Carmen parker что это
Три высших образования порнокарьере не помеха: 12 самых умных актрис взрослого кино
Среди героинь этой подборки есть и обладательница степени MBA, и студентка МГИМО, и юная программистка, разработавшая собственное программное обеспечение, и еще очень много умных и образованных женщин. Что объединяет их всех, кроме умственных способностей? Все они известные порноактрисы.
Ангелина Дорошенкова, 24 года Бывшая студентка МГИМО
Ангелина стала известной после того, как бросила учебу в МГИМО и ушла в порнобизнес. Девушка всегда была отличницей и без труда поступила на бюджетное отделение МГИМО, однако в одном из престижных российских вузов долго не проучилась. Ангелина бросила учебу и стала порноактрисой. На этот шаг ее подтолкнули не материальные трудности, а простой интерес.
Лиза Спаркс, 40 лет Магистр искусств
Deep Bunny Hole, 23 года Программистка из Петербурга
Лори Уоллес, 42 года Окончила университет по специальностям «политология» и «немецкий язык»
Уоллес в детстве занималась балетом и даже одержала победу в нескольких серьезных танцевальных соревнованиях. В подростковом возрасте Лори была председателем школьного совета и театрального кружка. После окончания колледжа слушала курс в юридической школе в Университете Джорджа Вашингтона, но бросила юридическую практику после того, как ее пригласили на работу в модельное агентство.
Потом Лори начала сниматься для мужских журналов, после увлеклась эротическими съемками и позировала для Playboy и Hustler, а в 2002 году окончательно перешла на съемки в фильмах для взрослых.
Аликс Линкс, 28 лет Обладательница MBA в сфере интернет-маркетинга
Аликс из Нью-Йорка окончила университет по специальности «связи с общественностью» и получила степень MBA в сфере интернет-маркетинга. Девушка была настроена на серьезную карьеру, но оказалась без работы. Тогда Аликс вспомнила мечты своей юности, когда она с восхищением рассматривала моделей Playboy и мечтала стать такой же сексуальной. Но Аликс думала, что мало кто поймет ее желание стать эротической моделью, поэтому начала готовиться к колледжу.
Лорелей Ли, 36 лет Выпускница Университета Сан-Франциско
Анни Спринкл, 63 года Доктор наук
T.J. Hart, 50 лет Получила три высших образования
Жизнь Ти Джей Харт достойна экранизации. Спортсменка, комсомолка и просто красавица в 1988 году выступала за олимпийскую сборную США по плаванию. Обычно атлеты не могут похвастаться академическими знаниями, но девушка получила сразу три высших образования. Она изучала психологию, социологию и искусство в Университете Колорадо.
Обычно у людей, посвящающих время и спорту, и образованию, не остается времени на что-то другое, но вы уже поняли, что Ти Джей — не обычная девушка. В 30 лет Эми (настоящее имя актрисы) взяла псевдоним и начала работать в индустрии для взрослых. До этого она… зарабатывала на жизнь и учебу барменшей и школьной учительницей.
Джоанна Энджел, 36 лет Бакалавр искусств в области английской литературы
Азия Каррера, 44 года Пианистка-вундеркинд, получила грант на изучение экономики и языка
В 13 лет Азия играла Баха на концерте в Карнеги-холл, а окончив школу, получила грант на изучение экономики и японского языка в университете (мама Азии — японка). К тому времени Азия уже работала в стриптизе, так как после школьного выпускного ушла из дома и начала самостоятельную жизнь.
Карьера у шеста задалась: Азия стала самой высокооплачиваемой экзотической танцовщицей в штате Нью-Джерси, что вдохновило девушку идти дальше. Ученую степень Каррера не получила, зато самостоятельно освоила веб-дизайн и создала свой сайт. Сейчас Азия почти не снимается, предпочитая работать над сайтом и воспитывать двоих детей.
A.J. Bailey, 37 лет Магистр антропологии
Shy Love, 39 лет Специалист в области финансового учета
Шай Лав окончила школу экстерном в 16 лет (для Штатов это рано) и получила серьезное образование, а в 25 лет решила попробовать себя в откровенном кино. При этом Шилаф (настоящее имя девушки) с успехом пользуется знаниями, полученными в университете. Она организует финансовые семинары и индивидуальные консультации, а также пишет книги о финансах. А еще любит мужа и двоих детей.
Источник
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
«Человек-паук: Нет пути домой» — что важно знать перед просмотром фильма. Разбираем путаницу в киновселенной Marvel
Возвращение актёров, мультивселенная и советы, что можно посмотреть перед походом в кино — подготовили лёгкий и сложный варианты.
Из-за пандемии коронавируса расписание выхода фильмов Marvel сдвинулось, поэтому за 2021 год зрители увидят сразу четыре полнометражные картины студии. Но ни одну из них не ждали так сильно, как фильм «Человек-паук: Нет пути домой» (Spider-Man: No Way Home) — за несколько дней до премьеры билетов на первые дни показов почти не осталось, а в игру вступили перекупщики. Кроме того, потенциальный успех фильма может помочь кинотеатральному бизнесу, который почти два года страдает из-за ковидных ограничений.
«Нет пути домой» выйдет в кино 15 декабря. Это финальная часть «домашней» трилогии о Человеке-пауке в исполнении Тома Холланда. Фильм приковал внимание ещё и тем, что в нём вернутся актёры из предыдущих экранизаций комиксов о супергерое. Промокампания получилась осторожной и, скорее всего, содержит много «обманок», но фанаты с лупой изучают каждый анонс и слух.
Правда, картина привлечёт не только хардкорных поклонников супергероя, но и миллионы обычных зрителей. Многие не знают, чего ожидать, не помнят, где сейчас находится киновселенная Marvel или не разбираются в тонкостях версий Человека-паука. Это нормально. TJ рассказывает, как вышло, что за 20 лет дружелюбного соседа сыграли три актёра, что следует знать, чтобы не запутаться в «Нет пути домой», и почему вокруг паучьего блокбастера столько шума.
Чтобы разобраться, почему с начала 2000-х вышли фильмы с тремя разными Питерами Паркерами, придётся вернуться на несколько десятилетий назад и разобраться в запутанной истории с правами на персонажа.
В 1985 году права на фильмы о Человеке-пауке за 225 тысяч долларов купил продюсер и режиссёр Менахем Голан («Супермен 4: В поисках мира»). Изначально он сам хотел поставить фильм, но дальше препродакшена производство не ушло. Поэтому лицензию решили продать, разделив её на две части — телевизионную и кинотеатральную. Первую приобрёл медиаконгломерат Viacom, вторую — Carolco Pictures.
Планировалось, что первым полнометражным фильмом о герое займётся Джеймс Кэмерон («Терминатор», «Чужие», «Аватар»). Голан предчувствовал, что кино о Человеке-пауке будет прибыльным, потому настаивал на кандидатуре этого режиссёра. Однако всё закончилось судебными разбирательствами, которые продолжались несколько лет и затронули даже будущих владельцев прав. Всё из-за решения Менахема разделить их.
В 1996 году из-за крупных долгов издательство Marvel подало заявку на банкротство. Среди компаний, рассматривавших покупку прав на его персонажей, были Warner Bros., Metro-Goldwyn-Mayer и Sony. Сделку чуть было не заключили с последними, но из-за юридических трудностей это не удалось.
В Marvel тем временем произошли перемены — новое руководство в лице Айка Перлмуттера и Ави Арада решило вытащить его из финансовой ямы. Самое очевидное средство достижения этой цели — продать права на фильмы о супергероях и сделать это оперативно. Компания вернулась к переговорам с Sony, желающей забрать Человека-паука. Тогда студии предлагали и других героев вроде Железного человека и Тора, но руководство Sony ограничилось Пауком и связанными с ним персонажами.
За дружелюбного соседа Marvel просила 20 миллионов долларов, а Sony считала, что цена завышена, ведь недавно за 25 миллионов им предлагали гораздо больше персонажей. После долгих обсуждений приняли следующие условия: Sony платит Marvel 10 миллионов долларов за каждый фильм и отдаёт 5% с проката. Все деньги за сопутствующие товары по фильмам Sony брала себе, а вот права на продажи любого мерча с использованием образа из комиксов оставались у Marvel.
Покупка оказалась удачной — в годы выхода фильмы с героем стабильно входили в топы самых кассовых в мире. «Человек-паук» Сэма Рэйми с Тоби Магуайром в главной роли вышел в 2002 году и собрал 820 миллионов долларов в прокате при бюджете в 140 миллионов. Сиквел появился в 2004 году и собрал 783 миллиона при бюджете в 200 миллионов. «Человек-паук 3: Враг в отражении» (2007) собрал 890 миллионов при бюджете в 258.
При этом Sony с каждым новым фильмом получала всё меньше прибыли из-за роста расходов на производство фильма. К тому же триквел не снискал той же зрительской любви, что первые две части франшизы.
Из-за разногласий Рэйми и падения сборов Sony вместо четвёртого фильма с Тоби Магуайром решилась на перезапуск. В 2012 году вышел «Новый Человек-паук» от Марка Уэбба с Эндрю Гарфилдом в роли Питера Паркера. При бюджете в 230 миллионов он собрал в прокате лишь 758, но понравился аудитории. Вышедший в 2014 году сиквел при бюджете в 260 миллионов собрал 708 и получил нелестные отзывы.
Топ-менеджер Sony Pictures Эми Паскаль понимала, что нужно менять подход и двигаться в сторону единой вселенной как у Marvel. Но у студии было не так много героев — лишь связанные с Человеком-пауком персонажи. Из этого и возникла идея создать паучью вселенную. Возникла альтернативная «Мстителям» идея — выпустить ряд фильмов о врагах Человека-паука, чтобы затем собрать их вместе в картине о Зловещей шестёрке, команде главных противников персонажа.
Примерно в тоже время начались тайные переговоры с куратором киновселенной Marvel (КВМ) Кевином Файги. На них обсуждали условия, при которых Marvel Studios могли бы помочь Sony с фильмами о Человеке-пауке. Когда в 2014 году произошёл взлом серверов Sony Pictures Entertainment, переговоры стали достоянием общественности. Фанаты создавали петиции, требуя вернуть Marvel права на персонажа, а вселенную злодеев обсуждали со скепсисом.
Sony оказалась под давлением общественности, и студии пришлось пойти навстречу фанатам. Сотрудничество с Marvel Studios было логичным шагом. Файги и Паскаль пришли к соглашению, что Человек-паук в исполнении Тома Холланда дебютирует в фильме «Первый Мститель: Противостояние» в 2016 году, а годом позже выйдет его первая сольная картина — «Человек-паук: Возвращение домой». Название должно было подчеркнуть, что персонаж среди своих, и побудить фанатов идти в кинотеатры.
Условия сделки предусматривали трилогию и появление Питера Паркера в двух кроссоверах. Они были такими: фильмы-кроссоверы с Пауком создавали за счёт Marvel Studios, а сольные картины оплачивала Sony. Прибыль за них распределялась аналогично, а у Marvel оставались 5% со сборов первого дня.
Появление персонажа в КВМ оказалось успешным. «Возвращение домой» собрало 880 миллионов в прокате при бюджете в 175 (шестое место в мировом бокс-офисе), а «Вдали от дома» — 1 миллиард 131 миллион при бюджете в 160 миллионов (четвертое место по годовым сборам в мире). Паркер также появился в третьих и четвёртых «Мстителях».
Разговоры о продлении договора затянулись из-за разногласий. В 2019 году стало известно, что Marvel хотела разделить пополам затраты на производство сольных фильмов и доходы с них, а Sony не соглашалась менять условия. Из-за этого Кевин Файги даже отказался принимать участие в производстве будущих фильмов о Человеке-пауке.
Казалось, что это ставит крест на будущем персонажа в киновселенной. Более того — Файги всерьёз размышлял над тем, чтобы включить в свои фильмы и других персонажей из окружения Человека-паука. Желая убедить руководство пересмотреть своё решение, фанаты запускали акции в поддержку — теги #SaveSpiderMan в твиттере и онлайн-петиции.
Ручки Parker: почему такие дорогие, в чем их преимущества и как заправлять
Есть в мире просто бренды, а есть легенды, воплощающие в себе мечты. «Феррари», «Шанель», «Тиффани» – все это олицетворение элитарности, особой философии «дольче вита». А теперь назовите ручки, которые вы поставите в этот великолепный ряд… Правильно, это «Паркер» – и других мнений быть не может.
Пусть другие элитные бренды творят письменные принадлежности стоимостью в миллионы долларов, лидер все равно остается недосягаемым. «Паркер» – это символ избранности и принадлежности к высшим слоям общества. Пусть у именитого производителя есть и достаточно доступные шариковые модели, но это скорее уступка простым смертным, желающим приобрести аксессуар высокого статуса по приемлемой цене.
Шариковая ручка Parker Jotter Premium (перейти в каталог SUNLIGHT)
Что такое Паркер
История бренда «Паркер» началась в конце позапрошлого века в США. Основал компанию с великим будущим Джордж Сэффорд Паркер, уроженец Висконсина. Он родился в смутное время: 1863 год, Гражданская война, переоценка ценностей общества, крушение надежд и «старых» состояний.
Будущий мультимиллионер не растерялся – нужно было выживать. Уже в возрасте 17 лет он начал преподавать в Телеграфной школе Джейнсвилля (там позже открылось одно из предприятий Паркера).
Мизерной зарплаты катастрофически не хватало, и юный учитель начал подрабатывать коммивояжером по продаже письменных принадлежностей. Основными клиентами новоиспеченного торговца ручками стали его ученики и знакомые.
Шариковых ручек в то время еще не было, а перьевые не отличались высоким качеством: текли, засорялись, ломались. Покупатели жаловались, и Паркер считал своим долгом ремонтировать некачественный товар. Это и стало толчком к формированию Великой Американской Мечты конкретно для него: Паркер задался целью создать идеальную ручку, лишенную недостатков.
Первое производство ручек было организовано предприимчивым американцем в 1888 году, а еще через год Джордж запатентовал первую собственную модель. Тем не менее, Parker Pen Company была зарегистрирована только в 1892 году, с которого и началось ее победное восхождение.
Джордж Паркер был действительно талантливым инженером и креативным изобретателем, не лишенным и острейшего коммерческого чутья.
История «Паркер» овеяна легендами. Ее создавали специалисты по продвижению брендов, так что соответствие истине – на их совести. Мы основываемся на официальной версии.
Пробежимся вскользь по основным историческим вехам начального этапа становления компании:
Артур Конан Дойль, литературный отец знаменитого Шерлока Холмса, был влюблен в ручки «Паркер» и писал только ими. Одним из первых «Паркеров» Джакомо Пуччини написал гениальную оперу «Богема».
Ручки «Паркер» становились все популярнее, победно шествуя по миру. Несмотря на достаточно высокую цену, они продавались миллионами экземпляров, а публика требовала еще! К управлению компанией присоединился сын Джорджа, Рассел, что позволило еще больше расширить сферу влияния ручечного гиганта.
Ныне бренд Паркер принадлежит американскому гиганту Newell Rubbermaid. Исторический завод в США, к сожалению, уже закрыт. Основными странами-производителями ручек Паркер на данный момент являются Франция и Китай.
Модели ручек
Сейчас практически во все коллекции Parker входят перьевые и шариковые ручки, а также стильные роллеры. Шариковые модели ручек Паркер всегда стоят несколько дешевле перьевых.
Некоторые модели выпускались всего несколько лет, сменившись более продвинутыми, другие производились десятилетиями.
Визитной карточкой бренда стала бессмертная Parker Duofold, презентованная широкой публике в 1921 году и выпускающаяся до сих пор. В те времена производитель давал на нее фантастическую гарантию – 25 лет.
Одной из несомненных удач производителя стала линейка Jotter, разработанная в 1954 году и не сходящая с конвейера до наших дней. Несмотря на относительно доступную цену, «Джоттеры» сохраняют фирменное качество и узнаваемый стиль «Паркер». Выпускаются они во всех трех вариантах (перьевом, шариковом, роллерном), в нескольких цветовых и конструктивных вариациях.
Среди достаточно бюджетных, но очень классных линеек можно упомянуть Galaxy, Vector и IM. Если ищете ручку средней или высокой ценовой категории, можно обратить внимание на стильные Urban (они подешевле) или более дорогие и изысканные Sonnet, Refresh или Premier. А истинному ценителю наверняка подойдет классический Duofold!
Почему ручки Паркер такие дорогие?
Стоимость самых дорогих ручек Паркер из серийных линеек превышает 40 000 рублей. Но это не предел: существуют лимитированные серии с ограниченным количеством экземпляров с уникальными номерами – вот это настоящий эксклюзив!
Как правило, лимитированные серии входят в премиальные линейки «Паркер». Например, в рамках бессмертной Duofold на данный момент выходят лимитированные серии «The Craft of Traveling» и Senior стоимостью свыше 200 тысяч рублей. А невероятный Parker Duofold Solid Gold из золота с тончайшей гравировкой (разумеется, ручная работа) стоит ровно миллион наших денег!
Да, у этого производителя есть и достаточно бюджетные модели, вполне доступные для «простых смертных»: те же массовые «Джоттеры» на момент написания статьи стоят в районе 1 200-2 600 (недешево для ручки, но это же «Паркер»!) Однако любая ручка Parker отличается от «обычных» собратьев поистине непревзойденным качеством. Да и громкое имя нельзя сбрасывать со счетов!
Ручки Parker внесли грандиозный вклад в дело мира. Ими были подписаны акты капитуляции фашистской Германии и Японии, документы, положившие конец войнам в Корее и Вьетнаме, множество эпохальных соглашений между лидерами США и СССР (позже – России).
Как отличить оригинал от подделки?
Как и любую другую дорогую вещь, «Паркеры» подделывают с разной степенью тщания: одни подделки практически неотличимы от оригиналов, другие сделаны так аляповато, что фальсификация бросится в глаза даже школьнику.
Итак, как же отличить оригинал Parker от подделки? Первым делом смотрите на комплектацию. Ручки поставляются в фирменных футлярах и пакетах (не поленитесь зайти на сайт производителя и рассмотреть фирменную упаковку). Дополнительно предоставляется гарантия с инструкцией, и расходники (картридж либо стержень). На данный момент гарантийный срок эксплуатации – 2 года.
Обращайте внимание на цену. Разбежка в 5-10% у разных продавцов – это нормально, а вот предложение по цене, вдвое меньшей обычной, должно насторожить.
Рассмотрите гравировку. Отличить подделку можно и по качеству гравировки или оттиска. Проще всего с перьевыми ручками: филигранно подделать гравировку на пере практически невозможно: она должна быть четкой, без изъянов.
Присмотритесь к перу. Фирменное паркеровское перо идеально по форме, не имеет микротрещин, искривлений и прочих дефектов. На золотом пере, помимо клейма, будет проставлена и проба.
Проверьте колпачок. Все фирменные ручки, вне зависимости от типа, снабжаются колпачками и, как правило, узнаваемыми стреловидными клипами. Колпачок не должен болтаться: он надевается плотно, со щелчком. Клип с усилием отжимается и сразу возвращается в исходную позицию.
Протестируйте механизмы. Шариковые и роллерные ручки оснащаются механизмами подачи стержня. В большинстве случаев он вращающийся (стержень подается при повороте, со щелчком доводчика) или кнопочным (с поступательной подачей). Механизмы должны работать четко. При разборке пружинка из ручки не выпадает – она зафиксирована внутри.
Попробуйте писать. Ручки именитого производителя пишут мягко и ровно, усилий прилагать не нужно.
Не покупайте дорогие вещи в сомнительных местах. При покупке всегда требуйте чек, чтобы в случае чего можно было вернуть негодный товар.
Как заправить ручку чернилами или поменять стержень?
Как говорилось выше, практически все серийные ручки Parker выпускаются в перьевом, роллерном и шариковом воплощении. Не стоит забывать и про инновацию в виде пресловутого «пятого узла». Словом, выбрать есть из чего!
Чернильные ручки
Современные варианты перьевых ручек «Паркер» оснащаются сменными капсулами с чернилами PARKER QUINK. В таком исполнении заправить ручку Паркер чернилами чрезвычайно просто: нужно просто заменить капсулу. Для этого достаточно снять колпачок, отвинтить гильзу, извлечь использованную капсулу и вставить новую широким концом к перу. Обязательно нужно дослать капсулу вперед до щелчка, свидетельствующего о ее проколе. Собираем ручку – и она готова к эксплуатации!
При использовании сменных капсул не спешите их менять или впадать в панику, когда ручка перестает писать в самый ответственный момент. Каждая «родная» капсула имеет резервный запас чернил. Легонько щелкните по кончику капсулы – и сможете написать еще страницу.
Но истинные ценители и обладатели раритетных экземпляров любят производить все манипуляции по-старинке, то есть, заправлять чернила из пузырька. Для этого необходим поршневой наполнитель (в обычном или эксклюзивном воплощении).
Операция тоже не слишком сложна: отвинчиваем гильзу, опускаем поршень максимально вниз (вращением или с помощью рычажка, в зависимости от типа механизма), опускаем перо в пузырек с чернилами, постепенно поднимаем рычажок до заполнения резервуара. В конце рекомендуется выпустить три капельки чернил, снова поднять поршень до максимума и очистить перо мягкой безворсовой салфеткой или мягкой бумагой.
Если вы будете рассматривать резервуар на просвет, то увидите незакрепленный металлический элемент. Не пугайтесь: в ручке ничего не испортилось и не отвалилось: это конструктивная часть системы заправки.
Производитель настоятельно рекомендует периодически промывать перо и систему заправки. Делать это нужно тщательно отфильтрованной прохладной водой, без применения каких-либо химикатов. При использовании капсул их извлекают, перо ручки опускают в воду на полчаса-час, а затем протирают.
Поршневая система позволяет промывать перо механическим способом: просто набирайте воду вместо чернил и выпускайте ее, пока она не станет абсолютно чистой. Рекомендуется повторять эти манипуляции при каждой смене чернил и не реже, чем раз в две недели!
Шариковые ручки
История шариковых «Паркеров» началась в 1954 году, с выпуском уже неоднократно упоминавшейся линейки Jotter. С ней же родился и первый стержень для ручки Паркер.
Шариковые стержни именитого производителя постоянно видоизменялись, качество письма из отличного становилось совершенным. Ныне компания выпускает абсолютно идентичные стержни с традиционной шариковой пастой и гелем. Они взаимозаменяемы, могут использоваться во всех шариковых ручках «Паркер», а также изделиях других брендов, допускающих формат G2.
Толщина стержней «Паркер» постоянна, но может различаться диаметр пишущего узла. Сейчас производитель предлагает стержни F и M, для тонких и более толстых линий. Одного стержня хватает для проведения линии длиной в 3,5 км.
Роллеры
Роллер – это улучшенная версия шариковой ручки. Там тоже используется стержень с вращающимся пишущим узлом. Однако он наполнен более жидкими чернилами на водной основе, которые лучше впитываются в бумагу. По сути, это нечто промежуточное между традиционной шариковой и гелевой ручкой.
В приложении к «Паркеру», роллерные ручки по престижности опережают «шарики», приближаясь к элитным перьевым собратьям. Они оставляют очень тонкий и контрастный след на бумаге, похожий на перьевой. Как и в случае с шариковыми ручками, стержни универсальны, но имеют два диаметра пишущего узла: F и M.
Роллер от Parker
5th Technology
Не так давно разработчики компании презентовали восхищенной публике новейшую разработку: пишущий узел пятого поколения 5th Technology. Он был представлен миру с инновационной коллекцией Ingenuity. Чернила ложатся ровно и моментально засыхают, но не вытекают даже под экстремальными нагрузками.
Новый узел пишет потрясающе мягко и практически неотличимо от премиальной перьевой ручки. Более того: для полноты иллюзии пишущий узел прикрыт декоративным «пером» с фирменной гравировкой. Очень стильный подарок знающему человеку!
Ручка Parker с узлом 5th Technology
Заправка производится моментально, при помощи сменных картриджей. Но, к сожалению, на данный момент «пятые узлы» не отличаются долговечностью: пишут очень приятно, но всего несколько листов А4.
Аналоги ручек Паркер
Многие бренды выпускают аналоги Parker, но, конечно, несколько видоизмененные, дабы не быть заподозренными в нарушении авторских прав. Китайцы, разумеется, не таковы: они выпускают полные аналоги «Паркер» много и с удовольствием.
Если вы намерены приобрести «Паркер» нелицензированного китайского разлива, не стоит впадать в крайнюю скупость и покупать ноунейм за 1-2 доллара. Возьмите хотя бы Jinhao: у этой компании есть очень неплохие реплики наиболее удачных линеек Parker.
Сейчас многие говорят о закате былой славы мирового ручечного гиганта. Да, смена владельца и перенос части производства в Поднебесную говорит о многом. Но, как бы там ни было, «Паркер» всегда останется легендой и ручкой для избранных!