Call of duty infinite warfare launch edition что входит
Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
Близкие по духу
После неудачной Call of Duty: Ghosts мало кто верил, что студия Infinity Ward оправится от потерь и создаст что-то настолько же прорывное, как Modern Warfare. Еще страшнее за создателей серии стало, когда появились отличные Advanced Warfare и Black Ops 3. Возник вопрос: сможет ли Infinity Ward в следующей игре удержать планку хотя бы на том же уровне или поднять ее еще выше?
Call of Duty: Infinite Warfare пытается уйти от прямого ответа. С одной стороны, новая часть — очевидный шаг назад, но с другой — это одна из лучших игр серии.
Рокот космодрома
Далекое будущее. Человечество давно покорило космос — правда, пока только в пределах родной Солнечной системы. На Европе, спутнике Юпитера, разрабатывают новейшее вооружение, на Титане, что рядом с Сатурном, добывают нефть, а на Луне принимают космические корабли — там для этого построили специальный порт.
На Марсе же функционирует верфь Фронта обороны колоний, военизированной организации, которая все это время развивалась и наращивала военную мощь. Земляне знают о существовании Фронта, но игнорируют его — до тех пор, пока адмирал Сален Котч не нападает на группу земных военных в отдаленном секторе системы.
С этого момента история резво набирает обороты: злодеям удается прорваться к Земле, сломить ее оборону и уничтожить львиную долю космического флота, способного дать отпор захватчикам. Тем не менее ценой сотен жизней атаку Фронта удается отбить.
Мы играем за лейтенанта Ника Рейеса, которого уже через полчаса после начала игры назначают капитаном уцелевшего судна «Возмездие». Рейес получает приказ разрушить вражескую станцию снабжения и выиграть для Земли время на восстановление флота. «Возмездие» становится для героя главной базой, а космос — полем боя.
Сирены Титана
Кто бы что ни говорил, но именно сеттинг — главное преимущество новой игры. Infinity Ward и раньше создавала уровни в космосе, но в Infinite Warfare разработчики будто сбросили оковы и дали волю фантазии. Гибель астронавта от атомного взрыва и неуклюжие перестрелки в невесомости остались в прошлом. Отныне авторы используют выбранную тематику на полную катушку, забрасывая игрока то на спутник Юпитера, полностью покрытый льдом, то на тот же Титан, где хочется отвлечься от выполнения важного задания и фотографировать кольца Сатурна.
Одна из самых запоминающихся сцен — та самая миссия на астероиде, которую создатели не раз показывали на выставках. Небесное тело по неизвестной причине сошло с орбиты и теперь летит прямо к Солнцу. Проблема в том, что астероид раз в несколько минут разворачивает нужную базу к светилу, поэтому перебегать из отсека в отсек мы будем только в «темное» время суток — иначе сгорим.
При этом Infinity Ward ловко играет на эмоциях, раз за разом предлагая ситуации, заметно отличающиеся друг от друга по настроению. Миссия на астероиде, например, начинается как хоррор, а завершается эпической сценой и ссорой героев. На создание нужного настроения работает и музыка, написанная композитором Сарой Шахнер (Assassin’s Creed: Unity).
А вот работа с персонажами вызывает вопросы. Если капитан Рейес и экипаж «Возмездия» ведут себя как живые люди и следуют понятным, хоть порой и сомнительным идеалам, то про злодеев такого не скажешь. Про них вообще сложно сказать что-то толковое — настолько они получились блеклыми и неинтересными. Особенно обидно за Салена Котча, которого играет Кит Харингтон (Джон Сноу из «Игры престолов»). Сам актер со своей ролью справился отлично, другое дело, что его роль — это условный антигерой, который появляется два или три раза за игру. Побродив по каюте капитана на «Возмездии» и почитав досье на верхушку Фронта, можно узнать о молодости Котча, но этого катастрофически мало.
Если вы решите глубже погрузиться во вселенную Infinite Warfare и прочитаете досье на адмирала Котча, то узнаете, что он большую часть своей жизни провел на Марсе.
Человек, выросший на Красной планете, — уже не фантастика. Недавно основатель SpaceX и глава Tesla Илон Маск заявил, что хочет отправить первого человека на Марс к 2025 году. Разумеется, пока ни о какой колонии на соседней планете речи не идет, но это лишь вопрос времени. Пройдут годы, и, если попытки Маска покорить Марс будут успешны, кто-то, возможно, сможет по праву назвать себя марсианином. Кто-то такой же, как Сален Котч, — злобный и обиженный на землян за то, что ему пришлось жить в чуждом и неприветливом мире.
Подумай, Илон, а стоит ли оно того?
Сдвиг времени по-марсиански
Игровой процесс — самый спорный элемент Infinite Warfare. За последние пару лет серия ушла далеко вперед: в Black Ops 3, к примеру, разработчики попытались серьезно изменить формулу геймплея, добавив в сюжетную кампанию кооператив и кое-где соорудив просторные арены, где можно скакать с реактивным ранцем и обходить врагов сбоку или сверху.
Новая игра зачем-то вернулась к тому, что мы видели в Modern Warfare 2, — к линейным уровням, похожим на коридоры (как по структуре, так зачастую и визуально). В Infinite Warfare чаще всего ведется позиционная война: вы удобно располагаетесь за укрытием в начале коридора и стреляете по врагам, засевшим в конце того же коридора.
Я мог бы предположить, что у каждой студии, создающей игры серии Call of Duty, свой стиль, если бы Infinity Ward не копировала собственные механики. Помните скрытные миссии из Modern Warfare и Modern Warfare 2? В Infinite Warfare есть точно такая же. Штурм вражеской базы, который напомнит вам о взятии Рейхстага из самой первой Call of Duty? И такому в новой игре нашлось место. Печально, но факт: Infinity Ward попросту не умеет работать с другим геймплеем.
К другим наработкам коллег создатели серии тоже относятся без пиетета. Экзоскелеты в Infinite Warfare есть, но только потому, что вокруг космос и будущее — странно было бы без них. В игровом процессе двойные прыжки и бег по стенам почти не используются. При желании, конечно, можно запрыгнуть на второй этаж здания, пробежать по стене и оказаться в стане врага — все нужные инструменты для этого есть. Но такой подвиг, скорее всего, обернется гибелью главного героя, ведь убивают здесь быстро даже на низких уровнях сложности.
ЭТО БЕСИТ: в Call of Duty от Infinity Ward герои реагируют на попадания диким образом — вскидывают прицел. Целиться в таких условиях невозможно, поэтому, оказавшись под огнем, нужно срочно отыскать укрытие и отдышаться.
Хорошей же новостью стали космические баталии. Почти половину войны капитан Рейес проведет за штурвалом своего истребителя «Шакал». Управлять им просто: истребитель летает в любую сторону, стреляет из трех пушек разного калибра и выпускает обманки при приближении вражеских ракет. При этом никто не будет вести вас за руку во время сражений в космосе — все они проходят на просторных «аренах», и вы вольны перемещаться по ним как хотите, главное — уйти от преследователей, сбить вражеские истребители и уничтожить эсминцы.
Кроме того, в «мирное время» Infinite Warfare работает так, как ни одна другая Call of Duty, и это еще одно ее достоинство. Разработчики больше не гонят игроков от одной сюжетной миссии к другой. Отныне можно самому решать, на какое задание отправиться, — вы ведь капитан!
А еще побочные миссии — лишний повод для разработчиков отработать космическую тематику и поместить игрока в интересную ситуацию. Чего только стоит задание, во время которого герои прячутся от врагов среди мелких астероидов!
Красная планета
Сетевой режим — второе сердце Call of Duty. Немало игроков покупают игры серии лишь ради мультиплеера и никогда не играют в сюжетную кампанию. Сыграв в бета-версию, я говорил, что сетевой режим Infinite Warfare напоминает мультиплеер Modern Warfare 2. Полная версия окончательно в этом убедила.
Как и в одиночном режиме, здесь Infinity Ward игнорирует все достижения Advanced Warfare и Black Ops 3. Бегать по стенам в мультиплеере Infinite Warfare можно, но совершенно незачем, да и никакого тактического преимущества это не даст. Многоуровневые карты тоже остались в прошлом. Большая часть перестрелок проходит на твердой земле. Главное нововведение — внятная классовая система, но о ней мы тоже рассказывали совсем недавно, и добавить тут нечего.
Впрочем, если опустить тот факт, что Infinity Ward вернула Call of Duty к привычной формуле, то мультиплеер новой игры можно и нужно хвалить. Многие игроки до сих пор считают сетевой режим Modern Warfare 2 лучшим в серии, и для них новая игра станет откровением — именно этого они ждали целых семь лет.
А еще в Infinite Warfare чуть ли не лучший дизайн карт в серии.
Ночь в «Космоленде»
Зомби-режим давно стал неотъемлемой частью серии. В новой игре борьба с армией оживших мертвецов проходит в огромном парке развлечений «Космоленд». Суть осталась прежней: компания из четырех человек бегает по территории парка, убивает зомби, лезущих изо всех окон, и выполняет простенькие задания вроде восстановления подачи электроэнергии.
Без перков в зомби-режиме тоже не обошлось. Каждый игрок может собрать колоду из пяти карт, дарующих всевозможные преимущества. Карта «Крутое шаманство», к примеру, ускоряет восстановление здоровья, а вот «Доллары в прицеле» вознаграждают за убийство мертвяков из снайперской винтовки. А еще, как и в сетевом режиме, здесь можно создавать «редкие», «легендарные» и «эпические» варианты существующих пушек.
Убивать ходячих мертвецов по-прежнему весело. Однако «Космоленд» — все еще лишь приятное дополнение, но ни в коем случае не главный повод купить игру.
Infinite Warfare — уникальная игра. В то время как другие Call of Duty стараются изменить формулу игрового процесса, она делает шаг назад, предлагая игрокам геймплей семилетней давности. Но по числу запоминающихся сцен и постановке новая часть — пожалуй, лучшая со времен Modern Warfare 2.
Если к следующей игре Infinity Ward решится на эксперименты с механикой, а все остальное сохранит хотя бы на том же уровне, то нас, вероятно, ждет революция.
Activision официально анонсировала Call of Duty: Infinite Warfare и ремастер Modern Warfare (UPD. 4)
Тестеры забастовали: Activision выпустила новую карту Call of Duty: Warzone с массой проблем
Slitterhead — новый хоррор от создателя Silent Hill, Siren и Gravity Rush с музыкой Акиры Ямаоки представлен официально
Мастер Чиф в первом трейлере сериала по мотивам Halo — премьера состоится в 2022 году
В Лондоне важен даже клоун: Saber Interactive анонсировала Circus Electrique
Помогите лебедкой сопернику: Saber Interactive анонсировала Dakar Desert Rally
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
Assassin’s Creed: Ragnarok
Компания Activision и студия Infinity Ward официально анонсировали новую часть в сериале Call of Duty. Получившая подзаголовок Infinite Warfare игра поступит в продажу 4 ноября этого года для систем Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Подтвердились слухи и о ремастере Call of Duty 4: Modern Warfare, за разработку которого отвечает команда Raven Software. Бесплатная цифровая копия обновленной Modern Warfare будет предлагаться при покупке Call of Duty: Infinite Warfare в версиях Legacy Edition, Digital Legacy Edition, Digital Deluxe Edition или Legacy Pro Edition. Подробности этих изданий представлены ниже:
Call of Duty: Modern Warfare Remastered предложит полноценную сюжетную кампанию и мультиплеерный режим с 10 картами, включая классические Crash, Backlot и Crossfire. Заявлено увеличенное разрешение текстур, подтянутая детализация, HDR-освещение, обновленная анимация и звук.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Обзор Call of Duty: Infinite Warfare – Стоит ли в это играть?
С обзором на новый Call of Duty: Infinite Warfare я вступаю на крайне тонкий лёд – многие наверняка ожидают клеймо «Худшая часть в истории CoD», и особого смысла в попытках переубедить их не будет. Что ж, попробуем.
Обзор поделен на три части: сюжет, мультиплеер и режим «Зомби». Для каждого геймплейного элемента поставлена своя оценка, ибо они сильно между собой разнятся.
Одиночная кампания
Если коротко – не всё так плохо. Infinity Ward решила прыгнуть чуть дальше во времени, в отличие от Advanced Warfare и Black Ops 3. Человечество освоило космические полёты и перебралось на другие планеты нашей тесной Солнечной Системы.
Мы играем за лейтенанта Ника Райеса, в одночасье ставшего капитаном одного из кораблей землян, уцелевших после диверсии. В качестве злодея выступает адмирал Сален Котч, которого сыграл известный Кит Харрингтон (Джон Сноу из «Игры престолов»). Он всеми марсианскими силами пытается поработить землян, а мы, естественно, всеми земными силами мешаем ему это сделать.
Здесь проявляется основная проблема сюжетной кампании. Несмотря на наличие хорошего актёрского состава и отлично срежиссированных кат-сцен, большая часть персонажей вообще не откладывается в голове – они никоим образом не могут вызвать у игроков эмоциональный отклик. За положительных героев, а их здесь около 10, ты практически не переживаешь, даже главный злодей является слишком вторичным.
Можно было сделать приятную военную драму, в которой есть и интрига, и предательства, и проработанные персонажи, за которых ты захочешь переживать. Но не в этот раз. Уверен, все максимум запомнят Итана, робота, который всячески старается острить и размышлять на разные темы. То есть, чтобы вы понимали, второстепенный персонаж раскрыт лучше, чем главные герои и злодей вместе взятые. Хотя роботу можно предъявить то, что он слишком человечен. Если бы металлическую шкурку заменили на человеческую, мало бы что изменилось.
В этот раз разработчики постарались как можно сильнее разнообразить геймплей, но удалось это наполовину.
Второе – добавление космического истребителя, в котором вы проведёте примерно треть кампании. К несчастью, вся сочная и динамичная картинка рушится о степень проработки данного аспекта. Летать и уничтожать противников становится скучно спустя пару полётов, так как геймплей здесь примитивный и двухкнопочный. Врагами выступают такие же истребители и эсминцы, уничтожающиеся за пару залпов. Тактика простейшая: сели на хвост противнику – пальнули ракеты, с пулемёта постреляли – выпустили ловушки для защиты от врагов – повторить эдак 10 раз до завершения миссии.
Третье – появление стелса. Но (смотрим на название игры) он максимально примитивен, но и не раздражает, потому что задействован только в паре миссий, в отличие от истребителя. Главное, не попадаться на глаза врагу, чтобы не заполнилась шкала. Всё.
В общем и целом кампания оставляет больше положительных эмоций, чем отрицательных. За эти 6-8 часов складывается впечатление максимально обычного проекта B-класса, которому, увы, не хватает глубины сюжета, интересных сцен, дизайнерских решений и проработки механик. Прошли разок и перешли в мультиплеер, как оно обычно и бывает. Разработчики могли сделать гораздо лучше.
Отдельно нужно упомянуть локализацию.
Увы, мема на уровне «Поезд сделал бум» из Black Ops 3 здесь вы не найдёте. Но всё равно впечатления от перевода негативные. Хорошо озвучен только Итан, остальные либо особо не стараются, либо несут околесицу из-за кривого перевода, либо озвучивают не так, как нужно. Иногда субтитры не соотносятся с произносимым, а реплики тупо перекрывают друг друга.
Пара сцен для примера. Главный герой спрашивает у напарницы взрывпакет:
-Солт, у тебя есть заряд?
-Хорошо.
Серьёзно?! Неужели так сложно было соотнести по смыслу две обыкновеннейшие реплики?
И напоследок. У вас когда-нибудь бывало такое, что вы, стоя на одном месте, говорите предложение тихим и спокойным голосом, а потом внезапно отвечаете на реплику запыханным, будто вы только что пробежали несколько километров, чуть ли не крича, голосом? Я тоже не в состоянии, зато главный герой так может.
Слушая такое, хочется к чертям сменить озвучку на английский язык, да и я бы сделал это перед началом прохождения, но вот незадача – функции смены языка в настройках на Playstation 4 попросту нет. Замечу, почти все игры имеют данный переключатель. Даже не помогает смена языка самой консоли. Такой же болячкой, кстати, страдает и ремастер Modern Warfare.
Из всего этого выходит такой совет – если есть возможность, играйте с английской озвучкой. Моя отдельная оценка локализации – 7 «Поездов, которые сделали бум» из 10. То есть, крайне плохо.
Мультиплеер
Перед разбором сетевой части важно отметить – последним мультиплеером серии CoD, в котором я провёл солидное количество времени, является Modern Warfare 3. В Advanced Warfare меня хватило примерно на полтора матча, всё-таки я больше предпочитаю беготню в Battlefield, поэтому сравнить особо не с чем. Ещё во время бета-теста IW, который проводился за пару недель до релиза, сетевая часть мне приглянулась и по-настоящему затянула, в отличие от свеженького Titanfall 2.
Теперь переходим к самим полям сражений. Присутствует пачка интересных локаций: посреди мегаполиса, ж/д вокзала, база, скованная льдом, космическая станция, расположенная где-то на орбите, и так далее. Карты запутанные, много ходов, выходов, открытых окон, в которые вы обязательно будете влетать на всех парах.
Вертикальный геймплей присутствует – обычно уровни разделяются на два этажа (крыши, двухэтажные домики на улице), причём динамика и используемые трюки меняются в зависимости от карты. На космической станции особо не попрыгаешь и по стенкам не поскачешь, нужно больше скользить по полу для удачного убийства врагов, а в мегаполисе – чем лучше владеешь тушкой бойца, тем лучше и краше будет выглядеть начатая вами бойня.
Есть и небольшие косметические мелочи: на орбите отсутствует гравитация, поэтому трупы будут грациозно парить. Но печалит тот факт, что карты мертвые и полностью статичные. Я не заметил хотя бы одну декорацию, которую можно было бы уничтожить (разлетающиеся арбузы не в счёт). Проблема тянется за всей серией Call of Duty до сих пор. Не заявляю, что нужно под копирку взять систему Levolution из BF, но что-нибудь да можно почерпнуть. Добавления небольшого элемента случайности хватило бы.
Обычно я подробно рассказываю о режимах игры, но уже на релизе их сложно охватить: 8 стандартных режимов, 4 хардкорных, 3 особых и 5 соревновательных. Если вкратце, то присутствуют типичные командные бои, матч всех-против-всех, захват, уничтожение объекта и так далее. И, как мне кажется, со временем часть из них начнёт пустовать. Особенно, если вы играете на PC.
Сейчас лучшая игра всех времён и народов, явная GOTY этого года, Farming Simulator 17, усеяна большим количеством игроков, чем CoD: IW. Странно, что в вышеупомянутом ремастере Modern Warfare есть возможность увидеть процентное соотношение игроков, сидящих в том или ином режиме, а в IW этим пренебрегли.
Но не на PC – там игроков днём с огнём не сыщешь.
Режим «Зомби»
Присутствует также и кооперативный режим «Зомби», в котором вы вместе с 3-мя братьями по оружию должны выживать против толп зомби. Режимом я оказался и доволен, и разочарован одновременно. Пока доступна одна единственная карта «Зомби в Космоленде».
При первом запуске карты крышу сносит моментально: во время загрузки показывается ролик, нарисованный в духе старых мультиков Disney и показывающий главных героев, как они попали в этот Космоленд. Дальше наступает эйфория от играющей классики и понимания того, что на этой карте можно не только истреблять нечисть.
Даже момент смерти разработчики смогли интересно обыграть. После кончины игрок попадает в «развлекательный рай», где стоят десятки развлекательных автоматов, чтобы скоротать время, пока ваши напарники завершают волну.
Но во всём этом разнообразии стержень геймплея, то есть уничтожение ходячих мертвецов, ощущается тухлым и усыпляюще скучным. Зомби-режим медленно разгоняется – он не даёт того драйва, как в том же Killing Floor. Ты просто бегаешь, стреляешь и с каменным лицом ждёшь следующую, ничем не отличающуюся от прошлой, волну. Обычно в играх, где действия происходят на одних и тех же картах (см. Payday, Left 4 Dead), реиграбельность достигается внедрением некоторых переменных и выбора сложности. К несчастью, этим зомби-режим в CoD: IW не обладает.
В итоге получается крайне атмосферный и насыщенный второстепенными вещами режим, который из-за тухлой реализации главной механики не сможет затянуть надолго.
Увы и ах.
Графика и звук
Графика звёзд с неба не хватает – это было очевидно после первого трейлера, но она не вызывает отвращения, критических проблем с ней нет. Единственное, за что зацепился мой взгляд, так это проблемы с освещением в одной сцене. Из-за того, что действия игры проходят не только на Земле, но и на других планетах, можно получить удовольствие от местных видов. Миссия на мчащемся астероиде это прекрасно доказывает.
Со звуком также поработали, и теперь уже перед нами не пластиковые прототипы вооружения из ближайшего будущего, а полноценные стволы. Естественно, тот сочный звук стрельбы из Battlefield так и останется в Battlefield, с ним ничто не сравнится. Но в этой части, опять же, звуки не раздражают.
Новая Call of Duty: Infinite Warfare пытается эволюционировать, но делает это достаточно неуверенно. Покупать игру ради кампании не имеет смысла – да, там есть пара хороших сцен и отличная режиссура, но предложить чего-то больше она не может. Зомби-режим пока так же не оправдывает ожидания, но с ним не всё потеряно. Я уже жду новые карты и обновления, которые, надеюсь, исправят существующие проблемы.
Единственное, за что стоит взять игру, так это за мультиплеер. В этом году оказались счастливы все любители шутеров, и спорить с пеной у рта о том, какой же шутер вышел лучше, нет смысла. Серьёзно, играйте в то, что вам больше нравится: Battlefield 1, Titanfall 2 или Infinite Warfare. Оставьте злость и негодование на убийство виртуальных противников Первой мировой, вражеских титанов или на спасение Земли от Джона Сноу.