B73w что за самолет

FrequentFlyers.ru

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Ликбез, Репортажи

Курс юного споттера. Часть 3. Как различать Boeing 737 всех модификаций.

12/05/2015

Boeing 737 летает аж с 1968 года, и за почти полвека стал самым массовым гражданским самолетом на свете. Неудивительно, что за столь долгий срок американская компания успела выпустить множество модификаций этого самолета, и почти все эти модификации сейчас летают на коммерческих авиарейсах. В любом аэропорту мира вы наверняка увидите несколько разных «Боингов-737».

В отличие от Airbus, где разные самолеты одного семейства A320 называются по-разному, у «Боинга» все они — 737, но с разными трехзначными индексами, которые указываются через дефис. Как же их различить?

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Самый первый 737-100, сейчас таких уже не осталось.

737-100 — самая первая модификация. Таких самолетов было выпущено очень мало и сегодня это единственный из 737-ых, который можно встретить только в музее. На него очень похож модифицированный самолет первого поколения: 737-200, производство которых закончилось в начале 1980-х годов. Сегодня это тоже раритет, встречающийся в основном в странах третьего мира, но и в России «двухсотку» можно было до недавнего времени встретить: один такой борт до 2016 года оставался у авиакомпании «Аврора», а раньше было достаточно много у «Трансаэро». Безошибочно определить 737-200 можно по сигарообразным двигателям небольшого диаметра: длинная тонкая «сосиска» под крылом — значит, перед вами именно такой самолет.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

737-200 легко опознать по длинной тонкой «сигаре» под крылом.

С начала восьмидесятых до конца девяностых выпускалось семейство Classic, включавшее три модификации самолетов различной вместимости: 737-300, 737-400 и 737-500.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

У 737-300 один аварийный выход на крыло с каждой стороны и 10 или 11 иллюминаторов в начале салона.

737-300 (733 без винглетов и 73C с установленными позднее) — вовсе не самая маленькая модификация, как можно было бы подумать, а, наоборот, базовая, до 149 пассажиров в эконом-классе. Вариантов компоновки может быть великое множество — есть и трех, и даже четырехклассная (первый, бизнес, экономический и туристический — в последнем кресла вообще почти вплотную друг к другу), а бывает один бизнес-класс и больше ничего. Самолет легко узнать по одному аварийному выходу на плоскость крыла, но, в отличие от 737-500, здесь перед аварийным люком располагаются обычно 10+5 иллюминаторов (между ними есть один «пробел»), а в 737-500 — 8 или 7 + 5.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

У 737-500 один аварийный выход на плоскость крыла с каждой стороны и 7 или 8 иллюминаторов в начале.

Собственно, 737-500 — это укороченный вариант 737-300, отличить его можно по меньшему числу иллюминаторов и одному выходу на крыло с каждой стороны. «Пятисоток» очень много у российских региональных авиакомпаний: максимальная пассажировместимость малыша в 132 пассажира в эконом-классе идеально подходит для направлений с небольшим или нестабильным пассажиропотоком.

737-400 (734) — самый большой из «Классиков», вмещающий до 168 пассажиров при одноклассной компоновке. Помимо очевидно большой длины фюзеляжа, отличить этот самолет можно по двум аварийным выходам на крыло с каждой стороны.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

У 737-400 два аварийных выхода на плоскости крыла. Отличить его от 737-800 проще всего по двигателю.

«Классики» сейчас не выпускаются, а вместо них пришло семейство Boeing-737NG (Next Generation), где индексы расположены в порядке увеличения размеров и пассажировместимости.

737-600 (736) — самый маленький самолет, который пришел на смену 737-500. Один из самых редких «737-ых»: их было выпущено всего 69 штук, причем последний — в 2006 году, а с 2012 года модель в связи с отсутствием спроса вообще исчезла из каталогов. От базового 737-700, пришедшего на смену 737-300, внешне отличается длиной фюзеляжа и, для простоты, количеством иллюминаторов перед одним пропущенным: 10 или 11 у «семисотки», 7 или 8 у «шестисотки». Аварийный выход на плоскость крыла — один с каждой стороны. Пассажировместимость — такая же, как у аналогичных «классиков».

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

737-600 не так просто отличить от 737-500: тоже один выход, тоже 7-8 окошек, поэтому различать можно по форме двигателя и по количеству «бананов» (обтекателей приводов закрылков) под крылом: у NG три, у «классики» два с каждой стороны.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

У 737-700 один выход и 10-11 окошек, как и у 737-300.

737-700 (73G без винглетов и 73W c винглетами) — это базовый вариант, аналогичный 737-300, разве что на несколько сантиметров длиннее. Вмещает до 148 пассажиров.

737-800 (738 без винглетов или 73H с винглетами) стал длиннее и вместительнее, чем 737-400: в одноклассной компоновке он вмещает до 189 пассажиров. Очень любят его в такой конфигурации различные лоукостеры — от известного во всей Европе Ryanair до нашей родной «Победы». Различные чартерные перевозчики тоже очень любят эту модификацию за идеальное сочетание вместимости и расхода топлива. Узнать 737-800 можно в первую очередь по двум аварийным выходам на плоскость крыла.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

У 737-800 два аварийных выхода на крыло с каждой стороны, два пропущенных окна и двигатель такой же, как у всех NG.

737-900 (739 и 73J без/с винглетами) — удлиненная версия «восьмисотки». Что характерно, она тоже вмещает максимум 189 пассажиров, потому что аварийных выходов здесь столько же, а по правилам сертификации самолет не может вмещать больше пассажиров — поэтому, конечно, в одноклассной компоновке 737-900 практически нет. Как правило, на этих бортах имеется также большой салон бизнес-класса.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

У большинства 737-900 в передней части фюзеляжа пропущено 3 и даже порой 4 иллюминатора по левому борту.

Чтобы не считать иллюминаторы, которых у этого самолета много, есть более простой способ отличить 737-900 от 737-800: у первого самолета между аварийным выходом и первой дверью по левому борту практически всегда пропущено три иллюминатора, а у 738 — только два.

737-900ER позволяет более полно использовать преимущества длинного фюзеляжа: на этот тип добавили еще по одному аварийному выходу с каждой стороны в хвостовой части. То есть, всего их 10, а с каждой стороны по 5. Благодаря этому самолет вмещает до 215 пассажиров в одноклассной компоновке. Индекс ER означает «Extended Range» — 737-900ER может иметь дополнительные топливные баки и летать чуть дальше предшественника. У некоторых авиакомпаний средняя дверь закрыта заглушкой вместо двери (так самолет становится чуть легче) — это можно делать при просторной компоновке не более чем на 189 кресел.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

737-900ER отличается наличием дополнительных аварийных выходов в задней части фюзеляжа.

Теперь, собственно, самый главный вопрос: как отличить самолеты двух поколений друг от друга. Кто-то смотрит на окошки над основным остеклением кабины, предназначенные для того, чтобы пилотам было удобнее смотреть на небо и ориентироваться по звездам. Но с современной авионикой это уже и не требуется, поэтому на поздних самолетах окошек нет. Но это ненадежный способ: бывают и NG с окошками, и «классика» без них.

Другие смотрят на винглеты — загнутые вверх законцовки крыла. Они есть у большинства NG, кроме «шестисоток». Но их же запросто дополнительно устанавливают и на «классику», так что способ тоже ненадежный.

Железобетонный способ — это посмотреть самолету под хвост. Если это кот — перед вами Classic, если кошка — Next Generation. У более новых самолетов в хвосте есть не только отверстие выхлопа ВСУ (вспомогательной силовой установки — небольшого двигателя для питания генераторов и т.п. на стоянке), но и отверстие эжектора — по сути, воздухозаборника ВСУ.

Если сзади подобраться нельзя, то сбоку можно изучить сопла двигателей. У «классики» они имеют форму конуса, у NG торчит нечто похожее на кусок водопроводной трубы.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Голубой — Classic, белый — Next Generation. Различия в отверстиях в хвосте, соплах двигателей и количестве приводов закрылков.

Если же вы смотрите на самолет сверху, снизу издали (когда сопла не разглядеть) или даже сидите внутри — посчитайте обтекатели механизмов привода закрылков. У «классики» их, похожих на веретено, банан или лодку (у кого как работает воображение) с каждой стороны по два, у NG — три. Запомнив эти простые правила, вы сможете узнавать любой 737 практически с любого ракурса.

Следующее поколение Boeing 737 — это семейство 737 MAX, выпускающееся с 2016 года. Оно включает модификации 737-7, бывший MAX 7 (7M7/B37M), 737-8, бывший MAX 8 (7M8/B38M), 737-9, бывший MAX 9 (7M9/B39M) и 737-10, бывший MAX 10, а также 737-8-200, бывший MAX 200.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Помимо раздвоенных винглетов обратите внимание на гондолу двигателя и шевроны, именно так легко визуально отличить MAX 8 от 737-800

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Почти такие же двойные винглеты дополнительно устанавливаются на 737NG, причем не на заводе. Они отличаются заостренными краями, но разница видна только вблизи.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Boeing 737 MAX 9: двойные винглеты, шевроны на двигателе, по три двери и два люка с каждой стороны.

Самое сложное — это отличить 737-7 (бывший MAX 7) от MAX 8. MAX 7 не является аналогом 737-700, а является укороченной версией MAX 8 с таким же крылом и шасси. Самый маленький самолет семейства длиннее чем 737-700 и вмещает на два ряда кресел больше (+12 человек). Предельная вместимость — 172 пассажира. Соответственно, у «семерки» по два аварийных люка на плоскости крыла с каждой стороны, а не по одному, как у 737-700. Поэтому считаем иллюминаторы! У MAX 7 между передней дверью и аварийным люком 14-16 (по левому борту меньше, чем по правому), у MAX 8 их 17-18.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Boeing 737 MAX 7 просто чуть короче, чем MAX 8

MAX 200 (737-8-200) — версия MAX 8 для лоукостеров. В хвостовой части врезаны дополнительные двери, что позволяет еще больше уплотнить салон. Пока такие самолеты не летают и их изображения есть только на рендерах, но, видимо, придется тоже считать иллюминаторы, чтобы не спутать с MAX 9, у которого 21-22 иллюминатора от передней двери до аварийного люка.
MAX 10 (737-10) — тоже перспективная версия, самая длинная, до 230 пассажиров в одноклассной компоновке. Пока серийно не производится: построен один борт, идут испытательные полеты. От MAX 9 ее можно будет отличить по количеству иллюминаторов в передней части: 25 против 21. Кроме того, у 737-10 чуть выше клиренс, однако разницу в 24 сантиметра можно заметить только если два разных самолета поставить рядом.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Так должен был выглядеть MAX 10…

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

…А так он выглядит в реальности: без слова MAX на фюзеляже

Источник

Boeing 737-800: схема салона, лучшие места

Boeing 737–800 — среднемагистральный пассажирский самолет, один из самых популярных американских лайнеров в парках российских авиакомпаний. Выпускается корпорацией Boeing с конца 1990-х годов.

Самолеты Boeing 737–800 с вертикальными законцовками крыльев (винглетами) имеют дополнительную маркировку W.

В России и за рубежом самолеты этой модели летают и на внутренних, и на международных рейсах, часто обслуживают самые недорогие направления, и потому вопрос о лучших местах на Боинг 737–800 особенно актуален: информацию ищут и те, кому предстоит лететь впервые.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Схема салона Boeing 737–800 у разных авиакомпаний

Выбор комфортных мест в самолете всегда зависит от авиакомпании, так как компоновка пассажирского салона у всех перевозчиков разная.

Туалетов на борту всегда 3, и расположены они одинаково: 1 в передней части по левой стороне, 2 — в хвосте.

Аэрофлот

Компания «Аэрофлот» использует единую компоновку на всех своих рейсах, выполняемых самолетами Боинг 737–800. Воздушные суда названы в честь художников, поэтов и писателей, народных артистов.

По схеме мест в Боинг 737–800 у «Аэрофлота»:

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Перевозчик S7 использует Боинг 737–800 на нескольких направлениях. Как и у «Аэрофлота», в компании все самолеты данного типа укомплектованы единообразно:

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Победа

В распоряжении авиакомпании «Победа» — только самолеты Boeing 737–800. Всего воздушных судов 12, произведены они в 2014–2015 годы.

Первый отечественный лоукостер учитывает все плюсы и минусы мест в салоне. Выбор места — уже на стадии оформления билета, за отдельную плату. И если покупать билеты сразу для нескольких пассажиров, то система автоматически рассадит их подальше друг от друга, если не оплатить выбор места.

Согласно тарифной сетке, лучшие места у «Победы»:

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Россия

На рейсах авиакомпании «Россия» используется 4 типа компоновки самолетов Boeing 737–800.

Основные различия — в размещении и количестве кресел бизнес-класса. От этого зависит и количество рядов — от 29 либо 32.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Nordwind (Нордвинд, Северный ветер)

Во флоте «Нордвинда» находится 6 самолетов Boeing 737–800 пассажировместимостью 189 человек каждый.

Схема — общая для всех судов компании. Бизнес-класса нет, а лучшие места (с увеличенным пространством для ног) — на рядах 1, 15 и 16. При этом спинки кресел не откидываются на рядах 14 и 15.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Азур Эйр (AZUR air)

Чартерная авиакомпания использует самолеты для международных перелетов, в основном — на курорты, по популярным туристическим направлениям.

Компоновка рейсов следующая:

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

NordStar (НордСтар)

На рейсах авиакомпании NordStar всегда выделен бизнес-класс. Вариантов компоновки два.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

ЮТейр (Utair)

В «Боингах» на рейсах авиакомпании Ютейр реализуются две схемы расположения мест — с бизнес-классом и без него (монокласс). Всего в парке перевозчика 9 таких лайнеров.

В первом случае на борту в общей сложности 159 пассажирских мест, из них 8 — бизнес-класс (2 ряда в начале салона). Комфортные места также располагаются в общем салоне: на 13 ряду — с расстоянием между креслами, увеличенным до 99 см, на 3 ряду — 40,5 см.

В моносалонах самые просторные для ног места — 1 ряд (58 см), 13 и 14 ряды (96,5 см). Удобно, что авиакомпания указывает это расстояние — у большинства перевозчиков такой информации нет.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Якутия

На рейсах «Якутии» задействовано 5 единиц данных самолетов.

Выбрать место можно лишь при онлайн-регистрации, которая доступна только для внутренних рейсов.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

FlyDubai (Флайдубай)

В пассажирском флоте бюджетной авиакомпании ОАЭ насчитывается 40 самолетов Boeing 737–800.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Алроса

Лайнеры Boeing 737–800 — основа пассажирского флота авиакомпании «Алроса», которая занимается не только чартерами, но и пассажироперевозками по России.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Отзывы о Боинг 737–800

Живые, эмоциональные отзывы пассажиров читать зачастую интереснее, чем изучать технические характеристики. Для некоторых пассажиров (например, с детьми) отзывы могут стать главным ориентиром для выбора оптимального места в салоне самолета.

Основных русскоязычных площадок, где можно почитать туристические отзывы о Boeing 737–800, несколько:

Смотрите также схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

Источник

Boeing 737-800

Boeing 737-800 — среднемагистральный самолёт, рассчитанный на перевозку от 162 до 189 пассажиров на расстояние до 5765 км.

На сегодняшний день Boeing 737-800 является одним из самых востребованных пассажирских самолетов в парках авиакомпаний. Он зарекомендовал себя как надежный и эффективный лайнер способный обеспечить комфортный перелет из точки А в точку Б.

Салон Boeing 737-800 обладает минимальным уровнем шума и оборудуется специальным освещением, которое в зависимости от фазы полета плавно меняет цвет, создавая незаметный и успокаивающий фон во время перелета. Что особенно важно, если Вы хотите поспать или просто отдохнуть.

В отличии от своего конкурента Airbus A320, в самолетах Boeing 737-800 установлены более крупные иллюминаторы позволяющие ещё больше насладиться прекрасными пейзажами неба во время полета.

Коммерческая эксплуатация Boeing 737-800 началась в 1998 году, с тех пор лайнер заменил на рынке ряд устаревших самолётов, таких как: Boeing 727, Boeing 737-400, MD-80, MD-90. А в российских авиакомпаниях топливно-неэффективные Ту-154 и Як-42.

Семейство самолетов Boeing 737 постоянно совершенствуется. В 2016 году на смену Boeing 737-800 был создан лайнер нового поколения Boeing 737 MAX 8, поставки которого уже начались в авиакомпании.

Самолёты семейства Boeing 737 New Generation:

Технические характеристики:

Код ICAO: B738
Экипаж: 2 человека
Длина: 39,5 м
Размах крыла: 34,3 м
Ширина фюзеляжа: 3,76 м
Число мест: 162-189
Максимальная взлётная масса: 79,010 кг
Крейсерская скорость: 852 км/ч
Дальность полёта: 5765 км

Аэрофлот — схема салона Boeing 737-800

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Победа — схема салона Boeing 737-800

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Россия — схема салона Boeing 737-800

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

S7 Airlines — схема салона Boeing 737-800

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Ютэйр — схема салона Boeing 737-800

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Азур Эйр — схема салона Boeing 737-800

Источник

Boeing 737. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Boeing 737 фото

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Самолет был впервые представлен публике в 1964 году, А в феврале1968 года он впервые поднялся в небо. После этого лайнер поступил в эксплуатацию в авиакомпании. Это была версия 737-100, который в последующим был модифицирован в более удачный вариант 737-200. Boeing 737-200 был выпущен в 1988 году. Для авиаперевозчиков было продано в общей сложности более чем 900 машин данного типа. Компания Боинг первоначально планировала от 60 до 85 пассажирских мест в своем самолете, но после консультации со своим первым клиентом, количество мест увеличили до ста. За счет увеличения количества мест в каждом ряду Боинг одержал верх над своим соперником DC-9

Boeing 737 фото салона

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

В 1986 году компания, приступила к разработке расширенной версии отмеченной как Boeing 737-400 с более мощными двигателями и вместимостью в 170 пассажиров. Он стал длиннее своего предшественника на три метра. Производство этой модели закончилась в 2000 году. Самый маленький и самый молодой член второго поколения это 737-500, способный перевозить до 132 пассажиров, поступил в эксплуатацию в феврале 1990 года. До окончания производства 737-500 в 1999 году, было поставлено в авиакомпании более 350 штук.

Одним из наиболее важных усовершенствований является наличие Head-Up Display (HUD), который используется в военных самолетах. HUD это прозрачный дисплей, который находится между пилотом и кабину окна. На него проецируются все важные данные, такие как высота, скорость, местоположение и многое другое. Во время взлета и посадки на него выводится схематическое изображения взлетно-посадочной полосы, что позволяет 737 летать даже в очень плохой видимости.

Boeing 737 схема салона

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Эти версии были оснащены новой силовой установкой CFM 56-7B. Количество мест самолета Боинг 737-700 идентична версии 737-300. Первый самолет 737-700 поставлен в 1997 году в компанию «Southwest Airlines». Поздняя версия 737-800 это современный вариант с большей дальностью до 5765 км и с 189 пассажирскими местами. Версия 737-800 является успешной моделью третьего поколения 737-х с более чем 900 проданными машинами.

Спрос на вариант, подобный 727-500, но с большей дальностью, привел к разработке версии 737-600. Первый полет Боинг737-600 состоялся в 1998 году. Boeing 737-900ER является самым большим в семействе 737 с дальностью перелета до 6045 км. Эта модель поступила в полетную эксплуатацию в 2007 году.

Характеристики Boeing 737-900 (737-800):

Boeing 737 видео

Источник

Самолеты семейства Боинг-737

Семейство Boeing 737 (Боинг-737) является самой успешной программой строительства пассажирских самолетов в мире. Первые заказы на самолеты Boeing 737-100 и 737-200 были размещены еще в 1965 году и с тех пор их объем составил более 10000.

Самолеты ранних серий Boeing 737 Original (в ограниченном количестве Boeing 737-100, а также популярные Boeing 737-200 и Boeing 737-200 Advanced) предназначались для эксплуатации на ближних и среднемагистральный маршрутах и производились с 1967 по 1985 годы. Всего построено 1831 самолет ранних серий.

В начале 1980-х гг. на самолеты Боинг-737 были установлены новые двигатели CFM56 и цифровая авионика, что привело к появлению серии Boeing 737 Classic. Базовой моделью серии Classic являлся самолет Boeing 737-300, также выпускались укороченная версия с увеличенной дальностью полета Boeing 737-500 и версия с удлиненным фюзеляжем Boeing 737-400. Всего за период с 1984 по 2000 годы было произведено 1988 самолетов серии Boeing 737 Classic.

С 1997 г. в авиакомпании поставляются самолеты серии Boeing 737 NG (Next Generation), оснащенные более экономичными современными двигателями, новым увеличенным крылом с возможностью установки аэродинамических законцовок (winglet), а также новым оборудованием салонов. Самолеты нового поколения имеют более высокие скорость, дальность и экономическую эффективность по сравнению с предыдущими моделями. Boeing 737 NG производятся и в настоящее время и наряду с самолетами семейства Airbus A320 являются основными среднемагистральными лайнерами авиакомпаний по всему миру.

В настоящее время компания «Боинг» ведет разработку нового поколения лайнеров Боинг-737 под названием Boeing 737 MAX. Предназначенные для замены Boeing 737 NG, серия новых самолетов будет включать 4 модели: 737 MAX 7 (замена для Боинга-737-700), 737 MAX 8 (замена для Боинга-737-800), 737 MAX 9 (замена для Боинга-737-900) и 737 MAX 10 (с самым длинным фюзеляжем из всех самолетов семейства Боинг-737). В данных моделях модернизированы фюзеляж и крыло, а также установлены новые экономичные двигатели. Поставки первых серийных самолетов в базовой версии 737 MAX 8 начались в 2017 г.

Модели самолетов семейства Боинг-737

Боинг-737-200
Самолет для эксплуатации на линиях малой и средней протяженности, способен перевозить до 130 пассажиров на расстояние до 3000 км.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Боинг-737-300
Базовая модель серии Boeing 737 Classic, до недавнего времени являлся самым популярным среднемагистральным самолетом мира.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Боинг-737-400
Удлиненная версия серии Boeing 737 Classic, вмещающая большее количество пассажиров, самолет популярен среди чартерных авиакомпаний.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Боинг-737-500
Укороченный вариант серии Boeing 737 Classic, способный обслуживать маршруты протяженностью до 5500 км или без дозаправки выполнять несколько коротких рейсов.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Боинг-737-600
Самый маленький представитель поколения Boeing 737 NG, улучшенная версия модели 737-500.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Боинг-737-700
Родоначальник поколения Boeing 737 NG, способен с низкими эксплуатационными расходами перевозить пассажиров на расстояние до 6000 км.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Боинг-737-800
Удлиненная версия модели 737-700 для эксплуатации на более загруженных маршрутах длиной до 5500 км.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Боинг-737-900
Самый вместительный самолет семейства Boeing 737, вмещает до 215 пассажиров и летает на расстояние до 5900 км.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Boeing 737 MAX 7
Самолет для эксплуатации на протяженных авиалиниях с небольшим пассажиропотоком, перевозит 130-170 пассажиров на дальность до 7000 км.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Boeing 737 MAX 8
Базовая модель семейства, расcчитанная на перевозку 160-200 пассажиров на расстояние до 6500 км.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Boeing 737 MAX 9
Самолет с удлиненным фюзеляжем, способен перевозить 180-220 пассажиров на расстояние до 6500 км.

B73w что за самолет. Смотреть фото B73w что за самолет. Смотреть картинку B73w что за самолет. Картинка про B73w что за самолет. Фото B73w что за самолет

Boeing 737 MAX 10
Авиалайнер с самым длинным фюзеляжем, вмещающим до 230 пассажиров, дальность полета около 6000 км.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *