Art studio что это
Арт-студия
Арт-студия (от. англ. art — искусство, studio — студия) — в широком смысле, студия искусств, творчества; место для создания и демонстрации произведений искусства. В более узком смысле под словом арт понимают так называемое современное искусство (contemporary art), то есть студия занимающаяся созданием и демонстрацией актуального искусства: перформанс, инсталляция, видео-арт и т. д.
Как и само искусство делится на жанры, виды так и арт-студии могут иметь различную направленность. Под арт-студией можно понимать и театральную студию и студию танца, живописи и так далее.
Смотреть что такое «Арт-студия» в других словарях:
Арт-альтернатива — Арт Альтернатива ежегодный фестиваль лаборатория альтернативных театров, проводимый в Донецке. Под альтернативным понимается любой другой театр, отличный от официального, академического искусства реализма, исповедующего материалистический… … Википедия
Студия Артемия Лебедева — Год основания 1995 Расположение … Википедия
Студия SounDrama — <<<подпись>>> Место нахождения Москва, Россия Основан 2003 год Директор Гаркалина Ника Художественный руководитель Владимир Панков Главный дирижёр Александр Гусев Главный балетмейстер Сергей Землянский Главный хормей … Википедия
Арт-центр «Пушкинская — Арт центр «Пушкинская, 10» Арт центр «Пушкинская 10» Дата основания 1989 Местонахождение Санкт Петербург, Пушкинская ул., 10 http://www.p 10.ru Запрос «Пушкинская, 10» перенаправляется сюда; см. также други … Википедия
Арт-центр «Пушкинская, 10» — культурный центр в Санкт Петербурге, ориентированный на некоммерческое современное искусство. На территории центра, во дворе, находится знаменитая улица Джона Леннона. История Арт Центр «Пушкинская, 10» ведёт свою историю с 1989 года … Википедия
Студия «Квартал-95» — Студия Квартал 95 … Википедия
Студия 54 (фильм) — Студия 54 54 Жанр Драма … Википедия
Арт Бухвальд — Arthur Buchwald Бухвальд на Международной книжной ярмарке в Майами в 1989 году Дата рождения: 20 октября 1925(19251020) Место рождения: Нью Йорк … Википедия
Арт-центр «Пушкинская, 10» — Координаты: 59°55′45.83″ с. ш. 30°21′27.27″ в. д. / 59.929397° с. ш. 30.357575° в. д. … Википедия
АРТ-Телесеть — Телеканал «АРТ Телесеть» ООО «Русский пакет» Страна … Википедия
Artstudio Pro 4+
Рисование, Живопись, Эскизы
Lucky Clan
Для iPad
Снимки экрана
Описание
Представляем Artstudio Pro, самое мощное приложение для рисования и редактирования фотографий, доступное как для iOS, так и для macOS. Преемник нашего знаменитого приложения ArtStudio был переработан, предлагая множество новых функций и улучшений, в полной мере использующих новейшие технологии Metal, iCloud Drive, Apple Pencil и оптимизированный для 64-битных многоядерных процессоров для обеспечения максимально плавного рабочего процесса.
Включены сотни ресурсов, и пользователи имеют возможность импортировать ресурсы в самых популярных форматах (ABR, TPL, PAT, GRD, ASE, ACO), обеспечивая мгновенный доступ к миллионам кистей, узоров, градиентов, образцов цвета и шрифтов. Это повысит вашу креативность и поможет быстро и легко воплотить ваши идеи в жизнь.
Новый движок
Мощный графический процессор ArtEngine, разработанный Lucky Clan, в 5-10 раз быстрее, чем предыдущий движок. Он позволяет работать с несколькими документами, поддерживает большие размеры холста и неограниченное количество слоев. Невероятная оптимизация обеспечивает бесперебойную работу даже с большими холстами.
• Размер холста до 64 Мпикс.
• Неограниченное количество слоев
• Множественные открытые документы
• 27 инструментов: перемещение, выделение, кадрирование, пипетка, краска, мокрая краска, ластик, заливка / узор / градиентная заливка, растушевка, осветление, затемнение, губка, текст, лечение, клонирование и многое другое.
Гибкая система слоев
• Группы
• Маски, обтравочные маски
• Корректирующие слои
• 9 эффектов слоя: Фаска / Тиснение, Обводка, Внутренняя тень, Внутреннее свечение, Внешнее свечение, Цвет / Градиент / Наложение узора, Тень.
• 27 режимов наложения
• Текстовые слои
Продвинутый движок кистей
• Размер кисти до 4000×4000.
• 64-битное рисование с рисунком, двойной штамп, мокрая кисть, динамика
• Редактор кистей с более чем 100 настраиваемыми настройками.
• Более 150 встроенных кистей, разделенных на несколько групп: ручки, карандаши, масляная живопись, тушь, уголь, аэрограф, акварель и многие другие.
• Симметричная роспись
Профессиональный фоторедактор
• 15 настроек доступны в виде неразрушающего слоя или простой настройки: Яркость / Контрастность, Уровни, Кривые, Экспозиция / Гамма, Тени / Света, Яркость, Оттенок / Насыщенность, Цветовой баланс, Температура / Оттенок, Черно-белый, Градиентная карта и многое другое.
• 4 автоматические настройки: автоконтраст, уровни, яркость, насыщенность.
• Преобразование: базовое, перспективное, деформация.
• Десятки фильтров с предварительным просмотром в реальном времени и возможностью создания бесшовных паттернов.
• Краска,Эластичность (Пластика)
• Инструменты ретуширования: лечение, уклонение, затемнение, губка и другие.
• Изменение размера изображения, изменение размера холста
• Обрезка и обрезка
Полная интеграция с iCloud
• Сохраняйте и загружайте изображения на iCloud Drive или на локальный диск.
• Просматривайте, загружайте, делитесь, удаляйте и перемещайте документы во внутренней галерее или в приложении «Файлы» iOS.
• Сортировать документы по папкам
Другие особенности
• Плавающие панели для цветов, слоев, кистей и т. Д.
• Запись экрана
• Настраиваемое быстрое меню
• Выделение отображается в виде марширующих муравьев, быстрой маски или невидимого объекта.
• Привязка к рекомендациям, динамическим рекомендациям, сетке
• Помощник по сетке перспективы
• Зеркальный (перевернутый) вид
• Поддержка перетаскивания iPad, разделения просмотра, расширения общего доступа, открытия в, буфера обмена.
• Поддержка стилусов Wacom, Adonit и SonarPen.
минимальные системные требования
Artstudio Pro для iOS требует iPhone или iPad с iOS 13.0 или выше.
Честный отзыв. Сотрудничество с арт студией ANI Крым
Время прочтения статьи: 6 мин
Я хочу написать отзыв о сотрудничестве с арт студией ANI (Ани), которая находится в Крыму.
В июле 2020 года я искал работу фотографов. Увидел вакансию от фотостудии Art Studio «ANI» crimea. Работа предлагалась в отелях Крыма.
Условия интересные, неправда ли? Но в чем же подвох? Об этом расскажу подробнее ниже.
Сведенья об арт студии ANI crimea
Во-первых, публичной информации о работодателе нигде нет. Точнее долго ища по просторам интернета, я все-таки наткнулся на общие сведенья об организации ООО «АРТ СТУДИЯ АНИ». Информация была представлена на сайте «Лист орг». Вот основная информация:
Учредители: | ЭЛЭЛЯН ЭДГАР СЛАВИК, АЛИЕВ ИБРАГИМ АДИЛЬХАНОВИЧ |
ИНН / КПП: | 9103078904 / 910301001 |
Дата регистрации: | 18.02.2016 |
Статус: | Действующее |
Юридический адрес: | 298600, КРЫМ РЕСП, ЯЛТА Г, ВАСИЛЬЕВА УЛ, ДОМ 16, ОФИС 301 |
Арбитражные дела: | 26.07.2017 Ответчик О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам возмездного оказания услуг |
Дата обращения 4.10.2020
Также мне удалось найти две группы «В контакте» Art Studio «ANI» Crimea, активность в которых удивительно низкая для фото компании, как пишут, №1 в Крыму.
Я все же решил отправиться на работу в Крым. Мне предложили работать в Алуште. И тут меня ждали несколько сюрпризов…
Жилье и место работы
Как в итоге выяснилось, добираться от жилья до места работы (отеля) составляет 40 минут! Причем добраться прямым общественным транспортом нельзя — приходилось ездить с пересадкой. К тому же нужно было еще пройти минимум 1 км. Да и сам дом находился даже не в черте города.
В итоге каждый день я ходил по 21 км, это считая с ходьбой на фотосъемке.
График работы
Следующей сюрпризом оказался график работы в арт студии АНИ. С 9 до 18? Какой там! Первая фотосессия начинается в 8.00, а последняя — 17.00. Сама съемка длиться 50-90 минут. Уходишь с работы, когда продашь фотографии. Люди приезжают в отели отдохнуть, поэтому подойти на стойку в 22.00, чтобы забрать фотографии,- для них нормально. Да и на обработку снимков и подготовку к продаже — тоже время нужно. Лично у меня быстрее чем за 30-40 минут не удавалось сделать этот процесс, так сказать, постпродакшена.
Зарплата фотографа
«Ладно, а что насчет оплаты?»- спросите вы. Здесь скажу, что выплаты действительно регулярные. А вот зарплата не стабильная, и она зависит не только от ваших усилий. Мой график дохода как фотографа представлен ниже.
График зарплаты по дням.
Отношение менеджеров фотостудии Ани
Конечно, я не жду от руководства эмпатии или панибратства. Но как минимум ждешь, что ответственный начальник будет решать некоторые элементарные проблемы для продуктивной работы.
На работе я встретился с потребительским отношением менеджера Алушты. Важные проблемы, например, связанные с нуждами, не были решены. Но это, как оказалось, еще цветочки…
Кража фототехники руководством
А вот теперь самое неприятное. При мне у коллеги-фотографа забрали компьютер и фототехнику с рабочего места, потому что начальство Art Studio «ANI» crimea сочло, что он проводит махинации. В его ноутбуке «копались». В итоге в студии поняли, что ничего подобного фотограф не делал, и через 3-4 дня ему вернули все. Данный инцидент повторился еще раз уже с другими фотографом, и ее технику забрали прямо из жилого дома. В итоге правда оказалось, что в последнем случае фотограф действительно был не честен.
Тем не менее данные действия проходят по статье 158 УК РФ хищение чужего имущества или даже как грабеж — ст. 161 УК РФ.
Скажу честно, я заработал в 2,8 раза меньше стоимости моей техники, которую я взял в Крым. И такой расклад вещей меня никак не устраивал.
Все же не все так мрачно в моем путешествие в Крым…
Плюсы сотрудничества
Безусловно, плюсы есть. Положительной стороной сотрудничества с арт студией «АНИ КРИМИА» я могу отметить, что:
Для меня данная поездка в Крым была ценным опытом. Она способствовала моему личностному развитию и профессиональному росту как фотографа. После проведения многочисленных фотосессий я сделал вывод, что бывает так, что клиенты готовы платить за кадры, которые фотограф не стал бы добавлять в портфолио, и, наоборот, снимки, имеющие художественную ценность, отправлялись в корзину.
Фотограф А. Женский портрет
Тем не менее вы уже и сами догадались, какой будет мой ответ насчет рекомендации сотрудничества с фото студией АНИ.
Ожидание VS реальность: художники о своей первой работе в геймдеве
Устраиваясь на первую работу в геймдеве, можно вообразить себе воздушные замки и жестоко разочароваться. Или наоборот — накрутить себя страхами на ровном месте, но попасть в сказку.
Истории бывают разными, и мы собрали пять таких рассказов от начинающих художников, которые только стартовали в геймдеве. Они поделились с нами своими впечатлениями, распорядком дня и сложностями, с которыми пришлось столкнуться.
Влада Ведмеденко, Lead 2D Location Artist в VOKI Games
VOKI Games — моя первая серьезная работа, до этого был фриланс и откровенно трешовые гейм-студии. Даже не компании, а просто группы людей, которые на квартире решили сделать игру. В таких я долго не задерживалась — невозможно работать, когда «работодатели» сами не знают, что они хотят и не ставят конкретных задач.
Сейчас я думаю, что хорошо, что я сначала попробовала плохие варианты. Теперь есть с чем сравнить. Но это понимание пришло не сразу. После неудач руки почти опустились, помогала только поддержка близких. Но я не сдалась, хотя и снизила планку — решила, если не работа, то пусть будут хотя бы курсы от компании.
Так я попала на обучение от VOKI Games. Курсы длились месяц, я прошла их с высшим баллом и меня сразу взяли на работу. Первое время я очень боялась, что не потяну.
Стремилась делать все идеально и работала часов по 10. Но чем больше вливалась в процесс, тем лучше у меня получалось. В итоге, как Junior Artist я проработала чуть меньше года, а потом меня сделали лидом.
Сейчас я понимаю, что VOKI — это рай для начинающего художника. И даже если бы я не работала так много, ничего страшного бы не произошло. Небольшие недоработки по дедлайну у новичков это нормально, и компания относится лояльно. Когда лид составляет ТЗ, он тоже учитывает, для кого он его готовит. Но у меня такой характер — я много переживаю; и даже сейчас, когда я лид, чувствую внутреннее давление.
Работы Влады Ведмеденко. Из личного архива художницы
Когда ты новичок, очень важно показать готовность работать: что ты старательный и делаешь прогресс. А еще задавать вопросы. Сейчас очень часто бывает, что я спрашиваю у новичка, все ли он понял. Он сначала молчит, а позже признается, что стеснялся сказать правду. В такие моменты нужно отбрасывать стеснение. Ведь кому нужен работник, который не понял как работать?
Помимо этого, надо качать hard скиллы. Photoshop — это маст-хэв. А еще не помешает рисунок от руки, особенно для концептеров.
Марина Мороз, Concept Artist в AAA Game Art Studio
До работы в AAA Game Art Studio у меня не было никакого опыта — я просто рисовала для себя и ходила на несколько курсов. Поэтому привыкать трудиться над задачами для клиентов было тяжело: особенно к тому, что теперь рисовать нужно было минимум по 8 часов. Но так как процесс мне нравится, я быстро втянулась. Сейчас иногда даже хватает сил порисовать вечером что-то свое.
Сложности возникают и с конкретными задачами. Хотя я концептер и училась на концептера, из-за того, что работаю в небольшой студии, рисую все. Часто учиться приходится на реальных технических заданиях, но они очень хорошо составлены: в Google-таблице есть и подробное описание, и примеры, вплоть до формата файлов (обычно это стандартные psd).
К тому же, всегда можно обратиться с вопросами, если что-то непонятно. Здесь очень хорошее отношение к сотрудникам: постоянно спрашивают, все ли устраивает, получается ли работать. А раз в месяц мы созваниваемся с project-менеджером и обсуждаем мой прогресс.
Работы Марины Мороз. Из личного архива художницы
Адаптироваться в команде было очень легко из-за такого отношения. Сейчас я уже чувствую себя полноценным членом коллектива, хотя сначала хорошее отношение меня даже удивляло — до этого я работала в офисах, где в приоритет ставили заказчика, а не команду. Из-за этого я даже боялась, что меня возьмут на работу, а через месяц уволят. Очень паниковала, когда получала сложные ТЗ.
Потом успокоилась — поняла, что могу попросить совет, а в фидбеках пишут много полезного. Например, я узнала, что черно-белые концепты можно красить фильтрами.
Новичкам я советую не сдаваться, потому что во время обучения у меня часто были моменты, когда хотелось опустить руки. Будьте на позитиве! Когда начнете работать в команде, обязательно говорите, если вас что-то не устраивает и прислушивайтесь к критике.
Алексей Лучников, 2D Artist Generalist в GameLoft
У меня академическое образование и большой опыт в масляной живописи — 15 лет. Я член Союза художников Украины, много участвовал в выставках, поэтому когда в 2016 году решил изучить CG, делал это без цели попасть в геймдев — просто хотел расширить арсенал инструментов. Позже изредка брал заказы на фрилансе.
В GameLoft меня привлекла позиция 2D Artist Generalist, потому что такой специалист рисует все. У меня постоянно меняются стили и локации, это сложно, но я люблю такие челленджи.
Работы Алексея Лучникова. Из личного архива художника
Работать в геймдеве оказалось гораздо интереснее, чем я ожидал. До этого я думал, что раз офис — значит скучно. Хотя, если бы я был художником только по локациям, или только по оружию, я бы наверно выгорел. Кроме того, было страшно, что посадят на один проект и придется рисовать одно и то же.
В остальном работа устроена достаточно стандартно. Я начинаю с 9 до 11, получаю таски во внутренней системе GameLoft, согласовываю выполненные задачи с арт-лидом. Раз в неделю есть созвоны с командой. График свободный, главное — выполнять задачи. С дедлайнами я всегда успеваю.
В геймдеве мне очень нравится стабильность. Традиционный живописец вынужден искать заказы или покупателей. Например, ты можешь писать картину и быть не уверен, что заработаешь на ней. И это может вызывать артблок — творческий кризис, то есть когда нет сил и вдохновения рисовать. А в случае с геймдевом, у тебя есть постоянная загрузка и ты просто рисуешь в свое удовольствие. Уже несколько месяцев прошло, а я до сих пор не чувствую, что работаю. Остается время и вдохновение для рисования для себя на стримах. За последние 3 недели я настримил 80 часов.
Единственное, что я хотел бы сказать себе из прошлого — надо было идти в геймдев раньше. И меньше сомневаться в себе. Всем новичкам я говорю: присылайте свое портфолио в том виде, в котором оно есть сейчас. Даже если понимаете, что можете лучше.
Касательно hard скиллов мне советовать сложно, потому что я не совсем новичок. Бэкграунд в станковой живописи дал мне очень хорошую базу. Особенно это касается пленэров — когда ты выезжаешь на природу и рисуешь с натуры. Не знаю, где еще можно развить чувство цвета так, как на пленэре. Это супер опыт: условия и оттенки постоянно меняются и со временем ты учишься с ходу попадать в цвет.
Людмила Сюлемез, Trainee 2D Artist в Neskin Games
От руки я рисовала всю свою жизнь, а полтора года назад решила попробовать себя еще и CG. Училась сама, смотрела обучающие видео, потом начала брать заказы на фрилансе. Они были очень разные, но не слишком интересные. И только когда мне однажды поступил запрос на создание иконки для мобильной игры, я поняла, что наконец нашла свое и мне надо в геймдев.
Я была уверена, что найти работу будет просто, но после первого же выполненного тестового получила отказ. Потом был второй такой же опыт, третий, четвертый, десятый. С каждым тестовым я узнавала что-то новое, но и отчаивалась тоже. В какой-то момент решила отдохнуть и сделала перерыв.
Именно тогда мне написали из Neskin Games. Я пообщалась с лидом и получила тестовое задание. Хотя я сделала его неидеально, мне дали второй шанс — объяснили, что исправить, и как. Со второго раза мое тестовое приняли и взяли на стажировку.
Сейчас я рисую иконки для казуальной мобильной игры. Это сдельная работа с гибким графиком. Мне платят за каждую выполненную иллюстрацию с условием, что сделают оффер на фулл-тайм, когда мое качество и скорость работы будут стабильными.
Работы Людмилы Сюлемез. Из личного архива художницы
Работа интересная, но сложная. У меня до сих пор идет период адаптации. С каждой иллюстрацией подолгу работаем вместе с лидом. Но прогресс есть: я стала серьезней подходить к рисованию, научилась делать меньше линий, разделять этапы от зарисовок до рендера.
Хотя я до сих пор боюсь, что не смогу проявить себя и показать весь свой потенциал, я уверенно иду вперед и не перестаю учиться. Всем новичкам желаю терпения. Узнавайте о сфере геймдева как можно больше, верьте в себя и ваша работа обязательно вас найдет.
Игорь Бибик, 3D Artist в KEVURU GAMES
Я никогда не представлял себя художником, потому что не умел и даже боялся рисовать. Мне больше нравилось программирование — оно более структурированное, понятное. Но в 2016 году я впервые увидел, как работают в 3D и пошел на курсы по CG.
Уже во время учебы я начал собирать портфолио, но при этом времени на полноценное обучение постоянно не хватало. Так что курсы я так и не закончил.
Потом был переменный опыт фриланса. Проектов было мало, и на них я больше учился, чем зарабатывал. Тем не менее, я выкладывал свои работы в сеть и постепенно мне начали писать с предложениями вакансий 3D Artist. Я делал тестовые, но офферы не получал.
Kevuru Games тоже написали мне сами. Но к тому моменту я уже ни на что не рассчитывал, и даже слушая на собеседовании рассказы про интересные проекты, ожидал худшего. Но мои ожидания не оправдались. Сейчас у меня действительно есть и интересные проекты, на которых в том числе можно учиться, и хорошее отношение руководства.
Все это помогло вернуть мне уверенность в себе и своих силах. Хотя даже в начале работы я боялся, что моего скилла будет недостаточно. Еще один страх — что мне скажут делать самые скучные задачи — тоже оказался беспочвенным. Я работаю над тасками по окружению и это всегда очень интересно и разнообразно.
Очень важными и полезными являются фидбеки. Мне никогда не было весело рисовать для себя; скорее сложно, потому что не понимаешь куда движешься и зачем. Работа в компании решила эту проблему.
В Kevuru у нас есть созвоны внутри команды 1-2 раза в неделю, и с лидом по отдельным этапам. Они помогают координировать работу, выявлять и корректировать ошибки в самом начале.
Новичкам я советую просто брать и делать. Все, что я учил, пригодилось мне в работе. Собирайте портфолио, показывайте его компаниям, будьте ответственными и адекватными, и у вас все получится.
арт студио
Посетите уютную мастерскую художника Дениса Бердникова, из окон которой открывается вдохновляющий вид на Волгу.
Здесь вам за одно занятие докажут, что вы на самом деле умеете рисовать и откроют неведомые вам таланты.
Показать полностью.
Красивый закат и непринужденная атмосфера как нельзя лучше настраивают посетителя оставить всю городскую суету внизу и, поднявшись в мастерскую, открыть в себе способности живописца.
В АРТ СТУДИО воплощаются в жизнь самые смелые мечты. Это место, чтобы отдохнуть в творчестве, а потом гордиться собой. Это отдых, повышаюший самооценку, открывающий новые горизонты.
Созданная за один урок картина – это не самое удивительное, что произойдет с вами в АРТ СТУДИО.
Невероятно, но рисование, в данном случае, всего лишь увлекательный инструмент обретения новых способностей. Ведь когда вы сможете видеть то, что раньше ускользало от внимания, перед вами в делах и отношениях откроются новые возможности.
Вы сможете иначе взглянуть на былые проблемы, разрешить, казалось бы, безвыходные ситуации на работе и дома, найти подход к своим близким и друзьям.
Умение видеть даст толчок вашим профессиональным навыкам, позволит раскрыться как личности, предложить нестандартные решения в бизнесе.
Не важно, сколько вам лет и какой у вас род деятельности. Уровень художественной подготовки тоже не имеет значения. В любом случае под умелым руководством преподавателя – члена Творческого союза художников России за одно занятие вы сможете нарисовать готовую картину маслом!
Количество учеников в группе – пять-шесть человек, что позволяет уделить внимание каждому. Здесь вы можете рассчитывать на действительно индивидуальный подход и высокий уровень комфорта.
В перерыве устраиваем чаепитие, а после занятия обсуждаем работы.
Начните жить полной жизнью. Приходите в АРТ СТУДИО! Занятия по предварительной записи.
г. Самар, ст. метро Московская