Bmw live cockpit professional что
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
BMW Live Cockpit Professional — что это такое?
Приветствую друзья! Данный материал расскажет об одной опции, которую можно встретить на автомобилях компании BMW.
BMW Live Cockpit Professional — что это такое?
Полностью цифровая система информирования водителя и настройки параметров работы машины, представляющая из себя два дисплея — информационный, отображающий статус работы функций, их состояние и дисплей управления, используя который можно настроить параметры работы машины.
Также присутствует контроллер iDrive Touch, встроенная память (32 гб, зависит от модели/комплектации). Информационный экран также отображает навигацию, индикаторы функций помощи, 3D-визуализацию окружающей среды, доступна новая облачная навигация BMW Maps.
Простыми словами: это система управления и настройки машины, состоящая из двух дисплеев, также содержит навигацию с функцией обучения. Версия Pro является лучшей. Фишка состоит в индивидуальной настройке под себя, а также что два экрана взаимодействуют друг с другом, являются одним целым.
Комплектация Professional подразумевает наличие экрана управления 12.3 дюйма, разрешение которого — 1920 на 720, центральный дисплей имеет диагональ 10.25 дюйма.
Данные дисплеи — часть встроенного компьютера, функционирующего под операционкой BMW Operating System.
Также существует обычная система Live Cockpit без навигации, является начальным уровнем.
Внешне выглядит примерно так:
Заключение
О новом BMW третьей серии не выезжая с паркинга
До 12 декабря я не могу рассказать вам о том, как едет «тройка» серии G20. На рынке уже хватает автомобилей, о езде которых говорить и вовсе не нужно, но BMW, к счастью, получился не таким. Однако вопросов к нему хватает — я начну, а вы продолжите в комментариях.
1. Почему во внешности столько цитат?
Очередной творческий пересмотр изгиба Хофмайстера на любителя. Упитанного любителя. Задняя дверь теперь заходит на стойку гораздо скромнее — вспомните, как прежде нужно было обходить этот аппендикс, чтобы он не воткнулся в живот. Садиться стало проще, но пластиковая накладка вместо классической линии выглядит простенько. Дизайнеры говорят, что, открыв дверь, можно увидеть торец стекла — и это премиально. Подумаем об этом.
Традиционно восприятие BMW сильно зависит от линии оформления. Поначалу все седаны в России будут с пакетом М-Sport. И он подходит новой машине лучше всего. Агрессивные бамперы, широкие накладки на пороги — остальные версии, даже просто Sport, гораздо миролюбивее. Снаружи проблем с качеством нет, но двери закрываются громко, внутренние ручки с грубым ребром, а стык пластика, обрамляющего окна, с острой кромкой. Обещали исправить.
2. Опять старый салон? А, нет…
Сенсоры бесключевого доступа наконец-то на всех дверях, а крышка багажника с опционным электроприводом. К слову, под ней прежние 480 литров, только теперь все они доступны сразу: подполья больше нет. Подобно старшим моделям, в темноте «тройка» расстилает световую лунную дорожку: с новым интерьером без дорожек не разобраться. Фундаментальные вещи, например теснота сзади или расположение переднего сиденья, не изменились. Спортивные кресла тут от нового X3, и в рассказе о нем я уже брюзжал, что старые были удобнее. Побрюзжу еще раз. Тем более с такой рисованной панелью приборов хочется сиденье поплотнее, чтобы не упасть.
Дикая графика. И дело не только в превращении спидометра и тахометра в убогую декорацию — в конце концов, ими и вправду мало кто пользовался. Но отдать основное пространство карте навигации, причем в некрасивом схематичном виде, — это странно. Поле слева оставлено для цифрового спидометра, справа ютится бортовой компьютер с бледной картинкой. Уверен, дольше одного поколения этот эксперимент не продержится. Само собой, есть и нормальные приборы — с красивыми контрастными шкалами. И подавляющее большинство проданных «троек» будет именно с ними, потому что за BMW Live Cockpit Professional поначалу придется доплатить не менее 230 тысяч рублей.
Жалеть о том, что вместе с псевдоприборами у вас не будет продвинутой мультимедийной системы, не стоит. Интерфейс BMW Operating System 7.0 мало похож на автомобильный. Здесь смартфонная логика с настраиваемыми рабочими столами и голосовым ассистентом. Да-да, поговорить с BMW — это теперь не только про нюансы реактивного действия или настройки шасси. Удивило, что сами немцы в качестве примера спрашивали искусственный разум о запасе хода. Будем считать это косвенным подтверждением неудачной графики панели приборов: найти в такой мешанине данные борткомпьютера непросто. На английском с BMW и впрямь можно наладить диалог: спросить о погоде в любой точке мира, узнать, где ближайшая заправка, или пожаловаться на усталость и получить заряды контрастного воздуха в лицо. Но на русском «тройка» почти не разговаривает, да и в целом это не самая полезная опция для автомобиля. Куда актуальнее ассистент движения задним ходом: подобно кроссоверу X5, «тройка» запоминает последние 50 метров пути и способна без помощи водителя выехать обратно. Это и впрямь может помочь в тесных дворовых проездах, где затруднения возникают из-за неумения ездить задним ходом. Впрочем, это уже почти рассказ о движении, не будем забегать вперед.
3. Платформа CLAR — тут что, двухрычажка спереди?
Кроссовер X3 уже показал, что воспринимать CLAR как платформу не стоит: в современной индустрии это не означает физическую основу автомобиля — например, узлы подвесок или панели пола. Шасси новой «тройки» — это скорее переиздание седана прошлого поколения с индексом F 30. Стойки McPherson спереди, пятирычажка сзади. Но ни одного общего элемента у этих автомобилей нет. Нижний рычаг спереди теперь алюминиевый, а основная гордость инженеров — ужесточенные вполовину верхняя опора стойки и ее крепление к поворотному кулаку. Правда, в подобные моменты я всегда спрашиваю, что мешало сделать эти элементы такими жесткими раньше, — как обычно, ответа нет.
Изюминка новой «тройки» — пассивные амортизаторы с дополнительными гидробуферами отбоя спереди и сжатия сзади. Устроены они незатейливо: фактически спереди над основным поршнем смонтирован еще один, и он первым входит в контакт со стенками корпуса стойки. Инженеры не смогли убедить меня, что спереди отбой контролировать важнее, чем сжатие, — в наших условиях куда полезнее получить дополнительный запас энергоемкости. Зачем все это понадобилось? Чтобы распустить клапаны в нормальном положении амортизаторов — так автомобиль спокойнее реагирует на короткие волны. Дополнительные поршни начинают работать уже через 20—30 мм хода колеса. Его общее перемещение не изменилось, 100 мм на сжатие и столько же на отбой. Ощутимо жестче стали пружины обоих вариантов пассивных подвесок, а значит, есть вероятность, что с базовыми амортизаторами «тройка» перестанет раскачиваться.
Теперь нельзя комбинировать спортивное рулевое управление и обычную подвеску: рейка с переменным шагом идет в комплекте с М-подвеской, а обычная — с базовой. Шаг нарезки зубьев сделали более линейным — прошлой зимой за резкий переход я ругал BMW 430i xDrive. По секрету скажу, что и впрямь стало натуральнее.
4. От прежних двигателей осталось лишь название
Обновление силовых агрегатов масштабнее, чем кажется поначалу. Популярный в России двухлитровый турбодизель теперь с двумя турбинами, как на седане пятой серии. Увеличилось давление впрыска топлива, в очередной раз пересмотрены натяжители цепи, а снаружи мотор плотно укутан шумоизоляцией. Наконец-то на холостых его больше не примешь за трактор коммунальных служб, а в салоне почти нет вибраций.
Бензиновый двигатель B48 на версии 330i поменял даже коленвал: ради соответствия экологическим нормам Евро-6 пришлось вмешаться в процесс сгорания и добавить фильтр твердых частиц в выпуск. Для нас самое важное, что как минимум первые полгода-год у него будет неудачная для налогов мощность 258 л.с. вместо 249 прежде. Но, скорее всего, с локализацией сборки в Калининграде ближе к концу 2019 года этот недостаток исправят. Вообще, пока BMW 330i выглядит как версия для ценителей из-за безальтернативного заднего привода. Для него доступна опционная электронноуправляемая дисковая блокировка дифференциала. Его корпус, кстати, сделан из алюминия и стал легче сразу на 7 кг. Интересно, как он будет держать нагрузки при агрессивных скольжениях. G20 это умеет.
5. И что выбрать?
Пока все седаны для нашего рынка будут с М-подвеской, М-тормозами и М-обвесом. Против двух последних пунктов я ничего не имею: четырехпоршневые моноблоки спереди работают отлично, внешний вид лучше, чем у остальных. Но ужесточенная подвеска выглядит спорно даже на бумаге: кому она нужна, кроме Краснодарского края? Цены, по сравнению со стоимостью машин прошлого поколения, выросли несильно: BMW 320d подорожал на 200 тысяч рублей — до 2 млн 580 тысяч, полноприводный седан дороже на 140 тысяч. А бензиновый BMW 330i стоит 2 млн 870 тысяч, на сто тысяч больше прежнего, правда полноприводного. Но не стоит забывать, что автомобили серии F30 дилеры отдавали намного дешевле указанных цен: 320i c пакетом M-Sport можно было найти и за два миллиона рублей. Так что пока в отсутствие скидок новая «тройка» кажется дорогой. Все же воспринимаемое качество интерьера выросло не так сильно. Очевидно, что, как и в случае с кроссовером Х3, рост продаж начнется после появления локализованных автомобилей и снижения цен. А в успехе новой «тройки» я не сомневаюсь: ей по-прежнему есть что показать главным конкурентам.
Bmw live cockpit professional что
Задача: улучшить приборную панель BMW G20/G30, оснащенных системами Live Cockpit Plus и High 3 Basic, и добавить возможность проведения подробной самодиагностики автомобиля.
Решение: мастера заменили штатную панель автомобиля на оригинальную Live Cockpit Professional 6U3, которая разрабатывается автоконцерном BMW.
Премиальные автомобили практически совершенны, но есть моменты, которые хотелось бы доработать. В частности, штатная приборная панель не на 100% отвечает пожеланиям водителя. Чтобы расширить базовый функционал, на место старой мы ставим оригинальную новую– Live Cockpit Professional 6U3. Это дооснащение полностью безопасно, работает стабильно и без сбоев, а главное – корректная установка и прошивка никак не отражаются на дилерских гарантиях.
Обратите внимание: после установки на приборной панели будет отображаться та модель автомобиля, для которой проводилось дооснащение, что является дополнительным подтверждением корректности монтажа.
Приборная панель Live Cockpit Professional управляется кнопками, которые находятся как на рулевом колесе, так и рядом с рычагом переключения передач.
Предусмотрено три режима отображения — Sport, Comfort и Eco. Владелец может выбрать наиболее комфортный для себя вариант.
Благодаря этой цифровой приборной панели, водитель сможет совершать звонки или переключать каналы радиоприемника, не отвлекаясь на другие экраны автомобиля или собственный смартфон. Вся информация отражается прямо на приборке!
Одна из ключевых фишек, которая появляется вместе с установкой Live Cockpit Professional – возможность получать подробные данные по самодиагностике автомобиля. Причем оригинальная цифровая приборная панель прекрасно взаимодействует с головным устройством и установленной мультимедиа-системой.
Посмотрите видео – мы расскажем подробнее о возможностях, которые появляются благодаря Live Cockpit Professional!
Хотите так же? Оставьте заявку и наши мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!
Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.
Bmw live cockpit professional что
Задача: на BMW G20 в минимальной комплектации реализовать опцию CarPlay с Яндекс-Навигатором.
Решение: установка комплекта Live Cockpit Professional с заметной штатной приборной панели и монитора ШГУ.
Новые BMW – отличные автомобили, привлекающие стильным дизайном, техническими характеристиками и безопасностью. Но у многих водителей есть определенные вопросы к штатной комплектации, и чтобы решить их, порой приходится идти на компромисс. Так, частая проблема, с которой обращаются в наш установочный центр – отсутствие CarPlay и нормальной навигационной системы. Это неудобно и мешает полноценной эксплуатации автомобиля премиального класса. Установка же сторонних ШГУ – тоже не вариант. Такой ход однозначно лишает дилерской гарантии, плюс далеко не все заменители удается «подружить» с бортовой электроникой BMW. Мы выходим из ситуации, устанавливая полноценный Live Cockpit Professional из топовых комплектаций и полностью реализуя функционал CarPlay.
Тюнинг в нашем установочном центре не только удовлетворяет все потребности владельца в плане мультимедийного оснащения авто, но и решает все потенциальные проблемы с гарантией. Для этого мы используем оригинальные комплектующие, что позволяет избежать вопросов со стороны дилера.
Вместо старого дисплея диагональю 8.8 « мы ставим его топовый вариант на 10.2«, поддерживающий CarPlay. Для внедрения опции 6W3 и LED-панели с «бумерангами» меняется управляющий блок. Такое дооснащение полностью преображает салон авто и делает удобнее его повседневную эксплуатацию.
Комплексно проведенная работа позволяет не только разблокировать все нужные опции – установив новую приборную панель по принципу Pin-to-Pin без серьезных конструктивных доработок авто, мы сохраняем весь штатный функционал. Мы не используем кустарных методов установки, когда на неоригинальную приборную панель перестает выводиться важная диагностическая информация!
Посмотрите видео – мы подробнее расскажем о реализация CarPlay в BMW G20 и о новых возможностях, которые появляются после тюнинга!
Пакет connected professional bmw что это такое
(Pocket-lint) — внутренний технологический опыт стал одним из важнейших аспектов современных автомобилей. Драйверы теперь ищут возможности подключения, гибкости и интеграции. Для БМВ, что предполагает внедрение совершенно новой информационно-развлекательной системы.
BMW говорит об iDrive с 2001 года. Но в эпоху xDrive и eDrive (которые оба относятся к питанию реального автомобиля) iDrive больше не имеет смысла — по крайней мере. Как название — для внутренней системы.
Еще в 2018 году мы ввели новый цифровой дисплей драйвера. Тесно сотрудничая с центральным дисплеем. Это не совсем новое — BMW i8 и BMW i3 оба ранее имели цифровые дисплеи — но этот
BMW Live Cockpit, Live Cockpit Plus и Live Cockpit Professional
Прежде чем мы начнем, давайте проясним, что эти автомобильные системы часто усложняются. И есть много терминов. Которые разбрасываются BMW. В живой кабине есть два элемента:
BMW X5 запускается с Live Cockpit Professional в стандартной комплектации; BMW говорит. Что операционная система BMW 7.0 — это платформа. Которая лежит в ее основе. А брошюра говорит. Что Live Cockpit Professional является стандартной для отделки X5 xLine и выше. Все просто!
И BMW 8-й серии, и X5 имеют Live Cockpit Professional. Оба имеют 12,3-дюймовые информационные дисплеи (драйвер). Но X5 имеет 12,3-дюймовый дисплей управления (центр). В то время как 8-я серия имеет 10,25 — дюймовый дисплей управления-так что существуют различные реализации одних и тех же технологий.
Но опять же-довольно просто.
: BMW 3 Series with Live Cockpit ProfessionalBMW 3 Series with Live Cockpit Professional
Но теперь все усложняется: в случае серии 2019 3 Live Cockpit Professional был стандартным для версии M Sport. А это означает. Что другие версии — Sport. SE — получили стандартные циферблаты для водителя с 8,8-дюймовым дисплеем управления в центре автомобиля — под названием Live Cockpit Plus.
Первоначально он был запущен с iD6, но с лета 2020 года 3-я серия будет иметь стандартную операционную систему 7, что означает. Что вы можете иметь самую последнюю систему. Но с циферблатами для драйвера с новым 5,1 — дюймовым дисплеем. Который ранее не был доступен.
После обновления до диспетчерского пункта Professional вы опять взяли. Что 12.3-дюймовый информационный дисплей и 10,25-дюймовый дисплей управления, но БМВ веб-сайт говорит,
Вот как разбиваются разные версии:
Что случилось с iDrive?
Последние итерации iDrive увидели появление сенсорного экрана еще в 2015 году. Затем, в 2017 году, BMW представила живые плитки с большей персонализацией. BMW сказал нам, что изменение названия было действительно связано с тем. Что происходит гораздо больше. Чем просто контроллер — именно так начинал свою жизнь iDrive. — который вы используете для управления системами.
Фактический контроллер iDrive с кнопками остается почти таким же в эксплуатации. Как и на большинстве автомобилей BMW за последние 10 лет: диск. Который вы можете использовать для поворота через интерфейс и щелчка для выбора; он обрамлен кнопками быстрого доступа к основным областям.
Некоторые найдут это освежающим, что у вас все еще есть физический контроллер. В то время как некоторые конкуренты, такие как Audi с MMI Touch, начинают удалять физические элементы управления для полного сенсорного опыта.
Конечно, как мы уже отмечали, есть еще много ссылок на iDrive 7, плавающих вокруг. И через год после запуска это все еще довольно запутанно.
Новый дисплей драйвера
Новый дисплей драйвера — или В прошлом у BMW были полностью цифровые дисплеи. Но новый Live Cockpit Professional привносит новый дизайн и компоновку.
BMW держит спидометр и счетчик оборотов. Которые сидят по дугам вокруг внешней стороны дисплея водителя. Поскольку BMW-это все о вождении, кажется. Что эти основные части информации являются центральными для опыта. Который она предлагает.
Центр информационного дисплея превращается в карту. Показывающую ваше местоположение. А также несущую навигационные указания. Левая часть дисплея предназначена для специфики вождения. Такой как цифровое считывание скорости. Отображение вспомогательных средств вождения и так далее. В то время как правая часть отведена другой информации. Например развлечениям.
Вы можете внести некоторые изменения в левую сторону, например. Добавить второй индикатор скорости (полезно. Если вы отъезжаете от дома). И вы получите информацию. Такую как круиз-контроль здесь. В то время как правая сторона-это то. Где вы сможете прокручивать информацию. Такую как радиостанции и т. д. Если вы слушаете альбом, вы получите обложку альбома. Это достаточно легко получить доступ к этим элементам управления с рулевого колеса.
Он также будет справа, что режим вождения отображается. И вы также можете иметь детали бортового компьютера здесь. Такие как ваша средняя скорость и расход топлива.
Следует отметить. Что переход в режим Eco Pro приведет к изменению цвета темы blue. Это немного похоже на дисплей BMW i8, который переключается с синего цвета при обычном вождении на красный. Когда вы переключаетесь в спортивный режим.
Следует помнить. Что профессиональный дисплей Live Cockpit может быть стандартным на вашем BMW (8 Series. X5) или это может быть дополнительная опция — это означает. Что некоторые из них будут иметь традиционные циферблаты с центральным дисплеем (Live Cockpit Plus) в паре с дисплеем управления в центре автомобиля. Как это было раньше.
Настраиваемый дисплей управления
Центральный дисплей-дисплей управления-медленно растет в моделях BMW в течение последнего десятилетия. От капота в приборной панели до сидения на вершине центральный дисплей превратился в широкий аспект. Он снова растет, поскольку дюймы дисплея становятся все более важными. Размер дисплея будет зависеть от дизайна автомобиля, в который он встроен.
Предлагая сенсорное управление и в некоторых случаях управление жестами, именно на этом дисплее вы видите некоторую гибкость. Которую может предложить операционная система BMW 7.0. Охватывая основные разделы, система управления дисплеем делится на медиа. Коммуникацию, навигацию. Управление автомобилем и приложения. Доступ к этим разделам можно получить с помощью сенсорного управления на боковой панели дисплея. Причем каждый раздел можно настроить.
В верхней части есть тень перетаскивания-как у смартфона — с некоторыми дополнительными элементами управления. Включая возможность настроить главное меню или домашний экран. Как это было бы на телефоне.
Этот домашний экран делит основные области. Представляя информацию из целого ряда источников-навигации. Средств массовой информации и коммуникации. Например. — для получения информации с первого взгляда или для обеспечения больших сенсорных областей для продвижения вперед.
После того. Как вы попали в раздел — Медиа, например. — у вас есть левое меню навигации (которое скроется слева. Чтобы вы могли смахнуть его внутрь или наружу). Центр дисплея (который покажет содержимое) и правая сторона (где живут действия). Все это довольно логично.
Самое приятное, что в нижней части левого меню у вас есть Например. Если есть некоторые источники. Которые вы никогда не используете. Вы можете удалить их из списка. Чтобы привести все в порядок.
Существует много паритета дизайна между информационными и контрольными дисплеями. С переходом элементов управления на рулевое колесо для некоторых вещей — например. Управления мультимедиа — так что вам не нужно слишком сильно отрывать глаза от дороги.
BMW Intelligent Personal Assistant
BMW представила свой собственный голосовой помощник Hey BMW smart voice assistant. В то время как Amazon Alexa доминирует в домах, производители автомобилей стремятся к тому. Чтобы вы могли более эффективно использовать голос в автомобиле — и система BMW на самом деле довольно хороша.
Эй, BMW будет доступен на всех моделях. Работающих под управлением Live Cockpit Professional с операционной системой BMW 7.0. Голосовой помощник ранее был опцией на некоторых моделях. Но теперь он также доступен с Live Cockpit Plus. Но вам нужно будет проверить. Что вы получаете на рассматриваемой модели. Мы замечаем, что BMW говорит. Что вы получаете его только на 3 года — мы предполагаем. Что после этого будет стоимость подписки.
BMW Intelligent Personal Assistant предназначен для лучшего управления автомобилем с помощью голоса. Скорее всего, вы сможете дать помощнику собственное имя / горячее слово, и BMW утверждает. Что он будет изучать процедуры. Чтобы иметь возможность динамически предоставлять лучшие результаты. Он сможет реагировать на заявления и управлять автомобилем — например. Регулировать отопление. — а также сможет идентифицировать песни. Добавлять навигационные остановки. Отвечать на общие вопросы и интегрироваться с Office 365 и Skype для бизнес-пользователей.
BMW также стремится к тому. Чтобы помощник мог путешествовать с вами. Из того, что мы понимаем, личный профиль, который он разрабатывает. Станет частью вашего BMW ID. Поэтому вы должны иметь возможность перейти на новый автомобиль. Войти в систему. И он будет знать, кто вы. Что вам нравится и так далее.
Apple CarPlay, за отдельную плату
BMW сделала большой шаг. Предложив Apple CarPlay беспроводную связь в 2016 году-первый и единственный производитель. Который сделал это. Это означает. Что вам не нужно подключать телефон, чтобы получить доступ к CarPlay. Но вам все равно нужно выполнить сопряжение телефона. Подключившись через Bluetooth.
Опыт CarPlay тогда по существу тот же самый — потому что он управляется программным обеспечением на вашем iPhone. Затем ваш телефон выполняет всю работу. А дисплей автомобиля в основном просто действует как сенсорный дисплей. Но не обрабатывает данные или запускает приложения — как это все делает iPhone.
Является ли беспроводной CarPlay большой ничьей? Это удобно, да, но если у вас нет последней модели iPhone. То вы все равно можете подключить свой телефон к зарядке. Если у вас есть последняя модель телефона, то Qi зарядные колодки обеспечивают удобство беспроводной зарядки (если она доступна на вашей модели). Важно отметить. Что это означает. Что вы можете запустить CarPlay и оставить свой телефон в кармане.
На BMX X5 в центральном отверстии есть зарядная панель Qi, но она расположена так. Что вы не сможете получить доступ к своему телефону. Когда он будет на месте. Что отлично подходит для того. Чтобы удержать вас от возни во время вождения.
Конечно, многие телефоны Android поддерживают Qi-зарядку, так что тоже могут принести пользу. Хотя, как мы увидим ниже, Android Auto-это не вариант BMW (ну. Пока он выходит в середине 2020 года).
Недостатком CarPlay на BMW является то, что он не является бесплатным. Есть цена — и даже если вы выберете подключенный пакет Professional (включая удаленные службы. Услуги консьержа. Трафик в реальном времени). Вы все равно получите только 12 месяцев Apple CarPlay. Цены на CarPlay выходят такими: £85 за 1 год, £255 за 3 года. £295 безлимитно — хотя есть также 1-месячная пробная версия за £ 1.
Да, другие производители предлагают его бесплатно, так что это хорошая работа. Что основные системы BMW довольно хороши. Потому что некоторые могут решить не брать Apple CarPlay по этим ценам.
А как насчет Android Auto?
С середины 2020 года на автомобилях BMW появится поддержка Android Auto. Система будет беспроводной, что означает. Что она обеспечивает паритет с тем. Как был реализован Apple CarPlay. Поэтому нет необходимости физически подключать ваш телефон к проводу после первоначальной настройки. Беспроводная Android Auto поддерживается только на ограниченном количестве устройств по данным Google. И это включает в себя телефоны Pixel и некоторые телефоны Samsung.
BMW говорит. Что вы будете получать информацию на дисплее водителя. А также на головном дисплее (HUD) и обычных функциях Android Auto. Таких как широкий спектр приложений с вашего телефона и Google Assistant.
До сих пор BMW ничего не говорила о том, сколько это может стоить — мы подозреваем. Что это будет та же схема. Что и Apple CarPlay.
Вы можете найти дополнительную информацию о Android Auto в BMW cars прямо здесь.
Подключенные пакеты BMW
Помимо аппаратного обеспечения и функций, которые он предлагает. BMW также предлагает подключенные пакеты. Они заключают в себе ряд различных услуг, охватывающих: удаленные услуги, BMW Online. BMW Connected+. Интеллектуальный голосовой помощник. Информацию о дорожном движении в режиме реального времени. Подключенную парковку. Услуги консьержа и подключенную музыку.
Некоторые предметы будут упакованы в пакет. Который входит в комплект поставки автомобиля (вероятно. С ограниченной подпиской. Что может означать. Что старые автомобили нуждаются в обновлении). А некоторые детали являются дополнительными дополнительными. Например, новый BMW 3 серии поставляется с подключенным пакетом Plus в стандартной комплектации; 3 серия M Sport поставляется с подключенным пакетом Professional. Который добавляет новый интеллектуальный персональный помощник.
Есть много вариантов, но есть и много предложений, с удаленными сервисами BMW. Предлагающими доступ смартфона к автомобилю. На некоторых моделях также есть цифровой ключ. Который позволит вам использовать смартфон Samsung для разблокировки автомобиля вместо ключа. Что позволит вам предоставить временный доступ кому-то другому.
Подключенная музыка доступна от Napster и Deezer и по цене — которая. Вероятно, будет тем. Что соблазняет людей к Apple CarPlay — легкая интеграция приложений на вашем смартфоне и с более широким выбором. Доступным через Apple CarPlay — например. Spotify или BBC iPlayer — делает ее более привлекательным выбором.
Конечно, есть еще супер-классная клавиша дисплея.
Подведение итогов
BMW предлагает много технологий через свои автомобили. Существует интеграция ряда различных систем. И с запуском нового Live Cockpit и операционной системы BMW 7.0 BMW устанавливает цифровое будущее для своих автомобилей. Это развивается сейчас, когда системе исполнился год.
Cockpit Live Professional предлагает новый современный дисплей водителя. Который полностью цифровой. Позволяя более динамичный вид. Который выходит за рамки ограничений физических циферблатов. Это немного консервативное приложение, особенно по сравнению с полноцветным отображением. Предлагаемым конкурентами Audi с ее виртуальным кокпитом. Но с последовательной темой. Проходящей через все экраны. Включая задние развлекательные экраны. Оно выглядит хорошо.
Но нам нравится, что контроллер iDrive существует в какой-то форме, а это означает. Что если вы были в BMW в любой момент в последние годы. Вы, вероятно. Найдете новую систему интуитивно понятной и довольно простой в использовании. Важно то, что основные системы хороши: картография ясна и поиск адресов легок; инструкции по вождению ясны. А сопутствующие визуальные эффекты делают вождение с основными системами автомобиля приятным.
Это важно, когда некоторые альтернативные подходы, такие как Apple CarPlay. Стоят дополнительно в долгосрочной перспективе. А это означает. Что вы можете быть счастливы не тратить больше денег на их использование.
Мы будем обновляться по мере того. Как будем испытывать все больше новых технологических интеграций BMW на все большем количестве ее обновленных моделей.