Arma 3 тушино что это
В широких геймерских кругах ARMA 3 не так популярна, как «святая троица» всея многопользовательских FPS’ок — «батла, колда или контра». Чего уж говорить о каких-то серверах, на которых от силы тысяча с лишним игроков развлекается в полузакрытом сообществе…
И даже те, кто видел ARMA 3, проходил кампанию и понюхал пороху в сетевых сражениях, не до конца знают, что на самом деле творится на Тушино. Как правило, открывая такой стрим, человек видит как солдафоны долго разбирают амуницию, делится на группы, а потом 20 минут бегают по лесу, 20 минут сидят в домах и орут в рацию — «азимут 150, зушка, два пеха! Меня гэпешат, ног нет!», — и спустя 10 минут валяния на пузе и криков в рацию, стримера, вместе с домом подрывают к чертовой бабушке. Конец.
Забросить небольшую ударную группу в тыл врага — не так сложно, как потом её оттуда вывести.
Согласитесь, когда полжизни «пуляешь» в контру и батлу, то очень тяжело наблюдать что-то подобное? И уж точно решиться на покупку игры ценником под 2к, чтобы также «весело», не выстрелив ни в кого и разу, как и стример, быть взорванным в доме, причем без права на респаун. За те 50 минут, проведённые в ARMA 3 на серверах Тушино, в CS уже, как правило, сыграли бы два десятка матчей, а в BF4 — дважды красиво завалили огромный небоскрёб. Однако же кто-то в это играет и кому-то это нравится? Сегодня я помогу взглянуть на «Серьёзные Игры» изнутри и расскажу, кто и зачем в них участвует.
Для справки: «ARMA 3: Тушино» — это закрытые сервера, на которых по особым правилам играю во «взрослые игры». Задачи, а также цели, ставятся случайно при помощи подробного редактора карт. А не так, чтобы все до пенсии захватывали один и тот же флаг, и кидали гранаты в один и тот же коридор. То есть, фактически, «пристреляться» нельзя, зато можно отточить командную работу и коммутацию различных род войск, а потом эффективно и с блеском выполнить поставленную задачу.
И вот с этих слов уже можно плавно подводить к сути. Большинство приходят в ARMA 3 и на сервера Тушино, как раз-таки за настоящей войной. Абсолютно всё население сервера соблюдает определенные армейские правила. Никаких одиночек и незакамутированных через голосовую связь игроков; никаких безрассудств и строгое подчинение командиру(ам); сдавшихся в плен не бьют; выполнение задачи — превыше всего; только командная работа и т.п.
Интересно: Если завладеть средствами связи врага и знать частоту, на которой ведутся переговоры, то можно а) знать о всех манёврах заранее, б) забрасывать дезинформацию в) попросить прекратить сопротивление. Это, на самом деле, очень круто. Представьте себе, какие шикарные засады можно устраивать…
В рядах обитателей Тушино немало и служивших, и даже воевавших. Они применяют знакомый им сленг и опыт: называют потери «двухсотыми», танки — «коробками», а вместо «убей того гада за деревом», они спокойно выдают азимут и примерное удаление объекта, и попросят «отработать» по указанным меткам специального по профилю бойца.
Перед началом военной операции идёт долгий и очень важный процесс укомплектовки, а также деления техники по отделениям. Тогда же отделения изучают свои задачи и получают наставления от командира.
Сражения напоминают некую тактическую партию, только у каждого своя роль и свой разброс обязанностей. Условный руководитель операции намечает цели и задачи для всех отделений. Уже командиры отделений ведут всех остальных по намеченным точкам и отдают приказы непосредственно в бою. Всё это делится на рода войск — авиацию, технику, пехоту и т.п. Размеры сражений достигают до 200 человек разом. При этом респауны не предусмотрены, поэтому в бою под пулями особо желающих побегать нет. Война и правда, как настоящая, разве что без боли, смерти и агонии, хотя в рацию иногда действительно доносятся жуткие и надорванные крики о помощи. Эмоции, как правило, в бою контролировать тяжело, даже если этот бой всего лишь виртуальный.
Зачем всё это? Друзья, ARMA 3 — это самый честный и справедливый военный шутер из всех существующих. Абсолютно все игроки ставятся в равные условия и побеждают в бою только потому, что знают о войне и манёврах чуть больше, чем противник. А не потому, что изучили все лежки, как в Red orchestra 2 или Insurgency. Или умеют мастерски закидывать гранаты на парапет и гашеткой через одну единственную дверь по 100 раз подряд убивать лопухов, которые не знают, что за дверью нельзя стоять [в CS, если кто не понял].
Хорошая позиция — 50% успеха в бою. К слову, на скриншоте выше позиция плохая. Мало того, что не в тени, так ещё и черным на белом.
По этой причине развлечение это не для всех. Любой др*чила, который всё сознательное детство провел на de_dust2 и развешивал хедшоты на одной и той же позиции один миллион раз, одуреет от масштабов и сложности происходящего в ARMA 3, в частности, на серверах Тушино. Баллистика, приказы, какие-то азимуты, поправки, направление, сленг, ранения и никаких вторых попыток — всё на первый взгляд слишком сложно, но это не так. Непривычно — это да.
Зато когда освоишься,то можно поучаствовать не просто в сетевых пострелушках с глупыми школьниками, а в самой настоящей войне, с большими и серьёзными дядями. В войне, в который именно ты можешь стать героем и переломить ход сражения, с отвагой выполнив поставленную задачу. Можно даже прославиться на весь сервер, а потом о тебе будут с восхищением говорить — «О! Так это ж тот самый «комнатный Рембо»! Ну который один положил целое отделение, сжег «коробку», а потом 20 минут откидывался гранатами из бункера».
Если вы чувствуете, что готовы к такой войне — вперёд. Чтобы начать играть, вам понадобится полная и лицензионная версия игры ARMA 3 [цена: от 999 до 1999р], немного мозгов, чтобы всё это установить и настроить. Необходимо также быть совершеннолетним и человеком, который понимает, куда вообще вступает. Ну и желание учиться и играть в серьёзные игры. Со всем остальным вам поможет освоиться коллектив Тушино.
Arma 3 тушино что это
Уважаемые игроки!
Серьезные Игры на Тушино — сообщество игроков, созданное на добровольной основе для проведения командно-тактических игр, приближенных к реалиям боевых действий при помощи актуальных технических средств в составе организованных групп (отрядов).
• Одна жизнь на миссию;
• Вид только от первого лица;
• Уникальная система медицины;
• Отсутствие ботов (персонажей, управляемых ИИ);
• Реалистичные камуфляжи, вооружение и техника.
РЕГИСТРАЦИЯ
Шаг 1 :
• В первую очередь перед регистрацией необходимо ознакомиться с Декларацией проекта
Шаг 3 :
• Непосредственно сама Регистрация
Наставление Новоприбывшим
Когда мне становиться на слот? Я встаю на слот, а меня просят его освободить.
Я не согласен с решением игрового администратора, что делать?
• Есть правила и есть игровые администраторы, которые, согласно, этих правил выносят решения.
Если с решением вы не согласны, то нужно подать апелляцию игровому администратору, который выдал вам пенализацию, через личные сообщения. Если вы не согласны с решением об апелляции, то можете написать ещё одно апелляцию представителю УАИ.
игрового администратора
Писать публично про свою пенализацию не следует. Это закончится (как минимум) увеличением срока пенализации.
Если вы, все-таки, решили, что правда на вашей стороне – озаботьтесь наличием доказательств. Лучше, чтобы это была аудио-, видеозапись.
Запомните!
«Вы нужны Тушино настолько, насколько Тушино нужно Вам»
Arma 3 тушино что это
В широких геймерских кругах ARMA 3 не так популярна, как «святая троица» всея многопользовательских FPS’ок — «батла, колда или контра». Чего уж говорить о каких-то серверах, на которых от силы тысяча с лишним игроков развлекается в полузакрытом сообществе…
И даже те, кто видел ARMA 3, проходил кампанию и понюхал пороху в сетевых сражениях, не до конца знают, что на самом деле творится на Тушино. Как правило, открывая такой стрим, человек видит как солдафоны долго разбирают амуницию, делится на группы, а потом 20 минут бегают по лесу, 20 минут сидят в домах и орут в рацию — «азимут 150, зушка, два пеха! Меня гэпешат, ног нет!», — и спустя 10 минут валяния на пузе и криков в рацию, стримера, вместе с домом подрывают к чертовой бабушке. Конец.
Забросить небольшую ударную группу в тыл врага — не так сложно, как потом её оттуда вывести.
Согласитесь, когда полжизни «пуляешь» в контру и батлу, то очень тяжело наблюдать что-то подобное? И уж точно решиться на покупку игры ценником под 2к, чтобы также «весело», не выстрелив ни в кого и разу, как и стример, быть взорванным в доме, причем без права на респаун. За те 50 минут, проведённые в ARMA 3 на серверах Тушино, в CS уже, как правило, сыграли бы два десятка матчей, а в BF4 — дважды красиво завалили огромный небоскрёб. Однако же кто-то в это играет и кому-то это нравится? Сегодня я помогу взглянуть на «Серьёзные Игры» изнутри и расскажу, кто и зачем в них участвует.
Для справки: «ARMA 3: Тушино» — это закрытые сервера, на которых по особым правилам играю во «взрослые игры». Задачи, а также цели, ставятся случайно при помощи подробного редактора карт. А не так, чтобы все до пенсии захватывали один и тот же флаг, и кидали гранаты в один и тот же коридор. То есть, фактически, «пристреляться» нельзя, зато можно отточить командную работу и коммутацию различных род войск, а потом эффективно и с блеском выполнить поставленную задачу.
И вот с этих слов уже можно плавно подводить к сути. Большинство приходят в ARMA 3 и на сервера Тушино, как раз-таки за настоящей войной. Абсолютно всё население сервера соблюдает определенные армейские правила. Никаких одиночек и незакамутированных через голосовую связь игроков; никаких безрассудств и строгое подчинение командиру(ам); сдавшихся в плен не бьют; выполнение задачи — превыше всего; только командная работа и т.п.
Интересно: Если завладеть средствами связи врага и знать частоту, на которой ведутся переговоры, то можно а) знать о всех манёврах заранее, б) забрасывать дезинформацию в) попросить прекратить сопротивление. Это, на самом деле, очень круто. Представьте себе, какие шикарные засады можно устраивать…
В рядах обитателей Тушино немало и служивших, и даже воевавших. Они применяют знакомый им сленг и опыт: называют потери «двухсотыми», танки — «коробками», а вместо «убей того гада за деревом», они спокойно выдают азимут и примерное удаление объекта, и попросят «отработать» по указанным меткам специального по профилю бойца.
Перед началом военной операции идёт долгий и очень важный процесс укомплектовки, а также деления техники по отделениям. Тогда же отделения изучают свои задачи и получают наставления от командира.
Сражения напоминают некую тактическую партию, только у каждого своя роль и свой разброс обязанностей. Условный руководитель операции намечает цели и задачи для всех отделений. Уже командиры отделений ведут всех остальных по намеченным точкам и отдают приказы непосредственно в бою. Всё это делится на рода войск — авиацию, технику, пехоту и т.п. Размеры сражений достигают до 200 человек разом. При этом респауны не предусмотрены, поэтому в бою под пулями особо желающих побегать нет. Война и правда, как настоящая, разве что без боли, смерти и агонии, хотя в рацию иногда действительно доносятся жуткие и надорванные крики о помощи. Эмоции, как правило, в бою контролировать тяжело, даже если этот бой всего лишь виртуальный.
Зачем всё это? Друзья, ARMA 3 — это самый честный и справедливый военный шутер из всех существующих. Абсолютно все игроки ставятся в равные условия и побеждают в бою только потому, что знают о войне и манёврах чуть больше, чем противник. А не потому, что изучили все лежки, как в Red orchestra 2 или Insurgency. Или умеют мастерски закидывать гранаты на парапет и гашеткой через одну единственную дверь по 100 раз подряд убивать лопухов, которые не знают, что за дверью нельзя стоять [в CS, если кто не понял].
Хорошая позиция — 50% успеха в бою. К слову, на скриншоте выше позиция плохая. Мало того, что не в тени, так ещё и черным на белом.
По этой причине развлечение это не для всех. Любой др*чила, который всё сознательное детство провел на de_dust2 и развешивал хедшоты на одной и той же позиции один миллион раз, одуреет от масштабов и сложности происходящего в ARMA 3, в частности, на серверах Тушино. Баллистика, приказы, какие-то азимуты, поправки, направление, сленг, ранения и никаких вторых попыток — всё на первый взгляд слишком сложно, но это не так. Непривычно — это да.
Зато когда освоишься,то можно поучаствовать не просто в сетевых пострелушках с глупыми школьниками, а в самой настоящей войне, с большими и серьёзными дядями. В войне, в который именно ты можешь стать героем и переломить ход сражения, с отвагой выполнив поставленную задачу. Можно даже прославиться на весь сервер, а потом о тебе будут с восхищением говорить — «О! Так это ж тот самый «комнатный Рембо»! Ну который один положил целое отделение, сжег «коробку», а потом 20 минут откидывался гранатами из бункера».
Если вы чувствуете, что готовы к такой войне — вперёд. Чтобы начать играть, вам понадобится полная и лицензионная версия игры ARMA 3 [цена: от 999 до 1999р], немного мозгов, чтобы всё это установить и настроить. Необходимо также быть совершеннолетним и человеком, который понимает, куда вообще вступает. Ну и желание учиться и играть в серьёзные игры. Со всем остальным вам поможет освоиться коллектив Тушино.
igrasan | ru
Независимый игровой портал
ARMA 3: Тушино — кто и зачем играет в серьёзные игры [обзор]
В широких геймерских кругах ARMA 3 не так популярна, как «святая троица» всея многопользовательских FPS’ок — «батла, колда или контра». Чего уж говорить о каких-то серверах, на которых от силы тысяча с лишним игроков развлекается в полузакрытом сообществе…
И даже те, кто видел ARMA 3, проходил кампанию и понюхал пороху в сетевых сражениях, не до конца знают, что на самом деле творится на Тушино. Как правило, открывая такой стрим, человек видит как солдафоны долго разбирают амуницию, делится на группы, а потом 20 минут бегают по лесу, 20 минут сидят в домах и орут в рацию — «азимут 150, зушка, два пеха! Меня гэпешат, ног нет!», — и спустя 10 минут валяния на пузе и криков в рацию, стримера, вместе с домом подрывают к чертовой бабушке. Конец.
Забросить небольшую ударную группу в тыл врага — не так сложно, как потом её оттуда вывести.
Согласитесь, когда полжизни «пуляешь» в контру и батлу, то очень тяжело наблюдать что-то подобное? И уж точно решиться на покупку игры ценником под 2к, чтобы также «весело», не выстрелив ни в кого и разу, как и стример, быть взорванным в доме, причем без права на респаун. За те 50 минут, проведённые в ARMA 3 на серверах Тушино, в CS уже, как правило, сыграли бы два десятка матчей, а в BF4 — дважды красиво завалили огромный небоскрёб. Однако же кто-то в это играет и кому-то это нравится? Сегодня я помогу взглянуть на «Серьёзные Игры» изнутри и расскажу, кто и зачем в них участвует.
Для справки: «ARMA 3: Тушино» — это закрытые сервера, на которых по особым правилам играю во «взрослые игры». Задачи, а также цели, ставятся случайно при помощи подробного редактора карт. А не так, чтобы все до пенсии захватывали один и тот же флаг, и кидали гранаты в один и тот же коридор. То есть, фактически, «пристреляться» нельзя, зато можно отточить командную работу и коммутацию различных род войск, а потом эффективно и с блеском выполнить поставленную задачу.
И вот с этих слов уже можно плавно подводить к сути. Большинство приходят в ARMA 3 и на сервера Тушино, как раз-таки за настоящей войной. Абсолютно всё население сервера соблюдает определенные армейские правила. Никаких одиночек и незакамутированных через голосовую связь игроков; никаких безрассудств и строгое подчинение командиру(ам); сдавшихся в плен не бьют; выполнение задачи — превыше всего; только командная работа и т.п.
Интересно: Если завладеть средствами связи врага и знать частоту, на которой ведутся переговоры, то можно а) знать о всех манёврах заранее, б) забрасывать дезинформацию в) попросить прекратить сопротивление. Это, на самом деле, очень круто. Представьте себе, какие шикарные засады можно устраивать…
В рядах обитателей Тушино немало и служивших, и даже воевавших. Они применяют знакомый им сленг и опыт: называют потери «двухсотыми», танки — «коробками», а вместо «убей того гада за деревом», они спокойно выдают азимут и примерное удаление объекта, и попросят «отработать» по указанным меткам специального по профилю бойца.
Перед началом военной операции идёт долгий и очень важный процесс укомплектовки, а также деления техники по отделениям. Тогда же отделения изучают свои задачи и получают наставления от командира.
Сражения напоминают некую тактическую партию, только у каждого своя роль и свой разброс обязанностей. Условный руководитель операции намечает цели и задачи для всех отделений. Уже командиры отделений ведут всех остальных по намеченным точкам и отдают приказы непосредственно в бою. Всё это делится на рода войск — авиацию, технику, пехоту и т.п. Размеры сражений достигают до 200 человек разом. При этом респауны не предусмотрены, поэтому в бою под пулями особо желающих побегать нет. Война и правда, как настоящая, разве что без боли, смерти и агонии, хотя в рацию иногда действительно доносятся жуткие и надорванные крики о помощи. Эмоции, как правило, в бою контролировать тяжело, даже если этот бой всего лишь виртуальный.
Зачем всё это? Друзья, ARMA 3 — это самый честный и справедливый военный шутер из всех существующих. Абсолютно все игроки ставятся в равные условия и побеждают в бою только потому, что знают о войне и манёврах чуть больше, чем противник. А не потому, что изучили все лежки, как в Red orchestra 2 или Insurgency. Или умеют мастерски закидывать гранаты на парапет и гашеткой через одну единственную дверь по 100 раз подряд убивать лопухов, которые не знают, что за дверью нельзя стоять [в CS, если кто не понял].
Хорошая позиция — 50% успеха в бою. К слову, на скриншоте выше позиция плохая. Мало того, что не в тени, так ещё и черным на белом.
По этой причине развлечение это не для всех. Любой др*чила, который всё сознательное детство провел на de_dust2 и развешивал хедшоты на одной и той же позиции один миллион раз, одуреет от масштабов и сложности происходящего в ARMA 3, в частности, на серверах Тушино. Баллистика, приказы, какие-то азимуты, поправки, направление, сленг, ранения и никаких вторых попыток — всё на первый взгляд слишком сложно, но это не так. Непривычно — это да.
Зато когда освоишься,то можно поучаствовать не просто в сетевых пострелушках с глупыми школьниками, а в самой настоящей войне, с большими и серьёзными дядями. В войне, в который именно ты можешь стать героем и переломить ход сражения, с отвагой выполнив поставленную задачу. Можно даже прославиться на весь сервер, а потом о тебе будут с восхищением говорить — «О! Так это ж тот самый «комнатный Рембо»! Ну который один положил целое отделение, сжег «коробку», а потом 20 минут откидывался гранатами из бункера».
Если вы чувствуете, что готовы к такой войне — вперёд. Чтобы начать играть, вам понадобится полная и лицензионная версия игры ARMA 3 [цена: от 999 до 1999р], немного мозгов, чтобы всё это установить и настроить. Необходимо также быть совершеннолетним и человеком, который понимает, куда вообще вступает. Ну и желание учиться и играть в серьёзные игры. Со всем остальным вам поможет освоиться коллектив Тушино.
Думаю, на все основные вопросы ответил, теперь с чистой совестью переключаю вас на демонстрацию + аналитика от SoLiDa. Увидимся на просторах бескрайних полей сражений!
Arma 3 тушино что это
Атакующая сторона: RAF + Bulgarian Tank Platoon [94]
Краткое описание:
Авторы: Vandam, myrlock
Армия Румынии при поддержке ВС Болгарии начинает наступление на Сербию в северную часть Банатского округа.
Атакующая сторона: ВС РФ [68] + Члены посольства РФ + СВР «Заслон» [18]
Краткое описание:
Авторы: Delpan
*Операция по эвакуации членов посольства из осаждённого боевиками Кабула.
Суббота, 04 декабря
Обороняющая сторона: ВДВ РФ [80]
Обороняющая сторона: ВС РФ [85]
Краткое описание:
Авторы: Alpinist
Операция по деблокированию колонны снабжения и установлению контроля над стратегическим шоссе.
Резерв
Атакующая сторона: ИЖЫЛ [111]
Краткое описание:
Авторы: Ken
Сирийская Армия пытается удержать контроль над нефтеперерабатывающим заводом.
Более детальную информацию можно получить на странице графика игр
Сертификат лаунчера и его платформа обновлены.
Внимание!
Из-за смены платформы необходимо удалить старую версию лаунчера и только потом перейти по ссылке и нажать «Установить», после чего запустить скаченный файл.
Внимание!
Пятница, 26 ноября
Атакующая сторона: ВС РФ [95]
Краткое описание:
Авторы: Alpinist
Современная интерпретация Зимней войны. Эпизод штурма ВС РФ населенного пункта Snappertuna.
Обороняющая сторона: Армия Алмазии [84]
Краткое описание:
Авторы: Galactic
Армия Газастана против Вооружённых сил Алмазии
Суббота, 27 ноября
Атакующая сторона: Второй народно-освободительный Легион [94]
Краткое описание:
Авторы: Delpan
*Эпизод гражданской войны между Вторым народно-освободительным Легионом и ГА-НС за Вирооки
Обороняющая сторона: FRELIMO [80]
Краткое описание:
Авторы: Loran
Нападение ВС Португалии на тренировочный лагерь боевиков FRELIMO.
Резерв
Атакующая сторона: Талибы [99]
Краткое описание:
Авторы: Ken
Талибам необходимо провести машины через перевал. На их пути блокпост седьмой роты.
Более детальную информацию можно получить на странице графика игр
16/11/2021
Пятница, 19 ноября
Обороняющая сторона: Сепаратисты + примкнувшие гражданские [87]
Краткое описание:
Авторы: Delpan
ВС США проводит операцию по обнаружению и нейтрализации Халеда аль-Асада, захватившего власть.
Время суток: Смена запрещена
Погода: Смена запрещена
Атакующая сторона: НВФ [96]
Краткое описание:
Авторы: Gorka
НВФ атакуют высоту, на которой закрепились морские пехотинцы РФ
Суббота, 20 ноября
Атакующая сторона: ВДВ СА + СпН ГРУ [92]
Краткое описание:
Авторы: Vandam, myrlock
Вымышленный конфликт между СССР и США на территории Финляндии.
Обороняющая сторона: Моджахеды, Пакистанский спецназ «Черные Аисты» [85]
Резерв
Атакующая сторона: Талибы [99]
Краткое описание:
Авторы: Ken
Талибам необходимо провести машины через перевал. На их пути блокпост седьмой роты.
Более детальную информацию можно получить на странице графика игр
Внимание! Произведена ротация на 3 сервера!
Сторонам рекомендуется созвать собрание для выбора Представителя Стороны.
08/11/2021
@SGTu_ace_mods Всего:
Пятница, 12 ноября
Атакующая сторона: ОМЕГА [114]
Краткое описание:
Авторы: Frayd
Противостояние двух латвийских спецподразделений на фоне чрезвычайной ситуации
Обороняющая сторона: Армия Алмазии [104]
Краткое описание:
Авторы: Galactic
Армия Газастана против Вооружённых сил Алмазии
Суббота, 13 ноября
Краткое описание:
Авторы: Sodom
783-й Отдельный Разведовательный Батальон по ошибке пилота высадился не на ту высоту, бой шёл два дня.
Атакующая сторона: Армия Республики Босния и Герцеговина [115]
Краткое описание:
Авторы: miki
Долина Лашва. Одна из атак АРБиГ, на деревню удерживаемую Хорватским советом обороны.
Резерв
Атакующая сторона: Талибы [113]
Краткое описание:
Авторы: Ken
Талибам необходимо провести машины через перевал. На их пути блокпост седьмой роты.
Более детальную информацию можно получить на странице графика игр
Пятница, 05 ноября
Обороняющая сторона: Сепаратисты + примкнувшие гражданские [102]
Краткое описание:
Авторы: Delpan
ВС США проводит операцию по обнаружению и нейтрализации Халеда аль-Асада, захватившего власть.
Время суток: Смена запрещена
Погода: Смена запрещена
Атакующая сторона: НВФ [114]
Краткое описание:
Авторы: Gorka
НВФ атакуют высоту, на которой закрепились морские пехотинцы РФ
Суббота, 06 ноября
Атакующая сторона: ВДВ СА + СпН ГРУ [112]
Краткое описание:
Авторы: Vandam, myrlock
Вымышленный конфликт между СССР и США на территории Финляндии.
Обороняющая сторона: Моджахеды, Пакистанский спецназ «Черные Аисты» [98]
Резерв
Атакующая сторона: Талибы [113]
Краткое описание:
Авторы: Ken
Талибам необходимо провести машины через перевал. На их пути блокпост седьмой роты.
Более детальную информацию можно получить на странице графика игр
Внимание! Обновление лаунчера и службы «TSG-Sync»
Обновление лаунчера и службы «TSG-Sync»:
1) Инициализация Службы «TSG-Sync»
Сразу после запуска программы происходит инициализация Службы «TSG-Sync».
Ставим галочки (1), (2) нажимаем (3) и закрываем окно (4):
P.S. Инициализация Службы «TSG-Sync» происходит так-же при смене пути к папке, где хранятся tushino serious games mods или если вы нажмёте на «удалить конфиг службы».
2) Открываем окно пользовательского интерфейса
Открываем окно пользовательского интерфейса «Resilio Sync» из системного трея и проверяем наличие папки «@TSG_MODs», если таковая отсутствует значит необходимо перезапустить лаунчер:
В связи с переходом на новую систему обновления сборки будет произведена смена ключа.
С уважением, Администрация
Порядок подключения аддонов
@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@CUP_Terrains_Maps_2.0;@SGTu_kit_islands;@RHSAFRF;@RHSUSAF;@RHSGREF;@RHSSAF;@task_force_radio;@SGTu_extra_mods;@SGTu_ace_mods
@SGTu_ace_mods Всего:
Пятница, 29 октября
Атакующая сторона: ОМЕГА [114]
Краткое описание:
Авторы: Frayd
Противостояние двух латвийских спецподразделений на фоне чрезвычайной ситуации
Атакующая сторона: Повстанческое движение острова Таноа [113]
Краткое описание:
Авторы: kickermate
Операция Морской пехоты США по доставке аппаратуры повстанцев на одну из своих баз
Суббота, 30 октября
Краткое описание:
Авторы: Sodom
783-й Отдельный Разведовательный Батальон по ошибке пилота высадился не на ту высоту, бой шёл два дня.
Атакующая сторона: Армия Республики Босния и Герцеговина [115]
Краткое описание:
Авторы: miki
Долина Лашва. Одна из атак АРБиГ, на деревню удерживаемую Хорватским советом обороны.
Резерв
Атакующая сторона: Талибы [113]
Краткое описание:
Авторы: Ken
Талибам необходимо провести машины через перевал. На их пути блокпост седьмой роты.
Более детальную информацию можно получить на странице графика игр
31.10.2021 с 20-00 МСК в ТС1 канал Для Командиров Отрядов состоится собрание Администрации проекта с КО.
1 перевод отрядов в УП
2 переход на 3 сервера
3 текущие вопросы
Пятница, 22 октября
Обороняющая сторона: Миротвоцы РФ, Ополчение Южной Осетии [97]
Краткое описание:
Авторы: Gorka
Грузия решила военным путем вернуть под свой контроль отделившуюся от нее еще в начале 90-х годов прошлого века Южную Осетию.
На острие главного удара грузинских войск оказался российский миротворческий батальон
Обороняющая сторона: Силы самообороны Таноа [91] + ССО РФ [12]
Краткое описание:
Авторы: Ken
Головорезы генерала Ашмадининаха стремятся террором дестабилизировать обстановку на острове Таноа и захватить власть.
Суббота, 23 октября
Обороняющая сторона: Партизанские отряды [100]
Краткое описание:
Авторы: miki
Партизаны совершили налёт на станцию и теперь пытаются удержать её до подхода союзных сил.
Обороняющая сторона: Народное движение за освобождение Анголы + Кубинские экспедиционные войска [96]
Краткое описание:
Авторы: Frayd
Гражданская война в Анголе началась летом 1975 года, в процессе деколонизации. К 20-м числам октября войска ФНЛА и Заира подошли к селению Кифангондо, в 22 километрах от Луанды. Но к тому времени части ФАПЛА и кубинцы уже заняли там оборону…
Резерв
Атакующая сторона: Талибы [113]
Краткое описание:
Авторы: Ken
Талибам необходимо провести машины через перевал. На их пути блокпост седьмой роты.
Более детальную информацию можно получить на странице графика игр
11/10/2021
@SGTu_ace_mods Всего:
Пятница, 15 октября
Атакующая сторона: Повстанческое движение острова Таноа [113]
Краткое описание: Операция Морской пехоты США по доставке аппаратуры повстанцев на одну из своих баз
Авторы: kickermate
Обороняющая сторона: Военнослужащие РА, милиционеры Чернорусской Республики [99]
Краткое описание: Боевики НАПА атакуют воинскую часть РФ.
Авторы: Galactic
Суббота, 16 октября
Обороняющая сторона: НБФ [86]
Внимание: Один приписанный отряд стороны Т2 синие переходит на сторону Т3 синие на первую и вторую миссии.
Внимание: Один приписанный отряд стороны Т3 красные переходит на сторону Т2 красные на первую и вторую миссии.
Краткое описание: Операция по уничтожению крупной группы незаконного банд-формирования
Авторы: Drongo
Обороняющая сторона: НБФ [86]
Внимание: Один приписанный отряд стороны Т3 красные переходит на сторону Т2 красные на первую и вторую миссии.
Внимание: Один приписанный отряд стороны Т2 синие переходит на сторону Т3 синие на первую и вторую миссии.
Краткое описание: Операция по уничтожению крупной группы незаконного банд-формирования
Авторы: Drongo
Краткое описание: Встречный бой между передовыми силами YPG при поддержке их «союзников» и передовыми силами ВС САР в лице «Пустынных соколов» при поддержке их «союзников» за контроль над НПЗ.
Авторы: Hans
Краткое описание: Встречный бой между передовыми силами YPG при поддержке их «союзников» и передовыми силами ВС САР в лице «Пустынных соколов» при поддержке их «союзников» за контроль над НПЗ.
Авторы: Hans
Резерв
Атакующая сторона: Талибы [113]
Краткое описание: Талибам необходимо провести машины через перевал. На их пути блокпост седьмой роты.
Авторы: Ken
Более детальную информацию можно получить на странице графика игр