Bypass что это в усилителе
Предварительные усилители с home theatre bypass
Доброе время суток!
Интересуют модели предусилителей, имеющие сквозной вход на усилитель мощности.
Сам знаю только musical fidelity m6pre/m8pre и parasound p5/p6.
Ответы
Atoll PR100, 200 и т.д.
Преды от Electrocompaniet, EC4.8 например.
Ох, спасибо. Но забыл добавить, что до 100 т.р.)
Вы хотите Д.К интегрировать?
Интересуют модели предусилителей, имеющие сквозной вход на усилитель мощности.
это в обход регулятора громкости итд. Bypass, main in, и.т.д
Просто поскольку в предварительном усилителе априори не содержится усилителя мощности (поэтому входа на усилитель мощности в нем быть не может) и все входы в любом случае являются сквозными, не сразу понял формулировку. Кстати, даже при специализированном входе вопрос реализации (действительно ли идет в обход) остается открытым. Правда, для уровня совмещенного с стереосистемой киносетапа это в большинстве случаев не актуально. Ну а вообще при наличии цифровой индикации громкости можно просто откалибровать звук на стандартной громкости прослушивания для усилителя и выставлять ее при просмотре.
Почему неактуально? Еще как актуально!
Я имел в виду, что реализовать подобный механизм можно по-разному. Два самых очевидных варианта: пропустить через регулятор громкости с максимальным значением громкости, сделать параллельный вывод в обход регулятора громкости. Не актуально по моему мнению то, какая из этих реализаций применена. По той причине, что при совмещении стереосистемы и киносетапа уровень киносетапа скорее всего является бюджетным, чтобы бороться за ухудшение качества на регуляторе громкости предварительного усилителя за 100 тыс. руб. Я не писал о том, что наличие механизма как такового не является актуальным.
пропустить через регулятор громкости с максимальным значением громкости
И с чего это уровень кино сетапа должен быть бюджетным? Странные суждения, честное слово.
И с чего это уровень кино сетапа должен быть бюджетным?
Не должен, я написал «скорее всего», а в сообщении до этого «в большинстве случаев». Странно, это когда человек может потратить несколько млн руб. на кинотеатральную систему и упорно пытается вписать ее в имеющуюся стереосистему. Происходит такое совмещение скорее тогда, когда финансы человека ограничены, отчего и появляется желание сэкономить на фронтальных колонках или нормальном многоканальном усилителе.
Ротель выдает на выход сигнал с максимальным усилением. Это какая же чувствительность входа? Сомнительно мне ваше заявление.
А если хочется использовать одну пару АС? Мне вот идея загромождать комнату не нравится. Как в магазине получается. Так что причины могуть разные и не всегда связанные с бюджетом.
Соответствующий режим так и называется FIXED MAX, но при желании можно выбрать и режим с принудительной установкой уровня усиления (на которую не будет влиять темброблок и положение регулятора громкости). У разных предов Rotel разная входная чувствительность (у текущих моделей 150 и 200 мВ на входах RCA), а вот напряжение на выходах RCA одинаковое и составляет 1 В.
Отсутствие достаточного места в помещении или помещения как такового тоже финансовое ограничение. Те, кто могут себе позволить аппаратные средства домашнего кинотеатра высокого класса, вряд ли будут тесниться в загроможденном помещении, как в магазине. Вот прям хочется использовать одну пару АС? Или все-таки «можется«? А хочется отдельный набор из АС одного бренда и класса на все каналы с одинаковым усилением, обеспечивающий наиболее слитное звучание?
Вы это сейчас с кем говорите? 🙂 Вам по факту говорят, что есть преды с входом для прямого подключения к мощнику, в обход предварительной секции. Это удобно и нужно для коммутации с ресивером. Вот крутить громкость при просмотре кино можно конечно, но не удобно.
Сергей, вещи нужно называть своими именами. Могу только еще раз обратить внимание, что все входы на предварительном усилителе являются, цитирую: сквозными входами на усилитель мощности. Если кто-то не согласен, пусть приведет пример обратного (несквозного входа, не доходящего до выхода). А тем, кто наставил минусов моему посту, стоило бы сначала подумать головой.
А ни какой не вход на усилитель мощности. Я пользуюсь таким входом для просмотра кино, поэтому мне о нем рассказывать не надо. Это на некоторых интегральных усилителях есть вход на усилитель мощности (MAIN IN), но никак не на предварительном. Стоит внимательнее относится к терминам.
Пример обратного по написаному или по функционалу? Ересь какая то.
я минус не ставил, но такое впечатление, что вы сами не слышите, что вам говорят. Сквозными можно считать входы, которые просто коммутируются на выход, без всяких там fixed volume. Разные решения, которые предлагают производители, этого самого простого не отменяют.
которые просто коммутируются на выход
Как минимум всегда присутствует селектор входов, а это уже не простая коммутация на выход. Из названного в этой теме обнадеживает решение только у Parasound (тоже есть селектор, но работает в выключенном состоянии):
The Bypass input is automatically selected whenever the P 5 is turned off. This
makes it easy to use your surround sound equipment even without turning the P 5 on.
Вы бы сами разобрались прежде чем утверждать что то
Чего вы мне приводите эти выдержки из инструкций? :))) Мне это ни к чему, я кое что и так знаю, а вы время теряете. Лучше найдите парочку сервис мануалов и посмотрите как и что там организовано. Я вот, сняв крышку, вот так сразу все не вижу, опыта не хватает :)))
А я про то, что вход на усилитель мощности некорректное определение. И наличие выделенной пары разъемов на мой взгляд не является гарантией того, что они на самом деле идут в обход регулятора громкости. Куда проще поставить пару разъемов и сделать надпись на корпусе (чтобы сделать функционал понятным), чем отправлять покупателя изучать инструкцию по эксплуатации (где не всякий его найдет).
Никита, вы извините, но вы развели демагогию на пустом месте. Бывают решения такие, как вы описываете, но они разве называются main in или bypass? Нет. И их нужно и рассматривать как отдельные решения с учетом особенностей технического воплощения. В инструкции тоже, уверен, написано что и как.
с учетом особенностей технического воплощения
В инструкции тоже, уверен, написано что и как
Предварительный усилитель Parasound имеет вход bypass только на RCA, а выходы как на RCA, так и на XLR разъемах (у меня, например, мощник последними сейчас подключен). Каким образом сигнал выполняет соответствующее превращение при выключенном усилителе (они даже не на одной плате находятся)? В инструкции об этом ни слова нет, не указано даже уровня выходного сигнала (мне не удалось найти, если только не имелось в виду, что они одинаковые 1 В). Есть только странная строка «Max Output: 7.5V«, которая судя по разделу, в котором размещена, обозначает максимальную перегрузку по входу. Будет ли на XLR разъем подаваться сигнал с уровнем RCA разъема, если это действительно bypass? На усилителях мощности ведь входная чувствительность для них разная и усиление отличается (у Rotel усиление для XLR ниже на 4 дБ), а тут еще и уровень сигнала будет ниже (в среднем в два раза). Не случится ли так, что расхождение уровня на выходе предварительной части ресивера сделает невозможным его стыковку (очень тихо на фронтах, очень громко на тылах и центре)?
но они разве называются main in или bypass? Нет.
У меня нет такой уверенности, скорее есть уверенность в обратном. На заборе задней стороне усилителя можно написать все, что угодно. Что под этим имел в виду производитель вопрос каждого отдельно взятого случая. Даже такие очевидные вещи, как чувствительность АС и воспроизводимый ими диапазон пишут настолько вольно, что надежды на достоверное указание таких деталей на соответствие нашим представлениям (ожиданиям) просто нет.
но вы развели демагогию на пустом месте
Байпас: тру или не тру?
“А эта педаль с true bypass’ом?” Такой вопрос очень часто задают гитаристы в музыкальных магазинах и на форумах. Однако в реальности лишь очень немногие понимают суть предмета. Несомненно, важность true bypass’а на сегодняшний день была раздута до гигантских слоноподобных размеров. Уже по умолчанию считается, что этот маленький нюанс в вашей педали улучшит ваш звук (в отличие от педалей с буфером, которые, как будто, пожирают ваш тон). В общем, пришла пора развеять пару мифов.
Можно по-разному, витиевато объяснять суть всех баталий на тему предмета, но мы будем прямолинейны. Считается что для лучшего звука, для полной его сохранности все педали должны иметь true bypass. В этом, разумеется, есть доля правды. Так ваш сигнал не приукрашивается дополнительными схемами в цеп, а сигнал гитары идёт мимо всех эффектов в усилитель. Некоторые педали, такие как оригинальная MXR Phase 90 и винтажные квакушки известны тем, что добавляют некоторые специфические особенности в звук гитары, при этом они и не буферные и не true bypass.
Этому мифу быстро приходит конец, когда речь идёт о длинных гитарных проводах в условиях нормальных концертов с более-менее большой сценой. Не будем вдаваться в объяснения ёмкости кабеля и согласования низких и высоких сопротивлений. В любом случае ваш сигнал будет изменяться по ходу движения. И это как раз и есть главная причина почему стоит использовать педали с буфером.
Это решение используют всемирно известные компании Boss, TC Electronic и EHX. И не просто так. Применяя буфер на входе и выходе (последовательность электронных компонентов типа транзисторов) вы имеете возможность получать полноценное звучание ваших звукоснимателей без урезания частот. Срез верхов, как раз, следствие дополнительной нагрузки на звукосниматели.
Известный гуру педалбордов и рэковой коммутации Pete Cornish не пользуется тру байпасом ни в одной из своих систем. Это самый лучший пример того, как важно уметь делать качественные буферы. Работами Пита пользуются такие музыканты как David Gilmour, Jimmy Page, Andy Summers, John Mayer и другие. А эти люди могут позволить себе лучший в мире звук.
Буфферизированный и тру-байпасс. Плюсы и минусы.
Всем привет! Мы решили сегодня вспомнить довольно бородатую тему и поговорить про байпасс в педалях. Термин тру-байпас (True-Bypass) подразумевает физическое разделения коннекторов при выключении педали, что позволяет сигналу никак не взаимодействовать со схемой устройства. Если совсем сухо и просто: сигнал идет по металлу, а не через полупроводники. Теоретически это значит, что сигнал не несет абсолютно никаких потерь, когда сигнал проходит через устройство (выключенное). Казалось бы, этого вполне достаточно для того, что бы сделать пожизненный выбор в сторону true-bypass педалей. Но, тем не менее, у них есть свои минусы.
Схема классического True-Bypass
Во-первых это щелчок при включении. Особенно это заметно, например, на старых квакушках и фуззах: в момент нажатия на кнопку вы слышим отчетливый щелчок (иногда это даже отчетливое «бдыыщ») в усилителе. Во многих современных устройствах эта проблема минимизирована, но все еще существует — об этом следует помнить. Использование старый дилеев и реверов с тру-байпассом — еще одна болезненная тема. Выключая их, вы резко будете обрубать хвосты — далеко не в каждой ситуации это оказывает музыкальный эффект. Данная проблема решается в современных девайсах с помощью реализации двух вариантов байпаса на выбор и электромеханического реле (как на strymon timeline, например), но если вы гоняетесь за винтажными дилеями, то помните об этом.
Кстати, говоря о релейных байпассах: не все то «тру-байпасс», что щелкает: многие современные производители используют так называемые «сайлент-свитчи», которые переводят девайс в режим байпаса с помощью электромагнитного реле: при нажатии на кнопку на специальную катушку подается ток, создается магнитное поле, которое соединяет контакты. Такой байпасс все еще остается «трушным»: сигнал опять-таки идет не через схему.
Используя десяток эффектов с тру-байпасом, вы рисуете сильно «просадить» свой сигнал: он будет сталкиваться с высоким сопротивлением, оказываемым кабелями, коннекторами и свитч-контактами. Эффект будет выражаться в ослаблении громкости сигнала, а также в потерях высоких частот. Буфферизированный байпас превращает высокоомный сигнал в низкоомный, что позволяет восстанавливать сигнал после путешествия по длинным кабелям и педалям с высоким сопротивлением. Если вы воткнете такой девайс в цепь, то это может даже в положительную сторону сказаться на финальном звуке.
Схема буфферизированного байпасса
Если вам очень понравилась какая-то педаль, но вас смущает в ней буфферизированный байпас — подойдите к делу практически. Послушайте сигнал через выключенный девайс, а потом воткнитесь напрямую в усилитель (а еще лучше сделайте запись). Если это хороший буффер, но ты во многих случаях просто не услышите разницу.
Мораль этих размышлений такова: слушайте педали и влияние их байпасса ушами, а не форумными мнениями в стиле «только тру-байпасс, только харкор». Вполне распространенная практика — это смешивание разных типов байпасса в борде. Поставьте в начало какой-то буфферизированный девайс вроде тюнера для того, чтобы «поднять» сигнал после длинного кабеля. Разбавьте это серией базовых эффектов с тру-байпассом. Добавьте дилей с буффером, который не будет напрягать обрубанием хвостов и еще чуть «подтащит» сигнал после его прохода через коннекторы с высоким сопротивлением.
Комбинирование тру-байпасс и буфферизированных девайсов в цепочке
Всем хорошего звука!
Раз уж речь зашла о буфферах: многие производители выпускают отдельно высококачественные буфферы. Они не производят никаких эффектов, а просто занимаются восстановлением сигнала (превращают его в низкоомный). Множество гитаристов ставят их в броды. Так что думайте сами!
Мы рассказываем о гитарах
О технике и культуре акустической и электрогитары
Вся правда о «TRUE BYPASS»
Когда в начале 60-х годов появились первые педали эффектов для электрогитар, то сразу встала задача обеспечить возможность гитаристам быстро переключаться с эффекта на чистый звук. Переключеие происходило при нажатии кнопки, но нужно сказать, что конструкторы первых педалей были окраничены в запчастях, которые выпускались на тот момент радиоэлектронной промышленностью. Так сложилось, что первые кнопки-переключатели использовались от пылесосов, швейных машин (сетевые переключатели), их удобно было нажимать ногой. Выключатели были однополюсные (т.е происходило размыкание только одного провода).
Выглядели они примерно так:
первые SPDT переключатели
Эти переключатели не были предназначены для использования в аудио технике и соответсвенно не отвечали полностью требованиям музыкантов, дизайну и качеству для аудиосигнала. Но приходилось обходиться тем, что было. В ранних схемах переключения сигнала был большой недостаток — когда режим Bypass был включен, то электроника педали эффекта всё равно оставалась по входному каскаду во взаимодейсвии с звукоснимателями гитары. На схеме ниже это можно видеть (т.к происходит размыкание только одного проводника, то остается свзяь по второму).
ранние схемы Bypass
Появившиеся тогда первые транзисторы были рассчитаны на входное сопротивление 50-100 кОм, а гитарные звукосниматели требовали подключения нагрузки как минимум 1мОм, только в таком случае можно было избежать сильного искажения и падения уровня сигнала. Поэтому первые педали эффектов очень заметно нагружали датчики и плохо влияли на качество звука. Это сказывалось главным образом на уменьшении уровня высоких частот, на звуке это проявлялось как приглушение, «обеднение» звука. Конечно, при использовании активных датчиков или пердусилителей этот вопрос тосял не так остро.
Режим пассивного «True Bypass»
Позднее оявилась возможность конструировать более эффективные схемы байпас, используя новые радиоэлементы, которые стали выпускаться радиопромышленностью. Главным образом появились двухполюсные переключатели. Пример такого переключателя приведен ниже:
Переключатели типа DPDT (Double pole, double throw) были способны обеспечить отключение цепи звукового тракта полностью, в обход. Вот с этого момента можно сказать, что появилась система «True Bypass». Он был более эффективен и поэтому многие старые педали были подвергнуты модернизации и переключатели SPDT (Single pole, double throw) были заменены в них на DPDT.
На самом деле, если касаться вопроса «true bypass», то конечно он не может обеспечить 100% избавление от проблем с качеством звука, связанным с прохождением звукового сигнала через переключатель.
Используемые двухполюсные двухпозиционные переключатели, котоыре ставят в педалях эффектов, на самом деле не предназначены для использования в звуковых цепях. Как правило это переключатели расчитаные на большие токи (порядка 2-4 Ампер) и напряжение 120-250 Вольт. В этом можно убедиться, если посмотреть на маркировку переключателя.
У подобных кнопок есть следующие проблемы:
1. Заметный щелчек при переключении, иногда проявляющийся в звуковом канале.
2. Наличие собственной ёмкости, порядка 20-100 пикоФарад и сопротивления. Ёмкость в сочентании с сопротивлением остлабляет выскоие частоты, что делает звук более бедным. Плюс нужно учитывать, что помимио переключателей, в звуковом канале всегда используются кабеля, другие переключателя, пассивное оборудование, всё это увеличивается если используется несколько подобных систем в сигнальнйо цепи.
Активный буфферизированный Bypass (FET Bypass).
В семедесятых годах инженеры разработали схему активного байпас, для решения описанных выше проблем. Было решено использовать высокое входное сопротивление, которые было достижимо с помощью новых полевых транзисторов как по отдельности, так и в составе микросхем. Эти устройства уже имели согласованное входное сопротивление, как у ламповых училителей, порядка 1мОм и поэтому они так сильно не нагружали канал звукоснимателей.
У подобной схему есть и другие приемущества использования активных схем обхода. Активный байпас преобразует сигнал с низким импедансом (сопротивлением), что делает его более устройчивым к прохождению через сигнальные цепи других устройств и кабелей, т.е не происходит падение сигнала в цепи. В активном байпас, как правило, уже используются не стандантные переключатели (о которых мы писали выше), а более современные микро переключатели. Активный байпас использует свойство полевых транзисторов FET (Field-Effect-Transistors) — быстрое переключение (задержка менее 50 мс), что исключает громкий щелчек. Плюс в таких схемах можно уже использовать без ущерба различные индикаторы включения-отключения, что при использовании обычных переключателей возможно только при использовнии трех и более полюсных моделей. Конечно с активной схемой вы завязаны с наличием питания в схеме, т.е если у вас села батарейка или пропало напряжение, вы не сможете произвести переключение сигнала. Конечно, подобная схема требует более тщательной проработки самой схемы и использования более качественных деталей, с низким уровнем помех вносимых при прохождении сигнала.
На сегодняшний момент большинстов педалей эффектов используют схему активного байпас, хотя и до сих пор выпускаются модели где используется одно и двух полюсные переключатели старого типа.
Цифровой Bypass
Используется исключительно в цифровых (DSP) эффектах. Цифровой байпас не использует схему обхода педали эффекта. Здесь используется уже аналого-цифровое (АЦП) приеобразование сигнала. Сигнал от гитары преобразуется в цифровой (нолики и единицы), а затем после прохождения обработки на процессоре (DSP) уже перобразуется обратно в аналоговый (ЦАП). Использование цифровых байпас более дешево, так как не использует никаких дополнительных деталей, вся коммутация осуществляется внутри цифрового процессора (DSP) с помощью программного обеспечения или сразу на аппаратном уровне. Здесь качество звука будет напрямую зависеть от качества цифровых преобразователей и используемых алгоритмов (ранее я писал о технологии Korg Cosm). Соответсвенно чем выше уровень компонентов и алгоритомв преобразования — тем выше и естественней качество звука вы получите на выходе. Нужно сказать, что не все цифровые эффект процессоры используют подобные схемы. Для удешевления могут использоваться комбинации аналоговых и цифровых схем. Например, для переключения могут использоваться аналоговые схемы реле, реализуемые на базе микросхем (например BBD).
Что же делать и как выбирать устройства с Bypass?
Советы и рекомендации
1. Можно понизить до минимума недостатки аналоговых байпас, используя буферизированный байпас. Например, можно использовать педаль с буферезированным байпас между гитарой и педалью с обычным байпас.
2. Если у вас педаль, где используется старый однополюсный переключатель (очень часто встречается в китайских педалях), то схему можно улучшить простой заменой его на двухполюсный.
3. Если используется активный байпас, то напряжение должно соответсвовать, т.е если у вас садится батарейка, то вы получаете снижение динамического диапазона по звуку на выходе.
4. Используйте качественные кабели и джеки для подключения-коммутации.
Подробнее о +CubozoaRu
Разработка, изготовление уникальных, программируемых блоков питания для педалей эффектов гитар.
Эффекты
      Автор: Сергей Арзуманов       Дата публикации: 13 августа 2009 г. |
Многие гитаристы придают типу байпаса огромное значение при выборе оборудования. Другие музыканты не обращают на это никакого внимания. Третьи вообще не знают, что это такое. Вот для этих последних музыкантов и предназначена эта статья.
Б айпасом (bypass – с англ. «обход») называется функция переключения устройства эффектов, при которой сигнал с гитары идет в обход схемы (то есть, когда эффект не работает). Также называется и кнопка, при помощи которой осуществляется работа этой функции. Например, нажимая очередной раз на педаль гитарной примочки, вы используете именно функцию байпас.
Технически байпас может быть реализован двумя основными путями. Первый путь заключается в применении специального электронного ключа, переключающего путь прохождения сигнала (рис. 1). Электронный ключ управляется кнопкой на педали, нажимаемой ногой. Эта кнопка не имеет фиксации: каждое нажатие на нее приводит к переключению электронного ключа в новое положение. Такая схема электронного байпаса реализована, к примеру, в педалях Boss, Ibanez, DOD и многих других, а сам байпас может называться «активным», «горячим», «электронным» и т.п.
Рис. 1. Электронный (активный) байпас.
Другой вариант – переключение пути прохождения сигнала при помощи обычной механической кнопки с фиксацией положения. Тут пояснений, вроде не требуется. Такой байпас может называться «холодным», «пассивным», «истинным» (true), «механическим» и т.п. Эта схема переключения реализована, к примеру, в культовой вау-педали Dunlop Cry Baby.
В гитарных педалях эффектов, которые уже выпускаются около 50 лет, вначале использовался пассивный байпас. Но разработчики применяли тогда обычные однополюсные выключатели, разрывающие цепь со стороны выхода электронной схемы (рис. 2). Такая реализация пассивного байпаса имела существенный недостаток: даже при выключенном эффекте входной каскад схемы не отключался и оказывал влияние на выходное сопротивление устройства, изменяя спектр гитарного сигнала. Вследствие этого чуть позже стали применять двухполюсные выключатели, полностью отключающие электронную схему от пути прохождения сигнала при выключении эффекта (рис. 3). Именно этот вариант имеет полное право называться настоящим пассивным байпасом.
Рис. 2. Механический (пассивный) байпас.
Рис. 3. Механический (пассивный) байпас.
Считается, что пассивный байпас лучше активного по двум причинам. Во-первых, к преимуществам пассивного байпаса относится то, что сигнал будет проходить через устройство эффектов даже при полном выключении напряжении питания. Во-вторых (и это главное), подавляющее большинство гитаристов полагает, что в случае активного байпаса при выключенном эффекте прохождение сигнала через электронные цепи влияет на сигнал не лучшим образом, повышая уровень шумов. Отчасти эта правда: любой лишний элемент на пути прохождения сигнала может на него влиять, и лучше, чтобы этих элементов вовсе не было, как в пассивном байпасе. С другой стороны, эта лишь теория, а на практике влияние активного байпаса на сигнал сильно зависит от конкретной схемы, и в большинстве случаев никакого ухудшения сигнала по качеству незаметно. Тем не менее, многие фирмы-производители активно поддерживают легенду об идеальности пассивного байпаса, неизменно делая на этом акцент при маркетинговой компании какой-нибудь новой гитарной педали, использующей этот принцип переключения.
Но пассивный байпас имеет и свои недостатки. В зависимости от конструкции механического переключателя, во многих случаях при переключении эффекта может наблюдаться щелчок. Кроме того, сам переключатель может иметь довольно высокую емкость (вплоть до 80-100 пФ), что вкупе с высоким входным сопротивлением оказывает негативное влияние на гитарный сигнал. Ситуация будет усугубляться, если в цепи эффектов используется несколько устройств с пассивным байпасом, соединенных последовательно. Стоит заметить, что при использовании активных звукоснимателей данная проблема несколько нивелируется.
Именно для устранения вышеуказанных недостатков в 1970-х годах начали применять активные схемы байпаса. Их появление стало возможным благодаря разработке полевых транзисторов, обеспечивающих высокое сопротивление входного каскада схемы эффектов. Кроме того, активный байпас снижает выходное сопротивление устройства даже при выключенном эффекте, что позволяет подключать педаль к любому оборудованию с линейным входом. По сути, педаль с активным байпасом выполняет в выключенном состоянии ту же роль, что и обычный директ-бокс, правильно согласовывая входные и выходные сопротивления электрогитары и оборудования, к которому она подключается (что особенно актуально при использовании длинных гитарных кабелей). Кроме того, при использовании активного байпаса устраняется проблема щелчков при включении и выключении эффекта. Единственный недостаток этого типа байпаса заключается в том, что при отсутствии питания на схеме прямой гитарный сигнал не сможет проходить на выход педали, но этот недостаток не такой и существенный.
Встречается также смешанные виды схемы байпаса, при котором электронный ключ управляет механическим реле. В этом случае сигнал при выключении эффекта проходит не через электронную схему, а только через реле (аналогично пассивному байпасу), и качество этого сигнала будет зависеть только от параметров самого реле. Подобные схемы часто используются в цифровых процессорах и студийном оборудовании.
Так какой же байпас лучше – активный или пассивный? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, так как все зависит от конкретной реализации схемы и качества применяемых компонентов. Широко разрекламированный пассивный байпас не стоит воспринимать как панацею от всех бед – во многих случаях активный байпас может оказывать меньшее влияние на гитарный сигнал. Поэтому лучший выход – доверять своим ушам и прослушивать в наушниках приобретаемое оборудование перед покупкой.