Certilogo аутентично что значит
Подделка или нет? Проверьте онлайн
Хотите сделать покупку, но не уверены в оригинальности приобретаемой вещи? Мы знаем простой способ, как развеять сомнения. Для этого не нужно изучать толстовку под микроскопом или просматривать бесконечное число роликов в Youtube. Проверить приобретаемую вещь на подлинность можно всего за несколько секунд при наличии доступа в интернет.
Специальные онлайн-сервисы позволяют проверить тот или иной предмет с помощью ввода его кода (который можно найти на бирке) и поиска соответствия его данным в базе производителя.
Сегодня мы расскажем двух таких сервисах – Artchecker и Certilogo.
Artchecker
База данных, в которой собрана информация об изделиях, выпускаемых Stone Island, СP Company, World Wide Web и других марок.
На сайте предлагается ввести Art код в специальное поле и просто нажать кнопку поиска. Если номер соответствует изделию, то вы увидите информацию о бренде, сезоне, годе выпуска и виде. Для некоторых предметов в базе есть дополнительная информация (наименование модели, состав, фото).
На сайте можно найти инструкцию о том, где располагается Art код. Часто он находится на внутренней этикетке или на прикрепленной бирке. Art код – это не код для Certilogo. Обычно он начинается с четырех цифр и иногда имеет префикс «ART».
Что такое Art код?
Первые две цифры в коде – это год и сезон (коллекция) в порядковом исчислении производителя. Например, номер ART, начинающийся с 58, — это весна/лето 2013, номер ART, начинающийся с 59, — осень/зима 2013, а номер ART, начинающийся с 60 – весна/лето 2014.
Следующие две цифры – это марка (линия). Например, 15 – это Stone Island, 18 – CP Company (до FGF Industry), 25 – Stone Island Limited Edition.
Далее идет цифра, обозначающая тип одежды. Например, для куртки будет указана цифра 4, для брюк – 3. Остальные символы обозначают материал, обработку, цвет и способ окрашивания.
Можно ли использовать Art код для определения подлинности той или иной вещи? Как говорят разработчики сервиса – нет. В номере ART зашифрованы сезон, год и вид товара марок Stone Island и СP Company (до FGF Industry), а также многих других брендов Массимо Ости, например, World Wide Web.
Одежда, выпущенная после 2014 года, снабжена кодом Certilogo, который можно использовать для аутентификации.
Certilogo
В базе данных Certilogo – множество брендов, большей частью класса люкс, от Armani и Versace до Diesel, Stone Island и Paul&Shark.
Коды Certilogo с префиксом CLG предназначены для проверки подлинности и не дают информации о сезоне, годе выпуска или типе одежды. Эти коды указываются на бирках начиная с весны 2014 года.
Можно отсканировать QR-код или ввести последовательность цифр, чтобы сразу же получить ответ об аутентичности того или иного предмета одежды или аксессуара. С 2019 года на сайте работает сервис распознавания подлинности по фотографии – для тех люксовых предметов, которые не входят в систему Certilogo. Пока что сервис умеет распознавать только фото сумок Chanel, Fendi и Gucci.
На страже порядка- современная система защиты от подделок «Certilogo»
Современная индустрия моды, конечно, по большему счёту прекрасна. С каждым годом она дарит нам богатый выбор, удивляет, развивается и «растет» в производственных вопросах, используя уникальные ткани и инновационные технологии. Многие имена мировых брендов вызывают трепет, их продукцию хотят, за ней охотятся и с интересом следят за их новостями. Однако, есть одно «НО» – у всего имеется обратная сторона медали. И в данном случае это – рынок контрафактной продукции. Пожалуй, сложно найти хоть какое-то изделие, которое не пытались бы подделать. И ладно, бог с ним, с явным фальсификатом (подделка низкого качества), который порой даже веселит своими наивными попытками обмануть. Совсем не радует растущий процент реплик, которые бывает крайне сложно отличить от оригинала, а иногда даже и невозможно, если не погрузиться в изучение вопроса глубоко.
Благо, развитие не стоит на месте. Каждый раз для нас стараются разработать более комфортные и продуктивные способы защиты от подделок. И на сегодняшний день самым интересным, многообещающим и обнадеживающим способом защиты от контрафакта стала уникальная новаторская система внедрения единого идентификационного кода «Certilogo», или, сокращенно «CLG». Сейчас мы вас с ней и познакомим.
Проект создан теми (и для тех), кто ратует только за аутентичную продукцию, уважает и ценит труд её создателей. Система «живет» на сайте //www.certilogo.com и заключается в следующем: бренды внедряют у себя систему «CLG», помечая специальным кодом из 12-ти цифр свою продукцию, и попадают в общую информационную базу «Certilogo». Этот идентификационный код может проставляться в разных местах (на упаковке, на этикетке, на ярлыке и т.д.) и его можно проверить, внеся данные в специальную форму-Authenticator на главной странице сайта «Certilogo». Код хранит в себе зашифрованную информацию о данном товаре, и система, дополнительно задав несколько вопросов, с лёгкостью ответит вам, является ли товар оригиналом, либо это гнусная подделка, показав какому товару соответствует введенный номер кода.
Проверка в системе «Certilogo» — абсолютно бесплатная услуга, стоит лишь пройти несложную регистрацию. При чём, проверить свою покупку можно непосредственно в оффлайн-магазине, просканировав код с помощью мобильного приложения «Certilogo» или введя его вручную, а во время онлайн-шоппинга — проверить честность интернет-магазина, просмотрев, есть ли на его страницах кнопка «Certilogo».
И это ещё не все. В том случае, если ваше приобретение окажется неудачным и система подтвердит, что это фейк, вы можете получить специальный отчёт о подделке, который может помочь вернуть деньги за этот товар.
Система «Certilogo» действительно кажется тем самым «светом в конце тоннеля», спасением и выходом из ситуации с контрафактным рынком. Здесь есть лишь один нюанс – так как проект довольно свежий, пока далеко не все бренды приняли в нём участие. В настоящее время это более 50 мировых брендов, в числе которых «Diesel», «Paul&Shark», «Stone Island», «Versace», «Moncler» и др. Поэтому, если ваша любимая марка ещё не «в теме» и не числится в списке участников на сайте «Certilogo», то в проверке подлинности её продукции система вам помочь не сможет. Также надо быть внимательным и учитывать, с какого момента тот или иной бренд внедрил у себя систему «CLG», что тоже можно посмотреть на сайте проекта. Например, если «Paul&Shark» стал отмечать свои изделия кодом «CLG» начиная с коллекции Весна/Лето 2015, то на вещах из ранних коллекций его быть не может.
Будем надеяться, что в скором времени всё больше Casual марок присоединяться к этому потрясающему проекту и больше не будет разочарований, а только гордость и радость от удачной покупки, от качественной оригинальной вещи.
В системе «Certilogo», к слову говоря, можно проверить подлинность не только одежды, обуви и аксессуаров, но и другой продукции – парфюмерии, электроники, товаров для дома и т.п.
Отчет о проверке аутентичности пуховика Монклер через сайт CertiLogo.com
В дополнение к опубликованному отчету о покупке куртки — пуховика Монклер, хочу поделиться рассказом о процедуре проверки его аутентичности. Сначала, обнаружив первый попавшийся номер изделия на пластмассовой бирке, в поисках информации, я зашел на официальный сайт — Moncler.com. Но так и не нашел даже упоминания о процедуре проверки своей покупки.
Помогли форумчане, оказалось, что на специальном сайте CertiLogo.com, можно проверить изделия некоторых брендов (в т.ч. Galliano, GFFerre, Just Cavalli, C’N’C Costume National и других, список там есть) по специальному 12-тизначному коду. Сайт, кстати, в т.ч. и на русском языке.
Скриншот с сайта CertiLogo.com
Скриншот с сайта CertiLogo.com
Я отыскал похожий код из двенадцати знаков на бумажной этикетке, прикрепленной к куртке, но система лишь ругнулась, что он не валиден. Поиски продолжились, и вскоре внутри пуховика был идентифицирован информационный ярлычок с логотипом CertiLogo. Оказалось, что изделие можно можно проверить, как в онлайновом режиме, так и по телефону или смс (номера присутствовали).
Сайт CertiLogo.com сделан хоть и красиво, но бестолково до ужаса. Ну скажите, зачем мне рассказывать и показывать где находится искомый номер уже после того, как я потратил время на его самостоятельные поиски и уже даже ввел его?
Скриншот с сайта CertiLogo.com
Параллельно мне задали несколько вопросов, хоть логики в них также, на мой взгляд, маловато. Зачем кому-то знать купил я товар или мне его подарили?
Скриншот с сайта CertiLogo.com
С указанием места приобретения изделия, вообще вышла у ребят с CertiLogo нескладуха. Я выбрал «аукцион eBay», самый первый пункт в списке, но любопытная система потребовала еще «номер товара». Что за номер я так и не понял. Предположив, что это просто некорректный перевод, сначала ввел номер лота — не прошло, потом начал вводить все подряд номера с самого пуховика — тоже никак. В итоге выбрал в качестве места приобретения «другое», ввел адрес сайта eBay и страницы с лотом вручную. «Номера товара» не спросили.
Скриншот с сайта CertiLogo.com
На этом вопросы закончились и система показала какому товару соответствует введенный мной номер. Честно говоря я ожидал большего (хотя бы год выпуска, страну и т.д.)
Скриншот с сайта CertiLogo.com
Оказалось, что это был посредний шаг. В финале меня лишь поблагодарили за сотрудничество.
Certilogo или как проверить оригинальный товар
Фальсификация в наше время, к сожалению, явление довольно распространенное. Производители, годами добивающиеся максимального качества своей продукции, потратившие огромное количество сил и средств для их усовершенствования, испытывают негодование. Нерадивые производители, используя чужое имя и репутацию, просто зарабатывают на этом баснословные суммы, не вкладывая в развитие имиджа практически ничего. Они просто паразитируют на достижениях других. Известные бренды терпят колоссальные убытки от заполонившего рынки фальсификата.
Сложившаяся ситуация вынуждает производителей разрабатывать все новые способы защиты репутации компании и качества товара. Внедрение уникального кода идентификации товара можно причислить к последним разработкам в этой области. Certilogo или CLG – это код, состоящий из двенадцати цифр. Размещается он на упаковке или этикетке и содержит полную информацию о товаре. Каждая единица получает свой уникальный номер, который сохраняется в базе данных. Покупатель может внести этот номер в специальную форму на сайте Certilogo (www.certilogo.com) и определить подлинность товара. Если приобретенное вами изделие идентифицировано как фальсификат, то Certilogo выдаст вам заключение о том, что товар является подделкой. Этот отчет может быть использован при возврате денежных средств в магазине. Но здесь произошли определенные изменения: с 2016 года производитель пуховиков ADD DOWN прекратил сотрудничество с Certilogo и в моделях произведенных позднее 2016 года этого сертификата в изделиях нет.
С сервисом Certilogo вы можете надежно защитить себя от покупки фальсифицированного товара, приобретать изделия известных брендов высочайшего качества и долгое время наслаждаться покупкой. Полезность сервиса оценили по достоинству, как производители, так и магазины, предлагающие в своем ассортименте товары известных брендов.
Подделка товара – это неэтично и противозаконно. Давайте не дадим шанса нерадивым производителям и закрепим свое право на покупку оригинального товара, а право производителя получать достойное вознаграждение за качественно произведенный продукт.