать на фотографиях и рисунках, и редактировать их различно, например, менять размер фото.
Решение в тетради на фото.
Если тебе понравился решебник от Домашкина, чтобы не искать его в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Внеклассное мероприятие в 1-м классе «Чему мы научились за год»
Цели:
1. Показать все, чему дети научились за год, задействовать всех учащихся класса.
2. Учить общению, взаимопониманию, способствовать сплочению коллектива.
3. Развивать детскую фантазию, воображение.
Ход занятия
I. Вступительная беседа
— Ребята, к нам в школу, в 1-й класс, пришло письмо. Кто из вас сможет его прочитать? (Ученик читает письмо.)
Вы заканчиваете 1-й класс. За этот год вы много узнали, многому научились. Эти знания вам пригодятся в жизни. И сегодня я хотел бы поздравить вас с окончанием учебного года и пожелать вам дальнейших успехов.
— Интересно, кто же написал нам такое хорошее письмо? Тут еще что-то написано на обороте. (Читает учитель.)
Чтобы весело проводить учебный год, я приготовил для вас задания.
II. Условия выполнения заданий
— Отправитель приготовил сложные задания, которые вам предстоит выполнить. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать букву. Номера заданий написаны на жетонах, которые вам предстоит вытянуть. Из набора букв вы должны будете составить имя отправителя письма.
III. Основная часть
1. «Вспомни сказку»
— Перед вами на доске герои русской сказки. Как она называется? (Приложение 1) («Репка».)
— Расположите персонажей сказки в правильной последовательности и расскажите ее.
(За правильный ответ дети получают карточку с буквой У.)
2. «Исправь ошибки»
— Один мальчик написал под диктовку предложение. Прочитайте его.
У мишы жыли ежыки и мышы.
— Согласны ли вы с такой записью? Если нет, исправьте ошибки. (Карточка с буквой Ь.)
3. «Чьи это уши и хвосты?»
— Угадай животных по его ушам и хвостам. (Приложение 2)
(Карточка с буквой К.)
4. «Музыкальный»
— В течение учебного года вы разучивали песни, и сегодня мне бы хотелось послушать в вашем исполнении песню «Чему учат в школе». (Карточка с буквой В.)
5. «Будь внимателен!»
— Чтобы выполнить это сложное задание вам сначала надо отгадать загадки.
Не летает, не жужжит
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два слепящих огонька.
(Машина)
Он почти как апельсин
С толстой кожей, сочный.
Недостаток лишь один:
Кислый, очень-очень.
(Лимон)
Была зеленой, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце я созрела,
И вот теперь я спелая.
(Малина)
— Напишите слова-отгадки на доске. (Учитель вывешивает на доску изображения отгадок.)
— Теперь внимательно слушайте задание: найдите и подчеркните только ту гласную букву, которая встречается во всех этих словах. (Буква И.) (Карточка с буквой Р.)
6. «Волшебный мешочек»
— К письму прилагалась посылка. Разверните ее.
— Задание: на ощупь узнать предмет, назвать его, затем показать всем этот предмет. А ребята скажут правильно или не правильно вы отгадали.
(В мешочке лежат: большой квадрат, большой треугольник, большой круг, маленький прямоугольник, маленький треугольник, точилки.)
— А теперь найдите лишний предмет.
— Почему он лишний? (Карточка с буквой Б.)
7. «Реши задачу»
— Лиса и Медведь живут по соседству: в оранжевом доме с большим окном и в коричневом доме с большим окном. У Лисы и Медведя домики под цвет шубки. Отгадайте, кто где живет? (Приложение 3) (Карточка с буквой А.)
IV. Итог занятия
— Вы выполнили все задания. Прочитайте слово, которое у вас получилось. Кто же вам прислал письмо?
— А как вы думаете, почему Букварь отправил это письмо?
— Давайте отблагодарим его за хорошо выполненную работу и прочитаем ему стихи.
Прощай, Букварь!
Наш милый друг,
Нам знания подарил.
Помашем вслед ему рукой,
В мир книг он нас впустил.
Пока буквы мы учили,
Пока в школу мы ходили,
То с тобою, друг Букварь,
Дружно мы в учебе жили.
Не надо сильно горевать,
Что расстаешься с ним.
Ведь жизнь мы станем изучать
По книгам, по другим.
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, прочитай еще страницу».
Не надо ждать, не надо звать,
А можно взять и почитать.
V. Награждение участников
— За хорошую работу Букварь прислал вам небольшие подарки.
Родительское собрание в 1 классе «Чему научились за 1 полугодие»
В классе 25 человек: 16 мальчиков и 9 девочек.
Выбыла Анастасия (они переехали в другой город).
Большинство детей успешно адаптируются к школе: привыкают к коллективу, ближе узнают своих одноклассников, приобретают друзей. У детей, благополучно адаптирующихся, преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе, желание посещать школу, добросовестно и без видимого напряжения выполнять требования учителя.
Есть дети, которым требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни. Они до конца первого полугодия предпочитали игровую деятельность учебной, не сразу выполняют требования учителя, часто выясняют отношения со сверстниками неадекватными методами (дерутся, капризничают, жалуются, плачут). У этих детей встречаются трудности и в усвоении учебных программ. Сейчас ещё идет период адаптации этих детей.
В дошкольном возрасте ведущей являлась игровая деятельность. Основное психологическое различие игровой и учебной деятельности состоит в том, что игровая деятельность является свободной, а учебная деятельность построена на основе произвольных усилий ребенка.
Следует отметить так же и то, что переход ребенка от игровой деятельности к учебной осуществляется не по его воле, не естественным для него путем, а как бы “навязан” ему сверху.
На уроках все дети работают, поднимают руки, работаем с ИД, пишем по русскому языку и математике на обычной доске, ставлю устно отметки
Не все дети бывают активны. На одном уроке работают, руку поднимают, на другом отдыхают. Многие понимают, знают, но руку не поднимают.
И все же с первых дней обучения выделилась группа учащихся, которые работают на всех уроках, это:
Все дети добросовестно дома выполняют дом. задания и в этом ваша заслуга, уважаемые родители.
Цель тренировочных упражнений дома не только в том, чтобы закрепить навык, полученный на уроке, но и лишний раз ребенку пообщаться с мамой, папой, рассказать о своих переживаниях, планах. Важно, чтобы ребенок чувствовал заинтересованность родителей и не боялся рассказать всё, что его беспокоит. Психологи советуют, чтобы в семье было взаимопонимание, доброжелательные отношения, нужно обнимать, целовать или просто погладить ребенка не меньше 8 раз Каждый день спрашивать своего ребенка чему он научился в этот день.
Обучение грамоте (чтению и письму)
Чему дети учились на уроках обучения чтению по Азбуке, что должны уметь
Читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, понимать прочитанное, интонировать
Скорость чтения индивидуальна
Знать все изученные буквы, Читать слоги, слова с изученными буквами
Различать в словах гласные (ударные и безударные), согласные твёрдые и мягкие (еяиюёь, всегда твёрдые жшц, всегда мягкие йчщ), звонкие (нмлрй) и глухие (хцщч), парные по звонкости-глухости (кг зс фв пб дт жш)
Йотированные гласные еюияё могут давать два звука в начале слова, после гласного, после ь и ъ знаков
Ъ и ь буквы есть, а звуков нет разделительные – разделяют согласный и гласный
Идёт звуковка Не пугайтесь, если ребёнок пришёл в школу хорошо читающим, а вы наблюдаете слоговое чтение, медленное, с ударением – это говорит о том, что его научили читать технически, но на уроках начался детальный анализ слов – это и замедлило чтение
Определять количество слогов в словах и ставить в словах ударения
Объяснять научно значения слов, различать многозначные слова с опорой на иллюстрации.
Выделять среди слов имена собственные
Наблюдать за изменением значения слова при замене буквы в слове, при добавлении буквы к слову (пары слов на голубом и розовом фоне, на жёлтом фоне – слова-перевёртыши, их можно читать в любом направлении шалаш)
Составлять предложения с опорой на рисунки и схемы
Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте
Читать по цепочке, по ролям, в парах друг другу
Читать и озаглавливать текст, отвечать на вопросы по содержанию текста, слушать чтение текста учителем, пересказывать отдельные фрагменты текста
Техника чтения будет проверена в конце 1 класса.
Помимо Азбуки ребёнку нужно читать и другие книги (минут 15 в день вслух взрослым. Следите за правильностью, пониманием, выразительностью).
Записала в школьную библиотеку – можно брать книги для чтения дома. Со 2 класса заведём дневники читателя.
Памятка для родителей
1. Читайте вслух с ребенком не менее 10–15 минут в день.
2. Перед чтением уберите со стола отвлекающие предметы, проветрите комнату.
3. Если ребенок устал, проведите физкультминутку.
4. Во время чтения книги выясняйте значения трудных слов, рассматривайте иллюстрации.
5. Беседуйте о прочитанном, о том чему учит книга, что нового ребенок узнал.
6. Предложите ребенку нарисовать картинку к самому интересному отрывку из книги или выучить его наизусть.
На уроках обучения письму
Правильно держать ручку при письме, прямо сидеть за партой, располагать с наклоном тетради при письме
Ориентироваться в разлиновке прописи, различать рабочую и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме.
Выполнять письмо по образцу. Сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения в своей работе и проверять работу товарища (работа в паре)
Сопоставлять похожие элементы букв, находить сходства и различия в их написании
Разбивать букву на элементы, конструировать букву, переконструировать
Находить разные и общие элементы у группы букв
Знать с оединения букве в слове (нижнее, верхнее, среднеплавное)
Комментировать вслух написание элементов букв, самих букв, слов, предложений.
Писать имена собственные с большой буквы
Знать и применять правило жи-ши
Списывать предложения с печатного текста
Писать под диктовку предложения
Правильно оформлять предложения: начало, конец.
Обозначать слоги, ударение, видеть твёрдые и мягкие согл
Начнётся русский язык и литер. Чтение
На уроках математики
Изучили десять цифр от 0 до 10. Цифра – это математический знак, которым можно записать любое количество предметов. Число – это количество предметов.
Умеем писать цифры.
Сравнивать одноз. числа от 1 до 10, называть место каждого числа в числовом ряду
Состав чисел от 2 до 10
Записывать суммы, называть числа при сложении, находить значения сумм.
Находить одно слагаемое, зная значение суммы и другое слагаемое (правило)
Записывать разности, называть числа при вычитании, находить значение разности.
Находить уменьшаемое, зная значение разности и вычитаемое (правило)
Вычитать из числа 1 (правило)
Геометрические фигуры (треугольник, многоугольники)
Сравнивать суммы и разности, используя знаки >,
Увеличивать и уменьшать число
Учились ориентироваться на листе бумаги, выполняя указания учителя.
Знаем линии прямые, отрезки, кривые, дуги, пересекающиеся, непересекающиеся, замкнутые, незамкнутые, ломаные.
Знать понятия шире-уже, выше-ниже, дальше-ближе, длиннее-короче, старше-моложе
На уроках окружающего мира.
Различать природу живую и неживую, изделия человека
Называть времена года, месяцы, время суток
Признаки каждого времени года (зима осень)
Дикие и домашние животные, растения делить на травы, кустарники, деревья
Птицы перелётные, зимующие, прилетающие на зимовку
Называть ФИО полный адрес, возраст, школу класс родителей
Объяснять значение правил личной гигиены и выполнять их.
Объяснять значение физкультуры и спорта, необходимость выполнять упражнения утренней зарядки.
Учимся на всех уроках п равильно общаться со сверстниками и взрослыми в школе, дома, на улице
Возраст 7-8 лет является благоприятным периодом для усвоения моральных норм. Это единственный момент в жизни человека, когда он психологически готов к пониманию норм и правил и к их повседневному выполнению. Не упустите момент.Давайте учить детей управлять своим поведением.
Во многих ситуациях ребенок не может самостоятельно выбрать линию поведения, и в этом случае он ориентируется на поведение других детей. Один побежал, другому тоже надо. Часто при разборе конфликта перекладывают вину друг на друга вместо того, чтобы признать свою неправоту и постараться исправиться. Необходимо научить ребёнка сдерживать негативные проявления в поведении, самостоятельно останавливать ссору, а не разжигать её.
Известный педагог и психолог Симон Соловейчик, имя которого значимо для целого поколения учеников, родителей и учителей, опубликовал п р а в и л а, которые могут помочь родителям подготовить ребенка к общению с одноклассниками в школе. Родителям необходимо объяснить эти правила ребенку и с их помощью готовить ребенка к взрослой жизни.
Не отнимай чужого, но и свое не отдавай.
Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защититься.
Не дерись без причины.
Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.
Играй честно, не подводи своих товарищей.
Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
Старайся быть аккуратным.
П о м н и: ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!
Очень хорошо, если родители поместят свод этих правил в комнате или в рабочем уголке своего ребенка на видном месте. Желательно в конце недели обратить внимание ребенка на то, какие правила ему удается выполнить, а какие – нет и почему. Можно попробовать придумать совместно с ребенком свои правила.
А мы эти правила обсудим на классном часе.
Младший школьный возраст – это период, когда зарождается детская дружба. Я могу направить, подсказать, порекомендовать, но насильно заставить одного ребёнка с другим не могу.
От того, как ведёт себя ребёнок в коллективе, зависит отношение к нему окружающих.
Большой вред приносят телефоны. Нет необходимости в школе в телефоне. Приводите вы, забираете – вы. Телефоны отвлекают от учебы.
В 1 классе безоценочная система обучения (наклейки – это, конечно, замаскированная отметка 5. Цель наклеек – поощрить ребёнка работать и вести себя хорошо в игровой форме, наклейки им очень нравятся)
Нет дневников, не должно быть домашних заданий, поэтому я не имею права выставлять домашние задания в электронный дневник. Но домашняя работа необходима
А чтобы прекрасно ориентироваться в успехах ребенка, то посидите с ребенком, поговорите с ним о школе, о товарищах, о том, чем он занимался в школе, что было хорошего, как он себя ощущает в сопоставлении с одноклассниками.
Ввела классный час по пятницам
Правила поведения в школе и дом, о дружбе, о безопасности
Поздравим с 23 февраля мальчиков – нам нужны символические подарки 16 штук.
Поздравим с 8 Марта девочек – нам нужны символические подарки 9 штук.
Концерт к 8 Марта: танцуют мальчики
Чаепитие в конце четверти
Весенние каникулы с 20 марта по 27 марта
Дополнительные каникулы для первоклассников
С 13 ф по 19 ф в школу 20 ф
Лыжи, завтра помочь с креплениями, тумба
Научить завязывать шнурки
Черновики в ГПД, игрушки. Завтра ГПД до 14.00 Волшебной палитры не будет
пропуски уроков по болезни, потом врача
Листы здоровья темпер, зев, кожные покровы
Раздевалка поддерживать чистоту, без надобности не входить