Best boy grip что это
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Когда я вижу в титрах Best Boy, то возникает вопрос кто это и что же это значит. Весьма специфичное название. Лучший, вернее даже самый лучший парень. Как это ни странно, наверное, так оно на самом деле-то и есть. Этим самым «best boy» может быть как парень, так и девушка.
Если вы можете назвать себя настоящими киноманами, тогда вас тоже, наверное, интересует, кто же такие эти «Best Boy», которых очень часто указывают в титрах после многих фильмов.
К примеру, термином Grip обозначают в титрах различных техников и подсобных рабочих, а вот Key Grip — это уже, по сути, бригадир или начальник техников. Парни из бригады Rigging Grip работают с различными кранами, тросами и воздушными приспособлениями, а Dolly Grip — толкатели платформы с камерой, которые следуют указаниям оператора.
Gaffer — это человек, который является главным ответственным за электричество и свет на съемочной площадке. А вот мы, наконец, добрались и до Best Boy. Всего есть две разновидности: «Best Boy Grip» и «Best Boy Electrical». По сути, это просто помощники команды и бригадиров техников (Key Grip) и бригадиров команды осветителей (Gaffer).
Как переводится Best Boy? Да очень просто — хороший мальчик. И да, эти парни, как обычные разнорабочие, которые могут подсобить любой команде на съемочной площадке, если где-то не хватает рук.
Не трудно догадаться, что это люди профи своего дела, имеющие сотни, если не тысячи навыков и знаний. Благодаря им функционируют все технические отделы. Они непосредственно подчиняются помощникам режиссеров, оператору, художнику освещения. В общем еще ряд ребят без которых фильм не состоится.
Термин происходит из первых лет кинопроизводства (а некоторые считают, что и из мореплавания). Когда размах фильмов уступал сегодняшним и на площадке не был такого количества прожекторов, камер, проводов и прочей техники. В связи, с чем различие между техническим и электро отделами было не так характерно разграничено. Тогда это были люди, имеющие наработанный опыт и обычно старше своих коллег по цеху и вторыми по значимости отдела. Другими словами лучшие ученики своих учителей – зав.отделами. Порой главный по цеху шел к другому главному и просил дать ему лучшего парня. Например, главный электрик идет к главному технику и просит одолжить ему лучшего специалиста. Таким образом, за этими рабочими закрепилось «the best boy». Постепенно с усложнением кинопроизводства роль таких рабочих вышла на одну из самых важных и закрепилась определенной должностью.
Эта категория специалистов несет ответственность за нормальное функционирование технических отделов. В обязанности входит прием на работу, ведение табелей, документации, планирование и управление работы команды, контроль за оборудование и инвентарем в том числе аренда, техника безопасности, контроль за исполнением правил союзов и гильдий. Так же характерными чертами могут послужить такие задачи как загрузка и разгрузка грузовых машин, освещение съемочной площадки, обеспечение работы звукового оборудования. В общем, в большей части это простой бригадир. Но если у нас этим словом все понятно, то у американцев с «the best boy» несколько размыто.
Под этим термином подразумевается и бригадир отдела, и просто главный помощник, а так же помощник главного осветителя. Но все же чаще всего именно бригадир.
Для примера можно рассмотреть Департамент камеры и электрооборудования фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Фильм Голливудской машины. Внушительный список, немного – немало состоящий из 188 имен. Это всего лишь один отдел. И чтобы его организовать нужен 2-й или 3-й помощник режиссера, а то и несколько. Ну и собственно заведующими отделениями и их помощники несущие каждый свою задачу.
Большую часть списка составляют техники и электрики. Список открывается с электрика отдела снаряжения за ним техник, видеоинженер, оператор (не главный), осветитель и общий/главный руководитель по отделу снаряжения, за ними основной оператор ручной камеры, и … the best boy локации Нью-Йорк отдела снаряжения. В данном случае это отдельный бригадир в Нью-Йорке которому подчинены электрик и осветитель, но они перечислены немного ниже, а пока идут по списку техник воздушной камеры, непосредственно оператор воздушной камеры, специалист по воздушному оборудованию. Перечислять далее нет смысла.
А это небольшая пасхалка. В фильме с Лесли Нильсеном «Аэроплан» помимо «хороших мальчиков» даже указан и «худший мальчик».
А кто такой «Foley Artist»? Это человек, который изображает всяческие шумы для звукорежиссёра – хлопает дверьми, стучит ботинками по полу и т. д. И произошло это название вовсе не от очередного британского слова. Джек Фоули – так звали человека, которого в 1927 году наняла студия Universal, когда создавался первый звуковой фильм «Певец джаза». Джек проработал на студии до 1967 года и фактически создал профессию, которую назвали в честь него – «художник Фоули».
Встретились как-то кей-грип и бест бой
Титры часто воспринимаются как никому не нужное неудобство, но кино без них уже невозможно представить. А переводчикам нередко еще и приходится их переводить.
Но что означают эти загадочные кей-грипы, бест-бои и прочие бест-бой-грипы, прочно занявшие место на финальном «барабане»? Попытаемся разобраться.
Автор блога о кино Евгений Раев написал интересный материал на эту тему. Ниже мы приводим его с некоторыми сокращениями (с разрешения автора).
Кто такой Best Boy и про другие странные слова в титрах
Когда я сижу на титрах (очевидно, обычно во время фильмов Marvel), меня всегда интересовало, кто же такой Best Boy, и что же это значит.
Давайте разберемся, кто есть кто.
Кто такие режиссер, актер, продюсер, думаю всем понятно, их трогать не будем.
А вот про более экзотические должности стоит рассказать.
Звукачи
Foley artist — это, по-русски, шумовик. Это специалист по записи различных шумов (скрип дверей, звуки паровозов и прочее).
Интересно то, что должность названа в честь Джека Фоули (Jack Foley) — матерого шумовика на заре звукового кино.
Boom operator — русского термина нет, но это человек который держит шест с микрофоном (boom — это жаргонное название микрофона).
ADR — термин, который значит automated dialogue replacement, по факту — дублирование речи. Люди, занимающиеся ADR ответственны за нормальное сведение картинки и речи актеров при пост-продакшене.
Трюкачи
Тут все просто, это stunts. В эту категорию попадают как каскадеры, так и водители, так и дрессировщики.
Техники и осветители
Вот тут самое интересное.
Короткая вводная — термином Grip обычно обозначаются различные техники и подсобные рабочие. Key Grip — это начальник техников (по сути, бригадир).
Они занимаются тележками, кранами, штативами, рельсами, креплениями и тому подобным.
Grip-ов есть несколько разновидностей:
Rigging Grip работает с «такелажем» — различными тросами, кранами и прочими воздушными приспособлениями.
Dolly Grip толкает платформу с камерой по указаниям оператора (ну и вообще, занимается её обслуживанием)
Gaffer — так называется главный ответственный за свет и электричество.
Откуда взялось слово: Gaff — это багор (такая палка крюком). Раньше лампами и прожекторами управляли с помощью таких багров. Сейчас это все конечно автоматизированное и современное, но термин «человек с багром» остался.
Best Boy
Ну и наконец, добрались до самого интересно — до «Best Boy«.
Бест боев есть две разновидности — «Best Boy Grip» и «Best Boy Electrical». По факту, это помощники бригадиров команды техников (Key Grip) и бригадиров команды осветителей (Gaffer).
Откуда взялось слово: переводится, понятное дело, как «лучший мальчик».
Бригады техников и осветителей всегда работали плечом к плечу. Раньше, иногда случалось, что в одной из бригад не хватало рук — тогда бригадир осветителей обращался к техникам, с просьбой, мол, дайте мне самого вашего толкового пацана (best boy).
Когда проблемы случались уже у техников — они также просили толкового пацана у осветителей.
Через некоторое время эту должность ввели официально, ну а название осталось старое. Так что теперь «лучших пацанов» двое, по штуке на бригадира.
Кто такие Best Boy в кино и зачем они нужны?
Когда я вижу в титрах Best Boy, то возникает вопрос кто это и что же это значит. Весьма специфичное название. Лучший, вернее даже самый лучший парень. Как это ни странно, наверное, так оно на самом деле-то и есть. Этим самым «best boy» может быть как парень, так и девушка.
Если вы можете назвать себя настоящими киноманами, тогда вас тоже, наверное, интересует, кто же такие эти «Best Boy», которых очень часто указывают в титрах после многих фильмов.
К примеру, термином Grip обозначают в титрах различных техников и подсобных рабочих, а вот Key Grip — это уже, по сути, бригадир или начальник техников. Парни из бригады Rigging Grip работают с различными кранами, тросами и воздушными приспособлениями, а Dolly Grip — толкатели платформы с камерой, которые следуют указаниям оператора.
Gaffer — это человек, который является главным ответственным за электричество и свет на съемочной площадке. А вот мы, наконец, добрались и до Best Boy. Всего есть две разновидности: «Best Boy Grip» и «Best Boy Electrical». По сути, это просто помощники команды и бригадиров техников (Key Grip) и бригадиров команды осветителей (Gaffer).
Как переводится Best Boy? Да очень просто — хороший мальчик. И да, эти парни, как обычные разнорабочие, которые могут подсобить любой команде на съемочной площадке, если где-то не хватает рук.
Не трудно догадаться, что это люди профи своего дела, имеющие сотни, если не тысячи навыков и знаний. Благодаря им функционируют все технические отделы. Они непосредственно подчиняются помощникам режиссеров, оператору, художнику освещения. В общем еще ряд ребят без которых фильм не состоится.
Термин происходит из первых лет кинопроизводства (а некоторые считают, что и из мореплавания). Когда размах фильмов уступал сегодняшним и на площадке не был такого количества прожекторов, камер, проводов и прочей техники. В связи, с чем различие между техническим и электро отделами было не так характерно разграничено. Тогда это были люди, имеющие наработанный опыт и обычно старше своих коллег по цеху и вторыми по значимости отдела. Другими словами лучшие ученики своих учителей – зав.отделами. Порой главный по цеху шел к другому главному и просил дать ему лучшего парня. Например, главный электрик идет к главному технику и просит одолжить ему лучшего специалиста. Таким образом, за этими рабочими закрепилось «the best boy». Постепенно с усложнением кинопроизводства роль таких рабочих вышла на одну из самых важных и закрепилась определенной должностью.
Эта категория специалистов несет ответственность за нормальное функционирование технических отделов. В обязанности входит прием на работу, ведение табелей, документации, планирование и управление работы команды, контроль за оборудование и инвентарем в том числе аренда, техника безопасности, контроль за исполнением правил союзов и гильдий. Так же характерными чертами могут послужить такие задачи как загрузка и разгрузка грузовых машин, освещение съемочной площадки, обеспечение работы звукового оборудования. В общем, в большей части это простой бригадир. Но если у нас этим словом все понятно, то у американцев с «the best boy» несколько размыто.
Под этим термином подразумевается и бригадир отдела, и просто главный помощник, а так же помощник главного осветителя. Но все же чаще всего именно бригадир.
Для примера можно рассмотреть Департамент камеры и электрооборудования фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Фильм Голливудской машины. Внушительный список, немного – немало состоящий из 188 имен. Это всего лишь один отдел. И чтобы его организовать нужен 2-й или 3-й помощник режиссера, а то и несколько. Ну и собственно заведующими отделениями и их помощники несущие каждый свою задачу.
Большую часть списка составляют техники и электрики. Список открывается с электрика отдела снаряжения за ним техник, видеоинженер, оператор (не главный), осветитель и общий/главный руководитель по отделу снаряжения, за ними основной оператор ручной камеры, и … the best boy локации Нью-Йорк отдела снаряжения. В данном случае это отдельный бригадир в Нью-Йорке которому подчинены электрик и осветитель, но они перечислены немного ниже, а пока идут по списку техник воздушной камеры, непосредственно оператор воздушной камеры, специалист по воздушному оборудованию. Перечислять далее нет смысла.
А это небольшая пасхалка. В фильме с Лесли Нильсеном «Аэроплан» помимо «хороших мальчиков» даже указан и «худший мальчик».
А кто такой «Foley Artist»? Это человек, который изображает всяческие шумы для звукорежиссёра – хлопает дверьми, стучит ботинками по полу и т. д. И произошло это название вовсе не от очередного британского слова. Джек Фоули – так звали человека, которого в 1927 году наняла студия Universal, когда создавался первый звуковой фильм «Певец джаза». Джек проработал на студии до 1967 года и фактически создал профессию, которую назвали в честь него – «художник Фоули».
Кей грипп что это
Кто такой Best Boy и про другие странные слова в титрах
Когда я сижу на титрах (очевидно, обычно во время фильмов Marvel), меня всегда интересовало, кто же такой Best Boy, и что же это значит.
Давайте разберемся, кто есть кто.
Кто такие режиссер, актер, продюсер, думаю всем понятно, их трогать не будем.
А вот про более экзотические должности стоит рассказать.
Звукачи
Foley artist — это, по-русски, шумовик. Это специалист по записи различных шумов (скрип дверей, звуки паровозов и прочее).
Интересно то, что должность названа в честь Джека Фоули (Jack Foley) — матерого шумовика на заре звукового кино.
Boom operator — русского термина нет, но это человек который держит шест с микрофоном (boom — это жаргонное название микрофона).
ADR — термин, который значит automated dialogue replacement, по факту — дублирование речи. Люди, занимающиеся ADR ответственны за нормальное сведение картинки и речи актеров при пост-продакшене.
Трюкачи
Техники и осветители
Короткая вводная — термином Grip обычно обозначаются различные техники и подсобные рабочие. Key Grip — это начальник техников (по сути, бригадир).
Они занимаются тележками, кранами, штативами, рельсами, креплениями и тому подобным.
Grip-ов есть несколько разновидностей:
Rigging Grip работает с «такелажем» — различными тросами, кранами и прочими воздушными приспособлениями.
Dolly Grip толкает платформу с камерой по указаниям оператора (ну и вообще, занимается её обслуживанием)
Gaffer — так называется главный ответственный за свет и электричество.
Откуда взялось слово: Gaff — это багор (такая палка крюком). Раньше лампами и прожекторами управляли с помощью таких багров. Сейчас это все конечно автоматизированное и современное, но термин «человек с багром» остался.
Best Boy
Ну и наконец, добрались до самого интересно — до » Best Boy «.
Бест боев есть две разновидности — « Best Boy Grip » и « Best Boy Electrical ». По факту, это помощники бригадиров команды техников (Key Grip) и бригадиров команды осветителей (Gaffer).
Откуда взялось слово: переводится, понятное дело, как «лучший мальчик».
Бригады техников и осветителей всегда работали плечом к плечу. Раньше, иногда случалось, что в одной из бригад не хватало рук — тогда бригадир осветителей обращался к техникам, с просьбой, мол, дайте мне самого вашего толкового пацана (best boy).
Когда проблемы случались уже у техников — они также просили толкового пацана у осветителей.
Через некоторое время эту должность ввели официально, ну а название осталось старое. Так что теперь «лучших пацанов» двое, по штуке на бригадира.
Пасхалка
В офигенном фильме «Аэроплан» с Лесли Нильсеном помимо «лучших пацанов», указан еще и «худший пацан».
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Когда я вижу в титрах Best Boy, то возникает вопрос кто это и что же это значит. Весьма специфичное название. Лучший, вернее даже самый лучший парень. Как это ни странно, наверное, так оно на самом деле-то и есть. Этим самым «best boy» может быть как парень, так и девушка.
Если вы можете назвать себя настоящими киноманами, тогда вас тоже, наверное, интересует, кто же такие эти «Best Boy», которых очень часто указывают в титрах после многих фильмов.
К примеру, термином Grip обозначают в титрах различных техников и подсобных рабочих, а вот Key Grip — это уже, по сути, бригадир или начальник техников. Парни из бригады Rigging Grip работают с различными кранами, тросами и воздушными приспособлениями, а Dolly Grip — толкатели платформы с камерой, которые следуют указаниям оператора.
Gaffer — это человек, который является главным ответственным за электричество и свет на съемочной площадке. А вот мы, наконец, добрались и до Best Boy. Всего есть две разновидности: «Best Boy Grip» и «Best Boy Electrical». По сути, это просто помощники команды и бригадиров техников (Key Grip) и бригадиров команды осветителей (Gaffer).
Как переводится Best Boy? Да очень просто — хороший мальчик. И да, эти парни, как обычные разнорабочие, которые могут подсобить любой команде на съемочной площадке, если где-то не хватает рук.
Не трудно догадаться, что это люди профи своего дела, имеющие сотни, если не тысячи навыков и знаний. Благодаря им функционируют все технические отделы. Они непосредственно подчиняются помощникам режиссеров, оператору, художнику освещения. В общем еще ряд ребят без которых фильм не состоится.
Термин происходит из первых лет кинопроизводства (а некоторые считают, что и из мореплавания). Когда размах фильмов уступал сегодняшним и на площадке не был такого количества прожекторов, камер, проводов и прочей техники. В связи, с чем различие между техническим и электро отделами было не так характерно разграничено. Тогда это были люди, имеющие наработанный опыт и обычно старше своих коллег по цеху и вторыми по значимости отдела. Другими словами лучшие ученики своих учителей – зав.отделами. Порой главный по цеху шел к другому главному и просил дать ему лучшего парня. Например, главный электрик идет к главному технику и просит одолжить ему лучшего специалиста. Таким образом, за этими рабочими закрепилось «the best boy». Постепенно с усложнением кинопроизводства роль таких рабочих вышла на одну из самых важных и закрепилась определенной должностью.
Эта категория специалистов несет ответственность за нормальное функционирование технических отделов. В обязанности входит прием на работу, ведение табелей, документации, планирование и управление работы команды, контроль за оборудование и инвентарем в том числе аренда, техника безопасности, контроль за исполнением правил союзов и гильдий. Так же характерными чертами могут послужить такие задачи как загрузка и разгрузка грузовых машин, освещение съемочной площадки, обеспечение работы звукового оборудования. В общем, в большей части это простой бригадир. Но если у нас этим словом все понятно, то у американцев с «the best boy» несколько размыто.
Под этим термином подразумевается и бригадир отдела, и просто главный помощник, а так же помощник главного осветителя. Но все же чаще всего именно бригадир.
Для примера можно рассмотреть Департамент камеры и электрооборудования фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Фильм Голливудской машины. Внушительный список, немного – немало состоящий из 188 имен. Это всего лишь один отдел. И чтобы его организовать нужен 2-й или 3-й помощник режиссера, а то и несколько. Ну и собственно заведующими отделениями и их помощники несущие каждый свою задачу.
Большую часть списка составляют техники и электрики. Список открывается с электрика отдела снаряжения за ним техник, видеоинженер, оператор (не главный), осветитель и общий/главный руководитель по отделу снаряжения, за ними основной оператор ручной камеры, и … the best boy локации Нью-Йорк отдела снаряжения. В данном случае это отдельный бригадир в Нью-Йорке которому подчинены электрик и осветитель, но они перечислены немного ниже, а пока идут по списку техник воздушной камеры, непосредственно оператор воздушной камеры, специалист по воздушному оборудованию. Перечислять далее нет смысла.
А это небольшая пасхалка. В фильме с Лесли Нильсеном «Аэроплан» помимо «хороших мальчиков» даже указан и «худший мальчик».
А кто такой «Foley Artist»? Это человек, который изображает всяческие шумы для звукорежиссёра – хлопает дверьми, стучит ботинками по полу и т. д. И произошло это название вовсе не от очередного британского слова. Джек Фоули – так звали человека, которого в 1927 году наняла студия Universal, когда создавался первый звуковой фильм «Певец джаза». Джек проработал на студии до 1967 года и фактически создал профессию, которую назвали в честь него – «художник Фоули».
Action Hollywood / Профессия — grip [Видео]
Grip – это профессия, на которую нигде не учат. Но без «грипов» не обходится ни одна съемочная площадка. Кто эти люди, чем они занимаются и зачем они нужны, рассказывает грип Митч Голбин (Mitch Gulbin) в проекте Action Hollywood.
«Я – фрилансер. Работаю по контракту. Это дает мне возможность сотрудничать со многими различными киностудиями. Я работал с Universal, с Sony, с Fox. Я работал также со многими ТВ студиями. Здесь огромное количество студий по производству художественного кино и телевизионных студий. Как независимый работник, я могу сотрудничать с любой из них. Здесь нет как таковой зарплаты, в основном, работа почасовая. Поэтому в большей степени моя работа – это переговоры. С моими друзьями, предыдущими работодателями, которые приглашают меня снова, операторы, с которыми мы профессионально пересекались, они и приглашают меня на следующие проекты.
Самый важный аспект в работе grip – это поддержка оператора. Ведь, в конце концов, он нанял меня и также он нанял осветителей. Поэтому grip, осветители и гафферы работают «на» и для оператора. Поэтому для меня, как для ключевого grip, важно, чтобы работа оператора была комфортной. Чтоб у него под рукой было все необходимое оборудование.
Мы обеспечиваем доставку рамок, фьюжн-рамок, драпировки, мы обеспечиваем цветокоррекцию. Вот это вот танкстен-прожектор. С так называемой фринал-линзой. Это линза специально разработана, что удерживать свет сфокусированным в узком луче, не позволять ему рассеиваться. Для кино это очень важно. Большинство фильмов сделаны с использованием именно этого прожектора. Мы также используем HMI-прожектор, который дает полноценное дневное освещение. Он очень здорово рисует тени.
Мы также используем такие вот grip-флаги, различных размеров. Они нужны для того, чтобы либо перенаправлять свет в нужное русло, либо перекрывать лишний. У нас тут очень много разных размеров. Это экран для того, чтобы менять интенсивность света. Если мне нужен большой свет, мне нужен большой флаг, если необходим локальный свет, мы используем маленький флаг.
В некоторых проектах grip-группа 10-12 человек. На крупных художественных проектах таких как, например, «Человек-паук», grip-группа около 20 человек. На «Железном человеке» работало 40-50 человек в один день. У них было три или четыре подразделения. Куча прибамбасов, спецэффектов. Ночное осещение…
Короткая смена – 12 часов, длинная может быть 16-18 часов. Твое тело должно акклиматизироваться к таким условиям. Привыкнуть работать часами. У нас очень мало времени на сон. Это очень опасная работа. Люди иногда погибают во время съемок.
Один из лучших проектов, с которыми по-настоящему мне повезло, это работа с Клинтом Иствудом. На двух его картинах «Flags of our fathers» и «Letters from Iwo Jima». Это был ни с чем несравнимый опыт. Такого у меня больше ни с кем не было. Я могу сказать, что это была вершина моей карьеры.
Grip-департамент, единственный, у которого нет школы. Ты не можешь пойти в киношколу, чтобы научиться быть конкретно «грипом». В киношколах тебя обучают осветительскому ремеслу, режиссуре, написанию сценариев, продюсерской деятельности, но реально нет grip-школ. Если вы хотите работать grip, лучший способ это найти какой-нибудь кинопроект и напроситься туда волонтером.
Я считаю, что grip чем-то похожи на циркачей. В том плане, что очень большая привязка к наследственности. Одно поколение сменяет другое и передает ему свое знание. Это не только у grip, у операторов, у осветителей и во многих других кино профессиях та же ситуация.
Часто так бывает, что режиссер даже не знает о том, что во время отдыха работники цехов разговаривают с актерами. Это, знаете ли, плохая привычка. Единственный, кто должен говорить с актерами, – это режиссер. Что касается меня, я держу свой рот на замке, настолько, насколько это возможно. Я стараюсь прислушиваться, это и дает мне возможность заранее быть готовым. Я слушаю разговоры режиссера с оператором во время репетиций, и это помогает мне быть готовым к работе в следующей сцене.
Я всегда наслаждался работой с русскими и европейскими операторами, потому что у них абсолютно другой подход к свету, чем у американцев. Иногда свет, который выставляют американские операторы, очень скучный. Если я слышу, что приезжает русский оператор, и у меня есть возможность с ним поработать, я кайфую, потому что есть возможность поэкспериментировать. Можно сделать что-то отличное от того, что обычно делают стандартные американские операторы.
О гриппе
[ 09-120 ] Influenza virus A/B (вирусы гриппа А/В), РНК [реал-тайм ПЦР]
Выявление вируса гриппа серотипов А и В (Influenza virus A/B), в ходе которого с помощью метода полимеразной цепной реакции в реальном времени (РТ-ПЦР) определяется генетический материал (РНК) вируса в образце биоматериала.
Синонимы английские
Influenza serotypes A/B, RNA [real-time polymerase chain reaction, RT-PCR, quantitative RT-PCR, qPCR, qRT-PCR].
Полимеразная цепная реакция в режиме реального времени.
Какой биоматериал можно использовать для исследования?
Мазок из зева (ротоглотки) и носа, мокроту.
Как правильно подготовиться к исследованию?
Общая информация об исследовании
Influenza virus – это оболочечный вирус, характеризующийся наличием сегментированного негативного РНК-генома и нуклеокапсида в форме спирали. Он относится к семейству Orthomixoviridae. На основании структурных различий нуклеопротеида выделяют 3 серотипа Influenza: A, B и С. Серотип A встречается как людей, так и у животных, в то время как варианты B и C поражают преимущественно людей. Именно серотип А ответственен за подавляющее большинство случаев сезонных (эпидемических) и пандемических вспышек гриппа.
Идентификация вируса гриппа должна быть осуществлена в кратчайшие сроки, что связано с высокой заразностью этого заболевания. Кроме того, эффективность противовирусных препаратов максимальна при их назначении в первые 48 часов после инфицирования, что также диктует необходимость своевременной постановки окончательного диагноза. Среди многих «быстрых» диагностических тестов особое место занимает полимеразная цепная реакция в режиме реального времени (РТ-ПЦР). Полимеразная цепная реакция в реальном времени (РТ-ПЦР) – это метод молекулярной диагностики, позволяющий выявлять в биологическом материале (например, в мокроте) фрагменты генетического материала (РНК) возбудителя инфекции. Благодаря высокой чувствительности и специфичности метода, а также возможности получить результат в наболее короткие сроки, РТ-ПЦР заменила другие, применяемые ранее, методы диагностики гриппа: выделение вируса в культуре клеток, а также серологические исследования и иммуноферментный анализ.
Многие прямые лабораторные тесты, разработанные для идентификации Influenza, основаны на выявлении белковых компонентов наружной оболочки вируса: гемагглютинина (H) и нейраминидазы (N). Эти белки являются основными факторами, определяющими степень болезнетворности вируса, а также используются для диагностики и классификации выявляемого вируса гриппа. Они обладают выраженной изменчивостью (известно 16 разновидностей N и 9 разновидностей H серотипа Influenza A) (чем вызваны ежегодные сезонные вспышки гриппа), а также создает определенные трудности при идентификации вируса гриппа с помощью этих методов. Структурное разнообразие антигенов H и N приводит к тому, что чувствительность большинства прямых лабораторных тестов (таких как прямая иммунофлюоресценция и ELISA) составляет около 65-75 %. Исследование РТ-ПЦР основано на выявлении консервативной последовательности ДНК, общей для разных штаммов вируса гриппа серотипов А и В, что обуславливает максимальную чувствительность этого теста (98-100 %).
В отличие от других тестов, чувствительность исследования РТ-ПЦР практически не изменяется при взятии материала на фоне начатой терапии противовирусными препаратами. Это связано с тем, что в реакции выявляется не сам вирусный агент, а фрагмент вирусной ДНК. По этой же причине положительный результат исследования не всегда указывает на наличие живого вируса (репликацию) и не всегда означает, что пациент остается заразным для окружающих.
В отличие от других лабораторных тестов (в первую очередь, экспресс-тестов для определения антигена вируса гриппа), результат РТ-ПЦР в меньшей степени зависит от распространенности гриппа среди населения. РТ-ПЦР характеризуется редкими ложноположительными и ложноотрицательными результатами как во время эпидемии, так и в период низкой заболеваемости гриппом.
Идентификация вируса гриппа с помощью РТ-ПЦР возможна в течение более длительного времени от начала заболевания по сравнению с большинством других тестов. Тем не менее взятие отделяемого носо/ротоглотки для исследования с помощью РТ-ПЦР должно быть произведено не позднее чем через 72-96 часов (оптимально в первые 48-72 часа). Это связано с тем, что интенсивная репликация Influenza при поражении верхних дыхательных путей происходит в течение первых 4 суток заболевания. У пациентов с вовлечением нижних отделов дыхательных путей вирусная нагрузка сохраняется высокой более длительный период. Исследование отделяемого носоглотки и мокроты дает лучшие результаты по сравнению с исследованием отделяемого ротоглотки.
При обследовании пациента с клиническими признаками Influenza-ассоциированной инфекции верхних дыхательных путей следует выполнить анализ отделяемого носо/ротоглотки. При обследовании пациента с признаками Influenza-ассоциированной инфекции нижних дыхательных путей анализ мазков из зева и носа необходимо дополнить исследованием мокроты. Исследование мокроты также должно быть осуществлено при отрицательном результате, который дал анализ отделяемого верхних дыхательных путей у пациента с клиническими признаками гриппа. Следует повторить РТ-ПЦР при отрицательном результате исследования мокроты у пациента с клиническими признаками Influenza-ассоциированной инфекции нижних дыхательных путей.
Для более точной диагностики Influenza рекомендуется сочетание РТ-ПЦР с дополнительными общеклиническими исследованиями. Кроме того, необходимо исключить бактериальную суперинфекцию.
Для чего используется исследование?
Когда назначается исследование?
Референсные значения: отрицательно.
Причины положительного результата:
Причины отрицательного результата:
Кто назначает исследование?
Инфекционист, педиатр, врач общей практики, анестезиолог-реаниматолог.
key grip
Смотреть что такое «key grip» в других словарях:
key grip — ► NOUN ▪ the person in a film crew who is in charge of the camera equipment … English terms dictionary
Key grip — In American and Canadian film making, the key grip is the chief grip on the set. Like a foreman, the key grip directs a crew of grips, some with specialized skills such as dolly grips, crane operators, camera car operators, etc. The key grip is… … Wikipedia
key grip — Motion Pictures. the chief stagehand on a movie set. [1975 80] * * * key grip noun The chief grip in a film crew • • • Main Entry: ↑key * * * key grip, Theater. the chief stagehand. * * * n. the person in a film crew who is in charge of the… … Useful english dictionary
key grip — n. the head laborer on a movie set. (Filmmaking.) □ The key grip has a complaint that could hold up production. □ What is the key grip’s beef? … Dictionary of American slang and colloquial expressions
Key Grip — F/A/V The chief grip who works directly with the gaffer in creating shadow effects for set lighting and who supervises camera cranes, dollies and other platforms or supporting structures according to the requirements of the director of… … Audio and video glossary
key grip — /ˈki grɪp/ (say kee grip) noun the chief stagehand on a movie set or in a television studio, responsible for setting up camera tracks and scenery … Australian English dictionary
key grip — noun Date: 1977 the technician in charge of moving and setting up camera tracks and scenery in a motion picture or television production … New Collegiate Dictionary
key grip — Motion Pictures. the chief stagehand on a movie set. [1975 80] * * * … Universalium
key grip — noun the person in a film crew who is in charge of the camera equipment … English new terms dictionary
Grip — may refer to: Cinema * Grip (job), job in the film industry * Key grip, the chief grip on a film set Sport * Pistol grip, the handle of a pistol * Grip (sport fencing), hilt of a sword * Grip (tennis), how a tennis racquet is held * Grip (cricket … Wikipedia
Grip — steht für: Grip (Film), fahrbarer Kran, an den Filmkameras, Ton oder Lichtgeräte für besondere Kamera und/oder Szeneneinstellungen montiert werden den Operateur einer solchen Kameraplattform, im Fachjargon grip, key grip oder dolly grip genannt,… … Deutsch Wikipedia
Action Hollywood / Профессия — grip [Видео]
Grip – это профессия, на которую нигде не учат. Но без «грипов» не обходится ни одна съемочная площадка. Кто эти люди, чем они занимаются и зачем они нужны, рассказывает грип Митч Голбин (Mitch Gulbin) в проекте Action Hollywood.
«Я – фрилансер. Работаю по контракту. Это дает мне возможность сотрудничать со многими различными киностудиями. Я работал с Universal, с Sony, с Fox. Я работал также со многими ТВ студиями. Здесь огромное количество студий по производству художественного кино и телевизионных студий. Как независимый работник, я могу сотрудничать с любой из них. Здесь нет как таковой зарплаты, в основном, работа почасовая. Поэтому в большей степени моя работа – это переговоры. С моими друзьями, предыдущими работодателями, которые приглашают меня снова, операторы, с которыми мы профессионально пересекались, они и приглашают меня на следующие проекты.
Самый важный аспект в работе grip – это поддержка оператора. Ведь, в конце концов, он нанял меня и также он нанял осветителей. Поэтому grip, осветители и гафферы работают «на» и для оператора. Поэтому для меня, как для ключевого grip, важно, чтобы работа оператора была комфортной. Чтоб у него под рукой было все необходимое оборудование.
Мы обеспечиваем доставку рамок, фьюжн-рамок, драпировки, мы обеспечиваем цветокоррекцию. Вот это вот танкстен-прожектор. С так называемой фринал-линзой. Это линза специально разработана, что удерживать свет сфокусированным в узком луче, не позволять ему рассеиваться. Для кино это очень важно. Большинство фильмов сделаны с использованием именно этого прожектора. Мы также используем HMI-прожектор, который дает полноценное дневное освещение. Он очень здорово рисует тени.
Мы также используем такие вот grip-флаги, различных размеров. Они нужны для того, чтобы либо перенаправлять свет в нужное русло, либо перекрывать лишний. У нас тут очень много разных размеров. Это экран для того, чтобы менять интенсивность света. Если мне нужен большой свет, мне нужен большой флаг, если необходим локальный свет, мы используем маленький флаг.
В некоторых проектах grip-группа 10-12 человек. На крупных художественных проектах таких как, например, «Человек-паук», grip-группа около 20 человек. На «Железном человеке» работало 40-50 человек в один день. У них было три или четыре подразделения. Куча прибамбасов, спецэффектов. Ночное осещение…
Короткая смена – 12 часов, длинная может быть 16-18 часов. Твое тело должно акклиматизироваться к таким условиям. Привыкнуть работать часами. У нас очень мало времени на сон. Это очень опасная работа. Люди иногда погибают во время съемок.
Один из лучших проектов, с которыми по-настоящему мне повезло, это работа с Клинтом Иствудом. На двух его картинах «Flags of our fathers» и «Letters from Iwo Jima». Это был ни с чем несравнимый опыт. Такого у меня больше ни с кем не было. Я могу сказать, что это была вершина моей карьеры.
Grip-департамент, единственный, у которого нет школы. Ты не можешь пойти в киношколу, чтобы научиться быть конкретно «грипом». В киношколах тебя обучают осветительскому ремеслу, режиссуре, написанию сценариев, продюсерской деятельности, но реально нет grip-школ. Если вы хотите работать grip, лучший способ это найти какой-нибудь кинопроект и напроситься туда волонтером.
Я считаю, что grip чем-то похожи на циркачей. В том плане, что очень большая привязка к наследственности. Одно поколение сменяет другое и передает ему свое знание. Это не только у grip, у операторов, у осветителей и во многих других кино профессиях та же ситуация.
Часто так бывает, что режиссер даже не знает о том, что во время отдыха работники цехов разговаривают с актерами. Это, знаете ли, плохая привычка. Единственный, кто должен говорить с актерами, – это режиссер. Что касается меня, я держу свой рот на замке, настолько, насколько это возможно. Я стараюсь прислушиваться, это и дает мне возможность заранее быть готовым. Я слушаю разговоры режиссера с оператором во время репетиций, и это помогает мне быть готовым к работе в следующей сцене.
Я всегда наслаждался работой с русскими и европейскими операторами, потому что у них абсолютно другой подход к свету, чем у американцев. Иногда свет, который выставляют американские операторы, очень скучный. Если я слышу, что приезжает русский оператор, и у меня есть возможность с ним поработать, я кайфую, потому что есть возможность поэкспериментировать. Можно сделать что-то отличное от того, что обычно делают стандартные американские операторы.
Кей грипп что это
key grip — ► NOUN ▪ the person in a film crew who is in charge of the camera equipment … English terms dictionary
Key grip — In American and Canadian film making, the key grip is the chief grip on the set. Like a foreman, the key grip directs a crew of grips, some with specialized skills such as dolly grips, crane operators, camera car operators, etc. The key grip is… … Wikipedia
key grip — Motion Pictures. the chief stagehand on a movie set. [1975 80] * * * key grip noun The chief grip in a film crew • • • Main Entry: ↑key * * * key grip, Theater. the chief stagehand. * * * n. the person in a film crew who is in charge of the… … Useful english dictionary
key grip — n. the head laborer on a movie set. (Filmmaking.) □ The key grip has a complaint that could hold up production. □ What is the key grip’s beef? … Dictionary of American slang and colloquial expressions
Key Grip — F/A/V The chief grip who works directly with the gaffer in creating shadow effects for set lighting and who supervises camera cranes, dollies and other platforms or supporting structures according to the requirements of the director of… … Audio and video glossary
key grip — /ˈki grɪp/ (say kee grip) noun the chief stagehand on a movie set or in a television studio, responsible for setting up camera tracks and scenery … Australian English dictionary
key grip — noun Date: 1977 the technician in charge of moving and setting up camera tracks and scenery in a motion picture or television production … New Collegiate Dictionary
key grip — Motion Pictures. the chief stagehand on a movie set. [1975 80] * * * … Universalium
key grip — noun the person in a film crew who is in charge of the camera equipment … English new terms dictionary
Grip — may refer to: Cinema * Grip (job), job in the film industry * Key grip, the chief grip on a film set Sport * Pistol grip, the handle of a pistol * Grip (sport fencing), hilt of a sword * Grip (tennis), how a tennis racquet is held * Grip (cricket … Wikipedia
Grip — steht für: Grip (Film), fahrbarer Kran, an den Filmkameras, Ton oder Lichtgeräte für besondere Kamera und/oder Szeneneinstellungen montiert werden den Operateur einer solchen Kameraplattform, im Fachjargon grip, key grip oder dolly grip genannt,… … Deutsch Wikipedia
key grip
Смотреть что такое «key grip» в других словарях:
key grip — ► NOUN ▪ the person in a film crew who is in charge of the camera equipment … English terms dictionary
Key grip — In American and Canadian film making, the key grip is the chief grip on the set. Like a foreman, the key grip directs a crew of grips, some with specialized skills such as dolly grips, crane operators, camera car operators, etc. The key grip is… … Wikipedia
key grip — Motion Pictures. the chief stagehand on a movie set. [1975 80] * * * key grip noun The chief grip in a film crew • • • Main Entry: ↑key * * * key grip, Theater. the chief stagehand. * * * n. the person in a film crew who is in charge of the… … Useful english dictionary
key grip — n. the head laborer on a movie set. (Filmmaking.) □ The key grip has a complaint that could hold up production. □ What is the key grip’s beef? … Dictionary of American slang and colloquial expressions
Key Grip — F/A/V The chief grip who works directly with the gaffer in creating shadow effects for set lighting and who supervises camera cranes, dollies and other platforms or supporting structures according to the requirements of the director of… … Audio and video glossary
key grip — /ˈki grɪp/ (say kee grip) noun the chief stagehand on a movie set or in a television studio, responsible for setting up camera tracks and scenery … Australian English dictionary
key grip — noun Date: 1977 the technician in charge of moving and setting up camera tracks and scenery in a motion picture or television production … New Collegiate Dictionary
key grip — Motion Pictures. the chief stagehand on a movie set. [1975 80] * * * … Universalium
key grip — noun the person in a film crew who is in charge of the camera equipment … English new terms dictionary
Grip — may refer to: Cinema * Grip (job), job in the film industry * Key grip, the chief grip on a film set Sport * Pistol grip, the handle of a pistol * Grip (sport fencing), hilt of a sword * Grip (tennis), how a tennis racquet is held * Grip (cricket … Wikipedia
Grip — steht für: Grip (Film), fahrbarer Kran, an den Filmkameras, Ton oder Lichtgeräte für besondere Kamera und/oder Szeneneinstellungen montiert werden den Operateur einer solchen Kameraplattform, im Fachjargon grip, key grip oder dolly grip genannt,… … Deutsch Wikipedia
5 мифов о гриппе и ОРВИ
Миф 1: ОРВИ и грипп — это одно и то же.
Грипп — это разновидность респираторной, то есть связанной с органами дыхания инфекции — ОРВИ. На практике грипп и остальные ОРВИ разделяют. Это разные заболевания, общее в них то, что поражаются верхние дыхательные пути. При ОРВИ причиной могут быть риновирусы или аденовирусы. При гриппе — разные типы вирусов гриппа, поэтому эпидемии имеют неодинаковую картину.
ОРВИ обычно протекает легче гриппа, симптомы проявляются постепенно и проходят примерно за неделю. Грипп атакует внезапно, состояние резко ухудшается, поднимается температура до высоких цифр, в мышцах появляется боль, а в горле першение. Все сопровождается кашлем, головной болью, текущим носом. Грипп длится около двух недель и нередко дает осложнения.
Миф 2: при ОРВИ или гриппе нужно только подождать, и температура сама спадет.
Повышение температуры — нормальная реакция организма на появление инфекционного агента. Когда защитные клетки иммунитета встречаются с вирусом, они вырабатывают вещества, повышающие температуру.
Существует мнение, что при повышении выше 38,5°C нужно принимать жаропонижающие средства. На самом деле все зависит от самочувствия. Бабаева Виктория Алексеевна (врач-терапевт, ГБУЗ ГП № 219 ДЗМ филиал № 1, г. Москва): «Кто-то переносит лихорадку в 39°C незаметно, а кто-то при 37,5°C имеет бледный вид. Нет универсальной цифры, при которой всем нужно принимать жаропонижающее средство. Опасность для жизни представляет повышение выше 41°C, когда начинается свертывание белка. Не стоит терпеть, особенно ночью, когда нарушается сон. Можно принять препарат и при небольшом повышении температуры и облегчить себе жизнь.»
Миф 3: при ОРВИ и гриппе помогут антибиотики.
Антибиотики бесполезны при вирусных заболеваниях. Иногда врачи, пользуясь старыми протоколами, могут выписать рецепт, чтобы подстраховаться. В результате приема антибиотика гибель определенных типов бактерий микрофлоры высвободит в организме ресурсы, которые дадут новый импульс роста и размножения бактериям выживших типов (кроме того, устойчивых к использованному антибиотику). Баланс микрофлоры может сместиться в сторону антибиотикоустойчивых патогенных бактерий. Там, где без антибиотика мог бы справиться иммунитет, возникает осложнение. Поэтому назначать антибиотики при ОРВИ/гриппе нужно строго по показаниям, а не для профилактики.
Миф 4: лечения от ОРВИ и гриппа не существует.
Миф 5: прививки от гриппа нужно делать только при полном здоровье или через неделю после выздоровления от ОРВИ.
Конечно, это идеальная ситуация, когда прививку делают абсолютно здоровому человеку. Однако международные стандарты допускают вакцинацию при небольшом кашле или насморке без температуры.
1 Инструкция по медицинскому применению препарата АнтиГриппин в лекарственной форме порошок для приготовления раствора для приема внутрь медово-лимонный и ромашковый, инструкция по медицинскому применению препарата АнтиГриппин в лекарственной форме таблетки шипучие для детей, инструкция по медицинскому применению препарата АнтиГриппин в лекарственной форме таблетки шипучие, инструкция по медицинскому применению препарата АнтиГриппин в лекарственной форме таблетки шипучие со вкусом малины, со вкусом грейпфрута.