Bus audio in что это такое на магнитоле sony
Bus control in на магнитоле sony
В разделе Техника на вопрос на обратной стороне магнитолы что за разьём bus audio in? заданный автором The Stig лучший ответ это Саян и фф вам врут. Это дополнительный линейный вход, от обычного отличается тем, что вкл и выкл зависит от сигнала на еще одном входе bus control in, на него подается сигнал (+5 Вольт или масса) от выхода bus control out внешнего устройства, например, чаще всего запиливают сиди-чейнджер. Такие дела!
Источник: Я сказал!Ерлан Дарменов
(15491)
Ну тогда в меню надо пошарить. А еще иногда бас контрол внутри корпуса на плате обозначен, но не распаян наружу. Тут уже ничем не могу помочь.
ГАЗ 31 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
ГАЗ 3110 Волга, 2003
ГАЗ 31029 Волга, 1993
ГАЗ 3110 Волга, 2003
ГАЗ 3110 Волга, 1999
Комментарии 39
www.drive2.ru/r/lada/560587/
Спроси у Александра Винникова, он спец по автозвуку
ну раз нет на разъеме магнитоллы замути через реле и кнопку или реле+зажигание.
просто на фишке я его не вижу вот и предложил
1. Да, это именно aux.
2. В сони тех годов разъемы шли почти все одинаковые, поэтому:
левый блок (от встроенного усилителя) расписывать не буду — там все просто, а вот по правому:
справа-налево верхняя часть:
черный — масса,
красный — +12 в при вкл зажигании,
дальше идет remout для включения внутрисалонной антенны (если есть),
следующий — тот, который тебе и нужен remout для включения внешнего усилителя.
нижняя часть также справа-налево:
желтый — +12в.
—
—
разъем режима АТТ — приглушение звука при запуске двигателя.
Получается, что проблема совсем не проблема — нужно добавить всего один недостающий провод=)
1. — не AUX, а SUB OUT, на втором фото снизу есть фото бумажки на которой это отмечено
Извиняюсь, не так посмотрел. Смотрел картинку b-a.d-cd.net/fa2c132s-960.jpg
а читал описание к предыдущей… Ауксом я назвал BUS AUDIO IN.
То, что назвал AUX, это для сд-чеинджера или плеера. Точнее будет в гугле. Так же обратился внимание на «bus control in»
В инструкции пишут так: BUS AUDIO IN/AUX IN, на магнитоле только BUS AUDIO IN. У самого была сони — сталкивался с этим.
pokit.org/get/img/0ffd386…6b51bf0059f5a68382b9a.jpg
Ну с сони я не сталкивался особо, но может быть и так. Главное, что бы магнитола воспринимала его.
В инструкции пишут так: BUS AUDIO IN/AUX IN, на магнитоле только BUS AUDIO IN. У самого была сони — сталкивался с этим.
pokit.org/get/img/0ffd386…6b51bf0059f5a68382b9a.jpg
Попробуй подключить к бус аудио ин (само-собой включить аукс на магнитоле, если нужно). Если не заработает так, то разъема аукс просто нет.
Извиняюсь, не так посмотрел. Смотрел картинку b-a.d-cd.net/fa2c132s-960.jpg
а читал описание к предыдущей… Ауксом я назвал BUS AUDIO IN.
Извиняюсь, не посмотрел, от кого был комментарий. Думал, что от Warning007
1. Да, это именно aux.
2. В сони тех годов разъемы шли почти все одинаковые, поэтому:
левый блок (от встроенного усилителя) расписывать не буду — там все просто, а вот по правому:
справа-налево верхняя часть:
черный — масса,
красный — +12 в при вкл зажигании,
дальше идет remout для включения внутрисалонной антенны (если есть),
следующий — тот, который тебе и нужен remout для включения внешнего усилителя.
нижняя часть также справа-налево:
желтый — +12в.
—
—
разъем режима АТТ — приглушение звука при запуске двигателя.
Получается, что проблема совсем не проблема — нужно добавить всего один недостающий провод=)
Спасибо) сегодня найду клему и добавлю в разъем
1. Да, это именно aux.
2. В сони тех годов разъемы шли почти все одинаковые, поэтому:
левый блок (от встроенного усилителя) расписывать не буду — там все просто, а вот по правому:
справа-налево верхняя часть:
черный — масса,
красный — +12 в при вкл зажигании,
дальше идет remout для включения внутрисалонной антенны (если есть),
следующий — тот, который тебе и нужен remout для включения внешнего усилителя.
нижняя часть также справа-налево:
желтый — +12в.
—
—
разъем режима АТТ — приглушение звука при запуске двигателя.
Получается, что проблема совсем не проблема — нужно добавить всего один недостающий провод=)
АТТ-приглушение звука не при запуске. когда стоит штатный телефон, у него есть доп.канал, который включается когда идёт вызов.
#1 novice.chel
Есть магнитола sony xr ca-600 точно не знаю, но это и не важно. Есть еще мп3 плеер. На магнитоле есть входы ‘bus in’ и ‘bus control in’ из документов не могу понять как подключить. Можно ли сигнал подать прямо на ‘bus in’ не применяя устройство контроля. Если можно как тогда выбрать откуда брать сигнал(на самой магнитоле). Сейчас выбирается между радио и кассетой. Правильно ли думаю что сонька сама определит подключено что или нет.
Просьба не советовать купить мп3 магнитолу.
2 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
Sony CDX-GT410U обзор настроек
Управление магнитолой sony
Как сделать вход AUX на магнитолу SONY
Про магнитолы #3 Сажает акум Sony cdx-gt610u
Sony CDX-GT310 Head Unit Deck Overview
Fm/mw/lw compact disc player, Cdx-gt310, Установка/подсоединение
Макс. сила тока 0,3 А
С синей и белой полосками
от автомобильного разъема
Подpобнee cм. в paздeлe “Cxeмa
подключeния питaния” нa обpaтной cтоpонe.
от автомобильного разъема
• Прежде чем подключать аппарат к усилителю, обязательно
подсоедините провод заземления.
• Звуковой сигнал будет воспроизводиться только в том
случае, если используется встроенный усилитель.
Пpи подcоeдинeнии двyx или болee проигрывателей CD/MD
потpeбyeтcя ceлeктоp иcточникa XA-C40 (нe пpилaгaeтcя).
Подключeниe к вxодy AMP REMOTE IN
дополнитeльного ycилитeля мощноcти
Этот вapиaнт подключeния иcпользyeтcя только для
ycилитeлeй. Подключeниe любой дpyгой cиcтeмы можeт
пpивecти к повpeждeнию аппарата.
К интepфeйcномy кaбeлю aвтомобильного
Если Вы используете антенну с электрическим
приводом без релейного блока, подсоединение
этого аппарата посредством прилагаемого провода
питания может привести к повреждению
О проводах управления и питания
• При включении тюнера, а также использовании функции AF
(Альтернативные частоты) или TA (Сообщения о текущей
ситуации на дорогах) по проводу питaния пpиeмной aнтeнны
(cинeмy) подaeтcя нaпpяжeниe +12 B поcтоянного токa.
• Ecли нa зaднeм/боковом cтeклe aвтомобиля ycтaновлeнa
вcтpоeннaя aнтeннa диaпaзонa FM/MW/LW, подcоeдинитe
пpовод питaния пpиeмной aнтeнны (cиний) или
пpовод питaния аппарата (кpacный) к клeммe питaния
cyщecтвyющeго ycилитeля aнтeнны. Чтобы полyчить
дополнитeльныe cвeдeния, обpaтитecь к cвоeмy дилepy.
• Антенна с электрическим приводом, не снабженная
релейным блоком, с этим аппаратом использоваться не
Подсоединение для поддержки памяти
Когда к аппарату подсоединен желтый электрический провод,
блок памяти будет постоянно получать питание даже при
выключенном зажигании.
Примечания относительно подсоединения
• Прежде чем подсоединять громкоговорители, выключите
• Используйте громкоговорители с полным сопротивлением
мощный сигнал. В противном случае они могут быть
• Не подсоединяйте контактные гнезда громкоговорителей
к шасси автомобиля и не соединяйте гнезда правого
громкоговорителя с гнездами левого.
• He подключaйтe пpовод зaзeмлeния аппарата к
отpицaтeльномy (–) контaктy гpомкоговоpитeля.
• Не пытайтесь подсоединить громкоговорители параллельно.
• Подсоединять можно только пассивные громкоговорители.
Подсоединение активных громкоговорителей (со встроенным
усилителем) к гнездам для громкоговорителей может
привести к повреждению аппарата.
• Bо избeжaниe нeпpaвильной paботы аппарата нe иcпользyйтe
вcтpоeнныe в aвтомобиль пpоводa гpомкоговоpитeлeй, ecли
используется общий отpицaтeльный пpовод (–) для пpaвого и
• He подсоединяйте друг к другу пpоводa гpомокоговоpитeлeй
Пpимeчaниe отноcитeльно подcоeдинeния
Ecли гpомкоговоpитeль и ycилитeль подcоeдинeны
нeпpaвильно, нa диcплee отобpaзитcя нaдпиcь “FAILURE”.
B этом cлyчae пpовepьтe пpaвильноcть подcоeдинeния
гpомкоговоpитeля и ycилитeля.
• Данный аппарат для подключения только
к аккумулятору 12 В постоянного тока с
• He допycкaйтe попaдaния пpоводов под винты или
мeждy подвижными дeтaлями (нaпpимep, мeждy
• Пepeд выполнeниeм cоeдинeния выключитe
зaжигaниe aвтомобиля во избeжaниe коpоткого
• Сначала подсоедините провод питания
к аппарату и громкоговорителям, а затем к
контактам внешнего источника питания.
• Подведите все провода заземления к одной
• B цeляx бeзопacноcти обязaтeльно изолиpyйтe
вce cвободныe нeподcоeдинeнныe пpоводa
Пpимeчaния отноcитeльно провода питaния
• Пpи подключeнии этого аппарата вмecтe c
дpyгими cтepeокомпонeнтaми номинaльноe
знaчeниe cилы токa в контype питaния aвтомобиля
должно пpeвышaть cyммapноe знaчeниe cилы
токa, yкaзaнноe нa пpeдоxpaнитeляx вcex
• Ecли номинaльноe знaчeниe cилы токa в контype
питaния aвтомобиля нe доcтaточно выcокоe,
подcоeдинитe аппарат нaпpямyю к aккyмyлятоpy.
• Цифpы в cпиcкe соответствуют цифрам,
упоминаемым далее в данной инструкции.
• Пpи поcтaвкe кpонштeйн и зaщитнaя мaнжeтa
пpикpeпляютcя к аппарату. Пepeд монтaжом
cнимитe кpонштeйн и зaщитнyю мaнжeтy c
аппарата c помощью ключeй для дeмонтaжa .
Подpобнyю инфоpмaцию cм. в paздeлe “Cнятиe
зaщитной мaнжeты и кpонштeйнa ()” нa
обpaтной cтоpонe лиcтa.
• Cоxpaнитe ключи для дeмонтaжa для
иcпользовaния в бyдyщeм, тaк кaк они тaкжe
потpeбyютcя пpи дeмонтaжe аппарата из
Обращайтесь с кpонштeйном осторожно, чтобы
не повредить пальцы.
Пepeд ycтaновкой yбeдитecь, что фикcaтоpы по обeим
cтоpонaм кpонштeйнa зaгнyты внyтpь нa 2 мм. Ecли
фикcaтоpы нaxодятcя в пpямом положeнии или выгнyты
наружу, аппарат не удастся надежно установить, и он может
Аппаратура, фигурирующая в иллюстрациях (не прилагается)
Прилагается к проигрывателю CD/MD
от автомобильной антенны
Примечание о подсоединении антенны
Если антенна в Вашем автомобиле относится к типу, утвержденному
ISO (Международной организацией по стандартизации), используйте
для ее подсоединения переходник . Сначала подсоедините
автомобильную антенну к прилагаемому переходнику, а затем к
антенному гнезду аппарата.
Шнур с контактными штырьками RCA (не прилагается)
Для AUDIO OUT можно выбpaть положeниe SUB или REAR. Для
полyчeния дополнитeльной инфоpмaции cм. пpилaгaeмыe инcтpyкции
© 2006 Sony Corporation
Printed in Thailand
Позиции отрицательной полярности 2, 4, 6 и 8 имеют провода с полосками.
Громкоговоритель, задний, правый
Громкоговоритель, передний, левый
Громкоговоритель, задний, правый
Громкоговоритель, передний, левый
Громкоговоритель, передний, правый
Громкоговоритель, задний, левый
Громкоговоритель, передний, правый
Громкоговоритель, задний, левый
Позиции 1, 2, 3 и 6 не имеют контактных штырьков.
непрерывное поступление питания
Прилагается к модели XA-C40
Вспомогательный разъем питания Красный Красный Желтый Желтый.
Вспомогательный разъем питания
автомобиль не имеет положения АСС
непрерывное поступление питания
Красный непрерывное поступление питания
Решено SONY XR-C33R как реализовать AUX
Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
Справочная информация
Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:
Неисправности
О прошивках
Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.
На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.
Схемы аппаратуры
Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
Справочники
На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).
Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.
При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Частые вопросы
После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Ответ в тему SONY XR-C33R как реализовать AUX как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
Полезные ссылки
Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.
Как правильно подключить магнитолу в автомобиле! 🙂
Очередной ликбез для тех, у кого чешутся ручки, и тех кто просто делает в машине всё своими руками!
Для страждущих снял видео о том, для чего какие провода магнитолы необходимы, и как её можно подключать (альтернативные варианты)
Если Ооооочень сократить)))))))
По цветам стандарта евроисо:
Фиолетовый + динамика заднего правого
Зеленый + динамика заднего левого
Серый + динамика переднего правого
Белый + динамика переднего левого
+ магнитолы к + динамика
Сечение провода огромной роли не играет, для обычного звука без космоса, медного многожильного (гибкого) провода 2*0.75 кв мм хватит (только ГОСТ, не ТУ, или хотя бы монтажный кабель для акустики, не в прозрачной изоляции)
Кабель для акустики в прозрачной изоляции с ценником как крыло боинга для обычного человека никакой ценности не представляет.
Его прекрасно может заменить шнур ШВВП или подобный, изготовленный согласно ГОСТ.
Оранжевый, диммер или иллюминейшн.
Вход для +12 вольт от габаритов.
Делает подсветку магнитолы тусклее, при подаче туда +12 вольт,
дабы не слепить водителя яркой подсветкой
Многие магнитолы требуют именно +12 вольт габаритов
Иногда в машине к разъему для магнитолы приходят+12 габаритов, после регулятора яркости.
Если регулятор яркости выполнен на ШИМ (большинство современных авто, включая ВАЗ) то некоторые магнитолы при малой яркости подсветки не могут понять, включить или выключить яркую подсветку, и начинают мигать каждую секунду. Нужно учитывать этот момент.
Синий или Синий/белый
Выход +12 вольт СЛАБОТОЧНЫЙ
Используется как питание для активных антенн или как сигнальный провод для включения усилителей.
Вешать мощные нагрузки туда запрещено.
Провода key1, key2, key gnd
Используются для подключения к кнопкам на руле.
Рисунок и пояснялка в видео нагляднее будет.
Но в целом это для резистивных кнопок на руле)))
Провод Brake или Parking Brake
Цвет зависит от производителя магнитолы и маркируется бирочкой или описан в инструкции к магнитоле.
Подключается к кнопке ручного тормоза.
Присутствует на магнитолах имеющих экран.
Цвет зависит от производителя магнитолы и маркируется бирочкой или описан в инструкции к магнитоле.
Провод ожидает как правило +12 в (есть магнитолы которые могут принимать как плюс, так и минус и это настраивается в меню) при включении заднего хода.
Засветились лампы заднего хода
Плюс от лампы заднего хода пошел к проводу Reverse магнитолы, магнитола из любого режима переключилась на вход для задней видеокамеры.
Т.е. это автоматизация.
Если она конечно в машине установлена.
Черный, масса, минус АКБ, или кузов автомобиля.
Силовой, толстый, через него идет приличный ток (до 15 ампер)
Желтый (оп-па! не красный)
Желтый провод это постоянный плюс питания магнитолы.
Силовой, толстый, через него идет приличный ток (до 15 ампер)
Крепят к +АКБ через предохранитель, либо провод уже есть в машине (заложена аудиоподготовка какая никакая)
Провод подключается к замку зажигания, к проводу на котором в положении ACC (аксессуары) появляется питание +12 вольт
Если скрутить желтый и красный вместе, высок риск что магнитола будет втихаря подкушивать АКБ, в довольно приличных объемах.
Для тех, у кого Нет такого положения замка (привет АвтоВАЗ, хотя вот в Гранте FL появится вот вот, но до него то десятки лет нет такого положения замка)
Есть несколько вариантов работы с данным проводом.
1) Откидывать панельку магнитолы.
Некоторые модели, не кушают ток при откинутой панельке.
Это нужно индивидуально замерять амперметром.
2) Некоторые модели Пионер имеют инженерное меню.
Вход в него осуществляется запиткой магнитолы по всем фронтам (черный-, красный+, желтый+) после чего надолго зажимаем кнопку SRC или крутилку громкости.
В меню есть пункт «Save Power» или «Save Energy»
Переводим во включенный вариант, и магнитола обычно не кушает АКБ после того.
У некоторых моделей Sony есть подобное, но выглядит как автоотключение, через 1 минуту, 30 секунд и т.п.
3) Между красным и желтым можно просто поставить кнопку с фиксацией или выключателем. Дубово, просто, надежно.
4) Можно подключить магнитолу к сигнализации/штатному центральному замку через 5 проводной моторедуктор и получить отключение магнитолы при постановке в охрану, и включение магнитолы при снятии с охраны.
Подробнее об этом способе в видео на 13:40
5) Можно подключить магнитолу через два диода таким образом, чтобы для включения магнитолы, нужно было включить зажигание, включить магнитолу, после чего зажигание можно выключать, а магнитола продолжает работать, пока самостоятельно ее не выключишь.
После самостоятельного выключения она ток не поджирает.
Подробнее с схемой об это в видео на 16:30
Помогите!)))) Есть Поло со штатной магнитолой с завода. Машина с обычными рулём, не мульти. Есть желание поставить 2дин. Магнитола нужна для видеорегистратора, камеры заднего вида, музыки и навигации. Данные с борт.компьютера нет необходимости на нее выводить. Нужна ли кан шина в этом случае? Можно её просто по ИСО подключить? Будет работать без проблем? Один китаец пишет, что норм, другой утверждает, что необходим декодер (разумеется за доп плату).Голова опухла от информации.
Добрый день. У меня магнитола philips ced320, я хочу подключить к ней камеру заднего вида. Но инструкция для неё совсем неадекватная. https://www.download.p4c.philips.com/files/c/ced320_51/ced32.
Я не понимаю чего куда подключить что бы магнитола переключалась на камеру автоматически.
Добрый день, нужна помощь. Задумал поменять магнитолу на с3 пикассо 2011 года. Хочу 2дин и на андроид. Смотрел штатные, да цена кусается. Какую и как установить чтоб и денег сэкономить и подрулевые переключалки работали и вообще функционал был максимально расширен? Спасибо
Бывает.
Муж купил снегоход. Я возмутилась:
— А ничего, что ипотека?!
Свекровь:
— У мужчин должны быть свои игрушки.
Я купила себе оверлок. Шью и давно мечтала об этом аппарате. А тут как раз предпраздничная скидка.
Свекровь:
— И нафига? Нет бы что полезное в дом. Тем более, у вас ипотека!
— Второй снегоход, например?
Бесплатное кафе
Нашел себе календарь
Участковый
Несколько дней назад приезжаю утром в офис, задаю охраннику дежурные вопросы, типа всё ли в порядке, и выясняется, что нет, не всё. Пойдемте, говорит, покажу.
Спускаемся в его кабинет, он показывает видео с камер, на которых видно, как около офиса стоят два парня, один из которых пьет пиво из стеклянной бутылки.
Допив, кидает бутылку в стену нашего офиса и разбивает одну из облицовочных плиток, после чего оба парня убегают.
Тут же был вызван участковый, который посмотрел запись, взял свой телефон, набрал номер, и… «Вася (имя изменено), ты нахера бутылку в здание бросил?» Тот, судя по всему, начал оправдываться, участковый снова: «У тебя 30 минут, жду у себя в кабинете». И ушёл.
Ровно через час приходит тот парень, извиняется, берет образец плитки, едет, покупает новую и ставит на место, после чего извиняется еще раз и уходит.
Так я к чему? Хороший участковый знает всех алкашей и гопников на своем участке. Наш, судя по всему, знает).
p.s. опорный пункт полиции находится ровно в 10 метрах от нашего офиса.
Нашёл дневник
Экспертиза за 382 000 рублей для студента
Подал на меня в суд сосед с требованием снять отопительный котел (полностью оформленный по всем правилам).
Ленинский районный суд г. Пензы назначил строительно-техническую экспертизу в лаборатории в Саранске. Организация при Минюсте РФ. Специалист выдал заключение, что переустройство соответствует строительным нормам и правилам; а установленный котел не угрожает жизни и здоровью других людей. Обошлась эта экспертиза в 25 тысяч рублей.
Суд усомнился в правильности данного заключения (интересно почему. )
В итоге суд назначает повторную экспертизу, на этот раз ее должна провести частная московская фирма АНО «Центр технических экспертиз». Стоимость заключения — 300 тысяч рублей. Что в 12 раз превышает рыночную. На слушаниях мы настаивали на том, чтобы провести экспертизу в других организациях по рыночной цене. Но судья И. Егорова вынесла вердикт, чтобы все проверяли по новой, и именно в московской лаборатории. Ее не смутили наши доводы, что цена данной экспертизы явно завышена, и что я — студент, ее просто по деньгам не потяну.
Московские эксперты, такие «эксперты»
В итоге стоимость проведения экспертизы от столичных специалистов увеличилась с изначально заявленных 300 тысяч рублей до 382 с лишним тысяч. Ну, подумаешь, мелочь какая. Москвичи такие копейки не считают.
Суд удовлетворило представленное заключение. Оно, понятное дело, не в мою пользу. Суд постановил снять котел из квартиры, что уже сделано.
Однако это не снимает ряда вопросов к московским «экспертам» из АНО «ЦТЭ».
1) Почему они так и не дали ответа по соответствию индивидуального газового котла санитарным и противопожарным нормам. Это, собственно, тот пункт, из-за которого и назначалась повторная экспертиза.
2) Из чего сложилась столь баснословная сумма за исследование — 382 100 рублей?
Несколько месяцев назад я обратился в ФАС, чтобы узнать финансово-экономическое обоснование стоимости экспертизы.
И получил обескураживающий ответ.
Экспертиза за бешеные деньги
В представленной калькуляции затрат при производстве, мягко скажем, спорной экспертизы 10 пунктов. В статьи затрат включены пункты работ, которые не проводились, и это было озвучено в суде. Например, за «выезд специалиста на осмотр» «Центр технических экспертиз» выставил 70 000 рублей, но этого по факту не было, так как меня даже в городе не было.
Идем дальше. 60 тысяч рублей в лаборатории запросили за то, что якобы они проводили исследование «с целью ответа на вопрос о соответствии переустройства системы отопления санитарным и противопожарным нормам и правилам». Оно, как понимаем, точно также не проводилось, и это подтверждено специалистами лаборатории в суде.
Еще 30 тысяч АНО «ЦТЭ» решила «содрать» за исследование с целью фиксации последствий отключения. Как вы уже поняли, его тоже никто не проводил.
И еще в итоговый прайс внесено несколько пунктов, которые специалисты не выполняли.
Таким образом, несуществующую работу московская лаборатория оценила в 292 100 рублей. Неплохо, согласитесь.
Но и по оставшимся трем, имевшим место пунктам, есть вопросы. Их лаборатория оценила в скромные 90 тысяч рублей.
Чтобы доказать абсурдность выставленного счета московской лабораторией, был отправлен запрос в АНО «ЦТЭ» от другого человека, с вопросом, сколько будет стоить аналогичная проверка оборудования.
Нам ответили, что цена экспертизы составит 32 тысячи 100 рублей.
Сейчас дело находится на обжаловании в саратовском суде. Сейчас с меня по решению суда хотят взыскать порядка 430 тысяч рублей. 382 100 — за «экспертизу» от московских товарищей, остальная сумма — судебные расходы.
На суды надежды мало, разве что на огласку.