California girls lil peep что на обложке альбома
Вышли три официальных видео Lil Peep и переиздание EP «California Girls»
Лейбл покойного Густава Ара опубликовал очередную порцию раритетов из его бэк-каталога. Впервые на стриминги был загружен мини-альбом 2016 года «California Girls». Также на YouTube-канале Lil Peep появились клипы на треки «beamer boy», «california world» и «lil kennedy». Последний вполне можно назвать новинкой.
В отличие от бездонных архивов Juice WRLD, запасы неизданного материала Lil Peep’а, похоже, подошли к концу. Но это не значит, что его команде совсем нечего нам предложить. Архивный лайв пятилетней давности стал официальной экранизацией мрачно-сентиментальной песни «lil kennedy» из переизданного EP «California Girls». В ролике, снятом в марте 2016-го, у Густава короткие розовые волосы. Это одно из первых его живых выступлений.
Клип на композицию «beamer boy» вы могли видеть и раньше. Он появился в сети вскоре после оригинального релиза пластинки «California Girls», на которой вышел трек. Минималистичный, почти полностью статичный вижуал для Ара сняла его школьная любовь Эмма Харрис.
Предупреждаем: видео содержит сцены курения и не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет.
С роликом «california world» — аналогичная история. В 2016-м видео залил на YouTube его автор Ник Бланко, теперь оно продублировано на канале Lil Peep. В клипе вместе с Густавом снялся исполнитель гостевого парта Craig Xen. Рэпер также известен по коллаборации с другой мёртвой хип-хоп-звёздой — XXXTentacion.
Наследники Lil Peep’а продолжают постепенно легализовывать его старые релизы. В прошлом году на стриминги были отправлены микстейпы «Crybaby» и «Hellboy». Оба изначально выходили в 2016 году. Сегодня подошла очередь шеститрекового мини-альбома «California Girls», спродюсированного битмейкером Nedarb‘ом.
california girls
nedarb
немного меньше, чем пять лет назад, я и пип познакомились онлайн через знакомых андеграунд исполнителей. он и я были на совместном треке. это был первый раз, когда я услышал его вокалы. он, закончив, сказал мне, что был большим фанатом моей музыки и хотел поработать вместе. затем я нашел заново его творчество (в позднем 2015), которая была выпущена. завлекся же я «live forever». я был чертовски сильно потрясен. «live forever» была чем-то схожа с вещами над которыми я работал в кругу своих друзей («gbc» и т.д.), но это было чересчур свежо и отличалось. вокалы же его были словно комбинацией gucci mane и brand new. я заинтересовался, ибо я очень сильно ждал того момента, когда выйдет найти нового артиста с которым я смог бы записываться, потому что на тот момент своей карьеры — я был абсолютно потерян. я бросил колледж и кочевал с пола на пол в лос-анджелесе. незадолго после того, как пип и я встретились, он отправился назад в la с бреннаном. они предложили мне помощь найти выход из неустойчивой жизненной ситуации.
на этот момент мы уже сделали 5 из 6 песен с «california girls» посредством email сообщений. мы закончили ep в их жилище. тот трек, который мы сделали последним был «california world» с craig xen (которого я также встретил на той же недели, когда мы записали это). забавная деталь насчёт этого ep заключается в том, что мы так никогда и не дополнили его. на нём шесть треков, но мы планировали дропать сингл за синглом на плейлист «california girls (coming soon)» до того, как на на нём будет сотня треков (это то, как мы шутили, ахах). но после «california world» мы закончили этот плейлист и двинулись к «crybaby».
но самым первым треком с ep, который мы создали (и самый первый трек, который мы вообще сделали) был «lil kennedy». я буду вечно любить этот трек.
однако, всё же, лично мой самый любимый трек с ep — это «let me bleed». это один из самых мрачных и грустных треков пипа. сырые эмоции, абсолютно.
эти 6 треков являются одними из самых важнейших музыкальных композиций в которых я принимал участие. они ознаменовали новую эру для пипа. это были самые честные и самые душевные текста, которые я когда-либо слышал. это открыло новые двери с точки зрения продюсирования и экспериментирования с новым музыкальным звучанием, с диапазоном, каденциями и новыми темами треков. я знал, что пип был особенный и эти песни были хороши, но мы даже не могли представить, какими «большими» станут эти треки. «beamerboy» был синглом с этого ep. когда мы сделали этот трек, мы были, типо: «вау, безумие, это жестко. делаем следующий», это просто забавляло меня!
я очень горд этим проектом и не могу дождаться, когда весь мир услышит это на всех стриминговых платформах, «california girls» всегда заслуживал правильного издания, так что это значит очень и очень многое для меня. я знаю, что пип сейчас тоже чертовски взбудоражен, как и мы все в целом.
спасибо всем, кто поддерживает. я люблю вас всех.
пип будет жить вечно, бро.
nedarb: хочешь сделать совместное ep с около шестью треками? если да, мы можем взять lil kennedy и сделать ещё 5. одним из них может стать трек на котором я читаю рэп, я отосылал его тебе. значит нужно делать ещё четыре. я могу прислать биты тебе прямо сейчас. если ты не хочешь, чтобы я скидывал тебе это на email, я могу залить это на свой bandcamp или еще что-то такое
lil peep: да, мы должны сделать это, наши концерты этой весной будут крутые
nedarb: да, хорошо, нет проблем, сейчас ты получишь все эти инструменталы
lil peep: искусство твоё выявляет во мне лишь лучшее, бро
nedarb: 🙂 это великолепно
lil peep: ты оценил музыку, которую я сделал на твои инструменталы, бро?
ну, блин, типо, ты вообще хотя бы послушал это или нет?
nedarb: я послушал это всего лишь однажды.
lil peep: то, как наше дерьмо сделано.. я спел текст песни однажды, затем зациклил это, а после ты переключил бит во второй раз. это просто клёво.
nedarb: skrrr, я знаю, ты имеешь ввиду, это огонь.
lil peep: я не думаю, что когда-либо этот проект будет выпущен, мы должны добить это до 100 треков и это будет до сих пор «coming soon», лол… я просто никогда не хочу останавливаться использовать твои биты, лол, вот реально же.
lil peep: я только что сделал крутое видео для «beamerboy», чувак. я ведь, типо, сам отредактировал его, так что я теперь думаю, что это чертовски отстойно.
nedarb: это мой самый любимый трек, конкретно на данный момент.
lil peep: ты ведь оценил новый трек, который я выпустил?
lil peep: этот твой бит описывает мою жизнь. я сделал три наших трека.
это «let me bleed» и «pray i die», а также ещё и, конечно же, «beamerboy».
nedarb: это круто, очень
гас сделал «california girls» когда он жил в лонг-бич в течении зимы 2015-2016. это было прямо перед тем, как гас выпустил один из последних треков с этого ep. он полетел на jetblue до аризоны, чтобы встретиться с jgrxxn и ghostemane. впервые выступив там же. густав сделал каждый из шести треков с «california girls» с другом с которым он никогда не встречался в жизни — nedarb nagrom. в это время гас был очень продуктивным как днем, так и ночью. он спел (сделал эти песни) ночью, и сделал клипы в течение этого же дня, когда я была на работе. оскар же, брат его, ушёл в колледж и дом был в распоряжении гаса.
эмма большую часть времени проводила в нашем доме, это было приятно. они смотрели американскую историю ужасов и снимали клипы на треки. иногда он говорил ей, что ему нужно побыть одному ночью, чтобы он смог работать.
гас сделал «live forever», «drugz» и ещё два видео в этот период, ну а также, конечно же, ещё и «beamerboy», который был снят эммой в нашей жилой комнате, когда я была на работе. гас и эмма, а также друг оскара — скайлар кахан, который в видео сидит рядом с гасом, а также немного тусит в нашем маленьком заднем дворе. вот что вообще скайлар помнит об этом вечере:
начнём с того, что «beamer boy» всегда был особенным для меня. и то, как всё произошло, это было в стиле гаса. я просто отдыхал обычным днём: стук в дверь, гас стоит с камерой и говорит мне: «хочу, чтобы ты был в клипе на beamer boy». и я не мог решиться, потому что раньше не снимался в клипах, но всё же хотел, чтобы концепция моего приятеля стала реальностью и чтобы всё сложилось по-особому и органично. эмма сняла нас, мы танцевали на заднем дворе в снегу на востоке уолнат хилс. и для тех фанатов, которые хотели бы знать: он мне так и не вернул этот блант, но такой вот уж он, этот beamer boy.
кто-то принёс эти забавные лыжные очки и оставил их в нашем доме, а может быть гас что-то обменял на них, я не знаю. но ему они действительно очень понравились. гас часто одалживал вещи оскара, да и мои. в тот вечер, он должно быть решил, что ему понравились мои варежки, поэтому он их носит в видео. у меня всё ещё есть эти вещи. он также носил эти очки в своём клипе на трек «switch up», они сняли его с yunggoth и quiet cam в денвере. я думаю, что он также брал их с собой во всякие поездки. должно быть они действительно полюбились ему, ибо несмотря на всё, они всё же даже вернулись домой.
гас веселился, занимаясь музыкой и снимая видео на свои треки. он был очень плодовит, поэтому сотрудничал не только с nedarb nagrom, но и с другими исполнителями, например, john mello, yunggoth и lil skil. гас также наслаждался процессом создания обложки для своего собственного альбома. он сам сделал дизайн обложки — используя фотографию подаренного мне букета роз и случайную фотографию, которую он нашёл на каком-то странном русском сайте. он и nedarb обсуждали варианты обложек. вот и эта их беседа об этом:
lil peep: всё это чёртово время стараюсь сделать обложку для нас. как ты это назвал, «california girls» или «california world», что из этого, лол. я собираюсь попробовать сделать ещё что-то в другой раз, лол, я просто под кайфом.
nedarb: это великолепно, а давай мы с тобой просто-напросто оставим этот арт.
lil peep: а может быть так лучше? а может быть и вовсе хуже… я просто думаю, что это, наверное, заставит любить данную обложку лишь только больше.
nedarb: оставь сосок, g
lil peep: хорошо, лол, ты собака
nedarb: лол
из переписки гаса с недом становится ясно, как на самом деле пип был горд и доволен треками, которые они записали вместе для этого ep «california girls»
lil peep: я просто думаю, что должен дать тебе знать… не переживай насчёт того, как я говорю об этом проекте, это должно быть шедевром, скорее всего он будет закончен и выпущен в течение четырёх недель, если даже не раньше.
nedarb: это звучит очень даже хорошо для меня, бро.
гас начинал понимать, каким будет этот альбом, когда написал nedarb:
lil peep: йо, я не знаю, но что насчёт этого.. «lil kennedy» и «let me bleed», они жёсткие, я хочу, чтобы все биты для проекта были схожими на них. он включает всего 4-5 трека и у нас есть два, так что попробуй переделать их и прислать мне.
в это же время, он продолжал выражать свои эмоции и жаждал ещё новых битов, чтобы выпустить свои чувства. он попросил ещё совсем немного битов:
lil peep: отошли мне ещё немного «дерьма» ночью, хочу выразить чувства.
nedarb: хорошо, бро, мы сделали «огненные» треки вместе.
lil peep: я говорил тебе.. я сказал же, что я выжимаю из себя лучшее. я написал цепляющий хук, затем я зациклил его. одни и те же слова весь трек. но ты хорошо сменил бит, поэтому теперь это звучит иначе и более прекрасно.
nedarb: да, люди полюбят это дерьмо.
в течении этого времени, гас и craig xen сильно сдружились. стали близко и интенсивно общаться в сети. крейг познакомил его со многими будущими коллабораторами, включая jgrxxn. крейг и гас поддерживали друг друга.
nedarb: смотрю «beamerboy». ты развиваешься. но ты всегда имеешь своё собственное звучание, я всё же очень рад, что мы с тобой связались, чувак.
lil peep: это видео я оцениваю на 10/10, оно будет на mtv, лол.
дождись, когда оно выйдет сегодня. и да, я тоже. это великолепная энергия.
но после тусона, в течении двух коротких недель, гас и крейг смогли встретиться и поработать лично. это действительно замечательно, что гас и крейг смогли сделать вместе «california world». они сделали трек вместе, когда жили с бреннаном с в пасадене (это то, где гас жил в 2014, это было впервые, когда он жил в калифорнии — чтобы пойти в колледж). в течении двух недель в феврали они сделали «california world». крейг сказал мне, как они сделали этот трек. она звучит одновременно просто, но и прекрасно. он сказал, что они сделали это на кухне. nick blanco приехал к ним и они закончили снимать видео на этот трек. (спустя месяцы, ник также снял ещё одно видео, но для cobain, когда гас жил в своих апартаментах). гас был очень и очень горд этим видео.
lil peep: это редкость, правда. это видео очень клёвое.
nedarb: да, согласен, ник сделал своё дело. я чувствую эмоциональное опустошение после просмотра этого. оно словно захватывает чувства.
lil peep: ник — это гений.
nedarb: я хотел, чтобы бланко опубликовал это на своём канале, потому что это его визуальное портфолио и мы можем просто-напросто добавить друг друга.
lil peep: этот год огненный, бро, мне просто наплевать.
nedarb: лол.
вчерашнее завтра
by nick blanco
ниже фото, которое крейг прислал ему, когда пип уехал из пасадены в денвер:
гас сказал крейгу, что ему грустно покидать их. он будет скучать по этой напряжённой атмосфере сотрудничества, когда продвинется дальше… в денвер.
California Girls
Nedarb
By this point we had already made about 5/6 songs from California Girls via email. We finished the tape at their crib, with the final song being “California World” with Craig Xen (who I also met around that same week we recorded it).
the funny thing about this EP, is that we actually never completed it — like, it has 6 songs, but we were originally going to just drop single after single after single onto the “California Girls EP (Coming Soon)” playlist on his soundcloud until it had 100 tracks (is what we said haha). After California World, we ended up wrapping it up and moving onto Crybaby.
The first song from the EP we did (and the first song we ever made) was Lil Kennedy. I will forever love that song.
My personal favorite from this EP is Let Me Bleed. It’s one of Peeps darkest and saddest songs. Absolute raw emotion.
These 6 songs are some of the most important pieces of music I have ever been apart of. They marked a new era of Peep. It was Peep’s most honest and heartfelt lyrics that I personally had heard yet. It opened new doors in terms of production style and experimenting with new vocal melodies, range, cadences & new song topics. I knew Peep was special and that these songs were good but we had no idea how big these songs would end up getting.
“Beamerboy” was a single from this EP. When we made it, we were just like “Sick, this is hard. Onto the next one.” That’s hilarious to me!
Gus made California Girls when he was living in Long Beach, during the winter of 2015-2016. It was right around the time Gus released the last of the California Girls songs that he took a JetBlue flight to Arizona to meet JGrxxn and Ghostmane—performing for the first time in Tucson, Arizona. Gus made every one of the six tracks on California Girls with a friend he had never met in person— Nedarb Nagrom (“It’s his real name backwards, Mama, Braden Morgan,” he told me.) By this time, Gus was very productive at home during the day and at night. He sang (made his songs) at night, and made videos during the day, while I was at work. His brother, Oskar, was away at college, so Gus had the house to himself. Emma spent most of the time at our house, too, which was really nice. They hung out watching American Horror Story, and made videos to go with Gus’s songs. Sometimes, though, he told her he needed to be alone at night so he could work.
Gus made Live Forever, Drugz, and the two videos with Legacy during this time period, as well as Beamer Boy, which was shot by Emma in our living room one day while I was at work. Gus, Emma’s and Oskar’s friend Skylar Kahan is in the video, sitting next to Gus—and briefly out in our little back “yard.” Here is what Skylar remembers about that afternoon:
Someone had brought these funny ski goggles over and left them at our house—or maybe Gus traded for them, I don’t know. But he really liked those ski goggles. Gus often borrowed clothing from either Oskar or me. That afternoon, he must have decided he liked my hand warmers because he is wearing them in the video. I have both the goggles and the hand warmers still. (He wore those goggles in his video called “Switch up,” which he shot in with Yung Goth and Quiet Cam, in Denver, also. I guess he had brought them with him on his travels. He must have really liked those goggles because they even made it back home.)
Gus was having fun making music and making videos. He was very prolific and was collaborating with both Nedarb and others—like John Mello, Lil Skil, Yung Goth. Gus was also enjoying the process of designing his own album art. He made the album cover design himself—using a photo he had taken himself of a rose from a bouquet I had been given, and a random photo he had found on some strange Russian website. He and Nedarb discussed the artwork and agreed on the final version. You can read their text conversation about it here:
It is clear to see from Gus’s correspondence with Ned how proud and pleased he was with the songs they were making together on California Girls.
Gus was already starting to conceptualize how he wanted this album to turn out when he wrote to Ned on January 15, 2016.
At the same time, Gus continued to express his emotions, almost to crave the beats in order to get his feelings out. He asked for more beats.
During this time, Gus had developed a close and intense on-line friendship with Craig Xen. Craig had introduced Gus to so many of his collaborators, including JGrxxn. Craig and Gus supported and inspired each other.
After Tucson, for a brief couple of weeks, Gus and Craig were able to meet and work together in person. It is really wonderful that Gus and Craig were able to collaborate together to make California World. They made the song together while staying with Brennan Savage at 1700 University Drive in Pasadena (where Gus had lived in 2014, the first time he had lived in California—to go to Glendale Community College). It was during those two weeks in February that Gus and Craig made California World. Craig told me about how they made the song—and it sounded both simple and wonderful. He said they made it in the kitchen. Nick Blanco came to University Drive and ended up shooting the video. (Months later, Nick would shoot the video for Cobain, in Gus’s Echo Park apartment.) Gus was very proud of the video for California World, and he told Nedarb so.
Yesterday’s tomorrow
by Nick Blanco
I say yesterday’s tomorrow because the experience I had with Peep felt like it was yesterday. I’ll close my eyes and remember the night when we first met. Feels like yesterday like he is right with me making me laugh when he was walking back and forth wearing shredded black jeans with various patches on them—one was a Thraxx house patch. Short pink hair, tats, enthusiasm through the roof, excited to film with me—he was walking back and forth being excited. He was getting ready to film. I was watching his videos with Nedarb thinking «What the hell? This kid Peep is going to take over.» I knew I had to make something special for lil bro. I wanted to show his life now in LA, but he was so good in camera I didn’t have to say anything. He always on point. He knew what to do, how to act—the eye and face movements always crazy when I looked at the video. Even tho we just shot around the house it was still magical because the whole video is just what was going on around the time when he first landed in LA. It was real. It showed struggle and they were—before they really figured out what was going on. It was pure fun to always shoot with Peep. He was always on point. I’ll do anything to relive that moment in time. I love you peep
Below is a photo of Gus that Craig sent to him in their texts just before Gus left Pasadena for Denver.
Gus told Craig he was sad to be leaving. He would miss that intense, collaborative environment as he moved on the next phase of his musical journey. Denver.