Bmw e60 mpm блок за что отвечает
E60 до 09.2005?(короче, дорест): микромодуль питания MPM
На автомобилях 5й серии Е60, E61 и 6й серии Е63 до примерно сентября 2005 года выпуска есть один конструктивный просчет: для отключения определенных потребителей в случае возникновения неисправности в режиме покоя (когда машина закрыта) существует специальный блочок — МРМ (micro power module). Это устройство представляет из себя бистабильное реле, управляемое по цифровой шине CAN. Если модуль MPM распознает неисправность, то отключает часть автомобильной электроники (головное устройство, парктроник, подогрев сидений и пр.), при этом в модуль MPM записывается информация о причине отключения контакта.
Условия отключения могут быть следующие: превышение тока покоя, пониженное напряжение, активность автомобиля через 60 минут при вынутом ключе и при отсутствии условия включения.
Однако какой-то сумрачный немецкий гений решил установить столь важный узел под-запаской, в нише багажника.
В нише запасного колесе, где нет дренажных отверстий. Совсем.
При наличии отсутствия герметичности кузова автомобиля вода попадает в багажник. Это происходит после скверного кузовного ремонта, замены задних фонарей, нарушении технологии вклейки заднего стекла.
Иногда бывает всё проще: автомобили БМВ как правило очень динамичные и приобретаются для получения прежде всего удовольствия за рулем, ведь восторг расширяет границы возможного, не так ли?
Ну и вот. На очередном вираже или при резком, тугом торможении, баночка солёных огурцов, выращенная под лучами не очень-то и щедрого уральского солнца и заботливо подаренная тёщей после посещения дачи в майские праздники, делает кульбит в багажнике и зацепляется пластиковой крышкой, издавая характерный звук “пок”… При совсем уж неудачном стечении обстоятельств залитый блок выгорает и это приводит к очень быстрому разряду аккумуляторной батареи!
Тут поможет только замена и перенос блока в более высокое место. Для рестайловых авто это не актуально, там эти функции (блока мрм) выполняется кузовным межсетевым преобразователем (KGM).
Не работает дисплей E60
Утром завожу машину, дисплей (монитор) темный, не включается, потом пытался несколько раз включаться, в итоге погас, работать не хочет. Соответственно не работает ни музыка, ни настройки, ничего. Вчера все нормально было. За ночь, видимо, что-то с ним произошло. В чем проблема.
Добавлено: 16.04.2011 15:22
Где именно был припаркован автомобиль? Обратитесь в сервисный центр, там должны сделать диагностику.
lisss, манипуляции с кнопкой громкости точно не помогут.
В моем авто тоже иногда глючит панель, в основном если очень сырая погода. Через какое то время начинает все работать, наверное когда сырость уйдет. В сервис пока не ездила, терплю.
Если Вы сами не в силах починить данную неполадку, то лучше всего обратится в автосервис.
А если у Вас ещё и гарантия есть, то это очень хорошо.
Ответ на комментарий № 6 пользователя wesC :
подскажите пжл а когда у вас блок в нише багажника залила вода, вы поменяли блок или всю ссс? Просто у меня точно такая же ситуация!!
Ответ на комментарий № 8 пользователя никита :
zamenil tolko sam blok v bagaznike. ccc tut nepri4em
У меня такая же беда. говорят это блок,попробуй найти такое же авто и блоки перекинь. новый блок 57тр стоит оригинал
Уменя похожая ситация все нормально работал (речь про монитор) с первыми заморозками завел машину стояла на улице появилась рябь на мониторе ни чего не видно была у кого такая проблема если да то как решить
Ответ на комментарий № 12 пользователя sumrak81 :
sumrak81? у меня точно такая проблема, рябит монитор после морозов, в чём причина не знаю, легонько удорил по торпеде, вроде заработал, рябь прошла. Но это не решение проблемы. ДРУГИ, КТО С ТАКОЙ ХРЕНЬЮ СТАЛКИВАЛСЯ И КАК ЕЁ РЕШИТЬ? ЗАМЕНА ДИСПЛЕЯ НЕ ВАРИАНТ.