Baby mama о чем

В чем заключается смысл песни «Baby mama» Скриптонита?

Скриптонит — уникальный исполнитель. Его немного неразборчивая манера речи в сочетании с удивительной музыкальностью его треков дает фантастический эффект. Голос Скриптонита становится частью мелодии, поэтому и звучит очень гармонично.

Также он всегда в своих треках обращается к какой-то проблеме или явлению, даже если изначально эта песня была совершенно о другом. Ярким примером выступает песня «Baby mama». А о чем же эта песня? Какие две темы она сочетает? Давайте разбираться вместе!

Смысл названия песни «Baby mama»

Если переводить название песни через переводчик, то название не даст какой-то информации по поводу своего значения. Для его понимания необходимо владеть знанием англоязычного сленга. Baby mama — это мать-одиночка, которую покинул возлюбленный вскоре после того, как ребенок родился или стало известно о беременности.

Только из этой информации можно уловить один из смыслов песни — расставание с девушкой после горячей ночи, и, скорее всего, ее беременность. Но лирического героя это не будет беспокоить, ведь он исчезнет из ее жизни. Так и появится очередная «baby mama».

Смысл текста песни «Baby mama»

Интересно отметить, что первые три куплета, а также бриджи (переходы) содержат описание одной единственной темы. Исполнитель попал в ситуацию, когда он утром просыпается с незнакомкой. И, чтобы сразу же расставить все точки над и, говорит, что подобное было лишь один раз. Он не собирается продолжать общение в дальнейшем, а также начинать хоть какие-то отношения.

Страсть, похоть, желание — все это было лишь из-за выпитого алкоголя и глупости. Поэтому он покидает некогда желанную девушку. Каков же итог данной ночи? Если судить по названию, то все становится понятно. Девушка «залетает» или, если говорить более аккуратно, беременеет. Вот только добиться хоть какого-то участия в жизни ребенка или же просто поддержки у нее не получится. Артист (а мы подразумеваем, что Скриптонит читает именно про свою жизнь) не готов остепениться и бросить все, к чему он так долго шел. Его творчество и успех для него гораздо важнее какого-то ребенка и девушки, с которой он провел ночь.

Видимо, такое случается довольно часто, поэтому данный случай, судя по готовности исполнителя к подобным ситуациям, не первый и не последний. Фанатки так хотят попасть к нему в постель, но забывают, что к дальнейшим отношениям это не приведет.

Четвертый куплет Скриптонит решил посвятить так называемому «кальянному репу», который он ненавидит. Он говорит, что считает его бездарным, поэтому его хиты он отправляет прямо в урну. А ведь его творчество — совершенно другое, в нем находит отражение не желание заработать, а, скорее, олицетворение собственных душевных порывов.

Такая вот песня! Она шикарно сочетает актуальный посыл исполнителя и понятную всем тему быстрой любви. А если и брать во внимание легкий регги-оттенок Ямайки, то образуется свойственная Скриптониту музыкальная гармония. Поэтому и слушать трек «Baby mama» очень приятно как на дискотеке, так и во время так называемого чилла. В общем, музыкант не опустил планку, а только задрал ее выше как для себя, так и для иных исполнителей!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.7 / 5. Количество оценок: 26

Источник

У Скриптонита новый трек Baby Mama. На фитах рэпер Райда

Адиль продолжает баловать своих фанатов новыми релизами. Кажется, он нашел какой-то неиссякаемый источник вдохновения, иначе как еще объяснить тот факт, что за три недели рэпер выпустил сразу шесть новых треков. Загибайте пальцы: в середине июня состоялась премьера совместного с Gruppa Skryptonite сингла КПСП («Каждый пойдет своим путем»), сразу за ним вышел сольный трек Адиля «Веселей», а затем еще несколько коллабораций — трек «В одного» с Truwer, «Жизнь не любит» (совместная работа Gruppa Skryptonite и певицы Tayoka), и, наконец, «Талия» с Niman и Truwer на фитах.

Шестым по счету треком (на этот раз в коллабе с рэпером Райда) Скриптонит поделился накануне. Песня получила название Baby Mama и уже доступна для прослушивания на всех музыкальных площадках.

В начале мая Скриптонит выпустил клип на трек «Колеса». Видео рэпер снял вместе с клипмейкером Медетом Шаяхметовым. Сам трек посвящен наркотической зависимости. А вот от Gruppa Skryptonite новых видео мы не видели довольно давно. Последний из клипов под названием 3X3 группа выпустила почти год назад в коллабе с T-Fest и 104 (Юрик Четверг) — рэперами из объединения Gazgolder (Скриптонит был в лейбле до 2019 года. — Прим. SRSLY). Для тех, кто не в курсе: Gruppa Skryptonite Адиль создал в 2018 году. Для него это была попытка расширить жанровые границы.

Скриптонит получил широкую известность и признание рэп-тусовки с выходом дебютной пластинки «Дом с нормальными явлениями» в 2015 году. Альбом Адиля обогнал в чартах «Горгород» Оксимирона и был высоко оценен музыкальными критиками. «Дом с нормальными явлениями», как и два последующих альбома, рэпер выпустил под крылом творческого объединения Gazgolder. После того, как его контракт с лейблом подошел к концу, Скриптонит вместе со своими друзьями открыл собственное музыкальное объединение Musica36. Кстати, пару недель назад музыкальный обозреватель Борис Барабанов составил для SRSLY рейтинг самых успешных казахских музыкантов, среди них оказался и Скриптонит.

Baby mama о чем. Смотреть фото Baby mama о чем. Смотреть картинку Baby mama о чем. Картинка про Baby mama о чем. Фото Baby mama о чем

Baby mama о чем. Смотреть фото Baby mama о чем. Смотреть картинку Baby mama о чем. Картинка про Baby mama о чем. Фото Baby mama о чем

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

Источник

Baby mama о чем

Вчера, 10 мая, в США отмечали День матери. Одним из подарков к этому празднику стал сингл ар-энд-би-звезды Брэнди (Brandy) «Baby Mama», записанный с Ченс-зе-Рэпером (Chance the Rapper). Это благотворительный сингл, однако связан он не с темой коронавируса, как многие сегодня. Брэнди выпустила его в сотрудничестве с организацией Варрика Данна (Warrick Dunn) «Homes for the Holidays», которая помогает родителям-одиночкам в оплате и обустройстве собственного жилья. Песня «Baby Mama» посвящена всем матерям-одиночкам, какой является и сама Брэнди.

В 2001 году певица начала встречаться с продюсером Биг Бертом (Big Bert), и вскоре стало известно, что они ждут дочь. Сирай Иман Смит (Sy’rai Iman Smith) родилась 16 июня 2002, а через год ее родители расстались. После этого Брэнди еще не раз заводила отношения, но все они были непродолжительными, и она так и осталась матерью-одиночкой. Вдохновение для песни «Baby Mama» ей, конечно, подарила дочь, и это именно она, наряду с Брэнди и Ченс-зе-Рэпером, фигурирует на мультяшной обложке. Между прочим, Сирай тоже недавно начала музыкальную карьеру, выпустив сингл «At Your Best».

Песня «Baby Mama» появилась 1 мая, а 4 числа вышел клип. К настоящему моменту он добрался до отметки в 1 млн просмотров. Вот что написала о композиции Брэнди: «Вдохновение для “Baby Mama” подарила, конечно же, моя дочь и ее способность делать меня более хорошим человеком. Я хотела написать песню о ней и поговорить со всеми матерями, кто могут чувствовать, что неспособны этого сделать или не могут пробиться. Знаете, если ваш ребенок вдохновляет вас, вы можете сделать все что угодно, и я хочу, чтобы все это почувствовали».

«Baby Mama» — это первый сингл к предстоящему, седьмому альбому Брэнди, релиз которого состоится 31 июля. Ар-энд-би-звезда назвала этот диск предельно просто — «B7». Она уже давно не выпускала лонгплеев, последним был «Two Eleven», появившийся еще в 2012 году. Такую затянувшуюся паузу певица объясняет тем, что она не была полностью довольна движением своей музыкальной карьеры. Теперь, видимо, все встало на места, и она очень рада вернуться.

Брэнди поделилась на «Шоу Лауры Коатес»: «Наконец-то у меня хватило мужества выпустить сингл. Музыка — моя страсть, моя любовь. Во мне было еще так много, поэтому я хотела вернуться в музыкальный мир и отдать ему все, что у меня есть. Я посвятила последние пару лет жизни новой музыке, новому проекту. Это отняло некоторое время, но я очень довольна тем фокусом и трудовой этикой, которые вложила в него. Я действительно горжусь этим проектом и наконец чувствую себя готовой представить его миру».

Остается добавить, что на новом альбоме Брэнди можно будет услышать голос ее дочери. Сирай и Ченс-зе-Рэпер — единственные гости «B7». Однако Брэнди отмечает, что с удовольствием посотрудничает еще со многими артистами в будущем. В завершение предлагаем послушать дебютный сингл Сирай Иман Смит «At Your Best».

Источник

Скриптонит, Райда — Baby mama

Слушать Скриптонит, Райда — Baby mama

Слушайте Baby mama — Скриптонит на Яндекс.Музыке

Текст Скриптонит, Райда — Baby mama

[Куплет 1: Райда]
Эта греховная связь
Но я хотел только грязь
Изначально
Детка, мы с тобой долго молчали
О наших тайнах
Твои подруги развеют печали
Рассмотрим детально

[Бридж: Райда]
Будем делать это всю ночь, всю ночь
За окном ливень стеной
С утра — немое кино, кино
О, но-но-но (но-но-но)
Будем делать это всю ночь, всю ночь
За окном ливень стеной
С утра — немое кино, кино
О, но-но-но (но-но-но)

[Куплет 2: Райда]
Прости, я не смог
Тут невиновен ни смок, ни дымок
Всё это тянет на срок
Я не тот!
Детка, пойми я не тот!
Всё время на занятом
Так что читай между строк
Это стоп! Это всё

[Бридж: Скриптонит]
Будем делать это всю ночь, всю ночь
За окном ливень стеной
С утра — немое кино, кино
О, но-но-но
Будем делать это всю ночь, всю ночь
За окном ливень стеной
С утра — немое кино, кино
О, но-но-но

[Припев: Скриптонит]
Индика — подруга
Сатива — бэйби-мама
Индика — подруга
Сатива — бэйби-мама
Некрасиво вокруг, но
У меня есть трубка
Индика — подруга
Сатива — бэйби-мама

[Куплет 4: Скриптонит]
Мысли и бумага
Вся аппаратура
Звоню не по деньгам
Я звоню прямо с Сатурна
Ты пишешь хиты
У меня для них есть урна
Фемида в кружевах
На потоке всё ажурно

[Припев: Скриптонит]
Сатива — подруга
Индика — бэйби-мама
Сатива — подруга
Индика — бэйби-мама
Некрасиво вокруг, но
У меня есть трубка
Сатива — подруга
Индика — бэйби-мама
Индика — подруга
Сатива — бэйби-мама
Индика — подруга
Сатива — бэйби-мама
Некрасиво вокруг, но
У меня есть трубка
Индика — подруга
Сатива — бэйби-мама

Источник

Baby mama: как рэперы относятся к чернокожим матерям

В дальнейшем между 1960 и 1995 годах количество детей, выросших в семьях с двумя родителями упала с 75% до 33%, и на данный момент 72% рождений в афроамериканской среде приходится на матерей одиночек, сравнительно с 33% от общей национальной цифры. Документальный фильм студии Moguldom Studios назвал это явление «baby mama эпидемия». Создался стереотип об афроамериканских женщинах: внебрачный ребёнок и мать, которая ищет мужчину ради денег. Но благодаря появлению первого американского телеканала для афроамериканской аудиории 35 лет назад картина неудачной семьи немного развеялась. А именно в 1984 году вышел телесериал The Cosby Show, в котором показали афроамериканскую семью выше среднего класса, проживающую в Бруклине, Нью-Йорк. Мать 5 детей, Клер Хакстебел, была адвокатом, а отец был врачом-педиатром. Америка впервые увидела другое представление афроамериканской семьи. Что же касается рэперов и R&B исполнителей, они также упоминают матерей и женщин в своей лирике.

Большое количество хип-хоп и R&B исполнителей имеют среди своих работ всего лишь одну песню, посвященную черным матерям. Поскольку решение касательно того, какая песня, когда её выпускать, принадлежит белым людям, они считают это оправданным выпускать песни на данную тему, чтоб собирать публику черных матерей. Но на тему черного материнства рэперы и R&B исполнители имеют разные точки зрения. С одной стороны в своих песнях они упоминают матерей как источник комфорта, уверенности и силы ребёнка, любви. С другой стороны, для рэперов baby mama своего роде «gold diggers» (золотоискатели), которые беременеют от богатых рэперов, чтоб поднять своё финансовое положение. Соответственно, мы встречаем стереотипы «The Black Lady» и «Welfare Queen» (женщина, которая живёт на социальные пособия). Чтобы внести ясность, фиктивное понятие «Welfare Queen» появилось в 1980-х годах в связи с расистской, классовой и гендерной политикой, миссией которой было оправдать уменьшение поддержки бедных матерей и их детей правительством. Но даже несмотря на негативный имидж, некоторые хип-хоп и R&B исполнители поддерживали афроамериканских матерей. Например, в «Guess Who» хип-хоп певец Goodie Mob поделился тем, что даже если его мать была молодой, когда родила его («She was barely even grown and became my Moma»), он благодарен ей за помощь в становлении в жизни и за то, каким он стал сейчас.

Также благодарность бедной матери-одиночке за свою заботу звучит в «All I Got Is You» Ghostface Killah («What made me the man I am today»), «A Song for Mama» Boys II Men («You showed me right from my wrong»), «I Honor U» Canibus («And the reason people love they mother so much…besides the fact she carried you for nine months, is trust»).

А в песне «Mama Raised Me,» хип-хоп исполнителя Master P (featuring Snoop Dogg & Soulja Slim), объясняется причина почему он вырос в доме матери-одиночки («Daddy wasn’t home, so mama raised me»). Также он говорит о своей двойной натуре бандита и маминого сына («I’m a thug but still mama baby»).

В песне «Dear Mama» Shakur отдаёт должное «бедным матерям живущих на пособиях» показав их со стороны трудяг («And I could see you coming home after work late / You’re in the kitchen trying to fix us a hot plate»), их отдачу воспитанию детей без отца, и уверяет, что он очень ценит их.

Несмотря на то, что общество бичует бедных чёрных матерей за своё материнство, Tupac заступается за них, показывая чёрную женщину, живущую на пособиях («I give a holler to my sisters on welfare») и их детей.

Радует, что с началом нового тысячелетия большое количество хип-хоп и R&B исполнителей значительно изменили своё отношение к чёрным матерям в позитивную сторону. Они стали сильным голосом для бедных матерей-одиночек. Они требовали уважения к ним и их детям. Ведь не зря в песне «Motherfather,» хип-хоп исполнителя Musiq Soulchild чёрных матерей поставили на первое место перед father.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *