Bose audiopilot что это
Настройки громкости и звука
Для достижения оптимального качества звучания вы можете настроить акустическую систему вашего автомобиля.
Функции и опции:
Автоматический контроль громкости (АКГ)
С помощью функции автоматического контроля громкости осуществляется автоматическая настройка громкости и качества звучания в соответствии со скоростью движения автомобиля. Когда автомобиль движется быстрее, громкость увеличивается. Когда автомобиль замедляется, громкость уменьшается.
Использование автоматического контроля громкости:
AudioPilot
AudioPilot (аудиосистема Bose) представляет собой систему подавления шумов, которая непрерывно регулирует звучание для компенсации фонового шума и скорости автомобиля. Усовершенствованный алгоритм ЦОС обеспечивает более быструю и эффективную компенсацию в нестандартных ситуациях, таких как при передвижении по очень неровным дорогам или с высокой скоростью. AudioPilot реагирует только на постоянные источники шума.
Использование функции AudioPilot:
Centerpoint
Наслаждайтесь технологией окружения звуком от компании Bose при воспроизведении музыкальных композиций с CD-плееров и MP3-плееров. Технология Centerpoint, специально разработанная в соответствии с требованиями к окружению звуком в автомобиле, преобразует стерео-сигналы в многоканальное аудио, что позволяет добиться большей точности звучания. Усовершенствованный алгоритм Centerpoint одновременно создает более широкую и объемную звуковую область.
Использование функции Centerpoint:
AudioPilot и Centerpoint являются зарегистрированными торговыми марками компании Bose Corporation.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
– Некоторые функции могут быть доступны не на всех системах.
– Инструкции могут отличаться в зависимости от версии программного обеспечения вашей системы.
Система BOSE® Surround Sound
Пространственный звук имеет название: аудиосистема объемного звучания BOSE®. Она предлагается как в сочетании с коммуника-
ционным центром Porsche (PCM), так и в сочетании с аудиосистемой CDR-31.
Система была оптимально настроена для новых моделей Cayenne. Источником впечатляющего звука являются 14 динамиков, включая активный сабвуфер и центральный динамик, а также 9-канальный усилитель общей мощностью 585 Вт.
В сочетании с коммуникационным центром Porsche (PCM) аудио-
система объемного звучания BOSE® позволяет воспроизводить музыку с DVD в цифровом формате 5.1. Разумеется, Вы можете воспроизводить и другие аудиоисточники, такие как CD-диски или MP3-плееры – в стереозвучании. Или при нажатии кнопки в режиме объемного звучания по запатентованной фирмой BOSE® технологии Centerpoint® 2.
Функция AudioPilot® – запатентованная фирмой BOSE® технология шумокомпенсации для аудиосистем – с помощью микрофона измеряет посторонние шумы в салоне автомобиля и автоматически настраивает звук для обеспечения постоянного звучания. Всегда, в режиме реального времени.
Лучше такие эксперименты не ставить, тем более что была уверенность в работоспособности компонентов.
Владимир, здравствуйте. Автомобиль S 2015 г. Внезапно отключился усилитель. Работает только саббуфер. Приподключении пивисв была ошибка 8Е02, ошибку стер не помогло. Сделал самопроверку усилителя, звук появился, но через некоторое время минут 15 после стоянки автомобиля снова выключился. Повторное подключение певица ошибок нет. Помогла снова самопроверка. Работало минут тридцать. Потом простой минут сорок и снова нет звука. Что делать. WP1ZZZ92ZGLA93274
За ранее благодарен
Добавлено через 5 минут
могу завтра отправить протокол анализа авто
только как его здесь вложить?
Машина на гарантии до 18 ноября 2017. Почему машина к дилеру не едет?
Машина на гарантии до 18 ноября 2017. Почему машина к дилеру не едет?
Через вложение в расширенном режиме сообщений
Думали обойтись малой кровью. До ближайшего дилера 500 км.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Как его отправить, фото я вставить не смог
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аудиосистемы Porsche. Часть 2. BOSE®
У объемного звучания есть имя
Звук автомобиля Porsche уникален, как отпечаток пальца. И это касается не только звука двигателя. Опциональная система объемного звучания BOSE® была разработана специально для Porsche. Она наилучшим образом адаптирована к акустическим свойствам салона каждой отдельной модели. Аудиосистема BOSE® обеспечивает сбалансированное звучание и превращает автомобиль в концертный зал.
911 с аудиосистемой BOSE®
В модели 911 система объемного звучания BOSE® оснащена 8-канальным усилителем. 12 динамиков, включая активный сабвуфер мощностью 100 Вт, обеспечивают сбалансированное звучание. Общая мощность: 445 Вт. Доступна также и для других моделей Porsche.
Центральный среднечастотный динамик. 25-ваттный динамик на передней панели
Активный сабвуфер. Встроенный в кузов активный сабвуфер мощностью 100Вт с выходным каскадом класса D и мембраной диаметром 130мм
Высокочастотные и среднечастотные динамики. Два 40-ваттных динамика на передней панели и дверях.
Низкочастотные динамики. Два 80-ваттных динамика в дверях
Высокочастотные и среднечастотные динамики. Два 40-ваттных динамика в задней части салона
BOSE® в Porsche Boxster и Cayman
Она задает тон – в прямом смысле этого слова: опциональная система BOSE® Surround Sound.
Система оснащена 8-канальным усилителем. 10 динамиков, включая высокоэффективный низкочастотный динамик (активный сабвуфер), который располагается под передней панелью, обеспечивают сбалансированную звуковую картину и общую мощность 445 Вт.
BOSE® в Porsche 911
Звук Porsche – это нечто вроде его акустического “отпечатка пальцев”. Это относится не только к двигателю. Поэтому опциональная система BOSE® Surround Sound разрабатывалась специально для 911-го и оптимально адаптирована к особой акустике его салона.
Система оснащена 8-канальным усилителем. 12 динамиков, включая запатентованный, встроенный в кузов 100-ваттный высокоэффективный низкочастотный динамик (активный сабвуфер), обеспечивают сбалансированную звуковую картину и превращают 911-й в концертный зал. Крайне быстрый. Общая мощность: 445 Вт.
BOSE® в Porsche Panamera
Система BOSE® Surround Sound оснащена 9-канальным усилителем. 14 динамиков, включая высокоэффективный 200-ваттный низкочастотный динамик (активный сабвуфер), обеспечивают сбалансированную звуковую картину, превращая Ваш Panamera в концертный зал. Общая мощность 585 Вт (Panamera S E-Hybrid: активный сабвуфер мощностью 160 Вт, общая мощность 545 Вт).
BOSE® в Porsche Macan
Система была оптимально настроена для моделей Macan. Источником впечатляющего звука являются 14 динамиков, включая активный сабвуфер и центральный динамик, а также 9-канальный усилитель общей мощностью 545 Вт.
В сочетании с CDR Plus или Porsche Communication Management (PCM) система BOSE® Surround Sound позволяет воспроизводить звук, записанный на DVD, и тем самым обеспечивает впечатляющий спектр звучания цифровых записей в формате 5.1. Разумеется, возможно также воспроизведение c CD- или c MP3-плеера – в стереофоническом режиме. А нажатием кнопки можно задействовать режим Surround, который обеспечивает технология BOSE® Centerpoint® 2.
Функция шумокомпенсации AudioPilot®, запатентованная BOSE® технология для аудиосистем, с помощью микрофона постоянно измеряет шумы в салоне и автоматически адаптирует воспроизведение таким образом, чтобы звуковая картина оставалась неизменной. В любых условиях движения. В режиме реального времени. Результатом является сбалансированный, точно соответствующий оригиналу, полностью окружающий Вас звук.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Bose audiopilot что это
Bose Corporation (Боуз Корпорэйшн) — американская компания по производству и продаже наушников, акустических систем, профессионального звукового оборудования, а также музыкальных систем для автомобилей и спецтехники для военных.
Компания Bose была основана в 1964 году в Фрамингеме (штат Массачусетс) предпринимателем и ученым Амаром Гопалом Боузем (Amar Gopal Bose), занимавшим должность профессора Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology).
Амар Боуз
На первых порах фирма не имела возможности уделять акустическим системам много времени: Боуз и несколько его сотрудников занимались аудиосистемами только в свободное время, а вся основная работа была посвящена разработке электроники для военных и правительственных организаций.
Первая успешная домашняя система — Bose 901
Несмотря на нехватку времени, в 1966 году Bose представила свою первую разработку из категории потребительских аудиопродуктов — акустическую систему Bose 2201. Модель отличалась уникальным полусферическим дизайном для установки в углу помещения и набором из 22 динамиков.
Bose 2201
Двумя годами позже компания выпустила систему 901 для стерео: две колонки (по девять драйверов в одной АС), внешний усилитель и эквалайзер. Колонки 901-й серии оказались успешным продуктом и по сей день считаются одной из лучших разработок Bose. В модифицированном виде эту акустику выпускали до 2016 года.
Bose 901
В начале 70-х, благодаря иностранным партнерам, продукция Bose появилась в Европе. В то же время Амар Боуз начал развивать отдельную линейку профессиональной аппаратуры. Первая специализированная PA-система для студии и сцены Bose 800 была создана на базе домашней 901-й модели.
Модель 301
В 1975 году производитель представил полочные колонки 301. Эти компактные АС с установленными под углом твитерами и 8-дюймовыми вуферами отличались механической системой регулировки распространения звука.
Bose 301
Пара 301-х колонок предназначалась для стереофонических инсталляций с эффектом «живого» окружающего звука, который обеспечивался за счет особой конструкции колонки. На протяжении многих лет периодически обновляемая модель 301 держалась в статусе одного и самых продаваемых продуктов Bose.
Первые шаги в разработке активного шумоподавления
В конце 70-х, после длительного полета на самолете, у Амара Боуза возникла идея создать персональные наушники, которые могли бы защитить пользователя от внешних шумов. Спустя 8 лет, в 1986 году, Bose представила первые рабочие прототипы наушников с фирменным шумоподавлением.
Прототипы были разработаны специально для летчиков Дика Рутана и Джины Игер, совершивших первый беспосадочный кругосветный полет. В 1989 году наушники для пилотов Acoustic Noise Cancelling запустили в серию.
Первый автомобиль с аудиосистемой Bose и появление систем Wave типа «все-в-одном»
В конце 70-х и начале 80-х параллельно с развитием шумоподавляющей технологии Acoustic Noise Cancelling компания Bose занялась автозвуком (первой машиной с музыкальной системой Bose стал Cadillac Seville 1982 года).
Cadillac Seville
В 1984 году Bose представила компактную систему Acoustic Wave AW-1 типа «все-в-одном». Эта модель базировалась на новом запатентованном волноводе Bose, главной задачей которого было создание эффекта большой мультикомпонентной системы с отдельными колонками. Изначально Wave снабжалась встроенным проигрывателем компакт-кассет, который позже заменили CD-плеером.
AW-1
Также в 80-е компания представила ультракомпактные колонки-кубики Acoustimass 5, в комплекте с которыми поставлялся большой отдельный НЧ-модуль. По задумке Bose, комплект должен был стать альтернативной громоздким домашним системам класса Hi-Fi.
Acoustimass 5
Технологии и продукты 90-х
Новое десятилетие Bose Corporation начала как компания с четко сформированной идеологией и единой концепцией для большинства выпускаемых аудиосистем.
Wave Radio I
В 1993 году, продолжая развитие линейки компактных универсальных устройств, Bose представила настольное радио Wave Radio I. В том же году был открыт первый фирменный розничный магазин Bose в США. Первый международный магазин Bose открыли спустя пять лет в Нью-Дели.
Headset X
В 1994 году специальное подразделение Bose по разработке софта представило программу Auditioner — инструмент для моделирования звука и акустического прогнозирования.
AudioPilot
В конце 90-х компания Амара Боуза создала целый ряд важных для своего будущего развития продуктов: легкие авиационные шумоподавляющие наушники Headset X с технологией Triport (для летчиков); автомобильную систему AudioPilot с автоматической подстройкой звука под скорость движения и окружающий шум и первые потребительские накладные наушники QuietComfort QC1 с подавлением шума (модель изначально была разработана специально для пассажирских авиаперелетов).
QuietComfort QC1
Развитие линейки наушников с шумоподавлением QuietComfort
С 2000 по 2004 год производство техники и развитие новых аудиотехнологий продолжались, однако внимание Bose было сосредоточено на новом подразделении, занимавшемся автомобильными механизмами. В конце 2004 года была выпущена первая версия станции для iPod — Bose SoundDock.
SoundDock
В 2009 году компания выпустила наушники с активным шумоподавлением QuietComfort 15. Модель стала одной из самых успешных в линейке и на протяжении следующих пяти лет считалась в Bose эталоном. В 2013 году появились наушники QuietComfort 20, ставшие первой внутриканальной моделью компании. Стоит отметить, что во время разработки QuietComfort 20 производитель запатентовал технологий больше, чем когда-либо ранее.
QuietComfort 15
Помимо наушников QuietComfort, в первом десятилетии нового века Bose сделала несколько важных для себя разработок в сфере автозвука (в 2010 году появилась система подавления шума в салоне ASM для Cadillac и Infiniti) и автомобильной индустрии в целом.
QuietComfort 20
В конце десятилетия инженеры компании представили новую профессиональную гарнитуру для летчиков A20. Также в 2010 году Bose анонсировала уникальную AV-систему VideoWave, состоящую из дисплея и встроенных сзади 16 динамиков. VideoWave, по задумке Bose, должна была стать альтернативой ДК-системам с отдельными колонками и телевизором.
VideoWave
Смерть Амара Боуза
Начало следующего десятилетия стало переломным моментом в истории корпорации: в 2011 году Амар Боуз подарил часть предприятия Массачусетскому технологическому институту (учреждение до сих пор получает дивиденды, но не может принимать непосредственное участие в управлении компанией).
Боб Мареска
В 2013 году Амар Боуз умер в возрасте 83 лет, а пост главы и президента компании занял Боб Мареска (по состоянию на 2020 год, Мареска занимает пост председателя совета директоров Bose Corporation).
Наши дни
Смена руководства в 2013 году не повлияла на стратегию и форму компании — Bose по сей день продолжает оставаться частным предприятием с собственным офисами и заводами.
SoundLink
В 2014 году производитель сформировал отдельную линейку Bluetooth-колонок SoundLink. Новые версии этой портативной продолжают выпускаться. В том же году на рынке появилась музыкальная система SoundTouch с модулем Wi-Fi.
Panaray
Автомобильные системы также не были оставлены в стороне. В 2015 году была представлена первая версия премиальной музыкальной системы Panaray.
Lifestyle 650
В 2016 году компания запустила в серию новые ДК-комплекты Lifestyle формата 5.1 и саундбар SoundTouch 300. Эти продукты сама Bose считает новой вехой в истории компании.
QC35 II
Начиная с 2017 года, Bose вошла в партнерство с Google, вместе с разработчиками которого были созданы заточенные под Google Assistant наушники QC35 II.
Home 500
В тот же период Bose начала работу над созданием умных колонок Home. На сегодняшний в каталоге компании насчитывается несколько таких устройств. В 2019 году Bose начала продажи очков дополненной реальности.
По состоянию на конец 2019 года, в Bose Corporation работает более 9 000 сотрудников. Годовой доход составляет 4 млрд долларов США. Продукция компании производится в США, Мексике, Китае и Малайзии. Центральный офис расположен в Фрамингеме (Массачусетс).
В начале 2020 года Bose заявила о планах закрыть фирменные розничные магазины и перейти на продажи через интернет.
Bose audiopilot что это
Operation
CD operation
When a CD is inserted into the audio unit, laser light is emitted to the CD by the CD drive in the audio unit. The reflected light is detected by the light sensor and the data recorded in the CD is converted from a digital signal to an electric signal.
The audio unit converts the electric signal to an audio signal and video signal using the electrical circuit in the audio unit. The audio signal is sent to the speakers and the video signal is sent to the audio display.
The speakers generate audio based on the audio signal sent from the audio unit. The audio unit displays CD information based on the video signal.
When a CD is inserted into the audio unit, laser light is emitted to the CD by the CD drive in the audio unit. The reflected light is detected by the light sensor and the data recorded in the CD is converted from a digital signal to an electric signal.
The audio unit converts the electric signal to an audio signal and video signal using the electrical circuit in the audio unit. The audio signal is sent to the speakers and the video signal is sent to the audio display.
The audio amplifier amplifies the audio signal sent from the audio unit and sends it to the speakers.
The speakers generate audio based on the audio signal sent from the audio unit. The audio display displays CD information based on the video signal.
Radio operation
When the ignition is switched to ACC or ON (engine off or on), the audio unit supplies power to the antenna amplifier.
The audio unit detects the radio broadcast selected by the user using the radio tuner in the audio unit based on the electrical signal sent from the center roof antenna. The audio signal from the detected radio broadcast is then sent to the speakers. In addition, the video signal of the detected radio broadcast is sent to the display of the audio unit.
The speakers generate audio based on the audio signal sent from the audio unit. The audio display displays radio information based on the video signal.
When the ignition is switched to ACC or ON (engine off or on), the audio unit supplies power to the antennna amplifier.
The audio unit detects the radio broadcast selected by the user using the radio tuner in the audio unit based on the electrical signal sent from the center roof antenna. The audio signal from the detected radio broadcast is then sent to the audio amplifier. In addition, the video signal of the detected radio broadcast is sent to the display of the audio unit.
The audio amplifier amplifies the audio signal sent from the audio unit and sends it to the speakers.
The speakers produce audio based on the audio signal sent from the audio unit. The audio display displays radio information based on the video signal.
ALC (auto level control) operation (with Bose ®)
The audio unit automatically changes the volume and audio quality based on the vehicle speed signal sent from the instrument cluster.
The ALC function is divided into 7 levels. When the level is in the high range, the volume correction range and correction amount is large. The maximum correction amount is 14dB. The ALC function can be stopped by selecting ALC OFF.