Audio bypass что это

VkNet.AudioBypass и двухфакторная авторизация

Погуглив понял, что написанному мной коду не хватает двухфакторной авторизации. Пытался сделать хоть какую-нибудь реализацию, но по итогу ничего не вышло и я упёрся в проблемы с потоками:
1) Вызывающий поток не может получить доступ к данному объекту, так как владельцем этого объекта является другой поток.
2) Пытался сделать поток Thread с ApartmentState.STA, но когда вроде приложение запустилось я застрял на окне ввода кода, т.к. мне попросту на телефон не приходило сообщение от ВК с тем самым кодом.

В общем целом я не знаю как это исправить.

Audio bypass что это. Смотреть фото Audio bypass что это. Смотреть картинку Audio bypass что это. Картинка про Audio bypass что это. Фото Audio bypass что этоАвторизация Вконтакте через VkNet, ошибка VkNet.Exception.VkApiException
Здравствуйте, писал небольшое приложение для работы с vk api. Для этого через Nuget установил.

Audio bypass что это. Смотреть фото Audio bypass что это. Смотреть картинку Audio bypass что это. Картинка про Audio bypass что это. Фото Audio bypass что этоДвухфакторная авторизация
Добрый день что это такое?

Curl и двухфакторная авторизация
Подскажите, пожалуйста, как получить смс и вбить его, если смс-код отправляется только после.

В зависимости от обучаемости. Audio bypass что это. Смотреть фото Audio bypass что это. Смотреть картинку Audio bypass что это. Картинка про Audio bypass что это. Фото Audio bypass что это

Прочитайте обучающие темы из подписи моего поста.

Источник

Что такое обход домашнего кинотеатра? Как работает байпас?

Audio bypass что это. Смотреть фото Audio bypass что это. Смотреть картинку Audio bypass что это. Картинка про Audio bypass что это. Фото Audio bypass что это

Audio bypass что это. Смотреть фото Audio bypass что это. Смотреть картинку Audio bypass что это. Картинка про Audio bypass что это. Фото Audio bypass что это

Обход домашнего кинотеатра – это функция, которую можно найти в интегрированных усилителях высокого класса, используемых в системах домашнего кинотеатра. Он используется для подключения внешней двухканальной стереосистемы к системе домашнего кинотеатра с объемным звучанием через RCA. Эта функция позволяет обойти всю сложную цифровую обработку встроенного усилителя.

Когда он активен, сигнал от вашей двухканальной стереосистемы отправляется прямо на основные динамики. Поскольку сигнал проходит в обход цифровой обработки, интегрированный усилитель не влияет на эквалайзер, громкость или усиление. Двухканальный сигнал будет отправлен только на основные левый и правый динамики. В некоторых случаях он также может использовать ваш сабвуфер.

Чаще всего обход домашнего кинотеатра используется для интеграции музыкальных систем высокого качества с вашими высококачественными театральными системами.

Есть ли в моем домашнем кинотеатре байпас?

Самый простой способ определить, есть ли в вашей системе функция байпаса, – это просмотреть руководство. Вы также можете проверить разъемы на задней панели интегрированного усилителя.

Разъем байпаса будет состоять из двух портов RCA и иметь соответствующую маркировку. Иногда обход называется «Прямой вход» вместо «Обход домашнего кинотеатра».

Должен ли я использовать функцию обхода?

Если вы хотите использовать систему домашнего кинотеатра для воспроизведения пластинок или музыки в целом, обходной путь может быть отличным решением. Можно подключить источник музыки напрямую к домашнему кинотеатру без байпаса. Однако это приводит к нескольким проблемам. Большая часть музыки микшируется и мастерируется для двухканальных стереосистем. Фильмы и видеоигры часто микшируются и мастерируются для получения многоканального объемного звука.

При объединении этих двух источников в одну систему может быть сложно управлять относительной громкостью между ними. Параметры эквалайзера могут звучать великолепно с одним, но ужасно с другим. Уровни низких частот могут быть идеальными для фильма, но превосходят вашу музыку.

Если вы не используете обход, вам придется изменить настройки домашнего кинотеатра на значения по умолчанию, чтобы получить чистый сигнал от источника музыки. Даже в этом случае сигнал будет отправлен на все подключенные динамики, что может привести к дезориентации и неприятным звуковым эффектам.

При введении обхода домашнего кинотеатра параметры громкости и эквалайзера не зависят от настроек встроенного усилителя. Это результат отправки сигнала непосредственно на левый и правый динамики. Остальные динамики объемного звука не воспроизводят звук.

Следует ли вам использовать дом театрФункция обхода зависит от того, что вы подключаете к домашней театральной системе. Функция байпаса лучше всего подходит для подключения двухканальной стереосистемы. Подключаемая стереосистема также должна иметь собственный регулятор громкости.

Как использовать байпас домашнего кинотеатра?

При использовании обхода домашнего кинотеатра органы управления встроенным усилителем будут полностью отключены. Интегрированный усилитель будет питать сигнал от вашей двухканальной стереосистемы и передавать его прямо на динамики на полной громкости. Все регулировки должны происходить в самой двухканальной системе.

Если вы подключаете телефон или ноутбук, вы должны регулировать громкость и эквалайзер с помощью программного обеспечения на устройстве. Если вы подключаете проигрыватель грампластинок, вам понадобится предусилитель с собственной ручкой громкости.

Чтобы использовать функцию обхода, подключите левый и правый каналы RCA OUT внешней стереосистемы к портам BYPASS на интегрированном усилителе. Если вы подключаете устройство с выходом AUX, вам понадобится кабель с AUX на RCA, такой как здесь.

Хотя это редкость, возможно, что ваш интегрированный усилитель будет иметь вход «TAPE», который работает как байпас. Если вы не можете найти разъем RCA с надписью «DIRECT» или «BYPASS», было бы неплохо проверить свое руководство.

Как только вы подключите стереосистему через байпас, вам не нужно будет менять кабели или возиться с громкостью или настройками. Как только вы активируете байпас, сигнал будет проходить напрямую без обработки от интегрированного усилителя. Когда вы выбираете другие компоненты на ваших интегрированных усилителях, такие как Blu-Ray, Cable или Game, регуляторы громкости будут работать нормально. Хотя это решение элегантно и удобно, оно может быть дорогим. Приемники с функцией обхода могут стоить от 1200 до 7000 долларов.

Как работает обход домашнего кинотеатра?

Когда дело доходит до воспроизведения звука, есть моно, стерео и объемный звук. Это обобщенные термины, описывающие количество существующих аудиоканалов, а также их расположение. Одноканальная система – это «моно». Система с двумя каналами – «стерео». Все, что выше, называется «объемным звуком».

Стерео обычно состоит из двух динамиков перед вами и микширует звук слева, справа и по центру. Если вы встанете прямо перед динамиками и закроете глаза, это может звучать так, как будто что-то движется с одного места на другое.

Для лучшего погружения были представлены динамики объемного звука. Эти дополнительные динамики обычно идут позади вас, поэтому вы можете закрыть глаза и услышать разные звуки в разных направлениях. Место может пролететь в фильме и звучать так, как будто оно пролетает прямо у вас над головой. Когда вы подключаете источник музыки к системе объемного звучания с 3+ динамиками, музыка, скорее всего, не будет звучать так, как предполагалось. Например, один канал с барабанщиком может звучать так, как будто он находится позади вас. Ознакомьтесь с нашей статьей о различиях между домашним кинотеатром и Hi-Fi аудиосистемой.

Обратный сценарий – это просмотр фильма, смешанный для большего количества каналов, чем настроена для использования вашей системой. Вы можете услышать весь фоновый шум фильма, но канал с голосами полностью исчезнет. Этого не произойдет со стереосистемой, а скорее с неправильно настроенной системой объемного звучания.

Интегрированный усилитель принимает ваш сигнал объемного звука и отправляет его на соответствующие каналы, а обход работает, отправляя соответствующий стереосигнал на левый и правый динамики.

Какие есть альтернативы?

Самое простое решение для объединения домашнего кинотеатра и системы прослушивания музыки – это покупка высококачественной системы, которая полностью заменит ваш двухканальный предусилитель. Это позволяет получить высококачественный звук в двухканальном режиме без необходимости использования двух усилителей. Большинство современных систем имеют функции, позволяющие переключаться между предварительно заданными профилями или каналами.

Хотя эти системы являются самыми простыми, они не обеспечивают получение чистого нетронутого сигнала от источника. Цифровая обработка в этих системах впечатляет, но для некоторых аудиофилов этого все же недостаточно.

Одним из самых недорогих вариантов является установка переключателя или физическое переключение выходов основных каналов со стереоресурсов и предусилителей домашнего кинотеатра. Такой переключатель https://www.amazon.com/dp/B0056DQT1A/ подойдет.

Что мне покупать?

Может быть довольно сложно найти высококачественный интегрированный усилитель с функцией байпаса. Здесь вы можете найти список, в котором представлены все усилители от каждого производителя еще в сентябре 2017 года. В нижней части ценового диапазона находится Marantz PM8005 (щелкните, чтобы узнать текущую цену на Amazon)..

Встроенный Halo от Parasound – отличный выбор по цене около 2500 долларов.

Есть несколько вариантов на выбор, и очень важен тщательный выбор оборудования на основе отзывов и другого опыта пользователей. В конечном итоге, имея дело с оборудованием такого калибра, может быть сложно ошибиться.

Источник

Как отключить предупреждение о вреде долгого прослушивания аудио (Android)

Наверное, многие, кто слушает музыку (и не только) с Android-устройства, сталкивались с таким предупреждением:

Audio bypass что это. Смотреть фото Audio bypass что это. Смотреть картинку Audio bypass что это. Картинка про Audio bypass что это. Фото Audio bypass что это

В этой статье мы рассмотрим, почему и когда возникает данное предупреждение, и как сделать так, чтобы оно больше не возникало.

Появляется оно только при прослушивании аудио через внешнее устройство (наушники/колонки). Для тех, кто не встречался с таким, небольшое пояснение: представьте, что вы слушаете музыку в наушниках, довольно громкую. Внезапно звук становится тише. Вы пытаетесь прибавить громкость, используя кнопки на корпусе, но не выходит. Достав устройство из кармана и сняв блокировку, вы и увидите такое предупреждение. Только после согласия с ним можно будет прибавить громкость обратно.

Да, предупреждение разумное, но появляется оно в непредсказуемый момент, иногда самый неподходящий: когда вы в общественном транспорте/за рулём/зимой на улице/когда у вас грязные руки и т.д. Доставать устройство, снимать блокировку, соглашаться с предупреждением, класть устройство обратно в этих случаях неудобно. А в случае, если подключены колонки, а не наушники, сообщение не совсем уместно.

Почему оно возникает

Данное предупреждение — не собственная инициатива авторов платформы. Всё дело в том, что существует WHO-ETU стандарт “безопасного прослушивания” (safe listening). В европейских и некоторых других странах его выполнение обязательно. В стандарте описывается, как долго можно прослушивать аудио в зависимости от громкости с минимальным риском снижения слуха. Например, для взрослого человека безопасная недельная “доза” звука — 1.6 Pa 2 h, что эквивалентно 20 часам прослушивания на громкости 83 dB.

Audio bypass что это. Смотреть фото Audio bypass что это. Смотреть картинку Audio bypass что это. Картинка про Audio bypass что это. Фото Audio bypass что это

Реализация

Такая реализация довольно простая и не учитывает, например, в течение какого времени пользователь прослушал эти 20 часов: возможно, за пару дней, а, может, слушал по 6-7 минут в течение полугода (в соответствии со стандартом это не является угрозой для слуха).

Логика safe listening сосредоточена в классе классе AudioService.java, в нём можно увидеть соответствующие поля:

Метод проверки превышения лимита выглядит так:

Как отключить предупреждение

Посмотрим, где изначально задаётся значение:

Чтобы отключить предупреждение, нужно установить значение audio.safemedia.bypass=true в файле system/build.properties. Но для этого нужны root-права. Если их нет, то нужно разбираться дальше и искать другой способ.

Как отключить предупреждение без root

Давайте посмотрим, что происходит при закрытии диалога с предупреждением по нажатию ОК, и попробуем это воспроизвести:

Вызов заканчивается исключением
java.lang.SecurityException: Only SystemUI can disable the safe media volume: Neither user 10307 nor current process has android.permission.STATUS_BAR_SERVICE.
Разрешение STATUS_BAR_SERVICE имеет protectionLevel=«signature|privileged», получить его не получится.

Прочитать значение Settings.Secure.UNSAFE_VOLUME_MUSIC_ACTIVE_MS можно так:

То же самое, используя adb:

Оно имеет protectionLevel=«signature|privileged|development», а значит его можно выдать приложению используя adb:

Само значение записать можно так:

То же самое можно сделать с помощью adb:

Сбрасывать лучше в 1, как это сделано в AudioManager, а не в 0. Так как 0 соответствует состоянию ACTIVE.

Есть подходящий метод в AudioManager.java

Остаётся один способ заставить AudioService прочитать новое значение — его перезапуск. Просто так перезапустить системный сервис нельзя. Нужно или перезагрузить устройство, или переключиться на другого пользователя, а затем вернуться обратно.

Теперь настало время проверить теорию.

Устанавливаем unsafe_volume_music_active_ms = 71 990 000 (останется 10 секунд, в течение которых можно прослушивать музыку на высокой громкости)

Перезапускаем устройство (можно вместо этого переключиться на другого пользователя, а потом вернуться):

Подключаем наушники, включаем музыку погромче. В течение минуты появляется диалог.

Теперь повторяем те же действия, но присваиваем unsafe_volume_music_active_ms = 1. Включаем музыку, ждём минуту. Диалог не появляется.

Итоги

Чтобы отключить предупреждение, можно сделать следующее:

При наличии root-прав

Установить значение audio.safemedia.bypass=true в файле system/build.properties

Я написала код простого приложения, которое делает эту работу, и напоминает о необходимости перезагрузить устройство/перелогиниться.

Источник

Предварительные усилители с home theatre bypass

Доброе время суток!

Интересуют модели предусилителей, имеющие сквозной вход на усилитель мощности.

Сам знаю только musical fidelity m6pre/m8pre и parasound p5/p6.

Ответы

Atoll PR100, 200 и т.д.

Преды от Electrocompaniet, EC4.8 например.

Ох, спасибо. Но забыл добавить, что до 100 т.р.)

Вы хотите Д.К интегрировать?

Интересуют модели предусилителей, имеющие сквозной вход на усилитель мощности.

это в обход регулятора громкости итд. Bypass, main in, и.т.д

Просто поскольку в предварительном усилителе априори не содержится усилителя мощности (поэтому входа на усилитель мощности в нем быть не может) и все входы в любом случае являются сквозными, не сразу понял формулировку. Кстати, даже при специализированном входе вопрос реализации (действительно ли идет в обход) остается открытым. Правда, для уровня совмещенного с стереосистемой киносетапа это в большинстве случаев не актуально. Ну а вообще при наличии цифровой индикации громкости можно просто откалибровать звук на стандартной громкости прослушивания для усилителя и выставлять ее при просмотре.

Почему неактуально? Еще как актуально!

Я имел в виду, что реализовать подобный механизм можно по-разному. Два самых очевидных варианта: пропустить через регулятор громкости с максимальным значением громкости, сделать параллельный вывод в обход регулятора громкости. Не актуально по моему мнению то, какая из этих реализаций применена. По той причине, что при совмещении стереосистемы и киносетапа уровень киносетапа скорее всего является бюджетным, чтобы бороться за ухудшение качества на регуляторе громкости предварительного усилителя за 100 тыс. руб. Я не писал о том, что наличие механизма как такового не является актуальным.

пропустить через регулятор громкости с максимальным значением громкости

И с чего это уровень кино сетапа должен быть бюджетным? Странные суждения, честное слово.

И с чего это уровень кино сетапа должен быть бюджетным?

Не должен, я написал «скорее всего», а в сообщении до этого «в большинстве случаев». Странно, это когда человек может потратить несколько млн руб. на кинотеатральную систему и упорно пытается вписать ее в имеющуюся стереосистему. Происходит такое совмещение скорее тогда, когда финансы человека ограничены, отчего и появляется желание сэкономить на фронтальных колонках или нормальном многоканальном усилителе.

Ротель выдает на выход сигнал с максимальным усилением. Это какая же чувствительность входа? Сомнительно мне ваше заявление.

А если хочется использовать одну пару АС? Мне вот идея загромождать комнату не нравится. Как в магазине получается. Так что причины могуть разные и не всегда связанные с бюджетом.

Соответствующий режим так и называется FIXED MAX, но при желании можно выбрать и режим с принудительной установкой уровня усиления (на которую не будет влиять темброблок и положение регулятора громкости). У разных предов Rotel разная входная чувствительность (у текущих моделей 150 и 200 мВ на входах RCA), а вот напряжение на выходах RCA одинаковое и составляет 1 В.

Отсутствие достаточного места в помещении или помещения как такового тоже финансовое ограничение. Те, кто могут себе позволить аппаратные средства домашнего кинотеатра высокого класса, вряд ли будут тесниться в загроможденном помещении, как в магазине. Вот прям хочется использовать одну пару АС? Или все-таки «можется«? А хочется отдельный набор из АС одного бренда и класса на все каналы с одинаковым усилением, обеспечивающий наиболее слитное звучание?

Вы это сейчас с кем говорите? 🙂 Вам по факту говорят, что есть преды с входом для прямого подключения к мощнику, в обход предварительной секции. Это удобно и нужно для коммутации с ресивером. Вот крутить громкость при просмотре кино можно конечно, но не удобно.

Сергей, вещи нужно называть своими именами. Могу только еще раз обратить внимание, что все входы на предварительном усилителе являются, цитирую: сквозными входами на усилитель мощности. Если кто-то не согласен, пусть приведет пример обратного (несквозного входа, не доходящего до выхода). А тем, кто наставил минусов моему посту, стоило бы сначала подумать головой.

А ни какой не вход на усилитель мощности. Я пользуюсь таким входом для просмотра кино, поэтому мне о нем рассказывать не надо. Это на некоторых интегральных усилителях есть вход на усилитель мощности (MAIN IN), но никак не на предварительном. Стоит внимательнее относится к терминам.

Пример обратного по написаному или по функционалу? Ересь какая то.

я минус не ставил, но такое впечатление, что вы сами не слышите, что вам говорят. Сквозными можно считать входы, которые просто коммутируются на выход, без всяких там fixed volume. Разные решения, которые предлагают производители, этого самого простого не отменяют.

которые просто коммутируются на выход

Как минимум всегда присутствует селектор входов, а это уже не простая коммутация на выход. Из названного в этой теме обнадеживает решение только у Parasound (тоже есть селектор, но работает в выключенном состоянии):

The Bypass input is automatically selected whenever the P 5 is turned off. This
makes it easy to use your surround sound equipment even without turning the P 5 on.

Вы бы сами разобрались прежде чем утверждать что то

Чего вы мне приводите эти выдержки из инструкций? :))) Мне это ни к чему, я кое что и так знаю, а вы время теряете. Лучше найдите парочку сервис мануалов и посмотрите как и что там организовано. Я вот, сняв крышку, вот так сразу все не вижу, опыта не хватает :)))

А я про то, что вход на усилитель мощности некорректное определение. И наличие выделенной пары разъемов на мой взгляд не является гарантией того, что они на самом деле идут в обход регулятора громкости. Куда проще поставить пару разъемов и сделать надпись на корпусе (чтобы сделать функционал понятным), чем отправлять покупателя изучать инструкцию по эксплуатации (где не всякий его найдет).

Никита, вы извините, но вы развели демагогию на пустом месте. Бывают решения такие, как вы описываете, но они разве называются main in или bypass? Нет. И их нужно и рассматривать как отдельные решения с учетом особенностей технического воплощения. В инструкции тоже, уверен, написано что и как.

с учетом особенностей технического воплощения

В инструкции тоже, уверен, написано что и как

Предварительный усилитель Parasound имеет вход bypass только на RCA, а выходы как на RCA, так и на XLR разъемах (у меня, например, мощник последними сейчас подключен). Каким образом сигнал выполняет соответствующее превращение при выключенном усилителе (они даже не на одной плате находятся)? В инструкции об этом ни слова нет, не указано даже уровня выходного сигнала (мне не удалось найти, если только не имелось в виду, что они одинаковые 1 В). Есть только странная строка «Max Output: 7.5V«, которая судя по разделу, в котором размещена, обозначает максимальную перегрузку по входу. Будет ли на XLR разъем подаваться сигнал с уровнем RCA разъема, если это действительно bypass? На усилителях мощности ведь входная чувствительность для них разная и усиление отличается (у Rotel усиление для XLR ниже на 4 дБ), а тут еще и уровень сигнала будет ниже (в среднем в два раза). Не случится ли так, что расхождение уровня на выходе предварительной части ресивера сделает невозможным его стыковку (очень тихо на фронтах, очень громко на тылах и центре)?

но они разве называются main in или bypass? Нет.

У меня нет такой уверенности, скорее есть уверенность в обратном. На заборе задней стороне усилителя можно написать все, что угодно. Что под этим имел в виду производитель вопрос каждого отдельно взятого случая. Даже такие очевидные вещи, как чувствительность АС и воспроизводимый ими диапазон пишут настолько вольно, что надежды на достоверное указание таких деталей на соответствие нашим представлениям (ожиданиям) просто нет.

но вы развели демагогию на пустом месте

Источник

Байпас в гитарных эффектах

Audio bypass что это. Смотреть фото Audio bypass что это. Смотреть картинку Audio bypass что это. Картинка про Audio bypass что это. Фото Audio bypass что это

Я думаю каждый гитарист, который играет на электрогитаре, использует какие-то педали эффектов. И, скорее всего, некоторые из них наверняка слышали о таком понятии, как байпас. Это английское слово и обозначает оно обход. Очевидно, что сигнал с электрогитары, попадая в примочку, проходит через определенную электрическую схему, которая собственно и создает нужный эффект. Но в некоторых случаях нам эффект нужен, а иногда и нет. По сути нам нужно выключать эффект, а на самом деле производить обход цепи эффекта. Некоторые могут сказать, что это же просто выключатель педали. Но я вам скажу, что это не так. Байпас переводит работу примочки в несколько иное состояние, то есть принцип его работы сложнее, чем просто кнопка или выключатель. Подробнее понять принцип работы байпаса Вы сможете, взглянув на рисунок.

Схема байпаса

Audio bypass что это. Смотреть фото Audio bypass что это. Смотреть картинку Audio bypass что это. Картинка про Audio bypass что это. Фото Audio bypass что это

Вы видите, что в обход платы эффекта от входа к выходу идет соединение. Это и есть линяя байпаса, включаемая кнопкой.
Существуют три типа байпаса: пассивный, активный и смешанный.

Audio bypass что это. Смотреть фото Audio bypass что это. Смотреть картинку Audio bypass что это. Картинка про Audio bypass что это. Фото Audio bypass что это

Пассивный байпас

В данном случае переключение происходит обычным механическим тумблером или кнопкой. Такой тип применялся на старых моделях примочек различных производителей.

Также данный байпас называют «холодным» или «тру-байпасом».

Audio bypass что это. Смотреть фото Audio bypass что это. Смотреть картинку Audio bypass что это. Картинка про Audio bypass что это. Фото Audio bypass что это

Отметим плюсы данного типа. Сигнал при включении байпаса проходит по проводам, минуя электронные компоненты, практически без искажений. При отсутствии питания сигнал без труда проходит через примочку. Минусом в пассивном байпасе является возникновение щелчков при переключении, так как используются механические контакты. Это особо заметно при работе в студии.

Активный байпас

Схема активного байпаса строится на основе электронного ключа, который управляет прохождением сигнала в примочке. В свою очередь ключ приводится управляющим сигналом от кнопки на педали эффекта. В качестве электронного ключа может выступать, например, биполярный транзистор. К плюсам активного байпаса относится отсутствие щелчков, описанных выше. Также приборы с этим байпасом могут играть роль Di-box’а, согласовывая входное и выходное сопротивления. А вот минусы здесь следующие: при отключенном питании педаль работать не будет, а также электронные компоненты оказывают некоторое влияние на сигнал гитары.

Смешанный байпас

Иногда встречаются девайсы, где электронным ключом управляет механический переключатель.

Подводя итог вышесказанному, хочу отметить, что система байпаса удобна и необходима в примочках, а также у каждого вида байпаса есть свои достоинства и недостатки. При выборе примочки нужно внимательно слушать звук и выбирать то, что Вам больше нравится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *