Chembench fallout 4 что это
Fallout 4: 10 секретных побочных квестов, которые все пропустили, и как их начать
В Fallout 4 так много побочных квестов, что некоторые легко пропустить. Вот 10 секретных побочных квестов, которых вы, возможно, не нашли.
Но в дополнение к этим очевидным квестам игроки могут наткнуться на более секретные взаимодействия, которые не все или даже большинство людей когда-либо найдут. Они могут запускаться странным образом или требовать более тщательного исследования, чем большинство желает сделать.
Вот 10 из тех секретных побочных квестов, которые вы могли пропустить.
Обновлено 4 августа 2021 года Беном Бейкером: учитывая, насколько часто игроки пропускают эти секретные побочные квесты, было неплохо рассказать подробности о том, как начинать каждое из них. К счастью, у некоторых есть несколько триггеров, но другие, к сожалению, полагаются на глупую удачу или предварительные знания, чтобы начать. Этот список также был обновлен, чтобы дать игрокам представление о том, какие награды и добыча доступны за выполнение каждого квеста. У некоторых есть доступ к очень мощным предметам, в то время как другие больше посвящены путешествию. В конце концов, стоит погнаться за каждым из-за абсолютной новизны того, что они предлагают больше всего на свете.
10 Дыра В Стене
Убежище 81 — одно из немногих сохранившихся хранилищ, не подвергшееся ужасающей предыстории, когда жители были убиты, мутированы или преобразованы. Но это не значит, что темных секретов нет.
После выполнения нескольких квестов игроки могут вернуться в Убежище и обнаружить маленького мальчика, который заболел после укуса кроткого крыса. Затем они должны исследовать дыру в стене, которая ведет к гнезду слепышей, темной тайне Убежища и неизлечимой болезни, которая может преследовать игрока до конца игры.
Как Начать Отверстие В Стене
Чтобы начать квест «Отверстие в стене», игроки должны сначала выполнить квест Убежища 81, данный доктором Форсайтом. Затем они должны либо попытаться найти Пепел кота в рамках квеста Here Kitty, Kitty, либо подождать более суток, прежде чем вернуться в хранилище. На этом этапе игроку необходимо посетить медицинский отсек и поговорить с доктором Пенске.
Награды / Добыча За Это Задание
За лечение игроки получают следующее:
Если игрок отказывается отдать лекарство, он получит следующее:
9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»
Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.
Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.
Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок встает на сторону Айронсайда:
Если игрок встает на сторону Мусорщиков:
8 Великая Охота
В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, входящие и выходящие из Far Harbour. Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, но этого никто не ожидал.
После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте, и увидите, как горожане хвалят ее как героя.
Как Начать Большую Охоту
Награды / Добыча За Это Задание
7 Должность Дьявола
Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждет дикий квест. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.
Как Начать Дьявольский Долг
Есть два способа начать этот квест, но самый распространенный — поговорить с охранником в Даймонд-Сити о странных происшествиях в Музее чародейства. Другой способ — отправиться в Музей чародейства и найти тело рядового Харта в западной части музея. В любом случае ведет к голографической записи рядового Харта и начинается квест.
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:
Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти:
6 Атомные Кошки
Атомные кошки — фракция, одержимая силовой броней, и не зря, потому что силовая броня потрясающая. Оказывается, члены Atom Cats — сборище слабаков и хотят, чтобы игрок сделал что-нибудь приятное для соседа.
Если вы выполните это важное задание и сумеете спасти Атомных котов от атаки наводчика, вы будете вознаграждены уникальным снаряжением. Честно говоря, это не так полезно с точки зрения игрового процесса, но выглядит круто. Вы также будете на хорошей стороне байкерской банды в Fallout 4, так что вот и все.
Как Запустить Atom Cats
Награды / Добыча За Это Задание
5 Путешествие К Звездам
Квест включает в себя очистку от группы роботов, захват трех ядер термоядерного синтеза и помощь хубологам в активации того, что они считают настоящим космическим кораблем. Прежде чем называть эту группу безумных культистов сумасшедшими, имейте в виду, что одна из их наград — боеприпасы для Alien Blaster, полученные от настоящего инопланетянина.
Как Начать Путешествие К Звездам
Награды / Добыча За Это Задание
4 Малыш В Холодильнике
Эта неудачная ситуация имеет множество ужасающих последствий, поскольку игроки могут столкнуться с криком мальчика из холодильника. Оказывается, он спрятался там во время первого взрыва, заперся внутри, превратился в гуля и застрял внутри последние 200 лет.
Игрокам предоставляется возможность забрать его домой или продать местным канонирам. Трудно представить, чтобы кто-то взял этого мальчика, который был заперт в холодильнике в течение 200 лет, и доставил его в местную банду, чтобы он стал рабом, но в этой игре игроки сделали намного хуже за меньшие деньги.
Как Завести Ребенка В Холодильник
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок проводит Билли домой
Если игрок продаст Билли Пули
3 Загадочное Мясо
Говоря об ужасных вещах, игроки могут столкнуться с этим квестом на консервном заводе Longneck Lukowski. Два предпринимателя будут спорить о жизнеспособности продукта, который они пытаются продать, от которого люди заболевают. Поначалу кажется, что все идет вверх и вверх, когда вы очищаете гнездо от молератов, которые вызывают проблему.
Изучение местности покажет, что происходит что-то еще, а исследование источника пищевого отравления обнаружит нечто действительно тревожное. Нет, ситуация не такая, как у Soylent Green, но такая же плохая.
Как Начать Загадочное Мясо
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок позволяет Теодору продолжить действия:
Если игрок убивает Теодора:
2 Здесь Есть Монстры
Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.
Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.
Как Начать Здесь, Там Будут Монстры
Поговорите с Донни Ковальски, который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Как вариант, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.
Награды / Добыча За Это Задание
1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.
Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.
Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины
В Fallout 4 можно быть кем угодно: и бойцом-людоедом, и Тони Старком в силовой броне
Для отыгрыша в голове и не только.
Если вы давно бродите по разрушенному Бостону в Fallout 4, то ваш основной персонаж уже набрал под сотый уровень и выносит все облученно-живое в пустоши. Почему бы не начать новую игру тематическим билдом и попытаться его отыграть? Вот 5 вариантов, с которыми легко погрузиться в роль необычного героя.
Одинокий Волк
Ваше прошлое не так важно, как настоящее, в котором у вас на глазах похитили сына и убили жену/мужа. Отныне вы не верите в решение конфликта разговорами и не собираетесь сближаться с кем-то в этом разрушенном мире. Спутники – либо просто эмоциональное бремя либо потенциальная опасность.
Компенсировать напарников будем перком «Крепкий хребет» – так разгружать инвентарь придется куда реже, а на 4 уровне перк позволит быстро перемещаться при перегрузе. Чтобы открывать все двери, понадобятся навыки «Хакер» и «Взломщик», которыми владели некоторые напарники. Конечно же из ветки харизмы забираем перк «Одинокий странник» – теперь наша социофобия приносит пользу и делает героя сильнее и выносливее.
S.P.E.C.I.A.L.: 6 Силы, 3 Выностивости, 4 Восприятия, 3 Харизмы, 2 Ловкости, 4 Интеллекта
Перки: Одинокий странник, Крепкий хребет, Хакер, Взломщик, Коммандос, Эксперт по карабинам
Бостонский Мясник
Акцент в прокачке делаем на силу и ловкость. В силе обязательно берем перк «Человек-дерево», «Железный кулак» и «Высшая лига» – теперь бороться с нами в ближнем бою крайне опасно. Перки ловкости помогут сократить расстояние до цели. Забираем «Бегущую мишень» и «Блиц». Чтобы пережить выстрелы тех, кто не хочет сойтись в ближнем бою, качаем выносливость и выбираем перки «Стойкость» и «Фонтан жизни».
Если вам хочется быть жестче, то качайте 8 выносливости и перк «Каннибал» – теперь герой руками убивает своих врагов и сразу же отрывает от них куски мяса, чтобы вылечиться.
S.P.E.C.I.A.L.: 9 Силы, 9 Ловкости, 3 Выносливости
Перки: Высшая лига, Железный кулак, Человек-дерево, Бегущая мишень, Блиц, Стойкость
Тони Старк
Кто ты без своей силовой брони? Гений, миллиардер, плейбой, филантроп? Не совсем.
До войны вы были ученым, работавшим над улучшением силовой брони. Апокалипсис изменил многое, поэтому придется переучиться и стать сильнее – теперь вы должны не только модифицировать броню, но и носить ее.
Потенциал персонажа раскрывается в силовой броне – мы превращаемся в шагающий танк, который может как спасти, так и уничтожить Пустошь. И мы вольны выбирать – для этого качаем 10 единиц силы и 9 интеллекта, чтобы выбор оказался обдуманным. Силу качаем на максимум и забираем перк «Фанат больших пушек», чтобы выглядеть максимально аутентично в силовой броне. Обязательно качаем перк «Локомотив» – теперь бег в силовой броне расталкивает врагов и наносит урон, а прыжок с высоты бьет по области.
Из ветки интеллекта берем «Физик-ядерщик» и обязательно максим его, чтобы реже выходить из брони. Для усиления пушек не помешает «Фанатик оружия».
S.P.E.C.I.A.L.: 10 Силы, 3 Выносливости, 9 Интеллект
Ветеран войны – снайпер
Вы участвовали в Войне за ресурсы в 2050-х. До выхода из убежища герой умел обращаться со снайперскими винтовками, но заморозка плохо сказалась на некоторых навыках. Но вы все еще помните о важности дистанции и не полезете в открытый бой без надобности.
Основная характеристика – восприятие. Ориентируемся на раннее взятие перков «Эксперт по карабинам» и «Снайпер», которые сочетаются с ловкостью. В ветке ловкости забираем «Лазутчик» и «Ниндзя» – теперь наши атаки из скрытности смертоносны. Если чувствуете нехватку очков действия, то возьмите перки «Живчик» и «Ловкость рук». Несколько очков вкладываем в удачу, чтобы усилить критические удары. Для восстановления очков действия берем «Смерть на взлете».
S.P.E.C.I.A.L.: 8 Восприятия, 8 Ловкости, 8 Удачи
Перки: Ниндзя, Ловкость рук, Снайпер, Лазутчик
Сумасшедший ученый
Также нам не обойтись без восприятия – в этой ветке перк «Эксперт по подрыву», делающий гранаты вдвойне опасными. Высокий интеллект позволяет быстро накапливать опыт, так что в дальнейшем у такого персонажа неограниченные перспективы.
S.P.E.C.I.A.L.: 5 Восприятие, 10 Интеллект, 2 Ловкости
Перки: Медик, Хакер, Эксперт по робототехнике, Химик, Наука, Физик-ядерщик, Эксперт по подрыву, Коммандос (для лазерного оружия)
Chembench fallout 4 что это
Зачем нужны брамины, и можно ли их разводить, типовые как фермер))
Они нужны для поставочных маршрутов между поселениями, ставишь кормушку, привлекаешь их к себе в поселение, после можно в караваны их организовывать)
Брамины важны для развития поселения. Вы можете построить кормушку, чтобы привлечь браминов в зону. При этом поселения также можно связывать поставочными маршрутами, для чего и понадобятся караваны с браминами.
А можно их «разводить» чисто на мясо? В смысле, появятся ли они вновь?
Однажды, брамин Карлы каким-то образом попал на крышу, слезть не смог,
я его пристрелил, решив что он исчезнет и заменится, но это не произошло,
так и валялся тушей до конца игры. Карла торговала с успехом и без него,
как ни в чем не бывало
Да, придут ещё, но в том случае если вербовочный маяк построен и активен, можно купить у бродячего NPC (штука — 100 крышек). Чтобы брамины не бродили по всему поселению стоит построить им кормушку, они тогда далеко от неё не будут отходить.
Вот тока тупо: ставишь этой скотине ванну с хрючилом, а ванна как была пуста, так и остается, а брамины чего-то жуют и добавки не просют. Хоть бы анимацию туда добавили) А вообще жаль, что нельзя разводить браминов и прочую животную фауну. У меня на локации «карьер» рейдеры болотников в клетку засадили, «как жирафу» надеюсь скоро яйца в промышленных масштабах будут. Не Fallout 4, а просто сказка: «симулятор бомжа, симулятор фермы и мичурина в одном флаконе» ))
15 самых темных секретов Fallout 4, о которых вы, скорее всего, ничего не знали
Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.
Торговка Крикет
Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».
И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.
Стурджес
Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.
Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.
Птицы
Некоторые посмотрят на это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас мрачные тайны?» Да, в это сложно поверить, это ведь птицы, так? Стоит отметить, что часть из них – просто обычные птицы. Но некоторые являются беспилотными дронами, построенными Институтом, чтобы шпионить за деятельностью Содружества. Это могут быть все: от воробьев до ворон. Даже радчайки. У Института в буквальном смысле есть глаза повсюду.
Одинокий солдат
Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.
Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.
Холт Комбс и Тина де Лука
Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так. Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.
Плачущий Рейдер
Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи. Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле. Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.
Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.
Миллеры
Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.
Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.
Джон Хэнкок и Фаренгейт
Джон Хэнкок, как вы знаете, является мэром Добрососедства – города, где он открыто кичится своей причастностью к разгулу преступности. У него есть телохранитель, молодая женщина Фаренгейт, которую вы так же, скорее всего, помните. Но в соответствии с материалами игры, а точнее с материалами о взаимоотношениях персонажей, – Фаренгейт, на самом деле, дочь Хэнкока. Этот факт никогда не упоминался в игре, но так оно и есть. Почему? Почему об этом никогда не упоминалось? В чем тут секрет? Спросите у Тодда Говарда.
Арлен Гласс
Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.
Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.
Частная школа округа Саффолк
Если вы посещали руины Частной школы округа Саффолк, вы, возможно, помните, что это место кишело маленькими «розовыми» гулями, которые были буквально повсюду. И вот вам небольшой вброс – эти гули когда-то были учениками этой школы. Входы в терминал и все вокруг говорит о том, что для сокращения расходов школа заменила питание учеников на экспериментальную розовую «питательную» слизь от правительства.
Дети начали болеть и становиться розовыми, но школа, конечно же, отрицала, что имеет к этому отношение. Розовые гули спустя сотни лет могут с этим и не согласиться…
Дьякон
Если вы играли в Fallout 4, вы, скорее всего, знаете о Дьяконе. С членом Организации, Дьяконом, вы взаимодействуете не так-то и много, но, как выясняется, он шпионил за вами очень долгое время, еще до того, как началась игра. У него есть своя лачуга и его можно встретить в таких локациях, как Даймонд-Сити, Добрососедство и Банкер-Хилл, – Дьякон практически везде. Самое интересное – он всегда шпионил за нами очень даже незаметно.
Альянс
Ник Валентайн
Ник Валентайн – это персонаж, который очень знаком поклонникам Fallout 4. Он относится к первому поколению синтов и обладает воспоминаниями реального человека. Так что синт Ник – это реальный Ник Валентайн, которым он был многие годы назад, и реальные воспоминания Ника – его воспоминания. И боже, какие же это плохие воспоминания.
Магнолия
Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.
Роберт Маккриди
Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.
Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.